![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно ли считать исправным термостат, открывающийся при 90гр, но при этом на его бирке указан порог в 80 гр??
замеры проведены в ведре с водой ртутным термометром, погруженным непосредственно в термостат до уровня термоэлемента)... Сообщение отредактировал T3571 - Jun 15 2011, 18:11 -------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет.
Исправный термостат на 800С начинает открываться при 70-76 и к 80 будет полностью открыт. PS. А вазовской системе, на термостате есть клапан, который перекрывает малый круг, когда термостат открывается? PPS. Есть. Может в нем проблема? (IMG:http://pasker.ru/photo_lib/15327.jpg) Сообщение отредактировал Andrew - Jun 15 2011, 18:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, есть.
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хммм. Вазовцы считают несколько иначе, чем остальные:
Цитата Начальная температура жидкости в баке должна быть 73–75°С. Температуру жидкости постепенно увеличивайте примерно на 1°С в минуту при постоянном перемешивании, чтобы она во всем объеме жидкости была одинаковой.
За температуру начала открытия клапана принимается та, при которой ход основного клапана составит 0,1 мм. Термостат необходимо заменять, если температура начала открытия основного клапана не находится в пределах 81 -5/+4 °С или ход клапана менее 6,0 мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проливал 2 термостата 1от нашего автопрома другой фабричный китай , замер температуры мультиметром (из того что было под рукой) . да начинает открываться (точнее начинает движение) чуть раньше температуры указанной на маркировке ,но скорость открытия такова что можно ждать час или того больше . полностью же открывается когда температура как раз превышает расчетную примерно на 10 градусофф , далее при понижении температуры остается открытым , на мой взгляд точный порог не столь важен тк вся система двигателя очень инерционна . Важнее то что он должен полностью открываться и закрываться без подклиниваний +/- 10 гр мне кажется допустимо.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не представляю, как можно замерить ход с точностью даже до десятки...
проливал 2 термостата 1от нашего автопрома другой фабричный китай , замер температуры мультиметром (из того что было под рукой) . да начинает открываться (точнее начинает движение) чуть раньше температуры указанной на маркировке ,но скорость открытия такова что можно ждать час или того больше . полностью же открывается когда температура как раз превышает расчетную примерно на 10 градусофф , далее при понижении температуры остается открытым , на мой взгляд точный порог не столь важен тк вся система двигателя очень инерционна . Важнее то что он должен полностью открываться и закрываться без подклиниваний +/- 10 гр мне кажется допустимо. нет, это очень много. когдато я игрался уже с термометрами и термостатами, всегда было точно. и датчики температурные калибровал. тож получалось..
Прикрепленные файлы
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда было интересно а есть ли электронный термостат . Гораздо более точная и надежная штука , можно было бы выставлять температуру по желанию либо времени года .
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывает. На Samsung SM5 (а значит и на Рено Меган, Опель Виваро, Ниссан Кашкай) именно такой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывает. На Samsung SM5 (а значит и на Рено Меган, Опель Виваро, Ниссан Кашкай) именно такой. цена вопроса? -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не так все просто - он: (1) с шаговым двигателем на 5 контактов; (2) На этот двигатель M9R вообще фиг что найдешь, даже не бюджетно.
Могу только показать, как он выглядит вживую. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно ли считать исправным термостат, открывающийся при 90гр, но при этом на его бирке указан порог в 80 гр?? замеры проведены в ведре с водой ртутным термометром, погруженным непосредственно в термостат до уровня термоэлемента)... 2Andrew: я так и не понял Вашего мнения....под замену этот термостат? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Orange53 как я понял считает его исправным. мне думается, что -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любом случае ответ будет после замены )
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любом случае ответ будет после замены ) если он будет после замены, я буду счастлив. буду считать все произошедшее уроком для себя)) но сегодняшний день с выпотрошенным термостатом навевает мне гораздо более неспокойные мысли. даже с таковым я грелся как пи-пи-пи.... причем два датчика в одном(малом) круге все время показывали разные цифры((( стоило только остановиться на светофоре, как температура взлетала до сотни((( хрень какаято...пи-пи................ зы. утром сам поглядишь что твориться((( Сообщение отредактировал T3571 - Jun 15 2011, 20:58 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замерьте на сколько выходит шток термостата при открытии. Посмотрите, будет ли при этом ходе он перекрывать малый круг. Ровное ли посадочное место под клапан малого круга.
Нечто похожее у меня было на Гранаде, когда прежний владелец решил, что клапан малого круга - лишняя деталь и попросту оторвал его. PS. Я вижу что вазовский термостат - съемная деталь, целиком. Я бы проверил его в сборе. Покипятил бы и убедился что малый круг надежно закрывается, а большой наоборот, открывается. А датчики на малом круге не ставят. Или это талантливая мысль вазовских конструкторов? Сообщение отредактировал Andrew - Jun 15 2011, 21:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
девайс неразборный, осмотреть посадочное место невозможно. да и ход штока смерить непросто...
кипячение показывает полное открытие большого круга(на глаз, ход не мерил). надежность перекрытия малого не проверил, но думаю там все в порядке. несоответсвие порога открытия нарягает. он открылся както сразу, ровно на 90. с 70 до 90 набор температуры шел гдето градус в минуту, как и рекомендуется. ладно, учитывая низкую надежность вазовских термостатов, прикуплю-ка я новый и поиграюсь. зы. честно говоря давно мечтаю корпус термостата сделать разборным. так,чтобы элемент именно менялся, как на нормальных машинах. и элемент подобрать по диаметру от какойнить более серьезной машины с достуными запчастями)) Сообщение отредактировал T3571 - Jun 15 2011, 21:40 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоило только остановиться на светофоре, как температура взлетала до сотни((( хрень какаято...пи-пи................ зы. утром сам поглядишь что твориться((( Мммм не зря когда потрошат термостат как я уже говорил перекрывают малый круг хотя бы чепиком , останавливаясь на светофоре избыточного давления от помпы уже не хватает чтоб хоть как то гонять воду через радик вот она и бегает по малому и тут же наступает перегрев. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мммм не зря когда потрошат термостат как я уже говорил перекрывают малый круг хотя бы чепиком , останавливаясь на светофоре избыточного давления от помпы уже не хватает чтоб хоть как то гонять воду через радик вот она и бегает по малому и тут же наступает перегрев. ну не знаю....много раз ездил с потрошенным, никогда ничего не зачопывал)) умудрился както даже зиму проездить))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) эх, молодо-зелено.... зы. когда ездишь с пустышкой, основна проблема- это прогреть моторчег до рабочей температуры. даже в жару. у меня же обратный эффект сейчас... Сообщение отредактировал T3571 - Jun 15 2011, 22:06 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
личного опыта может и нет ,но книжки/форумы читаем , конечно иногда там рецепты бывают и от ветеринаров . Но вот что было в служебной волге , надо сказать до меня на ней ездили еще те колхозники ,однако малый круг тоже закрыли .
(IMG:http://savepic.net/599425m.jpg) (IMG:http://savepic.net/631168m.jpg) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прикольно)
а такого опыта и не надо личного))) правильно делаешь, что учишься на чУжих шышках))) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думал он разборный. Но, как то же туда элемент впихнули. Или, впихнули и заварили?
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th April 2025 - 11:51 |