IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Формула 1 - Сезон 2011 года!, Предсезонная подготовка, тесты, слухи, комментарии, весь сезон 2011
SKULL
сообщение May 8 2011, 19:45
Сообщение #181


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114



Репутация:   344  


Ждём следующего года и новых Гран-При

(IMG:http://www.trt.net.tr/akistanitim/TV/5547_433_292.jpg)


Сообщение отредактировал SKULL - Dec 10 2011, 19:28


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 8 2011, 19:45




Вернуться в начало страницы
 
40 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Открыть тему
Ответов
www_hack
сообщение May 29 2011, 20:40
Сообщение #182


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Вообще, лично мне гонка в Монако никогда особо не нравилась...
Да, есть что-то своеобразное, очень узкие коридоры, гламурные тетки и дядьки, туннель...
Но по сути гонка часто довольно таки не балует зрителей обгонами...
Но сегодня я в корне изменил свое отношение к Гран-При Монако, и теперь буду смотреть каждый год её с удовольствием...

Что сегодня вытворял Хэмилтон - это просто жесть...
Конечно парень был на взводе еще вчера, когда из-за Переса он не смог улучшить свое стартовое место...
Но ездить так как он ездил сегодня - это даже Такума Сато нервно курит в сторонке...
Интересно накажут ли его за Мальдонадо, но сегодня и без него Хэм собрал отличные трофеи в виде Шуми и Массы, а также невольно поучаствовал в аварии Петрова...
В общем что-то с нервами у афро-американца (вдруг нас читают америкосы) не ладится...

Петрову не повезло. Просто оказался в ненужном месте в ненужное время... Непонятно для чего отстающая от него на круг Торо Россо вдруг принялась его обгонять, но это уже неважно. Уэббер - оказался жертвой ошибки команды, но молодец, приехал на 4 место...

Радует Баттон. Тихо, спокойно. Мог бы и на первое место приехать. Но как всегда - улыбчив и спокоен. Поздравил Феттеля. Молодец.

Алонсо как всегда - скорчил кислую мину. Типа мне просто не повезло а то я бы всех порвал. Редкостный гов%юк. Из-за него я как-то охладел к Феррам.

Мерсы не едут. Вернее едут, на свежей резине кругов так 5-7... А потом не едут...

Ну и Феттель. Это красавец. Отличная замена Шуми. На своих дубовых изношенных катках удержал первое место. Я все гадал - на что он надеется, еще ведь 20 кругов. Но он доехал. И ему очень повезло с аварией Петрова и одной из Торо Россы. Так как во время красного флага резину сменили всем, по ходу починили крыло Хэму и после рестарта, как ни пытались Баттон и Алонсо, но Ред Булл с Феттелем был недосягаем...

Ред Булл и Феттель - чемпионы 2011... Скорее всего...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение May 29 2011, 21:37
Сообщение #183


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114



Репутация:   344  


Цитата(www_hack @ May 29 2011, 21:25) *
Что сегодня вытворял Хэмилтон - это просто жесть..., а также невольно поучаствовал в аварии Петрова...

За несколько кругов до финиша Виталий Петров, который вел борьбу в группе лидеров, вылетел с трассы и врезался в ограждение.
Адриан Сутил зацепил стену и проколол заднее колесо, что привело к срезке шиканы. Среди позади идущих пилотов началась цепная реакция. Хэмильтон едва не врезался в Сутила, но на McLaren налетел Хайме Альгерсуари. Петров был позади Альгерсуари, он притормозил, но его пихнул сзади Себастьян Буеми. От удара Renault петрова влетела в стенку.
Гонка была остановлена, Виталия долго извлекали из машины. С трассы Петрова отправили в медицинский центр. По сообщениям команды Renault, переломов нет, он в сознании, жалуется на боли в спине.


Результаты после Гран-При Монако:

(IMG:http://savepic.net/1258145.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seric
сообщение May 29 2011, 22:32
Сообщение #184


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


По поводу Петрова можно вздохнуть спокойно вроде бы. Врачи госпиталя Princesse Grace провели рентгеновское обследование травмированной ноги Виталия Петрова и подтвердили первоначальный диагноз – переломов нет, кости лодыжки, на боль в которой жаловался гонщик, целы. Жаль, что опять фортуна повернулась к нему ... Но сражался как боец, и команда ни в чем его упрекать не должна.

Гонка конечно же вышла шикарная. Такие скорости и на городских улицах, да еще и с такими обгонами. Вот строчки из новостей после гонки.

Хэмилтон решил вырывать победу зубами, точно самурай Такума теперь не при делах.
В паддоке Монако широко обсуждаются резкие комментарии, сделанные Льюисом Хэмилтоном в адрес стюардов Гран При, вызывавших его для объяснений после богатой на события гонки.
«Это очень злая шутка, – сказал Льюис в эфире ВВС. – Меня вызывали к стюардам пять раз за шесть гонок этого сезона».
Льюис объясняет свои агрессивные действия на трассе тем, что старается сделать гонки более зрелищными: «Люди хотят видеть настоящие гонки. Но когда я пытаюсь обгонять, чтобы шоу было интересным, меня наказывают. Теперь постараюсь держать язык за зубами и получить удовольствие от оставшихся этапов сезона».


Алонсо предается теориям после гонки. Если бы да кабы ...
В пяти первых этапах сезона Фернандо Алонсо ни разу не поднимался выше третьей позиции. В Монако гонщик Ferrari финишировал вторым, причем, по его словам, лишь авария за десять кругов до финиша, из-за которой гонка была остановлена, не позволила ему впервые в сезоне подняться на вершину подиума.
«Полагаю, появление на трассе машины безопасности позволило отыграть одну позицию [у Дженсона Баттона в споре за второе место], но из-за красных флагов мы не смогли побороться за победу, – сказал Алонсо. – Я совершенно уверен, на заключительных кругах гонки шины на Red Bull окончательно пришли бы в негодность, что дало бы мне преимущество на последнем секторе.
Мне было нечего терять. Я занимаю в чемпионате не первое место, потому попробовал бы победить. Ну а если бы мы столкнулись – что же, тому и быть».


А вот Камуи Кобаяши на удивление стабильно приезжает в десятке. Только в Австралии он не финишировал в очках. А сегодня еще и лучшее в карьере место.
После аварии Серхио Переса команда Sauber выступала в гонке Гран При Монако всего одной машиной. Однако ее пилот, Камуи Кобаяши, принес швейцарцам лучший в сезоне результат - 10 очков за пятое место. Для самого японца это достижение стало наивысшим в карьере...
Петер Заубер, руководитель команды: «Камуи вновь фантастически провел гонку, четко отслеживая состояние резины – а машина выглядела весьма сильно. Это заслуженный результат. Мои поздравления Камуи, а также благодарность всей команде, отлично подготовившей технику. Надеюсь, в Монреале на старт смогут выйти оба наших гонщика».


--------------------
Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ace1
сообщение May 30 2011, 09:49
Сообщение #185


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 857
Регистрация: 3.3.2009
Из: urikzar
Пользователь №: 4074
Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   15  


Хэм - конечно зверь. Хотел устроить шоу - и устроил.
Но показались странными следующие моменты (на часть к-х также обратил внимание и Алексей Попов):
1. Возможность ремонта крыла (у Хэма) и замена шин у всех машин во время остановки гонки в режиме красного флага! Сколько лет смотрю Ф-1 - никогда не знал, что можно с машиной манипуляции производить на трассе.
2. Непонятная стратегия у Фитиля. Вначале намудрили с пит-стопом, а затем заставили ехать 60 кругов на 1 комплекте.
3. Непонятная упертость круговых и даже обгон (когда Альгерсуари вслед за Хэмом Петрова обогнал) лидирующих пилотов.
4. Наказание Хэма за обгон Массы - также спорный момент.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 30 2011, 13:16
Сообщение #186


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


2. тактика называется об.бали всех типа не на 1 пит стоп идут


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
www_hack
сообщение May 30 2011, 19:30
Сообщение #187


Aston Martin RB14
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1554
Регистрация: 22.7.2006
Пользователь №: 442
Авто: Nissan Juke
Стаж с: 2005 года



Репутация:   25  


Цитата(Smiler @ May 30 2011, 14:01) *
2. тактика называется об.бали всех типа не на 1 пит стоп идут

Вроде Хорнер сказал что по ошибке жесткий комплект поставили...
Этот комплект по ходу Марку предназначался... Он скорее всего шел на затяжной второй отрезок... Так как обгонять там сложно, реальнее пересидеть...
Может поэтому Марк так долго и стоял в боксах - так как на его колесах Феттель уехал...
Это всего лишь предположение...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 30 2011, 19:52
Сообщение #188


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


если так то они лошары странно что им так повезло


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение May 31 2011, 08:50
Сообщение #189


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(Smiler @ May 30 2011, 20:37) *
если так то они лошары странно что им так повезло


Вот именно странно, но повезло еще как!


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение May 31 2011, 11:18
Сообщение #190


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


я вот не понял почему возобновили гонку после остановки - уже было пройдено 75% от всей дистанции, + гонка не должна превышать 2 часового лимита, а закончилась на 2 часах 9 минутах - короче там много чего странного произошло - разрешили смену шин - зачем? вся интрига борьбы за 1 место пропала!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Jun 6 2011, 23:46
Сообщение #191


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114



Репутация:   344  


Гран-При Бахрейна состоится 30 октября!

(IMG:http://f1races.ru/img/tracks/bahrain.jpg)

Гран-При Бахрейна все же состоится в этом году. Гонка запланирована на 30 октября, вместо гонки Гран-При Индии.
На прошлой неделе делегации ФИА посетила Бахрейн, чтобы оценить обстановку в стране. В начале этого года в Бахрейне
прокатилась волны протестов, из-за которых и был отменен этап. Теперь чрезвычайное положение снято, и в Бахрейне ждут гонку Формулы-1.
Гонка намечена на 30 октября. На этом месте в календаре Формулы-1 прежде стоял Гран-При Индии, но теперь индийский этап будет закрывать сезон. Предположительно, 11 декабря.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jun 8 2011, 22:21
Сообщение #192


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


не будет Бахрейна без согласия всех команд - так что рано пока об этом говорить!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jun 9 2011, 10:41
Сообщение #193


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Крэйг Скарборо об очередной новинке Red Bull Racing

По мере того, как приближается обозначенный FIA срок для введения ограничений эффективности выхлопных систем, взаимодействующих с диффузорами, топ-команды Формулы 1 работают над поиском решений, которые позволят минимизировать свои потери. Известные эксперты Питер Уиндзор и Крэйг Скарборо обсуждают эту проблему…

Питер Уиндзор: Насколько можно понять, ограничения, касающиеся двигателей и выхлопных систем, взаимодействующих с диффузорами, которые FIA собиралась ввести перед Гран При Испании, теперь будут введены перед Сильверстоуном, перед Гран При Великобритании…

Крэйг Скарборо: Все верно. На самом деле, физически никаких изменений в конструкцию диффузора вноситься не будет. Речь идет только о корректировке режима работы двигателя в момент, когда гонщик сбрасывает газ при торможении перед поворотом.

Обычно картина была такая: когда педаль акселератора отпускается, дроссельная заслонка закрывается, в двигателе не сжигается топливо, и машина замедляется, пока гонщик снова не прибавит газ.

В прошлом году в Red Bull Racing придумали следующее: они решили использовать хитрость, которая применяется в ралли, чтобы избежать эффекта «турбоямы». Когда гонщик отпускает педаль, дроссель, по сути, остается открытым: воздушно-топливная смесь продолжает поступать в двигатель, но момент зажигания меняется таким образом, что она сгорает не в цилиндре, когда выпускные клапана закрыты. Воспламенение топлива происходит, когда оно уже оказывается в выхлопной системе. Фактически, возникает своего рода эффект дожигания, поэтому поток горячих газов проходит через выхлопные трубы, даже когда машина тормозит. Т.е. по сути, двигатель используется для приведения в действие элементов аэродинамики.

Питер Уиндзор: Как это сказывается на расходе топлива? Например, у Mercedes GP, как мы видели, с этим уже возникали проблемы…

Крэйг Скарборо: В целом, в ходе гонки такой двигатель использует на 5 – 10% больше горючего. Очевидно, при нынешних правилах квалификации это не вызывает особых проблем. Но в гонке вы не можете пользоваться этим эффектом на протяжении всей дистанции: если залить в баки машины на 10% больше топлива, то ваши потери времени при прохождении кругов будут заметнее, чем выигрыш.

Питер Уиндзор: В Монако на машинах Red Bull появилась интересная новинка: Эдриан Ньюи придумал особые воздуховоды в задней части машины. Расскажите о них поподробнее...

Крэйг Скарборо: В начале года мы предполагали, что команды для направления потока выхлопных газов в диффузор будут использовать маленькое отверстие для подключения внешнего стартера, что не запрещено правилами. Эдриан Ньюи обнаружил еще одну лазейку в техническом регламенте, позволяющую использовать дополнительную внешнюю 5-сантиметровую зону, через которую тоже можно направлять поток выхлопных газов.

Поэтому на RB7 отверстие для подключения стартера фактически не используется в аэродинамических целях. И тогда в Red Bull придумали вот что: в днище были проделаны отверстия, благодаря которым воздух из зоны высокого давления перед диффузором проходит через маленькие трубочки, проложенные через отверстие для стартера, что даёт небольшой дополнительный аэродинамический эффект в этой области машины.

Получается, Эдриан Ньюи максимально использует преимущества двух технических решений. Причем, по-моему, его новинку невозможно скопировать. Похоже, он опять одержал верх над соперниками.

ну и ссылочка: http://www.f1news.ru/tech/66915.shtml
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seric
сообщение Jun 10 2011, 09:50
Сообщение #194


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


Цитата(Rainman @ Jun 8 2011, 23:06) *
не будет Бахрейна без согласия всех команд - так что рано пока об этом говорить!

Похоже что так!

В Бахрейне отказались от Гран При

Организаторы Гран При Бахрейна смирились с тем, что в этом году этап проведён не будет – сначала помешал политический кризис, потом позиция команд, которые хотели избежать возможных проблем с логистикой, спонсорами и затяжкой сезона.

В четверг ночью организаторы опубликовали заявление, в котором выразили надежду на возвращение гонки в 2012-м. Пока неясно, когда будет скорректирован календарь, но в итоге он вернётся к прежней версии – Гран При Индии пройдёт 30 октября, а сезон 2011 года завершится 27 ноября в Бразилии.

«Мы были рады решению Всемирного Совета, который объявил о проведении гонки 30 октября, но скоро стало понятно, что это невозможно, и мы с уважением относимся к такой позиции.

Бахрейн всегда стремился сыграть позитивную роль в продвижении Формулы 1 на Ближнем Востоке и проведении Гран При в новых странах. Это позволило нам получить уникальный опыт, но мы не хотим принимать гонку, которая увеличит продолжительность сезона и может привести к возникновению проблем у гонщиков, команд или болельщиков.

Важно, чтобы наша позиция оставалась конструктивной, поэтому в интересах спорта мы не будем стремиться к проведению Гран При в этом сезоне. Мы надеемся приветствовать команды, гонщиков и болельщиков в следующем году и хотим поблагодарить всех наших сторонников, включая сотрудников автодрома, добровольцев, спонсоров, частные фирмы и зрителей, хотя понимаем, что такое решение их разочарует.

Особенно мы хотим поблагодарить FIA, FOM, федерацию Бахрейна и команды Формулы 1 за поддержку и понимание».

Источник - www.f1news.ru


--------------------
Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jun 11 2011, 15:28
Сообщение #195


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Казалось бы в формуле 1 никогда не может произойти определенных вещей: может ли гонщик одной команды сесть за болид другой в своем комбинезоне с нашивками абсолюно других спонсоров итд

оказывается может
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KATALYST
сообщение Jun 12 2011, 22:56
Сообщение #196


★★★ BMW ッ ★★★
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3675
Регистрация: 14.7.2008
Из: ЮА 19
Пользователь №: 2925
Авто: BMW E30 Coupe
Стаж с: 2008 года



Репутация:   36  


Вот там дождь льет ппц... Красные флаги, уже пол часа сижу жду рестарта гонки. Хамильтона жалко. Шумахер лашара, раньше надо было в пит заезжать. Интересно, дождемся ли мы рестарта сегодня?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jun 12 2011, 23:04
Сообщение #197


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


не реально уже почти час как все стоит - дай Бог продолжение будет скоро!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KATALYST
сообщение Jun 12 2011, 23:10
Сообщение #198


★★★ BMW ッ ★★★
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3675
Регистрация: 14.7.2008
Из: ЮА 19
Пользователь №: 2925
Авто: BMW E30 Coupe
Стаж с: 2008 года



Репутация:   36  


Цитата(Rainman @ Jun 12 2011, 23:49) *
не реально уже почти час как все стоит - дай Бог продолжение будет скоро!

Сказали ближайшие пол часа не ждать старта...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jun 13 2011, 01:24
Сообщение #199


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Гонка в Канаде это всегда что-то - в этот раз было столько всего - охренеть

Виталя молодец 5-й!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jun 13 2011, 01:42
Сообщение #200


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Вот эта гонка просто нет слов !!!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 13 2011, 01:42




Вернуться в начало страницы
 
Rainman
сообщение Jun 13 2011, 03:04
Сообщение #201


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Одна ошибка стоила Феттелю победы!
Масса vs Якудза - фотофиниш - офигеть!



Сообщение отредактировал Rainman - Jun 13 2011, 03:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 13 2011, 03:04




Вернуться в начало страницы
 

40 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd April 2025 - 17:34
Рейтинг@Mail.ru