![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сообщение отредактировал SKULL - Dec 10 2011, 19:28 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи спецы: кто нибудь может мне обьяснить следующее:
почему больший отрицательный угол развала колес и минимально-возможное давление в шинах может привести к взрыву покрышки? вот статья: http://www.f1news.ru/tech/68956.shtml а вот вырезка из той-же статьи и выделенный момент который меня смутил: впереди Монца – одна из худших трасс, если говорить о проявлении эффекта пузырения. Могу предположить, что в Pirelli поступят так же, как когда-то в Bridgestone, предложив командам использовать минимальное давление в шинах и максимальный угол установки колёс, но при этом команды должны взять на себя ответственность за последствия, если одна из шин взорвётся на дистанции». вот еще один материал - тоже интересный и имеющий к этому отношение: http://www.f1news.ru/interview/horner/68950.shtml благодарю всех кто откликнется! просто хочу разобраться почему Феррари поехали значительно медленее после того как одели резину medium разобрался! ну в принципе вот в этом интервью Пол Хэмбри ответил на многие вопросы: http://www.f1news.ru/interview/hembery/68943.shtml Буллы для того чтобы выйграть квалу видимо рискнули и поставили больший угол развала и меньшее давление в передних шинах чем рекомендует Pirrelli, отсюда и проблемы с пузырением на мягкой резине и отличная скорость Марка на mediume vs Alonso про Феррари - сам Доменикали говорит что Феррари более бережно расходует резину - и ее гонщики могут проезжать большую дистанцию чем теже Буллы - но зато когда ставят медиум шины получается обратный эффект - сцепления с трассой не хватает! вот такие дела! Сообщение отредактировал Rainman - Aug 31 2011, 00:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экклстоун согласился вернуть в Формулу-1 Гран-при Франции.
Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img01.rl0.ru/314f6e056a63265acdb631b31a195b4e/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/e/98/80c0324154c3da702a54fb05c63cd.jpeg) Гран-при Франции 1987 года на трассе "Поль-Рикар". Фото Williams Генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун выразил готовность вернуть Гран-при Франции в календарь чемпионата мира. Как сообщает газета L'Equipe, соответствующая договоренность была достигнута на встрече англичанина с советником премьер-министра Франции по организации спортивных мероприятий Жилем Дюфеньо. По предварительному плану, этап будет проведен на автодроме «Поль-Рикар» в Ле-Кастелле – до 1990 года здесь проходил национальный Гран-при Формулы-1. В 1999 году трассу выкупил Берни Экклстоун, превратив ее в тестовый полигон. В настоящий момент автодром соответствует стандартам безопасности и инфраструктуры, принятым в Формуле-1. Ожидается, что Гран-при Франции будет проводиться только по нечетным годам, чередуясь с валлонским этапом в Спа. «Действующий контракт на проведение Гран-при Бельгии рассчитан до 2013 года, – заявил организатор гонки на автодроме «Спа-Франкоршам» Этьен Давиньон. – Нам импонирует современная тенденция ротации этапов, так что мы нашли общественное объединение, чьи интересы совпадают с нашими». Давиньон имеет в виду учрежденную премьер-министром Франции Франсуа Фийоном рабочую группу, с начала июня исследующую возможности возвращения Гран-при Франции в график Формулы-1. Потенциальное чередование этапов во Франции и Бельгии позволит организаторам гонки в Спа сэкономить значительные средства и гарантировать стабильное будущее национального Гран-при Формулы-1. На Гран-при Италии появятся две зоны обгонов. Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img.rl0.ru/e87ae98a83f4eb497f8c30f54713232e/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/5/39/e4a18b35c4470b4459e119aa18c76.jpeg) Гонка Формулы-1 на трассе в Монце. Фото Hispania Racing Team. Во время предстоящей гонки Формулы-1 в итальянской Монце пилоты смогут пользоваться системой DRS дважды за круг. Об этом сообщил известный британский журналист Адам Купер в своем блоге. Впервые в этом сезоне Международная автомобильная федерация (FIA) утвердила две независимые друг от друга зоны обгонов на одной трассе. Первым DRS-участком станет отрезок между вторым виражом Lesmo и поворотом Variante Ascari: в конце этой прямой гонщики разгоняются до 322 километров в час. Примечательно, что обозначенный сектор не является прямой в строгом смысле слова, так как в его середине расположен излом Curva del Serraglio, традиционно преодолеваемый пилотами без сброса газа. Второй зоной обгона станет стартовая прямая. Для каждого отрезка FIA предусмотрит индивидуальную точку замера отрывов – по правилам Формулы-1, активировать систему DRS можно только в том случае, если расстояние между соперниками в такой точке не превышает одной секунды. В этом сезоне большинство автодромов чемпионата мира получили единственную зону обгона, однако на Гран-при Канады и Гран-при Европы FIA разрешила гонщикам дважды пользоваться регулируемым задним антикрылом. В отличие от грядущего этапа в Монце, в этих гонках для обеих участков была предусмотрена единая точка замера отрыва. Гран-при Италии Формулы-1 состоится 9-11 сентября. Команда Marussia Virgin поставила рекорд по количеству гонок без очков. Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img03.rl0.ru/be48da97aef3fed7b0139b92c6815d48/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/b/fa/734f14a0149e4b43dde8702308e36.jpeg) Фото Marussia Virgin Racing. Команда Marussia Virgin стала рекордсменом Формулы-1 по количеству проведенных гонок без очков. По подсчетам F1 Fanatic, по окончании Гран-при Бельгии коллектив Николая Фоменко сравнялся по этому показателю с конюшней RAM Racing, выступавшей в чемпионате мира в начале 80-х. После полутора сезонов в Формуле-1 на счету российской конюшни 31 нерезультативный заезд. Во всех прошедших Гран-при Marussia Virgin выставляла шасси собственного производства. Команда RAM Racing самостоятельно строила болиды Формулы-1 с 1983 по 1985 год. За это время британский коллектив провел 31 гонку, а еще в 13 Гран-при пилоты RAM Racing не смогли пройти квалификацию. Стоит отметить, что в то время очки начислялись только первой шестерке. Если бы в годы выступлений RAM Racing действовала современная система, британский коллектив заработал бы 14 очков: пилоты принесли команде одно восьмое, четыре девятых и два десятых места. Следом за Marussia Virgin и RAM Racing идет HRT: испанская конюшня также не имеет очков, однако на ее счету только 30 гонок – гонщиков Hispania Витантонио Лиуцци и Нараина Картикеяна не допустили до участия в Гран-при Австралии 2011 года. Команда Тони Фернандеса Team Lotus в этот список не попадает, так как считается правопреемницей чемпионского коллектива Lotus Racing Колина Чэпмена. Вся информация была взята с сайта Мотор. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разобрался! А я блин не разобрался. О каком именно угле установки колес идет речь? Их же там 2 - угол развала колес и угол схождения. Причем оба выставляются в экстремальных (относительно обычных дорожных машин) значениях. И оба влияют на износ, хотя первый по логике (и по симулятору) больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я блин не разобрался. О каком именно угле установки колес идет речь? Их же там 2 - угол развала колес и угол схождения. Причем оба выставляются в экстремальных (относительно обычных дорожных машин) значениях. И оба влияют на износ, хотя первый по логике (и по симулятору) больше. речь идет о развале - он у Формульных да и не только, спортивных машин отрицательный! т.е. колеса стоят домиком - видимо Буллы выставили большие чем рекомендуют в Пирелли градусы развала а также меньшее давление в колесах что сказалось на износе именно мягкой резины за счет пузырения - посмотри на каких кругах заежал Феттель для смены резины! Сообщение отредактировал Rainman - Aug 31 2011, 00:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Married ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 610 Регистрация: 1.11.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 7003 Авто: Matiz-будущий Land Rover Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гонка была просто отличная! Побольше бы таких. Во первых почему Алонсо гад-то? Стартовал 8 пришел четвертым. Мог и лучше конечно, но и так вполне неплохо. гад, потому что мог закончить гонку с лучшим результатом. как он потерял свое второе, а потом и третье место??? расслабился парень раньше времени. в итоге, победителями стали привычные в этом сезоне (к сожалению) пилоты... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гад, потому что мог закончить гонку с лучшим результатом. как он потерял свое второе, а потом и третье место??? расслабился парень раньше времени. в итоге, победителями стали привычные в этом сезоне (к сожалению) пилоты... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Катерина - поверь твой любимый Алонсо выкладывался по полной программе - дело не в нем а дело в машине - вернее в шинах и машине! он все сделал на отлично! |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Married ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 610 Регистрация: 1.11.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 7003 Авто: Matiz-будущий Land Rover Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катерина - поверь твой любимый Алонсо выкладывался по полной программе - дело не в нем а дело в машине - вернее в шинах и машине! он все сделал на отлично! Возможно Вы правы... а еще может быть дело в Феттеле - он слишком быстрый, Хамильтон мешает, Баттон, плохая квалификация и прочее... ))) Расслабился он, не выкладывается еа все 200! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно Вы правы... а еще может быть дело в Феттеле - он слишком быстрый, Хамильтон мешает, Баттон, плохая квалификация и прочее... ))) Расслабился он, не выкладывается еа все 200! Катерина, Райнман абсолютно прав, Алонсо в этой гонке сделал все что мог. Ну не могут пока ферры работать с медиумами. На софте просто летят, как только одевают медиум или хард так все, как будто машину меняют. -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Married ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 610 Регистрация: 1.11.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 7003 Авто: Matiz-будущий Land Rover Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катерина, Райнман абсолютно прав, Алонсо в этой гонке сделал все что мог. Ну не могут пока ферры работать с медиумами. На софте просто летят, как только одевают медиум или хард так все, как будто машину меняют. все равно буду верить в чудо))) надеюсь, Феррари смогут взять второе место в командной гонке!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все равно буду верить в чудо))) надеюсь, Феррари смогут взять второе место в командной гонке!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) - ты наверное имела ввиду в общекомандном зачете - в Ф1 это называется зачет Кубка Конструкторов! сам Кубок как раз таки получает та команда которая заработает больше всего очков за весь Чемпионат! кстати больше всего таких кубков как раз таки у твоей любимой (IMG:http://savepic.org/2183135m.jpg) ! я даже знаю одного форумчанина который от любви к Феррари выучил Итальянский Гимн! Сообщение отредактировал Rainman - Sep 1 2011, 00:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Married ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 610 Регистрация: 1.11.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 7003 Авто: Matiz-будущий Land Rover Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) - ты наверное имела ввиду в общекомандном зачете - в Ф1 это называется зачет Кубка Конструкторов! сам Кубок как раз таки получает та команда которая заработает больше всего очков за весь Чемпионат! кстати больше всего таких кубков как раз таки у твоей любимой (IMG:http://savepic.org/2183135m.jpg) ! я даже знаю одного форумчанина который от любви к Феррари выучил Итальянский Гимн! это я и имела ввиду))) (да уж, я блондинка в душе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) а кто еще болеет за Феррари??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Формула-1 лишилась Гран-при Турции!
Раскрывающийся спойлер (IMG:http://img.rl0.ru/316b3e54885e07c82a6a06c39ba1ba7b/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/9/e6/517da71444b5e8682e7520041be61.jpeg) Гран-при Турции 2011 года. Фото Hispania Racing Team. Международная автомобильная федерация (FIA) утвердила новую версию календаря Формулы-1 на следующий сезон. Как сообщается в официальном пресс-релизе, члены Всемирного автоспортивного совета FIA по факсу проголосовали за исключение Гран-при Турции из расписания гонок 2012 года. Этап Формулы-1 на турецкой трассе «Истанбул-парк» проходит с 2005 года. Контракт с местными властями истек в этом сезоне. Для заключения нового соглашения генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун потребовал двукратного увеличения вступительного взноса, что не устроило организаторов Гран-при. Гонка в Турции традиционно является убыточной из-за низкого интереса к автоспорту у местного населения. Переговоры о сумме выплат продолжались четыре месяца, но в итоге стороны не смогли договориться. Помимо исчезновения этапа в Стамбуле, новый календарь претерпел и другие изменения. Так, Гран-при Бахрейна переехал с начала марта на 22 апреля. Предполагалось, что гонка на автодроме «Сахир» будет перенесена на конец сезона, но недовольство команд Формулы-1 вынудило повторно скорректировать дату этапа в Манаме. Первая европейская гонка в Испании переехала с 20 на 13 мая, Гран-при Индии вернулся на привычное место в конце октября, а инаугурационный этап на американской трассе в Остине оказался сдвинут на конец сезона. В результате, вместо 17 июня Гран-при США пройдет 18 ноября – этот перенос осуществлен по просьбе устроителей гонки, указавших на чересчур высокую температуру воздуха в Техасе в начале лета. Традиционный летний перерыв между Гран-при увеличен с четырех до пяти недель: в следующем сезоне из-за отпуска команд и пилотов в августе не пройдет ни одной гонки чемпионата мира. Первая версия календаря Формулы-1 на 2012 год была опубликована в начале июня. Нынешний график является второй редакцией. Окончательное расписание этапов следующего сезона Формулы-1 будет анонсировано в феврале 2012 года. Календарь Формулы-1 на 2012 год: 18 марта – Гран-при Австралии 25 марта – Гран-при Малайзии 15 апреля – Гран-при Китая 22 апреля – Гран-при Бахрейна 13 мая – Гран-при Испании 27 мая – Гран-при Монако 10 июня – Гран-при Канады 24 июня – Гран-при Европы 8 июля – Гран-при Великобритании 22 июля – Гран-при Германии 29 июля – Гран-при Венгрии 2 сентября – Гран-при Бельгии 9 сентября – Гран-при Италии 23 сентября – Гран-при Сингапура 7 октября –- Гран-при Японии 14 октября – Гран-при Кореи 28 октября – Гран-при Индии 4 ноября – Гран-при Абу-Даби 18 ноября – Гран-при США 25 ноября – Гран-при Бразилии Информация была предоставлена с сайта Motor -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а кто еще болеет за Феррари??? ну как это кто? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Married ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 610 Регистрация: 1.11.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 7003 Авто: Matiz-будущий Land Rover Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну как это кто? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) про Вас я знаю ))) Вы действительно выучили итальянский гимн?... что, только мы вдвоём болеем за феррари, больше никто??? может есть еще? Феррари команда - намбер уан! а как они работают на пит стопе!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) про Вас я знаю ))) Вы действительно выучили итальянский гимн?... что, только мы вдвоём болеем за феррари, больше никто??? может есть еще? Феррари команда - намбер уан! а как они работают на пит стопе!!! нет, итальянский гимн я не учил, но собираюсь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) про Вас я знаю ))) Вы действительно выучили итальянский гимн?... что, только мы вдвоём болеем за феррари, больше никто??? может есть еще? Феррари команда - намбер уан! а как они работают на пит стопе!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рэйнмэн, харош ее добивать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) . У ферров много косяков было на пит-стопах, но самый зрелищный в последние годы - это конечно Масса в Сингапуре.
Насчот, что ферры - это команда #1 - это уже история. Они были на пике до 2008. Сча реально намбер 1 - это Маки. |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рэйнмэн, харош ее добивать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) . У ферров много косяков было на пит-стопах, но самый зрелищный в последние годы - это конечно Масса в Сингапуре. Насчот, что ферры - это команда #1 - это уже история. Они были на пике до 2008. Сча реально намбер 1 - это Маки. Маки - это Макларен? ну хорошо, смотрим вниз: Constructor's Cup Winners: 2011 - Red Bull (99%) 2010 - Red Bull 2009 - Brawn GP 2008 - Ferrari 2007 - Ferrari (даже несмотря на то что Макларен был лишен всех очков они все равно проиграли 203 vs 204) 2006 - Renault 2005 - Renault дальше продолжать? спросил бы человек в красной майке! могу, вплоть до 1998 года - вот когда последний раз Маки брали КК Сообщение отредактировал Rainman - Sep 2 2011, 19:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рэйнмэн, харош ее добивать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) . У ферров много косяков было на пит-стопах, но самый зрелищный в последние годы - это конечно Масса в Сингапуре. Насчот, что ферры - это команда #1 - это уже история. Они были на пике до 2008. Сча реально намбер 1 - это Маки. После того как Феррари покинули Браун, Шуми как гонщик и нынешний президент ФИА - Тодт - Феррари перестала быть командой номер 1... После того как Макларен стал управляться вместо Денниса - Уитмаршем, а Ньюи ушел в Ред Булл - эта команда перестала быть номер 1... Сейчас реальный 1-й номер - Ред Булл... Отличное сочетание руководства, технического менеджмента и гонщиков... |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 03:38 |