![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сообщение отредактировал SKULL - Dec 10 2011, 19:28 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да гонка супер... Макларен. Баттона жалко. Механик конечно чудак. От него нужно только одно - закрутить гайку. И на повторе видно как он кладет гайковерт на землю... И взмахивает рукой что все. Ну чудак. Конечно стресс, но блин - как можно забыть гайку то закрутить? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Цитата "Я разочарован! - прокомментировал свой сход Баттон. - Этот сход произошел на глазах у родных, близких и британских болельщиков. Это было вдвойне больнее, поскольку я претендовал на подиум. Я мог запросто побороться с Уэббером, Феттелем и Льюисом. Очень надеюсь, что такое в будущем больше никогда не повторится. Причина в том, что механик, отвечающий за правое колесо, упустил гайку, взял другую, а механик с леденцом решил, что колесо уже прикручено и дал сигнал. Когда я выехал на пит-лейн, то увидел, что колесо вот-вот отвалится, поэтому остановился. Прошу всех моих поклонников простить меня за этот неудачный Гран-При".
Во время третьего пит-стопа механики McLaren не закрутили гайку на переднем правом колесе Дженсона Баттона. Из гайковерта выпала гайка, механик потянулся за запасной, но в этот момент человек с "леденцом" дал отмашку Дженсону. В итоге Баттон вынужден был остановиться на выезде с пит-лейн. McLaren получил штраф в 5000 евро. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть Алонсо мне и не нравится, но .. Forza Ferrari!!! АААА.
Шуми зверь, талант не пропьешь. У Массы действительно как то периодами гонки, от биоритмов чтоли зависит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Рено.... блински блин ну в таких ситуациях надо рисковать, ну все равно видно что гонка идет плохо, ну позови ты одного гонщика пораньше когда трасса подсохла, раньше всех. Можно конечно и вылететь, но если попрет то попрет круто. Какие-то стратеги деревянные в рено причем уже 4-ую гонку тупят. Петров не понятно, все знают что парень умеет остро ехать и бороться, но в этот раз видать действительно на промежуточных не ехала у него машина. И сам сказал что они его объезжали как будто не было его. И мерсам место в кубке уступили. А вообще гонки стали чутко интереснее. |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
согласен со всеми но то как РБ лоханулись на пите вааще пипец это не класс лучшей команды, но это вааще херня по сравнению с маклареном, Шумахер умеет ездить просто мерседес реально похуже топ машин
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у них вроде домкрат сломался. Сейчас наверно все команды на рентгене проверили свои домкраты (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во время гонки был прикол - ждали Сутиля - а заехал Ди Реста.
Ну и механики Форс Индии побежали менять... А со стороны выглядело как будто - они развернули грелки, увидели не тот комплект и стали менять... Потом показывают боксы Ферров - там механики стоят - разворачивают и проверяют резину (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макларен. Баттона жалко. Механик конечно чудак. От него нужно только одно - закрутить гайку. И на повторе видно как он кладет гайковерт на землю... И взмахивает рукой что все. Ну чудак. Конечно стресс, но блин - как можно забыть гайку то закрутить? Механик виноват меньше всего. Гайка выпала, он положил гайковерт потянулся за другим. На повторе отлично видно что механик слева вытянул руку в знак готовности, механик справа знака не подавал. Уволят человека опустившего домкрат и тем более поднявшего знак стоп Баттону. (IMG:http://savepic.org/1916556.jpg) Сообщение отредактировал alex-gee - Jul 11 2011, 14:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да там механик вообще не виноват, он никакх движений руками не делал вообще. Видать тот кто домкрат выдергивает - блатной, вот и пытались во всех интервью на бедного механика вину свалить типо он там чем-то дернул.
Кстати, Петров в интервью сказал, что типо когда едешь 16 хрена терять, рисковать надо было - пораньше переходить на слики. |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Феттель побил рекорд круга Top Gear
Предлагаем вашему вниманию видеозапись сюжета, в котором пилот "Ред Булл" и действующий чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель стал героем одного из эпизодов английского шоу Top Gear. Немец принял участие в интервью с Джереми Кларксоном, а также проехал круг по трассе в "Дансфолде", обновив рекорд для пилотов Формулы-1. Напомним, 6 июня Феттель приехал на испытательную трассу в "Дансфолде", где проехал круг за рулём Suzuki Liana в рамках проекта "Звезда в бюджетной машине". Накануне прошлогоднего Гран-при Великобритании в аналогичном проекте участие принял пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло, который смог побить рекорд Стига. В 2011 году это сделал Феттель, который не только опередил Стига, но и улучшил время Баррикелло. -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал проект Технического регламента на 2014 год. Хотя я далеко и не Джеймс Аллен, но попробую сделать небольшой обзор нововведений.
1. Про новый двиг V6 объемом 1,6 литра с турбонаддувом и задушенного до 15000 оборотов много писать не буду - про него и так уже достаточно в сети написано. Отмечу лишь, что наверняка изменится звук- скорее всего исчезнет то пронзительное (и любимое многими) звучание двига, какое сейчас наблюдается на оборотах свыше 17,0 кило. Также, чтобы производители не гнались за разработкой новых легких (но дорогостоящих) сплавов устанавливается минимальный вес двига вместе с системой ERS - 155 кг (сейчас отдельно двиг весит 95 кг и KERS примерно 35 кг). Вероятно дополнительные 20-25 кг связаны с электродвигателем (при помощи к-го болиды будут теперь двигаться по пит-лэйн) и повышением веса аккумуляторов. 2. ERS c электродвигом - мощность системы увеличиваетс в 2 раза до 160 л.с. к-е можно будет использовать на протяжении 8,3 сек на круге. Как дилетант, не знаю стоило ли ограничивать мощность системы до 160к "коней", по мне так в свете популярной нынче концепции "зеленых" технологий и раз вводятся ограничения на расход традиционного топлива (100 кг/час) - ваапще не стоило бы ставить здесь никаких ограничений. Но FIA виднее - наверняка что-то связанное с безопасностью. 3. И наконец новая коробка передач - число передач увеличится до 8 (сейчас 7) и передаточные числа будут фиксированными и подбираться заранее на весь сезон (с возможностью их изменения 1 раз за сезон). Очевидно, что настройки Монако/Альбер-парка не подходят Монце/Спа. К чему это приведет? Скорее всего за базовые будут приняты настройки коробки для Монако. Для всех остальных трасс номер передачи скорее всего сместится на 1 вверх. Т.е. там где раньше проезжали на 4-й передаче - теперь будут ехать на 5-й. Соответственно изменяться и графики трасс. Хотя предполагаю многие воспользуются имеющейся возможностью сменить 1 раз настройки - т.е. первую половину чемпа, заканчивающуюся Хунгаро-рингом можно будет ехать на настройках близких к Монако, а вторую половину где условия ставят Спа, Монца и Сузука (хотя и имеется медленный Марина-бэй) - будут адаптировать под Спа. Благодаря новой коробке скорее всего возрастут и скорости прохождения трасс. Объясню почему - в настоящее время командам приходится идти на компромисс при подборе передачи для прохождения, например, знаменитого Eau Rouge в Спа. Пилоты большинства команд (а может и все) проходят его на 7-й передаче - при этом чтобы минимизировать потери при подъеме на выходе из него командам приходится делать эту 7 передачу более короткой (ближе к 6 передаче) - что приводит к уменьшению максимальной скорости на следующей после подъема прямой - до 2006 года эта проблема решалась мощностью старых двигателей (там обычно завышалась 6 передача). На телеметрии видно, что при правильном выходе с подъема уже на первой трети/половине этой прямой двиг выходит на лимитатор, соответственно оставшуюся часть трассы пилот тупо держит тапку - хотя аэродинамика (как правило главный и естественный ограничитель скорости на прямой) позволяет ехать быстрее. Такая же картинка наблюдалась в этом году на задней прямой (перед стеной чемпионов) в Канаде. Кроме того предполагаю, что если моторостроители Рено сумеют сохранить имеющееся у них сейчас преимущество эластичности работы двига на низких оборотах, и т.к. передачи (из-за увеличения их числа) станут более короткими - соответственно их клиенты получат преимущество. Сообщение отредактировал Ace1 - Jul 22 2011, 10:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то никто не отписывается о Гран-при Германии...
Гонка в целом показалось скучноватой... Хэм, Алонсо и Уэббер, ехали паровозиком, периодически обгоняя друг друга за счет тактики и пит-стопов... Феттель возился всю гонку за Массой, а Баттон - за Петровым... Вроде подтянулись и Маки, и Феррари, а гонка была какой-то однообразной... Может из-за того, что все ехали на одинаковой тактике... Ждем Венгрию... |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то никто не отписывается о Гран-при Германии... Гонка в целом показалось скучноватой... Хэм, Алонсо и Уэббер, ехали паровозиком, периодически обгоняя друг друга за счет тактики и пит-стопов... Феттель возился всю гонку за Массой, а Баттон - за Петровым... Вроде подтянулись и Маки, и Феррари, а гонка была какой-то однообразной... Может из-за того, что все ехали на одинаковой тактике... Ждем Венгрию... Блин, не получилось вчера посмотреть... Ща поставил на закачку, может гляну на днях и отпишусь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мне гонка понравилась обгоны были все ехали более менее ровно, больше всего понравилось как мухаэль шумахер вылетел с трасы в повороте имени самого себя. звучит просто как так то за него обидно было ехал в принципе нормально
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Keep pushing! (c) F1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне очень понравилась гонка, особенно понравилась тем, что победил Хэмильтон!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
А так, у Макларенов есть улучшения, жалко конечно Баттона, что вот так просто сказали сходи с гонки, у тебя проблемы с гидравликой, тогда когда он начал ехать именно хорошо. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Алонсо, Веббер и Хэмильтон конечно молодцы, устроили небольшое шоу! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) И просто замечательно сработала команда РБР когда заехал на пит стоп Фетель, сделали всё быстро и передвинули Себастьяна на 4 место на последнем круге. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Ещё две-три такие гонки и общий зачёт станет ещё интересней! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) Сообщение отредактировал VoV - Jul 25 2011, 10:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маки и ферры поехали и это радует! думаю доминирование буллов остановится!
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё две-три такие гонки и общий зачёт станет ещё интересней! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) Если точно такие же 2-3 гонки, в к-х местами попеременно будут меняться Алик, Хэм и Вебба - зачот не изменицца. В последней гонке Феттель потерял относительно идущего вторым (в личном зачоте чемпа) гонщега - всего 3 очка
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У мну есть полный транспортный поток Спорт-1 без рекламы, если кому надо. Самовывоз с м.Ойбек Не, спасибо) Я в HD качну и дома на ЖК телеке посмотрю с кайфом) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Keep pushing! (c) F1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если точно такие же 2-3 гонки, в к-х местами попеременно будут меняться Алик, Хэм и Вебба - зачот не изменицца. В последней гонке Феттель потерял относительно идущего вторым (в личном зачоте чемпа) гонщега - всего 3 очка Ну я имел ввиду что 2-3 гонки Хэм придёт 1-ым, а Фетель 4 то я думаю догонит Хэмильтон Фетеля, ну если не догонит, то приблизится (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болиды Формулы-1 переходят на электричество с 2014 года
С 2014 года машины Королевских гонок должны превратиться в гибриды и научиться преодолевать определенное расстояние при выключенном бензиновом моторе – только на электротяге. Передвижение по пит-лейн будет разрешено только в таком режиме. А рабочий объем основного двигателя, как уже сообщалось ранее, уменьшат до 1,6 л, и будет разрешено использование турбонаддува. (IMG:http://fotostation.ru/wp-content/uploads/d11ger1648-640x426.jpg) При въезде на пит-лейн гонщик будет обязан выключить основной мотор, а при выезде самостоятельно включить его. Разумеется, подобная «гибридизация» потребует увеличения мощности системы KERS в два раза. По мнению инженеров технического комитета FIA, подобные нововведения позволят сократить расход топлива гоночными командами на 35%. Весьма сомнительная «экономия на спичках», так как подобное сокращение расхода топлива для большинства конюшен существенной роли не играет, а вот на разработку работоспособной гибридной силовой установки могут потребоваться дополнительные и весьма существенные средства. Не надо забывать, что и разработка новых 1,6-литровых моторов влетит «в копеечку». По мнению президента FIA Жана Тодта, «Формула-1 является наиболее высокотехнологичным видом автомобильного спорта, в котором должны присутствовать самые передовые технологии». Если дело так пойдет и дальше, то через несколько лет какие-нибудь особо озабоченные проблемами экологии чиновники FIA предложат сделать Формулу-1 стопроцентно «зеленой», а формульные болиды перевести исключительно на электротягу. Спорт-то передовой… Источник: auto.mail.ru -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th April 2025 - 10:18 |