IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Формула 1 - Сезон 2011 года!, Предсезонная подготовка, тесты, слухи, комментарии, весь сезон 2011
SKULL
сообщение May 8 2011, 19:45
Сообщение #481


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114



Репутация:   344  


Ждём следующего года и новых Гран-При

(IMG:http://www.trt.net.tr/akistanitim/TV/5547_433_292.jpg)


Сообщение отредактировал SKULL - Dec 10 2011, 19:28


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 8 2011, 19:45




Вернуться в начало страницы
 
40 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Открыть тему
Ответов
Rainman
сообщение Aug 30 2011, 15:43
Сообщение #482


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Товарищи спецы: кто нибудь может мне обьяснить следующее:

почему больший отрицательный угол развала колес и минимально-возможное давление в шинах может привести к взрыву покрышки?

вот статья: http://www.f1news.ru/tech/68956.shtml

а вот вырезка из той-же статьи и выделенный момент который меня смутил:

впереди Монца – одна из худших трасс, если говорить о проявлении эффекта пузырения. Могу предположить, что в Pirelli поступят так же, как когда-то в Bridgestone, предложив командам использовать минимальное давление в шинах и максимальный угол установки колёс, но при этом команды должны взять на себя ответственность за последствия, если одна из шин взорвётся на дистанции».

вот еще один материал - тоже интересный и имеющий к этому отношение: http://www.f1news.ru/interview/horner/68950.shtml

благодарю всех кто откликнется! просто хочу разобраться почему Феррари поехали значительно медленее после того как одели резину medium

разобрался!

ну в принципе вот в этом интервью Пол Хэмбри ответил на многие вопросы: http://www.f1news.ru/interview/hembery/68943.shtml

Буллы для того чтобы выйграть квалу видимо рискнули и поставили больший угол развала и меньшее давление в передних шинах чем рекомендует Pirrelli, отсюда и проблемы с пузырением на мягкой резине и отличная скорость Марка на mediume vs Alonso

про Феррари - сам Доменикали говорит что Феррари более бережно расходует резину - и ее гонщики могут проезжать большую дистанцию чем теже Буллы - но зато когда ставят медиум шины получается обратный эффект - сцепления с трассой не хватает!

вот такие дела!

Сообщение отредактировал Rainman - Aug 31 2011, 00:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Aug 30 2011, 16:38
Сообщение #483


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Экклстоун согласился вернуть в Формулу-1 Гран-при Франции.

Раскрывающийся спойлер
(IMG:http://img01.rl0.ru/314f6e056a63265acdb631b31a195b4e/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/e/98/80c0324154c3da702a54fb05c63cd.jpeg)
Гран-при Франции 1987 года на трассе "Поль-Рикар". Фото Williams
Генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун выразил готовность вернуть Гран-при Франции в календарь чемпионата мира. Как сообщает газета L'Equipe, соответствующая договоренность была достигнута на встрече англичанина с советником премьер-министра Франции по организации спортивных мероприятий Жилем Дюфеньо.

По предварительному плану, этап будет проведен на автодроме «Поль-Рикар» в Ле-Кастелле – до 1990 года здесь проходил национальный Гран-при Формулы-1. В 1999 году трассу выкупил Берни Экклстоун, превратив ее в тестовый полигон. В настоящий момент автодром соответствует стандартам безопасности и инфраструктуры, принятым в Формуле-1.

Ожидается, что Гран-при Франции будет проводиться только по нечетным годам, чередуясь с валлонским этапом в Спа. «Действующий контракт на проведение Гран-при Бельгии рассчитан до 2013 года, – заявил организатор гонки на автодроме «Спа-Франкоршам» Этьен Давиньон. – Нам импонирует современная тенденция ротации этапов, так что мы нашли общественное объединение, чьи интересы совпадают с нашими».

Давиньон имеет в виду учрежденную премьер-министром Франции Франсуа Фийоном рабочую группу, с начала июня исследующую возможности возвращения Гран-при Франции в график Формулы-1. Потенциальное чередование этапов во Франции и Бельгии позволит организаторам гонки в Спа сэкономить значительные средства и гарантировать стабильное будущее национального Гран-при Формулы-1.


На Гран-при Италии появятся две зоны обгонов.

Раскрывающийся спойлер
(IMG:http://img.rl0.ru/e87ae98a83f4eb497f8c30f54713232e/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/5/39/e4a18b35c4470b4459e119aa18c76.jpeg)
Гонка Формулы-1 на трассе в Монце. Фото Hispania Racing Team.
Во время предстоящей гонки Формулы-1 в итальянской Монце пилоты смогут пользоваться системой DRS дважды за круг. Об этом сообщил известный британский журналист Адам Купер в своем блоге. Впервые в этом сезоне Международная автомобильная федерация (FIA) утвердила две независимые друг от друга зоны обгонов на одной трассе.

Первым DRS-участком станет отрезок между вторым виражом Lesmo и поворотом Variante Ascari: в конце этой прямой гонщики разгоняются до 322 километров в час. Примечательно, что обозначенный сектор не является прямой в строгом смысле слова, так как в его середине расположен излом Curva del Serraglio, традиционно преодолеваемый пилотами без сброса газа.

Второй зоной обгона станет стартовая прямая. Для каждого отрезка FIA предусмотрит индивидуальную точку замера отрывов – по правилам Формулы-1, активировать систему DRS можно только в том случае, если расстояние между соперниками в такой точке не превышает одной секунды.

В этом сезоне большинство автодромов чемпионата мира получили единственную зону обгона, однако на Гран-при Канады и Гран-при Европы FIA разрешила гонщикам дважды пользоваться регулируемым задним антикрылом. В отличие от грядущего этапа в Монце, в этих гонках для обеих участков была предусмотрена единая точка замера отрыва.

Гран-при Италии Формулы-1 состоится 9-11 сентября.


Команда Marussia Virgin поставила рекорд по количеству гонок без очков.

Раскрывающийся спойлер
(IMG:http://img03.rl0.ru/be48da97aef3fed7b0139b92c6815d48/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/b/fa/734f14a0149e4b43dde8702308e36.jpeg)
Фото Marussia Virgin Racing.
Команда Marussia Virgin стала рекордсменом Формулы-1 по количеству проведенных гонок без очков. По подсчетам F1 Fanatic, по окончании Гран-при Бельгии коллектив Николая Фоменко сравнялся по этому показателю с конюшней RAM Racing, выступавшей в чемпионате мира в начале 80-х.

После полутора сезонов в Формуле-1 на счету российской конюшни 31 нерезультативный заезд. Во всех прошедших Гран-при Marussia Virgin выставляла шасси собственного производства. Команда RAM Racing самостоятельно строила болиды Формулы-1 с 1983 по 1985 год. За это время британский коллектив провел 31 гонку, а еще в 13 Гран-при пилоты RAM Racing не смогли пройти квалификацию.

Стоит отметить, что в то время очки начислялись только первой шестерке. Если бы в годы выступлений RAM Racing действовала современная система, британский коллектив заработал бы 14 очков: пилоты принесли команде одно восьмое, четыре девятых и два десятых места.

Следом за Marussia Virgin и RAM Racing идет HRT: испанская конюшня также не имеет очков, однако на ее счету только 30 гонок – гонщиков Hispania Витантонио Лиуцци и Нараина Картикеяна не допустили до участия в Гран-при Австралии 2011 года. Команда Тони Фернандеса Team Lotus в этот список не попадает, так как считается правопреемницей чемпионского коллектива Lotus Racing Колина Чэпмена.

Вся информация была взята с сайта Мотор.


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Aug 30 2011, 19:01
Сообщение #484


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(Rainman @ Aug 30 2011, 16:28) *
разобрался!

А я блин не разобрался. О каком именно угле установки колес идет речь? Их же там 2 - угол развала колес и угол схождения. Причем оба выставляются в экстремальных (относительно обычных дорожных машин) значениях. И оба влияют на износ, хотя первый по логике (и по симулятору) больше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Aug 30 2011, 19:50
Сообщение #485


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Ace1 @ Aug 30 2011, 19:46) *
А я блин не разобрался. О каком именно угле установки колес идет речь? Их же там 2 - угол развала колес и угол схождения. Причем оба выставляются в экстремальных (относительно обычных дорожных машин) значениях. И оба влияют на износ, хотя первый по логике (и по симулятору) больше.


речь идет о развале - он у Формульных да и не только, спортивных машин отрицательный! т.е. колеса стоят домиком - видимо Буллы выставили большие чем рекомендуют в Пирелли градусы развала а также меньшее давление в колесах что сказалось на износе именно мягкой резины за счет пузырения - посмотри на каких кругах заежал Феттель для смены резины!

Сообщение отредактировал Rainman - Aug 31 2011, 00:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Katerina
сообщение Aug 30 2011, 22:34
Сообщение #486


Married
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 610
Регистрация: 1.11.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 7003
Авто: Matiz-будущий Land Rover
Стаж с: 2006 года



Репутация:   37  


Цитата(alex-gee @ Aug 29 2011, 19:47) *
Гонка была просто отличная! Побольше бы таких.

Во первых почему Алонсо гад-то? Стартовал 8 пришел четвертым. Мог и лучше конечно, но и так вполне неплохо.


гад, потому что мог закончить гонку с лучшим результатом. как он потерял свое второе, а потом и третье место??? расслабился парень раньше времени. в итоге, победителями стали привычные в этом сезоне (к сожалению) пилоты... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Aug 30 2011, 23:59
Сообщение #487


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Katerina @ Aug 30 2011, 23:19) *
гад, потому что мог закончить гонку с лучшим результатом. как он потерял свое второе, а потом и третье место??? расслабился парень раньше времени. в итоге, победителями стали привычные в этом сезоне (к сожалению) пилоты... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)


Катерина - поверь твой любимый Алонсо выкладывался по полной программе - дело не в нем а дело в машине - вернее в шинах и машине! он все сделал на отлично!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Katerina
сообщение Aug 31 2011, 01:50
Сообщение #488


Married
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 610
Регистрация: 1.11.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 7003
Авто: Matiz-будущий Land Rover
Стаж с: 2006 года



Репутация:   37  


Цитата(Rainman @ Aug 31 2011, 00:44) *
Катерина - поверь твой любимый Алонсо выкладывался по полной программе - дело не в нем а дело в машине - вернее в шинах и машине! он все сделал на отлично!

Возможно Вы правы... а еще может быть дело в Феттеле - он слишком быстрый, Хамильтон мешает, Баттон, плохая квалификация и прочее... )))
Расслабился он, не выкладывается еа все 200!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Aug 31 2011, 09:05
Сообщение #489


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(Katerina @ Aug 31 2011, 02:35) *
Возможно Вы правы... а еще может быть дело в Феттеле - он слишком быстрый, Хамильтон мешает, Баттон, плохая квалификация и прочее... )))
Расслабился он, не выкладывается еа все 200!


Катерина, Райнман абсолютно прав, Алонсо в этой гонке сделал все что мог. Ну не могут пока ферры работать с медиумами. На софте просто летят, как только одевают медиум или хард так все, как будто машину меняют.


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Katerina
сообщение Aug 31 2011, 09:35
Сообщение #490


Married
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 610
Регистрация: 1.11.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 7003
Авто: Matiz-будущий Land Rover
Стаж с: 2006 года



Репутация:   37  


Цитата(Alichno! @ Aug 31 2011, 09:50) *
Катерина, Райнман абсолютно прав, Алонсо в этой гонке сделал все что мог. Ну не могут пока ферры работать с медиумами. На софте просто летят, как только одевают медиум или хард так все, как будто машину меняют.


все равно буду верить в чудо))) надеюсь, Феррари смогут взять второе место в командной гонке!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Sep 1 2011, 00:49
Сообщение #491


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Katerina @ Aug 31 2011, 10:20) *
все равно буду верить в чудо))) надеюсь, Феррари смогут взять второе место в командной гонке!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) - ты наверное имела ввиду в общекомандном зачете - в Ф1 это называется зачет Кубка Конструкторов! сам Кубок как раз таки получает та команда которая заработает больше всего очков за весь Чемпионат!

кстати больше всего таких кубков как раз таки у твоей любимой (IMG:http://savepic.org/2183135m.jpg) !
я даже знаю одного форумчанина который от любви к Феррари выучил Итальянский Гимн!

Сообщение отредактировал Rainman - Sep 1 2011, 00:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Katerina
сообщение Sep 1 2011, 16:26
Сообщение #492


Married
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 610
Регистрация: 1.11.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 7003
Авто: Matiz-будущий Land Rover
Стаж с: 2006 года



Репутация:   37  


Цитата(Rainman @ Sep 1 2011, 01:34) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) - ты наверное имела ввиду в общекомандном зачете - в Ф1 это называется зачет Кубка Конструкторов! сам Кубок как раз таки получает та команда которая заработает больше всего очков за весь Чемпионат!

кстати больше всего таких кубков как раз таки у твоей любимой (IMG:http://savepic.org/2183135m.jpg) !
я даже знаю одного форумчанина который от любви к Феррари выучил Итальянский Гимн!


это я и имела ввиду))) (да уж, я блондинка в душе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )

а кто еще болеет за Феррари???


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Sep 1 2011, 17:11
Сообщение #493


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Формула-1 лишилась Гран-при Турции!
Раскрывающийся спойлер
(IMG:http://img.rl0.ru/316b3e54885e07c82a6a06c39ba1ba7b/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/9/e6/517da71444b5e8682e7520041be61.jpeg)
Гран-при Турции 2011 года. Фото Hispania Racing Team.

Международная автомобильная федерация (FIA) утвердила новую версию календаря Формулы-1 на следующий сезон. Как сообщается в официальном пресс-релизе, члены Всемирного автоспортивного совета FIA по факсу проголосовали за исключение Гран-при Турции из расписания гонок 2012 года.

Этап Формулы-1 на турецкой трассе «Истанбул-парк» проходит с 2005 года. Контракт с местными властями истек в этом сезоне. Для заключения нового соглашения генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун потребовал двукратного увеличения вступительного взноса, что не устроило организаторов Гран-при. Гонка в Турции традиционно является убыточной из-за низкого интереса к автоспорту у местного населения. Переговоры о сумме выплат продолжались четыре месяца, но в итоге стороны не смогли договориться.

Помимо исчезновения этапа в Стамбуле, новый календарь претерпел и другие изменения. Так, Гран-при Бахрейна переехал с начала марта на 22 апреля. Предполагалось, что гонка на автодроме «Сахир» будет перенесена на конец сезона, но недовольство команд Формулы-1 вынудило повторно скорректировать дату этапа в Манаме.

Первая европейская гонка в Испании переехала с 20 на 13 мая, Гран-при Индии вернулся на привычное место в конце октября, а инаугурационный этап на американской трассе в Остине оказался сдвинут на конец сезона. В результате, вместо 17 июня Гран-при США пройдет 18 ноября – этот перенос осуществлен по просьбе устроителей гонки, указавших на чересчур высокую температуру воздуха в Техасе в начале лета.

Традиционный летний перерыв между Гран-при увеличен с четырех до пяти недель: в следующем сезоне из-за отпуска команд и пилотов в августе не пройдет ни одной гонки чемпионата мира.

Первая версия календаря Формулы-1 на 2012 год была опубликована в начале июня. Нынешний график является второй редакцией. Окончательное расписание этапов следующего сезона Формулы-1 будет анонсировано в феврале 2012 года.

Календарь Формулы-1 на 2012 год:

18 марта – Гран-при Австралии
25 марта – Гран-при Малайзии
15 апреля – Гран-при Китая
22 апреля – Гран-при Бахрейна
13 мая – Гран-при Испании
27 мая – Гран-при Монако
10 июня – Гран-при Канады
24 июня – Гран-при Европы
8 июля – Гран-при Великобритании
22 июля – Гран-при Германии
29 июля – Гран-при Венгрии
2 сентября – Гран-при Бельгии
9 сентября – Гран-при Италии
23 сентября – Гран-при Сингапура
7 октября –- Гран-при Японии
14 октября – Гран-при Кореи
28 октября – Гран-при Индии
4 ноября – Гран-при Абу-Даби
18 ноября – Гран-при США
25 ноября – Гран-при Бразилии

Информация была предоставлена с сайта Motor


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Sep 1 2011, 21:48
Сообщение #494


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(Katerina @ Sep 1 2011, 17:11) *
а кто еще болеет за Феррари???


ну как это кто? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Katerina
сообщение Sep 2 2011, 02:07
Сообщение #495


Married
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 610
Регистрация: 1.11.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 7003
Авто: Matiz-будущий Land Rover
Стаж с: 2006 года



Репутация:   37  


Цитата(Alichno! @ Sep 1 2011, 22:33) *


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) про Вас я знаю ))) Вы действительно выучили итальянский гимн?...

что, только мы вдвоём болеем за феррари, больше никто??? может есть еще?
Феррари команда - намбер уан! а как они работают на пит стопе!!!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Sep 2 2011, 08:21
Сообщение #496


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(Katerina @ Sep 2 2011, 02:52) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) про Вас я знаю ))) Вы действительно выучили итальянский гимн?...

что, только мы вдвоём болеем за феррари, больше никто??? может есть еще?
Феррари команда - намбер уан! а как они работают на пит стопе!!!


нет, итальянский гимн я не учил, но собираюсь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Sep 2 2011, 13:27
Сообщение #497


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Katerina @ Sep 2 2011, 03:52) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) про Вас я знаю ))) Вы действительно выучили итальянский гимн?...

что, только мы вдвоём болеем за феррари, больше никто??? может есть еще?
Феррари команда - намбер уан! а как они работают на пит стопе!!!


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Sep 2 2011, 16:51
Сообщение #498


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Рэйнмэн, харош ее добивать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) . У ферров много косяков было на пит-стопах, но самый зрелищный в последние годы - это конечно Масса в Сингапуре.
Насчот, что ферры - это команда #1 - это уже история. Они были на пике до 2008. Сча реально намбер 1 - это Маки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Sep 2 2011, 19:23
Сообщение #499


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Ace1 @ Sep 2 2011, 18:36) *
Рэйнмэн, харош ее добивать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) . У ферров много косяков было на пит-стопах, но самый зрелищный в последние годы - это конечно Масса в Сингапуре.
Насчот, что ферры - это команда #1 - это уже история. Они были на пике до 2008. Сча реально намбер 1 - это Маки.


Маки - это Макларен? ну хорошо, смотрим вниз:

Constructor's Cup Winners:

2011 - Red Bull (99%)
2010 - Red Bull
2009 - Brawn GP
2008 - Ferrari
2007 - Ferrari (даже несмотря на то что Макларен был лишен всех очков они все равно проиграли 203 vs 204)
2006 - Renault
2005 - Renault

дальше продолжать? спросил бы человек в красной майке! могу, вплоть до 1998 года - вот когда последний раз Маки брали КК

Сообщение отредактировал Rainman - Sep 2 2011, 19:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Sep 2 2011, 23:48
Сообщение #500


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(Ace1 @ Sep 2 2011, 17:36) *
Рэйнмэн, харош ее добивать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) . У ферров много косяков было на пит-стопах, но самый зрелищный в последние годы - это конечно Масса в Сингапуре.
Насчот, что ферры - это команда #1 - это уже история. Они были на пике до 2008. Сча реально намбер 1 - это Маки.

После того как Феррари покинули Браун, Шуми как гонщик и нынешний президент ФИА - Тодт - Феррари перестала быть командой номер 1...
После того как Макларен стал управляться вместо Денниса - Уитмаршем, а Ньюи ушел в Ред Булл - эта команда перестала быть номер 1...
Сейчас реальный 1-й номер - Ред Булл... Отличное сочетание руководства, технического менеджмента и гонщиков...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 2 2011, 23:48




Вернуться в начало страницы
 
Rainman
сообщение Sep 3 2011, 03:19
Сообщение #501


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(www_hack @ Sep 3 2011, 00:33) *
Сейчас реальный 1-й номер - Ред Булл... Отличное сочетание руководства, технического менеджмента и гонщиков...


а как они красиво едут вместе под музыку а...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 3 2011, 03:19




Вернуться в начало страницы
 

40 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st April 2025 - 13:16
Рейтинг@Mail.ru