IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



75 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Limitless
сообщение May 31 2011, 14:20
Сообщение #781


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(SlaiderUz @ May 30 2011, 15:56) *
Уважаемые! Че за фигня? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) .
Наконец застрахавал 99ку. Машина отдыхала пол года. Осмотрел тачку пыли было много на кузове. Завел завелась примерно после 5 сек. Работала нормально, поехал мыть. Сделал пару кругов разогнав до 110 на 4 передаче, едет нормально, остановился начал мыть, помыл машину, вид изменился (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и поехал я делать еще пару таких кругов а после в гараж, заехал в гараж смотрю на температурный показатель, ужас стрелка находилась между нормой и 130. Понял что так не должно быть, полез под капот, вентилятор молчит удивился и до тронутся до него, а тот в свою очередь как начал крутиться, крутилось минут 4, температура нормализовалось. После отключения вентилятора подтянул подсос да бы проверить вентилятор, через минуту заработало.

Вопрос. Вентилятору конец? Просто мне на чарвак съездить надо на 99ке вдруг не доеду. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)


На них же датчик температуры на радиаторе стоит, может термостат не открывал, прилип или заржавелли, а потом после остановки он просто в тот же момент что и косание вентилятора все таки открыл большой круг, в радиатор хлынула горячая вода, вентилятор включился ))))))


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 31 2011, 14:20




Вернуться в начало страницы
 
гонщик
сообщение May 31 2011, 14:59
Сообщение #782


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Цитата(Dmitriy @ May 31 2011, 14:05) *
Еще один совет, если сам понимаешь в электрике сделай принудительное включение и тумблер поставь в салон.
Видишь температура растет, включил и все.
Делается не сложно нужно два провода и тумблер.


Да очень мне в горах на подьемах помогало когда на 1-2 по серпантину поднимаешься.
Хотелось бы еще сделать чтобы вентилятор не зависимо от замка зажигания включался ???
Как на новых моделях к примеру 2115.
Просто пока кллюч на старте и вкл. зажигание он крутит зажигания на 0 выключает не зависимо от температуры.
кто нибудь сталкивался как сей девайс переделать?
по ходу нужно в блоке предохранителей лезть ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение May 31 2011, 15:36
Сообщение #783


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Dmitriy @ May 31 2011, 14:35) *
Еще один совет, если сам понимаешь в электрике сделай принудительное включение и тумблер поставь в салон.
Видишь температура растет, включил и все.
Делается не сложно нужно два провода и тумблер.

хороший совет.
действительно совсем не сложно, я бы даже сказал примитивно. только еще универсальное реле желательно применить.

Цитата(гонщик @ May 31 2011, 15:44) *
Да очень мне в горах на подьемах помогало когда на 1-2 по серпантину поднимаешься.
Хотелось бы еще сделать чтобы вентилятор не зависимо от замка зажигания включался ???
Как на новых моделях к примеру 2115.
Просто пока кллюч на старте и вкл. зажигание он крутит зажигания на 0 выключает не зависимо от температуры.
кто нибудь сталкивался как сей девайс переделать?
по ходу нужно в блоке предохранителей лезть ...

не хочешь лезть в блок, собери все заново. с новым навесным предохранителем. цепь же несложная совсем...

Сообщение отредактировал T3571 - May 31 2011, 15:38


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение May 31 2011, 16:16
Сообщение #784


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(гонщик @ May 31 2011, 15:44) *
Да очень мне в горах на подьемах помогало когда на 1-2 по серпантину поднимаешься.
Хотелось бы еще сделать чтобы вентилятор не зависимо от замка зажигания включался ???

Не знаю , когда ставил себе эл.вентиль то от кнопки принципиально отказался и еще ни разу не пожалел , к стати подключено в обход замка зажигания , при такой схеме включения есть один момент , желательно разгрузить температурный датчик релюшкой дабы продлить ему жизнь ,тк если он накроется в положении вкл (пригорят контакты) а вы не заметите то может посадить АКБ в ноль.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение May 31 2011, 16:23
Сообщение #785


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(гонщик @ May 31 2011, 14:44) *
Да очень мне в горах на подьемах помогало когда на 1-2 по серпантину поднимаешься.
Хотелось бы еще сделать чтобы вентилятор не зависимо от замка зажигания включался ???
Как на новых моделях к примеру 2115.
Просто пока кллюч на старте и вкл. зажигание он крутит зажигания на 0 выключает не зависимо от температуры.
кто нибудь сталкивался как сей девайс переделать?
по ходу нужно в блоке предохранителей лезть ...

на новых имхо так потому что вентиль идет в обход блока со своей релюшкой. я на девятке себе так сделал когда новый блок вставил от 2115. потому что там какой-то косяк с этим делом был (схема изменена на 2115 блоке). а на калине кстати вентиль вырубается по вытаскиванию ключа. т.е. ключь в ноль и вентиль выкл. независимо от температуры. зато, может мне показалось, но там две скорости вращения вентиля. вначале медленно крутится, потом быстро. как на ноутбуках (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))

Сообщение отредактировал gluckboy - May 31 2011, 16:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение May 31 2011, 16:51
Сообщение #786


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Так знач вешаешь в обход релюшку на температурный и все дела?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение May 31 2011, 17:26
Сообщение #787


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Orange53 @ May 31 2011, 17:01) *
Не знаю , когда ставил себе эл.вентиль то от кнопки принципиально отказался и еще ни разу не пожалел , к стати подключено в обход замка зажигания , при такой схеме включения есть один момент , желательно разгрузить температурный датчик релюшкой дабы продлить ему жизнь ,тк если он накроется в положении вкл (пригорят контакты) а вы не заметите то может посадить АКБ в ноль.

неа (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
1. ты много ездишь в горах? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) когда моторчег работает на пределе, а вент включается слишком поздно для таких нагрузок? вот и не видишь необходимости в наличии этой волшебно кнопки...
2. релюха нужна чтобы разгрузить кнопку\тумблер. иначе- не успеваешь их менять(не проходят по току, элементарно).
3. биметалическому тепмературному датчику не страшна токовая нагрузка карлсона. во всяком случае залипаний контактов не встречал никогда (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) обычно приезжает сама пластина, но это чисто механическая проблема...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slako
сообщение May 31 2011, 20:34
Сообщение #788


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


Цитата(gluckboy @ May 31 2011, 17:08) *
... а на калине кстати вентиль вырубается по вытаскиванию ключа. т.е. ключь в ноль и вентиль выкл. независимо от температуры.

на калинах это зависит от того какой ЭБУ - на Бошах сразу отключается, на Январе - еще 30 сек молотит после выключения ключа.
Сам имею привычку просто не выключать зажигание когда вентилятор работает до того пока он сам не выключится по датчику температуры.

Цитата(gluckboy @ May 31 2011, 17:08) *
зато, может мне показалось, но там две скорости вращения вентиля. вначале медленно крутится, потом быстро. как на ноутбуках (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))

угу две, в стоке первая скорость включается в районе 102 градусов, а вторая где-то на 105
Но обычно этот порог в наших условиях понижают при перепрошивке (или если установлен Штат) до 95/97
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение May 31 2011, 21:42
Сообщение #789


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(gluckboy @ May 31 2011, 17:08) *
на новых имхо так потому что вентиль идет в обход блока со своей релюшкой. я на девятке себе так сделал когда новый блок вставил от 2115. потому что там какой-то косяк с этим делом был (схема изменена на 2115 блоке). а на калине кстати вентиль вырубается по вытаскиванию ключа. т.е. ключь в ноль и вентиль выкл. независимо от температуры. зато, может мне показалось, но там две скорости вращения вентиля. вначале медленно крутится, потом быстро. как на ноутбуках (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))

Незнаю как на Калинах, но у меня если температура высокая вентилятор крутит пока не понизится температура, независимо от ключа. Часто, приезжая в гараж, и ставля на сигналку,а вент. вращается!


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение May 31 2011, 23:32
Сообщение #790


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(slako @ May 31 2011, 21:19) *
на калинах это зависит от того какой ЭБУ - на Бошах сразу отключается, на Январе - еще 30 сек молотит после выключения ключа.
Сам имею привычку просто не выключать зажигание когда вентилятор работает до того пока он сам не выключится по датчику температуры.


угу две, в стоке первая скорость включается в районе 102 градусов, а вторая где-то на 105
Но обычно этот порог в наших условиях понижают при перепрошивке (или если установлен Штат) до 95/97

у мну на боше тоже сразу отключался карлосон. правда в стоке температура срабатывания стояла 98. понижена мультрониксом до 93. теперь после поворота ключа продолжает работать секунд 15-20.

Цитата(Макс-Лада 2115 @ May 31 2011, 22:27) *
Незнаю как на Калинах, но у меня если температура высокая вентилятор крутит пока не понизится температура, независимо от ключа. Часто, приезжая в гараж, и ставля на сигналку,а вент. вращается!

повезло)))

Сообщение отредактировал T3571 - May 31 2011, 23:34


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slako
сообщение Jun 1 2011, 00:25
Сообщение #791


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


имхо не стоит особо заморачиваться на предмет крутит ли вентилятор с выключенным двигателем или нет.
Особого толку от этого кручения имхо нет, поскольку на стоковых вазах при выключенном двигателе не идет циркуляция ОЖ.
Охлаждать тут полезнее именно при работающем двиге.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 1 2011, 01:21
Сообщение #792


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Верно, принудительной циркуляции нет. Но, есть естественная, тепловая циркуляция. В радиаторе, охлажденная жидкость опускается вниз, а ее место занимает горячая жидкость из двигателя. Как в бaтaреях отопления, только наоборот. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slako
сообщение Jun 1 2011, 02:47
Сообщение #793


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


Цитата(Andrew @ Jun 1 2011, 02:06) *
Верно, принудительной циркуляции нет. Но, есть естественная, тепловая циркуляция. В радиаторе, охлажденная жидкость опускается вниз, а ее место занимает горячая жидкость из двигателя. Как в бaтaреях отопления, только наоборот. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

угу, правда если честно, то мой дилетантский моск гложут сомнения, что за 20-30 секунд работы вентилятора при выключенной помпе до ГБЦ успеет добраться что-то менее холодное чем то что там было (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Jun 1 2011, 07:01
Сообщение #794


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(T3571 @ Jun 1 2011, 00:17) *
у мну на боше тоже сразу отключался карлосон. правда в стоке температура срабатывания стояла 98. понижена мультрониксом до 93.

Летом с включенным вентилятором ездиете? 93гр. не мало?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 1 2011, 07:19
Сообщение #795


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Jun 1 2011, 02:06) *
Верно, принудительной циркуляции нет. Но, есть естественная, тепловая циркуляция. В радиаторе, охлажденная жидкость опускается вниз, а ее место занимает горячая жидкость из двигателя. Как в бaтaреях отопления, только наоборот. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


проще, конвекция (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Цитата(slako @ Jun 1 2011, 03:32) *
угу, правда если честно, то мой дилетантский моск гложут сомнения, что за 20-30 секунд работы вентилятора при выключенной помпе до ГБЦ успеет добраться что-то менее холодное чем то что там было (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)


у люминиевого радиатора отличная теплоотдача. этого времени достаточно. чтобы понизить темпереатуру на несколько градусов.
Цитата(andrymax @ Jun 1 2011, 07:46) *
Летом с включенным вентилятором ездиете? 93гр. не мало?

летом еще не ездил)))
но уже сейчас наблюдаю достаточно частые включения. посмотрим. поглядим.
зы. кстати, удобная функция БК- принудительное включение карлосона. работает до поворота ключа. функшн заменяет вышеобсуждаемую допкнопку включения на впрысковых моторах (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jun 1 2011, 12:45
Сообщение #796


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


помню катался на колхозном масквиче 2141, так там тоже чел тумблер приделал к вентилю - потому что термореле крякнуло а новую было видать жабно покупать (Я потом чуть этот сарай не купил, слава Богу не успел (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ), вопщем, там надо было этот тумблер постоянно вклюачать выключать, ориентируясь на градусник, т.к. если не включишь - закипишь если не выключишь - двигло от переохлаждения начинало чихать и пыхтеть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PLADOS
сообщение Jun 1 2011, 13:55
Сообщение #797


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 825
Регистрация: 4.11.2009
Из: Ташкент /Тузель
Пользователь №: 5164
Авто: CDX 1.6 A/T
Стаж с: 1997 года



Репутация:   13  


Давно было дело,но себе на восьмёре я поставил тумблер и подключил карлсон в обход зажигания.
Заметил такую вещь,летом когда заезжаешь во двор,ставлю машину,глушу двигатель и ставлю на сигналку и в этот момент начинает крутить карлсон. Видимо когда останавливается циркуляция,то температура повышается и срабатывает датчик.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Jun 1 2011, 13:58
Сообщение #798


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


то же принудиловку поставлю....чем черт не шутит....
Лето,опасно,ВАЗ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jun 1 2011, 15:12
Сообщение #799


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


у меня кипело. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ниче страшного. главное заметить вовремя (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 1 2011, 17:40
Сообщение #800


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(gluckboy @ Jun 1 2011, 15:57) *
у меня кипело. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ниче страшного. главное заметить вовремя (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

точно.
вот и покупай потом ушатанноеподержанное авто (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 1 2011, 17:40




Вернуться в начало страницы
 

75 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9th April 2025 - 03:29
Рейтинг@Mail.ru