Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Aug 10 2007, 19:21
Сообщение
#61
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 75 Регистрация: 7.8.2007 Из: Taskent city Пользователь №: 1508 Авто: Daewoo Nexia Стаж с: 2005 года Репутация: 0
|
в воздухе около 20% кислорода и около 78% азота. Заправка азотом - это не на 100% азот, а где-то от 90 - 92%. Разница не существенна - её вы даже не почуствуете.... Эффект чисто психологический,да и шина будет спускать таким же темпом, как при заправке обычным воздухом...
достоинство то, что шина закачанная азотом будет грамм на 20 легче шины закачанной воздухом.... так вот не будьте обманутыми, и не платите деньги за тот-же самый воздух!Машина не самолёт-ей это не нужно!!! |
|
|
|
| Автобот |
Aug 10 2007, 19:21
|
![]() |
|
|
|
|
May 20 2009, 14:38
Сообщение
#62
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
кто то до сих пор в этот азот верит? а я думал верующие кончились уже ан нет
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
May 20 2009, 15:28
Сообщение
#63
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 935 Регистрация: 15.2.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2199 Авто: lacetti Стаж с: 1994 года Репутация: 6
|
кто то до сих пор в этот азот верит? а я думал верующие кончились уже ан нет Ну незнаю кому как, но мне кажется есть разница. Почувствовал, когда в прошлом году заполнил шины с литыми R 14 дисками, азотом, разница была чувствительна. Особенно на джизакской бетонке это было заметно. -------------------- |
|
|
|
May 20 2009, 15:57
Сообщение
#64
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 23.2.2008 Из: India Пользователь №: 2234 Авто: Элемент КОБАЛЬТ Стаж с: 1990 года Репутация: 4
|
Ну незнаю кому как, но мне кажется есть разница. Почувствовал, когда в прошлом году заполнил шины с литыми R 14 дисками, азотом, разница была чувствительна. Особенно на джизакской бетонке это было заметно. Закон Авагадро гласит!: При одинаковых объемах разные газы содержат равные молекулы. Т.е. один моль любого газа равен 22,4л. соответственно давление тоже будет одинаковым!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так что в шинах если будет даже гелий или другой легкий газ, давление будет одинаковым!!! Я знал этот закон но из за рекламы "азота" заполнил азотом. Но увы, закон есть закон, ни какого разницы не почувствовал. Ездил по дорогам Джиззаха, Камчиского Перевала и др. но разницы не почувствовал. |
|
|
|
May 20 2009, 16:00
Сообщение
#65
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Ну незнаю кому как, но мне кажется есть разница. Почувствовал, когда в прошлом году заполнил шины с литыми R 14 дисками, азотом, разница была чувствительна. Особенно на джизакской бетонке это было заметно. мне тож понравилось... кто бы че ни говорил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Закон Авагадро гласит!: При одинаковых объемах разные газы содержат равные молекулы. Т.е. один моль любого газа равен 22,4л. соответственно давление тоже будет одинаковым!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так что в шинах если будет даже гелий или другой легкий газ, давление будет одинаковым!!! Я знал этот закон но из за рекламы "азота" заполнил азотом. Но увы, закон есть закон, ни какого разницы не почувствовал. Ездил по дорогам Джиззаха, Камчиского Перевала и др. но разницы не почувствовал. а упругость тоже одинаковая? |
|
|
|
May 20 2009, 16:10
Сообщение
#66
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 23.2.2008 Из: India Пользователь №: 2234 Авто: Элемент КОБАЛЬТ Стаж с: 1990 года Репутация: 4
|
мне тож понравилось... кто бы че ни говорил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а упругость тоже одинаковая? Молекулы газа не имеют упругости или вязкости или текучести. Они везде одинаковы. только вот молекулярная масса могут быть разными но давление всегда везде при одинаковой температуре одинаковы (Законы Бойля-Мариотта). |
|
|
|
May 20 2009, 16:17
Сообщение
#67
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Kamoliddin, не разрушайте чужих иллюзий. Людям нравится во что-то верить. |
|
|
|
May 20 2009, 16:21
Сообщение
#68
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Kamoliddin, не разрушайте чужих иллюзий. Людям нравится во что-то верить. исходя из этого, физические свойства всех газов одинаковы? |
|
|
|
May 20 2009, 16:27
Сообщение
#69
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Молекулы газа не имеют упругости или вязкости или текучести. Они везде одинаковы. только вот молекулярная масса могут быть разными но давление всегда везде при одинаковой температуре одинаковы (Законы Бойля-Мариотта). (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/smiles/ppks.gif) Сообщение отредактировал Andrew - May 20 2009, 16:28 |
|
|
|
May 20 2009, 16:29
Сообщение
#70
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Молекулы газа не имеют упругости или вязкости или текучести. Они везде одинаковы. только вот молекулярная масса могут быть разными но давление всегда везде при одинаковой температуре одинаковы (Законы Бойля-Мариотта). ну если говорить о законе.. (помню что такой есть, но чем он не помню) залез в википедию... там написано "Закон Бойля-Мариотта гласит: при постоянной температуре и массе идеального газа произведение его давления и объёма постоянно:" тут как бы про один и тот же газ... к стати идеальный... и самое что интересное, никаких выводов о поведении разных газов сделать нельзя? из этого закона понятно только что при увеличении объема падает давление и наоборот... Сообщение отредактировал Kostik - May 20 2009, 16:33 |
|
|
|
May 20 2009, 16:43
Сообщение
#71
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Частный случай для разных газов, см. Закон Авагадро
|
|
|
|
May 20 2009, 17:00
Сообщение
#72
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Частный случай для разных газов, см. Закон Авагадро почитал щас про газы разные.... то да се... в приницпе соглашусь с тем, что научного (физического) обоснования этому эффекту азота видимо нету... наверное тут психологический фактор играет какую то роль... К стати... психологический тюних авто он и подешевле буит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) внушил себе (скажем под гипнозом) что подвеска мягче и мотор мощнее... и привет... ездим и радуемся... а что самое главное в авто... конечно же вызываемые им эмоции (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
May 20 2009, 17:08
Сообщение
#73
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
так смотрю кто то физику на форуме знает, радует что в спор вступают
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
May 20 2009, 17:20
Сообщение
#74
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Скорее всего здесь не только психологический момент. Знакомый купил Ласети, давление в шинах было 2.0. Поехал, закачал азот. Долго расхваливал, насколько машина стала мягче. Замерили давление - оказалось 1.7
|
|
|
|
May 20 2009, 17:23
Сообщение
#75
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 55 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 4377 Авто: --=-- Стаж с: 2003 года Репутация: 0
|
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 - имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.
В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота. Таким образом, преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем: Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль - частицы, которые снижают долговечность колеса. Во-вторых, снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при "подклинивании" тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто). В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза. В четвертых, улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор. -------------------- Автотехцентр-профи. Тел. 212-49-86, факс: 212-49-25, сот.: 464-33-30
|
|
|
|
May 20 2009, 17:36
Сообщение
#76
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
...но утечку давления образуют O2 и пар... Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск... ...утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. ...предотвращение старения шины и коррозии диска... ...снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при "подклинивании" тормозной системы... ...повышение стабильности давления в шине......улучшение сцепления с дорогой... азот обладает повышенными демпфирующими свойствами... Опять этот псевдо-научный бред! Oh, no!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
|
May 20 2009, 17:37
Сообщение
#77
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
так смотрю кто то физику на форуме знает, радует что в спор вступают не то что бы знает... а собирает остатки знаний со школы (эт я про себя (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Скорее всего здесь не только психологический момент. Знакомый купил Ласети, давление в шинах было 2.0. Поехал, закачал азот. Долго расхваливал, насколько машина стала мягче. Замерили давление - оказалось 1.7 Андрю, я когда се качал шины азотом давление было 2,2... я всегда сам проверяю давление когда качаю колеса... Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 - имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения. В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота. Таким образом, преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем: Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль - частицы, которые снижают долговечность колеса. Во-вторых, снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при "подклинивании" тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто). В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза. В четвертых, улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор. ну цитировать мы и сами можем... можно физическое объяснения того , что вы написали (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ... в этом соль беседы... ( Смотри тут откуда это взято) |
|
|
|
May 20 2009, 17:48
Сообщение
#78
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Единственный газ, который не будет держаться в колесе сколь нибудь приемлемое время, это гелий. Но это исключение, точнее феномен сверхтекучести гелия. Остальные газы, за время соизмеримое с человеческой жизнью, попросту не пройдут сквозь резину количестве измеряемом бытовым манометром.
|
|
|
|
May 20 2009, 17:52
Сообщение
#79
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Единственный газ, который не будет держаться в колесе сколь нибудь приемлемое время, это гелий. Но это исключение, точнее феномен сверхтекучести гелия. Остальные газы, за время соизмеримое с человеческой жизнью, попросту не пройдут сквозь резину количестве измеряемом бытовым манометром. Андрю, погодь... тыж согласился со словами Камолитдина что "Молекулы газа не имеют упругости или вязкости или текучести. Они везде одинаковы. только вот молекулярная масса могут быть разными но давление всегда везде при одинаковой температуре одинаковы (Законы Бойля-Мариотта)." или ты хочешь сказать, что все газы не имеют текучести, а гелий имеет? |
|
|
|
May 20 2009, 18:11
Сообщение
#80
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 55 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 4377 Авто: --=-- Стаж с: 2003 года Репутация: 0
|
Единственный газ, который не будет держаться в колесе сколь нибудь приемлемое время, это гелий. Но это исключение, точнее феномен сверхтекучести гелия. При нормальных условиях гелий ведёт себя практически как идеальный газ. Скорость его диффузии сквозь твёрдые материалы в три раза выше, чем у воздуха, и приблизительно на 65 % выше, чем у водорода -------------------- Автотехцентр-профи. Тел. 212-49-86, факс: 212-49-25, сот.: 464-33-30
|
|
|
|
| Автобот |
May 20 2009, 18:11
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20th December 2025 - 00:30 |