![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 322 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 1361 Авто: Audi 80 2.0E, Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришло время менять передние колодки, вчера поехал на фархадский , в ассортименте были : Беко, Бест , Ю 4 (Странное назнание), и СП Узбекские кажеться Uztech. В одном магазине видел FERODO зеленые только 35 тыс. стоят. Я взял Беко -самые мягкие, если беру жестче проблема вечная со свистом. Так вот хотел узнать кто нибудь какие юзает? Феродовский очень хотел попробовать но жаба душит, когда с деньгами трабла! Кстати менял сам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Беко были нормальными колодками, но в последний раз свистели только так, пошел купил зеленые феродо и они зараза скрипели ого-го, поехал опять на базар и взял мастер спорт красные такие. тьфу... все нормально стало и не такие дорогие они кстати были около 15 тыщ кажется в прошлом году. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='andrymax' date='Apr 18 2011, 14:05' post='230660']
Я бы на эти деньги поставил бы вут большего обьема....тормоз в сто раз лучше чем просто оппорники с колодками.... а какой вакуумник туда можно впиндюрить? Или вы имеете в виду тоже есть спортивные торг маш , мастер спорт? Но таких я у нас не видел, только на заказ везти если. знаю у ВОЛГИ такой большой ВУТ обалдет можна ) |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после установки передних 14 тормозов + колодки nippon перед зад, я почуствовал разницу, машина тормозит лучше, но mj_ko говорит что разница не большая, если хочешь могу дать прокатнутся сам попробуешь. в горах разница ощутима будет новерно. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() занят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1198 Регистрация: 18.9.2008 Из: ташкент Пользователь №: 3156 Авто: spark, cobalt at Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в горах разница ощутима будет новерно. в горах нормальные люди тормозами стараются не пользоваться вообще. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) правда не знаю, каких правил предерживаютс в этом вопросе "настоящие джигиты" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Сообщение отредактировал T3571 - Apr 18 2011, 16:27 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это из серии, что бы машина ездила лучше надо нимножко натянуть подсос. заводе поставили вут именно такого размера а не больше, если только заменой вута можно было улучшить тормоза в 100 раз, наверное конструкторы ваз об этом догодались! Да неее,я не про это.. Поверте наслово,поставте вут большего диаметра,эфект будет намного лучше,ущерба никагого....возьмите калину 1.6 мотор,опорники 13 а вут у нее увеличенный,тормоза лучше чем у девятки в разы,у меня на десятке мотор 1.6 16клп опорники 14 а вут как у девятки,тормоза хуже....а если мотор у девятки злой,то и опорники и вут надо менять на более производительней.....повертье наслово..)).. |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простой приора вакумник с главным цилиндром, никакой там спорт не надо.....у меня самого злой мотор 2110 1.6 16клп а тормоза завод,на приору уже стали ставить вут большей производительности...хочу себе от приоры...
Сообщение отредактировал andrymax - Apr 18 2011, 16:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 582 Регистрация: 19.12.2009 Пользователь №: 5382 Авто: Matiz MX, Ваз 2108 Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Поверте наслово,поставте вут большего диаметра,эфект будет намного лучше ну это тоже самое что ездить с вутом и без, у меня был случай 2 недели пришлось ездить без вута, после установки эффект конешно огромный, но машина тормозит также, просто вы прикладываете к этому меньше усилий. Цитата в горах разница ощутима будет новерно. на большой скорости будет -------------------- С Уважением, Акмаль
|
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо сейчас по гуглю, но он встает туда без переделок?
Колхозить желания нет ведь с тормозами шутки не очень ) Но если подумать ведь 14 опорники должны быть более эффективными из за большей тормозной площади , ну Вут тоже роль не маловажная! |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 582 Регистрация: 19.12.2009 Пользователь №: 5382 Авто: Matiz MX, Ваз 2108 Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Но если подумать ведь 14 опорники должны быть более эффективными из за большей тормозной площади , ну Вут тоже роль не маловажная! опорники намного важнее чем вут, т.к. машина может тормозить без вута, а без опорников наверное нет)! -------------------- С Уважением, Акмаль
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал в нете что обьем Вута у приоры и 10 семейства и 2108 одинаковые, разница лишь в длине штока!
Смысла его туда переделывать нет, думаю оптимально 14 вентелируемые (не которые перфорированые) а двух стороние, где посередине они соединены между собой, ну типа калиновских. НУ как вариант есть под восьмерки вуты мастер спорт торг маш. Сообщение отредактировал гонщик - Apr 18 2011, 17:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опорники намного важнее чем вут, т.к. машина может тормозить без вута, а без опорников наверное нет)! Представте обрыв со скалы,и вы к нему мчитесь,при прочих равных я бы хотел оказатся в машине с вутом...))да,у 14 опорников площадь больше(остывают чуточку быстрей ) экстренно жмете же один два раза....)) я не против 14опорников,я убежден что лучше поставить больше вут,сам через это прошел,была 21083..идеально 14+приора вут. |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал в нете что обьем Вута у приоры и 10 семейства и 2108 одинаковые, разница лишь в длине штока! Смысла его туда переделывать нет, думаю оптимально 14 вентелируемые (не которые перфорированые) а двух стороние, где посередине они соединены между собой, ну типа калиновских. НУ как вариант есть под восьмерки вуты мастер спорт торг маш. Обьем не обьем,знаю на 100 процентов что приора вут и гл.цилинд,другой формы чем 2109 и подобие,и знаю кто хочет лучше тормоза тот ставит приора вут.... Колхозить не надо..чуток переделок... |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если по простому..что помогает мне останавливаться(давить на колодки или сжимать опорник хоть 14 или 13)....конечно же вут,вы хоть от самолета поставте опорники,кто их сжимать будет..???
Вут все делает....все конечно относительно...в данном случае приора вут....друг даже на нексию ставил 14опорники,эфект не тот.... |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу внести свои 5 копеек ... ВУТы есть разные с линейным усилением (постоянным ) и прогрессивным . на прогрессивном тормозить легче тк чем больше нажата педаль тем больше помогает ВУТ , это будет весьма полезно при экстренном торможении с больших скоростей ... при этом в случае экстренного торможения с малых разницы между ними практически не будет тк почти сразу передние колеса заблокируются , тут надо отметить что тормоза с 14 опорниками и соответственно с большим размером колеса будут куда лучше нежели 13ки с вутом хоть от белаза . эт мое ИМХО ...
На мой взгляд большой ВУТ просто даст иллюзию хороших тормозов . -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мое мнение,заканчиваю офтопить...каждый сам выбирает....)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 582 Регистрация: 19.12.2009 Пользователь №: 5382 Авто: Matiz MX, Ваз 2108 Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата На мой взгляд большой ВУТ просто даст иллюзию хороших тормозов . +100 -------------------- С Уважением, Акмаль
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что такое хорошие тормоза? если я могу дать педаль на скорости 60 в пол и заблокировать колеса - у меня тормоза хорошие?
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 14" опорники вентилируемые. Ощутил улучшение в горах (летом). И то, думаю не от увеличения тормозной поверхности (учтите - колодка то старая остается, площадь соприкосновения не изменяется), а от лучшей ... "остываемости" диска что-ли. Сейчас поглядываю на вариант замены ВУТа. Но лучше бы суппортов и большей площади колодок.
-------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th April 2025 - 13:28 |