![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые! Че за фигня? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) . Наконец застрахавал 99ку. Машина отдыхала пол года. Осмотрел тачку пыли было много на кузове. Завел завелась примерно после 5 сек. Работала нормально, поехал мыть. Сделал пару кругов разогнав до 110 на 4 передаче, едет нормально, остановился начал мыть, помыл машину, вид изменился (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и поехал я делать еще пару таких кругов а после в гараж, заехал в гараж смотрю на температурный показатель, ужас стрелка находилась между нормой и 130. Понял что так не должно быть, полез под капот, вентилятор молчит удивился и до тронутся до него, а тот в свою очередь как начал крутиться, крутилось минут 4, температура нормализовалось. После отключения вентилятора подтянул подсос да бы проверить вентилятор, через минуту заработало. Вопрос. Вентилятору конец? Просто мне на чарвак съездить надо на 99ке вдруг не доеду. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) На них же датчик температуры на радиаторе стоит, может термостат не открывал, прилип или заржавелли, а потом после остановки он просто в тот же момент что и косание вентилятора все таки открыл большой круг, в радиатор хлынула горячая вода, вентилятор включился )))))) -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще один совет, если сам понимаешь в электрике сделай принудительное включение и тумблер поставь в салон. Видишь температура растет, включил и все. Делается не сложно нужно два провода и тумблер. Да очень мне в горах на подьемах помогало когда на 1-2 по серпантину поднимаешься. Хотелось бы еще сделать чтобы вентилятор не зависимо от замка зажигания включался ??? Как на новых моделях к примеру 2115. Просто пока кллюч на старте и вкл. зажигание он крутит зажигания на 0 выключает не зависимо от температуры. кто нибудь сталкивался как сей девайс переделать? по ходу нужно в блоке предохранителей лезть ... |
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще один совет, если сам понимаешь в электрике сделай принудительное включение и тумблер поставь в салон. Видишь температура растет, включил и все. Делается не сложно нужно два провода и тумблер. хороший совет. действительно совсем не сложно, я бы даже сказал примитивно. только еще универсальное реле желательно применить. Да очень мне в горах на подьемах помогало когда на 1-2 по серпантину поднимаешься. Хотелось бы еще сделать чтобы вентилятор не зависимо от замка зажигания включался ??? Как на новых моделях к примеру 2115. Просто пока кллюч на старте и вкл. зажигание он крутит зажигания на 0 выключает не зависимо от температуры. кто нибудь сталкивался как сей девайс переделать? по ходу нужно в блоке предохранителей лезть ... не хочешь лезть в блок, собери все заново. с новым навесным предохранителем. цепь же несложная совсем... Сообщение отредактировал T3571 - May 31 2011, 15:38 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да очень мне в горах на подьемах помогало когда на 1-2 по серпантину поднимаешься. Хотелось бы еще сделать чтобы вентилятор не зависимо от замка зажигания включался ??? Не знаю , когда ставил себе эл.вентиль то от кнопки принципиально отказался и еще ни разу не пожалел , к стати подключено в обход замка зажигания , при такой схеме включения есть один момент , желательно разгрузить температурный датчик релюшкой дабы продлить ему жизнь ,тк если он накроется в положении вкл (пригорят контакты) а вы не заметите то может посадить АКБ в ноль. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да очень мне в горах на подьемах помогало когда на 1-2 по серпантину поднимаешься. Хотелось бы еще сделать чтобы вентилятор не зависимо от замка зажигания включался ??? Как на новых моделях к примеру 2115. Просто пока кллюч на старте и вкл. зажигание он крутит зажигания на 0 выключает не зависимо от температуры. кто нибудь сталкивался как сей девайс переделать? по ходу нужно в блоке предохранителей лезть ... на новых имхо так потому что вентиль идет в обход блока со своей релюшкой. я на девятке себе так сделал когда новый блок вставил от 2115. потому что там какой-то косяк с этим делом был (схема изменена на 2115 блоке). а на калине кстати вентиль вырубается по вытаскиванию ключа. т.е. ключь в ноль и вентиль выкл. независимо от температуры. зато, может мне показалось, но там две скорости вращения вентиля. вначале медленно крутится, потом быстро. как на ноутбуках (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) Сообщение отредактировал gluckboy - May 31 2011, 16:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так знач вешаешь в обход релюшку на температурный и все дела?
|
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю , когда ставил себе эл.вентиль то от кнопки принципиально отказался и еще ни разу не пожалел , к стати подключено в обход замка зажигания , при такой схеме включения есть один момент , желательно разгрузить температурный датчик релюшкой дабы продлить ему жизнь ,тк если он накроется в положении вкл (пригорят контакты) а вы не заметите то может посадить АКБ в ноль. неа (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) 1. ты много ездишь в горах? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) когда моторчег работает на пределе, а вент включается слишком поздно для таких нагрузок? вот и не видишь необходимости в наличии этой волшебно кнопки... 2. релюха нужна чтобы разгрузить кнопку\тумблер. иначе- не успеваешь их менять(не проходят по току, элементарно). 3. биметалическому тепмературному датчику не страшна токовая нагрузка карлсона. во всяком случае залипаний контактов не встречал никогда (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) обычно приезжает сама пластина, но это чисто механическая проблема... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... а на калине кстати вентиль вырубается по вытаскиванию ключа. т.е. ключь в ноль и вентиль выкл. независимо от температуры. на калинах это зависит от того какой ЭБУ - на Бошах сразу отключается, на Январе - еще 30 сек молотит после выключения ключа. Сам имею привычку просто не выключать зажигание когда вентилятор работает до того пока он сам не выключится по датчику температуры. зато, может мне показалось, но там две скорости вращения вентиля. вначале медленно крутится, потом быстро. как на ноутбуках (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) угу две, в стоке первая скорость включается в районе 102 градусов, а вторая где-то на 105 Но обычно этот порог в наших условиях понижают при перепрошивке (или если установлен Штат) до 95/97 |
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на новых имхо так потому что вентиль идет в обход блока со своей релюшкой. я на девятке себе так сделал когда новый блок вставил от 2115. потому что там какой-то косяк с этим делом был (схема изменена на 2115 блоке). а на калине кстати вентиль вырубается по вытаскиванию ключа. т.е. ключь в ноль и вентиль выкл. независимо от температуры. зато, может мне показалось, но там две скорости вращения вентиля. вначале медленно крутится, потом быстро. как на ноутбуках (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) Незнаю как на Калинах, но у меня если температура высокая вентилятор крутит пока не понизится температура, независимо от ключа. Часто, приезжая в гараж, и ставля на сигналку,а вент. вращается! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на калинах это зависит от того какой ЭБУ - на Бошах сразу отключается, на Январе - еще 30 сек молотит после выключения ключа. Сам имею привычку просто не выключать зажигание когда вентилятор работает до того пока он сам не выключится по датчику температуры. угу две, в стоке первая скорость включается в районе 102 градусов, а вторая где-то на 105 Но обычно этот порог в наших условиях понижают при перепрошивке (или если установлен Штат) до 95/97 у мну на боше тоже сразу отключался карлосон. правда в стоке температура срабатывания стояла 98. понижена мультрониксом до 93. теперь после поворота ключа продолжает работать секунд 15-20. Незнаю как на Калинах, но у меня если температура высокая вентилятор крутит пока не понизится температура, независимо от ключа. Часто, приезжая в гараж, и ставля на сигналку,а вент. вращается! повезло))) Сообщение отредактировал T3571 - May 31 2011, 23:34 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имхо не стоит особо заморачиваться на предмет крутит ли вентилятор с выключенным двигателем или нет.
Особого толку от этого кручения имхо нет, поскольку на стоковых вазах при выключенном двигателе не идет циркуляция ОЖ. Охлаждать тут полезнее именно при работающем двиге. |
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно, принудительной циркуляции нет. Но, есть естественная, тепловая циркуляция. В радиаторе, охлажденная жидкость опускается вниз, а ее место занимает горячая жидкость из двигателя. Как в бaтaреях отопления, только наоборот. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно, принудительной циркуляции нет. Но, есть естественная, тепловая циркуляция. В радиаторе, охлажденная жидкость опускается вниз, а ее место занимает горячая жидкость из двигателя. Как в бaтaреях отопления, только наоборот. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) угу, правда если честно, то мой дилетантский моск гложут сомнения, что за 20-30 секунд работы вентилятора при выключенной помпе до ГБЦ успеет добраться что-то менее холодное чем то что там было (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно, принудительной циркуляции нет. Но, есть естественная, тепловая циркуляция. В радиаторе, охлажденная жидкость опускается вниз, а ее место занимает горячая жидкость из двигателя. Как в бaтaреях отопления, только наоборот. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) проще, конвекция (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) угу, правда если честно, то мой дилетантский моск гложут сомнения, что за 20-30 секунд работы вентилятора при выключенной помпе до ГБЦ успеет добраться что-то менее холодное чем то что там было (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) у люминиевого радиатора отличная теплоотдача. этого времени достаточно. чтобы понизить темпереатуру на несколько градусов. Летом с включенным вентилятором ездиете? 93гр. не мало? летом еще не ездил))) но уже сейчас наблюдаю достаточно частые включения. посмотрим. поглядим. зы. кстати, удобная функция БК- принудительное включение карлосона. работает до поворота ключа. функшн заменяет вышеобсуждаемую допкнопку включения на впрысковых моторах (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помню катался на колхозном масквиче 2141, так там тоже чел тумблер приделал к вентилю - потому что термореле крякнуло а новую было видать жабно покупать (Я потом чуть этот сарай не купил, слава Богу не успел (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ), вопщем, там надо было этот тумблер постоянно вклюачать выключать, ориентируясь на градусник, т.к. если не включишь - закипишь если не выключишь - двигло от переохлаждения начинало чихать и пыхтеть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 825 Регистрация: 4.11.2009 Из: Ташкент /Тузель Пользователь №: 5164 Авто: CDX 1.6 A/T Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно было дело,но себе на восьмёре я поставил тумблер и подключил карлсон в обход зажигания.
Заметил такую вещь,летом когда заезжаешь во двор,ставлю машину,глушу двигатель и ставлю на сигналку и в этот момент начинает крутить карлсон. Видимо когда останавливается циркуляция,то температура повышается и срабатывает датчик. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то же принудиловку поставлю....чем черт не шутит....
Лето,опасно,ВАЗ... |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня кипело. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ниче страшного. главное заметить вовремя (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня кипело. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ниче страшного. главное заметить вовремя (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) точно. вот и покупай потом -------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th April 2025 - 03:29 |