![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) : Ууу поздравляю, с нетерпением ждем тестов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ... кстати и почем Димон?? и почем Феня?
спасибо, посмеялсо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) если при закрывании капота направление крыльчатки карлосона не меняется на противоположное, то все установлено и подключено верно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) зы. купил новый радиатор, ждю пока все остынет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ууу поздравляю, с нетерпением ждем тестов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ... кстати и почем Димон?? и почем Феня? спасибо) чтото ты совсем по фене заботал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) 117 и 105 соответственно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Ветеран ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11855 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так то это ...бывают провода подключают неверно. Иногда такие простые смешные неисправности нахожу, когда полмашины перебрали уже. Вот-Вот мне както тоже так установили. -------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
![]() ![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это как его сувать нужно??там же разьем специальный, по другому не засунишь. без проблем. направляющая настолько мала и непринципиальна, что вставить наооброт можно запросто. так сказать, легким движением руки. всегда смотрю на этот момент при установке. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
T3571 ну как успехи?? Не томите (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
T3571 ну как успехи?? Не томите (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .. дык..так прохладно же. доехал до дома без проблем, тепловой режим порадовал. теперь надо днем поездить, в жару, чтобы более 35 было за бортом. там и будет понятно. встало все идеально, кстати)) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() דורך דער פּ ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык..так прохладно же. доехал до дома без проблем, тепловой режим порадовал. теперь надо днем поездить, в жару, чтобы более 35 было за бортом. там и будет понятно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так а тепловой режим, ну насолько темп. упала? ну по утрам ведь тоже ездили со старым, не жарко ведь было... можно же уже сравнить какая разница? какие цифры? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
встало все идеально, кстати)) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так а тепловой режим, ну насолько темп. упала? ну по утрам ведь тоже ездили со старым, не жарко ведь было... можно же уже сравнить какая разница? какие цифры? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) нет, говорить о чем либо рано. и со старым радиком все было достаточно терпимо до 35 за бортом. далее- проблемы. чисто субъективно...время работы карлосона с 93 до 91 чтало меньше (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) повторюсь- выводы позже, спустя некоторое время. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так а тепловой режим, ну насолько темп. упала? ну по утрам ведь тоже ездили со старым, не жарко ведь было... можно же уже сравнить какая разница? какие цифры? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) при малой тепловой нагрузке заметно не будет тк нижний порог установлен термостатом а для верхнего не те условия . -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата 860С. Температура по компу колеблется в зависимости от режимов работы двигателя - от 850 до 880. Стрелочный индикатор на приборке таких отклонений не показывает. Или, я их не замечаю. Вентилятор радиатора включается при 850С в нижней части радиатора, а выключается при 800С. Сообщение отредактировал Andrew - Сегодня, 11:26 продолжу в этой теме))) итак, иппонцы...что получается? все время работающий карлосон? у меня термостат 87гр. в стоковой прошивке порог включения прописан на 98гр. сейчас порог снижен до 93. интересно, что получиться, если его еще занизить до темп открытия термостата? аля под япов закосить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
более комфортный режим работы мотора
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На такие параметры как открытие термостата и включение вентилятора я воздействовать не могу, только вижу через доп. компьютер - e-manage.
Но, сразу скажу по датчикам - основной датчик температуры, по которому я (и ЭБУ) сужу о работе двигателя, находится на выходном патрубке системы охлаждения, где ОЖ выходит с головки и идет на радиатор. Там самое горячее место. На самом деле, там три датчика температуре, прямо рядом. Все разных размеров. Для чего еще два - не знаю. Для ЭБУ он wt1 Датчик температуры по которому включается вентилятор - внизу радиатора. Там самое холодное место. Для ЭБУ он wt2. Это датчик, не термореле. Разница между ними до 10 градусов и более. Поэтому, когда на верхнем датчике 88 градусов, вентилятор может не крутится, поскольку на нижнем может быть 78. В практике, летом, при остановке, через пару минут включается вентилятор. Работает секунд 30 и цикл повторяется. В движении, я не знаю когда он включается и включается ли. (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/0911/cooling.gif) Вон там, справа, куда ведет линия от надписи Water Outlet, там и стоят те три датчика температуры. Не исключаю, что на панель приборов, на индикатор температуры, там свой отдельный датчик, довольно инерционный. Поэтому, кратковременных колзабавний и не видно. Сообщение отредактировал Andrew - Sep 16 2011, 23:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хмм....
мой БК позволяет лишь менять порог включения вентилятора) датчик один, установлен на выходе из головы(читайте-патрубок на верх радиатора). его видит ЭБУ, а потом вижу я на БК. на стрелочный индикатор датчик стоит отдельно, на блоке. бывает, хорошо видно разницу в показания стрелки и БК,но на хотя большую часть времени они показывают синхронно. почему так происходит, не знаю. на карбовых вариантах, биметаллический датчик включения карлосона стоит именно на нижнем бачке радиатора. но бытует мнение, что его следует переставлять именно на верхний патрубок, чем народ активно занимается) что меня смущает...у меня комп фактически видит самое горячее место. у вашего японца наоборот, сигнал на карлосон идет с более холодной части радиатора. почему так, в чем смысл? -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, что для правильного управления двигателем, компу нужно знать температуру в самой горячей точке - на выходе двигателя.
А вот для управления системой охлаждения, компу нужно знать температуру на выходе охладителя (радиатора). Температура там показывает эффективность работы радиатора и имеется возможность увеличить эту эффективность при помощи включения вентилятора. Т.е. контрольные датчики стоят на выходах той системы, которой управляют. Вроде, логично. Сообщение отредактировал Andrew - Sep 16 2011, 23:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немножко вернемся к теме о кране. Собираюсь себе поставить вместо штатного шарикового, под капот на шланги(как на фото). Какой кран надо брать?, какое там сечение у шлангов ? Переходники к самому крану нужны какие нибудь?
Сообщение отредактировал dimanich77 - Nov 11 2011, 17:07
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немножко вернемся к теме о кране. Собираюсь себе поставить вместо штатного шарикового, под капот на шланги(как на фото). Какой кран надо брать?, какое там сечение у шлангов ? Переходники к самому крану нужны какие нибудь? стоял такой. тут постить фоты было влом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) снял в рабочем состоянии по причине замены радиатора печки(походу и кран сменил на сток). ставиться такая система на ура. покупается любой шаровой кран(желательно турок) и пара мет.адаптеров типа папа-папа на 1\2". заворачиваются адаптеры в кран на фум(все как обычно). режется шланг так ,чтобы вставленный кран по резьбам был затянут хомутами. держиться прекрасно. управление надежное. но жутко неудобное. трубки печки используются стоковые. удачи (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немножко вернемся к теме о кране. Собираюсь себе поставить вместо штатного шарикового, под капот на шланги(как на фото). Какой кран надо брать?, какое там сечение у шлангов ? Переходники к самому крану нужны какие нибудь? с нашим климатом (перепадами температур в течении дня) не очень удачное решение. если уж совсем невмоготу, проще под торпедку засобачить такой кран, но с другой формой ручки. |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с нашим климатом (перепадами температур в течении дня) не очень удачное решение. если уж совсем невмоготу, проще под торпедку засобачить такой кран, но с другой формой ручки. и под торпедкой когдато стоял, на одной из предыдущих машин. стоковый был переделан на водопроводную кран-буксу. пользоваться- в разы удобнее, чем когда он стоит под капотом. причем дотягиваться до него вполне реально с водительского места. единственное....технически установить это дело в салоне гораздо сложнее. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) себе щас поставил сток. керамику. все остальное- Г@ВНО, особенно шаровые. если разочаруюсь в керамике, вернусь снова к электрокрану (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Сообщение отредактировал T3571 - Nov 11 2011, 18:21 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2й сезон стоит обычный стоковый "боченок" но правда покупал его как оригинал . если открывать на полную то в машине жарко . управляется штатными рычажками , больше никаких шаров колхозить не буду ни за что !
-------------------- ![]() |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 23:41 |