IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Формула 1 - Сезон 2011 года!, Предсезонная подготовка, тесты, слухи, комментарии, весь сезон 2011
SKULL
сообщение May 8 2011, 19:45
Сообщение #521


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114



Репутация:   344  


Ждём следующего года и новых Гран-При

(IMG:http://www.trt.net.tr/akistanitim/TV/5547_433_292.jpg)


Сообщение отредактировал SKULL - Dec 10 2011, 19:28


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 8 2011, 19:45




Вернуться в начало страницы
 
40 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Открыть тему
Ответов
Smiler
сообщение Sep 4 2011, 12:58
Сообщение #522


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а я бы с тобой не дрался бы хоть болел за хакинена, но авторитет и мастерство шуми всегда признавал


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Katerina
сообщение Sep 4 2011, 13:09
Сообщение #523


Married
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 610
Регистрация: 1.11.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 7003
Авто: Matiz-будущий Land Rover
Стаж с: 2006 года



Репутация:   37  


Цитата(Smiler @ Sep 4 2011, 13:43) *
а я бы с тобой не дрался бы хоть болел за хакинена, но авторитет и мастерство шуми всегда признавал


если бы все признавали авторитет и мастерство Михаэля... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Сообщение отредактировал Katerina - Sep 4 2011, 13:10


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Sep 4 2011, 13:46
Сообщение #524


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


А почему вы не болеете за него сейчас? а болеете за команду, тем более за другую, ведь истинный болельщи к/ца не должны отворачиваться от ствоего кумира - не важно как он ездит! разве я не прав?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Katerina
сообщение Sep 4 2011, 14:00
Сообщение #525


Married
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 610
Регистрация: 1.11.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 7003
Авто: Matiz-будущий Land Rover
Стаж с: 2006 года



Репутация:   37  


Цитата(Rainman @ Sep 4 2011, 14:31) *
А почему вы не болеете за него сейчас? а болеете за команду, тем более за другую, ведь истинный болельщи к/ца не должны отворачиваться от ствоего кумира - не важно как он ездит! разве я не прав?


абсолютно правы!!!
я болею за Шумахера, но так же болею за Феррари. Была бы очень рада, если Михаэль станет вторым пилотом Феррари. Возможно ли это??? может гонка станет интереснее, настоящая борьба.

п.с. мне кажется, или Алонсо раньше был более наглым, когда катался за Маков??? что думаете?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 4 2011, 14:40
Сообщение #526


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


из-за слабости машины толку от наглости 0 целых 0 десятых


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Katerina
сообщение Sep 4 2011, 14:45
Сообщение #527


Married
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 610
Регистрация: 1.11.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 7003
Авто: Matiz-будущий Land Rover
Стаж с: 2006 года



Репутация:   37  


Цитата(Smiler @ Sep 4 2011, 15:25) *
из-за слабости машины толку от наглости 0 целых 0 десятых

но не все же время, как Алонсо катается на Феррари, у них была слабая машина


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 4 2011, 15:34
Сообщение #528


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


так там так и написано, будет сильная машина будет толк


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Katerina
сообщение Sep 4 2011, 15:36
Сообщение #529


Married
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 610
Регистрация: 1.11.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 7003
Авто: Matiz-будущий Land Rover
Стаж с: 2006 года



Репутация:   37  


Цитата(Smiler @ Sep 4 2011, 16:19) *
так там так и написано, будет сильная машина будет толк


т.е. Алонсо сразу станет таким же наглым, каким был у Маков?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Sep 4 2011, 17:06
Сообщение #530


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


Предлагаю вверху устроить опрос кто за какую команду болеет.
Кто за ставим +1)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Sep 4 2011, 17:52
Сообщение #531


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(Katerina @ Sep 4 2011, 16:21) *
т.е. Алонсо сразу станет таким же наглым, каким был у Маков?


да может все таки повзврослел (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Katerina
сообщение Sep 4 2011, 19:42
Сообщение #532


Married
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 610
Регистрация: 1.11.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 7003
Авто: Matiz-будущий Land Rover
Стаж с: 2006 года



Репутация:   37  


Цитата(Alichno! @ Sep 4 2011, 18:37) *
да может все таки повзврослел (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


значит будем ждать, когда повзрослеет Хем?))))) (хотя, может у него имидж такой...)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rider
сообщение Sep 4 2011, 19:59
Сообщение #533


Life - the big Joke..
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2485
Регистрация: 27.1.2009
Из: Uzbekistanama
Пользователь №: 3921
Авто: 220/5 кузов
Стаж с: 1998 года



Репутация:   110  


Цитата(Katerina @ Sep 4 2011, 20:27) *
значит будем ждать, когда повзрослеет Хем?))))) (хотя, может у него имидж такой...)

Боже Мой, Вот читаю Тебя и балдею, формула давно уже поменялась, внутренний контроль пилотов, скажут обгони, обгонит, дадут красный.. Все не какая там наглость не поможет... Это уже давно поставленный Бизнесс, не просто спорт, а именно бизнессссс, Сила этой игры не команда (пилот, техники, инженеры и т.д.) а владельцы, захочет чтоб Шумахер катался 15... Он будет кататься 15...Даст волю ему для борьбы, будет борьба... Это уже давно не гонка пилотов и команды, а поставленный Бизнес... Даже в самой гонке, едут два макларена, он запрос дает "Ака можна да обогнать... - Нет, он сегодня в ударе, Шеф сказал веди его, обороняй Тыл.." Так что взрослеть пора не пилоту... Бедный твой самовар...


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Sep 5 2011, 09:15
Сообщение #534


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Да, жаркий спор прошел.
По теме: когда я говорил, что сейчас реально намбер 1 это Маки я имел ввиду прежде всего сочетание инженерных, финансовых и "пилот"ских ресурсов.
Кто-то там сказал, что сейчас лучшая машина у Быков - почитайте камменты специалистов - все говорят, что начиная с Валенсии самая быстрая машина сча у Маков. Даже Попов отметил реакцию командного мостика Быков в квале ГП Венгрии, заметив что похоже они сами не верили, что возьмут поул (там Хэм ошибся на последней попытке в последнем повороте, если кто забыл, а так бы поул у него был бы). В Спа Маки также были быстрее - прорыв не самого быстрого Баттона с 13 места на 3-е - этому подтверждение. Да и Хэм уверен поборолся бы с Фитилем, если бы не инцидент с Коябой (отмечу кстати - зеркальную аналогию этого инцидента с инцидентом Хэм-Мальдонадо днем ранее, вспомнив также как Хэм также будучи на внутренней траектории выдавливал Райка в Фужи в 2008, за что был наказан).
По ресурсам - у Быков реально тока Ньюи, а у Маков множество его учеников, к-е видели как он работает в бытность свою инженером у Маков. Финансовые ресурсы - также перевес на стороне Маков, и пара пилотов Хэм-Баттон потенциально сильнее чем Фитиль-Уэббер.
Скорость Быков - это скорость прежде всего Фитиля. Что и подтверждает Вебба. При аналогичной машине - ни одной победы в этом сезоне. Всмомним также обгон Фитилем Хэма на последней гонке сезона 2008 в Интерлагосе (у Хэма чуть истерика наверное не случилась), а ведь Хэм был на чемпионском болиде, а Фитиль ехал за младобыков. Так что нет сейчас пилота быстрее него. Уверен посади сейчас Фитиля в Мак и дай ему время для адаптации - поедет еще лучше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Sep 5 2011, 09:29
Сообщение #535


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Rider @ Sep 4 2011, 20:44) *
Бедный твой самовар...

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) он тоже скоростной да!?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Sep 5 2011, 10:53
Сообщение #536


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(Ace1 @ Sep 5 2011, 10:00) *
Да, жаркий спор прошел.
По теме: когда я говорил, что сейчас реально намбер 1 это Маки я имел ввиду прежде всего сочетание инженерных, финансовых и "пилот"ских ресурсов.
Кто-то там сказал, что сейчас лучшая машина у Быков - почитайте камменты специалистов - все говорят, что начиная с Валенсии самая быстрая машина сча у Маков. Даже Попов отметил реакцию командного мостика Быков в квале ГП Венгрии, заметив что похоже они сами не верили, что возьмут поул (там Хэм ошибся на последней попытке в последнем повороте, если кто забыл, а так бы поул у него был бы). В Спа Маки также были быстрее - прорыв не самого быстрого Баттона с 13 места на 3-е - этому подтверждение. Да и Хэм уверен поборолся бы с Фитилем, если бы не инцидент с Коябой (отмечу кстати - зеркальную аналогию этого инцидента с инцидентом Хэм-Мальдонадо днем ранее, вспомнив также как Хэм также будучи на внутренней траектории выдавливал Райка в Фужи в 2008, за что был наказан).
По ресурсам - у Быков реально тока Ньюи, а у Маков множество его учеников, к-е видели как он работает в бытность свою инженером у Маков. Финансовые ресурсы - также перевес на стороне Маков, и пара пилотов Хэм-Баттон потенциально сильнее чем Фитиль-Уэббер.
Скорость Быков - это скорость прежде всего Фитиля. Что и подтверждает Вебба. При аналогичной машине - ни одной победы в этом сезоне. Всмомним также обгон Фитилем Хэма на последней гонке сезона 2008 в Интерлагосе (у Хэма чуть истерика наверное не случилась), а ведь Хэм был на чемпионском болиде, а Фитиль ехал за младобыков. Так что нет сейчас пилота быстрее него. Уверен посади сейчас Фитиля в Мак и дай ему время для адаптации - поедет еще лучше.

Я считаю что лучшая машина у Быков. Можно сколь угодно говорить о том - что там говорят специалисты, но давайте взглянем на поулы. Квалификация - это всегда было сочетание двух вещей: мастерства гонщика взять себя в руки и проехать один супер круг + скоростные и аэродинамические показатели болида. Важно именно сочетание этих двух факторов. Когда я говорю что лучший болид у Ред Булл, я имею ввиду - что сядь Шуми, Алонсо или Хэм за руль Буллов - они были бы приблизительно там же, где и Феттель. Хотя лично я нисколько не принижаю талант Себа - он просто супер...
Если Себ сядет за руль Ферров или Макларен - не факт что он поедет быстрее. Скорее всего - результаты будут схожи с теми пилотами, которых я перечислил...
Насчет ресурсов - Ньюи просто гений. Его команде достаточно просто воплотить в жизнь его идеи. Всегда важен лидер. И у Ред Булл он есть. Ученики учениками, но это как с Бруно Сенной - недостаточно просто носить фамилию... Я думаю Вы сами понимаете о чем я...
Ну и наконец насчет денег. Финансовые ресурсы - на стороне Буллов. Единственная команда которая живет на СВОИ средства. Я думаю никто не будет спорить, что для Матешица это не только бизнес (очень неплохой кстати) но так же и собственное удовольствие. Может Лука инвестирует свои деньги в Феррари? Или Деннис? А может этот толстый немец, не помню фамилию, глава спортивного подразделения Мерседес?
Только Ред Булл спонсируется своим же владельцем. И НЕ ЗАВИСИТ от спонсоров. И денег у них гораздо больше, чем у тех же Макларен. Маки кстати, уже в долг работают. Взяли в долг у HSBC... Вот так вот...
Так что лично я считаю что на сегодняшний день - Ред Булл номер 1. У них денег больше всех. У них лучший конструктор современности. И у них хорошая пара пилотов, в которой один опытный среднячок с хорошей стабильностью, а второй - молодой супервундеркинд выигравший почти все поулы в этом году...
Чтобы избежать споров отмечу: На сегодняшний день... Завтра уже все может измениться...

Сообщение отредактировал www_hack - Sep 5 2011, 11:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Sep 5 2011, 12:17
Сообщение #537


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(www_hack @ Sep 5 2011, 11:38) *
Может Лука инвестирует свои деньги в Феррари? Или Деннис? А может этот толстый немец, не помню фамилию, глава спортивного подразделения Мерседес?
Насчот Луки не знаю, но Деннис не просто инвестирует, он является совладельцем McLaren Group. Это больше, чем просто дать в долг.
Справка: Толстый немец - это Норберт Хауг - вице-президент Мерседес-Моторспорт, уверен что и у него солидный пакет акций Даймлера припасен (если конечно это не противоречит внутр.документам компании).
Цитата(www_hack @ Sep 5 2011, 11:38) *
Только Ред Булл спонсируется своим же владельцем. И НЕ ЗАВИСИТ от спонсоров. И денег у них гораздо больше, чем у тех же Макларен. Маки кстати, уже в долг работают. Взяли в долг у HSBC... Вот так вот...
Маки взяли в долг, чтобы выкупить собственные акции у Мерсов - т.е. им не нужен сторонний акционер (и потенциальный инвестор). Т.е. они сами верят в доходность своих акций и не хотят делиться будущими доходами и правами управления.
Цитата(www_hack @ Sep 5 2011, 11:38) *
Так что лично я считаю что на сегодняшний день - Ред Булл номер 1. У них денег больше всех. У них лучший конструктор современности.

По деньгам (бюджету команды) они на 4-м месте (уступают Макам, Феррам и Мерсам) - читай интервью Хорнера. По конструктору - соглашусь. Но это временное явление. Его сила в том, что он внедряет новые идеи - но скопировать его идеи и улучшить их по силам инженерам других 3 топ-команд. Потому в 2006-2008 гг за Маками и Феррами никому было не угнаться - хотя Ньюи уже работал у быков.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Sep 5 2011, 13:02
Сообщение #538


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(Ace1 @ Sep 5 2011, 13:02) *
Насчот Луки не знаю, но Деннис не просто инвестирует, он является совладельцем McLaren Group. Это больше, чем просто дать в долг.
Справка: Толстый немец - это Норберт Хауг - вице-президент Мерседес-Моторспорт, уверен что и у него солидный пакет акций Даймлера припасен (если конечно это не противоречит внутр.документам компании).
По деньгам (бюджету команды) они на 4-м месте (уступают Макам, Феррам и Мерсам) - читай интервью Хорнера. По конструктору - соглашусь. Но это временное явление. Его сила в том, что он внедряет новые идеи - но скопировать его идеи и улучшить их по силам инженерам других 3 топ-команд. Потому в 2006-2008 гг за Маками и Феррами никому было не угнаться - хотя Ньюи уже работал у быков.

Да я в принципе согласен...
Да Хауг, точно...
Спорить не буду...
Я понимаю, что сейчас нет как таковой команды номер 1, как это было раньше с Феррари...
Насчет денег - я имел ввиду, что если понадобятся траты - деньги есть, да и деньги - это не всегда главное - Тойота тому пример...
А Ньюи - ну ему нужно было время чтобы выстроить команду (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ... Не все сразу...
В общем спор я так думаю бессмысленный - все равно каждый отстаивает интересы своей команды (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
И можно найти кучу причин, поводов и объяснений... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Sep 5 2011, 13:41
Сообщение #539


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(www_hack @ Sep 5 2011, 13:47) *
да и деньги - это не всегда главное - Тойота тому пример...

Спор соглашусь бессмысленный - но по Тойоте должен сказать следующее:
толи Берни толи Тодт толи даже Браун заметили как-то, что тойота по настоящему даже не знала насколько хорош их автомобиль - не было у них реально быстрого пилота, служащего ориентиром - потому в 2009 после провала переговоров с Райкконеном тойота объявила о выходе из чемпа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Sep 5 2011, 13:41
Сообщение #540


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Поулы, подиумы и кубки просто так не завоёвываются. Кто завоевал - тот и номер 1.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 5 2011, 13:41




Вернуться в начало страницы
 
www_hack
сообщение Sep 5 2011, 14:52
Сообщение #541


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(Ace1 @ Sep 5 2011, 14:26) *
Спор соглашусь бессмысленный - но по Тойоте должен сказать следующее:
толи Берни толи Тодт толи даже Браун заметили как-то, что тойота по настоящему даже не знала насколько хорош их автомобиль - не было у них реально быстрого пилота, служащего ориентиром - потому в 2009 после провала переговоров с Райкконеном тойота объявила о выходе из чемпа.

Мне вообще очень жаль японские компании...
Особенно Хонда...
Столько вбухать бабла, и в момент когда - вот он кубок - они сворачивают программу...
Как было бы клево - если бы чемпионом 2009 года стал автомобиль Хонда...
Может Хонда и не ушла бы... Жалко...
Я видел где-то фотку, как на пресс конференции о сворачивании программы, японец, который руководил данным направлением, не мог сдержать слезы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 5 2011, 14:52




Вернуться в начало страницы
 

40 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18th April 2025 - 09:39
Рейтинг@Mail.ru