IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



75 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Andrew
сообщение Feb 14 2011, 20:01
Сообщение #381


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Ниже 12, это совсем плохо. Хотя, может такое напряжение на питании уже на торпедке, а на аккумуляторе не все так печально? Хорошо бы провести экспиримент - пару проводочков из под капота, с клемм акк, в салон. И нормальный тестер подцепить, проверить.

PS. У меня зубилка хоть и не российская, но по штатному вольтметру могу сказать, что напряжение в данный момент выше минимума, но ниже 18 Вольт. Не точнее.

Сообщение отредактировал Andrew - Feb 14 2011, 20:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 14 2011, 20:01




Вернуться в начало страницы
 
andrymax
сообщение Feb 14 2011, 20:24
Сообщение #382


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(gluckboy @ Feb 14 2011, 19:38) *
седня пробирался сквозь пробку с госпиталя в сторону парка бобра. двигло прогрел на нет. проехал практически всё расстояние на первой скорости. не горит лампа масла! теперь другая фигня. на пониженных оборотах на хх если всё включить (ночь же ага)+ вентиллятор -- напруга ниже 12 вольт падает. если чуть газануть то 13 и больше. это норма или обороты задирать опять?

можешь купишь тахометр,подключать легко.....выставь обороты нормально и проверяй гену...ну а вообще у нас около 14 норма как бы,я тогда вообще гену от нексии ставил и горя не знал....так то тебе машиной занятся надо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) а не кнопочки покупать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Feb 14 2011, 20:41
Сообщение #383


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(gluckboy @ Feb 14 2011, 20:38) *
седня пробирался сквозь пробку с госпиталя в сторону парка бобра. двигло прогрел на нет. проехал практически всё расстояние на первой скорости. не горит лампа масла! теперь другая фигня. на пониженных оборотах на хх если всё включить (ночь же ага)+ вентиллятор -- напруга ниже 12 вольт падает. если чуть газануть то 13 и больше. это норма или обороты задирать опять?


это как бы норма, но не нормальная. по факту: карлосон 15-20 А, печка 7 (на низкой скарости), фары 8, мафн 3-5, + габариты и всё такое вот и гена не тянет на хх. либо ставить другого гену, либо делать на нём шкиф меньшего диаметра.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Feb 14 2011, 20:45
Сообщение #384


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


померил. если всё включить - 12.9-13.1, если газануть 13.7-9.. если всё выключить кроме майфуна - 13.8-14 без разницы газуешь нет.

Сообщение отредактировал gluckboy - Feb 14 2011, 20:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Feb 14 2011, 21:08
Сообщение #385


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(mj-ko @ Feb 14 2011, 19:26) *
либо делать на нём шкиф меньшего диаметра.

это не надо ему... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) это надо мне... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) а то гена у меня как расходник(как колодки,масло,фильтра...)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Feb 14 2011, 21:11
Сообщение #386


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Это уже нормальные цифры. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Нужно учесть, если акк разряжен, напряжение на ХХ может падать до 12.5В. Если полностью заряжен, может подниматься до 15

PS. Цифры нормальные, я бы не заморачивался

Сообщение отредактировал Andrew - Feb 14 2011, 21:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Feb 14 2011, 21:12
Сообщение #387


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(andrymax @ Feb 14 2011, 21:53) *
это не надо ему... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) это надо мне... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) а то гена у меня как расходник(как колодки,масло,фильтра...)


так если меньше сделать ещё хуже же будет


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Feb 14 2011, 21:16
Сообщение #388


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(gluckboy @ Feb 14 2011, 20:30) *
померил. если всё включить - 12.9-13.1, если газануть 13.7-9.. если всё выключить кроме майфуна - 13.8-14 без разницы газуешь нет.

ну вот работает же....значит не придерайся к машине....
кстати как там карб?пружинку сделал?

Цитата(mj-ko @ Feb 14 2011, 19:57) *
так если меньше сделать ещё хуже же будет

мне хуже не будет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) он у меня на 8000об/мин долго не живёт...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 14 2011, 21:22
Сообщение #389


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


так в том то и дело что тебе больше надо делать шкив. а тебе Глюкбой надо действительно выставить ХХ по тахометру.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Feb 14 2011, 21:57
Сообщение #390


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(Smiler @ Feb 14 2011, 20:07) *
так в том то и дело что тебе больше надо делать шкив. а тебе Глюкбой надо действительно выставить ХХ по тахометру.

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) я понял.....смотря куда (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) на гену нада меньше....
тфу блин...на коленвал надо меньше...сори
мне вообще надо ГУР снять,а то одним ремнём и ГУР и гена....гур ещё сил забирает у мотора....и шкиф на гене не заменишь на большего диаметра....

Сообщение отредактировал andrymax - Feb 14 2011, 22:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 14 2011, 22:11
Сообщение #391


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


на коленвал не надо трогать а вот на гену больше и все в ажуре


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Feb 14 2011, 22:17
Сообщение #392


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(Smiler @ Feb 14 2011, 21:56) *
на коленвал не надо трогать а вот на гену больше и все в ажуре

када восмёрку тюнингнул,покупал титановый шкиф именно для коленвала.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) а геныча не трогал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_akmal_
сообщение Feb 16 2011, 09:15
Сообщение #393


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 582
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 5382
Авто: Matiz MX, Ваз 2108
Стаж с: 2008 года



Репутация:   3  


такая ситуация, сломалася обратка на радиаторе, течет так себе нормально, его можно отремонтировать, если да то где?


--------------------
С Уважением, Акмаль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение Feb 16 2011, 11:07
Сообщение #394


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Радиаторы у нас пластиковые, не паяются. Лучше под замену. Хотя однажды видел склеенный (или усиленный?) эпоксидка + капроновый чулок.


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 16 2011, 11:21
Сообщение #395


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


аргонов радиаторы переварить на алюминиевые и вечный радик будет правда стоимость ремонта будет соизмерима со стоимостью нового радика.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_akmal_
сообщение Feb 16 2011, 15:34
Сообщение #396


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 582
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 5382
Авто: Matiz MX, Ваз 2108
Стаж с: 2008 года



Репутация:   3  


Цитата
Радиаторы у нас пластиковые, не паяются. Лучше под замену. Хотя однажды видел склеенный (или усиленный?) эпоксидка + капроновый чулок

так что делать, замена, или всетаки есть какой то выход так как состояние радиатора у меня хорошее не считая эту фигню?

также сегодня сутра заметил что несколько приборок(уровень топлива, температура и заряд) и магнитола не работают, и как то сами по себе начинают работать, что это может быть.


--------------------
С Уважением, Акмаль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 16 2011, 15:49
Сообщение #397


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


можно было бы хоть фоту выложить...может и насоветовали бы...а так- только менять. вариант с переваркой на люминь не очень актуален изза цены...
по приборам- разъемы пошевели. скорее всего какойто один.....


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Feb 16 2011, 16:13
Сообщение #398


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(T3571 @ Feb 16 2011, 14:34) *
по приборам- разъемы пошевели. скорее всего какойто один.....

точно, те, что под тарпедкой идут в ЧЯ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Feb 16 2011, 17:45
Сообщение #399


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


там чтоб фоткать надо радиатор снимать... не подлезешь. домой приду на другом радиаторе сфоткую это место.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_akmal_
сообщение Feb 16 2011, 17:59
Сообщение #400


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 582
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 5382
Авто: Matiz MX, Ваз 2108
Стаж с: 2008 года



Репутация:   3  


Цитата
точно, те, что под тарпедкой идут в ЧЯ

что за ЧЯ, и имеетли он отношение к тому что когда не работает приборка, магнитола тоже не включается.

з.ы. блок предохранителей у меня нового образца, подкапотная проводка тоже новая.


--------------------
С Уважением, Акмаль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 16 2011, 17:59




Вернуться в начало страницы
 

75 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25th April 2025 - 16:12
Рейтинг@Mail.ru