![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сообщение отредактировал SKULL - Dec 10 2011, 19:28 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мдаа - даже текстовую трансляцию и то было интересно наблюдать!
что там у Петрова случилось в конце интересно! да и вообще у Рено тактика хромает конкретно!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кому интересно почти онлайн трансляция http://kaban.tv/rossiya-2-online хватает 300 кбит.с
гонка супер. Батон красавчик блин прорыв мега просто, Шумахер молодчина такой прорыв. РБ заслуженный дубль. Алонсо курит. гонке зачот мне понравилось -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Батон-красавец, хем-бедолага, шумер-зачет, ред-буллы уровень держат, алонсо- в пролете! Кого-то забыл?
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Married ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 610 Регистрация: 1.11.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 7003 Авто: Matiz-будущий Land Rover Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алонсо!... гад! надо же было так облажаться... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/fool.gif)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ога забыл Хэм отлично ехал узкоглазый хрен его знает что хотел
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как Марк обошел Алонсо в красной воде! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif)
Сообщение отредактировал Владимир94 - Aug 28 2011, 18:25 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Hamilton 44 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гонка хорошая
Самый обгон - безусловно Марк vs Алонсо в красной воде Самый мужик - безусловно Шумик, хрена талант не пропьешь, правда оказывается за два круга до обгона Шумиком Росберга, тому сказали "экономить топливо", фиг его знает то ли это сигнал типа "пропусти юбиляра", хотя это сильно врядли, то ли топливо плохо посчитали, верю во вторую версию. Самый облом - безусловно Хему, хотя опять же не все так обнозначно с японцем, Хем явно ехал прямо до упора, хотя все уже давно начинают поворачивать в этом повороте, я думаю он хотел вынудить выехать Кобояши за трассу, типа выдавить его, но Кобаяши не буть дурак, подумал что все нормальные пилоты давно бы начнали поворачивать и Хем тоже вроде должен, ну и повернул наудачу в Хема. Феттель, Веббер... ну что и ожидалось на одной из самых скоростных трасс с быстрыми поворотами на самой быстрой машине в чемпионате, к тому же запиленной именно на эти повороты. Супертаран - безусловно Кобояши, три успешных тарана в гонке и доехал до конца, супербизон, награждается орденом Николая Гастелло Баттон - молодчик. Алонсо - что-то конечно с шиннами, начал очень здорово. Масса - серо, как и все последние три года, балбес. Петров - .... по моему ехал на пределе возможности машины. За 7-8 кругов до финиша видно было как с левого переднего колеса при торможении дым черное облако вырвалось, и диск уже весь черный был, я тогда еще подумал явные проблемы. Так и оказалось в предпоследнем повороте тормоза взорвались, и его развернуло, поэтому он пропустил Массу. Рено - устойчивое ИМХО, медленно превращается в абсолютное ведро чемпионата, что то все их обновления каждый раз отодвигают машину все дальше и дальше, то ехали сразу за красными в начале года, то наравне с мерсами, потом уступили мерсам, теперь наравне с индией и заубером, предпологаю что через пару гонок будут позади. Вчерашняя квала - результат погоды и не побоюсь этого слова мастерства гонщиков. Плюс "суперстраги" конечно ощутимо "помогают" гонщикам. Сообщение отредактировал mechanic_cat - Aug 28 2011, 19:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если Льюис ездит как вы сказали , то Сенна старший вообще пилотировал как орангутанг, но его почему то многие считают легендой Льюсу еще далеко до Сенны в плане "выходок". Насчет пилотировал как орангутанг .... красиво он пилотировал когда квалу ехал, в квале он сам говорил как будто "в нирвану входил". А вот в гонке ... Одна из самых его знаменитых фраз " если он войдет в поворот первым, то он из него не выйдет", это он - Сенна, просто хотел по легкому выиграть титул и не хотел в последней гонке за него бороться. Только почему многие? по моему все считают его легендой. И он безусловно легенда. Помоему он единственный "обожествлял" скорость, единственный кто гонялся из-за скорости, а потом уже из-за титулов. |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кому интересно почти онлайн трансляция http://kaban.tv/rossiya-2-online хватает 300 кбит.с гонка супер. Батон красавчик блин прорыв мега просто, Шумахер молодчина такой прорыв. РБ заслуженный дубль. Алонсо курит. гонке зачот мне понравилось А сколько трафика ушло за гонку? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 97 Регистрация: 6.4.2009 Пользователь №: 4239 Авто: BMW e32 730i Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, обидно за Петрова. Так финишировать... из-за тормозов
http://www.f1news.ru/interview/petrov/68917.shtml Сообщение отредактировал mik_infinity - Aug 28 2011, 20:12 -------------------- Praemonitus praemunitus
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
37.5 КБ/с умножить на время гонки
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 93 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 3883 Авто: М412 Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль Петрова!хорошо провёл гонку!
Красный барон красавец! |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экс-пилот Формулы-1 рассказал подробности о травме Кубицы.
Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img03.rl0.ru/3c6132aa6ffe647dc25859711cb46a9e/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/3/4e/22d2dfe8e472cbbf6e757944bb947.jpeg) Роберт Кубица. Фото Renault. Бывший гонщик Формулы-1 Мика Сало считает, что травмированный Роберт Кубица не сможет вернуться в Формулу-1. По словам финна, в февральской аварии польский пилот лишился большого пальца. «Врачи Кубицы сказали мне, что Роберт больше не будет выступать в Формуле-1, – приводит слова Мики Сало Racing News Flash со ссылкой на репортаж финна на телеканале MTV3. – Роберт в сложном положении – на его руке нет большого пальца». Пилот команды Renault Роберт Кубица попал в аварию на итальянском ралли Ронде ди Андора 6 февраля. Железный рельс пробил автомобиль поляка, травмировав всю правую сторону тела гонщика. В начале врачи опасались необходимости ампутации правой руки Кубицы, однако в результате этого удалось избежать. За прошедшие полгода пилот перенес семь операций. В настоящий момент жизни Кубицы ничего не угрожает, однако доктора отказываются называть сроки возможного восстановления гонщика. В ближайшее время на правом локте Роберта будет сделана заключительная операция, по результатам которой врачи попытаются оценить возможность возвращения пилота за руль автомобиля. По данным «Мотора», информация Мики Сало не соответсвует действительности. На руках Роберта Кубицы по-прежнему десять пальцев, и ни один из них не был ампутирован. В ближайшее время команда Renault планирует выпустить сообщение на эту тему. Утром в воскресенье, 28 августа, глава коллектива Эрик Булье планирвал встретиться с Сало – о том, состоялась ли беседа между ними, также как и о ее результате, не сообщается. Польские журналисты, работающие в этот уик-энд в паддоке Формулы-1, назвали появившуюся информацию «дерьмом». Сообщение отредактировал Владимир94 - Aug 28 2011, 21:36 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виталий Петров: Мог вообще не добраться до финиша.
Пилот «Лотус Рено» Виталий Петров в интервью «Спорт-Экспрессу» подвел итоги «Гран-при Бельгии» и объяснил, почему на последнем круге упустил восьмое место. Раскрывающийся спойлер - Что случилось на последнем круге? Вы шли восьмым, преследовали Адриана Сутиля, а в итоге пропустили вперед Фелипе Массу, который был далеко позади... - Взорвались тормоза - в самой последней связке поворотов. Проблемы начались за несколько кругов до конца, пытался добраться до финиша, но не хватило совсем чуть-чуть. Начал торможение за 500 метров до поворота. Тормозил с передачами, но не помогло... - В телетрансляцию этот момент не попал. Вас развернуло? - Да, на 180 градусов. Но я ничего не мог поделать. "Схватились" только задние тормоза, и машину развернуло. Конечно, очень обидно... Еще один поворот - и был бы восьмым, а не девятым. - Когда именно начались проблемы? - Точно сказать не могу - кругов за 10-12 до финиша. Пытался их остудить, сбросить скорость, но повреждение было слишком велико, и в последнем повороте уже ничего не мог поделать. Старался жать тихонечко-тихонечко, но они все равно взорвались. - Был риск вообще не финишировать? - Конечно. У нас, к сожалению, на тормозах не было датчика, и поэтому инженеры не до конца понимали, что именно происходит. Я подробно на последних кругах объяснял им ситуацию по радио. Мы стали ехать медленнее, следить за тормозами, но их в итоге все равно не хватило. - Это как-то связано с тем, что на протяжении практически всей гонки вы боролись с кем-либо из соперников? - Каким образом? Ты же всегда атакуешь на пределе - какая разница, есть перед тобой кто-то или нет? Это не имеет значения. Просто, видимо, какая-то система сломалась - охлаждения или еще что-то... - Перед стартом все ждали дождя. - Да, мы тоже. Он на самом деле мог пойти, туча была большая, но в итоге прошла стороной - минут за пять-семь до старта мне сказали, что гонка будет сухой. - Видели, как на старте ваш новый напарник Бруно Сенна столкнулся с Хайме Альгерсуари? - Да, и сразу понял, что из первого поворота придется выходить шире, выезжать за пределы трассы. - Сколько позиций на этом было потеряно? - Два-три человека точно успели проехать. - Потом была борьба с Камуи Кобаяши... - Да. Мы, видимо, чуть ошиблись с передаточными числами коробки. Седьмая передача была короткой, и на прямых мне было сложно. Кобаяши был быстрее. Я догонял его в поворотах, но опередить не мог, даже полностью расходуя заряд KERS. Если бы удалось пройти его в самом начале, результат мог быть намного лучше. Мы могли финишировать даже выше восьмого места. - Выезд машины безопасности как-то повлиял на результат? - Мне трудно судить - еще не видел графиков. Надо проанализировать, что там произошло. - Так или иначе, вы выехали на трассу позади Серхио Переса, который до пит-стопа был за вами. Как потом получилось, что, обойдя его, вы пропустили Михаэля Шумахера? - Я обходил Серхио в первом повороте, по внешней траектории, а он начал выдавливать меня наружу. В итоге Шумахер просто проехал внутри - по практически идеальной траектории - и оказался впереди обоих. - Тем не менее потом у вас был шанс опередить Шумахера и Адриана Сутиля за счет более раннего пит-стопа, но создалось впечатление, что после остановки в боксах вы уперлись в Рубенса Баррикелло. - Нет, не думаю, что это как-то сказалось. Я обошел его достаточно быстро - в этом отношении мне повезло. Наверное, надо было останавливаться еще раньше - может быть, тогда нам удалось бы опередить и Михаэля, и Адриана. - Последнюю часть гонки вы провели за Сутилем... - Догнал его достаточно быстро и начал прессинговать. Но потом в голове появилась мысль, что стоит, наверное, его чуть отпустить, чтобы самому сохранить резину. У него одна из самых быстрых машин на прямых. Я планировал атаковать его на трех последних кругах. - И тут тормоза... - Да. Мы поняли, что лучше замедлиться и сохранить позицию. Единственное, стоило, конечно, сделать это чуть раньше. - После тренировок и квалификации было достаточно сложно оценить новинки, которые привезла команда в Бельгию - не так часто трасса была сухой по ходу уик-энда. Тем не менее сейчас позади 44 круга. Есть что сказать? - Да, видно, что мы всю гонку боролись достаточно неплохо, постоянно внутри первой десятки, и даже одна из "Феррари" была не так далеко. Мы, конечно, отставали, но не настолько, насколько думали перед началом уик-энда. Так что есть повод сказать, что на этот раз новинки точно сработали. - Следующая гонка состоится в Монце... - Пока сложно сказать, как она сложится. В принципе машина должна быть быстра. Вообще-то и здесь скорость была неплохой, но в то же время - столько механических проблем... В гонке мы почти добились максимума, но квалифицироваться надо было выше. Кубица перенес последнюю операцию. Раскрывающийся спойлер Пилоту «Лотус Рено» Роберту Кубице сделали в Италии последнюю запланированную операцию, нацеленную на возвращение полной подвижности его правого локтя, информирует официальный сайт команды. Хирурги сообщили, что смогли на 100 процентов выполнить свою задачу и не столкнулись ни с какими сложностями. Они описали итоги операции, как «полный успех». По пробуждении поляк сразу же оказался в хорошем расположении духа и сразу же поинтересовался результатами гонки в Спа. Кубица останется в госпитале на несколько дней, прежде чем возобновить процесс реабилитации и программу тренировок. Напомним, что перед стартом сезона гонщик попал в страшную аварию во время раллийного заезда. Вся инфа была предоставлена с сайта SportBox Сообщение отредактировал Владимир94 - Aug 29 2011, 11:24 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто не видел старт последней гонки - вот:
Cенна конечно натворил дел - мало того что Альгерсуари испортил гонку так еще и Петрову помешал - Алонсо тоже чуть-чуть не задели! и сзади тоже что-творилось короче ппц! |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2637 Регистрация: 18.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3686 Авто: Lacetti Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гонка была просто отличная! Побольше бы таких.
Во первых почему Алонсо гад-то? Стартовал 8 пришел четвертым. Мог и лучше конечно, но и так вполне неплохо. Кобаяши в очередной раз показал самурайские приемы. В очередной раз гвоздь программы - Баттон! Красавчик! С 13го на третье! чуток не дотянул Канады, когда дважды был последним и выиграл гонку. Мне вообще кажется, что Баттону нужно подальше стартовать, он тогда ездит лучше! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Удивил Феттель. Я думал что он обгонять уже разучился... |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Hamilton 44 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 90 Регистрация: 26.1.2009 Из: KL Пользователь №: 3915 Авто: Yamaha TZM 150 Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сравнение скоросте Ф1 и ГТ http://www.youtube.com/user/mclaren777#p/u/6/K2cNqaPSHv0
Сообщение отредактировал Prosvet jr. - Aug 30 2011, 00:36 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему мнению на Баттона психологически давит либо Хемилтон либо команда. После вылета Хема Баттон меняется на глазах что в Канаде, что в Бельгии главный козырь Хэма - природная скорость главный козырь Дженса - более обдуманный подход к гонкам - он не так быстр как Хэм но берет свое за счет более обдуманного и просчетливого подхода к гонкам. ИМХО никто не давит на Дженса и по моему они самая органичная пара пилотов в одной команде! ну кроме происшествия в Канаде конечно! Сообщение отредактировал Rainman - Aug 30 2011, 00:46 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 09:43 |