IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



75 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
akrom
сообщение Dec 12 2012, 15:51
Сообщение #1181


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


у меня гена бош по типу как на десятке, правда 45 ампер и древний, но работает.
проблема такая, вечером, когда включаю потребители, холостые немного просаживаються
исчезнет ли это проблема установкой более мощного гены? например от нексии
регулятор у меня стоит внешний от таза (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 12 2012, 15:51




Вернуться в начало страницы
 
TOUAREG
сообщение Dec 12 2012, 15:55
Сообщение #1182


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(akrom @ Dec 12 2012, 16:36) *
у меня гена бош по типу как на десятке, правда 45 ампер и древний, но работает.
проблема такая, вечером, когда включаю потребители, холостые немного просаживаються
исчезнет ли это проблема установкой более мощного гены? например от нексии
регулятор у меня стоит внешний от таза (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

проблема просадки решается заменой реле-регулятора. проверено.
упс...еще раз перечитал вопрос...просадка ХХ -это хороший признак того, что генератор нагружается))) и это проблема не генератора вовсе...зачем его менять?

Сообщение отредактировал TOUAREG - Dec 12 2012, 15:58


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 12 2012, 17:29
Сообщение #1183


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(akrom @ Dec 12 2012, 16:36) *
у меня гена бош по типу как на десятке, правда 45 ампер и древний, но работает.
проблема такая, вечером, когда включаю потребители, холостые немного просаживаються
исчезнет ли это проблема установкой более мощного гены? например от нексии
регулятор у меня стоит внешний от таза (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

нет проблема не исчезнет надо правильно отрегулировать ХХ тогда это ощущаться не будет


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Dec 12 2012, 19:35
Сообщение #1184


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(akrom @ Dec 12 2012, 16:36) *
у меня гена бош по типу как на десятке, правда 45 ампер и древний, но работает.
проблема такая, вечером, когда включаю потребители, холостые немного просаживаються
исчезнет ли это проблема установкой более мощного гены? например от нексии
регулятор у меня стоит внешний от таза (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Заменить старый 45 амперный на нексивский сама по себе идея хорошая хотя бы потому что не будет внешнего РР тем более жигулевского .
На счет просадки ХХ на нексивском возможно проблема исчезнет хотя не гарантированно.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Dec 13 2012, 00:23
Сообщение #1185


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


ХХ толком не отрегулируешь. Если отрегулировать при нагрузке, то без нее обороты будут большими. У меня стоял 100 А. с учетом соотношений шкивов гена выходил на нижний порог работы при 400 оборотов, и на изменения ХХ я просто забил.

Если есть запас по натяжке ремня или подобрать ремень покороче, то верный способ решения проблемы это сделать шкив на генератор меньшего диаметра.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akrom
сообщение Dec 13 2012, 11:22
Сообщение #1186


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


Цитата(Smiler @ Dec 12 2012, 18:14) *
нет проблема не исчезнет надо правильно отрегулировать ХХ тогда это ощущаться не будет

как это сделать?
ведь днём норма
я просто думал если гена мощнее, то и небольшие нагрузки сильно его сажать не будут
почему я так сужу, дома есть бензо генератор, и его обороты сильно зависят от нагрузки, если она большая он почти глохнет

и ещё такой вопрос, вентилятр отопителя свестит когда на улице минусовая температура, а когда более тёплая погода то всё норм, там он на втулках, смазка литол. наверно литол примерзает и начинает свистет, чем холоднее чем свис усиливаеться
от этого можно вылечиться? просто новый стоит 140 000 , или может от девятки в колхозить , он в два раза дешеле да и вроде по параметрам подходит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 13 2012, 12:42
Сообщение #1187


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


делать по газоанализатору если смесь выставлена неверно то малейшая нагрузка тут же просаживает обороты если же смесь нормальная то влияние нагрузки невелико, у меня 55 амперный генератор потребители включены всегда печка фары обогрев заднего стекла просадки максимум 50 оборотов, когда включается вентилятор системы охлаждения падают еще на 50.
сажает обороты не гена, а нагрузка которую он создает на мотор, более мощный гена эту нагрузку увеличит

Сообщение отредактировал Smiler - Dec 13 2012, 16:19


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akrom
сообщение Dec 13 2012, 15:23
Сообщение #1188


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


ну у меня примерно также
чё не париться чтоли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 13 2012, 16:19
Сообщение #1189


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


именно


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nazarholmirzaev
сообщение Feb 4 2013, 00:06
Сообщение #1190


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 329
Регистрация: 26.12.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 9378
Авто: chevrolet Lacetti 1.8
Стаж с: 2007 года



Репутация:   5  


всем доброго времени суток друзья... посоветуйте пожалуйста грамотного карбюраторщика... у меня 2108
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение Feb 4 2013, 11:32
Сообщение #1191


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Есть тема профильная. А чтобы не искать, как помнится 2 варианта:
1. м. Сабир-Рахимова, сервис Лада - заезжал пару раз подстроиться, после самостоятельной дрючки карба - очереди у него
2. ул.Пионерская, в таксопарке. Тоже пару раз заезжал, но очереди, так и не попал к нему
Если карб старый (более 100 - 120 тыс.км) и с неизвестной историей техобслуживания, то под замену, или тренироваться на нем и экспериментировать.


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Oct 6 2013, 19:56
Сообщение #1192


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


столкнулся с проблемой! заменил родной генератор от 09 на матизовский! после замены сразу упали обороты (руль начал дребезжать) это одно дело! так вот если включаю другую электрику например фары ,или срабатывает вентилятор радиатора! обороты еще ниже падают ,ездил к карбюраторщику он сказал что карб настроен нормально,тут проблема в электрике! нужен совет где искать проблему


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 6 2013, 21:01
Сообщение #1193


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Генератор стал мощней следовательно выросла нагрузка на мотор при включении потребителей еще более сильная просадка, все логично и нормально добавь качества смеси, все ок будет


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Oct 6 2013, 23:15
Сообщение #1194


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Smiler @ Oct 6 2013, 18:26) *
Генератор стал мощней следовательно выросла нагрузка на мотор при включении потребителей еще более сильная просадка, все логично и нормально добавь качества смеси, все ок будет

с чего бы ему стать мощней?
генератор стал держать нагрузку, а ХХ настроен на полуживого гену. отсюда и реакция ХХ на увеличение нагрузки.
крутим винт качества, и к гадалке не идем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Oct 6 2013, 23:52
Сообщение #1195


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


Цитата(Smiler @ Oct 6 2013, 18:26) *
Генератор стал мощней следовательно выросла нагрузка на мотор при включении потребителей еще более сильная просадка, все логично и нормально добавь качества смеси, все ок будет



Цитата(TOUAREG @ Oct 6 2013, 20:40) *
с чего бы ему стать мощней?
генератор стал держать нагрузку, а ХХ настроен на полуживого гену. отсюда и реакция ХХ на увеличение нагрузки.
крутим винт качества, и к гадалке не идем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

крутили,не помогает! что еще может быть? может дефект в генераторе?


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Oct 6 2013, 23:55
Сообщение #1196


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(REDLINE @ Oct 6 2013, 21:17) *
крутили,не помогает! что еще может быть? может дефект в генераторе?карбюраторе!

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Oct 7 2013, 01:36
Сообщение #1197


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


В любом случае энергия не возникает из ничего и в ничего не превращается. А, следовательно, чем больше электрической энергии отдает генератор, тем больше механической энергии ему понадобится. Однако стоит учесть, что генератор тока вырабатывает электроэнергии столько, сколько потребляется потребителями в данный момент времени, т.е. если потребление у тебя было, к примеру, 45Вт, то оно 45Вт и осталось, если ты не прибавил потребителей. Однако, применительно к авто, есть частный пример: если раньше генератор мог выдать максимальную мощность 480Вт (40А), то после замены на более мощный генератор мощность будет уже 720Вт (60А), причем могут возникнуть моменты, когда генератор будет работать почти на полную мощность (к примеру, во время заряда аккумулятора, разряженного долгим запуском, или при одновременном включении мощных потребителей вкупе с подсаженным аккумулятором). Вот в такие моменты разница в прибавке мощности генератора будет заметно сказываться на работе двигателя в режиме ХХ. И потому необходимо прибавить обороты ХХ, чтобы двигатель работал стабильно (ведь всем известно, что на низких оборотах бензиновые двигатели выдают чрезмерно малую мощность, в разы меньшую, чем максимальная мощность двигателя).


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Oct 7 2013, 01:47
Сообщение #1198


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(Lexville @ Oct 6 2013, 23:01) *
ведь всем известно, что на низких оборотах бензиновые двигатели выдают чрезмерно малую мощность, в разы меньшую, чем максимальная мощность двигателя).

А на других двигателях не так? Наоборот что ли?


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Oct 7 2013, 03:38
Сообщение #1199


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Maksim @ Oct 6 2013, 23:12) *
А на других двигателях не так? Наоборот что ли?

На дизелях, к примеру, максимальный крутящий момент и мощность смещены к низким оборотам (среднее - 1500-2000 об/мин), поэтому на оборотах ХХ дизельные двигатели выдают бОльшую мощность, чем аналогичные по макс.мощности бензиновые. Именно этой особенностью обусловлена популярность дизельных двигателей в качестве приводов для генераторов тока.

Сообщение отредактировал Lexville - Oct 7 2013, 03:43


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chameleon
сообщение Oct 7 2013, 10:46
Сообщение #1200


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 115
Регистрация: 2.9.2008
Пользователь №: 3107
Авто: chameleon



Репутация:   1  


Вот такой генератор поставь и забудешь про все проблемы, я ставил от нексии, калины и приоры(прамо100А), не помогло. http://www.evels.ru/catalog/generatory/eld...2112-eldix.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 7 2013, 10:46




Вернуться в начало страницы
 

75 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8th April 2025 - 21:08
Рейтинг@Mail.ru