IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



75 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Casper007
сообщение Apr 18 2011, 15:57
Сообщение #621


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 322
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 1361
Авто: Audi 80 2.0E, Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Цитата(гонщик @ Apr 18 2011, 10:15) *
Пришло время менять передние колодки, вчера поехал на фархадский , в ассортименте были : Беко, Бест , Ю 4 (Странное назнание), и СП Узбекские кажеться Uztech.
В одном магазине видел FERODO зеленые только 35 тыс. стоят.
Я взял Беко -самые мягкие, если беру жестче проблема вечная со свистом.
Так вот хотел узнать кто нибудь какие юзает? Феродовский очень хотел попробовать но жаба душит, когда с деньгами трабла!
Кстати менял сам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Беко были нормальными колодками, но в последний раз свистели только так, пошел купил зеленые феродо и они зараза скрипели ого-го, поехал опять на базар и взял мастер спорт красные такие. тьфу... все нормально стало и не такие дорогие они кстати были около 15 тыщ кажется в прошлом году.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 18 2011, 15:57




Вернуться в начало страницы
 
гонщик
сообщение Apr 18 2011, 16:03
Сообщение #622


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


[quote name='andrymax' date='Apr 18 2011, 14:05' post='230660']
Я бы на эти деньги поставил бы вут большего обьема....тормоз в сто раз лучше чем просто оппорники с колодками....

а какой вакуумник туда можно впиндюрить?
Или вы имеете в виду тоже есть спортивные торг маш , мастер спорт?
Но таких я у нас не видел, только на заказ везти если.
знаю у ВОЛГИ такой большой ВУТ обалдет можна )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Apr 18 2011, 16:15
Сообщение #623


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(_akmal_ @ Apr 18 2011, 11:21) *
после установки передних 14 тормозов + колодки nippon перед зад, я почуствовал разницу, машина тормозит лучше, но mj_ko говорит что разница не большая, если хочешь могу дать прокатнутся сам попробуешь.


в горах разница ощутима будет новерно.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Apr 18 2011, 16:24
Сообщение #624


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(_akmal_ @ Apr 18 2011, 13:48) *
это из серии, что бы машина ездила лучше надо нимножко натянуть подсос. не зря на заводе поставили вут именно такого размера а не больше, если только заменой вута можно было улучшить тормоза в 100 раз, наверное конструкторы ваз об этом догодались!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akrom
сообщение Apr 18 2011, 16:25
Сообщение #625


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


Цитата(andrymax @ Apr 18 2011, 12:35) *
Я бы на эти деньги поставил бы вут большего обьема....тормоз в сто раз лучше чем просто оппорники с колодками....

вут от чего?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Apr 18 2011, 16:27
Сообщение #626


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(mj-ko @ Apr 18 2011, 17:00) *
в горах разница ощутима будет новерно.

в горах нормальные люди тормозами стараются не пользоваться вообще. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
правда не знаю, каких правил предерживаютс в этом вопросе "настоящие джигиты" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Сообщение отредактировал T3571 - Apr 18 2011, 16:27


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Apr 18 2011, 16:29
Сообщение #627


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(_akmal_ @ Apr 18 2011, 13:48) *
это из серии, что бы машина ездила лучше надо нимножко натянуть подсос. заводе поставили вут именно такого размера а не больше, если только заменой вута можно было улучшить тормоза в 100 раз, наверное конструкторы ваз об этом догодались!

Да неее,я не про это.. Поверте наслово,поставте вут большего диаметра,эфект будет намного лучше,ущерба никагого....возьмите калину 1.6 мотор,опорники 13 а вут у нее увеличенный,тормоза лучше чем у девятки в разы,у меня на десятке мотор 1.6 16клп опорники 14 а вут как у девятки,тормоза хуже....а если мотор у девятки злой,то и опорники и вут надо менять на более производительней.....повертье наслово..))..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Apr 18 2011, 16:50
Сообщение #628


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Простой приора вакумник с главным цилиндром, никакой там спорт не надо.....у меня самого злой мотор 2110 1.6 16клп а тормоза завод,на приору уже стали ставить вут большей производительности...хочу себе от приоры...

Сообщение отредактировал andrymax - Apr 18 2011, 16:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_akmal_
сообщение Apr 18 2011, 17:02
Сообщение #629


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 582
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 5382
Авто: Matiz MX, Ваз 2108
Стаж с: 2008 года



Репутация:   3  


Цитата
Поверте наслово,поставте вут большего диаметра,эфект будет намного лучше

ну это тоже самое что ездить с вутом и без, у меня был случай 2 недели пришлось ездить без вута, после установки эффект конешно огромный, но машина тормозит также, просто вы прикладываете к этому меньше усилий.

Цитата
в горах разница ощутима будет новерно.

на большой скорости будет


--------------------
С Уважением, Акмаль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Apr 18 2011, 17:05
Сообщение #630


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Хорошо сейчас по гуглю, но он встает туда без переделок?
Колхозить желания нет ведь с тормозами шутки не очень )

Но если подумать ведь 14 опорники должны быть более эффективными из за большей тормозной площади , ну Вут тоже роль не маловажная!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_akmal_
сообщение Apr 18 2011, 17:08
Сообщение #631


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 582
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 5382
Авто: Matiz MX, Ваз 2108
Стаж с: 2008 года



Репутация:   3  


Цитата
Но если подумать ведь 14 опорники должны быть более эффективными из за большей тормозной площади , ну Вут тоже роль не маловажная!

опорники намного важнее чем вут, т.к. машина может тормозить без вута, а без опорников наверное нет)!


--------------------
С Уважением, Акмаль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Apr 18 2011, 17:17
Сообщение #632


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Почитал в нете что обьем Вута у приоры и 10 семейства и 2108 одинаковые, разница лишь в длине штока!
Смысла его туда переделывать нет, думаю оптимально 14 вентелируемые (не которые перфорированые) а двух стороние,
где посередине они соединены между собой, ну типа калиновских.
НУ как вариант есть под восьмерки вуты мастер спорт торг маш.

Сообщение отредактировал гонщик - Apr 18 2011, 17:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Apr 18 2011, 17:27
Сообщение #633


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(_akmal_ @ Apr 18 2011, 16:53) *
опорники намного важнее чем вут, т.к. машина может тормозить без вута, а без опорников наверное нет)!

Представте обрыв со скалы,и вы к нему мчитесь,при прочих равных я бы хотел оказатся в машине с вутом...))да,у 14 опорников площадь больше(остывают чуточку быстрей ) экстренно жмете же один два раза....)) я не против 14опорников,я убежден что лучше поставить больше вут,сам через это прошел,была 21083..идеально 14+приора вут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Apr 18 2011, 17:34
Сообщение #634


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(гонщик @ Apr 18 2011, 17:02) *
Почитал в нете что обьем Вута у приоры и 10 семейства и 2108 одинаковые, разница лишь в длине штока!
Смысла его туда переделывать нет, думаю оптимально 14 вентелируемые (не которые перфорированые) а двух стороние,
где посередине они соединены между собой, ну типа калиновских.
НУ как вариант есть под восьмерки вуты мастер спорт торг маш.

Обьем не обьем,знаю на 100 процентов что приора вут и гл.цилинд,другой формы чем 2109 и подобие,и знаю кто хочет лучше тормоза тот ставит приора вут....
Колхозить не надо..чуток переделок...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Apr 18 2011, 18:03
Сообщение #635


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Если по простому..что помогает мне останавливаться(давить на колодки или сжимать опорник хоть 14 или 13)....конечно же вут,вы хоть от самолета поставте опорники,кто их сжимать будет..???
Вут все делает....все конечно относительно...в данном случае приора вут....друг даже на нексию ставил 14опорники,эфект не тот....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Apr 18 2011, 18:44
Сообщение #636


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Хочу внести свои 5 копеек ... ВУТы есть разные с линейным усилением (постоянным ) и прогрессивным . на прогрессивном тормозить легче тк чем больше нажата педаль тем больше помогает ВУТ , это будет весьма полезно при экстренном торможении с больших скоростей ... при этом в случае экстренного торможения с малых разницы между ними практически не будет тк почти сразу передние колеса заблокируются , тут надо отметить что тормоза с 14 опорниками и соответственно с большим размером колеса будут куда лучше нежели 13ки с вутом хоть от белаза . эт мое ИМХО ...
На мой взгляд большой ВУТ просто даст иллюзию хороших тормозов .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Apr 18 2011, 19:14
Сообщение #637


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Мое мнение,заканчиваю офтопить...каждый сам выбирает....)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_akmal_
сообщение Apr 19 2011, 08:30
Сообщение #638


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 582
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 5382
Авто: Matiz MX, Ваз 2108
Стаж с: 2008 года



Репутация:   3  


Цитата
На мой взгляд большой ВУТ просто даст иллюзию хороших тормозов .

+100


--------------------
С Уважением, Акмаль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Apr 19 2011, 09:22
Сообщение #639


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


что такое хорошие тормоза? если я могу дать педаль на скорости 60 в пол и заблокировать колеса - у меня тормоза хорошие?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение Apr 19 2011, 11:13
Сообщение #640


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


У меня 14" опорники вентилируемые. Ощутил улучшение в горах (летом). И то, думаю не от увеличения тормозной поверхности (учтите - колодка то старая остается, площадь соприкосновения не изменяется), а от лучшей ... "остываемости" диска что-ли. Сейчас поглядываю на вариант замены ВУТа. Но лучше бы суппортов и большей площади колодок.


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 19 2011, 11:13




Вернуться в начало страницы
 

75 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9th April 2025 - 13:28
Рейтинг@Mail.ru