![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сообщение отредактировал SKULL - Dec 10 2011, 19:28 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вообще очень жаль японские компании... Особенно Хонда... Столько вбухать бабла, и в момент когда - вот он кубок - они сворачивают программу... Как было бы клево - если бы чемпионом 2009 года стал автомобиль Хонда... Может Хонда и не ушла бы... Жалко... не факт что на хондовских двигах были бы такие же результаты Я видел где-то фотку, как на пресс конференции о сворачивании программы, японец, который руководил данным направлением, не мог сдержать слезы... Чтобы кто-то плакал из Хонды не видел - в момент ухода там командовали Фрай и Браун. А плакал Тадаши Ямашина - руководитель Тойоты, "Зачитывая сухие строчки пресс-релиза, 58-летний руководитель Toyota F1 Тадаши Ямашина не смог сдержать слёз...": Сообщение отредактировал Ace1 - Sep 5 2011, 16:28
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не факт что на хондовских двигах были бы такие же результаты Чтобы кто-то плакал из Хонды не видел - в момент ухода там командовали Фрай и Браун. А плакал Тадаши Ямашина - руководитель Тойоты, "Зачитывая сухие строчки пресс-релиза, 58-летний руководитель Toyota F1 Тадаши Ямашина не смог сдержать слёз...": А вот точно... Поэтому я с Вами спорить не буду, уж больно у Вас память хорошая (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну Тойота ИМХО еще вернется. Она мировой лидер автомобильной индустрии, японцы тоже упертые по своей натуре, и проигрывать не любят, для это хуже смерти. Они затаились сейчас, немножко переждут, после кризиса/землетрясения в норму придут и опять начнут гоняться. Просто им нужны европейские менеджеры, гонка - европейская, и правят там европейцы, у них свой менталитет. И нужно под него подстроиться. Вон как Хонда наняла Брауна, но до конца не дошла, а он как бортанул их красиво.
По теме - Ferarri - Numero Uno! Forza Ferarri! Давайте подсчитаем кто, сколько лет гоняется, кто, сколько кубков выиграл, поул-позиций, гонок. Когда Матещиц еще под стол ходил - Енцо уже гонял, Ред Булл пережуем и выплюнем еще. Талант, историю, опыт не пропьешь. Просто сейчас небольшие проблемы. Переборщили они со своей "национализацией кадров", слишком много своих итальянцев насували куда попало, надо и не надо. Ньюи... он конечно проблема, но и в его лучшие времена выигрывали подряд по 6 титулов командных. |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Талант, историю, опыт не пропьешь. Просто сейчас небольшие проблемы. Переборщили они со своей "национализацией кадров", слишком много своих итальянцев насували куда попало, надо и не надо. Помню года 2 назад насчитал 5 Лук в Феррах - Монтедземоло, Колаяни, Бадоер, Балдиссери, Марморини... Сча вроде 3 из них нету уже. Но думаю лет на 8-10 кризис затянется у них. Зря они Косту и Дайера выкинули, добросовестые специалисты были... Дайер на родину в Австралию вернулся, сча вроде в местном чемпе V8 работает, а Косту предполагаю либо в РБР либо в Мерс пригласят, всетаки создатель машин 2007-2008 года.2 www_hack - дело столько не в памяти, а сколько в фотографиях - отдельные фотки просто говорят сами за себя, потому и запоминаются. Это как посмотреть фильм - столько эмоций передано в отдельном изображении. Сообщение отредактировал Ace1 - Sep 6 2011, 09:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помню года 2 назад насчитал 5 Лук в Феррах - Монтедземоло, Колаяни, Бадоер, Балдиссери, Марморини... Сча вроде 3 из них нету уже. Но думаю лет на 8-10 кризис затянется у них. Зря они Косту и Дайера выкинули, добросовестые специалисты были... Дайер на родину в Австралию вернулся, сча вроде в местном чемпе V8 работает, а Косту предполагаю либо в РБР либо в Мерс пригласят, всетаки создатель машин 2007-2008 года. 2 www_hack - дело столько не в памяти, а сколько в фотографиях - отдельные фотки просто говорят сами за себя, потому и запоминаются. Это как посмотреть фильм - столько эмоций передано в отдельном изображении. да за Коста я тоже сказал что балбесы. так его вроде Браун уже даже подписал? Насчет фотографий ты прав есть некоторые .... у меня сейчас на рабочем столе вот эта ![]() ЗЫ а ты случаем на f1news форуме не зарегистрирован? |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глава Ferrari отказал Феттелю в праве называться лидером команды
Герхард Бергер назвал тройку лучших пилотов Формулы-1 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз то о чем я недавно говорил: Фигасе 4,3 градуса в Спа. В рФакторе по умолчанию для Спа 3,5 стоит - до 3,7-3,9 пробовал - уже до 105 градусов нагревается в связке двойного левого и 3-4 последующих поворотов 2-го сектора.
http://www.f1news.ru/news/f1-69079.html |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигасе 4,3 градуса в Спа. В рФакторе по умолчанию для Спа 3,5 стоит - до 3,7-3,9 пробовал - уже до 105 градусов нагревается в связке двойного левого и 3-4 последующих поворотов 2-го сектора. в Рфакторе говоришь - а резина не пузырится? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в Рфакторе говоришь - а резина не пузырится? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Зачот, подловил меня. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Но реально рФактор - зачотная игрушка, когда время есть в сб-вс, всегда 20-30 минут перед гонкой гоняю. Помогает понять характер трассы и где ждать интересных моментов. Сообщение отредактировал Ace1 - Sep 7 2011, 15:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ФИА утвердила календарь на следующий сезон
(IMG:http://f.foto.radikal.ru/0609/074bdd55d74c.jpg) Сегодня, после успешного завершения процедуры голосования посредством факсимильной связи шести членов Всемирного Автоспортивного Совета, был утвержден календарь сезона-2012. После включения в него этапа в Соединенных Штатах, количество гонок достигло двадцати. Стоит отметить и тот факт, что Турция, как и ожидалось, потеряла место в календаре мирового первенства. Чемпионат стартует 18 марта в Австралии и завершится 25 ноября в Бразилии. Календарь чемпионата 2012-го года: 18/03 Австралия 25/03 Малайзия 15/04 Китай 22/04 Бахрейн 13/05 Испания 27/05 Монако 10/06 Канада 24/06 Европа 08/07 Великобритания 22/07 Германия 29/07 Венгрия 02/09 Бельгия 09/09 Италия 23/09 Сингапур 07/10 Япония 14/10 Корея 28/10 Индия 04/11 Абу-Даби 18/11 США 25/11 Бразилия -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() АКСАКАЛ ![]() Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Календарь чемпионата 2012-го года: 18/03 Австралия 25/03 Малайзия 15/04 Китай 22/04 Бахрейн 13/05 Испания 27/05 Монако 10/06 Канада 24/06 Европа 08/07 Великобритания 22/07 Германия 29/07 Венгрия 02/09 Бельгия 09/09 Италия 23/09 Сингапур 07/10 Япония 14/10 Корея 28/10 Индия 04/11 Абу-Даби 18/11 США 25/11 Бразилия Турция все таки отпала! -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Keep pushing! (c) F1 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 984 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 5819 Авто: (0)---(0) Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закончилась первая практика свободных заездов в Италии, вот первые результаты:
Раскрывающийся спойлер 1 Льюис Хэмильтон Vodafone McLaren Mercedes 1.23.865 2 Дженсон Баттон Vodafone McLaren Mercedes 1.24.786 +0.921 3 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1.25.231 +1.366 4 Марк Уэббер Red Bull Racing 1.25.459 +1.594 5 Адриан Сутиль Force India F1 Team 1.26.550 +2.685 6 Виталий Петров Lotus Renault GP Team 1.26.625 +2.76 7 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari Marlboro 1.26.647 +2.782 8 Фелипе Масса Scuderia Ferrari Marlboro 1.26.676 +2.811 9 Серхио Перес Sauber Motorsport Team 1.26.694 +2.829 10 Хайме Алгуерсуари Scuderia Toro Rosso 1.26.696 +2.831 11 Михаэль Шумахер Mercedes GP Petronas F1 Team 1.26.699 +2.834 12 Нико Хюлкенберг Force India F1 Team 1.26.826 +2.961 13 Рубенс Баррикелло AT&T Williams 1.26.836 +2.971 14 Камуй Кобайяши Sauber Motorsport Team 1.26.996 +3.131 15 Пастор Мальдонадо AT&T Williams 1.27.365 +3.5 16 Бруно Сенна Lotus Renault GP Team 1.27.385 +3.52 17 Себастьян Буэми Scuderia Toro Rosso 1.27.433 +3.568 18 Нико Росберг Mercedes GP Petronas F1 Team 1.27.492 +3.627 19 Хейкки Ковалайнен Team Lotus 1.29.539 +5.674 20 Карун Чандхок Team Lotus 1.30.148 +6.283 21 Даниэль Риккиардо HRT F1 Team 1.30.609 +6.744 22 Витантонио Льюцци HRT F1 Team 1.30.619 +6.754 23 Тимо Глок Marussia Virgin Racing 1.31.052 +7.187 24 Жером Д`Амброзио Marussia Virgin Racing 1.31.899 +8.034 Читал прямую он-лайн трансляцию и очень понравилось одно написанное выражение (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) : 13.06 ...... Механики с помощью молотка изменяют передний обтекатель на болиде Хэмильтона. У них там русские механики чтоли? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сенна радует скоростью!
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 181 Регистрация: 19.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2942 Авто: KIA JF OPTIMA Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Формула-1. Гран-при Италии. Квалификация
1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:22.275 2. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:22.725 3. Дженсон Баттон ("Макларен") – 1:22.777 4. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:22.841 5. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:22.972 6. Фелипе Масса ("Феррари") – 1:23.188 7. Виталий Петров ("Лотус-Рено") – 1:23.530 8. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 1:23.777 9. Нико Росберг ("Мерседес") – 1:24.477 10. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") – без времени. После второго сегмента выбыли 11. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — 1:24.163 12. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:24.209 13. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 1:24.648 14. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:24.726 15. Серхио Перес ("Заубер") — 1:24.845 16. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:24.932 17. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:25.065 После первого сегмента выбыли 18. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:25.334 19. Ярно Трулли ("Лотус") — 1:26.647 20. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — 1:27.184 21. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") — 1:27.591 22. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — 1:27.609 23. Даниэль Риккиардо ("ХРТ") — 1:28.054 24. Витантонио Лиуцци ("ХРТ") — 1:28.231. 10 сентября 2011 года, суббота. 17:06 Источник: "Чемпионат.com" |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Hamilton 44 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2106 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 4402 Авто: любитель Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Монце по ходу моторам вообще не сладко
Все пилоты молодцы, особенно Петров с Хэмом (IMG:http://lh5.googleusercontent.com/-Y6ZCYsKZuGY/Tl8jCRgwyCI/AAAAAAAAHwg/TCkAZ3qbzhE/s400/petrov_vyborg_rocket_bel11.jpg) (IMG:http://lh6.googleusercontent.com/-dWKKw0Xc5qI/TmjbWti_WzI/AAAAAAAAH4U/BATFPy1FeOk/s400/petrov_27_birthday_cake_4_ita11.jpg) Сообщение отредактировал Atozzz - Sep 10 2011, 17:39 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как этот Лиуцци мог врезаться впереди едущих Петрова и Росберга - че там происходит б--ть?
Сообщение отредактировал Rainman - Sep 11 2011, 18:05 |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st April 2025 - 18:06 |