IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



75 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
andrymax
сообщение Feb 11 2011, 19:42
Сообщение #341


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


чаво? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) когда цены узнавали?ездию на 18,хочу 7...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 11 2011, 19:42




Вернуться в начало страницы
 
mj-ko
сообщение Feb 11 2011, 20:52
Сообщение #342


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


akrom, залили бы тогда нормальную трансмиссионку и проблем не было ни каких. машина 2114 наверно свежая и столько проблем с коробкой... жесть. чем гусче масло, тем лучше оно для шестерен и подшипников, но губительно для синхронизаторов. соответсвенно и наоборот.



ЗЫ. 18 ряд здесь стоит 500 енотов.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Feb 11 2011, 21:15
Сообщение #343


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


гы, у меня тоже на второй подвывает. у сотрудника на калине ТОЧНО ТАКАЯ же фигня. тока его калине 30 тыщ км и пару лет, а моей некалине гораздо больше. вообще, звуки коробок практически идентичны. Акром, забей. насчет шума на холостых и пятой вылечил просто - залил 85в90 через спидометр выше макса. ну и хрен с ним что коробка мокрая и масла в неделю по чайной ложке уходит, зато тишина, на хх разницу чтоб услышать между выжатым-невыжатым - надо долго прислушиваться. а так откроют, ченить потрогают и будет очередной геморрой. еще тут некто предлагал что-то хитрое сделать с машиной, утверждал что это вовсе не коробка и доливать ниче не надо, но секрет фирмы страшный, МЖ-КО наверное в курсе, обещали что будет ваще зур, но СЕКРЕТ!

Сообщение отредактировал gluckboy - Feb 11 2011, 21:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 11 2011, 21:34
Сообщение #344


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(mj-ko @ Feb 11 2011, 21:37) *
akrom, залили бы тогда нормальную трансмиссионку и проблем не было ни каких. машина 2114 наверно свежая и столько проблем с коробкой... жесть. чем гусче масло, тем лучше оно для шестерен и подшипников, но губительно для синхронизаторов. соответсвенно и наоборот.



ЗЫ. 18 ряд здесь стоит 500 енотов.

объясни пожалуйста, каким образом? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Feb 11 2011, 23:50
Сообщение #345


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(gluckboy @ Feb 11 2011, 22:00) *
гы, у меня тоже на второй подвывает. у сотрудника на калине ТОЧНО ТАКАЯ же фигня. тока его калине 30 тыщ км и пару лет, а моей некалине гораздо больше. вообще, звуки коробок практически идентичны. Акром, забей. насчет шума на холостых и пятой вылечил просто - залил 85в90 через спидометр выше макса. ну и хрен с ним что коробка мокрая и масла в неделю по чайной ложке уходит, зато тишина, на хх разницу чтоб услышать между выжатым-невыжатым - надо долго прислушиваться. а так откроют, ченить потрогают и будет очередной геморрой. еще тут некто предлагал что-то хитрое сделать с машиной, утверждал что это вовсе не коробка и доливать ниче не надо, но секрет фирмы страшный, МЖ-КО наверное в курсе, обещали что будет ваще зур, но СЕКРЕТ!


я уже где то писал об этом. в тот раз мне просто в ухо въехать хотели, а я повёлся, так сказать хотели своим секретом фирмы заманить клиента. сейчас подобный секрет многие практикуют в особенности карбюраторщики.


Цитата(T3571 @ Feb 11 2011, 22:19) *
объясни пожалуйста, каким образом? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)


честно... не знаю. это информация из интернета и журнала За рулём. но могу предположить что из-за того что масло густое передачи плохо втыкаются (факт) , пусть даже без хруста но с усилием следовательно синхроны работают "не правильно".может из-за этого..

мало того если передачи втыкать на сильно и резко, то синхронизаторы деформируются элипсом. это я уже по себе знаю

Сообщение отредактировал mj-ko - Feb 11 2011, 23:54


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 12 2011, 07:31
Сообщение #346


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(mj-ko @ Feb 12 2011, 00:35) *
честно... не знаю. это информация из интернета и журнала За рулём. но могу предположить что из-за того что масло густое передачи плохо втыкаются (факт) , пусть даже без хруста но с усилием следовательно синхроны работают "не правильно".может из-за этого..

мало того если передачи втыкать на сильно и резко, то синхронизаторы деформируются элипсом. это я уже по себе знаю

открою тебе великую тайну- интернет это огромная мусорка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) информация, как правило, находиться на любой вкус (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
основное назначение синхронизаторов- это притормаживаниевыравнивание оборотов шестерни....
Цитата
Поэтому в современных МКПП вместо простых муфт включения используются синхронизаторы, уравнивающие окружную скорость шестерни и муфты включения и не дающие муфте заблокировать шестерню, пока их скорости не сравняются — что занимает время порядка миллисекунд, и без применения специальных приборов обнаружить блокировку при переключении передач невозможно

впрочем, сам почитай..хотябы тут
чуток почитай, и сам ответь на вопрос- как влияет вязкость масла на работу синхрона)))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Feb 12 2011, 08:48
Сообщение #347


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


что то я не понял, тот чел собирался что то сделать с карбом, после чего шум коробаса бы пропал??? крууууууууууууто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Feb 12 2011, 14:57
Сообщение #348


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(gluckboy @ Feb 12 2011, 09:33) *
что то я не понял, тот чел собирался что то сделать с карбом, после чего шум коробаса бы пропал??? крууууууууууууто.


я не писал, что коробку хотел делать карбюраторщик да и вообще что то делать с карбом...
смысл в том что про секрет фирмы часто можно услышать от карбюраторщика, когда спрашиваешь у него... "а что вы с сделали?"

Цитата(mj-ko @ Feb 12 2011, 00:35) *
я уже где то писал об этом. в тот раз мне просто в ухо въехать хотели, а я повёлся, так сказать хотели своим секретом фирмы заманить клиента. сейчас подобный секрет многие практикуют в особенности карбюраторщики.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Feb 12 2011, 16:09
Сообщение #349


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


А ) просто чел утверждал что дело ни в коробке ни в выжимном. Вот я грешным делом и подумал неужели и вправду карб (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PLADOS
сообщение Feb 12 2011, 16:36
Сообщение #350


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 825
Регистрация: 4.11.2009
Из: Ташкент /Тузель
Пользователь №: 5164
Авто: CDX 1.6 A/T
Стаж с: 1997 года



Репутация:   13  


Цитата(gluckboy @ Feb 11 2011, 22:00) *
гы, у меня тоже на второй подвывает. у сотрудника на калине ТОЧНО ТАКАЯ же фигня. тока его калине 30 тыщ км и пару лет, а моей некалине гораздо больше. вообще, звуки коробок практически идентичны. Акром, забей. насчет шума на холостых и пятой вылечил просто - залил 85в90 через спидометр выше макса. ну и хрен с ним что коробка мокрая и масла в неделю по чайной ложке уходит, зато тишина, на хх разницу чтоб услышать между выжатым-невыжатым - надо долго прислушиваться. а так откроют, ченить потрогают и будет очередной геморрой. еще тут некто предлагал что-то хитрое сделать с машиной, утверждал что это вовсе не коробка и доливать ниче не надо, но секрет фирмы страшный, МЖ-КО наверное в курсе, обещали что будет ваще зур, но СЕКРЕТ!


А куда масло то девается,вернее откуда идёт течь? У себя на зубиле заливал выше уровня грам на 200 и масло нигде не подтекало.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Feb 12 2011, 21:32
Сообщение #351


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


по-моему откуда то из сальников. хер его знает. до того была такая же ботва с мотором когда в него влили масла выше макса. когда слил и залил ровно три литра - протер все подтеки - всё прошло - сухо икомфортно - нигде ни капли. всё-таки не просто так на щупах мин и макс ставят (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) порылся в инете - очень много кто советует и спасается этим методом от левых шумов. причем некоторые пишут, что в даже новых 15-ках есть писк на пятой, если не заливать выше макса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Feb 12 2011, 22:12
Сообщение #352


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(gluckboy @ Feb 12 2011, 21:17) *
по-моему откуда то из сальников. хер его знает. до того была такая же ботва с мотором когда в него влили масла выше макса. когда слил и залил ровно три литра - протер все подтеки - всё прошло - сухо икомфортно - нигде ни капли. всё-таки не просто так на щупах мин и макс ставят (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) порылся в инете - очень много кто советует и спасается этим методом от левых шумов. причем некоторые пишут, что в даже новых 15-ках есть писк на пятой, если не заливать выше макса.

у меня на калине пела песни пятая,с завода масло не проверяли.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Feb 13 2011, 14:36
Сообщение #353


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


заменил датчик давления масла, занизил обороты, разогрел мотор, масло, погонял на повышенных - не горит. заставить мигать можно только если винт хх в упор закрутить, когда двиг на грани и масло горячее. видимо, смысла лить 15в40 в таком раскладе нет. хотя, мне кажется, что всё-равно звук двигла должен быть помягче на таком масле. единственное заметил - если после долгого простоя завести - лампа давления секунду-другую горит, если заглушить и спустя какое то время снова стартануть - то гаснет одновременно с поворотом ключа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 13 2011, 14:42
Сообщение #354


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(gluckboy @ Feb 13 2011, 15:21) *
....единственное заметил - если после долгого простоя завести - лампа давления секунду-другую горит, если заглушить и спустя какое то время снова стартануть - то гаснет одновременно с поворотом ключа.

это фуфлыжный масляный фильтр. ставь фильтрон- с ним такие проблемы редки...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Feb 13 2011, 16:11
Сообщение #355


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


мот быть, но я ставил кажысь маноловский сиий такой. разве это не фильтрон?

Сообщение отредактировал gluckboy - Feb 13 2011, 16:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 13 2011, 16:44
Сообщение #356


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


маноловский синий- это SCT. обхожу такие давно уже. фильтроны черные. в кастрол центрах торгуют ими. правда, по негуманной цене...если не лень искать, на базаре дешевле найти можно.
зы. мне обычно лень)))

Сообщение отредактировал T3571 - Feb 13 2011, 16:44


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Feb 14 2011, 08:28
Сообщение #357


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


покатался седня от дому до работы на повышенных. нет, не горит больше масло на холостых. значит всё-таки датчик гнал. и такое бывает окаца. тепреь мне понизили обороты. интересная фигня появилась: не знаю с чем связать с тросом газа если только - если отпустить просто газ, то обороты одни, если нажать и резко отпустить, то на хх обороты еще ниже становятся. если чуть поднажать то опять повыше.

мля всё таки какая же геморройная машина эти жигули. еще на выходных пришлось менять пыльник рулевой. старый откатал 6000 и порвался.

Сообщение отредактировал gluckboy - Feb 14 2011, 08:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 14 2011, 08:51
Сообщение #358


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


хз насчет геморойных жигулей, не было такого вааще. 84 года классика катала исправно кто ездил знает что катала неплохо. просто следить надо за автой а если ее предыдущий владелец убил и тебе об этом не сказал а ты удивляешься каждому косяку то нех удивляться надо менять все и будет щастье


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akrom
сообщение Feb 14 2011, 09:15
Сообщение #359


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


вчера сам подтянул трос сцепления, теперь как на матизе выжим короткий ))
нога не устаёт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Feb 14 2011, 09:26
Сообщение #360


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(T3571 @ Feb 13 2011, 17:29) *
маноловский синий- это SCT. обхожу такие давно уже. фильтроны черные. в кастрол центрах торгуют ими. правда, по негуманной цене...если не лень искать, на базаре дешевле найти можно.
зы. мне обычно лень)))

Эх, мне бы такой выбор, чтобы можно было избегать... По каталогу только SCT фильтры находил на свою Крому, правда при покупке машины стоял MAN-овский. Есть конечно вариант ставить от Жигулей (становится как родной, оно и понятно почему), но даже не знаю стоит ли экспериментировать...

Цитата(Smiler @ Feb 14 2011, 09:36) *
хз насчет геморойных жигулей, не было такого вааще. 84 года классика катала исправно кто ездил знает что катала неплохо. просто следить надо за автой а если ее предыдущий владелец убил и тебе об этом не сказал а ты удивляешься каждому косяку то нех удивляться надо менять все и будет щастье

+ миллион

Цитата(akrom @ Feb 14 2011, 10:00) *
вчера сам подтянул трос сцепления, теперь как на матизе выжим короткий ))
нога не устаёт

Акром, что-то по описанию у меня возникло подозрение, что перетянул ты трос ))). Поначалу это кажется очень удобно, пока диск не схабает быстро и пробуксовки не начнутся...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 14 2011, 09:26




Вернуться в начало страницы
 

75 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25th April 2025 - 16:12
Рейтинг@Mail.ru