IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
V@ldemario
сообщение Jul 13 2011, 14:47
Сообщение #201


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(T3571 @ Jul 13 2011, 12:21) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) :
спасибо, посмеялсо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) если при закрывании капота направление крыльчатки карлосона не меняется на противоположное, то все установлено и подключено верно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)

зы. купил новый радиатор, ждю пока все остынет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Ууу поздравляю, с нетерпением ждем тестов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ... кстати и почем Димон?? и почем Феня?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 13 2011, 14:47




Вернуться в начало страницы
 
TOUAREG
сообщение Jul 13 2011, 15:02
Сообщение #202


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(V@ldemario @ Jul 13 2011, 15:32) *
Ууу поздравляю, с нетерпением ждем тестов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ... кстати и почем Димон?? и почем Феня?

спасибо)
чтото ты совсем по фене заботал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
117 и 105 соответственно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Jul 13 2011, 15:28
Сообщение #203


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(mechanic_cat @ Jul 13 2011, 13:27) *
Ну так то это ...бывают провода подключают неверно. Иногда такие простые смешные неисправности нахожу, когда полмашины перебрали уже.

Вот-Вот мне както тоже так установили.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Jul 13 2011, 18:00
Сообщение #204


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(FAYZ @ Jul 13 2011, 16:13) *
Вот-Вот мне както тоже так установили.

это как его сувать нужно??там же разьем специальный, по другому не засунишь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 13 2011, 18:03
Сообщение #205


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(andrymax @ Jul 13 2011, 18:45) *
это как его сувать нужно??там же разьем специальный, по другому не засунишь.

без проблем. направляющая настолько мала и непринципиальна, что вставить наооброт можно запросто. так сказать, легким движением руки. всегда смотрю на этот момент при установке.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jul 13 2011, 20:33
Сообщение #206


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


T3571 ну как успехи?? Не томите (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ..


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 13 2011, 20:41
Сообщение #207


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(V@ldemario @ Jul 13 2011, 21:18) *
T3571 ну как успехи?? Не томите (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ..

дык..так прохладно же. доехал до дома без проблем, тепловой режим порадовал. теперь надо днем поездить, в жару, чтобы более 35 было за бортом. там и будет понятно.
встало все идеально, кстати))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jul 13 2011, 20:55
Сообщение #208


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(T3571 @ Jul 13 2011, 21:26) *
дык..так прохладно же. доехал до дома без проблем, тепловой режим порадовал. теперь надо днем поездить, в жару, чтобы более 35 было за бортом. там и будет понятно.
встало все идеально, кстати))
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так а тепловой режим, ну насолько темп. упала? ну по утрам ведь тоже ездили со старым, не жарко ведь было... можно же уже сравнить какая разница? какие цифры? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 13 2011, 21:09
Сообщение #209


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(V@ldemario @ Jul 13 2011, 21:40) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так а тепловой режим, ну насолько темп. упала? ну по утрам ведь тоже ездили со старым, не жарко ведь было... можно же уже сравнить какая разница? какие цифры? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

нет, говорить о чем либо рано. и со старым радиком все было достаточно терпимо до 35 за бортом. далее- проблемы.
чисто субъективно...время работы карлосона с 93 до 91 чтало меньше (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
повторюсь- выводы позже, спустя некоторое время. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jul 13 2011, 21:14
Сообщение #210


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(V@ldemario @ Jul 13 2011, 21:40) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так а тепловой режим, ну насолько темп. упала? ну по утрам ведь тоже ездили со старым, не жарко ведь было... можно же уже сравнить какая разница? какие цифры? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

при малой тепловой нагрузке заметно не будет тк нижний порог установлен термостатом а для верхнего не те условия .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Sep 16 2011, 20:32
Сообщение #211


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата
860С. Температура по компу колеблется в зависимости от режимов работы двигателя - от 850 до 880. Стрелочный индикатор на приборке таких отклонений не показывает. Или, я их не замечаю.
Вентилятор радиатора включается при 850С в нижней части радиатора, а выключается при 800С.

Сообщение отредактировал Andrew - Сегодня, 11:26

продолжу в этой теме)))
итак, иппонцы...что получается? все время работающий карлосон?
у меня термостат 87гр. в стоковой прошивке порог включения прописан на 98гр. сейчас порог снижен до 93. интересно, что
получиться, если его еще занизить до темп открытия термостата? аля под япов закосить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 16 2011, 21:47
Сообщение #212


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


более комфортный режим работы мотора


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 16 2011, 22:47
Сообщение #213


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


На такие параметры как открытие термостата и включение вентилятора я воздействовать не могу, только вижу через доп. компьютер - e-manage.

Но, сразу скажу по датчикам - основной датчик температуры, по которому я (и ЭБУ) сужу о работе двигателя, находится на выходном патрубке системы охлаждения, где ОЖ выходит с головки и идет на радиатор. Там самое горячее место. На самом деле, там три датчика температуре, прямо рядом. Все разных размеров. Для чего еще два - не знаю. Для ЭБУ он wt1

Датчик температуры по которому включается вентилятор - внизу радиатора. Там самое холодное место. Для ЭБУ он wt2. Это датчик, не термореле.
Разница между ними до 10 градусов и более. Поэтому, когда на верхнем датчике 88 градусов, вентилятор может не крутится, поскольку на нижнем может быть 78.

В практике, летом, при остановке, через пару минут включается вентилятор. Работает секунд 30 и цикл повторяется. В движении, я не знаю когда он включается и включается ли.

(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/0911/cooling.gif)
Вон там, справа, куда ведет линия от надписи Water Outlet, там и стоят те три датчика температуры.
Не исключаю, что на панель приборов, на индикатор температуры, там свой отдельный датчик, довольно инерционный. Поэтому, кратковременных колзабавний и не видно.

Сообщение отредактировал Andrew - Sep 16 2011, 23:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Sep 16 2011, 23:07
Сообщение #214


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


хмм....
мой БК позволяет лишь менять порог включения вентилятора)
датчик один, установлен на выходе из головы(читайте-патрубок на верх радиатора). его видит ЭБУ, а потом вижу я на БК. на стрелочный индикатор датчик стоит отдельно, на блоке. бывает, хорошо видно разницу в показания стрелки и БК,но на хотя большую часть времени они показывают синхронно. почему так происходит, не знаю.
на карбовых вариантах, биметаллический датчик включения карлосона стоит именно на нижнем бачке радиатора. но бытует мнение, что его следует переставлять именно на верхний патрубок, чем народ активно занимается)
что меня смущает...у меня комп фактически видит самое горячее место. у вашего японца наоборот, сигнал на карлосон идет с более холодной части радиатора. почему так, в чем смысл?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 16 2011, 23:21
Сообщение #215


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Мне кажется, что для правильного управления двигателем, компу нужно знать температуру в самой горячей точке - на выходе двигателя.
А вот для управления системой охлаждения, компу нужно знать температуру на выходе охладителя (радиатора). Температура там показывает эффективность работы радиатора и имеется возможность увеличить эту эффективность при помощи включения вентилятора.
Т.е. контрольные датчики стоят на выходах той системы, которой управляют.
Вроде, логично.

Сообщение отредактировал Andrew - Sep 16 2011, 23:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Nov 11 2011, 17:05
Сообщение #216


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Немножко вернемся к теме о кране. Собираюсь себе поставить вместо штатного шарикового, под капот на шланги(как на фото). Какой кран надо брать?, какое там сечение у шлангов ? Переходники к самому крану нужны какие нибудь?

Сообщение отредактировал dimanich77 - Nov 11 2011, 17:07
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  кран_ВАЗа.jpg ( 70.69 кб ) Кол-во скачиваний: 22
 


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 11 2011, 18:05
Сообщение #217


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(dimanich77 @ Nov 11 2011, 17:50) *
Немножко вернемся к теме о кране. Собираюсь себе поставить вместо штатного шарикового, под капот на шланги(как на фото). Какой кран надо брать?, какое там сечение у шлангов ? Переходники к самому крану нужны какие нибудь?

стоял такой. тут постить фоты было влом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) снял в рабочем состоянии по причине замены радиатора печки(походу и кран сменил на сток).
ставиться такая система на ура.
покупается любой шаровой кран(желательно турок) и пара мет.адаптеров типа папа-папа на 1\2". заворачиваются адаптеры в кран на фум(все как обычно). режется шланг так ,чтобы вставленный кран по резьбам был затянут хомутами. держиться прекрасно. управление надежное. но жутко неудобное.
трубки печки используются стоковые. удачи (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Nov 11 2011, 18:14
Сообщение #218


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


Цитата(dimanich77 @ Nov 11 2011, 17:50) *
Немножко вернемся к теме о кране. Собираюсь себе поставить вместо штатного шарикового, под капот на шланги(как на фото). Какой кран надо брать?, какое там сечение у шлангов ? Переходники к самому крану нужны какие нибудь?


с нашим климатом (перепадами температур в течении дня) не очень удачное решение. если уж совсем невмоготу, проще под торпедку засобачить такой кран, но с другой формой ручки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Nov 11 2011, 18:20
Сообщение #219


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Шерзод @ Nov 11 2011, 18:59) *
с нашим климатом (перепадами температур в течении дня) не очень удачное решение. если уж совсем невмоготу, проще под торпедку засобачить такой кран, но с другой формой ручки.

и под торпедкой когдато стоял, на одной из предыдущих машин. стоковый был переделан на водопроводную кран-буксу. пользоваться- в разы удобнее, чем когда он стоит под капотом. причем дотягиваться до него вполне реально с водительского места.
единственное....технически установить это дело в салоне гораздо сложнее. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
себе щас поставил сток. керамику. все остальное- Г@ВНО, особенно шаровые. если разочаруюсь в керамике, вернусь снова к электрокрану (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Сообщение отредактировал T3571 - Nov 11 2011, 18:21


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Nov 11 2011, 19:29
Сообщение #220


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


2й сезон стоит обычный стоковый "боченок" но правда покупал его как оригинал . если открывать на полную то в машине жарко . управляется штатными рычажками , больше никаких шаров колхозить не буду ни за что !


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 11 2011, 19:29




Вернуться в начало страницы
 

18 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25th April 2025 - 23:41
Рейтинг@Mail.ru