![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1441
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересная тема. тут два лагеря одни говорят что две шины достаточно а другие говорят что первые нищеброды и надо четыре шины )) все верно первые ссаные нищеброды А стоковая на 83 карбе: 95 - 150/170 (не пинать, не помню)? Может воздуха не хватает и бенз в трубу летит? И так, для общего развития - зачем 2я камера закрыта? to Сергей07 Дерганье на бензине при трогании и ускорении с др. передач устранил на прошлой неделе заменой "писалки" - ускорительного насоса на Нивовский (только в 1ю камеру). Родной двойной настроить не смог - плюнул. Загнул носик, чтоб струя шла между стенкой карба и дроссельной заслонкой. Поперло. ХХ оживляется прочисткой жиклера на игле ЭМК (цилиндрик сбоку), если он, конечно рабочий. Если не помогло проверять: 1. Нормально вкручен ЭМК, 2. Подсос иглы качества смеси, 3. Подсос у основания карба, 4. Разобрать - продуть. С учетом газа могут быть какие-то корректировки - не сталкивался. написано 21073 карб. в нем стоковые 24 дырки и 107.5 топливо, на нем едет получше но жрет побольше на 102.5 едет нормально без поддергиваний то есть смеси хватает, вторая камера закрыта потому что нога тяжелая она ее сразу начинает открывать и расход начинает стремиться к бесконечности. жиклер вкручен нормально носик нивовский кулачок с нее же. на трассе это ведро ест меньше 7 на 100. ХХ выставлен я считаю для карба идеально плавания оборотов по цифровому прибору +-15 об.мин стрелка стокового тахометра как вкопанная стоит Сообщение отредактировал Smiler - Nov 28 2014, 21:30 -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1443
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я как то с позиции подхожу что вообще по возможности не ездить в гололед или голоснег. т.к. ты купил резину, а тот чувак который в тебя вкатит - ее не купил )) только сегодня с утра видел как тику как шайбу по хоккейному полю мотало, когда она остановиться пыталась )) а так яп честно взял бы 4. но не вижу смысла. и я не видел когда денег не было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) гонял на лысом данлопе думая головой и не парился -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня на сергелях купили хакку 4 175/70/14 износ протектора 25-30% за 460 000 4 шины. ее перестали выпускать в 2006 году то бишь ей уже 8 лет. по всем думается законам ее надо утилизировать что и было по ходу сделано в европе и покрыхи уехали в Ташкент -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1445
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 623 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3843 Авто: Колоб Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дерганье на бензине при трогании и ускорении с др. передач устранил на прошлой неделе заменой "писалки" - ускорительного насоса на Нивовский (только в 1ю камеру). Родной двойной настроить не смог - плюнул. Загнул носик, чтоб струя шла между стенкой карба и дроссельной заслонкой. Поперло. Во второй камере убрали зазор дроссельной заслонки после установки ускорительного от нивы? |
|
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ее перестали выпускать в 2006 году то бишь ей уже 8 лет. по всем думается законам ее надо утилизировать что и было по ходу сделано в европе и покрыхи уехали в Ташкент славян, я тебе скажу больше, шины 2004 года, им десять лет. но, даже десятилетняя хакка зимой лучше чем летняя или всесезонная шина. никаких дефектов не обнаружено, поэтому должны спокойно отъездить пару зим (12000-15000), а больше и не надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1447
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я себе покупал хангук 4 колеса, 3 11го года и 1 7го. это было полтора года назад. так вот, та, которая седьмого вся как будто исковырена иголками по протекторам, а по краям видно заметный износ, заметно больше чем остальные. да, уверен вы подумаете развал - развал в норме. жрется только одна шина и не важно где она стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1448
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шины 2004 года, им десять лет. т.е. это был сознательный выбор? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#1449
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1450
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. это был сознательный выбор? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) я больше никогда не буду брать резину старее года-двух. |
|
|
![]()
Сообщение
#1451
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во второй камере убрали зазор дроссельной заслонки после установки ускорительного от нивы? Нет, вторую камеру не трогал, зазор не убирал. Последствия? Подозреваю обеднение смеси? -------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#1452
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 623 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3843 Авто: Колоб Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лишний, но вероятно, незначительный подсос воздуха. На 73-м карбе дроссельная заслонка 2-й камеры прикрыта с завода, это основной аргумент. Скорее всего наиболее существенное влияние оказывает на режиме ХХ и на пуске и прогреве холодного двигателя. Оставил бы зазор только в случае если без него с ГДС 1-й подкапывало, иначе регулировочными винтами 1-й камеры все должно настраиваться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1453
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Непонятка вышла вчера. Опишу симптоматику (часть по описанию супруги, часть наблюдал лично):
1. Перегрев двигателя. Карлсон не включается, нижний патрубок радиатора не греется. - клин термостата? 2. Видимые утечки ОЖ отсутствуют. 3. Двигатель "троит". 4. На заглушенном двигателе в свете фонаря показалось что есть небольшой пар от (внимание!) ролика натяжителя ремня. Может и от помпы - рассмотреть не смог. Пар с запашком ОЖ. Люфта на помпе нет. 5. Опять же из разряда "показалось" - повышенная дымность/парение из выхлопной. 6. Посторонних звуков нет. Двиг заводится нормально (с учетом пункта 3). Теперь, если предположить плохой вариант с протеком ОЖ в цилиндр - как эту байду диагностировать? Стоит ли заводить двиг? Что еще волшебного могло случиться? -------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#1454
|
|
![]() Ecoute ton coeur ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масляный щуп проверьте, если молочного цвета, то хана прокладке
-------------------- ,
|
|
|
![]()
Сообщение
#1455
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или прокладка или блок. Интересно, можно ли своим ходом ехать? Если вдруг (ттт) в камеру сгорания попало, гидроудар не схвачу?
-------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#1456
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танцы с бубном в итоге выявили прогар прокладки в 1-м цилиндре. Притом первопричиной стало ее разъедание. Антифризом. Доливал 1л Fosser неделю или 2 назад при замене термостата. Сейчас при сливе антифриз оказался мутно-коричневым. Видимо попалась залипуха. Брал на Фархадском.
Дабы исключить коробление головы из-за перегрева, пришлось вести токарю. Обошлось, голова целая, не повело. Кольца целые, все остальное - ок. Итого: замена прокладки, масла, антифриза. Ну и регулировка клапанов, по-ходу. Сообщение отредактировал Valerka - Jan 19 2015, 09:00 -------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#1457
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что сразу голову не расточили раз пляска со снятием пошла? Шарошки на янгиобаде и ушел все огрехи литья убирать дрелью.
До антифриза на воде не катались? |
|
|
![]()
Сообщение
#1458
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голова новая почти, 2 года. Когда ставили, обработали. На чистой воде не ездил, но доливал несколько раз.
-------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#1459
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валерка, а с термостатом разобрались? Ведь прогар прокладки наверняка был следствием.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1460
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, да. Одна из причин - перегрев, возникший по вине обрыва провода термодатчика. Но перегрев был не сильным - в красную зону не заехали, тем не менее воздушная пробка в системе появилась, вероятно система не была полностью герметичной?
Еще один момент интересный. Утром я выкрутил свечу 1-го цилиндра (ну так захотелось). Свеча мокрая, на поршне - ОЖ (определил по вкусу) тонкой пленкой. Масло идеальное. Ну к мастеру то ехать надо. Завелся, первое время троила, потом видимо просохло и поехали нормально. Дорога прошла почти без эксцессов, пробку я стравил через шланг подогрева коллектора. Доехал до мастера - все ОК. По дороге не грелся, двиг не троил, свеча сухая. Начали эксперименты: поставили да погазовали минут 10. Первое - не включался карлссон. Для себя отметили, греем дальше. Приблизились к красной зоне. Начало парить из выхлопной, а потом и затроила. Все, стоп. Выкручиваем свечу, а там струя пара, как из чайника. Вот было забавное зрелище. Таким образом, "сцать" в цилиндр начинало только при значительном повышении давления в системе. Если бы не отвалившийся проводок на термодатчике, ездил бы еще, вероятно, много, т.к. при нормальных условиях проблем не возникало. -------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th April 2025 - 20:56 |