IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
TOUAREG
сообщение Jun 13 2011, 11:00
Сообщение #121


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Jun 13 2011, 10:54) *
И с маслом и с электрокраном - нестыковка. Первое сообщение о перегреве было от 3 октября. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Насчет карлсона, в обед буду дома, если интересно - завезу.

спасибо, пока не надо. думаю свой снять и смотреть для начала.

Цитата(Smiler @ Jun 13 2011, 11:12) *
Валера а машина не закипает? ну и пусть что крутится постоянно не прохладно на улице. если дейтсвительно не закипает забить на проблему ибо ее нет

нет, незакипает. система герметична и на антифризе. не представляю даже как нагреть надо все это дело, чтобы закипело...
забить? ну по сути так и происходит)) езжу же))) просто чувствую, что то не так. не вела она себя так. гдето скорее всего спрятался 3.14пец, а где- непонятно. это непонятка и парит. чо за дела, едешь в горы и пялишься постоянно на комп и приборы...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 13 2011, 11:00




Вернуться в начало страницы
 
Smiler
сообщение Jun 13 2011, 11:36
Сообщение #122


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


забей это же жигули если что то случится то таз все равно до дома довезет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , нет 3,14здеца нигде я и на кипящем моторе был любитель погонять никогда не детонировала, разбор мотора показал все в порядке признаков детонации не обнаружено.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 13 2011, 21:52
Сообщение #123


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


на классикомотор бывают карлосоны с более чем 4мя лопастями? на электропривод, естественно...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Jun 13 2011, 22:23
Сообщение #124


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(T3571 @ Jun 13 2011, 22:37) *
на классикомотор бывают карлосоны с более чем 4мя лопастями? на электропривод, естественно...


есть Luzar фирма по моему называется. там лопастей много, но мелких и верхушки соединены между собой "ободом". я себе такой поставил, но лучше или хуже не знаю, просто сравнивать не с чем было. прежний совсем убитый был.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 13 2011, 22:33
Сообщение #125


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


ага, спасибо, нашел...
http://www.luzar.ru/catalog/200/2


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jun 14 2011, 07:52
Сообщение #126


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Был у меня такой ,до сих пор валяется крыльчатка отдельно мотор отдельно (крепление сломалось) . То что шум ниже врут , шума столько же .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 14 2011, 08:02
Сообщение #127


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Orange53 @ Jun 14 2011, 08:37) *
Был у меня такой ,до сих пор валяется крыльчатка отдельно мотор отдельно (крепление сломалось) . То что шум ниже врут , шума столько же .

да шум фиг с ним, производительность интересна. совсем тихо- это не по-пацански ))))))))))))
там, на сайте, есть два варианта.
1. 50вт 3000об\мин 5А.
2. 110вт 2800об\мин 15А.
на память написАл, сорри если неточно. смысл важен)
оба варианта на 21053 выбраны фильтром. честно говоря смущает такая разница в мощности. производительность производитель не указывает...

Сообщение отредактировал T3571 - Jun 14 2011, 08:03


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 14 2011, 09:14
Сообщение #128


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


У буржуев наоборот - электрическую мощность не указывают, зато всегда указывают производительность в кубометрах или кубофутах в минуту.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Jun 14 2011, 10:00
Сообщение #129


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(T3571 @ Jun 14 2011, 08:47) *
да шум фиг с ним, производительность интересна. совсем тихо- это не по-пацански ))))))))))))
там, на сайте, есть два варианта.
1. 50вт 3000об\мин 5А.
2. 110вт 2800об\мин 15А.
на память написАл, сорри если неточно. смысл важен)
оба варианта на 21053 выбраны фильтром. честно говоря смущает такая разница в мощности. производительность производитель не указывает...


5 амрер не может быть. если этот:
Цитата(T3571 @ Jun 13 2011, 23:18) *
ага, спасибо, нашел...
http://www.luzar.ru/catalog/200/2

то это же от отопителя...

там есть от калины http://www.luzar.ru/catalog/200/4. 3000 об. но 25 А


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 14 2011, 11:22
Сообщение #130


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


сорри, ступил чтото. действительно он от отопителя)))
вот этот радиаторный))
зы. был сегодня на сергилях. по ходу глянул одним глазом на карлосоны. мой родной всборе на диффузоре 4х лопастной 55 тык. восьмёркин(110 Вт 15А 2600 об\мин) 8ми лопастной- 65тык. по креплению он другой.
пока думаю. прикупил ништяков и шаровой водопроводный кран. сегодня контур системы верну всток, на патрубке в моторном отсеке повешу кран. поглядим на изменения...

Сообщение отредактировал T3571 - Jun 14 2011, 11:27


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 14 2011, 23:09
Сообщение #131


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


изменений никаких((((греюсь неподецки...
аккум снимал, настройки сброшены...
следующим шагом думаю снять термостат и поставить пустышку. чтобы наверняка исключить этот девайс из проблемы. скорее всего совмещу процесс с установкой 8ми лопастного кулера. не найду свой, поставлю зубильный- там переделки на полчаса работы с покраской) полюбасу, кулер с большей производительностью это гут в нашем регионе.
меньше всего хочется менять радиатор.....если все эти танцы с бубном не помогут, буду его менять. видел, есть мои на базаре. цену спрашивать...побоялся пока)))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 14 2011, 23:26
Сообщение #132


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Jun 12 2011, 23:19) *
А термостат на сколько градусов?
Японцы, в авто, поставляемых в UAE, ставят термостаты на 84-86 градусов. Наш летний климат схож с арабским.

самое интерсное- на термостате написано 80 гр (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) сегодня уточнил))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jun 14 2011, 23:32
Сообщение #133


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


В продаже есть отдельно мотор с крыльчаткой "нового" типа те 8лп. устанавливается на место штататного .
На сколько знаю просто заменять термостат пустышкой не есть гуд , малый круг нужно глушить.

Сообщение отредактировал Orange53 - Jun 14 2011, 23:33


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 14 2011, 23:35
Сообщение #134


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Orange53 @ Jun 15 2011, 00:17) *
В продаже есть отдельно мотор с крыльчаткой "нового" типа те 8лп. устанавливается на место штататного .
На сколько знаю просто заменять термостат пустышкой не есть гуд , малый круг нужно глушить.

помнишь где видел? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
не, не надо глушить. я ездил с таким на старой машине. тут, на инже, это чревато только более долгим прогревом. и, соответственно, расходом в этот момент.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 14 2011, 23:41
Сообщение #135


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


какя понимаю, оба штатно установленных датчика температуры у меня стоят на малом круге. один дает информацию на щиток приборов, другой на комп.
можно предположить, что если термостат не полностью открывается, тоя вижу температуру малого круга и комп включает карлосона.толку от его работы никакого, потому что он охлаждает достаточно холодный радиатор. если это все так, тогда установка пустышки должна изменить картину...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jun 15 2011, 00:03
Сообщение #136


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Разве на щиток приборов датчик идет не с головки (чуть выше лампы масла )
Помню . могу показать/рассказать .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Jun 15 2011, 08:57
Сообщение #137


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(T3571 @ Jun 14 2011, 23:54) *
... скорее всего совмещу процесс с установкой 8ми лопастного кулера. не найду свой, поставлю зубильный- там переделки на полчаса работы с покраской) полюбасу, кулер с большей производительностью это гут в нашем регионе.


Цитата(Orange53 @ Jun 15 2011, 00:17) *
В продаже есть отдельно мотор с крыльчаткой "нового" типа те 8лп. устанавливается на место штататного .
На сколько знаю просто заменять термостат пустышкой не есть гуд , малый круг нужно глушить.


по моему моторы все одинаковые. сам мотор крепится на трех болтах или шпильках. и подходит на все диффузоры.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 15 2011, 10:00
Сообщение #138


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(mj-ko @ Jun 15 2011, 09:42) *
по моему моторы все одинаковые. сам мотор крепится на трех болтах или шпильках. и подходит на все диффузоры.

можешь поверить мне на слово, крепления разные. у классического 3 шпильки, у зубильного их 4. вчера собственноручно держал в руках оба одновременно.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jun 15 2011, 10:24
Сообщение #139


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(T3571 @ Jun 15 2011, 10:45) *
можешь поверить мне на слово, крепления разные. у классического 3 шпильки, у зубильного их 4. вчера собственноручно держал в руках оба одновременно.

возможно вы видели нового типа или калиновский ?
Прикрепленный файл  5370.jpg ( 59.15 кб ) Кол-во скачиваний: 10


Сообщение отредактировал Orange53 - Jun 15 2011, 10:29


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 15 2011, 10:47
Сообщение #140


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


я видел маркировку- 2109


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 15 2011, 10:47




Вернуться в начало страницы
 

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8th April 2025 - 18:53
Рейтинг@Mail.ru