![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чаво? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) когда цены узнавали?ездию на 18,хочу 7...
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
akrom, залили бы тогда нормальную трансмиссионку и проблем не было ни каких. машина 2114 наверно свежая и столько проблем с коробкой... жесть. чем гусче масло, тем лучше оно для шестерен и подшипников, но губительно для синхронизаторов. соответсвенно и наоборот.
ЗЫ. 18 ряд здесь стоит 500 енотов. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гы, у меня тоже на второй подвывает. у сотрудника на калине ТОЧНО ТАКАЯ же фигня. тока его калине 30 тыщ км и пару лет, а моей некалине гораздо больше. вообще, звуки коробок практически идентичны. Акром, забей. насчет шума на холостых и пятой вылечил просто - залил 85в90 через спидометр выше макса. ну и хрен с ним что коробка мокрая и масла в неделю по чайной ложке уходит, зато тишина, на хх разницу чтоб услышать между выжатым-невыжатым - надо долго прислушиваться. а так откроют, ченить потрогают и будет очередной геморрой. еще тут некто предлагал что-то хитрое сделать с машиной, утверждал что это вовсе не коробка и доливать ниче не надо, но секрет фирмы страшный, МЖ-КО наверное в курсе, обещали что будет ваще зур, но СЕКРЕТ!
Сообщение отредактировал gluckboy - Feb 11 2011, 21:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
akrom, залили бы тогда нормальную трансмиссионку и проблем не было ни каких. машина 2114 наверно свежая и столько проблем с коробкой... жесть. чем гусче масло, тем лучше оно для шестерен и подшипников, но губительно для синхронизаторов. соответсвенно и наоборот. ЗЫ. 18 ряд здесь стоит 500 енотов. объясни пожалуйста, каким образом? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гы, у меня тоже на второй подвывает. у сотрудника на калине ТОЧНО ТАКАЯ же фигня. тока его калине 30 тыщ км и пару лет, а моей некалине гораздо больше. вообще, звуки коробок практически идентичны. Акром, забей. насчет шума на холостых и пятой вылечил просто - залил 85в90 через спидометр выше макса. ну и хрен с ним что коробка мокрая и масла в неделю по чайной ложке уходит, зато тишина, на хх разницу чтоб услышать между выжатым-невыжатым - надо долго прислушиваться. а так откроют, ченить потрогают и будет очередной геморрой. еще тут некто предлагал что-то хитрое сделать с машиной, утверждал что это вовсе не коробка и доливать ниче не надо, но секрет фирмы страшный, МЖ-КО наверное в курсе, обещали что будет ваще зур, но СЕКРЕТ! я уже где то писал об этом. в тот раз мне просто в ухо въехать хотели, а я повёлся, так сказать хотели своим секретом фирмы заманить клиента. сейчас подобный секрет многие практикуют в особенности карбюраторщики. объясни пожалуйста, каким образом? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) честно... не знаю. это информация из интернета и журнала За рулём. но могу предположить что из-за того что масло густое передачи плохо втыкаются (факт) , пусть даже без хруста но с усилием следовательно синхроны работают "не правильно".может из-за этого.. мало того если передачи втыкать на сильно и резко, то синхронизаторы деформируются элипсом. это я уже по себе знаю Сообщение отредактировал mj-ko - Feb 11 2011, 23:54 -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
честно... не знаю. это информация из интернета и журнала За рулём. но могу предположить что из-за того что масло густое передачи плохо втыкаются (факт) , пусть даже без хруста но с усилием следовательно синхроны работают "не правильно".может из-за этого.. мало того если передачи втыкать на сильно и резко, то синхронизаторы деформируются элипсом. это я уже по себе знаю открою тебе великую тайну- интернет это огромная мусорка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) информация, как правило, находиться на любой вкус (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) основное назначение синхронизаторов- это Цитата Поэтому в современных МКПП вместо простых муфт включения используются синхронизаторы, уравнивающие окружную скорость шестерни и муфты включения и не дающие муфте заблокировать шестерню, пока их скорости не сравняются — что занимает время порядка миллисекунд, и без применения специальных приборов обнаружить блокировку при переключении передач невозможно впрочем, сам почитай..хотябы тут чуток почитай, и сам ответь на вопрос- как влияет вязкость масла на работу синхрона))) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то я не понял, тот чел собирался что то сделать с карбом, после чего шум коробаса бы пропал??? крууууууууууууто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то я не понял, тот чел собирался что то сделать с карбом, после чего шум коробаса бы пропал??? крууууууууууууто. я не писал, что коробку хотел делать карбюраторщик да и вообще что то делать с карбом... смысл в том что про секрет фирмы часто можно услышать от карбюраторщика, когда спрашиваешь у него... "а что вы с сделали?" я уже где то писал об этом. в тот раз мне просто в ухо въехать хотели, а я повёлся, так сказать хотели своим секретом фирмы заманить клиента. сейчас подобный секрет многие практикуют в особенности карбюраторщики.
-------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ) просто чел утверждал что дело ни в коробке ни в выжимном. Вот я грешным делом и подумал неужели и вправду карб (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 825 Регистрация: 4.11.2009 Из: Ташкент /Тузель Пользователь №: 5164 Авто: CDX 1.6 A/T Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гы, у меня тоже на второй подвывает. у сотрудника на калине ТОЧНО ТАКАЯ же фигня. тока его калине 30 тыщ км и пару лет, а моей некалине гораздо больше. вообще, звуки коробок практически идентичны. Акром, забей. насчет шума на холостых и пятой вылечил просто - залил 85в90 через спидометр выше макса. ну и хрен с ним что коробка мокрая и масла в неделю по чайной ложке уходит, зато тишина, на хх разницу чтоб услышать между выжатым-невыжатым - надо долго прислушиваться. а так откроют, ченить потрогают и будет очередной геморрой. еще тут некто предлагал что-то хитрое сделать с машиной, утверждал что это вовсе не коробка и доливать ниче не надо, но секрет фирмы страшный, МЖ-КО наверное в курсе, обещали что будет ваще зур, но СЕКРЕТ! А куда масло то девается,вернее откуда идёт течь? У себя на зубиле заливал выше уровня грам на 200 и масло нигде не подтекало. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по-моему откуда то из сальников. хер его знает. до того была такая же ботва с мотором когда в него влили масла выше макса. когда слил и залил ровно три литра - протер все подтеки - всё прошло - сухо икомфортно - нигде ни капли. всё-таки не просто так на щупах мин и макс ставят (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) порылся в инете - очень много кто советует и спасается этим методом от левых шумов. причем некоторые пишут, что в даже новых 15-ках есть писк на пятой, если не заливать выше макса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по-моему откуда то из сальников. хер его знает. до того была такая же ботва с мотором когда в него влили масла выше макса. когда слил и залил ровно три литра - протер все подтеки - всё прошло - сухо икомфортно - нигде ни капли. всё-таки не просто так на щупах мин и макс ставят (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) порылся в инете - очень много кто советует и спасается этим методом от левых шумов. причем некоторые пишут, что в даже новых 15-ках есть писк на пятой, если не заливать выше макса. у меня на калине пела песни пятая,с завода масло не проверяли.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заменил датчик давления масла, занизил обороты, разогрел мотор, масло, погонял на повышенных - не горит. заставить мигать можно только если винт хх в упор закрутить, когда двиг на грани и масло горячее. видимо, смысла лить 15в40 в таком раскладе нет. хотя, мне кажется, что всё-равно звук двигла должен быть помягче на таком масле. единственное заметил - если после долгого простоя завести - лампа давления секунду-другую горит, если заглушить и спустя какое то время снова стартануть - то гаснет одновременно с поворотом ключа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
....единственное заметил - если после долгого простоя завести - лампа давления секунду-другую горит, если заглушить и спустя какое то время снова стартануть - то гаснет одновременно с поворотом ключа. это фуфлыжный масляный фильтр. ставь фильтрон- с ним такие проблемы редки... -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот быть, но я ставил кажысь маноловский сиий такой. разве это не фильтрон?
Сообщение отредактировал gluckboy - Feb 13 2011, 16:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маноловский синий- это SCT. обхожу такие давно уже. фильтроны черные. в кастрол центрах торгуют ими. правда, по негуманной цене...если не лень искать, на базаре дешевле найти можно.
зы. мне обычно лень))) Сообщение отредактировал T3571 - Feb 13 2011, 16:44 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
покатался седня от дому до работы на повышенных. нет, не горит больше масло на холостых. значит всё-таки датчик гнал. и такое бывает окаца. тепреь мне понизили обороты. интересная фигня появилась: не знаю с чем связать с тросом газа если только - если отпустить просто газ, то обороты одни, если нажать и резко отпустить, то на хх обороты еще ниже становятся. если чуть поднажать то опять повыше.
мля всё таки какая же геморройная машина эти жигули. еще на выходных пришлось менять пыльник рулевой. старый откатал 6000 и порвался. Сообщение отредактировал gluckboy - Feb 14 2011, 08:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хз насчет геморойных жигулей, не было такого вааще. 84 года классика катала исправно кто ездил знает что катала неплохо. просто следить надо за автой а если ее предыдущий владелец убил и тебе об этом не сказал а ты удивляешься каждому косяку то нех удивляться надо менять все и будет щастье
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() занят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1198 Регистрация: 18.9.2008 Из: ташкент Пользователь №: 3156 Авто: spark, cobalt at Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера сам подтянул трос сцепления, теперь как на матизе выжим короткий ))
нога не устаёт |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маноловский синий- это SCT. обхожу такие давно уже. фильтроны черные. в кастрол центрах торгуют ими. правда, по негуманной цене...если не лень искать, на базаре дешевле найти можно. зы. мне обычно лень))) Эх, мне бы такой выбор, чтобы можно было избегать... По каталогу только SCT фильтры находил на свою Крому, правда при покупке машины стоял MAN-овский. Есть конечно вариант ставить от Жигулей (становится как родной, оно и понятно почему), но даже не знаю стоит ли экспериментировать... хз насчет геморойных жигулей, не было такого вааще. 84 года классика катала исправно кто ездил знает что катала неплохо. просто следить надо за автой а если ее предыдущий владелец убил и тебе об этом не сказал а ты удивляешься каждому косяку то нех удивляться надо менять все и будет щастье + миллион вчера сам подтянул трос сцепления, теперь как на матизе выжим короткий )) нога не устаёт Акром, что-то по описанию у меня возникло подозрение, что перетянул ты трос ))). Поначалу это кажется очень удобно, пока диск не схабает быстро и пробуксовки не начнутся... -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 16:12 |