IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> N2 - АЗОТ в шинах!, Замена воздуха азотом?
Amilyen
сообщение Aug 10 2007, 19:21
Сообщение #61


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 7.8.2007
Из: Taskent city
Пользователь №: 1508
Авто: Daewoo Nexia
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


в воздухе около 20% кислорода и около 78% азота. Заправка азотом - это не на 100% азот, а где-то от 90 - 92%. Разница не существенна - её вы даже не почуствуете.... Эффект чисто психологический,да и шина будет спускать таким же темпом, как при заправке обычным воздухом...
достоинство то, что шина закачанная азотом будет грамм на 20 легче шины закачанной воздухом.... так вот не будьте обманутыми, и не платите деньги за тот-же самый воздух!Машина не самолёт-ей это не нужно!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 10 2007, 19:21




Вернуться в начало страницы
 
Smiler
сообщение May 20 2009, 14:38
Сообщение #62


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


кто то до сих пор в этот азот верит? а я думал верующие кончились уже ан нет


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Темур
сообщение May 20 2009, 15:28
Сообщение #63


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 935
Регистрация: 15.2.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2199
Авто: lacetti
Стаж с: 1994 года



Репутация:   6  


Цитата(Smiler @ May 20 2009, 14:23) *
кто то до сих пор в этот азот верит? а я думал верующие кончились уже ан нет


Ну незнаю кому как, но мне кажется есть разница. Почувствовал, когда в прошлом году заполнил шины с литыми R 14 дисками, азотом, разница была чувствительна. Особенно на джизакской бетонке это было заметно.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kamoliddin
сообщение May 20 2009, 15:57
Сообщение #64


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 355
Регистрация: 23.2.2008
Из: India
Пользователь №: 2234
Авто: Элемент КОБАЛЬТ
Стаж с: 1990 года



Репутация:   4  


Цитата(Темур @ May 20 2009, 16:13) *
Ну незнаю кому как, но мне кажется есть разница. Почувствовал, когда в прошлом году заполнил шины с литыми R 14 дисками, азотом, разница была чувствительна. Особенно на джизакской бетонке это было заметно.

Закон Авагадро гласит!: При одинаковых объемах разные газы содержат равные молекулы. Т.е. один моль любого газа равен 22,4л. соответственно давление тоже будет одинаковым!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так что в шинах если будет даже гелий или другой легкий газ, давление будет одинаковым!!!
Я знал этот закон но из за рекламы "азота" заполнил азотом. Но увы, закон есть закон, ни какого разницы не почувствовал. Ездил по дорогам Джиззаха, Камчиского Перевала и др. но разницы не почувствовал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение May 20 2009, 16:00
Сообщение #65


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Темур @ May 20 2009, 16:13) *
Ну незнаю кому как, но мне кажется есть разница. Почувствовал, когда в прошлом году заполнил шины с литыми R 14 дисками, азотом, разница была чувствительна. Особенно на джизакской бетонке это было заметно.


мне тож понравилось... кто бы че ни говорил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Kamoliddin @ May 20 2009, 16:42) *
Закон Авагадро гласит!: При одинаковых объемах разные газы содержат равные молекулы. Т.е. один моль любого газа равен 22,4л. соответственно давление тоже будет одинаковым!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так что в шинах если будет даже гелий или другой легкий газ, давление будет одинаковым!!!
Я знал этот закон но из за рекламы "азота" заполнил азотом. Но увы, закон есть закон, ни какого разницы не почувствовал. Ездил по дорогам Джиззаха, Камчиского Перевала и др. но разницы не почувствовал.


а упругость тоже одинаковая?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kamoliddin
сообщение May 20 2009, 16:10
Сообщение #66


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 355
Регистрация: 23.2.2008
Из: India
Пользователь №: 2234
Авто: Элемент КОБАЛЬТ
Стаж с: 1990 года



Репутация:   4  


Цитата(Kostik @ May 20 2009, 16:45) *
мне тож понравилось... кто бы че ни говорил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)



а упругость тоже одинаковая?

Молекулы газа не имеют упругости или вязкости или текучести. Они везде одинаковы. только вот молекулярная масса могут быть разными но давление всегда везде при одинаковой температуре одинаковы (Законы Бойля-Мариотта).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение May 20 2009, 16:17
Сообщение #67


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Kamoliddin, не разрушайте чужих иллюзий. Людям нравится во что-то верить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение May 20 2009, 16:21
Сообщение #68


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ May 20 2009, 17:02) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Kamoliddin, не разрушайте чужих иллюзий. Людям нравится во что-то верить.


исходя из этого, физические свойства всех газов одинаковы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение May 20 2009, 16:27
Сообщение #69


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Kamoliddin @ May 20 2009, 16:55) *
Молекулы газа не имеют упругости или вязкости или текучести. Они везде одинаковы. только вот молекулярная масса могут быть разными но давление всегда везде при одинаковой температуре одинаковы (Законы Бойля-Мариотта).

(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/smiles/ppks.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - May 20 2009, 16:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение May 20 2009, 16:29
Сообщение #70


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Kamoliddin @ May 20 2009, 16:55) *
Молекулы газа не имеют упругости или вязкости или текучести. Они везде одинаковы. только вот молекулярная масса могут быть разными но давление всегда везде при одинаковой температуре одинаковы (Законы Бойля-Мариотта).


ну если говорить о законе.. (помню что такой есть, но чем он не помню) залез в википедию...
там написано "Закон Бойля-Мариотта гласит: при постоянной температуре и массе идеального газа произведение его давления и объёма постоянно:" тут как бы про один и тот же газ... к стати идеальный... и самое что интересное, никаких выводов о поведении разных газов сделать нельзя?

из этого закона понятно только что при увеличении объема падает давление и наоборот...

Сообщение отредактировал Kostik - May 20 2009, 16:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение May 20 2009, 16:43
Сообщение #71


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Частный случай для разных газов, см. Закон Авагадро
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение May 20 2009, 17:00
Сообщение #72


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ May 20 2009, 17:28) *
Частный случай для разных газов, см. Закон Авагадро


почитал щас про газы разные.... то да се... в приницпе соглашусь с тем, что научного (физического) обоснования этому эффекту азота видимо нету... наверное тут психологический фактор играет какую то роль...

К стати... психологический тюних авто он и подешевле буит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) внушил себе (скажем под гипнозом) что подвеска мягче и мотор мощнее... и привет... ездим и радуемся... а что самое главное в авто... конечно же вызываемые им эмоции (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 20 2009, 17:08
Сообщение #73


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


так смотрю кто то физику на форуме знает, радует что в спор вступают


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение May 20 2009, 17:20
Сообщение #74


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Скорее всего здесь не только психологический момент. Знакомый купил Ласети, давление в шинах было 2.0. Поехал, закачал азот. Долго расхваливал, насколько машина стала мягче. Замерили давление - оказалось 1.7
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artemiy
сообщение May 20 2009, 17:23
Сообщение #75


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 6.5.2009
Пользователь №: 4377
Авто: --=--
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 - имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.
В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.
Таким образом, преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:

Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль - частицы, которые снижают долговечность колеса.

Во-вторых, снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при "подклинивании" тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).

В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

В четвертых, улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.


--------------------
Автотехцентр-профи. Тел. 212-49-86, факс: 212-49-25, сот.: 464-33-30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение May 20 2009, 17:36
Сообщение #76


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Artemiy @ May 20 2009, 18:08) *
...но утечку давления образуют O2 и пар... Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск...
...утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. ...предотвращение старения шины и коррозии диска...
...снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при "подклинивании" тормозной системы...
...повышение стабильности давления в шине......улучшение сцепления с дорогой... азот обладает повышенными демпфирующими свойствами...

Опять этот псевдо-научный бред! Oh, no!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение May 20 2009, 17:37
Сообщение #77


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Smiler @ May 20 2009, 17:53) *
так смотрю кто то физику на форуме знает, радует что в спор вступают


не то что бы знает... а собирает остатки знаний со школы (эт я про себя (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Andrew @ May 20 2009, 18:05) *
Скорее всего здесь не только психологический момент. Знакомый купил Ласети, давление в шинах было 2.0. Поехал, закачал азот. Долго расхваливал, насколько машина стала мягче. Замерили давление - оказалось 1.7


Андрю, я когда се качал шины азотом давление было 2,2... я всегда сам проверяю давление когда качаю колеса...


Цитата(Artemiy @ May 20 2009, 18:08) *
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 - имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.
В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.
Таким образом, преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:

Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль - частицы, которые снижают долговечность колеса.

Во-вторых, снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при "подклинивании" тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).

В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

В четвертых, улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.


ну цитировать мы и сами можем... можно физическое объяснения того , что вы написали (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ... в этом соль беседы...

( Смотри тут откуда это взято)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение May 20 2009, 17:48
Сообщение #78


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Единственный газ, который не будет держаться в колесе сколь нибудь приемлемое время, это гелий. Но это исключение, точнее феномен сверхтекучести гелия. Остальные газы, за время соизмеримое с человеческой жизнью, попросту не пройдут сквозь резину количестве измеряемом бытовым манометром.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение May 20 2009, 17:52
Сообщение #79


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ May 20 2009, 18:33) *
Единственный газ, который не будет держаться в колесе сколь нибудь приемлемое время, это гелий. Но это исключение, точнее феномен сверхтекучести гелия. Остальные газы, за время соизмеримое с человеческой жизнью, попросту не пройдут сквозь резину количестве измеряемом бытовым манометром.


Андрю, погодь... тыж согласился со словами Камолитдина что "Молекулы газа не имеют упругости или вязкости или текучести. Они везде одинаковы. только вот молекулярная масса могут быть разными но давление всегда везде при одинаковой температуре одинаковы (Законы Бойля-Мариотта)."

или ты хочешь сказать, что все газы не имеют текучести, а гелий имеет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artemiy
сообщение May 20 2009, 18:11
Сообщение #80


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 6.5.2009
Пользователь №: 4377
Авто: --=--
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Цитата(Andrew @ May 20 2009, 18:33) *
Единственный газ, который не будет держаться в колесе сколь нибудь приемлемое время, это гелий. Но это исключение, точнее феномен сверхтекучести гелия.


При нормальных условиях гелий ведёт себя практически как идеальный газ. Скорость его диффузии сквозь твёрдые материалы в три раза выше, чем у воздуха, и приблизительно на 65 % выше, чем у водорода


--------------------
Автотехцентр-профи. Тел. 212-49-86, факс: 212-49-25, сот.: 464-33-30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 20 2009, 18:11




Вернуться в начало страницы
 

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20th December 2025 - 00:30