![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Computer diagnostics & service ![]() Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сообщение отредактировал SKULL - Dec 10 2011, 19:28 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Три команды Формулы-1 поддержали возвращение тестов по ходу сезона.
Фото Sauber (IMG:http://img01.rl0.ru/6d5ad9733cdada3502c7f4c48e107f23/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/4/e0/d6bf31bdd4e00ae5646ce158e924a.jpeg) Руководители команд Формулы-1 HRT, Sauber и Mercedes GP выступили в поддержку возвращения тестов в течение гоночного сезона. В настоящий момент проведение испытательных заездов во время проведения чемпионата мира запрещено, однако в начале мая президент Международной автомобильной федерации (FIA) Жан Тодт предложил снять это ограничение. Изначально эта идея не нашла поддержки у команд Формулы-1, однако к августу некоторые участники первенства успели передумать. «В принципе, мы поддерживаем возвращение тестов. Но окончательное решение будет зависеть от конкретных обстоятельств предполагаемых испытательных сессий, – цитирует босса HRT Колина Коллеса Autosport. – В нашем случае большую роль будет играть стоимость, а также место проведения тестов. Скажем, если после гонки в Венгрии нужно будет лететь в Херес или на «Поль-Рикар», то это будет довольно затруднительно. В то же время, если тесты будут организованы на той же трассе, что и Гран-при, и будут проведены в течение двух-трех дней после гонки, то это станет приемлемым вариантом». Управляющий директор команды Sauber Мониша Кальтенборн поддержала коллегу, предложив схожую концепцию «Наша команда выступит в пользу снятия запрета на тесты в течение сезона в том случае, если это не приведет к общему увеличению расходов, – заявила Кальтенборн. – Например, было бы неплохо перенести одну из зимних сессий на летний период. Это позволило бы лучше работать над развитием машины, не повышая существующих затрат». Шеф Mercedes GP Росс Браун в интервью ITV развил идею. «В этом году у нас были четыре зимние сессии, следовавшие одна за другой. Такое расписание спровоцировало необычайно напряженный период, – объяснил Браун. – У нас больше нет отдельных тестовых бригад, а потому механикам приходилось сутками работать над машиной, переезжая с одного автодрома на другой». «Наш план заключается в том, чтобы оставить три испытательных сессии в межсезонье, при этом разнести их по времени. Тесты должны проходить с интервалом в неделю, – продолжил британец. – Оставшиеся дни испытаний можно провести весной – допустим, после выездных гонок, либо сразу после первого европейского Гран-при». На Берни Экклстоуна подали в суд. Берни Экклстоун. Фото Scuderia Ferrari (IMG:http://img02.rl0.ru/b2df1328ffc2fb9c4832cbdd5ce56dad/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/d/7b/d036721564784a1210ec5193cc0ea.jpeg) ывший совладелец Формулы-1, компания Constantin Medien AG, подала в суд на генерального промоутера чемпионата мира Берни Экклстоуна. По сообщениям газеты Daily Telegraph, немецкая компания требует взыскать с британца 100 миллионов долларов, недополученные истцом при переходе коммерческих прав на Формулу-1 от одного владельца к другому в начале двухтысячных годов. Верховный суд Лондона принял иск Constantin Medien AG к рассмотрению. Помимо Экклстоуна, ответчиками в этом деле выступают принадлежащий Берни траст Bambino Holdings, бизнес-партнер Экклстоуна Ричард Мулленс, а также банкир Герхард Грибковски, являвшийся посредником при продаже коммерческих прав на Формулу-1 в 2006 году. В начале двухтысячных телевещательная компания Constantin Medien AG входила в состав медиа-холдинга EM.TV, управляемого Лео Кирхом. EM.TV принадлежали 50 процентов акций Формулы-1, а также опцион на покупку еще 25 процентов. После банкротства Кирха его активы перешли в собственность к различным банкам, в числе которых был Bayerische Landesbank. В настоящее время этот банк контролирует Constantin Medien AG. Ранее Bayerische Landesbank подал в суд на своего бывшего сотрудника Герхарда Грибковски, курировавшего продажу унаследованных банком коммерческих прав на Формулу-1 частному британскому инвестфонду CVC. Грибковски подозревается в получении взяток – в данный момент немец находится под стражей. Суд над банкиром пройдет на территории Германии осенью. Подача заявления в английский суд может привести к возбуждению дела против Грибковски и в Великобритании. В то же время, немецкая прокуратура расследует действия Экклстоуна при продаже Формулы-1 в 2006 году. Особый интерес следственных органов вызвали комиссионные выплаты, совершенные британцем в адрес Грибковски. Изначально Берни проходил в этом деле в качестве свидетеля, однако в конце июля Экклстоун попал под следствие. В ближайшем будущем совет директоров компании CVC, нынешнего владельца Формулы-1, проведет заседание, посвященное обстоятельствам покупки коммерческих прав на чемпионат мира. Ожидается, что встреча состоится в течение месяца. Индийский спонсор бросил крикет ради Гран-при Формулы-1. Фото Force India (IMG:http://img01.rl0.ru/d936eb0f20e2a4af38918465310e0d21/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/0/6f/af186a1ab47bd8f67e1001a510136.jpeg) Ведущая телекоммуникационная компания Индии Bharti Airtel стала титульным спонсором национального Гран-при Формулы-1. Как сообщает газета The Times of India, трехлетнее соглашение стоимостью восемь с половиной миллионов долларов заключено на срок до 31 декабря 2013 года. Ранее Bharti Airtel планировала поддержать Лигу Чемпионов по крикету Twenty20 – эта сделка обошлась бы оператору сотовой связи в 40 миллионов долларов. Таким образом, спонсорство в Формуле-1 оказалось дешевле крикета практически в пять раз. Bharti Airtel заключила контракт с подконтрольной генеральному промоутеру Формулы-1 Берни Экклстоуну компанией Beta Prema, занимающейся реализацией рекламных площадей во время Гран-при чемпионата мира. Согласно условиям сделки, наименование титульного спонсора будет включено в полное официальное название Гран-при Индии, а логотипы Bharti Airtel появятся на рекламных щитах, пьедестале почета, входных билетах и атрибутике. «Формула-1 в Индии никогда не обгонит по популярности крикет, – признал Экклстоун в интервью ESPN. – Но мы должны попытаться привлечь зрителей к автогонкам, постаравшись приблизиться к тому охвату аудитории, который есть у крикета. В любом случае, проведение национального Гран-при принесет пользу Индии». Телекоммуникационный гигант Bharti Airtel ведет бизнес в Индии, Шри Ланке, Бангладеш, а также в 16 африканских странах. Кими Райкконен раскритиковал систему облегчения обгонов в Формуле-1. Кими Райкконен. Фото Citroen (IMG:http://img02.rl0.ru/8a025f87006e7306caf35e36694d48cf/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/1/96/eecd8f54d41d89a565014948d975f.jpeg) Экс-чемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен подверг критике систему DRS, облегчающую обгоны в Гран-при. После введения в регламент чемпионата управляемой плоскости заднего антикрыла количество обгонов заметно возросло, при этом сами маневры стало намного проще совершать. «Система DRS не имеет ничего общего с настоящими обгонами, – приводит слова Райкконена Motorsport-Total. – Теперь все, что вам нужно – близко подъехать к сопернику и нажать на кнопку, а парень впереди уже не сможет ничем ответить. Возможно, такая система хороша для телетрансляций, но не для гонщиков». По регламенту текущего чемпионата, если на определенном участке трассы расстояние между двумя болидами составляет менее одной секунды, пилот-преследователь имеет право активировать управляемую плоскость заднего антикрыла, тем самым снизив лобовое сопротивление. Такой механизм позволяет добиться прибавки в скорости, достаточной для совершения обгона. В начале сезона гонщик команды Mercedes GP Нико Росберг назвал систему DRS лучшим новшеством в истории Формулы-1. Двигатели PURE станут самыми дорогими в Формуле-1. Крэйг Поллок. Фото с сайта www.omnicorse.it (IMG:http://img.rl0.ru/9e974f6798330828eeae66611fe57a26/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/1/3f/dcd502b1e4031924874429e42ba5e.jpeg) Владелец частной моторостроительной компании PURE Крэйг Поллок заявил, что не собирается соблюдать ограничения на стоимость двигателей для Формулы-1. В интервью Motorsport-Total основатель PURE объяснил, что согласованная автопроизводителями сумма в восемь миллионов евро за сезон представляется ему недостаточной. «Давайте говорить простым языком: никто не может принудить компанию, которая приходит в Формулу-1, ограничить стоимость своих услуг на отметке в восемь миллионов, – объявил Поллок. – Ни одна фирма не будет работать себе в убыток». Изначально PURE планировала прийти в Формулу-1 с четырехцилиндровыми моторами в 2013 году, однако изменения в техническом регламенте чемпионата мира вынудили компанию отложить свой дебют на один сезон. «Пересмотр правил и отмена моторов с четырьмя цилиндрами стали ударом ниже пояса, – рассказал Крэйг Поллок. – Я думал, что единогласное решение совета Международной автомобильной федерации по спорту не может быть отменено. Но мы в Формуле-1, и здесь такое возможно. На нашей базе уже началась работа, а значит, нам придется платить зарплату сотрудникам за лишний год. Это довольно серьезная сумма». На данный момент у PURE нет клиентов среди команд Формулы-1, однако компания рассчитывает найти их к началу 2013 года. «Если к этому сроку мы не подпишем ни одного контракта, будущее PURE окажется под вопросом», – подтвердил владелец компании. При этом Поллок отказался назвать источники финансирования своего проекта. По слухам, инвесторами PURE могут являться предприниматели с Ближнего Востока. В настоящий момент в Формуле-1 есть четыре поставщика двигателей: автопроизводители Renault, Ferrari и Mercedes, а также частная британская фирма Cosworth. В том случае, если все эти компании останутся в чемпионате мира, PURE станет пятым моторостроителем. Примечательно, что Крэйг Поллок не стал исключать возможного партнерства с одним из концернов, не вовлеченных в Формулу-1. «Да, мы можем начать сотрудничество с кем-то из автопроизводителей. Но мы также рассмотрим предложения компаний из других отраслей», – отметил британец. Конкурентным преимуществом PURE в борьбе с другими поставщиками может стать система рекуперации кинетической энергии KERS, которая будет поставляться в комплекте с моторами. Специалисты Поллока разработали эту технологию в партнерстве с французской компанией IFP Energies nouvelles. «Наш KERS уже готов, – заключил руководитель PURE. – IFP работает в этой сфере на протяжении 15 лет, но мы также внесли свой вклад – не забывайте, что KERS команды Ferrari, разработанный Жилем Симоном, является лучшим в паддоке. А сейчас Жиль работает у нас». Картикеян выступит на Гран-при Индии в команде HRT. Нараин Картикеян. Фото HRT (IMG:http://img03.rl0.ru/c80cc3dd1a4a7329e5caec2ac1763c88/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/7/2e/d380989fb412cbe813ad44a4b634e.jpeg) Индиец Нараин Картикеян вернется в Формулу-1 к своему национальному Гран-при. Как сообщает газета Hindustan Times, пилот выступит на Гран-при Индии 30 октября за команду HRT, в составе которой он начал сезон. «Я всегда мечтал принять участие в домашней гонке Формулы-1, и благодаря Jaypee Group (компании, строящей новый автодром в Нью-Дели – примечание «Мотора») моя мечта осуществится», – заявил гонщик. Картикеян начал чемпионат 2011 года в Hispania, однако на Гран-при Великобритании индийца заменил протеже Red Bull Дэниэл Риккардо. После этого Нараин лишь раз садился за руль болида Формулы-1: в первой тренировочной сессии Гран-при Германии 34-летний пилот занял место Витантонио Лиуцци. Кого заменит Картикеян во время своего домашнего этапа пока не сообщается. Еще один индийский пилот Формулы-1 Карун Чандхок также может принять участие в гонке на автодроме Buddh International Circuit. В настоящее время гонщик исполняет обязанности резервиста Team Lotus, а во время десятого этапа Формулы-1 на «Нюрбургринге» Чандхок вышел на старт вместо боевого гонщика команды Ярно Трулли. «В Team Lotus были довольны моим выступлением, так что посмотрим, как все сложится», – отметил Чандхок. Билеты на осенний Гран-при Индии уже поступили в продажу. Эдди Джордан обвинил Renault в запугивании Хайдфельда. Эдди Джордан. Фото Force India (IMG:http://img01.rl0.ru/15a1124ea0702e22e57bc1edf80458df/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/4/a4/7c6d48957458a8e0d2937e375f428.jpeg) Бывший босс Ника Хайдфельда Эдди Джордан считает, что руководитель команды Renault Эрик Булье намеренно провоцирует немецкого пилота, запугивая его. В конце мая Булье потребовал от Хайдфельда ездить быстрее, а в июле заявил, что Ник не оправдал ожиданий команды. «Я бы назвал подобную тактику запугиванием, – цитирует Джордана Motorsport-Total. – Видимо, кто-то хочет спровоцировать Хайдфельда для того, чтобы он сам покинул команду. Для меня Ник является «Господином Стабильность». Я знаю, о чем говорю, ведь он провел в моей команде сезон 2004 года. Это был трудный чемпионат для Jordan, и мы не могли дать Хайдфельду машину, которую он заслуживает. В Renault сейчас такая же ситуация». Ник Хайдфельд выступал за команду Эдди Джордана в 2004 году, обеспечив конюшне более половины очков, заработанных в том сезоне. Несмторя на тяжелое финансовое положение Jordan, ирландец платил своему пилоту зарплату размером в два миллиона долларов. Возмущение Джордана также вызвало высказывание Эрика Булье, в котором француз отметил нехватку в Хайдфельде лидерских качеств. «Ник – превосходный лидер команды», – отрезал Джордан. По слухам, в Renault уже готовят смену для Хайдфельда. Согласно информации Motorsport-Total, лидер молодежного первенства GP2 и резервист Lotus Renault GP Роман Гросжан может принять участие в первой части свободных заездов сентябрьского Гран-при Сингапура вместо Хайдфельда. На венгерском этапе Формулы-1 Ник уже уступал место в кокпите тест-пилоту Renault Бруно Сенне. После 11 этапов чемпионата мира Ник Хайдфельд занимает восьмое место в личном зачете, на два очка опережая своего партнера по Renault Виталия Петрова. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Team Lotus отказалась от партнерства с McLaren в пользу Red Bull
Руководитель Team Lotus Тони Фернандес вместе с техническим директором команды Майком Гаскойном. Фото Team Lotus (IMG:http://img02.rl0.ru/b860131df84490374de78318f898ea36/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/b/29/67811e836475fb8941c05ee9ec773.jpeg) Руководитель Team Lotus Тони Фернандес признался, что команда Формулы-1 McLaren несколько раз предлагала его конюшне технологическое партнерство. Тем не менее, Фернандес решил сотрудничать с Red Bull, так как оба коллектива используют двигатели Renault. В результате, партнером McLaren стала команда Marussia Virgin. «Я не знаю, какие условия предлагал нам McLaren, но, в любом случае, для Virgin это соглашение стало прорывом. В последнее время у них явные проблемы с гоночным темпом», – цитирует пилота Team Lotus Хейкки Ковалайнена Turun Sanomat. Согласно соглашению между Marussia Virgin Racing и McLaren, команда Николая Фоменко получит доступ к аэродинамической трубе, испытательным стендам, симулятору для пилотов, базе данных поставщиков, технологиям компьютерного моделирования и вычислительной гидродинамики. Также в рамках этого сотрудничества часть работников двух коллективов на время поменяются местами. В свою очередь, партнерство Team Lotus с Red Bull заключается в использовании малайзийской конюшней коробки передач и гидравлики, придуманных техническим штабом чемпионской команды. В следующем году Team Lotus планирует использовать систему рекуперации кинетической энергии KERS производства Red Bull. Гонщики попросили запретить систему DRS в быстрейшем повороте Спа Поворот "Красная вода" на трассе "Спа-Франкоршам" в Бельгии. Фото AFP (IMG:http://img.rl0.ru/7164729621668a49a09a6cb8832f2c03/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/2/71/049e588e343768c413836dc47cfd5.jpeg) Ассоциация гонщиков Формулы-1 GPDA призвала Международную автомобильную федерацию (FIA) запретить применение системы DRS во время прохождения поворота «Красная вода» на трассе «Спа-Франкоршам» в Бельгии. По мнению пилотов, разрешение на изменение угла атаки заднего антикрыла в этом месте может спровоцировать опасную ситуацию. Вираж «Красная вода» является одним из самых быстрых поворотов в Формуле-1 – гонщики проходят его, не сбрасывая газ, на скорости 290 километров в час. До сих пор ни у кого нет данных о влиянии DRS на стабильность машины на этом участке, так как никогда прежде автомобили, оснащенные системой, не преодолевали «Красную воду» с открытой плоскостью заднего антикрыла. По иноформации Autosport, FIA пока не приняла решения по этому вопросу. Так или иначе, потенциальный запрет скажется только на свободных заездах и квалификации – во время гонки использование DRS ограничено одним участком автодрома. В Спа таким участком станет отрезок Raidillon - Les Combes. Со времени внедрения системы снижения турбулентности воздушного потока в Формуле-1 FIA лишь раз ограничивала ее применение: на Гран-при Монако федерация запретила активировать DRS в туннеле. Это решение было принято по просьбе гонщиков. Напарник Виталия Петрова уволен из Renault. Ник Хайдфельд. Фото Renault (IMG:http://img01.rl0.ru/08d88668e1df6d214ed445a3949720cf/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/6/2f/223b5069c4598a318e2445ff53c27.jpeg) Команда Формулы-1 Renault уволила Ника Хайдфельда. Об этом сообщил экс-глава конюшни Jordan Эдди Джордан в своей колонке на ВВС. В оставшихся восьми гонках сезона место немецкого гонщика займет резервист Renault Бруно Сенна. Позднее эту информацию подтвердил французский сайт Toile F1. По сведениям Джордана, спонсоры Сенны заплатят за его выступления несколько миллионов долларов. Таким образом, отстранение Ника Хайдфельда отчасти связано с финансовыми соображениями: в отличие от Петрова и Сенны, немецкий пилот не привлекал в Renault спонсоров. Ранее руководитель команды Эрик Булье выражал недовольство выступлениями Хайдфельда, отмечая, что Renault ожидала от него более явного проявления лидерских качеств. Косвенным свидетельством готовящейся замены гонщика стало приглашение Бруно Сенны на роль пилота в первой части свободных заездов Гран-при Венгрии. При этом в начале лета совладелец Renault Жерар Лопес вместе с Сенной летал в Бразилию для переговоров с потенциальными спонсорами Бруно. Еще один резервный пилот Renault Роман Гросжан также получит возможность опробовать болид Формулы-1 в рамках гоночного уик-энда: по сведениям Toile F1, француз выступит в первой тренировочной сессии сентябрьского Гран-при Сингапура. Официального подтверждения увольнения Хайдфельда и приглашения Сенны с Гросжаном от команды Renault пока не поступало. Том Круз протестировал болид Red Bull Формулы-1 Том Круз. Фото Red Bull (IMG:http://img.rl0.ru/3e4e96d659236943b8cbf6bdd7db8d82/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/d/6c/2980bcdd24f1e8f0028712d7426eb.jpeg) Голливудский актер Том Круз проехал 24 круга за рулем гоночного автомобиля команды Red Bull Формулы-1. Как сообщает официальный сайт команды Red Bull, в общей сложности тестовая сессия продолжалась семь часов, а инструктором актера выступил бывший гонщик чемпионата мира Формулы-1 Дэвид Култхард. Испытательные заезды на автодроме Willow Springs в Калифорнии начались с изучения четырехкилометровой трассы на обычном автомобиле, после чего Том Круз пересел в болид Формулы-1. Актера обслуживала бригада из 12 механиков Red Bull Racing. В течение тестовой сессии Круз преодолел 24 круга, на быстрейшем из которых он улучшил свой первый результат на 11 секунд. «Том впечатлил меня тем, насколько быстро он адаптировался к машине, – рассказал наставник актера Дэвид Култхард. – Если учесть то, насколько сложно управлять автомобилем Формулы-1, Том проделал невероятную работу». Команда Red Bull Racing привезла болид в США в рамках промо-тура, призванного привлечь внимание американцев к Формуле-1. Помимо заездов Тома Круза, австрийская конюшня устроила показательные выступления в Остине, штат Техас – в это время за рулем автомобиля находился экс-пилот Red Bull Дэвид Култхард. Команда Формулы-1 Renault сохранит передний выхлоп до конца сезона Фото Renault (IMG:http://img02.rl0.ru/286b0fa8952b0d326d027f9df934f78d/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/d/4d/400d3491542ab90412bac31fa9d73.jpeg) В команде Формулы-1 Renault не собираются отказываться от расположения выхлопных труб в передней части машины. Как сообщает Autosport, конюшня продолжит использовать нынешнюю выхлопную систему во всех восьми оставшихся гонках сезона. «Мы по-прежнему верим в потенциал переднего выхлопа, – заявил руководитель Renault Эрик Булье. – Стоит признать, иногда мы совершали ошибки в выборе приоритетных узлов для развития гоночного болида, однако мы рассчитываем на улучшение нашего темпа в ближайшее время. Во время дискуссий вокруг выдувных диффузоров нам пришлось сделать задний выхлоп, но в то же самое время мы дорабатывали нынешнюю систему». Команда начала сезон с инновационной технологией, выводящей отработанные газы через трубы в передней части боковых понтонов. Со следующего года такая конструкция выхлопа будет запрещена. Это заставило инженеров Renault спроектировать традиционную систему, опробованную пилотом команды Ником Хайдфельдом на Гран-при Германии. После 11-и этапов чемпионата мира Формулы-1 Lotus Renault GP занимает пятое место в Кубке конструкторов, имея на своем счету 66 очков. Пять причин, которые могли подтолкнуть Renault к увольнению Ника Хайдфельда. 1. Команде нужны деньги Наиболее очевидная причина, в пользу которой говорит очень много фактов. Во-первых, из всех пилотов Renault (а их у команды Эрика Булье с учетом резервистов восемь) Хайдфельд занимает второе место по размеру зарплаты. На первом идет пропускающий сезон поляк Роберт Кубица: по сведениям TomorrowNewsF1, за пропущенный из-за травмы 2011 год Роберт получит восемь миллионов евро, а к следующему сезону его гонорар увеличится еще на миллион. Причем команда обязана выплатить Кубице деньги вне зависимости от того, будет он участвовать в гонках или нет. Размер зарплаты Хайдфельда в открытых источниках не публикуется, однако известно, что немец не привлек в команду ни одного спонсора. То есть, пока Виталий Петров, Бруно Сенна, Хо-Пин Тун, Ян Шаруз и Файруз Фаузи приносят в Renault деньги от поддерживающих их компаний, Ник не только отказывается приплачивать за свое право выступать в Lotus Renault GP, да еще и требует за свои услуги деньги. И это, наверняка, кому-то могло показаться невероятным нахальством для пилота, еще полгода назад вообще не имевшего места в Формуле-1. Сложности ситуации добавляют перманентные финансовые проблемы Renault, которые не смог решить даже приход группы Lotus Cars в качестве титульного спонсора. Руководитель команды Эрик Булье с прошлого года ищет «альтернативные» спонсорству решения: от просьбы досрочно выплатить команде причитающиеся ей деньги за телетрансляции до размещения на болидах логотипа банка, выдавшего Renault ссуду. В этом сезоне положение несколько улучшилось благодаря двукратному увеличению выплат российских инвесторов Виталия Петрова, но ситуация по-прежнему далека от идеальной. На Гран-при Монако появилась информация о 40-миллионном дефиците бюджета Lotus Renault GP. И пусть руководство команды яростно опровергает подобные сообщения, сопутствующие обстоятельства не могут не настораживать – стали бы команду спешно покидать высокопоставленные сотрудники, если бы у нее было все в порядке с деньгами? А ведь с начала года из Renault ушли семь ведущих технических специалистов… В общем, команде, стоящей чуть ли не на грани банкротства, как воздух необходимо финансирование. И если спонсоры Бруно Сенны готовы раскошелиться за место боевого пилота для своего подопечного, увольнение «безденежного» Хайдфельда представляется вполне обоснованным решением. 2. Владельцам команды потребовалось место для протеже Не секрет, что люксембуржский инвестиционный фонд Genii Capital, которому принадлежит Lotus Renault GP, рассматривает команду Формулы-1 как стратегическое бизнес-вложение. Иными словами, Жерару Лопесу и Эрику Люксу не нужны результаты: для предпринимателей важно извлечение прибыли. В таком случае, процесс выбора гонщиков проходит по совершенно особому принципу – за руль попадает не самый достойный, а «самый нужный». В описываемую концепцию очень хорошо укладывается сотрудничество Renault с Виталием Петровым: Жерар Лопес не раз подчеркивал, что надеется вырастить из отечественного спортсмена «русского чемпиона». Через Петрова бизнесмен рассчитывает проникнуть на российский рынок и наладить связи с крупными компаниями, поддерживающими пилота. Genii Capital – это мультифункциональное бизнес-объединение с интересами по всему миру. Согласно информации Toile F1, как раз сейчас у фонда появилось весьма перспективное начинание в Бразилии. Не исключено, что Лопес и Люкс рассчитывают заключить выгодную сделку, умаслив южноамериканских партнеров приглашением в команду бразильского пилота. Да, такое объяснение не имеет ничего общего со спортом, но ведь Genii и не собирались заниматься альтруизмом: для фонда Формула-1 – это прежде всего площадка для демонстрации собственных бизнес-достижений. И если владельцам команды и впрямь понадобилось срочно усадить Сенну за руль, места должен был лишиться пилот, наименее привлекательный в маркетинговом плане. Разумеется, таким гонщиком стал Хайдфельд, чей контракт предусматривает безболезненное расторжение по инициативе команды в любой момент текущего сезона. Расставание с Петровым вышло бы куда дороже – контракт с россиянином истекает только в конце 2012 года. 3. Хайдфельд – бесперспективный пилот Такой вариант объяснения увольнения Ника Хайдфельда придется по душе романтикам, считающим, что в Формуле-1 по-прежнему важнее всего спорт и результаты, а не деньги, которые там зарабатываются. И правда, если задуматься о будущем, то можно предположить, что в команде не могут полагаться на Хайдфельда в долгосрочной перспективе. Нику уже 34, а к победам Renault должны приводить молодые пилоты: с таким подходом команда сможет дольше удерживаться на вершине. Соответственно, логичным будет опробовать кого-то из резервистов Renault, тем более, что стабильная пятая строчка в Кубке конструкторов позволяет не беспокоиться о положении в турнирной таблице. Даже в случае провала новобранца Renault застрахована от поражения своим отрывом от преследователей. Выбор Эрика Булье пал на Бруно Сенну. В активе у 27-летнего пилота правильная фамилия и знакомство с миром Формулы-1 после сезона в Hispania. В пассиве – неубедительные результаты на тестах и в тренировках, а также отсутствие опыта доводки автомобиля и борьбы в середине пелотона. Возможно, для Renault пиар-составляющая оказалась важнее стабильности выступлений. К тому же, ставка на Хайдфельда была бы не оправдана в контексте следующего сезона. Если Роберт Кубица сможет вернуться, то надобность в Нике отпадет сама собой, а в случае прекращения гоночной карьеры поляка команде потребуется новый лидер. Но, как известно, Ника Хайдфельда в этом качестве Булье уже не рассматривает. 4. Ник недостаточно быстр Причина, на которой явно будут настаивать в Renault, и у которой меньше всего шансов на то, чтобы стать правдоподобной. Для быстрого анализа ситуации достаточно взглянуть на положение в генеральной классификации: У Хайдфельда больше очков, чем у его партнера Виталия Петрова. И если бы команду действительно не устраивали чьи-то скоростные характеристики, прощаться пришлось бы отнюдь не с Ником. А если разобраться чуть более детально, то выяснится, что почти половину гонок Хайдфельду испортили соперники или собственная команда. Пожар в Венгрии, столкновения с конкурентами в Германии, Австралии и Канаде, ненужные ошибки в тактике пит-стопов и порядке использования резины стоили Нику нескольких десятков очков. Если бы не все эти злоключения, сейчас Хайдфельд мог бы опережать Росберга и бороться с Массой за шестое место в общем зачете. Если сопоставить все гонки этого сезона, то получится, что в ситуациях, когда Петров и Хайдфельд вдвоем финишировали в Гран-при, почти всегда более высокую позицию занимал Ник. Исключениями стали Гран-при Австралии, который Хайдфельд провел на подбитой машине, и Гран-при Китая, где авария Петрова в квалификации отбросила немца на 16 строчку на старте. В Стамбуле, Барселоне, Валенсии и Сильверстоуне Хайдфельд финишировал впереди россиянина, отыгрывая позиции после менее удачной квалификации. В то же время, мало кто ожидал, что Хайдфельду с таким трудом будет даваться борьба с собственным напарником. Проигрывая Петрову в квалификациях со счетом 10:1, немцу приходилось раз за разом отыгрывать лишние позиции в гонке. Да и сам Виталий не раз страдал от тактических просчетов штаба Renault. 5. Булье нашел козла отпущения Любимая причина сторонников теории заговора: увольнение Хайдфельда необходимо Эрику Булье для того, чтобы спасти свою репутацию. Имея в начале сезона третий по скорости автомобиль, команда Renault умудрилась растерять свой отрыв не только от Ferrari, но и от команды Mercedes, вроде бы играющей в той же лиге. Боссы команды могут сколь угодно долго придумывать причины отставания от конкурентов, но главного они не скроют: Renault действительно способна на большее. И если коллектив не реализует возможности машины, в первую очередь вина за это лежит на руководителе, не способном добиться от подчиненных слаженной работы. В такой ситуации Эрику Булье жизненно важно отвести от себя подозрения, ведь в противном случае владельцы Genii Capital могут уволить самого француза. Команда Renault не может обеспечить своих пилотов адекватной стратегией на гонку и регулярными обновлениями, но вместо того, чтобы исправлять ошибки, руководство конюшни занимается поиском виноватых. После внутреннего расследования коллектив покинул спортивный директор Стив Нильсен, а спустя два месяца Renault уволила Хайдфельда. Кто следующий? Замена Хайдфельда на Сенну в игре Эрика Булье является превосходно продуманным шагом. Неудачную середину сезона француз объяснит отсутствием в Хайдфельде лидерских качеств, а провальный конец – неопытностью Бруно Сенны. Так Булье с чистой совестью отделается сразу от пары пилотов, сохранив при этом заветное кресло босса Lotus Renault GP. Правда, какой бы ни была истинная причина увольнения Ника Хайдфельда, куда важнее понять что же будет дальше. Куда идти безработному немецкому пилоту, за плечами которого более 150 Гран-при, но ни одной выигранной гонки? Как Renault будет дорабатывать машину, если оба ее действующих пилота дебютировали в Формуле-1 лишь в прошлом году? Наконец, кто захочет сотрудничать с Эриком Булье, глядя на то, как легко он выгоняет пилотов из команды? И стоит ли Виталию Петрову продолжать свою карьеру в этой команде? FIA ввела ограничения на использование системы DRS в Бельгии Поворот "Красная вода" на трассе "Спа-Франкоршам" в Бельгии. Фото Red Bull (IMG:http://img01.rl0.ru/ca35b00977739d12683d7df27acc3493/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/d/94/720ce1e134e4395ac4d204f3ccd20.jpeg) Гонщикам Формулы-1 запретили регулировать угол атаки заднего антикрыла в повороте «Красная вода» бельгийской трассы в Спа. Как сообщает BBC, такое решение было принято по соображениям безопасности. В Международной автомобильной федерации (FIA) считают, что активация системы DRS на этом участке трассы может спровоцировать вылеты, вызванные наездами на поребрики на большой скорости. Ограничение на регулирование плоскости заднего антикрыла коснется только свободных заездов и квалификации – в гонке пилоты смогут активировать DRS исключительно на участке Raidillon - Les Combes. Запрет на использование системы в «Красной воде» был принят по просьбе гонщиков, опасающихся неконтролируемого поведения болида при открытом антикрыле. После введения в Формуле-1 восьмицилиндровых двигателей пилоты получили возможность проходить знаменитый вираж, не сбрасывая газ – это повысило опасность срыва колес с дорожного полотна в этом месте. Информация была взята с сайта Мотор Сообщение отредактировал Владимир94 - Aug 23 2011, 18:42 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Married ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 610 Регистрация: 1.11.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 7003 Авто: Matiz-будущий Land Rover Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напарник Виталия Петрова уволен из Renault. Ник Хайдфельд. Фото Renault (IMG:http://img01.rl0.ru/08d88668e1df6d214ed445a3949720cf/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/6/2f/223b5069c4598a318e2445ff53c27.jpeg) Команда Формулы-1 Renault уволила Ника Хайдфельда. Об этом сообщил экс-глава конюшни Jordan Эдди Джордан в своей колонке на ВВС. В оставшихся восьми гонках сезона место немецкого гонщика займет резервист Renault Бруно Сенна. Позднее эту информацию подтвердил французский сайт Toile F1. вот это новость... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
«Гран-при Бельгии» станет особенным для Шумахера.
Семикратный чемпион «королевских гонок», пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер отметит на предстоящем «Гран-при Бельгии» юбилей. Именно в Спа двадцать лет назад немец дебютировал в «Формуле-1». - Трудно поверить, что это было так давно, — приводит слова Шумахера Autosport. — Многое изменилось с тех пор, но трасса в Спа по-прежнему грандиозная. Я очень люблю природу этого края. Здесь фантастические спуски и подъемы. Для меня этот курорт как дом — здесь произошло много важных для карьеры событий. Конечно, после летнего перерыва все возвращаются с энергией, и мы — не исключение. Попытаемся поставить на этом Гран-при восклицательный знак. Напомним, Шумахер в настоящий момент занимает 10-е место в личном зачете, отставая на 202 очка от лидера — гонщика «Ред Булла» Себастьяна Феттеля. «Гран-при Бельгии» пройдет 26—28 августа Баттон примет участие в «Гонке чемпионов» Пилот «Макларена» Дженсон Баттон присоединится к коллегам по «Формуле-1» Себастьяну Феттелю и Михаэлю Шумахеру на традиционной «Гонке чемпионов» в Германии. - Действительно надеюсь снова выступить на «Гонке чемпионов» в декабре, — приводит слова британца Autosport. — Это отличный способ завершить сезон и встретиться со старыми друзьями. «Гонка чемпионов» — грандиозное шоу для болельщиков. В прошлом году не получилось приехать, но в этот раз очень хочу принять участие. У команды Германии появилась раздражающая привычка выигрывать гонку на стадионе «Уэмбли», пришла пора отомстить на их земле. Напомним, Баттон участвует в «Гонке чемпионов» с 2007 года. Автомобильное шоу, собирающее лучших пилотов из различных серий, пройдет в Дюссельдорфе 3 и 4 декабря. Д'Амброзио отметил важность шин в Спа Пилот «Маруси Верджин» Жером Д’Амброзио в преддверии домашнего «Гран-при Бельгии» сказал, что путем к успеху в гонке станет правильный выбор резины. - Спа-Франкошам для меня — одна из самых особенных трасс в календаре, — приводит слова бельгийца пресс-служба «Пирелли». — Она просто изумительна с точки зрения пилотирования — очень сложно описать словами чувства, испытываемые на ней. Поворот «красная вода» — мой самый любимый участок трассы. Он очень важен и уникален, а правильно пройти его очень сложно. В результате скоростной, извилистой и холмистой конфигурации Спа является одной из самых требовательных трасс, и я уверен, что мы увидим еще одну захватывающую гонку, а шины вновь будут в центре событий. Одной из основных сложностей по ходу уик-энда станет использование правильных покрышек, так как погода постоянно меняется, и иногда на одной из частей трассы может идти дождь, а другая часть может быть сухой. По ходу 44 кругов гонки нам придется бережно обращаться с резиной, чтобы максимально эффективно воспользоваться ее характеристиками. Напомним, что в Спа «Пирелли» привезет мягкий и средний тип шин. Эрик Булье: Нам нужно догнать «Мерседес»! Глава «Лотус Рено» Эрик Булье в интервью официальному сайту команды рассказал о долгожданных технических новинках и поделился ожиданиями от предстоящего «Гран-при Бельгии». - Очевидно, что этап в Будапеште стал для нас одним из самых сложных уик-эндов в сезоне. Вместе с тем мы подходим к «Гран-при Бельгии» с рядом технических новинок, которые, как мы надеемся, серьёзно нам помогут. Вдобавок к этому наш обновлённый аэродинамический тоннель работает с полной нагрузкой с начала июня. Уверен, что мы увидим эффект от этого. Пора наконец вернуть результаты начала чемпионата. - Какие именно новинки мы увидим? - Новое днище, переработанный выхлоп и другую компоновку подвески. Это действительно всестороннее обновление. - Чувствуете прилив сил после летнего перерыва? - Определённо, он пошел на пользу, потому что сезон стартовал очень рано. Машина была готова в январе, затем пошли тесты, так что хорошо, что у ребят была возможность сходить в отпуск в августе. Шанс освежиться, перезарядить батарейки перед тем, что нас ждёт впереди, а потом завершить начатую работу. - Каковы ожидания перед гонкой в Спа? - Финиш обеих машин в первой десятке. Мы должны догнать «Мерседес», который опередил нас в споре за четвёртое место. В Бельгии мы увидим, достаточно ли для решения этой задачи наших обновлений. Надеюсь, что да. - Осталось восемь гонок. Какие надежды связываете с оставшейся частью сезона? - Сейчас мы находимся в той точке, когда многие ресурсы брошены на создание машины для следующего чемпионата, что, конечно, добавляет сложностей. Нам нужно увидеть влияние наших новинок в ближайших гонках в Спа, Монце и Сингапуре. Кроме всего прочего, это будет главным индикатором того, насколько удачной получится оставшаяся часть сезона. Мы вернулись и готовы бороться. Напомним, что после 11-ти этапов чемпионата «Лотус Рено» на 14 очков отстает в зачете Кубка конструкторов от «Мерседеса». -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владимир94 - спасибо тебе конечно за столь активное наполнение контента странички, но копировать бесконечно все подряд новости с тематических сайтов типа f1news.ru - не есть хорошо.
ЗЫ: Это форум - поэтому здесь лучше делицца собственными мыслями и наблюдениями, чтобы мы потом всем хором могли бы их обсудить. |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1319 Регистрация: 13.7.2011 Из: Uzb Пользователь №: 7164 Авто: японский самурай Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владимир, спасибо за инфу, интересно почитать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
бесплатная информация -дорогое удовольствие сегодня (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 353 Регистрация: 14.9.2009 Из: Ташкент.Кашгарка.ц-4. Пользователь №: 4907 Авто: NEXIA2 SOHC GL 2009г. Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владимир, спасибо за инфу, интересно почитать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) бесплатная информация -дорогое удовольствие сегодня (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) +1 я тоже так думаю... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Married ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 610 Регистрация: 1.11.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 7003 Авто: Matiz-будущий Land Rover Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владимир, спасибо за инфу, интересно почитать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) бесплатная информация -дорогое удовольствие сегодня (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) +1, поддерживаю, благодаря Вам в курсе дел Формулы-1 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так зайдет автор на наш сайт и удивится что его инфу воруют! - ссылки на источник выкладывай Владимир!
Сообщение отредактировал Rainman - Aug 24 2011, 17:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владимир, спасибо за инфу, интересно почитать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) бесплатная информация -дорогое удовольствие сегодня (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Всегда пожалуйста (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Шо там слышно... ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2640 Регистрация: 18.7.2011 Из: Карасу-1 Пользователь №: 7193 Авто: Мир Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сенна может стать напарником Петрова до конца сезона.
(IMG:http://s.s-ports.ru/sites/default/files/imagecache/medium-photos/Brunosie567567.jpg) Резервный пилот «Лотус-Рено» Бруно Сенна может заменить Ника Хайдфельда в качестве основного гонщика команды, сообщает Autosport. Ожидается, что немец уступит место бразильцу до конца текущего сезона, начиная с этапа в Бельгии, который пройдет в этот уик-энд. Причиной перемен в составе британский конюшни стали неудовлетворительные результаты Хайдфельда, от которого боссы «Лотус Рено» ожидали гораздо большего. И это притом, что немец после 11 Гран-при опережает своего напарника Виталия Петрова в личном зачете на два очка — 34 против 32-х. Напомним, что Сенна уже заменял Хайдфельда в пятничной сессии свободных заездов на предыдущем этапе в Венгрии. Вся информация была предоставлена с сайта SportBox -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сенна не поедет быстрее Хайдфельда и тем более Петрова - нужно время, а время деньги - на которые ему и купили это место!
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Aston Martin RB14 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1554 Регистрация: 22.7.2006 Пользователь №: 442 Авто: Nissan Juke Стаж с: 2005 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владимир94 - спасибо тебе конечно за столь активное наполнение контента странички, но копировать бесконечно все подряд новости с тематических сайтов типа f1news.ru - не есть хорошо. ЗЫ: Это форум - поэтому здесь лучше делицца собственными мыслями и наблюдениями, чтобы мы потом всем хором могли бы их обсудить. +1. Полностью согласен... Спасибо за новости, но я думаю все и так знают, как и где их прочитать... Тут хотелось бы обсуждений и личных мнений... Из-за этих простыней с новостями теперь сложно ориентироваться в комментах... |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1319 Регистрация: 13.7.2011 Из: Uzb Пользователь №: 7164 Авто: японский самурай Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1. Полностью согласен... Спасибо за новости, но я думаю все и так знают, как и где их прочитать... Тут хотелось бы обсуждений и личных мнений... Из-за этих простыней с новостями теперь сложно ориентироваться в комментах... с чего взяли все? Я например не в курсе, и мне некогда искать тематическую инфу, а почитать хочется...причем подборка достаточно интересна! Ну просто не ленитесь внимательно читать посты, а не пробегать по-диагонали по страничке, тогда будете в курсе мнений.. И потом, сначала надо знать что комментировать, т.е. надо почитать. А что обсуждать, если читать нечего. Ну а если вы утро начинаете с просмотра новостей по телеку или в нете про это, то вас достаточно мало... Всякое начинание у нас почему-то воспринимается в штыки. Это что? Прикрытие собственной немочи? Зависть, одер вас? не воспримите за обиду, просто разговариваем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/friends.gif) Сообщение отредактировал lady_in_black - Aug 25 2011, 10:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Married ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 610 Регистрация: 1.11.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 7003 Авто: Matiz-будущий Land Rover Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с чего взяли все? Я например не в курсе, и мне некогда искать тематическую инфу, а почитать хочется...причем подборка достаточно интересна! +1. очень удобно читать на форуме новости о формуле. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 857 Регистрация: 3.3.2009 Из: urikzar Пользователь №: 4074 Авто: 1.8MT + 0.8AT + 1.0AT Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из-за этих простыней с новостями теперь сложно ориентироваться в комментах... Кароче Rainman и www_hack, как я понял нам (старикам) тут не место. Молодежь выдавливает. Представительницам прекрасного пола, серьезно увлеченным как оказалось Ф1, почему-то ЗЫ: справедливости ради отмечу правда, что некоторые фотки к новостям от Владимира_94 видел впервые (типа Круза в комбинезоне Ред-Булл или Райка с длинными волосами) - хотя добросовестно ежедневно просматриваю 2-3 спецсайта по Ф-1. ЗЫЫ: Владимир_94 - хотя бы давай ссылку на источник. Цитата(Raiman) Сенна не поедет быстрее Хайдфельда и тем более Петрова - нужно время, а время деньги - на которые ему и купили это место! Тут походу фактор истории (Айртона да Сильвы) играет роль - помницца на этой он выступал особо удачно. Сообщение отредактировал Ace1 - Aug 25 2011, 11:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1319 Регистрация: 13.7.2011 Из: Uzb Пользователь №: 7164 Авто: японский самурай Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кароче Rainman и www_hack, как я понял нам (старикам) тут не место. Представительницам прекрасного пола, серьезно увлеченным как оказалось Ф1... я вас люблю, Эйсван! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 402 Регистрация: 14.5.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1235 Авто: made in Uzbekistan Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кароче Rainman и www_hack, как я понял нам (старикам) тут не место. Молодежь выдавливает. Представительницам прекрасного пола, серьезно увлеченным как оказалось Ф1, почему-то ЗЫ: справедливости ради отмечу правда, что некоторые фотки к новостям от Владимира_94 видел впервые - хотя добросовестно ежедневно просматриваю 2-3 спецсайта по Ф-1. ЗЫЫ: Владимир_94 - хотя бы давай ссылку на источник. to Владимир_94, если пользоваться спойлерами, будут и волки целы и все такое (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Многим действительно неудобно просматривать целые простыни информации, особенно с мобильников, и тем более если все это уже читал в первоисточнике. P.S. Как замечательно, что у нас стольких представительниц прекрасного пола интересует тема F1! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) P.P.S. Это воскресенье теперь раб. день. Как же быть с ГП Бельгии? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Блин, это одна из самых любимых трасс... |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.P.S. Это воскресенье теперь раб. день. Как же быть с ГП Бельгии? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Блин, это одна из самых любимых трасс... Вай, придется с работы уходить, я не могу пропустить сие мероприятие, во-первых, слишком долгий перерыв, а, во-вторых, это же Спа, с его незабываемым поворотом Красная Вода. -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 402 Регистрация: 14.5.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1235 Авто: made in Uzbekistan Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вай, придется с работы уходить, я не могу пропустить сие мероприятие, во-первых, слишком долгий перерыв, а, во-вторых, это же Спа, с его незабываемым поворотом Красная Вода. Кто знает, в Шале еще продолжают трансляции F1? Это относительно недалеко от работы... "если горы мешают работе, нужно менять работу"(с) альпинисты. Тоже пропустить Спа не могу! |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 18:19 |