![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие то замки пошли. На классике у меня. На работе у коллеги. Заклинит ключ в замке, вытащить, не хочет. Вэдэшки или силикона брызну, ключ выходит. Потом пришлось фиксатор с замка удалить. В нем причина под клинивания была.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет!
вопрос на засыпку! почему сильно греется минусовая клема АКБ, при условии хорошей массы и контакта! заметил, карлсон не справляется со своей работой в пробках, молотит долго и упорно... думается всему виной заклинившый термостат?! какие соображения? |
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 114 Регистрация: 12.7.2008 Пользователь №: 2920 Авто: ВАЗ 21093 i Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а патрубки трогали горячие? он вообще открывает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие то замки пошли. На классике у меня. На работе у коллеги. Заклинит ключ в замке, вытащить, не хочет. Вэдэшки или силикона брызну, ключ выходит. Потом пришлось фиксатор с замка удалить. В нем причина под клинивания была. Эмиль я за последние 3 года сменил 4 замка на ВАЗе, после второго замененного, стал изначально перед установкой физически удалять фиксатор блокировки руля. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кипяток, один нижний малость отстает от других.. Андрюх, у меня тоже малотил как жарапердень тут началась, термостат по ходу на всю не открывал, нижний что идет на радиатор патрубок был чуток холодней, разобрал термостат и вообще вынул от туда сам элемент теперь все ок, меняй его короче. Ездию с открытым по большому кругу, жара такая меньше 90-95 не поднимается Сообщение отредактировал гонщик - Jul 8 2014, 18:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет! вопрос на засыпку! почему сильно греется минусовая клема АКБ, при условии хорошей массы и контакта! заметил, карлсон не справляется со своей работой в пробках, молотит долго и упорно... думается всему виной заклинившый термостат?! какие соображения? как определил, что масса хорошая?)) смени минусовой провод, лишним не будет. я бы поменял и плюс, до кучи. цена вопроса в Таше- порядка 10долл. карлосон и не будет справляться, если имеются большие просадки при его включении(вследствии плохой массы). также глянь, где на двигателе закреплена масса...в стоке, на всех ВАЗах- это шпилька выпускного коллектора. это неправильно. если тебе повезло, и провод еще на этой шпильке, переставь его... также, при просадках, показометр на приборке показывает больше, чем на самом деле... термостат смотри только после того как убедишься, что напруга в порядке и просадки при включении потребителей не более 0.5-0.7в. как то так (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как определил, что масса хорошая?)) смени минусовой провод, лишним не будет. я бы поменял и плюс, до кучи. цена вопроса в Таше- порядка 10долл. карлосон и не будет справляться, если имеются большие просадки при его включении(вследствии плохой массы). также глянь, где на двигателе закреплена масса...в стоке, на всех ВАЗах- это шпилька выпускного коллектора. это неправильно. если тебе повезло, и провод еще на этой шпильке, переставь его... также, при просадках, показометр на приборке показывает больше, чем на самом деле... термостат смотри только после того как убедишься, что напруга в порядке и просадки при включении потребителей не более 0.5-0.7в. как то так (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) массу не давно визуально и механически проверял она умения к гбц и к кузову, так же подтягивал массу и в салоне приборку, заметил так же отклонения "показометра" температуры, при жаре и нагрузках показывает больше, но вчера в пробке услышал зуммер, сначала не понял, потом увидел стрелку на грани с красным делением, с испугу долбанул печку на всю....напруга при максимальной нагрузке 13.4V. меня Карлсон пугает, работает бывает долго,очень долго. Андрюх, у меня тоже малотил как жарапердень тут началась, термостат по ходу на всю не открывал, нижний что идет на радиатор патрубок был чуток холодней, разобрал термостат и вообще вынул от туда сам элемент теперь все ок, меняй его короче. Ездию с открытым по большому кругу, жара такая меньше 90-95 не поднимается спасибо гонщик) |
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доброе утро!
купил термостат/ минусовой провод / антифриз/хомуты/ трехуровневое реле, в выходные буду инсталировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 10.7.2014 Пользователь №: 11766 Авто: ВАЗ 21099 Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, любители и владельцы "девяток"
Собираюсь приобрести сие чудо, в связи с чем есть 2 вопроса: 1. Что сейчас с оформлением купли-продажи происходит? запрет сняли и если нет, то как оформляют? только через генералку? Если ли обходные пути? 2. Собссно самый главный вопрос (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я новичок и многого не знаю, подскажите по каким критериям и как правильно выбрать девятку? На что обращать особое внимание, куда глядеть в первую очередь.... ну чтобы не нае**, не обманули в общем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Заранее всем спасибо! Сообщение отредактировал Gandalf The Grey - Jul 10 2014, 17:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эмиль я за последние 3 года сменил 4 замка на ВАЗе, после второго замененного, стал изначально перед установкой физически удалять фиксатор блокировки руля. А что мне не сказал, сейчас одни подделки продают или кооперативные, у меня до сих пор новый замок (ДААЗ) на продажу для классику есть, брал еще в 2008 году, со всеми печатями, голограммами и т.д. (IMG:http://savepic.ru/5261062m.jpg) Сообщение отредактировал V@ldemario - Jul 10 2014, 17:38 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 114 Регистрация: 12.7.2008 Пользователь №: 2920 Авто: ВАЗ 21093 i Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мне на девятку замок нужен хороший какие сейчас есть в продаже?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а мне на девятку замок нужен хороший какие сейчас есть в продаже? Берите ДААЗ, но только оригинал он идет дороже и кстати без коробки, просто в пакете. Те что дешевые идут в коробах не ДААЗ, другой название, производитель Китай , но типа кооперативные российские. А вот как отличить оригинал от подделки. (IMG:http://savepic.ru/5289734m.jpg) (IMG:http://savepic.ru/5276422m.jpg) Сообщение отредактировал V@ldemario - Jul 10 2014, 17:37 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что мне не сказал, сейчас одни подделки продают или кооперативные, у меня до сих пор новый замок (ДААЗ) на продажу для классику есть, брал еще в 2008 году, со всеми печатями, голограммами и т.д. (IMG:http://savepic.ru/5261062m.jpg) Я думал ты уже от всех запчастей от ТАЗа избавился. Замок еще остался? За почем отдаешь (продаешь) ? P.s. По любому выдерну этот язычек фиксатора на p.p.s Такие же и я брал, но блин может левые попадались все. Сообщение отредактировал dimanich77 - Jul 10 2014, 17:55 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 114 Регистрация: 12.7.2008 Пользователь №: 2920 Авто: ВАЗ 21093 i Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Берите ДААЗ, но только оригинал он идет дороже и кстати без коробки, просто в пакете. Те что дешевые идут в коробах не ДААЗ, другой название, производитель Китай , но типа кооперативные российские. А вот как отличить оригинал от подделки. (IMG:http://savepic.ru/5289734m.jpg) (IMG:http://savepic.ru/5276422m.jpg) а поцене примерно невкурсе? |
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думал ты уже от всех запчастей от ТАЗа избавился. Замок еще остался? За почем отдаешь (продаешь) ? Но ты посмотри ради интереса на мелочи как там описано и поймешь разницу, где подделка, где нет. Насчет цены в личку. P.s. По любому выдерну этот язычек фиксатора на p.p.s Такие же и я брал, но блин может левые попадались все. На 2110 я покупал год назад за 78 тыс. 2108 чуть дешевле 70 вроде. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но ты посмотри ради интереса на мелочи как там описано и поймешь разницу, где подделка, где нет. Насчет цены в личку. На 2110 я покупал год назад за 78 тыс. 2108 чуть дешевле 70 вроде. Так смотрел ведь, и мало того видел те статьи с которых у тебя фото Оригинал или Подделка. И все равно млин ломались, последнийзамок менял прошлой осенью, пока работает (без фиксатора правда), брал его за 28 тыш чтоли в магазине у заправки на Узбуме. Ну если решился продать свой оригинальный напиши цену, лучше в личку, чтобы тут дисскусии не разводить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
![]() Ecoute ton coeur ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, любители и владельцы "девяток" Собираюсь приобрести сие чудо, в связи с чем есть 2 вопроса: 1. Что сейчас с оформлением купли-продажи происходит? запрет сняли и если нет, то как оформляют? только через генералку? Если ли обходные пути? 2. Собссно самый главный вопрос (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я новичок и многого не знаю, подскажите по каким критериям и как правильно выбрать девятку? На что обращать особое внимание, куда глядеть в первую очередь.... ну чтобы не нае**, не обманули в общем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Заранее всем спасибо! оформления нет! смотри чтоб короззии не было, остальное все лечиться -------------------- ,
|
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 10.7.2014 Пользователь №: 11766 Авто: ВАЗ 21099 Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оформления нет! смотри чтоб короззии не было, остальное все лечиться Вчера ездил смотрел 099ку. 1996 год, инжектор, вроде все устроило, но как раз по вашему замечанию заметил цветущие пороги и переднее крыло. Говорят, у девяток цветение вообще болезнь. Думаете нет смысла брать? Можно ли заменить коррозийные места? На Сергелях многие просто закрашивают и продают как "не гнилые". А там родная краска, все изъяны сразу видны. Вот сижу думаю.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это наивно искать почти двадцатилетний таз без коррозии.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th April 2025 - 22:23 |