IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



75 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
TOUAREG
сообщение Feb 14 2011, 09:53
Сообщение #361


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(gluckboy @ Feb 14 2011, 09:13) *
мля всё таки какая же геморройная машина эти жигули. еще на выходных пришлось менять пыльник рулевой. старый откатал 6000 и порвался.

не геморройней чем любая другая такого же года.

Цитата(Smiler @ Feb 14 2011, 09:36) *
хз насчет геморойных жигулей, не было такого вааще. 84 года классика катала исправно кто ездил знает что катала неплохо. просто следить надо за автой а если ее предыдущий владелец убил и тебе об этом не сказал а ты удивляешься каждому косяку то нех удивляться надо менять все и будет щастье

отлично катала. ракета- одним словом)))

Цитата(Lexville @ Feb 14 2011, 10:11) *
Эх, мне бы такой выбор, чтобы можно было избегать... По каталогу только SCT фильтры находил на свою Крому, правда при покупке машины стоял MAN-овский. Есть конечно вариант ставить от Жигулей (становится как родной, оно и понятно почему), но даже не знаю стоит ли экспериментировать...
...

на своем бывшем фиате очень долго ездил на родных фильтрах турецкого производства. фирмы не помню. главное- они были значительно дешевле жигулевских. потом в определенный момент времени, они сильно подорожали- стали стоить втрое дороже. я будучи студентом в то время, зачесал репу- взял штангель в руки и под машину. оказалось, что посадочная плоскость фильтра(та, по которой происходит уплотнение по резиновому кольцу) на блоке достаточно велика и вполне позволяет использовать фильтр немного большего диаметра(конкретных цифр не помню). переточив переходник с блока на фильтр под соотв. резьбу далее благополучно эксплуатировал жигулевские фильтры.
возможно и у тебя возможен грамотный переход на другой понравившейся типоразмер. имхо.

Сообщение отредактировал T3571 - Feb 14 2011, 09:54


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 14 2011, 09:53




Вернуться в начало страницы
 
akrom
сообщение Feb 14 2011, 10:36
Сообщение #362


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


Цитата(Lexville @ Feb 14 2011, 08:11) *
Акром, что-то по описанию у меня возникло подозрение, что перетянул ты трос ))). Поначалу это кажется очень удобно, пока диск не схабает быстро и пробуксовки не начнутся...

даже не знаю, короче теперь педаль сцепления на уровне тормоза или даже чуть меньше
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Feb 14 2011, 10:40
Сообщение #363


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


так ты ее приспустил а не поднял - не, вот так как раз и должно быть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Feb 14 2011, 10:50
Сообщение #364


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(Smiler @ Feb 14 2011, 08:36) *
хз насчет геморойных жигулей, не было такого вааще. 84 года классика катала исправно кто ездил знает что катала неплохо. просто следить надо за автой а если ее предыдущий владелец убил и тебе об этом не сказал а ты удивляешься каждому косяку то нех удивляться надо менять все и будет щастье

эти вечные косяки и отсутствие квалифицированного персонала достают. под понятием "квалифицированный персонал" я подразумеваю так: сдал машину, сказал не работает, отслюнявил денег, забрал машину уже работающую. чтоб голова не болела а что а почему так, а как так, а от чего, а как исправить? я с этой проблемой горения давления год мучался: советовали масло гуще заливать, чистить что-то там, распред ковырять и т.д., и прикинь я бы всё это сделал бы, попал бы на кучу времени (и денег) и получил бы нулевой результат?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 14 2011, 11:08
Сообщение #365


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


честно говоря давляк теряется в след случаях
1. масло неликвид
2. маслонасос кончается
3. увеличенные зазоры между вкладышами и постелью распреда.
у меня на ХХ всегда лампа помаргивала после отжигов но у меня причина изношенный распред и соответсвенно увеличенные зазоры между ним и постелью.
теперь посмотрим на мотор Эмиля несмотря на дешевое масло и то что мотор откатал под 200000 км лампа не загоралась какие причины? зазоры между вкладышами коленвала в норме распред не изношенный вот лампа и не горит, хотя пробег немалый, да и мотор при всем при этом работал более менее сносно.
так что тебе надо было сразу поменять маслонасос ни фига не чистить и не перебирать его только замена ну и проверить распред и его постель на допустимые зазоры


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Feb 14 2011, 11:20
Сообщение #366


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Смайлер, ты не понял, я поменял датчик давления масла за 5 тыщ сум. и у меня лампа перестала мигать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 14 2011, 11:34
Сообщение #367


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) мне наверное тоже надо было его поменять


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akrom
сообщение Feb 14 2011, 12:01
Сообщение #368


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


Цитата(gluckboy @ Feb 14 2011, 10:05) *
Смайлер, ты не понял, я поменял датчик давления масла за 5 тыщ сум. и у меня лампа перестала мигать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

красавчик
у меня тоже иногда мигает чек инжин -пропуски зажигания в цилиндрах
я не парюсь тупо сбрасываю ошибку и катаюсь ну 1 мес, потом опять может напомнить
а другие смотрю едут на диагностику, отваливают бало чёрт знает за что
это же таз он временами глючит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 14 2011, 12:30
Сообщение #369


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(akrom @ Feb 14 2011, 12:46) *
красавчик
у меня тоже иногда мигает чек инжин -пропуски зажигания в цилиндрах
я не парюсь тупо сбрасываю ошибку и катаюсь ну 1 мес, потом опять может напомнить
а другие смотрю едут на диагностику, отваливают бало чёрт знает за что
это же таз он временами глючит.

диагностика? а что это такое? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) содержите в достойном состоянии авто(таз - тоже авто) и джеки чан покинет вас...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Feb 14 2011, 12:32
Сообщение #370


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(Smiler @ Feb 14 2011, 10:19) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) мне наверное тоже надо было его поменять

вроде для классег мигание на хх - вариант норма? насчет моей - новый датчик работает, контролька загорается, на ооооочень малых оборотах мигает на горячую. на нормальных, даже на пониженных оборотах вроде нормально, по крайней мере пока жара не наступила. думаю, старый просто забился и давление не всё доходило до мембраны.или эластичность потеряла или еще что. но факт есть - где раньше горела там больше не горит.

Сообщение отредактировал gluckboy - Feb 14 2011, 13:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Feb 14 2011, 13:26
Сообщение #371


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(akrom @ Feb 14 2011, 12:46) *
красавчик
у меня тоже иногда мигает чек инжин -пропуски зажигания в цилиндрах
я не парюсь тупо сбрасываю ошибку и катаюсь ну 1 мес, потом опять может напомнить
а другие смотрю едут на диагностику, отваливают бало чёрт знает за что
это же таз он временами глючит.

а пропуски зажигания - это неисправность какая-то в системе зажигания у тебя или просто бенз г..но? У меня просто последнее время тоже пропуски пошли, причем свечи свежие и вполне в порядке, система зажигания тоже вроде в норме. Вот думаю сейчас форсы заменить, посмотреть на результат - если не изменится ситуация, то придется на 91-й переходить пробовать, пропуски стали напрягать (особенно на ходу).


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Feb 14 2011, 14:08
Сообщение #372


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(gluckboy @ Feb 14 2011, 07:13) *
покатался седня от дому до работы на повышенных. нет, не горит больше масло на холостых. значит всё-таки датчик гнал. и такое бывает окаца. тепреь мне понизили обороты. интересная фигня появилась: не знаю с чем связать с тросом газа если только - если отпустить просто газ, то обороты одни, если нажать и резко отпустить, то на хх обороты еще ниже становятся. если чуть поднажать то опять повыше.


у меня такое было,выработка на заслонке (это куда тросик цепляется)...
сними тросик и пошатай её,если щелкает или шатается то из за нее....карбюраторщик должен был тебе об этом сказать.....
я тупо купил новый карб....и все косяки изчезли.))))

о,забыл,я еще пружинку подрезал,которая цепляется за эту заслонку...педаль чуток жежче становилась.....тут тросик не причём....

Сообщение отредактировал andrymax - Feb 14 2011, 14:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akrom
сообщение Feb 14 2011, 14:36
Сообщение #373


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


Цитата(Lexville @ Feb 14 2011, 12:11) *
а пропуски зажигания - это неисправность какая-то в системе зажигания у тебя или просто бенз г..но? У меня просто последнее время тоже пропуски пошли, причем свечи свежие и вполне в порядке, система зажигания тоже вроде в норме. Вот думаю сейчас форсы заменить, посмотреть на результат - если не изменится ситуация, то придется на 91-й переходить пробовать, пропуски стали напрягать (особенно на ходу).

если често я физически их не чувствую, бортовой комп пишет
на форумах почитал и понял что адресного лечения нет, может быть всё катушка, свечи провода, форсунки регулировка клапанов, ито все кто это проделовал, не всегда помогало
вобщем решил, реально почувствую беду, полезу, а так тупо сбрасываю ошибку. тем более беспокоит редко
и ещё раньше писало что пропуски во 2 и 4 цилиндре, щас пишет тока в 4 -м )
зы : заливаю сторог 80 -й, двигатель работает ровно и не шумит, масло кастрол, до кастрола лил аддинол синтетику - немного тарахтело, а щас мягко работает

Цитата(andrymax @ Feb 14 2011, 12:53) *
у меня такое было,выработка на заслонке (это куда тросик цепляется)...
сними тросик и пошатай её,если щелкает или шатается то из за нее....карбюраторщик должен был тебе об этом сказать.....
я тупо купил новый карб....и все косяки изчезли.))))

о,забыл,я еще пружинку подрезал,которая цепляется за эту заслонку...педаль чуток жежче становилась.....тут тросик не причём....

а тебя карб с автоподсосом?

Сообщение отредактировал akrom - Feb 14 2011, 14:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Feb 14 2011, 14:44
Сообщение #374


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


нет,у меня 2110 16v,просто раньше была восмёрка с такими касяками,за время использования все касяки сделал и пришлось продать...)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 14 2011, 14:45
Сообщение #375


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(akrom @ Feb 14 2011, 15:21) *
если често я физически их не чувствую, бортовой комп пишет
на форумах почитал и понял что адресного лечения нет, может быть всё катушка, свечи провода, форсунки регулировка клапанов, ито все кто это проделовал, не всегда помогало
вобщем решил, реально почувствую беду, полезу, а так тупо сбрасываю ошибку. тем более беспокоит редко
и ещё раньше писало что пропуски во 2 и 4 цилиндре, щас пишет тока в 4 -м )
зы : заливаю сторог 80 -й, двигатель работает ровно и не шумит, масло кастрол, до кастрола лил аддинол синтетику - немного тарахтело, а щас мягко работает


а тебя карб с автоподсосом?

две катушки стоят?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akrom
сообщение Feb 14 2011, 15:03
Сообщение #376


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


Цитата(T3571 @ Feb 14 2011, 13:30) *
две катушки стоят?

да нет вроде одна, какаято чёрная коробочка от неё провода на свечи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 14 2011, 15:12
Сообщение #377


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(akrom @ Feb 14 2011, 15:48) *
да нет вроде одна, какаято чёрная коробочка от неё провода на свечи

странно конечно что одна. должно быть две (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
ну да ладно.....рекомендую осмотреть массу. в том месте, гда она подается на катушку и в самом главном месте- соединение аккума с массой на двиг и на кузов.
было дело, я по невнимательности не соединенил один из проводов массы на кузов. тоооненький такой....следствием были именно ошибки на компе- пропуски зажигания. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Feb 14 2011, 15:27
Сообщение #378


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(andrymax @ Feb 14 2011, 12:53) *
у меня такое было,выработка на заслонке (это куда тросик цепляется)...
сними тросик и пошатай её,если щелкает или шатается то из за нее....карбюраторщик должен был тебе об этом сказать.....
я тупо купил новый карб....и все косяки изчезли.))))

о,забыл,я еще пружинку подрезал,которая цепляется за эту заслонку...педаль чуток жежче становилась.....тут тросик не причём....

кстати тема: у меня держалка та что под карбом под пружину левая да и сама пружина тоже левая. попробую покороче сделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akrom
сообщение Feb 14 2011, 15:33
Сообщение #379


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


Цитата(T3571 @ Feb 14 2011, 13:57) *
странно конечно что одна. должно быть две (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
ну да ладно.....рекомендую осмотреть массу. в том месте, гда она подается на катушку и в самом главном месте- соединение аккума с массой на двиг и на кузов.
было дело, я по невнимательности не соединенил один из проводов массы на кузов. тоооненький такой....следствием были именно ошибки на компе- пропуски зажигания. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

хорошо, гляну
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Feb 14 2011, 19:53
Сообщение #380


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


седня пробирался сквозь пробку с госпиталя в сторону парка бобра. двигло прогрел на нет. проехал практически всё расстояние на первой скорости. не горит лампа масла! теперь другая фигня. на пониженных оборотах на хх если всё включить (ночь же ага)+ вентиллятор -- напруга ниже 12 вольт падает. если чуть газануть то 13 и больше. это норма или обороты задирать опять?

Сообщение отредактировал gluckboy - Feb 14 2011, 19:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 14 2011, 19:53




Вернуться в начало страницы
 

75 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25th April 2025 - 16:01
Рейтинг@Mail.ru