IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



18 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
TOUAREG
сообщение Jun 15 2011, 18:10
Сообщение #141


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


можно ли считать исправным термостат, открывающийся при 90гр, но при этом на его бирке указан порог в 80 гр??
замеры проведены в ведре с водой ртутным термометром, погруженным непосредственно в термостат до уровня термоэлемента)...

Сообщение отредактировал T3571 - Jun 15 2011, 18:11


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 15 2011, 18:10




Вернуться в начало страницы
 
Andrew
сообщение Jun 15 2011, 18:17
Сообщение #142


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Нет.
Исправный термостат на 800С начинает открываться при 70-76 и к 80 будет полностью открыт.

PS. А вазовской системе, на термостате есть клапан, который перекрывает малый круг, когда термостат открывается?

PPS. Есть. Может в нем проблема?
(IMG:http://pasker.ru/photo_lib/15327.jpg)

Сообщение отредактировал Andrew - Jun 15 2011, 18:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 15 2011, 18:21
Сообщение #143


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


да, есть.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 15 2011, 18:27
Сообщение #144


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Хммм. Вазовцы считают несколько иначе, чем остальные:
Цитата
Начальная температура жидкости в баке должна быть 73–75°С. Температуру жидкости постепенно увеличивайте примерно на 1°С в минуту при постоянном перемешивании, чтобы она во всем объеме жидкости была одинаковой.
За температуру начала открытия клапана принимается та, при которой ход основного клапана составит 0,1 мм.
Термостат необходимо заменять, если температура начала открытия основного клапана не находится в пределах 81 -5/+4 °С или ход клапана менее 6,0 мм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jun 15 2011, 18:31
Сообщение #145


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


проливал 2 термостата 1от нашего автопрома другой фабричный китай , замер температуры мультиметром (из того что было под рукой) . да начинает открываться (точнее начинает движение) чуть раньше температуры указанной на маркировке ,но скорость открытия такова что можно ждать час или того больше . полностью же открывается когда температура как раз превышает расчетную примерно на 10 градусофф , далее при понижении температуры остается открытым , на мой взгляд точный порог не столь важен тк вся система двигателя очень инерционна . Важнее то что он должен полностью открываться и закрываться без подклиниваний +/- 10 гр мне кажется допустимо.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 15 2011, 18:34
Сообщение #146


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


не представляю, как можно замерить ход с точностью даже до десятки...



Цитата(Orange53 @ Jun 15 2011, 19:16) *
проливал 2 термостата 1от нашего автопрома другой фабричный китай , замер температуры мультиметром (из того что было под рукой) . да начинает открываться (точнее начинает движение) чуть раньше температуры указанной на маркировке ,но скорость открытия такова что можно ждать час или того больше . полностью же открывается когда температура как раз превышает расчетную примерно на 10 градусофф , далее при понижении температуры остается открытым , на мой взгляд точный порог не столь важен тк вся система двигателя очень инерционна . Важнее то что он должен полностью открываться и закрываться без подклиниваний +/- 10 гр мне кажется допустимо.

нет, это очень много.
когдато я игрался уже с термометрами и термостатами, всегда было точно. и датчики температурные калибровал. тож получалось..
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  71.gif ( 53.22 кб ) Кол-во скачиваний: 6
 


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jun 15 2011, 18:48
Сообщение #147


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Всегда было интересно а есть ли электронный термостат . Гораздо более точная и надежная штука , можно было бы выставлять температуру по желанию либо времени года .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 15 2011, 18:51
Сообщение #148


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Бывает. На Samsung SM5 (а значит и на Рено Меган, Опель Виваро, Ниссан Кашкай) именно такой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 15 2011, 18:52
Сообщение #149


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Jun 15 2011, 19:36) *
Бывает. На Samsung SM5 (а значит и на Рено Меган, Опель Виваро, Ниссан Кашкай) именно такой.

цена вопроса?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 15 2011, 18:56
Сообщение #150


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Не так все просто - он: (1) с шаговым двигателем на 5 контактов; (2) На этот двигатель M9R вообще фиг что найдешь, даже не бюджетно.
Могу только показать, как он выглядит вживую. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 15 2011, 20:38
Сообщение #151


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(T3571 @ Jun 15 2011, 18:55) *
можно ли считать исправным термостат, открывающийся при 90гр, но при этом на его бирке указан порог в 80 гр??
замеры проведены в ведре с водой ртутным термометром, погруженным непосредственно в термостат до уровня термоэлемента)...

2Andrew: я так и не понял Вашего мнения....под замену этот термостат? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Orange53 как я понял считает его исправным.
мне думается, что надолучше менять. слово за Вами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jun 15 2011, 20:47
Сообщение #152


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


В любом случае ответ будет после замены )


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 15 2011, 20:57
Сообщение #153


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Orange53 @ Jun 15 2011, 21:32) *
В любом случае ответ будет после замены )

если он будет после замены, я буду счастлив. буду считать все произошедшее уроком для себя))
но сегодняшний день с выпотрошенным термостатом навевает мне гораздо более неспокойные мысли. даже с таковым я грелся как пи-пи-пи....
причем два датчика в одном(малом) круге все время показывали разные цифры(((
стоило только остановиться на светофоре, как температура взлетала до сотни(((
хрень какаято...пи-пи................
зы. утром сам поглядишь что твориться(((

Сообщение отредактировал T3571 - Jun 15 2011, 20:58


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 15 2011, 21:13
Сообщение #154


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Замерьте на сколько выходит шток термостата при открытии. Посмотрите, будет ли при этом ходе он перекрывать малый круг. Ровное ли посадочное место под клапан малого круга.

Нечто похожее у меня было на Гранаде, когда прежний владелец решил, что клапан малого круга - лишняя деталь и попросту оторвал его.

PS. Я вижу что вазовский термостат - съемная деталь, целиком. Я бы проверил его в сборе. Покипятил бы и убедился что малый круг надежно закрывается, а большой наоборот, открывается. А датчики на малом круге не ставят. Или это талантливая мысль вазовских конструкторов?

Сообщение отредактировал Andrew - Jun 15 2011, 21:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 15 2011, 21:39
Сообщение #155


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


девайс неразборный, осмотреть посадочное место невозможно. да и ход штока смерить непросто...
кипячение показывает полное открытие большого круга(на глаз, ход не мерил). надежность перекрытия малого не проверил, но думаю там все в порядке. несоответсвие порога открытия нарягает. он открылся както сразу, ровно на 90. с 70 до 90 набор температуры шел гдето градус в минуту, как и рекомендуется.
ладно, учитывая низкую надежность вазовских термостатов, прикуплю-ка я новый и поиграюсь.
зы. честно говоря давно мечтаю корпус термостата сделать разборным. так,чтобы элемент именно менялся, как на нормальных машинах. и элемент подобрать по диаметру от какойнить более серьезной машины с достуными запчастями)) всегда останавливат отсутсвие под рукой соответс. свар.апп)))

Сообщение отредактировал T3571 - Jun 15 2011, 21:40


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jun 15 2011, 21:57
Сообщение #156


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(T3571 @ Jun 15 2011, 21:42) *
стоило только остановиться на светофоре, как температура взлетала до сотни(((
хрень какаято...пи-пи................
зы. утром сам поглядишь что твориться(((

Мммм не зря когда потрошат термостат как я уже говорил перекрывают малый круг хотя бы чепиком , останавливаясь на светофоре избыточного давления от помпы уже не хватает чтоб хоть как то гонять воду через радик вот она и бегает по малому и тут же наступает перегрев.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 15 2011, 22:05
Сообщение #157


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Orange53 @ Jun 15 2011, 22:42) *
Мммм не зря когда потрошат термостат как я уже говорил перекрывают малый круг хотя бы чепиком , останавливаясь на светофоре избыточного давления от помпы уже не хватает чтоб хоть как то гонять воду через радик вот она и бегает по малому и тут же наступает перегрев.

ну не знаю....много раз ездил с потрошенным, никогда ничего не зачопывал)) умудрился както даже зиму проездить))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) эх, молодо-зелено....
зы. когда ездишь с пустышкой, основна проблема- это прогреть моторчег до рабочей температуры. даже в жару. у меня же обратный эффект сейчас...

Сообщение отредактировал T3571 - Jun 15 2011, 22:06


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jun 15 2011, 22:16
Сообщение #158


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


личного опыта может и нет ,но книжки/форумы читаем , конечно иногда там рецепты бывают и от ветеринаров . Но вот что было в служебной волге , надо сказать до меня на ней ездили еще те колхозники ,однако малый круг тоже закрыли .
(IMG:http://savepic.net/599425m.jpg)
(IMG:http://savepic.net/631168m.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 15 2011, 22:22
Сообщение #159


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


прикольно)
а такого опыта и не надо личного))) правильно делаешь, что учишься на чУжих шышках)))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jun 15 2011, 23:05
Сообщение #160


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Я думал он разборный. Но, как то же туда элемент впихнули. Или, впихнули и заварили?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 15 2011, 23:05




Вернуться в начало страницы
 

18 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9th April 2025 - 11:51
Рейтинг@Mail.ru