IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



75 страниц V  « < 71 72 73 74 75 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
andrymax
сообщение Nov 28 2014, 21:13
Сообщение #1441


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(Сергей07 @ Nov 28 2014, 12:12) *
to Valerka
Спасибо, наверное покажу карбюраторщику

Ребята, как думаете, при нашем климате лучше держат дорогу липучка, или шипы? И какие марки шин порекомендуете, заранее спасибо за советы.


липучка-город асфальт.
шипы-город лёд,наледь.
цепи- рыхлый снег, сугроб.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 28 2014, 21:13




Вернуться в начало страницы
 
Smiler
сообщение Nov 28 2014, 21:26
Сообщение #1442


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(gluckboy @ Nov 27 2014, 17:44) *
интересная тема. тут два лагеря одни говорят что две шины достаточно а другие говорят что первые нищеброды и надо четыре шины ))

все верно первые ссаные нищеброды

Цитата(Valerka @ Nov 28 2014, 10:38) *
А стоковая на 83 карбе: 95 - 150/170 (не пинать, не помню)? Может воздуха не хватает и бенз в трубу летит? И так, для общего развития - зачем 2я камера закрыта?

to Сергей07
Дерганье на бензине при трогании и ускорении с др. передач устранил на прошлой неделе заменой "писалки" - ускорительного насоса на Нивовский (только в 1ю камеру). Родной двойной настроить не смог - плюнул. Загнул носик, чтоб струя шла между стенкой карба и дроссельной заслонкой. Поперло.
ХХ оживляется прочисткой жиклера на игле ЭМК (цилиндрик сбоку), если он, конечно рабочий. Если не помогло проверять: 1. Нормально вкручен ЭМК, 2. Подсос иглы качества смеси, 3. Подсос у основания карба, 4. Разобрать - продуть.
С учетом газа могут быть какие-то корректировки - не сталкивался.

написано 21073 карб. в нем стоковые 24 дырки и 107.5 топливо, на нем едет получше но жрет побольше на 102.5 едет нормально без поддергиваний то есть смеси хватает, вторая камера закрыта потому что нога тяжелая она ее сразу начинает открывать и расход начинает стремиться к бесконечности. жиклер вкручен нормально носик нивовский кулачок с нее же. на трассе это ведро ест меньше 7 на 100. ХХ выставлен я считаю для карба идеально плавания оборотов по цифровому прибору +-15 об.мин стрелка стокового тахометра как вкопанная стоит

Сообщение отредактировал Smiler - Nov 28 2014, 21:30


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 28 2014, 21:32
Сообщение #1443


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(gluckboy @ Nov 28 2014, 14:52) *
да я как то с позиции подхожу что вообще по возможности не ездить в гололед или голоснег. т.к. ты купил резину, а тот чувак который в тебя вкатит - ее не купил )) только сегодня с утра видел как тику как шайбу по хоккейному полю мотало, когда она остановиться пыталась ))

а так яп честно взял бы 4. но не вижу смысла.

и я не видел когда денег не было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) гонял на лысом данлопе думая головой и не парился


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 28 2014, 21:37
Сообщение #1444


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Шерзод @ Nov 28 2014, 19:13) *
сегодня на сергелях купили хакку 4 175/70/14 износ протектора 25-30% за 460 000 4 шины.

ее перестали выпускать в 2006 году то бишь ей уже 8 лет. по всем думается законам ее надо утилизировать что и было по ходу сделано в европе и покрыхи уехали в Ташкент


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashuta
сообщение Nov 29 2014, 01:34
Сообщение #1445


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3843
Авто: Колоб
Стаж с: 2003 года



Репутация:   15  


Цитата(Valerka @ Nov 28 2014, 09:38) *
Дерганье на бензине при трогании и ускорении с др. передач устранил на прошлой неделе заменой "писалки" - ускорительного насоса на Нивовский (только в 1ю камеру). Родной двойной настроить не смог - плюнул. Загнул носик, чтоб струя шла между стенкой карба и дроссельной заслонкой. Поперло.

Во второй камере убрали зазор дроссельной заслонки после установки ускорительного от нивы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Nov 29 2014, 11:53
Сообщение #1446


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


Цитата(Smiler @ Nov 28 2014, 19:18) *
ее перестали выпускать в 2006 году то бишь ей уже 8 лет. по всем думается законам ее надо утилизировать что и было по ходу сделано в европе и покрыхи уехали в Ташкент


славян, я тебе скажу больше, шины 2004 года, им десять лет. но, даже десятилетняя хакка зимой лучше чем летняя или всесезонная шина. никаких дефектов не обнаружено, поэтому должны спокойно отъездить пару зим (12000-15000), а больше и не надо.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 29 2014, 17:15
Сообщение #1447


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


я себе покупал хангук 4 колеса, 3 11го года и 1 7го. это было полтора года назад. так вот, та, которая седьмого вся как будто исковырена иголками по протекторам, а по краям видно заметный износ, заметно больше чем остальные. да, уверен вы подумаете развал - развал в норме. жрется только одна шина и не важно где она стоит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 29 2014, 21:24
Сообщение #1448


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Шерзод @ Nov 29 2014, 09:34) *
шины 2004 года, им десять лет.

т.е. это был сознательный выбор? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Nov 30 2014, 13:51
Сообщение #1449


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


Цитата(TOUAREG @ Nov 29 2014, 19:05) *
т.е. это был сознательный выбор? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

да.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Nov 30 2014, 14:00
Сообщение #1450


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(TOUAREG @ Nov 29 2014, 17:05) *
т.е. это был сознательный выбор? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

я больше никогда не буду брать резину старее года-двух.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение Dec 2 2014, 10:52
Сообщение #1451


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Цитата(Pashuta @ Nov 28 2014, 23:15) *
Во второй камере убрали зазор дроссельной заслонки после установки ускорительного от нивы?

Нет, вторую камеру не трогал, зазор не убирал. Последствия? Подозреваю обеднение смеси?


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pashuta
сообщение Dec 3 2014, 01:53
Сообщение #1452


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3843
Авто: Колоб
Стаж с: 2003 года



Репутация:   15  


Лишний, но вероятно, незначительный подсос воздуха. На 73-м карбе дроссельная заслонка 2-й камеры прикрыта с завода, это основной аргумент. Скорее всего наиболее существенное влияние оказывает на режиме ХХ и на пуске и прогреве холодного двигателя. Оставил бы зазор только в случае если без него с ГДС 1-й подкапывало, иначе регулировочными винтами 1-й камеры все должно настраиваться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение Jan 16 2015, 11:18
Сообщение #1453


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Непонятка вышла вчера. Опишу симптоматику (часть по описанию супруги, часть наблюдал лично):
1. Перегрев двигателя. Карлсон не включается, нижний патрубок радиатора не греется. - клин термостата?
2. Видимые утечки ОЖ отсутствуют.
3. Двигатель "троит".
4. На заглушенном двигателе в свете фонаря показалось что есть небольшой пар от (внимание!) ролика натяжителя ремня. Может и от помпы - рассмотреть не смог. Пар с запашком ОЖ. Люфта на помпе нет.
5. Опять же из разряда "показалось" - повышенная дымность/парение из выхлопной.
6. Посторонних звуков нет. Двиг заводится нормально (с учетом пункта 3).
Теперь, если предположить плохой вариант с протеком ОЖ в цилиндр - как эту байду диагностировать? Стоит ли заводить двиг? Что еще волшебного могло случиться?


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Jan 16 2015, 12:02
Сообщение #1454


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


масляный щуп проверьте, если молочного цвета, то хана прокладке


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение Jan 16 2015, 12:29
Сообщение #1455


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Или прокладка или блок. Интересно, можно ли своим ходом ехать? Если вдруг (ттт) в камеру сгорания попало, гидроудар не схвачу?


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение Jan 19 2015, 09:00
Сообщение #1456


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Танцы с бубном в итоге выявили прогар прокладки в 1-м цилиндре. Притом первопричиной стало ее разъедание. Антифризом. Доливал 1л Fosser неделю или 2 назад при замене термостата. Сейчас при сливе антифриз оказался мутно-коричневым. Видимо попалась залипуха. Брал на Фархадском.
Дабы исключить коробление головы из-за перегрева, пришлось вести токарю. Обошлось, голова целая, не повело. Кольца целые, все остальное - ок. Итого: замена прокладки, масла, антифриза. Ну и регулировка клапанов, по-ходу.

Сообщение отредактировал Valerka - Jan 19 2015, 09:00


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jan 19 2015, 09:43
Сообщение #1457


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


А что сразу голову не расточили раз пляска со снятием пошла? Шарошки на янгиобаде и ушел все огрехи литья убирать дрелью.
До антифриза на воде не катались?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение Jan 19 2015, 11:43
Сообщение #1458


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Голова новая почти, 2 года. Когда ставили, обработали. На чистой воде не ездил, но доливал несколько раз.


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cduz
сообщение Jan 19 2015, 12:59
Сообщение #1459


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1254
Регистрация: 21.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 56
Авто: Chevrolet Orlando LT
Стаж с: 2004 года



Репутация:   84  


Валерка, а с термостатом разобрались? Ведь прогар прокладки наверняка был следствием.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение Jan 19 2015, 15:38
Сообщение #1460


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Кстати, да. Одна из причин - перегрев, возникший по вине обрыва провода термодатчика. Но перегрев был не сильным - в красную зону не заехали, тем не менее воздушная пробка в системе появилась, вероятно система не была полностью герметичной?
Еще один момент интересный. Утром я выкрутил свечу 1-го цилиндра (ну так захотелось). Свеча мокрая, на поршне - ОЖ (определил по вкусу) тонкой пленкой. Масло идеальное. Ну к мастеру то ехать надо. Завелся, первое время троила, потом видимо просохло и поехали нормально. Дорога прошла почти без эксцессов, пробку я стравил через шланг подогрева коллектора. Доехал до мастера - все ОК. По дороге не грелся, двиг не троил, свеча сухая. Начали эксперименты: поставили да погазовали минут 10. Первое - не включался карлссон. Для себя отметили, греем дальше. Приблизились к красной зоне. Начало парить из выхлопной, а потом и затроила. Все, стоп. Выкручиваем свечу, а там струя пара, как из чайника. Вот было забавное зрелище. Таким образом, "сцать" в цилиндр начинало только при значительном повышении давления в системе. Если бы не отвалившийся проводок на термодатчике, ездил бы еще, вероятно, много, т.к. при нормальных условиях проблем не возникало.


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 19 2015, 15:38




Вернуться в начало страницы
 

75 страниц V  « < 71 72 73 74 75 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th April 2025 - 20:56
Рейтинг@Mail.ru