![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сообщение отредактировал SKULL - Dec 10 2011, 19:28 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сорри, была возня вокруг кара, тока я не разглядела, но на заправку не похоже было, мож чего еще успели.. но все же 13 сек, не говоря об 4 вообще впечатляет.. интересно, какая трасса в Китае? похоже в Шанхае будет в след году? все-таки мечтаю побывать на самих гонках (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Самый реальный вариант это гран при Турции! Михаэль Шумахер энд Фернандр Алонсо - намбер уан!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Как это так оба и №1? невозможно!!!! Хотя у нашей Катюши и невозможное - возможно )))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня всегда №1 это Марк Уэббер. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) Болею за него с 2002 года, когда он начал участвовать в F1. Болею за Макларен, еще со времен Хаккинена. Гонщики приходят и уходят, а команды остаются! Что касается персон, то не переношу Ф.Алонсо, особенно после того, что он творил в Макларене в сезоне 2007г. Нехороший он человек, и сам "не поехал", и Хэму помешал в том году. Мнение сугубо личное, никого не хотел обидеть! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я за феррари болею. Скучаю по временам когда в феррари был Миша и Рубенс...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят - все прекрасно знают кто был есть и будет Number One! - и Михаэль и Фернандо и Льюис и Мика и все остальные самые крутые гонщики это тоже знают!
(IMG:http://savepic.net/1788070.jpg) Болею за Макларен, еще со времен Хаккинена. Гонщики приходят и уходят, а команды остаются! Что касается персон, то не переношу Ф.Алонсо, особенно после того, что он творил в Макларене в сезоне 2007г. Нехороший он человек, и сам "не поехал", и Хэму помешал в том году. Мнение сугубо личное, никого не хотел обидеть! как гонщик Фернандо очень хорош - характерный скверный конечно! - А Льюис сам запорол в двух последних гонках того года! Сообщение отредактировал Rainman - Aug 6 2011, 22:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят - все прекрасно знают кто был есть и будет Number One! - и Михаэль и Фернандо и Льюис и Мика и все остальные самые крутые гонщики это тоже знают! ! I kto je eto? -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
I kto je eto? Подсказка - все свое состояние после смерти он завещал на борьбу с бедностью в своей стране. В детстве он был очень неуклюжим, и даже имел проблемы с координацией. Когда он начал гонятся, то взял фамилию матери, что бы если что не опозорить фамилию семьи. Сообщение отредактировал mechanic_cat - Aug 7 2011, 09:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болею за Макларен, еще со времен Хаккинена. Гонщики приходят и уходят, а команды остаются! Что касается персон, то не переношу Ф.Алонсо, особенно после того, что он творил в Макларене в сезоне 2007г. Нехороший он человек, и сам "не поехал", и Хэму помешал в том году. Мнение сугубо личное, никого не хотел обидеть! Зато благодаря этому - Райконнен стал чемпионом в том году, чему я был очень рад (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Подсказка - все свое состояние после смерти он завещал на борьбу с бедностью в своей стране. В детстве он был очень неуклюжим, и даже имел проблемы с координацией. Когда он начал гонятся, то взял фамилию матери, что бы если что не опозорить фамилию семьи. Еще - ОН был просто неподражаем под дождем... Никто никогда не ездил на мокрых трассах - так как он... В условиях, когда мощь мотора и аэродинамика уже не играли таких серьезных значений - ОН был на голову быстрее всех. За это получил прозвище - Человек Дождя... Великий был гонщик... |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
I kto je eto? Терри Фуллертон! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Зато благодаря этому - Райконнен стал чемпионом в том году, чему я был очень рад (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Еще - ОН был просто неподражаем под дождем... Никто никогда не ездил на мокрых трассах - так как он... В условиях, когда мощь мотора и аэродинамика уже не играли таких серьезных значений - ОН был на голову быстрее всех. За это получил прозвище - Человек Дождя... Великий был гонщик... он выйграл 65% всех дождевых гонок в которых участвовал - Шумахер что-то около 15%, да что там говорить если бы не роковое стечение обстоятельств 1 мая 1994 года вся история Ф-1 была бы другой! Сообщение отредактировал Rainman - Aug 7 2011, 10:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Власти Нью-Джерси выразили желание провести этап Формулы-1!
Мэры американских городов Уихоукен и Западный Нью-Йорк, расположенных в штате Нью-Джерси, объявили о начале переговоров с потенциальными инвесторами о возможности проведения в США еще одного этапа Формулы-1. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal. Предполагается, что трасса пройдет по городским улицам в районе Восточного бульвара и Ривер-роуд, с которых будет открываться вид на реку Гудзон и остров Манхэттен, а первое Гран-при состоится уже через два года. Власти Уихоукена и Западного Нью-Йорка заявили, что этап Формулы-1 планируется организовать исключительно при помощи частных инвесторов без привлечения бюджетных средств. Мэры двух городов также выразили надежду, что Гран-при станет надежным источником ежегодного дохода. «В нынешней ситуации экономической неопределенности, когда каждый источник прямого и косвенного дохода жизненно важен, проведение собственной гонки Формулы-1 может весьма позитивно сказаться на жителях. Однако мы должны будем убедиться, что все доходы от организации этапа будут справедливо поделены между городами и ни один доллар налогоплательщиков не будет потрачен на эти цели. Инвесторы уже уверили нас, что Уихоукен и Западный Нью-Йорк будут ежегодно получать существенные финансовые компенсации», – говорится в совместном сообщении властей. В прошлом году с предложением провести этап чемпионата мира на городской трассе в городе Джерси, штат Нью-Джерси, выступил генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун. Изначально предполагалось, что трасса пройдет между статуей Свободы и Манхэттеном, а первая гонка на ней состоится в 2012 году. Впоследствии власти Джерси отказались поддержать проект Экклстоуна. Тем не менее, этап Формулы-1 в США все же состоится. В соответствии с предварительным календарем гонок на следующий сезон, Гран-при США пройдет на трассе в городе Остин (штат Техас), которая пока еще не построена, 18 ноября 2012 года. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
продублирую здесь тоже!
нашел рисунок на тему: борьба Хэмильтона и Петрова на Гран-При Малайзии 2010 года угарал долго: (IMG:http://savepic.net/1865163.png) Сообщение отредактировал Rainman - Aug 12 2011, 17:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новый Петров.
Интервью с гоночным инженером команды Renault. Говорят, Виталий Петров в 2011 году стал совершенно другим человеком. Дебютный сезон получился для россиянина сложным, но в этом году он практически не допускает ошибок. Чем именно отличается Петров нынешний от Петрова прежнего, лучше других знает главный гоночный инженер команды Renault Алан Пермейн. По ходу Гран-при Венгрии в Будапеште британец рассказал об этом корреспонденту «Мотора». Все прилагательные, употребленные Аланом в ходе беседы, переведены в строгом соответствии со словарем. Чтобы описать прогресс российского гонщика, Пермейн действительно часто использовал слова «perfect», «excellent» и «fantastic». – Алан, вы уже более 20 лет в этой команде… – Да, с 1989 года, когда команда еще называлась Benetton. Непосредственно гоночным инженером стал в 1997 году, когда за нас выступал Жан Алези – я работал с его машиной. Потом был ответственен за автомобиль Джанкарло Физикеллы, а после этого стал главным гоночным инженером – работал с обеими бригадами. – Теперь вы работаете с Виталием Петровым. Как вы познакомились? – Я обратил на него внимание, когда он еще гонялся в GP2: с каждым годом он был все ближе к лидерам. Но первая личная встреча произошла только в Валенсии в 2010-м, перед началом зимних тестов. О том, что он будет гоняться за нас, было объявлено довольно поздно. Потом сразу начались тесты… Ему досталось не так много километров, потому что нам не везло с погодой и не все ладилось с машиной. R30 в начале прошлого года – вообще очень непростая машина. Особенно для новичка. Начало того года было для Виталия сложным. – Дебютный сезон Петрова и в целом удачным не назовешь. – Он был трудным. Но, я думаю, Виталию повезло, что его напарником был Роберт. Я уже многим об этом говорил. За 20 лет в Формуле-1 я ни разу не видел пилота, который тратил бы так много времени на работу вне машины, как Кубица. По пятницам он оставался в моторхоуме до одиннадцати вечера. Иногда до полуночи. – Ни одного пилота за 20 лет? Вы ведь работали с Алонсо. – Очень простой вопрос. Мельбурн. Давайте скажем прямо – он не был быстрейшим пилотом в прошлом году. Роберт опережал его практически во всех квалификациях, но уже в конце того года была хорошая гонка в Абу-Даби. После этого были тесты, где вроде бы все прошло окей. Потом мы приехали в Мельбурн. И перед нами предстал совершенно другой Виталий. Он был очень, очень-очень сфокусирован – ни одной, даже малейшей ошибки за весь уик-энд. И подиум. Для всей команды. У всех была одна мысль: «Вау, этот парень совершенно другой. Он созрел, он готов к самым серьезным задачам». В прошлом году он тоже был быстр, мы видели это. Но каждый раз мешали какие-то мелкие ошибки. В Мельбурне все прошло идеально. И с тех пор нам намного проще работать. Обратная связь с ним превосходна. Он действительно знает, чего хочет от нас и от машины. И он не просто понимает, что нужно сделать, но и умеет правильно объяснить почему. Он очень прибавил в этом компоненте. – У него новый гоночный инженер в этом году. – Да, Айо. Он уже работал в его бригаде в прошлом сезоне – теперь стал главным. Они очень хорошо ладят между собой. Это первый год Комацу в качестве гоночного инженера, так что по сути они оба новички. Я за ними присматриваю, но то, насколько быстро они прогрессируют, впечатляет. – Вы упомянули гонку в Абу-Даби. Он удивил вас тогда тем, что не ошибся, когда позади был Алонсо? – Я не могу сказать про своего пилота, что ждал от него ошибки. Но гонка была очень напряженной, и в конце было приятно осознавать, что он выдержал. Мы были очень горды. – Многие из тех, кто знаком с Петровым, говорят, что он очень спокоен, что это один из главных его козырей. – Я бы не стал так говорить. Я думаю, он прирожденный гонщик. Посмотрите на его первые круги. У него было несколько фантастических стартов. Когда дело доходит до борьбы колесо в колесо… Люди говорят, что Льюис Хэмилтон агрессивен, но Виталий… Я не хочу сравнивать его с Льюисом, но Петров тоже очень агрессивно себя ведет, когда атакует. Он не уступит ни метра. – Какие у вас ощущения от работы с Ником Хайдфельдом? Эрик Булье сказал, что команда не получила от него того, на что рассчитывала, и что сейчас вы больше полагаетесь на обратную связь от Виталия. - Сейчас у нас нет тестов по ходу сезона, и вопрос на самом деле так не стоит – кому из пилотов доверять больше. Каждая бригада работает по своей программе. Мы слушаем пилотов и настраиваем автомобили для каждого из них. Я бы не стал говорить, что мы должны выбирать, кому доверять, а кому нет. Вы, например, видели, что в Германии мы испытывали новую систему выхлопа на машине Хайдфельда – и получили от него много полезной информации. Так что я бы не стал говорить, что один намного лучше другого и тому подобное. – Вы работали со многими знаменитыми гонщиками. Петров может стать чемпионом мира? – Я думаю, да. Наша задача – дать ему достойную машину. Конечно, ему есть куда прогрессировать. Но одна вещь мне не очень нравится. Мне кажется, над этим нужно еще поработать: когда у нас есть хоть что-то не ладится с машиной, это оказывает на него очень сильный эффект. Это расстраивает его, наверное, чуть больше, чем нужно. Он фокусируется на проблеме, и это иногда мешает нам двигаться дальше. Работа замедляется. В остальном – у него все есть. У него есть скорость, есть понимание, как работать с инженерами. В прошлом году Роберт был намного сильнее – без шансов для Виталия. Мне кажется, Роберт был бы быстрее и в этом. Но разрыв был бы уже минимальным. Виталий был бы рядом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всегда говорил что у Виталика скорость есть, и бороться может. Помните как кричал Попов, когда он Шумахера обогнал в Китае в прошлом году, 3 или четвертая гонка всего была.
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2Владимир94 - спасибо за выложенную статью - для любого болельщика Ф-1 знать мнение авторитетных людей таких как Алан Пермейн всегда важно.
если бы был Кубица и Виталий смог бы навязать ему борьбу - тогда мы бы могли говорить о прогрессе Виталия - тк Кубица как гонщик ничуть не хуже чем Хэмильтон Алонсо и Феттель, и почти всегда в Ф-1 если ты опережаешь своего напарника твоя какрьера движется только вверх, тем более такого гонщика как Кубица! |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2Владимир94 - спасибо за выложенную статью - для любого болельщика Ф-1 знать мнение авторитетных людей таких как Алан Пермейн всегда важно. если бы был Кубица и Виталий смог бы навязать ему борьбу - тогда мы бы могли говорить о прогрессе Виталия - тк Кубица как гонщик ничуть не хуже чем Хэмильтон Алонсо и Феттель, и почти всегда в Ф-1 если ты опережаешь своего напарника твоя какрьера движется только вверх, тем более такого гонщика как Кубица! Всегда пожалуйста! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нетихий час.
Квалификация Формулы-1 изнутри. Квалификация – это, пожалуй, самый напряженный отрезок уик-энда Формулы-1. Час, по ходу которого формируется стартовая решетка, требует от команды еще более слаженной и интенсивной работы, чем по ходу самой гонки. Корреспондент «Мотора» побывал в боксах Renault во время квалификации Гран-при Германии на «Нюрбургринге» и проследил за тем, как именно работает коллектив Ф-1 во время решающей субботней сессии. Фото команды Lotus Renault GP. (IMG:http://mtr.rl0.ru/upload/d/44/71648428047e19eb177d690f4cb77.jpeg) Квалификация на большинстве европейских этапов Формулы-1 стартует в 14:00 по местному времени, но для механиков она начинается задолго до этого. Приготовления к решающей субботней сессии начинаются сразу после окончания третьей части свободных заездов, завершающейся ровно в полдень. А за полчаса до начала квалификации автомобили находятся уже в полной боевой готовности – если по ходу утренней практики обошлось без аварий. За 15 минут до начала сессии в боксы команд из моторхоумов начинают подтягиваться пилоты. 13:47 В боксы Renault приходит Виталий Петров. Гоночный инженер россиянина Айо Комацу уже на месте. К R31 под номером 10 подключен ноутбук – инженеры прогревают двигатель, проверяют работу электроники. 13:49 В боксы трусцой прибегает Ник Хайдфельд. 13:50 Петров, уже в застегнутом комбинезоне, подходит к Комацу – разговор с инженером длится около полутора минут. Японец объясняет пилоту план на квалификацию. Машина россиянина пока стоит на домкратах без колес. 13:51 Хайдфельд уже в шлеме – готовится занять место за рулем. Перед тем как забраться в кокпит, Ник несколько раз подпрыгивает на месте – разминается. 13:52 Разговор Петрова с инженером окончен. Комацу отправляется на командный мостик, а Петров – к полке со шлемами. Еще через минуту россиянин займет место в своей R31. (IMG:http://mtr.rl0.ru/upload/e/c4/3095782ad4a68b443396d25fc9a4f.jpeg) 13:54 Комацу выходит на связь с руководителем бригады механиков. «1013, пожалуйста», – говорит японец по радио, и спустя 20 секунд на автомобиль Петрова уже установлены шины с надписями VP и 1013 на термочехлах. Гоночный инженер Ника Хайдфельда Саймон Ренни просит установить на автомобиль немца комплект 904. Обычно на каждый автомобиль компания Pirelli перед началом уик-энда выделяет по одиннадцать комплектов «сухих» покрышек. На «Нюрбургринге» в распоряжении команд составы Soft и Medium. По регламенту, до старта пятничных тренировок на каждый автомобиль выделяется шесть комплектов жесткой резины и пять –- мягкой. Каждый комплект имеет свой индивидуальный номер. Две первые цифры в обозначении комплектов – это стартовый номер автомобиля (машина россиянина имеет номер «10»), вторая – номер комплекта. Жесткие составы Medium у Виталия пронумерованы от 1001 до 1006, мягкие – от 1011 до 1015. Нумерация комплектов покрышек Хайдфельда начинается с девятки: 901 – 906 для Medium и 911 – 915 для Soft. После пятничных тренировок команда обязана сдать делегатам FIA два комплекта жестких шин и один мягкий. После окончания третьей сессии свободных заездов в субботу команда сдает еще по одному комплекту каждого типа резины. Таким образом, перед началом квалификации в распоряжении каждой гоночной бригады остается по шесть свежих комплектов шин. У Петрова это жесткие 1004, 1005, 1006 и мягкие 1013, 1014, 1015. Покрышки команда может использовать по своему усмотрению во всех оставшихся сессиях: в квалификации и непосредственно в гонке. (IMG:http://mtr.rl0.ru/upload/1/ec/9ea3126b64d2094ae7584bd31a7bd.jpeg) 13:56 Оба пилота уже заняли места в автомобилях. В боксах Renault появляется руководитель команды Эрик Булье – француз без промедления поднимается на командный мостик, где уже сидят Саймон Ренни, Айо Комацу, их помощники, а также главный гоночный инженер команды Алан Пермейн и технический директор Джеймс Элиссон. 13:57 Комацу напоминает пилоту и своим механикам о том, сколько времени осталось до того момента, как на выезде с пит-лейн красный сигнал светофора сменится на зеленый: «Две с половиной минуты до начала». Жизнь в боксах замирает – все ждут начала первых заездов. 13:59 Ренни впервые выходит на связь по радио с Хайдфельдом: «Мы готовы, Ник». Комацу продолжает обратный отсчет: «Одна минута. Одна минута», – практически каждое сообщение японец повторяет дважды. Первый сегмент. 14:00 Сессия стартовала. Первый сегмент продлится 20 минут, и по его итогам определятся пилоты, которые займут позиции с 18-й по 24-ю. Во второй части борьбу продолжат только 17 гонщиков. (IMG:http://mtr.rl0.ru/upload/7/20/8dcaa2cdf40408a7aa564ce9dc553.jpeg) 14:01 На трассу отправляются практически все пилоты. Ник Хайдфельд тоже выезжает в числе первых: спустя 46 секунд после начала квалификации Саймон Ренни командует: «Едем сейчас». На то, чтобы снять чехлы с покрышек и опустить R31 немца с домкратов, механикам требуется ровно 15 секунд. В 14:01.01 Ник покидает бокс и отправляется на трассу. Когда немец преодолевает первую связку поворотов и выходит на короткую прямую, Ренни вновь выходит на связь: «Риккардо в 20 секундах впереди, машина позади – в восьми секундах». На протяжении всей сессии, когда пилоты находятся на трассе и при этом не едут свой быстрый круг, Ренни и Комацу постоянно информируют своих гонщиков о том, кто из соперников находится рядом. Главная задача на прогревочном круге – не блокировать других пилотов, но сохранить перед собой «чистую» трассу. 14:02 Ренни: «Риккардо – 11 секунд», –- Хайдфельд достаточно быстро догоняет австралийца из HRT перед началом своего быстрого круга, но разрыв все еще велик –- можно не опасаться, что соперник испортит Нику попытку. «Throttle – 5», – перед началом зачетной попытки Ренни просит своего пилота изменить программу управления дроссельной заслонкой. После быстрого круга он попросит Ника перейти на режим «3». То же самое происходит затем каждый раз и в паре Комацу-Петров: «пять», потом «три». 14:03 Хайдфельд отправляется на быстрый круг. Во время его прохождения Ренни не выходит на связь: по ходу зачетных попыток инженеры не отвлекают гонщиков. Петров пока находится в боксах – он в числе четырех пилотов, которые еще не покидали пит-лейн. Россиянин смотрит трансляцию по монитору, который в любую минуту по команде Комацу готов убрать физиотерапевт Чави. 14:04 Ник заканчивает быстрый круг: 1.36,098 –- это на пять секунд с лишним медленнее лучшего времени Себастьяна Феттеля в третьей части свободных заездов, которые прошли с утра. На автомобиле Хайдфельда установлен комплект 904 – жесткие шины. Но сегодня прохладно. Температура воздуха – 14 градусов, полотна трассы – 21, плюс ко всему асфальт на «Нюрбургринге» не такой абразивный, как на большинстве новых гоночных трасс. Чтобы прогреть резину, требуется чуть больше времени, чем на других автодромах, поэтому попытка Ника будет состоять из шести кругов. (IMG:http://mtr.rl0.ru/upload/5/cc/681045aa94657aafbe7a388d2f4eb.jpeg) 14:06 Следующий круг после первого быстрого немец проходит медленнее, чтобы остудить покрышки. У Саймона Ренни вновь есть возможность выйти на связь со своим пилотом и напомнить о том, где соперники: «Тебе нужно обогнать Риккардо, если будет такая возможность». HRT F111 австралийца едет намного медленнее R31 немца, и инженер немца опасается, что если Риккардо на той же тактике, что и они с Хайдфельдом, то следующий круг может быть испорчен. Но австралиец без проблем пропускает Ника вперед. 14:07 Хайдфельд заканчивает свой медленный круг – 1:43,857. Следующий – вновь быстрый. Тем не менее, эта попытка не станет решающей для Ника. Скорость Renault не так велика, чтобы рассчитывать на попадание во второй сегмент, используя шины Medium. Первый выезд на трассу он совершил скорее для того, чтобы проверить состояние трассы и подстраховаться на случай, если у кого-то из соперников произойдет поломка или авария - тогда попасть в число 17-ти лучших можно будет, не потратив ни одного комплекта мягких шин. «Ты в десяти секундах позади Баттона», – предупреждает Ренни, когда Ник отправляется на очередной зачетный круг. 14:08 Время Ника – 1:35,102. Ренни тут же просит вновь изменить настройки работы двигателя и вернуться на пит-лейн: «Бокс, Ник. Бокс. Остановить на отметке и выключись». Последняя фраза означает, что гонщик должен заглушить мотор. 14:09 Во время возвращения в боксы Хайдфельд жалуется на плохое поведение шин. 14:10 Ник паркуется рядом с гаражом команды, механики закатывают его машину в бокс. Айо Комацу дает команду механикам и Петрову приготовиться: «Окей, одна минута, машина – через одну минуту». (IMG:http://mtr.rl0.ru/upload/0/8b/203a5ef8f444a9f61cc0d436ed990.jpeg) 14:12 До выезда Петрова на трассу проходит чуть больше минуты. «Окей, поехали, пожалуйста», –- слово «please» японец добавляет практически после каждой команды. Чтобы выпустить машину на трассу, механикам Петрова требуется, как и в случае с Хайдфельдом, ровно 15 секунд. В 14:12.29 Виталий последним из пилотов покидает боксы. Комацу: «Кобаяси на стартовой прямой. Позади никого. Окей, приятель, поехали». 14:13 Хайдфельд вновь выезжает на трассу. Саймон Ренни сообщает немцу о том, каков план: «Быстрый круг, потом медленный круг и еще один быстрый». 14:14 Петров отправляется на свой быстрый круг. Его комплект 1013 – это мягкая резина. Комацу сообщает Виталию о том, что он в 20 секундах позади гонщика Sauber Серхио Переса. 14:15 За 4.07 до конца первого сегмента Петров устанавливает свое первое время – 1.33,187. Это позволяет ему сразу подняться на пятую строчку протокола. 14:16 Комацу: «Бокс, Виталий. Бокс. Этого достаточно», – инженер зазывает россиянина на пит-лейн, но спустя еще несколько секунд интересуется мнением гонщика: «Твой круг хорош. Мы проходим, но если ты хочешь проехать еще один медленный круг, а потом опять быстрый – скажи. Пожалуйста, подтверди». «Как угодно», – отвечает Петров. «Окей, Виталий. Бокс, бокс». (IMG:http://mtr.rl0.ru/upload/7/34/ecabdfbe84215ab1862a9fcfd377e.jpeg) Хайдфельд заканчивает круг – 1.32,505. На данный момент это лучшее время сессии. Благодаря своему результату Ник в итоге займет третью строчку в протоколе первого сегмента, но в отличие от Петрова немец решает остаться на трассе до самого конца первой части квалификации и выполнить план, предложенный Саймоном Ренни. 14:19 Хайдфельд заканчивает медленный круг и отправляется на быстрый. 14:20 Время первой сессии истекло. Большинство пилотов еще на трассе, в том числе и Хайдфельд. Петров наблюдает за происходящим по экрану монитора. 14:21 Хайдфельд заканчивает круг – без улучшения. Ренни вновь напоминает своему пилоту процедуру возвращения в боксы, а гонщик жалуется на недостаточную поворачиваемость в одиннадцатом и последнем поворотах трассы. 14:23 Все машины заехали на пит-лейн. Оба гонщика Renault пробились во второй сегмент. Хайдфельд – с третьим временем, Петров – с 12-м. При этом немец проехал десять кругов, а россиянин – три. 14:24 Саймон Ренни просит механиков изменить регулировки переднего антикрыла на машине Хайдфельда: «Один пункт – слева, по одному пункту – обе стороны». 14:26 Комацу напоминает о том, когда начнется вторая часть квалификации: «Минута до начала Q2», - а затем говорит, какой будет использоваться комплект резины: «1014, пожалуйста». Ренни: «Мы готовы, Ник». Второй сегмент. 14:27 Старт второго сегмента. Он продлится 15 минут – по итогам определятся стартовые позиции с 11-й по 17-ю. Борьбу за поул-позицию в финальной части продолжат лишь десять гонщиков. Спустя 50 секунд после начала сессии Комацу начинает обратный отсчет: «20 секунд». (IMG:http://mtr.rl0.ru/upload/a/6c/fafec6c894931816653b36a43096f.jpeg) 14:28 Петров покидает боксы, а Комацу вновь дает распоряжение по покрышкам: «Следующие шины – 1015, пожалуйста. 1015». Механики подключают термочехлы, в которые укутаны четыре покрышки с маркировками VP и 1015, к электросети. Это будет уже третий комплект Soft из трех оставшихся в распоряжении бригады Петрова. И 1014, и 1015 будут использованы во втором сегменте. Даже если Виталий пробьется в финал, ни одного свежего мягкого комплекта у него не останется. Хайдфельд на той же тактике - у каждого из пилотов Renault будет по две попытки во втором сегменте: одна в начале и одна в конце. Ник пока в боксах. Саймон Ренни информирует его о том, сколько еще ждать: «Мы едем через полторы минуты». 14:30 Петров уходит на зачетный круг. 14:31 Ренни: «Окей, сейчас». Ник отправляется на трассу. Петров тем временем заканчивает круг. Время - 1.36,627. Это на 3,5 секунды хуже его же результата в первом сегменте. После третьей тренировки Виталий с Айо решили, что для того, чтобы максимально эффективно прогреть Soft при такой погоде, нужно проехать два круга перед тем, как идти на результат. Так что все по плану. 14:32 У Ника будет попытка в три круга: медленный – быстрый – медленный. Саймон Ренни вновь информирует своего подопечного о том, как обстоят дела с трафиком: «Уэббер в шести секундах позади, мы думаем, что он на быстром круге. Попытайся остаться впереди него, так как позади трек занят». Ник уходит на свой быстрый круг, так и не подпустив к себе Марка. 14:33 Петров заканчивает свой быстрый круг – 1.32,875. «Виталий, бокс. Бокс», – командует Комацу, как только пилот пересекает финишную черту. 14:34 Хайдфельд – 1.32,225. На 0,6 секунды быстрее Петрова. «Когда я увидел, что у Ника 32,2 в первой попытке – подумал, что у меня очень большие проблемы», – скажет потом Петров на встрече с журналистами через час после квалификации. (IMG:http://mtr.rl0.ru/upload/2/dd/d289807b941c99b58551d57dcf48d.jpeg) 14:35 Петров заезжает на пит-лейн. Комацу спрашивает у пилота: «Что ты думаешь о шинах?». Виталий отвечает, что может прогреть их за один круг, и Айо меняет тактику на вторую попытку: «Окей, я думаю, один круг в следующий раз». 14:36 Россиянин переспрашивает: «Мы едем один или два круга?». «Один быстрый круг, Виталий. Один быстрый круг». 14:37 Еще минуту спустя японец вновь выходит на связь с Петровым, чтобы поделиться информацией, полученной из телеметрии со второй машины: «Виталий, в десятом повороте Ник едет на третьей передаче, а ты на четвертой». Петров: «Окей, понял». Комацу: «Рано открываешься в девятом повороте». 14:38 Комацу: «Одна минута, одна минута» – машину Петрова «обувают» в шины 1015. 14:39 Тем не менее, первым из пилотов Renault на трассу выезжает Хайдфельд. 14:41 Пилоты уходят на быстрые круги – у каждого будет по одному быстрому. 14:42 Клетчатый флаг – время во втором сегменте истекло, но те пилоты, что уже начали свои круги, смогут их закончить. 14:43 Хайдфельд пересекает черту и отыгрывает у своего предыдущего времени 0,010 секунды – это десятый результат, но лишь на несколько мгновений. На финиш накатывает Петров, и его улучшение заметнее: 1.31,985. Он выбивает напарника из «топ-10». Ник преодолевает первую связку и узнает от Ренни, что не примет участие в финале: «Мы одиннадцатые». (IMG:http://mtr.rl0.ru/upload/c/7f/4cb66dc294c969cd97649288ed93d.jpeg) 14:44 Петров пробился в финал с девятым временем, но Комацу не спешит сообщать об этом гонщику. Позже Виталий скажет, что не слишком волновался по этому поводу, так как сам понимал, что круг получился очень хорошим для того, чтобы попасть в третий сегмент. Комацу, перед тем как выйти на связь с Петровым, для начала сообщает механикам о том, какие готовить шины: «1013 следующие, пожалуйста». «Как я проехал?» – Петров, не дождавшись от Комацу информации, интересуется сам. Ответ лаконичен: «Девятый. Бокс, Виталий. Бокс». 14:45 Машину Петрова закатывают в боксы, а Комацу сообщает план на третий сегмент: «Две попытки по одному кругу». Шины на гонку уже выбраны. На машине Петрова по-прежнему стоят 1015, и Айо сообщает пилоту: «Не повреди комплект, мы на них поедем гонку, потому что они лучше». Неудачный комплект 1014, на котором Петров совершил первую попытку во втором сегменте и показал время на 0,6 секунды хуже Хайдфельда, больше не будет использоваться до конца уик-энда. (IMG:http://mtr.rl0.ru/upload/2/3c/800c64d154272a8ffc520c0f1574c.jpeg) 14:47 Комацу вновь обращается к Петрову: «Виталий, мы поедем сразу после начала сессии. Это через три минуты», - а затем вновь говорит про шины: «1015 – сейчас, 1013 – следующие». 1013 – комплект, который Петров использовал в первой части квалификации. 14:48 На машине Петрова вновь заводят двигатель, а Хайдфельд уже дает интервью в смешанной зоне. 14:49 Комацу: «Окей, мы готовы». Третий сегмент. 14:50 Старт финального сегмента квалификации. У пилотов будет десять минут, чтобы распределить десять первых позиций на стартовой решетке. Комацу дает команду механикам опустить машину Виталия с домкратов. Петров выезжает на трассу вторым, непосредственно позади Фернандо Алонсо. 14:52 Петров отправляется на первый быстрый круг в сессии. 14:53 Время Виталия – 1.32,690. Это контрольный результат, который должен позволить Петрову не остаться последним, если кто-то из соперников допустит ошибку. Основной будет вторая попытка. 14:54 Петров на круге возвращения в боксы жалуется гоночному инженеру, что механики не вовремя выпустили его на пит-лейн и что он чуть не столкнулся с Алонсо. (IMG:http://mtr.rl0.ru/upload/d/22/f02a0b84f4bb69bf4cc9641d8c337.jpeg) 14:55 Петрова закатывают в боксы. Комацу: «Минута сорок секунд до следующей попытки. Виталий, температура тормозов велика. Слишком жестко тормозишь на входе в восьмой поворот». Справиться с перегревом тормозов команде так и не удалось до конца уик-энда. В ходе гонки Комацу также просил Виталия мягче обращаться с педалью – эта часть переговоров даже попала в эфир. 14:57 Комацу: «40 секунд, Виталий». И еще через 30 секунд: «Окей, поехали». Чтобы выпустить машину, механикам требуется всего семь секунд. 14:58 «Позади тебя никого. Позади тебя никого», – сообщает Комацу. Однако Виталий не последним уходит на последнюю попытку. Следом по трассе едет Михаэль Шумахер. 14:59 Россиянин отправляется на быстрый круг за 21 секунду до конца сессии. 15:01 Петров заканчивает: 1.32,181. Это девятый результат. Превзойти его может только Шумахер, но немцу сделать этого не удается. Комацу сразу сообщает Петрову об этом: «Хорошая работа, Виталий. Действительно хорошая работа. Нам удалось побить Михаэля». Петров в ответ немногословен: «Хорошо». Комацу: «Отличная работа с шинами… Окей, сохраняй топливо, сохраняй топливо», – в баках R31 россиянина должно остаться достаточно горючего, чтобы стюарды FIA взяли пробу. (IMG:http://mtr.rl0.ru/upload/3/e9/e881b72804a47a4d3f62d1abb767c.jpeg) 15:02 Шеф-механик команды Гевин Хадсон уточняет у Комацу на каких шинах было установлено лучшее время. Это комплект 1013 – на них Петров будет стартовать в гонке. Второй комплект, который тоже планируется задействовать в гонке, – 1015. Заключительный отрезок россиянин поедет на жестких шинах. 15:04 Петров приезжает в закрытый парк. Выбравшись из машины он отправляется на взвешивание, а еще спустя две минуты – давать интервью журналистам. Самый напряженный час этого Гран-при закончился. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
класс (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
только не забывай ссылочку выкладывать для соблюдения copyrighta! |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уитмарш обеспокоен нападками СМИ на Хэмилтона.
Босс «Макларена» Мартин Уитмарш сказал, что его команда постарается выиграть все оставшиеся гонки сезона. Сообщает Sportbox.ru - Да, это сложно, но все-таки реально, - приводит слова Уитмарша Autosport. - Лучше не думать о чемпионате, а сосредоточиться на отдельных гонках. Нам нужно либо первое, либо второе место. Третье нас едва ли устроит. Мы никогда не сдаемся, так будет и на этот раз. Что бы ни случилось, мы попытаемся не прерывать победную серию. У нас есть определенный прогресс, два великих водителя, хорошие машины. Будет трудно, но я верю в нас. Мы сможем удержать этот настрой и выиграть чемпионат. - Льюис Хэмилтон вошел во вкус и теперь его не остановить, - продолжил Уитмарш. – Он хочет показать всем, на что способен. Он слишком требователен к себе и воспринимает слишком близко все, что пишут про него в СМИ. Это пройдет. Мы пытаемся ему помочь, стараемся вести работу с журналистами. Я намного более циничен, чем он, но на меня журналисты так не набрасываются. Напомним, что в настоящее время «Макларен» занимает второе место в Кубке конструкторов, отставая от лидирующего «Ред Булла» на 103 очка. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1319 Регистрация: 13.7.2011 Из: Uzb Пользователь №: 7164 Авто: японский самурай Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот это мужчина... мечта..машинки с вами делают больше, чем женщины.. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уитмарш обеспокоен нападками СМИ на Хэмилтона. Босс «Макларена» Мартин Уитмарш сказал, что его команда постарается выиграть все оставшиеся гонки сезона. Сообщает Sportbox.ru - Да, это сложно, но все-таки реально, - приводит слова Уитмарша Autosport. - Лучше не думать о чемпионате, а сосредоточиться на отдельных гонках. Нам нужно либо первое, либо второе место. Третье нас едва ли устроит. Мы никогда не сдаемся, так будет и на этот раз. Что бы ни случилось, мы попытаемся не прерывать победную серию. У нас есть определенный прогресс, два великих водителя, хорошие машины. Будет трудно, но я верю в нас. Мы сможем удержать этот настрой и выиграть чемпионат. - Льюис Хэмилтон вошел во вкус и теперь его не остановить, - продолжил Уитмарш. – Он хочет показать всем, на что способен. Он слишком требователен к себе и воспринимает слишком близко все, что пишут про него в СМИ. Это пройдет. Мы пытаемся ему помочь, стараемся вести работу с журналистами. Я намного более циничен, чем он, но на меня журналисты так не набрасываются. Напомним, что в настоящее время «Макларен» занимает второе место в Кубке конструкторов, отставая от лидирующего «Ред Булла» на 103 очка. не выиграют они все гонки - вот увидите - поспорить могу на что угодно! |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не выиграют они все гонки - вот увидите - поспорить могу на что угодно! Я тож так думаю, Мартин Уитмарш про RedBull забыл наверно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/spiteful.gif) -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th April 2025 - 16:32 |