![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И с маслом и с электрокраном - нестыковка. Первое сообщение о перегреве было от 3 октября. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Насчет карлсона, в обед буду дома, если интересно - завезу. спасибо, пока не надо. думаю свой снять и смотреть для начала. Валера а машина не закипает? ну и пусть что крутится постоянно не прохладно на улице. если дейтсвительно не закипает забить на проблему ибо ее нет нет, незакипает. система герметична и на антифризе. не представляю даже как нагреть надо все это дело, чтобы закипело... забить? ну по сути так и происходит)) езжу же))) просто чувствую, что то не так. не вела она себя так. гдето скорее всего спрятался 3.14пец, а где- непонятно. это непонятка и парит. чо за дела, едешь в горы и пялишься постоянно на комп и приборы... -------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
забей это же жигули если что то случится то таз все равно до дома довезет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , нет 3,14здеца нигде я и на кипящем моторе был любитель погонять никогда не детонировала, разбор мотора показал все в порядке признаков детонации не обнаружено.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на классикомотор бывают карлосоны с более чем 4мя лопастями? на электропривод, естественно...
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на классикомотор бывают карлосоны с более чем 4мя лопастями? на электропривод, естественно... есть Luzar фирма по моему называется. там лопастей много, но мелких и верхушки соединены между собой "ободом". я себе такой поставил, но лучше или хуже не знаю, просто сравнивать не с чем было. прежний совсем убитый был. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, спасибо, нашел...
http://www.luzar.ru/catalog/200/2 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у меня такой ,до сих пор валяется крыльчатка отдельно мотор отдельно (крепление сломалось) . То что шум ниже врут , шума столько же .
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у меня такой ,до сих пор валяется крыльчатка отдельно мотор отдельно (крепление сломалось) . То что шум ниже врут , шума столько же . да шум фиг с ним, производительность интересна. совсем тихо- это не по-пацански )))))))))))) там, на сайте, есть два варианта. 1. 50вт 3000об\мин 5А. 2. 110вт 2800об\мин 15А. на память написАл, сорри если неточно. смысл важен) оба варианта на 21053 выбраны фильтром. честно говоря смущает такая разница в мощности. производительность производитель не указывает... Сообщение отредактировал T3571 - Jun 14 2011, 08:03 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У буржуев наоборот - электрическую мощность не указывают, зато всегда указывают производительность в кубометрах или кубофутах в минуту.
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да шум фиг с ним, производительность интересна. совсем тихо- это не по-пацански )))))))))))) там, на сайте, есть два варианта. 1. 50вт 3000об\мин 5А. 2. 110вт 2800об\мин 15А. на память написАл, сорри если неточно. смысл важен) оба варианта на 21053 выбраны фильтром. честно говоря смущает такая разница в мощности. производительность производитель не указывает... 5 амрер не может быть. если этот: ага, спасибо, нашел... http://www.luzar.ru/catalog/200/2 то это же от отопителя... там есть от калины http://www.luzar.ru/catalog/200/4. 3000 об. но 25 А -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сорри, ступил чтото. действительно он от отопителя)))
вот этот радиаторный)) зы. был сегодня на сергилях. по ходу глянул одним глазом на карлосоны. мой родной всборе на диффузоре 4х лопастной 55 тык. восьмёркин(110 Вт 15А 2600 об\мин) 8ми лопастной- 65тык. по креплению он другой. пока думаю. прикупил ништяков и шаровой водопроводный кран. сегодня контур системы верну всток, на патрубке в моторном отсеке повешу кран. поглядим на изменения... Сообщение отредактировал T3571 - Jun 14 2011, 11:27 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
изменений никаких((((греюсь неподецки...
аккум снимал, настройки сброшены... следующим шагом думаю снять термостат и поставить пустышку. чтобы наверняка исключить этот девайс из проблемы. скорее всего совмещу процесс с установкой 8ми лопастного кулера. не найду свой, поставлю зубильный- там переделки на полчаса работы с покраской) полюбасу, кулер с большей производительностью это гут в нашем регионе. меньше всего хочется менять радиатор.....если все эти танцы с бубном не помогут, буду его менять. видел, есть мои на базаре. цену спрашивать...побоялся пока))) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А термостат на сколько градусов? Японцы, в авто, поставляемых в UAE, ставят термостаты на 84-86 градусов. Наш летний климат схож с арабским. самое интерсное- на термостате написано 80 гр (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) сегодня уточнил)) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В продаже есть отдельно мотор с крыльчаткой "нового" типа те 8лп. устанавливается на место штататного .
На сколько знаю просто заменять термостат пустышкой не есть гуд , малый круг нужно глушить. Сообщение отредактировал Orange53 - Jun 14 2011, 23:33 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В продаже есть отдельно мотор с крыльчаткой "нового" типа те 8лп. устанавливается на место штататного . На сколько знаю просто заменять термостат пустышкой не есть гуд , малый круг нужно глушить. помнишь где видел? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) не, не надо глушить. я ездил с таким на старой машине. тут, на инже, это чревато только более долгим прогревом. и, соответственно, расходом в этот момент. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какя понимаю, оба штатно установленных датчика температуры у меня стоят на малом круге. один дает информацию на щиток приборов, другой на комп.
можно предположить, что если термостат не полностью открывается, тоя вижу температуру малого круга и комп включает карлосона.толку от его работы никакого, потому что он охлаждает достаточно холодный радиатор. если это все так, тогда установка пустышки должна изменить картину... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разве на щиток приборов датчик идет не с головки (чуть выше лампы масла )
Помню . могу показать/рассказать . -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... скорее всего совмещу процесс с установкой 8ми лопастного кулера. не найду свой, поставлю зубильный- там переделки на полчаса работы с покраской) полюбасу, кулер с большей производительностью это гут в нашем регионе. В продаже есть отдельно мотор с крыльчаткой "нового" типа те 8лп. устанавливается на место штататного . На сколько знаю просто заменять термостат пустышкой не есть гуд , малый круг нужно глушить. по моему моторы все одинаковые. сам мотор крепится на трех болтах или шпильках. и подходит на все диффузоры. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по моему моторы все одинаковые. сам мотор крепится на трех болтах или шпильках. и подходит на все диффузоры. можешь поверить мне на слово, крепления разные. у классического 3 шпильки, у зубильного их 4. вчера собственноручно держал в руках оба одновременно. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можешь поверить мне на слово, крепления разные. у классического 3 шпильки, у зубильного их 4. вчера собственноручно держал в руках оба одновременно. возможно вы видели нового типа или калиновский ? ![]() Сообщение отредактировал Orange53 - Jun 15 2011, 10:29 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я видел маркировку- 2109
-------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th April 2025 - 18:53 |