IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Формула 1 - Сезон 2011 года!, Предсезонная подготовка, тесты, слухи, комментарии, весь сезон 2011
SKULL
сообщение May 8 2011, 19:45
Сообщение #541


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114



Репутация:   344  


Ждём следующего года и новых Гран-При

(IMG:http://www.trt.net.tr/akistanitim/TV/5547_433_292.jpg)


Сообщение отредактировал SKULL - Dec 10 2011, 19:28


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 8 2011, 19:45




Вернуться в начало страницы
 
40 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Открыть тему
Ответов
Rainman
сообщение Sep 5 2011, 15:06
Сообщение #542


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Dim_123 @ Sep 5 2011, 14:26) *
Поулы, подиумы и кубки просто так не завоёвываются. Кто завоевал - тот и номер 1.


точно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Sep 5 2011, 16:26
Сообщение #543


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(www_hack @ Sep 5 2011, 15:37) *
Мне вообще очень жаль японские компании...
Особенно Хонда...
Столько вбухать бабла, и в момент когда - вот он кубок - они сворачивают программу...
Как было бы клево - если бы чемпионом 2009 года стал автомобиль Хонда...
Может Хонда и не ушла бы... Жалко...

не факт что на хондовских двигах были бы такие же результаты

Цитата(www_hack @ Sep 5 2011, 15:37) *
Я видел где-то фотку, как на пресс конференции о сворачивании программы, японец, который руководил данным направлением, не мог сдержать слезы...

Чтобы кто-то плакал из Хонды не видел - в момент ухода там командовали Фрай и Браун.
А плакал Тадаши Ямашина - руководитель Тойоты, "Зачитывая сухие строчки пресс-релиза, 58-летний руководитель Toyota F1 Тадаши Ямашина не смог сдержать слёз...":

Сообщение отредактировал Ace1 - Sep 5 2011, 16:28
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  yamashina_1_.jpg ( 24.18 кб ) Кол-во скачиваний: 19
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение Sep 5 2011, 17:42
Сообщение #544


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(Ace1 @ Sep 5 2011, 17:11) *
не факт что на хондовских двигах были бы такие же результаты


Чтобы кто-то плакал из Хонды не видел - в момент ухода там командовали Фрай и Браун.
А плакал Тадаши Ямашина - руководитель Тойоты, "Зачитывая сухие строчки пресс-релиза, 58-летний руководитель Toyota F1 Тадаши Ямашина не смог сдержать слёз...":

А вот точно...
Поэтому я с Вами спорить не буду, уж больно у Вас память хорошая (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Sep 6 2011, 03:24
Сообщение #545


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Ну Тойота ИМХО еще вернется. Она мировой лидер автомобильной индустрии, японцы тоже упертые по своей натуре, и проигрывать не любят, для это хуже смерти. Они затаились сейчас, немножко переждут, после кризиса/землетрясения в норму придут и опять начнут гоняться. Просто им нужны европейские менеджеры, гонка - европейская, и правят там европейцы, у них свой менталитет. И нужно под него подстроиться. Вон как Хонда наняла Брауна, но до конца не дошла, а он как бортанул их красиво.

По теме - Ferarri - Numero Uno! Forza Ferarri! Давайте подсчитаем кто, сколько лет гоняется, кто, сколько кубков выиграл, поул-позиций, гонок. Когда Матещиц еще под стол ходил - Енцо уже гонял, Ред Булл пережуем и выплюнем еще. Талант, историю, опыт не пропьешь. Просто сейчас небольшие проблемы. Переборщили они со своей "национализацией кадров", слишком много своих итальянцев насували куда попало, надо и не надо. Ньюи... он конечно проблема, но и в его лучшие времена выигрывали подряд по 6 титулов командных.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Sep 6 2011, 09:02
Сообщение #546


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(mechanic_cat @ Sep 6 2011, 04:09) *
Талант, историю, опыт не пропьешь. Просто сейчас небольшие проблемы. Переборщили они со своей "национализацией кадров", слишком много своих итальянцев насували куда попало, надо и не надо.
Помню года 2 назад насчитал 5 Лук в Феррах - Монтедземоло, Колаяни, Бадоер, Балдиссери, Марморини... Сча вроде 3 из них нету уже. Но думаю лет на 8-10 кризис затянется у них. Зря они Косту и Дайера выкинули, добросовестые специалисты были... Дайер на родину в Австралию вернулся, сча вроде в местном чемпе V8 работает, а Косту предполагаю либо в РБР либо в Мерс пригласят, всетаки создатель машин 2007-2008 года.

2 www_hack - дело столько не в памяти, а сколько в фотографиях - отдельные фотки просто говорят сами за себя, потому и запоминаются. Это как посмотреть фильм - столько эмоций передано в отдельном изображении.

Сообщение отредактировал Ace1 - Sep 6 2011, 09:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Sep 6 2011, 10:24
Сообщение #547


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(Ace1 @ Sep 6 2011, 09:47) *
Помню года 2 назад насчитал 5 Лук в Феррах - Монтедземоло, Колаяни, Бадоер, Балдиссери, Марморини... Сча вроде 3 из них нету уже. Но думаю лет на 8-10 кризис затянется у них. Зря они Косту и Дайера выкинули, добросовестые специалисты были... Дайер на родину в Австралию вернулся, сча вроде в местном чемпе V8 работает, а Косту предполагаю либо в РБР либо в Мерс пригласят, всетаки создатель машин 2007-2008 года.

2 www_hack - дело столько не в памяти, а сколько в фотографиях - отдельные фотки просто говорят сами за себя, потому и запоминаются. Это как посмотреть фильм - столько эмоций передано в отдельном изображении.


да за Коста я тоже сказал что балбесы. так его вроде Браун уже даже подписал?

Насчет фотографий ты прав есть некоторые .... у меня сейчас на рабочем столе вот эта
Прикрепленный файл  Momentos_Ayrton_Senna_F1_Live_211.jpg ( 84.14 кб ) Кол-во скачиваний: 13


ЗЫ а ты случаем на f1news форуме не зарегистрирован?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Sep 6 2011, 10:40
Сообщение #548


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(mechanic_cat @ Sep 6 2011, 11:09) *
ЗЫ а ты случаем на f1news форуме не зарегистрирован?
не помню, мож и там зареген. В ру-зоне в основном в камментах на sportbox.ru отписываюсь по новостям...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Sep 6 2011, 11:01
Сообщение #549


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(Ace1 @ Sep 6 2011, 11:25) *
не помню, мож и там зареген. В ру-зоне в основном в камментах на sportbox.ru отписываюсь по новостям...


По моему там твой ник встречал... правда я там уже больше двух лет не появляюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Sep 6 2011, 18:42
Сообщение #550


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Как раз то о чем я недавно говорил:

http://www.f1news.ru/news/f1-69079.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир94
сообщение Sep 6 2011, 19:57
Сообщение #551


Шо там слышно...
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2640
Регистрация: 18.7.2011
Из: Карасу-1
Пользователь №: 7193
Авто: Мир



Репутация:   11  


Глава Ferrari отказал Феттелю в праве называться лидером команды

Герхард Бергер назвал тройку лучших пилотов Формулы-1


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Sep 7 2011, 09:34
Сообщение #552


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(Rainman @ Sep 6 2011, 19:27) *
Как раз то о чем я недавно говорил:
http://www.f1news.ru/news/f1-69079.html
Фигасе 4,3 градуса в Спа. В рФакторе по умолчанию для Спа 3,5 стоит - до 3,7-3,9 пробовал - уже до 105 градусов нагревается в связке двойного левого и 3-4 последующих поворотов 2-го сектора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Sep 7 2011, 11:34
Сообщение #553


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Ace1 @ Sep 7 2011, 11:19) *
Фигасе 4,3 градуса в Спа. В рФакторе по умолчанию для Спа 3,5 стоит - до 3,7-3,9 пробовал - уже до 105 градусов нагревается в связке двойного левого и 3-4 последующих поворотов 2-го сектора.


в Рфакторе говоришь - а резина не пузырится? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение Sep 7 2011, 15:46
Сообщение #554


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Цитата(Rainman @ Sep 7 2011, 12:19) *
в Рфакторе говоришь - а резина не пузырится? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Зачот, подловил меня. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Но реально рФактор - зачотная игрушка, когда время есть в сб-вс, всегда 20-30 минут перед гонкой гоняю. Помогает понять характер трассы и где ждать интересных моментов.

Сообщение отредактировал Ace1 - Sep 7 2011, 15:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Sep 7 2011, 21:21
Сообщение #555


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114



Репутация:   344  


ФИА утвердила календарь на следующий сезон

(IMG:http://f.foto.radikal.ru/0609/074bdd55d74c.jpg)

Сегодня, после успешного завершения процедуры голосования посредством факсимильной связи
шести членов Всемирного Автоспортивного Совета, был утвержден календарь сезона-2012.

После включения в него этапа в Соединенных Штатах, количество гонок достигло двадцати.
Стоит отметить и тот факт, что Турция, как и ожидалось, потеряла место в календаре мирового первенства.
Чемпионат стартует 18 марта в Австралии и завершится 25 ноября в Бразилии.

Календарь чемпионата 2012-го года:
18/03 Австралия
25/03 Малайзия
15/04 Китай
22/04 Бахрейн
13/05 Испания
27/05 Монако
10/06 Канада
24/06 Европа
08/07 Великобритания
22/07 Германия
29/07 Венгрия
02/09 Бельгия
09/09 Италия
23/09 Сингапур
07/10 Япония
14/10 Корея
28/10 Индия
04/11 Абу-Даби
18/11 США
25/11 Бразилия


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Sep 8 2011, 11:41
Сообщение #556


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(SKULL @ Sep 7 2011, 22:06) *
Календарь чемпионата 2012-го года:
18/03 Австралия
25/03 Малайзия
15/04 Китай
22/04 Бахрейн
13/05 Испания
27/05 Монако
10/06 Канада
24/06 Европа
08/07 Великобритания
22/07 Германия
29/07 Венгрия
02/09 Бельгия
09/09 Италия
23/09 Сингапур
07/10 Япония
14/10 Корея
28/10 Индия
04/11 Абу-Даби
18/11 США
25/11 Бразилия


Турция все таки отпала!


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoV
сообщение Sep 9 2011, 14:00
Сообщение #557


Keep pushing! (c) F1
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 984
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 5819
Авто: (0)---(0)
Стаж с: 2008 года



Репутация:   19  


Закончилась первая практика свободных заездов в Италии, вот первые результаты:
Раскрывающийся спойлер
1 Льюис Хэмильтон Vodafone McLaren Mercedes 1.23.865
2 Дженсон Баттон Vodafone McLaren Mercedes 1.24.786 +0.921
3 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1.25.231 +1.366
4 Марк Уэббер Red Bull Racing 1.25.459 +1.594
5 Адриан Сутиль Force India F1 Team 1.26.550 +2.685
6 Виталий Петров Lotus Renault GP Team 1.26.625 +2.76
7 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari Marlboro 1.26.647 +2.782
8 Фелипе Масса Scuderia Ferrari Marlboro 1.26.676 +2.811
9 Серхио Перес Sauber Motorsport Team 1.26.694 +2.829
10 Хайме Алгуерсуари Scuderia Toro Rosso 1.26.696 +2.831
11 Михаэль Шумахер Mercedes GP Petronas F1 Team 1.26.699 +2.834
12 Нико Хюлкенберг Force India F1 Team 1.26.826 +2.961
13 Рубенс Баррикелло AT&T Williams 1.26.836 +2.971
14 Камуй Кобайяши Sauber Motorsport Team 1.26.996 +3.131
15 Пастор Мальдонадо AT&T Williams 1.27.365 +3.5
16 Бруно Сенна Lotus Renault GP Team 1.27.385 +3.52
17 Себастьян Буэми Scuderia Toro Rosso 1.27.433 +3.568
18 Нико Росберг Mercedes GP Petronas F1 Team 1.27.492 +3.627
19 Хейкки Ковалайнен Team Lotus 1.29.539 +5.674
20 Карун Чандхок Team Lotus 1.30.148 +6.283
21 Даниэль Риккиардо HRT F1 Team 1.30.609 +6.744
22 Витантонио Льюцци HRT F1 Team 1.30.619 +6.754
23 Тимо Глок Marussia Virgin Racing 1.31.052 +7.187
24 Жером Д`Амброзио Marussia Virgin Racing 1.31.899 +8.034


Читал прямую он-лайн трансляцию и очень понравилось одно написанное выражение (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) :
13.06 ...... Механики с помощью молотка изменяют передний обтекатель на болиде Хэмильтона.

У них там русские механики чтоли? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Sep 9 2011, 18:33
Сообщение #558


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Сенна радует скоростью!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rask
сообщение Sep 10 2011, 17:32
Сообщение #559


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 19.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2942
Авто: KIA JF OPTIMA
Стаж с: 2004 года



Репутация:   2  


Формула-1. Гран-при Италии. Квалификация

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:22.275
2. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:22.725
3. Дженсон Баттон ("Макларен") – 1:22.777
4. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:22.841
5. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:22.972
6. Фелипе Масса ("Феррари") – 1:23.188
7. Виталий Петров ("Лотус-Рено") – 1:23.530
8. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 1:23.777
9. Нико Росберг ("Мерседес") – 1:24.477
10. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") – без времени.

После второго сегмента выбыли

11. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — 1:24.163
12. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:24.209
13. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 1:24.648
14. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:24.726
15. Серхио Перес ("Заубер") — 1:24.845
16. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:24.932
17. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:25.065

После первого сегмента выбыли

18. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:25.334
19. Ярно Трулли ("Лотус") — 1:26.647
20. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — 1:27.184
21. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") — 1:27.591
22. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — 1:27.609
23. Даниэль Риккиардо ("ХРТ") — 1:28.054
24. Витантонио Лиуцци ("ХРТ") — 1:28.231.

10 сентября 2011 года, суббота. 17:06
Источник:
"Чемпионат.com"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atozzz
сообщение Sep 10 2011, 17:37
Сообщение #560


Hamilton 44
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2106
Регистрация: 9.5.2009
Пользователь №: 4402
Авто: любитель



Репутация:   25  


В Монце по ходу моторам вообще не сладко

Все пилоты молодцы, особенно Петров с Хэмом

(IMG:http://lh5.googleusercontent.com/-Y6ZCYsKZuGY/Tl8jCRgwyCI/AAAAAAAAHwg/TCkAZ3qbzhE/s400/petrov_vyborg_rocket_bel11.jpg) (IMG:http://lh6.googleusercontent.com/-dWKKw0Xc5qI/TmjbWti_WzI/AAAAAAAAH4U/BATFPy1FeOk/s400/petrov_27_birthday_cake_4_ita11.jpg)

Сообщение отредактировал Atozzz - Sep 10 2011, 17:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 10 2011, 17:37




Вернуться в начало страницы
 
Rainman
сообщение Sep 11 2011, 16:35
Сообщение #561


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


как этот Лиуцци мог врезаться впереди едущих Петрова и Росберга - че там происходит б--ть?

Сообщение отредактировал Rainman - Sep 11 2011, 18:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 11 2011, 16:35




Вернуться в начало страницы
 

40 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21st April 2025 - 20:05
Рейтинг@Mail.ru