![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1181
|
|
![]() занят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1198 Регистрация: 18.9.2008 Из: ташкент Пользователь №: 3156 Авто: spark, cobalt at Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня гена бош по типу как на десятке, правда 45 ампер и древний, но работает.
проблема такая, вечером, когда включаю потребители, холостые немного просаживаються исчезнет ли это проблема установкой более мощного гены? например от нексии регулятор у меня стоит внешний от таза (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня гена бош по типу как на десятке, правда 45 ампер и древний, но работает. проблема такая, вечером, когда включаю потребители, холостые немного просаживаються исчезнет ли это проблема установкой более мощного гены? например от нексии регулятор у меня стоит внешний от таза (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) упс...еще раз перечитал вопрос...просадка ХХ -это хороший признак того, что генератор нагружается))) и это проблема не генератора вовсе...зачем его менять? Сообщение отредактировал TOUAREG - Dec 12 2012, 15:58 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня гена бош по типу как на десятке, правда 45 ампер и древний, но работает. проблема такая, вечером, когда включаю потребители, холостые немного просаживаються исчезнет ли это проблема установкой более мощного гены? например от нексии регулятор у меня стоит внешний от таза (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) нет проблема не исчезнет надо правильно отрегулировать ХХ тогда это ощущаться не будет -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня гена бош по типу как на десятке, правда 45 ампер и древний, но работает. проблема такая, вечером, когда включаю потребители, холостые немного просаживаються исчезнет ли это проблема установкой более мощного гены? например от нексии регулятор у меня стоит внешний от таза (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Заменить старый 45 амперный на нексивский сама по себе идея хорошая хотя бы потому что не будет внешнего РР тем более жигулевского . На счет просадки ХХ на нексивском возможно проблема исчезнет хотя не гарантированно. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ХХ толком не отрегулируешь. Если отрегулировать при нагрузке, то без нее обороты будут большими. У меня стоял 100 А. с учетом соотношений шкивов гена выходил на нижний порог работы при 400 оборотов, и на изменения ХХ я просто забил.
Если есть запас по натяжке ремня или подобрать ремень покороче, то верный способ решения проблемы это сделать шкив на генератор меньшего диаметра. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
![]() занят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1198 Регистрация: 18.9.2008 Из: ташкент Пользователь №: 3156 Авто: spark, cobalt at Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет проблема не исчезнет надо правильно отрегулировать ХХ тогда это ощущаться не будет как это сделать? ведь днём норма я просто думал если гена мощнее, то и небольшие нагрузки сильно его сажать не будут почему я так сужу, дома есть бензо генератор, и его обороты сильно зависят от нагрузки, если она большая он почти глохнет и ещё такой вопрос, вентилятр отопителя свестит когда на улице минусовая температура, а когда более тёплая погода то всё норм, там он на втулках, смазка литол. наверно литол примерзает и начинает свистет, чем холоднее чем свис усиливаеться от этого можно вылечиться? просто новый стоит 140 000 , или может от девятки в колхозить , он в два раза дешеле да и вроде по параметрам подходит |
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
делать по газоанализатору если смесь выставлена неверно то малейшая нагрузка тут же просаживает обороты если же смесь нормальная то влияние нагрузки невелико, у меня 55 амперный генератор потребители включены всегда печка фары обогрев заднего стекла просадки максимум 50 оборотов, когда включается вентилятор системы охлаждения падают еще на 50.
сажает обороты не гена, а нагрузка которую он создает на мотор, более мощный гена эту нагрузку увеличит Сообщение отредактировал Smiler - Dec 13 2012, 16:19 -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
![]() занят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1198 Регистрация: 18.9.2008 Из: ташкент Пользователь №: 3156 Авто: spark, cobalt at Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну у меня примерно также
чё не париться чтоли? |
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 329 Регистрация: 26.12.2012 Из: Ташкент Пользователь №: 9378 Авто: chevrolet Lacetti 1.8 Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем доброго времени суток друзья... посоветуйте пожалуйста грамотного карбюраторщика... у меня 2108
|
|
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть тема профильная. А чтобы не искать, как помнится 2 варианта:
1. м. Сабир-Рахимова, сервис Лада - заезжал пару раз подстроиться, после самостоятельной дрючки карба - очереди у него 2. ул.Пионерская, в таксопарке. Тоже пару раз заезжал, но очереди, так и не попал к нему Если карб старый (более 100 - 120 тыс.км) и с неизвестной историей техобслуживания, то под замену, или тренироваться на нем и экспериментировать. -------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
![]() Ecoute ton coeur ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
столкнулся с проблемой! заменил родной генератор от 09 на матизовский! после замены сразу упали обороты (руль начал дребезжать) это одно дело! так вот если включаю другую электрику например фары ,или срабатывает вентилятор радиатора! обороты еще ниже падают ,ездил к карбюраторщику он сказал что карб настроен нормально,тут проблема в электрике! нужен совет где искать проблему
-------------------- ,
|
|
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Генератор стал мощней следовательно выросла нагрузка на мотор при включении потребителей еще более сильная просадка, все логично и нормально добавь качества смеси, все ок будет
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Генератор стал мощней следовательно выросла нагрузка на мотор при включении потребителей еще более сильная просадка, все логично и нормально добавь качества смеси, все ок будет с чего бы ему стать мощней? генератор стал держать нагрузку, а ХХ настроен на полуживого гену. отсюда и реакция ХХ на увеличение нагрузки. крутим винт качества, и к гадалке не идем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
![]() Ecoute ton coeur ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Генератор стал мощней следовательно выросла нагрузка на мотор при включении потребителей еще более сильная просадка, все логично и нормально добавь качества смеси, все ок будет с чего бы ему стать мощней? генератор стал держать нагрузку, а ХХ настроен на полуживого гену. отсюда и реакция ХХ на увеличение нагрузки. крутим винт качества, и к гадалке не идем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) крутили,не помогает! что еще может быть? может дефект в генераторе? -------------------- ,
|
|
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крутили,не помогает! что еще может быть? может дефект в (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любом случае энергия не возникает из ничего и в ничего не превращается. А, следовательно, чем больше электрической энергии отдает генератор, тем больше механической энергии ему понадобится. Однако стоит учесть, что генератор тока вырабатывает электроэнергии столько, сколько потребляется потребителями в данный момент времени, т.е. если потребление у тебя было, к примеру, 45Вт, то оно 45Вт и осталось, если ты не прибавил потребителей. Однако, применительно к авто, есть частный пример: если раньше генератор мог выдать максимальную мощность 480Вт (40А), то после замены на более мощный генератор мощность будет уже 720Вт (60А), причем могут возникнуть моменты, когда генератор будет работать почти на полную мощность (к примеру, во время заряда аккумулятора, разряженного долгим запуском, или при одновременном включении мощных потребителей вкупе с подсаженным аккумулятором). Вот в такие моменты разница в прибавке мощности генератора будет заметно сказываться на работе двигателя в режиме ХХ. И потому необходимо прибавить обороты ХХ, чтобы двигатель работал стабильно (ведь всем известно, что на низких оборотах бензиновые двигатели выдают чрезмерно малую мощность, в разы меньшую, чем максимальная мощность двигателя).
-------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ведь всем известно, что на низких оборотах бензиновые двигатели выдают чрезмерно малую мощность, в разы меньшую, чем максимальная мощность двигателя). А на других двигателях не так? Наоборот что ли? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на других двигателях не так? Наоборот что ли? На дизелях, к примеру, максимальный крутящий момент и мощность смещены к низким оборотам (среднее - 1500-2000 об/мин), поэтому на оборотах ХХ дизельные двигатели выдают бОльшую мощность, чем аналогичные по макс.мощности бензиновые. Именно этой особенностью обусловлена популярность дизельных двигателей в качестве приводов для генераторов тока. Сообщение отредактировал Lexville - Oct 7 2013, 03:43 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 115 Регистрация: 2.9.2008 Пользователь №: 3107 Авто: chameleon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой генератор поставь и забудешь про все проблемы, я ставил от нексии, калины и приоры(прамо100А), не помогло. http://www.evels.ru/catalog/generatory/eld...2112-eldix.html
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th April 2025 - 21:31 |