IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



75 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
gluckboy
сообщение May 4 2011, 17:46
Сообщение #681


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


пардон, опять забыл - калина. ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 4 2011, 17:46




Вернуться в начало страницы
 
andrymax
сообщение May 4 2011, 17:46
Сообщение #682


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(gluckboy @ May 4 2011, 18:19) *
народ что думаете по поводу синего цвета а ля советская изолента? нашел, чел продает, чуть больше 6000 просит, пока обрабатываю на чуть меньше. пробег 50, 8 клопов всё родное не битое, ни грамма краски неродной, стекла свои, оптика целая, НО, салон сразу в химчистку плюс притерли в двух местах. если делать - потолок 200 баксов. плюс машина не ташкентская. плюс видно что снимали клапанную крышку. всё остальное не трогали. масло какойто маннол налит. судя по цвету х.з. когда меняли. резина родная, т.е. за 50 тыщ на исходе. сцепа наверное тоже. кто что думает? хужаева на ней по ходу только ездили и больше ничгео не делали. кругом бегом выходит: царапины 200+сцепа 80+резина 200, чистка 30 баксов =510 баков примерно... да, еще аккум 50 баксов = 560.

музыка самая стремная, а свои кенвуды я подарил. итого еще 200 баксов. -- 760 на выходе. итого пусть 6000 баксов + 760 + оформлялово 350 за 2007й год = 7110 баксов. приближаемся к цене спарка простушки.

калина что ли??...осмотри в следующий раз багажник,нет ли следов установки газа!(под капотом на дросселе,под хамутом патрубка забора воздуха не должно быть отверстий),если есть , то газ...это я к тому что машина не городская...

Сообщение отредактировал andrymax - May 4 2011, 17:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PLADOS
сообщение May 5 2011, 05:28
Сообщение #683


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 825
Регистрация: 4.11.2009
Из: Ташкент /Тузель
Пользователь №: 5164
Авто: CDX 1.6 A/T
Стаж с: 1997 года



Репутация:   13  


Цитата(gluckboy @ Apr 30 2011, 19:56) *
2400 честно? Устал.
Но свою роль первой машины выполнила на ура. За что ей спасибо!

Продал всё таки.
За то опыт какой приобрёл!

По поводу Калины,те же яйца только в профиль.

Не хвалю Матиз,но как пересевший на него с "восьмёрки",совсем не жалуюсь,менял только свечи из-за красного налёта от АИ-91.
Матиз отличная бюджетная поповозка без головных болей и частых походов на Сергели.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение May 5 2011, 08:23
Сообщение #684


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Ситуевина близкая - кузов под капиталку (совсем жаржавель). Но если менять буду - то 2109, 2114, 2112 (либо сарай). Почему? Удобно возить груз/багаж, удобно спать на вылазках на природе. Если этого не надо, наверное Калина лучше Мотьки (не лежит душа у меня к нему). Жалко только что не 16 клоповая попалась.
А так я последнее время не сильно гружусь на ремонты - в основном только регламентные работы. Правда прежде пришлось вложиться в качественные з/ч, но эффект есть.


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_akmal_
сообщение May 5 2011, 08:56
Сообщение #685


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 582
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 5382
Авто: Matiz MX, Ваз 2108
Стаж с: 2008 года



Репутация:   3  


Цитата
Ситуевина близкая - кузов под капиталку (совсем жаржавель). Но если менять буду - то 2109, 2114, 2112 (либо сарай).

а 2108 не интересует?


--------------------
С Уважением, Акмаль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение May 5 2011, 09:32
Сообщение #686


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(gluckboy @ May 4 2011, 18:31) *
пардон, опять забыл - калина. ))

Если хочешь,то могу дать номер одного перекупа,он нам с друзьями много раз помогал и по ценам ниже рыночных...д.Петя зовут,занимается строго калина приора пятнаха и десятка...заказываешь модель и конфиг..ждешь.осматриваешь.забираешь..я лично так у него покупал.и он мне продавал и два раза хорошо...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение May 5 2011, 10:00
Сообщение #687


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


да нет, там уже чел еще цену спустил. меньше 6000 баксов. пойду седня еще разок всё потрогаю. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) калина по цене десятилетней 99-ки от перекупов по-моему очень даже айс.

Сообщение отредактировал gluckboy - May 5 2011, 10:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение May 5 2011, 10:26
Сообщение #688


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(gluckboy @ May 5 2011, 10:45) *
да нет, там уже чел еще цену спустил. меньше 6000 баксов. пойду седня еще разок всё потрогаю. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) калина по цене десятилетней 99-ки от перекупов по-моему очень даже айс.

если меньше 6000 то цена хорошая,смущает её родословная!..но всё ровно дешево..
я свою калину покупал год назад за 5900...и продал за 6700
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение May 5 2011, 10:59
Сообщение #689


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(andrymax @ May 5 2011, 10:11) *
если меньше 6000 то цена хорошая,смущает её родословная!..но всё ровно дешево..
я свою калину покупал год назад за 5900...и продал за 6700

я предполагаю что что бы там ни было, на 600 баксов скошенной средней базарной цены там можно всё привести в состояние как янги и еще останется. к тому же не факт что на базаре продается - как этим пользовались и сколько вкладывать. кузов в поряде. и это главное. короче посмотрю еще разок, подумаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение May 5 2011, 13:57
Сообщение #690


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(gluckboy @ May 5 2011, 11:44) *
я предполагаю что что бы там ни было, на 600 баксов скошенной средней базарной цены там можно всё привести в состояние как янги и еще останется. к тому же не факт что на базаре продается - как этим пользовались и сколько вкладывать. кузов в поряде. и это главное. короче посмотрю еще разок, подумаю.

Поддерживаю (надеюсь скоро пойдем обмывать?) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение May 5 2011, 14:29
Сообщение #691


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Цитата(_akmal_ @ May 5 2011, 09:41) *
а 2108 не интересует?


Персонально для себя - да. Но для семьи - к сожалению нет. Вот разбогатею на 2-ой авто, вероятно 3-х дверка будет.
А по теме - на Калины классные обвесы встречал, очень нравится. Ни Мотю, ни тем боле Спарк так не доводят пока.


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение May 5 2011, 14:50
Сообщение #692


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


посмторел всё еще раз - все ручечки все кнопочки все лампочки, все крутилки - всё работает. всё втыкается. коробка даже помоему поадекватнее той второй калины сотрудника. не думал что две коробки могут так отличаться. чел оказывается купил ее с салона в 2008-м. т.е. машине около трех лет. судя по состоянию опорников пробег реально имеет место быть таким. сказал что менял грм и генераторный ремни. сцепа мне что то не понравилась - цепляет в самом верху, будто перетянули трос. первые две трети свободный ход. или корзине пинда пришла что так подняли или просто так подняли.. в принципе вроде всё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение May 5 2011, 16:40
Сообщение #693


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(gluckboy @ May 5 2011, 15:35) *
посмторел всё еще раз - все ручечки все кнопочки все лампочки, все крутилки - всё работает. всё втыкается. коробка даже помоему поадекватнее той второй калины сотрудника. не думал что две коробки могут так отличаться. чел оказывается купил ее с салона в 2008-м. т.е. машине около трех лет. судя по состоянию опорников пробег реально имеет место быть таким. сказал что менял грм и генераторный ремни. сцепа мне что то не понравилась - цепляет в самом верху, будто перетянули трос. первые две трети свободный ход. или корзине пинда пришла что так подняли или просто так подняли.. в принципе вроде всё.

Ну все,ждем новой темы...(калина красная) синяя...и портфолио не забудь...
Зы. Кстати у меня коробас то же безшумный был...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение May 10 2011, 11:19
Сообщение #694


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


ну всё, поздравляйте, пригнал забрал. вот опус: копия с тфорума:


ну надеюсь, что тратиться буду только на ништяки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) короче, покупка этого агрегата - это просто тыща и одна ночь. чел по ходу вообще не сек что и как оформлять. пришлось переться в его кишлак (это мы только потом узнали) и оформляться там. параллельно прокатав ещ три города. на машине на такси опять на машине. ушло два дня. ощущения просто незабываемые - больше шести штук баксов в кармане, а ты в каком-то кишлаке где все на тебя пальцем показывают. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) знал бы что будет такой гемор - наверное не стал бы связыаться. короче, разобрались, цена вопроса 800 тыщ, сколько в гаи - не знаю. но честно говоря планировал всего 800 тыщ а тут такой облом. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) это мне повезло что еще год 2007-й, а то было бы на половину больше. это так, для информации. вдруг кто-то еще захочет купить. а тут выходит год 2007-й, а купили в 2008-м году..
Теперь по машине непосредственно:

кто говорит, что калина - это та же девятка, господа, вы ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОШИБАЕТЕСЬ. она та же девятка только шильдиком на морде. салон: таки на седане он не гремит. отделка дверей, задня полка. торпедка, если дать кулаком чуть поскрипывает, но на кочках этого не заметно. всё крутится, всё включается, направляющие воздуха шевелятся, не болтаются. печка дует как сумасшедшая - будто феном в рожу. кондея, увы нет. ручки - евро, потянул она открылась, замки уже с завода идут бесшумные. звук закрытия приятен. центрзамок. отделка дверей пластик конечно своеобразный, ошнама рельефный. но гибкий, и все швы, все зазоры все резинки - ровные. нигде ничего не поведенное. не как у 3-4-хлеток зубил 15-ек. там их широченные бархатки в большинстве случаев все кривые от жары становятся. бархатки снаружи - аналогично. ровные как линейка. зазоры кузова внешние вообще без претензий. всё одинаково и ровно. получше заводских нексий. ни спереди ни сзади зазоров, куда можно засунуть палец, как на зубилах не найдешь. пластика тоже по минимуму - только бампера и всё, поэтому на жаре волнами также ничего нигде снаружи не расходится. теперь минусов: спереди стекла в ноль не уходят: чуть остается кусок сверху. на передних. и на задних. причем на задних если стекло опущено, то оно еще и болтается в самой двери весело. особенно на кочках. или когда дверью хлопаешь. происходит гремящий звук. у меня так на девятке было когда резинка внутренняя порвалась, а тут так по ходу с завода. зазоры между бархатками и стеклом некоторые есть. зато если стекло мокрое поднять-опустить то оно остается без разводов. на передних дверях при закрытии с опущенным стеклом не гремит.
теперь по поводу шума в салоне: у меня 1.6 двыигло. пробег 50 тыщ (теперь уже 51), по шуму я бы не сказал что сильно тише моего старого девятошного. т.е. этот 1.6 - это и есть тот самый древний ваз2108 мотор образца 1984-го года, только с чуть увеличенным объемом и инжектором вместо карба и переделанным кронштейном подушки. звук наверное чуть потише чем у ВВ поло с дизелем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) вибрации на холодном практически не ощущается, видно только по подрагивающим зеркалам, зеркала вообще дрожат даже на кочках. видать точка крепления только одна а зеркало тяжелое. так же на холодном моторе иногда слышны глухие постукивания, но это судя по мануалам от ваз2108 вариант норма. на горячую двиг становится заметно тише. никаких звуков не издает. капот изнутри зашумлен, на двиг сверху натянут пластиковый кожух, который в свою очередь, тоже зашумлен. в салоне звук мотора в полной тишине различим, если стоишь на светофоре, при общем шумовом фоне - нет. на оборотах шум сильный, но не относительно моей девятки. наверное как донс 1.6.. громче матиза, т.е. на 40кмч на первой скорости уши не режет, и хочется давить еще. на девятке было уже страшновато (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) в салоне главный источник шума - это КОРОБКА. она не воет не гудит, просто создает некоторый гул. впрочем, привыкаешь, до скорости 100-110 кмч никаких претензий нету. на скорости 130-150 уже раздражает. просто шум и гул. на нексии значительно тише. хотя если открыть окошки, то встречный ветер весь шум забивает собой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) коробас на пятой скорости и 90 кмч практически не различим, писка нету, как на зубилах. комфортная скорость в пределах 70-90 кмч, а по городу больше и не надо.

теперь подробнее по коробке: есть прикольное колечко как на нексиях, чтоб заднюю не воткнуть. если воткнуть заднюю - то в салоне начинает пиликать, типа внимание задних ход. задняя скорость втыкается просто замечательно. пожалуй, это единственная скорость, которая втыкается хорошо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) все остальные я долго не мог привыкнуть и попасть с первого раза. селекторность никакая. в девятке мог 2-мя пальцами воткнуть. и всегда попадал. а тут не могу и всё. будто упирается в стену рычаг. надо точно знать где скорость чтоб в нее попасть. впрочем, это скорее особенность, чем дефект. у сотрудника на калине та же фигня. сцепление: мягкое шопипец, у меня цепляет в самом верху правда, трогается плавно, практически незаметно, без вибраций, без ничего, даже если оборотов недостаточно. оказывается у калин есть такая фича: компенсатор износа сцепления! - такая коробочка над педалью, которая всегда держит педаль сцепы на одном уровне с тормозом. сцепа вроде тоже как то регулируется голыми руками, можно выставить где хочешь чтоб цепляло, но как - пока не разобрался. тормоз - ну, тормоз как тормоз. жмешь - тормозит, не жмешь - не тормозит. так же всё очень мягко и без усилий. даже после девятки с новым вакуумом. незнаю - никаких нареканий, никуда не тянет никуда не ведет, даже при блоке колес. газ: в сравнении с карбовой девяткой на нажатие газа мотор реагирует будто с лагом. т.е. газ нажал, а обороты подниматься начали потом. как понял это у всех инжевых вазов. впрочем, со временем привыкаешь и этого тайм-лага уже больше не замечаешь. тут кто-то отписывался, как на зубиле с 1.3 двиглом сделал на старте калину -- думаю вполне реально, т.к. во-первых, эта задержка, во-вторых по-моему, первые 40 кмч на первой педераче зубила таки набирает быстрее. в целом, этот конкретно образец просто замечательно шел по ровной дороге 150 кмч с двумя челами и на 95-м бензе, еще был запас (по паспорту 160кмч). на 80-м бензе и 4 пассажира больше 130кмч не хотел.
подвеска и руль: ЭУР просто сказка, фантастика - особенно при парковке и малой скорости. руль можно держать одной рукой, крутится одним пальцем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ни дрожаний ни вибраций. вибрация конкретно на этом экземпляре появляется после 130 кмч, думаю балансировка вылечит. а так в руках будто компьютерный усб руль держишь. куда повернул - туда и едет.
управление этим агрегатом после девятки, ну не знаю. как с копейки на матиз наверное пересел. динамика тоже очень радует особенно на второй. подхват после 3000 оборотов. матиз однозначно отдыхает.
ходовой жестковат в сравнении с нексией, но помягче девятки, хотя думаю там у меня просто аморты были такие, в целом ходовка практически копия зубла. тока опорники по-моему бОльшего диаметра. еще интересный момент: зеркала во время дождя не мокнут. и заднее стекло на седане тоже практически сухое во время езды. )
посадка водителя и сиденья: очень понравилось, у меня в девятке были новые заводские сиденья - спина уставала, тут нет. сиди скок хошь, подголовники, боковая поддержка, сиденья однозначно лучше нексии 1. обзор несколько необычен. сидишь высоко, но капота не видно. багажника тоже. где они заканчиваются - х.з. ) спереди торпеда как огромный письменный стол. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) чем то похоже на обзор со спарке. зеркала сферически оба. внутреннее зеркало могли бы сделать побольше, т.к. если отодвинуть кресло назад, то в него целиком не помещается заднее ветровое стекло. парковаться после хажибека сложновато задом. наконец то после зубилы я смог выставить для себя комфортную дистанцию, где можно вытянуть руки! кроме того есть регулировка руля по высоте. просто сесть и вылезти, руль об ноги не трется, ноги засовывать акробатическим движением не надо. для задних пассажиров места тоже значительно больше, голова к тому же в потолок не упирается. двери открываются практически на 90 градусов. вопщем понравилось. сиденьки выставляются, двигаются наклоняются без проблем, ничего не скрепит не трещит. наклон регулируется как в зубилах этой крутилкой. теперь минусов: пока ехали 1000 км несколько раз загоралась и тухла лампа чек енжин. так и не понял закономерности. шас потухла. или ехать в сц, интернет говорит когда форсы забиваются или свечи помирают. начинается эта байда, надо полюбому в с.ц., без него под капотом делать нечего - открыл, посмотрел, ничего не понял и закрыл. коробка: на кочках ручка кпп дрожит чуть-чуть. хотя воде жесткая. да и вообще машина всю душу вытрясит если есть по кочкам на большой скорости. кстаи коробка чуть потеет снизу видно масло. нет, оно не капает, но видно что грязь на ней держится исключительно при помощи масла. думаю, т.к. это совъет кар, то можно и забить. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) пожалуй, всё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 10 2011, 11:44
Сообщение #695


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


не успел сказать блин машина с колхоза не брать ни в коем случае.
поздравляю с покупкой пусть будет так что я ошибаюсь


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение May 10 2011, 11:49
Сообщение #696


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


она уже 1000 км проехала. претензий нет. думаю за 1000 км что хотело - отвалилось бы. )) ну будем надеяться. моя девятка была не из колхоза. с тремя слоями краски и ведром шпаклевки. кстати перекупы ее загнали за 2800.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение May 10 2011, 11:54
Сообщение #697


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


ну лови поздравления))))!!где новая тема??
Опорники на калине вентиляторы но 13ые..с завода она с 13 дисками выходит,если будет опорник 14,то диск не оденешь...у меня была с 13 опорниками...
Да,пожалуй руль радовал,но немного не информативный(как будто на гололеде вертится)..а места сзади полно даже при моих почти 1.90...
Поздравляю еще раз....удачи на дорогах!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitriy
сообщение May 10 2011, 12:25
Сообщение #698


ВОЛШЕБНИК
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1221
Регистрация: 26.2.2007
Из: Ташкент-Алмата-Москва
Пользователь №: 1013
Авто: ПЕШЕХОД
Стаж с: 2001 года



Репутация:   7  


Цитата(andrymax @ May 10 2011, 13:39) *
ну лови поздравления))))!!где новая тема??
Опорники на калине вентиляторы но 13ые..с завода она с 13 дисками выходит,если будет опорник 14,то диск не оденешь...у меня была с 13 опорниками...
Да,пожалуй руль радовал,но немного не информативный(как будто на гололеде вертится)..а места сзади полно даже при моих почти 1.90...
Поздравляю еще раз....удачи на дорогах!!


13 опорники это на первых позициях, на остальных 14.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_akmal_
сообщение May 10 2011, 13:16
Сообщение #699


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 582
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 5382
Авто: Matiz MX, Ваз 2108
Стаж с: 2008 года



Репутация:   3  


Мои поздравления!, какие теперь планы на авто, просто езда или что то будешь дорабатывать?

з.ы. ты свою девятку сколько продовал, сколько сейчас стоит хорошая 2108(может интересовался)?


--------------------
С Уважением, Акмаль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение May 10 2011, 13:44
Сообщение #700


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


хорошая в пределах 3000. смотрел эти выходные. если быстро слить перекупам - 2500. вначале смотрят на год потом на кузов. кузов не понравится - и 2500 не дадут. пофик что внутри.

Цитата
Мои поздравления!, какие теперь планы на авто, просто езда или что то будешь дорабатывать?

ближайшие 2-3 месяца я на ней буду ТОЛЬКО ездить. ну может помою салон (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) может даже сам. ну ессно масло под замену. в принципе в машине есть и сигналка с автодогоном стекол и майфун с флешкой и какие-никакие колонки... а что еще для шассья надо? чтоб не ломалась разве что. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал gluckboy - May 10 2011, 13:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 10 2011, 13:44




Вернуться в начало страницы
 

75 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9th April 2025 - 18:10
Рейтинг@Mail.ru