![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В пятницу вечером после замены масла начал замечать на светофорах повышение температуры тосола, в гараже обнаружил что вентилятор радиатора не откликается даже на прямое подключение к акб. Давно была идея поставить сдвоеный карлсон от инжекторной нивы, но узнав у Димы и Жени на сергелях что сей девайс обойдеться мне порядка 300 тыс., Калиновский выходит 150 тыс с кожухом, родной же восьмеровкий 60 тыс. Я реально раздумал ))
Приехал домой начал снимать свой как оказалось карлсон по ходу реставрированый но родной заводской. Причина была в сгоревшей обмотке... пока ковырялся в гараже подошел сосед по гаражу (бывший владелец зубила ), поискал в гараже и подарил мне сам двиг от вентилятора ( по ходу думаю жалко меня стало с моим ковырянием в машине каждые выходные ), отдельное спасибо Мж-ко если бы не сосед , выручил бы меня запасным карлсоном.... |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
двойной карлсон нет смысла ставить,вот если бы увеличение обьема двигателя и тогда да,самое то,ставить радиатор по больше и двойной карлсон...
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() занят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1198 Регистрация: 18.9.2008 Из: ташкент Пользователь №: 3156 Авто: spark, cobalt at Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно а карлосоны от нашего автопрома лучше или хуже
|
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если подаренный долго не проходит буду брать калиновский крепление конеш колхозить придеться за то он в 2 разв больше родного восьмеровского...
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно а карлосоны от нашего автопрома лучше или хуже К стати да что там на ксюхе стоит ? может лучше взять БУ от ксю или лося тыщ за 20 ) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел узнать насколько часто и на сколько долго у вас вентилятор включаеться и крутит? Я поменял датчик включения 82-87 и заметил что крутиться чаше стало. У меня хотя и стоял 82-87 градусный летний датчик...
Неужели термостат подклинивает и по большому кругу только часть гоняет, помпа тоже при газульках в бачок нормальной струей ссыт )) Может жарко все таки? |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел узнать насколько часто и на сколько долго у вас вентилятор включаеться и крутит? Я поменял датчик включения 82-87 и заметил что крутиться чаше стало. У меня хотя и стоял 82-87 градусный летний датчик... Неужели термостат подклинивает и по большому кругу только часть гоняет, помпа тоже при газульках в бачок нормальной струей ссыт )) Может жарко все таки? а о каком датчике речь идет? о бимметаллическом или о резистивном? -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а о каком датчике речь идет? о бимметаллическом или о резистивном? бимиталлический, авто карбовое. у меня днём в жару почти на каждом светофоре включается если не много постоять. и после того как заглушу мотор где то на минуту... меньше... 1, 2 раза тоже включается. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бимиталлический, авто карбовое. понятно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) эти датчики не одинаковые в куче. как то подбирал себе то, что мне нужно. пошел на базар и договорился, что беру десяток, оплатив сразу все. но с условием, что завтра возвращаю 9шт и забираю деньги. естественно, датчики должны быть без следов установки) за всю эту "доброту" пообещал продавцу кажется....треть стоимости одного датчика(не помню точно, да и неважно это). важно то, что протестив их все дома в кастрюльке с водой и с ртутным эталонным термометром выбрал себе то, что нужно- СТАБИЛЬНО работающий датчик в конкретном диапазоне температур. из десяти штук было два стабильно работающих(пороги срабатывания не прыгали). Кхе-кхе знал бы я )) Значит это не у меня одного так ... Значит жара по ходу.... а что тут знать? Женя правильно тебе подсказал, если авто карбовое (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мда... А я то думал проше новый купить ))
Я все таки не припоминаю что термостат свой менял, если есть на фархадском поищу просто переходник чтоб на лето ставить , и по большому кругу гоняло. А термостат дома покипячу посмотрю на сколько открываеться.... |
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мда... А термостат дома покипячу посмотрю на сколько открываеться.... а главное, когда (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня с друзьями на обед ехал и не далеко от Аскии на светофоре пришлось с 70 оттормаживать на красный,
ну так вот начал на педаль давить а она стала не то что дубовой а просто давишь а эффекта нет как просто педаль во что то уперлась , всю тормозную систему пол года назад менял причем все кроме трубок железных. Хочу совета что это может быть колодки прогреты были, вакуум не шипит, как заводишь педаль мягкая становиться и проваливается как положенно!!! ??? Подтеков нигде нет! |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вут?
|
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да я скорее думаю главный тормозной цилинр пропускает и не создает давления!
|
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
![]() занят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1198 Регистрация: 18.9.2008 Из: ташкент Пользователь №: 3156 Авто: spark, cobalt at Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорее всего вут, у меня так было вроде работала и при заводе опускалась педаль, но когда вскрыли вут, то на мембране была маленькая дырочка, из за неё тормоза становились дубовыми иногда. мембрану поменяли ща всё ок
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по-моему когда что-то где то пропускает, воздух там попал в систему и т.п., то педулғ проваливается, а тут наоборот дубеет.. ты наверное педаль жал толчками да? качал? или просто нажал и не отпускал?
Сообщение отредактировал gluckboy - Jun 17 2011, 15:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВУТ + желательно осмотреть шланг и клапан.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по-моему когда что-то где то пропускает, воздух там попал в систему и т.п., то педулғ проваливается, а тут наоборот дубеет.. ты наверное педаль жал толчками да? качал? или просто нажал и не отпускал? Да нет не качал )) Просто давил по усилиям рассчитывая остановиться , а педаль будто в что то уперлась, и вниз уже не идет как бы и колеса нифига не блокируются до конца ! Вот страшно теперь ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может колодки нежные? тупо перегрелись и из-за газовой подушки произошла такая лажа
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 08:56 |