IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



75 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
emil
сообщение Jun 23 2014, 23:30
Сообщение #1361


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


Какие то замки пошли. На классике у меня. На работе у коллеги. Заклинит ключ в замке, вытащить, не хочет. Вэдэшки или силикона брызну, ключ выходит. Потом пришлось фиксатор с замка удалить. В нем причина под клинивания была.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 23 2014, 23:30




Вернуться в начало страницы
 
andrymax
сообщение Jul 8 2014, 10:48
Сообщение #1362


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


всем привет!

вопрос на засыпку!

почему сильно греется минусовая клема АКБ, при условии хорошей массы и контакта! заметил, карлсон не справляется со своей работой в пробках, молотит долго и упорно... думается всему виной заклинившый термостат?!

какие соображения?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan Ivanovich
сообщение Jul 8 2014, 14:21
Сообщение #1363


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 12.7.2008
Пользователь №: 2920
Авто: ВАЗ 21093 i



Репутация:   0  


а патрубки трогали горячие? он вообще открывает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Jul 8 2014, 15:07
Сообщение #1364


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Цитата(emil @ Jun 23 2014, 21:07) *
Какие то замки пошли. На классике у меня. На работе у коллеги. Заклинит ключ в замке, вытащить, не хочет. Вэдэшки или силикона брызну, ключ выходит. Потом пришлось фиксатор с замка удалить. В нем причина под клинивания была.

Эмиль я за последние 3 года сменил 4 замка на ВАЗе, после второго замененного, стал изначально перед установкой физически удалять фиксатор блокировки руля.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Jul 8 2014, 17:53
Сообщение #1365


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(ivan Ivanovich @ Jul 8 2014, 11:58) *
а патрубки трогали горячие? он вообще открывает?


кипяток, один нижний малость отстает от других..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jul 8 2014, 18:08
Сообщение #1366


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Цитата(andrymax @ Jul 8 2014, 15:00) *
кипяток, один нижний малость отстает от других..

Андрюх, у меня тоже малотил как жарапердень тут началась, термостат по ходу на всю не открывал, нижний что идет на радиатор патрубок был чуток холодней, разобрал термостат и вообще вынул от туда сам элемент теперь все ок, меняй его короче. Ездию с открытым по большому кругу, жара такая меньше 90-95 не поднимается

Сообщение отредактировал гонщик - Jul 8 2014, 18:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 8 2014, 22:02
Сообщение #1367


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(andrymax @ Jul 8 2014, 08:25) *
всем привет!

вопрос на засыпку!

почему сильно греется минусовая клема АКБ, при условии хорошей массы и контакта! заметил, карлсон не справляется со своей работой в пробках, молотит долго и упорно... думается всему виной заклинившый термостат?!

какие соображения?

как определил, что масса хорошая?))
смени минусовой провод, лишним не будет. я бы поменял и плюс, до кучи. цена вопроса в Таше- порядка 10долл. карлосон и не будет справляться, если имеются большие просадки при его включении(вследствии плохой массы). также глянь, где на двигателе закреплена масса...в стоке, на всех ВАЗах- это шпилька выпускного коллектора. это неправильно. если тебе повезло, и провод еще на этой шпильке, переставь его...
также, при просадках, показометр на приборке показывает больше, чем на самом деле...
термостат смотри только после того как убедишься, что напруга в порядке и просадки при включении потребителей не более 0.5-0.7в.
как то так (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Jul 9 2014, 02:24
Сообщение #1368


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(TOUAREG @ Jul 8 2014, 20:39) *
как определил, что масса хорошая?))
смени минусовой провод, лишним не будет. я бы поменял и плюс, до кучи. цена вопроса в Таше- порядка 10долл. карлосон и не будет справляться, если имеются большие просадки при его включении(вследствии плохой массы). также глянь, где на двигателе закреплена масса...в стоке, на всех ВАЗах- это шпилька выпускного коллектора. это неправильно. если тебе повезло, и провод еще на этой шпильке, переставь его...
также, при просадках, показометр на приборке показывает больше, чем на самом деле...
термостат смотри только после того как убедишься, что напруга в порядке и просадки при включении потребителей не более 0.5-0.7в.
как то так (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


массу не давно визуально и механически проверял она умения к гбц и к кузову, так же подтягивал массу и в салоне приборку, заметил так же отклонения "показометра" температуры, при жаре и нагрузках показывает больше, но вчера в пробке услышал зуммер, сначала не понял, потом увидел стрелку на грани с красным делением, с испугу долбанул печку на всю....напруга при максимальной нагрузке 13.4V.
меня Карлсон пугает, работает бывает долго,очень долго.

Цитата(гонщик @ Jul 8 2014, 16:45) *
Андрюх, у меня тоже малотил как жарапердень тут началась, термостат по ходу на всю не открывал, нижний что идет на радиатор патрубок был чуток холодней, разобрал термостат и вообще вынул от туда сам элемент теперь все ок, меняй его короче. Ездию с открытым по большому кругу, жара такая меньше 90-95 не поднимается

спасибо гонщик)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Jul 10 2014, 12:51
Сообщение #1369


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


доброе утро!

купил термостат/ минусовой провод / антифриз/хомуты/ трехуровневое реле, в выходные буду инсталировать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gandalf The Grey
сообщение Jul 10 2014, 15:32
Сообщение #1370


Пешеход
*

Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.7.2014
Пользователь №: 11766
Авто: ВАЗ 21099
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Доброго времени суток, любители и владельцы "девяток"

Собираюсь приобрести сие чудо, в связи с чем есть 2 вопроса:
1. Что сейчас с оформлением купли-продажи происходит? запрет сняли и если нет, то как оформляют? только через генералку? Если ли обходные пути?
2. Собссно самый главный вопрос (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я новичок и многого не знаю, подскажите по каким критериям и как правильно выбрать девятку? На что обращать особое внимание, куда глядеть в первую очередь.... ну чтобы не нае**, не обманули в общем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Заранее всем спасибо!

Сообщение отредактировал Gandalf The Grey - Jul 10 2014, 17:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jul 10 2014, 17:06
Сообщение #1371


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(dimanich77 @ Jul 8 2014, 12:44) *
Эмиль я за последние 3 года сменил 4 замка на ВАЗе, после второго замененного, стал изначально перед установкой физически удалять фиксатор блокировки руля.
А что мне не сказал, сейчас одни подделки продают или кооперативные, у меня до сих пор новый замок (ДААЗ) на продажу для классику есть, брал еще в 2008 году, со всеми печатями, голограммами и т.д.

(IMG:http://savepic.ru/5261062m.jpg)

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jul 10 2014, 17:38


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan Ivanovich
сообщение Jul 10 2014, 17:21
Сообщение #1372


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 12.7.2008
Пользователь №: 2920
Авто: ВАЗ 21093 i



Репутация:   0  


а мне на девятку замок нужен хороший какие сейчас есть в продаже?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jul 10 2014, 17:35
Сообщение #1373


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(ivan Ivanovich @ Jul 10 2014, 14:58) *
а мне на девятку замок нужен хороший какие сейчас есть в продаже?
Берите ДААЗ, но только оригинал он идет дороже и кстати без коробки, просто в пакете. Те что дешевые идут в коробах не ДААЗ, другой название, производитель Китай , но типа кооперативные российские.


А вот как отличить оригинал от подделки.

(IMG:http://savepic.ru/5289734m.jpg) (IMG:http://savepic.ru/5276422m.jpg)

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jul 10 2014, 17:37


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Jul 10 2014, 17:54
Сообщение #1374


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Цитата(V@ldemario @ Jul 10 2014, 14:43) *
А что мне не сказал, сейчас одни подделки продают или кооперативные, у меня до сих пор новый замок (ДААЗ) на продажу для классику есть, брал еще в 2008 году, со всеми печатями, голограммами и т.д.

(IMG:http://savepic.ru/5261062m.jpg)

Я думал ты уже от всех запчастей от ТАЗа избавился. Замок еще остался? За почем отдаешь (продаешь) ?
P.s.
По любому выдерну этот язычек фиксатора нахфиг (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
p.p.s
Такие же и я брал, но блин может левые попадались все.

Сообщение отредактировал dimanich77 - Jul 10 2014, 17:55


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan Ivanovich
сообщение Jul 10 2014, 18:20
Сообщение #1375


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 12.7.2008
Пользователь №: 2920
Авто: ВАЗ 21093 i



Репутация:   0  


Цитата(V@ldemario @ Jul 10 2014, 13:12) *
Берите ДААЗ, но только оригинал он идет дороже и кстати без коробки, просто в пакете. Те что дешевые идут в коробах не ДААЗ, другой название, производитель Китай , но типа кооперативные российские.


А вот как отличить оригинал от подделки.

(IMG:http://savepic.ru/5289734m.jpg) (IMG:http://savepic.ru/5276422m.jpg)


а поцене примерно невкурсе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jul 10 2014, 18:29
Сообщение #1376


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(dimanich77 @ Jul 10 2014, 15:31) *
Я думал ты уже от всех запчастей от ТАЗа избавился. Замок еще остался? За почем отдаешь (продаешь) ?
P.s.
По любому выдерну этот язычек фиксатора нахфиг (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
p.p.s
Такие же и я брал, но блин может левые попадались все.
Но ты посмотри ради интереса на мелочи как там описано и поймешь разницу, где подделка, где нет. Насчет цены в личку.
На 2110 я покупал год назад за 78 тыс. 2108 чуть дешевле 70 вроде.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Jul 10 2014, 19:30
Сообщение #1377


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Цитата(V@ldemario @ Jul 10 2014, 16:06) *
Но ты посмотри ради интереса на мелочи как там описано и поймешь разницу, где подделка, где нет. Насчет цены в личку.
На 2110 я покупал год назад за 78 тыс. 2108 чуть дешевле 70 вроде.

Так смотрел ведь, и мало того видел те статьи с которых у тебя фото Оригинал или Подделка. И все равно млин ломались, последнийзамок менял прошлой осенью, пока работает (без фиксатора правда), брал его за 28 тыш чтоли в магазине у заправки на Узбуме. Ну если решился продать свой оригинальный напиши цену, лучше в личку, чтобы тут дисскусии не разводить.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Jul 14 2014, 12:32
Сообщение #1378


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


Цитата(Gandalf The Grey @ Jul 10 2014, 13:09) *
Доброго времени суток, любители и владельцы "девяток"

Собираюсь приобрести сие чудо, в связи с чем есть 2 вопроса:
1. Что сейчас с оформлением купли-продажи происходит? запрет сняли и если нет, то как оформляют? только через генералку? Если ли обходные пути?
2. Собссно самый главный вопрос (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я новичок и многого не знаю, подскажите по каким критериям и как правильно выбрать девятку? На что обращать особое внимание, куда глядеть в первую очередь.... ну чтобы не нае**, не обманули в общем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Заранее всем спасибо!

оформления нет!
смотри чтоб короззии не было, остальное все лечиться


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gandalf The Grey
сообщение Jul 14 2014, 17:41
Сообщение #1379


Пешеход
*

Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.7.2014
Пользователь №: 11766
Авто: ВАЗ 21099
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(REDLINE @ Jul 14 2014, 10:09) *
оформления нет!
смотри чтоб короззии не было, остальное все лечиться



Вчера ездил смотрел 099ку. 1996 год, инжектор, вроде все устроило, но как раз по вашему замечанию заметил цветущие пороги и переднее крыло. Говорят, у девяток цветение вообще болезнь. Думаете нет смысла брать? Можно ли заменить коррозийные места? На Сергелях многие просто закрашивают и продают как "не гнилые". А там родная краска, все изъяны сразу видны. Вот сижу думаю....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Jul 14 2014, 17:57
Сообщение #1380


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


это наивно искать почти двадцатилетний таз без коррозии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 14 2014, 17:57




Вернуться в начало страницы
 

75 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8th April 2025 - 22:23
Рейтинг@Mail.ru