IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



75 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
гонщик
сообщение Jun 11 2011, 21:12
Сообщение #801


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


В пятницу вечером после замены масла начал замечать на светофорах повышение температуры тосола, в гараже обнаружил что вентилятор радиатора не откликается даже на прямое подключение к акб. Давно была идея поставить сдвоеный карлсон от инжекторной нивы, но узнав у Димы и Жени на сергелях что сей девайс обойдеться мне порядка 300 тыс., Калиновский выходит 150 тыс с кожухом, родной же восьмеровкий 60 тыс. Я реально раздумал ))
Приехал домой начал снимать свой как оказалось карлсон по ходу реставрированый но родной заводской. Причина была в сгоревшей обмотке... пока ковырялся в гараже подошел сосед по гаражу (бывший владелец зубила ), поискал в гараже и подарил мне сам двиг от вентилятора ( по ходу думаю жалко меня стало с моим ковырянием в машине каждые выходные ), отдельное спасибо Мж-ко если бы не сосед , выручил бы меня запасным карлсоном....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 11 2011, 21:12




Вернуться в начало страницы
 
andrymax
сообщение Jun 12 2011, 06:50
Сообщение #802


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


двойной карлсон нет смысла ставить,вот если бы увеличение обьема двигателя и тогда да,самое то,ставить радиатор по больше и двойной карлсон...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akrom
сообщение Jun 12 2011, 07:32
Сообщение #803


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


интересно а карлосоны от нашего автопрома лучше или хуже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jun 13 2011, 21:28
Сообщение #804


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Если подаренный долго не проходит буду брать калиновский крепление конеш колхозить придеться за то он в 2 разв больше родного восьмеровского...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jun 13 2011, 21:43
Сообщение #805


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(akrom @ Jun 12 2011, 08:17) *
интересно а карлосоны от нашего автопрома лучше или хуже

К стати да что там на ксюхе стоит ? может лучше взять БУ от ксю или лося тыщ за 20 )


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jun 13 2011, 21:59
Сообщение #806


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Хотел узнать насколько часто и на сколько долго у вас вентилятор включаеться и крутит? Я поменял датчик включения 82-87 и заметил что крутиться чаше стало. У меня хотя и стоял 82-87 градусный летний датчик...
Неужели термостат подклинивает и по большому кругу только часть гоняет, помпа тоже при газульках в бачок нормальной струей ссыт ))
Может жарко все таки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 13 2011, 22:06
Сообщение #807


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(гонщик @ Jun 13 2011, 22:44) *
Хотел узнать насколько часто и на сколько долго у вас вентилятор включаеться и крутит? Я поменял датчик включения 82-87 и заметил что крутиться чаше стало. У меня хотя и стоял 82-87 градусный летний датчик...
Неужели термостат подклинивает и по большому кругу только часть гоняет, помпа тоже при газульках в бачок нормальной струей ссыт ))
Может жарко все таки?

а о каком датчике речь идет? о бимметаллическом или о резистивном?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Jun 13 2011, 22:14
Сообщение #808


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(T3571 @ Jun 13 2011, 22:51) *
а о каком датчике речь идет? о бимметаллическом или о резистивном?



бимиталлический, авто карбовое.

у меня днём в жару почти на каждом светофоре включается если не много постоять. и после того как заглушу мотор где то на минуту... меньше... 1, 2 раза тоже включается.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jun 13 2011, 22:18
Сообщение #809


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Цитата(T3571 @ Jun 13 2011, 23:21) *
а о каком датчике речь идет? о бимметаллическом или о резистивном?

Кхе-кхе знал бы я ))
Значит это не у меня одного так ... Значит жара по ходу....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 13 2011, 22:26
Сообщение #810


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(mj-ko @ Jun 13 2011, 22:59) *
бимиталлический, авто карбовое.

понятно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
эти датчики не одинаковые в куче. как то подбирал себе то, что мне нужно. пошел на базар и договорился, что беру десяток, оплатив сразу все. но с условием, что завтра возвращаю 9шт и забираю деньги. естественно, датчики должны быть без следов установки) за всю эту "доброту" пообещал продавцу кажется....треть стоимости одного датчика(не помню точно, да и неважно это).
важно то, что протестив их все дома в кастрюльке с водой и с ртутным эталонным термометром выбрал себе то, что нужно- СТАБИЛЬНО работающий датчик в конкретном диапазоне температур. из десяти штук было два стабильно работающих(пороги срабатывания не прыгали).

Цитата(гонщик @ Jun 13 2011, 23:03) *
Кхе-кхе знал бы я ))
Значит это не у меня одного так ... Значит жара по ходу....

а что тут знать? Женя правильно тебе подсказал, если авто карбовое (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jun 13 2011, 22:52
Сообщение #811


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


мда... А я то думал проше новый купить ))
Я все таки не припоминаю что термостат свой менял, если есть на фархадском поищу просто переходник чтоб на лето ставить , и по большому кругу гоняло. А термостат дома покипячу посмотрю на сколько открываеться....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 13 2011, 22:56
Сообщение #812


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(гонщик @ Jun 13 2011, 23:37) *
мда... А термостат дома покипячу посмотрю на сколько открываеться....

а главное, когда (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jun 17 2011, 14:09
Сообщение #813


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Сегодня с друзьями на обед ехал и не далеко от Аскии на светофоре пришлось с 70 оттормаживать на красный,
ну так вот начал на педаль давить а она стала не то что дубовой а просто давишь а эффекта нет как просто педаль во что то уперлась ,
всю тормозную систему пол года назад менял причем все кроме трубок железных.
Хочу совета что это может быть колодки прогреты были, вакуум не шипит, как заводишь педаль мягкая становиться и проваливается как положенно!!!
???
Подтеков нигде нет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jun 17 2011, 15:22
Сообщение #814


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


вут?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jun 17 2011, 15:27
Сообщение #815


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


да я скорее думаю главный тормозной цилинр пропускает и не создает давления!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akrom
сообщение Jun 17 2011, 15:43
Сообщение #816


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


скорее всего вут, у меня так было вроде работала и при заводе опускалась педаль, но когда вскрыли вут, то на мембране была маленькая дырочка, из за неё тормоза становились дубовыми иногда. мембрану поменяли ща всё ок
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jun 17 2011, 15:56
Сообщение #817


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


по-моему когда что-то где то пропускает, воздух там попал в систему и т.п., то педулғ проваливается, а тут наоборот дубеет.. ты наверное педаль жал толчками да? качал? или просто нажал и не отпускал?

Сообщение отредактировал gluckboy - Jun 17 2011, 15:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jun 17 2011, 16:00
Сообщение #818


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


ВУТ + желательно осмотреть шланг и клапан.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jun 17 2011, 17:02
Сообщение #819


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Цитата(gluckboy @ Jun 17 2011, 17:11) *
по-моему когда что-то где то пропускает, воздух там попал в систему и т.п., то педулғ проваливается, а тут наоборот дубеет.. ты наверное педаль жал толчками да? качал? или просто нажал и не отпускал?


Да нет не качал ))
Просто давил по усилиям рассчитывая остановиться , а педаль будто в что то уперлась,
и вниз уже не идет как бы и колеса нифига не блокируются до конца !
Вот страшно теперь )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 17 2011, 20:57
Сообщение #820


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


может колодки нежные? тупо перегрелись и из-за газовой подушки произошла такая лажа


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 17 2011, 20:57




Вернуться в начало страницы
 

75 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd April 2025 - 18:28
Рейтинг@Mail.ru