IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



75 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
gluckboy
сообщение Dec 15 2013, 15:50
Сообщение #1261


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


классика внутри заметно меньше. особенно для передних пассажиров. плюс лобовое настолько близко что ощущение будто в аквариуме сидишь, а приборка так вообще игрушечная для гномиков как будто (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) но коробас имхо гораздо более адекватный чем на зубле или той же калине. а так Смайлер, поздравляю )) только так и не понял что у тебя - девятка или четырка.

Сообщение отредактировал gluckboy - Dec 15 2013, 15:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 15 2013, 15:50




Вернуться в начало страницы
 
Music
сообщение Dec 15 2013, 18:08
Сообщение #1262


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


Цитата(gluckboy @ Dec 15 2013, 13:27) *
классика внутри заметно меньше. особенно для передних пассажиров. плюс лобовое настолько близко что ощущение будто в аквариуме сидишь, а приборка так вообще игрушечная для гномиков как будто (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) но коробас имхо гораздо более адекватный чем на зубле или той же калине. а так Смайлер, поздравляю )) только так и не понял что у тебя - девятка или четырка.

если сидухи в классике не на полу, так, что когда сидишь колени выше головы, то вполне просторно, в 9тке просто посадка выше, если говорит про сток.

коробка в классике прям под ручкой а в переднеприводных через кулису, конечно с ней удобнее работать


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 15 2013, 19:40
Сообщение #1263


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(gluckboy @ Dec 15 2013, 14:27) *
классика внутри заметно меньше. особенно для передних пассажиров. плюс лобовое настолько близко что ощущение будто в аквариуме сидишь, а приборка так вообще игрушечная для гномиков как будто (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) но коробас имхо гораздо более адекватный чем на зубле или той же калине. а так Смайлер, поздравляю )) только так и не понял что у тебя - девятка или четырка.

у мну 99 97 года выпуска. для моего региона соответсвенно немного гнилая и как следствие мной переваренная и перекрашенная. с высокой панелью и мотором 1500.

Цитата(Music @ Dec 15 2013, 16:45) *
если сидухи в классике не на полу, так, что когда сидишь колени выше головы, то вполне просторно, в 9тке просто посадка выше, если говорит про сток.

коробка в классике прям под ручкой а в переднеприводных через кулису, конечно с ней удобнее работать

салон классики не сравнить, он заметно у классики меньше, есть с чем сравнивать ибо рабочая машина была 2104.
ну и самый главный + тихий мотор.

Сообщение отредактировал Smiler - Dec 15 2013, 19:41


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Dec 15 2013, 20:05
Сообщение #1264


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


жаль что не инжевая только. а так да. у девяток моторы что интересно тише чем у калин...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Dec 15 2013, 23:55
Сообщение #1265


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


короткая кулиса уменьшает ход "вперед - назад", а боковой ход останется прежним


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 16 2013, 00:07
Сообщение #1266


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


значит смысла морочиться нет


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Music
сообщение Dec 16 2013, 03:07
Сообщение #1267


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


Цитата(gluckboy @ Dec 15 2013, 17:42) *
жаль что не инжевая только. а так да. у девяток моторы что интересно тише чем у калин...

как мне кажется.
карбовая 08-09 не тише калины даже V8, У калины инж то все равно ровнее работает. если конечно не тупит жестоко, а глушак для меня никогда не был шумным, без него даже веселее)

Сообщение отредактировал Music - Dec 16 2013, 03:09


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 16 2013, 11:41
Сообщение #1268


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


если клопы не гремят то тише меньший объем мотора и мощность делают свое дело. у меня мотор реально очень тихий когда машина на ХХ колотит в 2 метрах ее даже не слышно, да и инж для меня скорей зло чем благо, машина ездила на газу и карбюратор был весь закоксован в порядок его приводил долго, но сейчас все работает четко


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Dec 16 2013, 13:59
Сообщение #1269


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


как вспомню все глюки своего карба так вздрогну. на инже ничего этого нет и в помине. включил и забыл. ток рхх падонаг гонит иногда. но инж тут не виноват.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Music
сообщение Dec 16 2013, 15:00
Сообщение #1270


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


Цитата(Smiler @ Dec 16 2013, 09:18) *
если клопы не гремят то тише меньший объем мотора и мощность делают свое дело. у меня мотор реально очень тихий когда машина на ХХ колотит в 2 метрах ее даже не слышно, да и инж для меня скорей зло чем благо, машина ездила на газу и карбюратор был весь закоксован в порядок его приводил долго, но сейчас все работает четко

У меня шумная значит. на хх может тише, но в салоне не смторя на утеплитель и шумку в 09, в калине на оборотах потише мне показалось)

Смайлер, какой карбюратор?


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 17 2013, 01:07
Сообщение #1271


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


стоковый 83, причем по сравнению с той же четверкой полторахой ощущается как он душит мотор классика винтится в 6000 легко и непринуждено этот же ни фига. причем ничего делать не хочу, ну у меня машина стпшкой проклеена а на днище со стороны салона слой мастики весом в 8 кг так что, вибраций нет кстати за печкой мотора не слыхать тысяч до 4х.
по поводу шумности надо клапана регулировать, у нас у слесаря девятка у его брата тоже у них обоих моторы шумней моего, я вообще удивлен его тихости а может просто потому что он на синьке статойл


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение Dec 17 2013, 11:13
Сообщение #1272


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Пока за 9-ки тема активна вопросик:
а) надо зимнюю резину
б) на базаре нет размерности 185/60 R14
в) R13 не лезут, 185/65 R14 цепляет

Поможет ли проставка на ступицу, чтобы немного (нужно 10-15мм) отодвинуть колесо от моторного отсека?

PS Кстати, на правах рекламы: Продаю новые колеса 175/70 R13

Сообщение отредактировал Valerka - Dec 17 2013, 11:20


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 17 2013, 11:17
Сообщение #1273


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Valerka @ Dec 17 2013, 08:50) *
б) на базаре нет размерности 185/60 R14

зимняя резина не должна быть широкой, почитайте обзоры. 175я вроде в ассортименте на 14й диаметр, не?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение Dec 17 2013, 11:56
Сообщение #1274


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


И ведь никто на базаре не предложил альтернативы... По шинному калькулятору 175/65 все равно больше 185/60 - цепи не одену (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 17 2013, 11:59
Сообщение #1275


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Valerka @ Dec 17 2013, 08:50) *
Пока за 9-ки тема активна вопросик:
а) надо зимнюю резину
б) на базаре нет размерности 185/60 R14
в) R13 не лезут, 185/65 R14 цепляет

Поможет ли проставка на ступицу, чтобы немного (нужно 10-15мм) отодвинуть колесо от моторного отсека?

PS Кстати, на правах рекламы: Продаю новые колеса 175/70 R13

где цепляет 185/65-14? у меня 185/70-14 стоит ничего нигде не цепляет, правда у меня машина задрана 10ми опорами стоек и домиками сзади.
себе бы взял поуже но в виду отсутствия свободной наличности взял колеса что дал товарищ с логана диски поставил от 12хи которые ловко выменял на диски от того же логана.

Сообщение отредактировал Smiler - Dec 17 2013, 12:00


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение Dec 17 2013, 12:17
Сообщение #1276


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


При максимальном вывернутом руле (право/лево) зазор между покрышкой и моторным отсеком около 10 мм. ХЗ почему. Морда не битая, развалы, касторы в норме.


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Music
сообщение Dec 17 2013, 16:27
Сообщение #1277


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2012
Из: Восточный мордор
Пользователь №: 9253
Авто: в гараже
Стаж с: 1995 года



Репутация:   -8  


Цитата(Valerka @ Dec 17 2013, 09:54) *
При максимальном вывернутом руле (право/лево) зазор между покрышкой и моторным отсеком около 10 мм. ХЗ почему. Морда не битая, развалы, касторы в норме.

Так из за дисков наверняка.
Что за диски?
Если на зиму проставки ставить то проблем не будет. А вот от сильного удара с проставками если еще и литье то на подшибник нагрузка дикая.
Об бордюр 3 колеса ударил литые, без проставок, все 3 подшипника под замену,


--------------------
Если вам уже за тридцать и вы абсолютно ничего не добились в этой жизни - значит, вы честный и порядочный человек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение Dec 17 2013, 16:37
Сообщение #1278


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Диски стандартные - штамповка. Мнутся на ура, так что часть ударов на себя и принимают. Следом вопрос - где проставочку найти?


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Dec 17 2013, 16:51
Сообщение #1279


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


185-60-14 -- этож нексиевский размер? у меня на калине заводские такие точно стояли. низкопрофильные типа. заменил на 185-65-14 -- ничего не задевает. хотя хз мот у калины арки больше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение Dec 17 2013, 17:25
Сообщение #1280


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Нексиевский, с перегонов раньше брал. И сейчас можно найти. А вот зимней резины нет в принципе. Чего с арками - не знаю. У всех норма, а у меня, б..ть, не лезут.


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 17 2013, 17:25




Вернуться в начало страницы
 

75 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8th April 2025 - 17:29
Рейтинг@Mail.ru