Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
May 20 2009, 18:26
Сообщение
#81
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Андрю, погодь... тыж согласился со словами Камолитдина что "Молекулы газа не имеют упругости или вязкости или текучести. Они везде одинаковы. только вот молекулярная масса могут быть разными но давление всегда везде при одинаковой температуре одинаковы (Законы Бойля-Мариотта)." или ты хочешь сказать, что все газы не имеют текучести, а гелий имеет? Ошибся мальца, подзабыл. Феномен сверхтекучести наблюдается только у жидкого гелия. Так что, тот парень, Бойль-Мариотт, был всеж таки прав. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
| Автобот |
May 20 2009, 18:26
|
![]() |
|
|
|
|
May 20 2009, 18:51
Сообщение
#82
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
снова жести про азот ))))
читаем http://www.zr.ru/articles/50971/ повторяем школу здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Бойля-Мариотта затем здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Уравнение_сос...идеального_газа прадавцы воздуха ёпть )))) Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 - имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения. В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота. Таким образом, преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем: Во-первых, предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль - частицы, которые снижают долговечность колеса. Во-вторых, снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при "подклинивании" тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто). В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза. В четвертых, улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор. типичная реклама продавца воздуха (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
May 20 2009, 20:01
Сообщение
#83
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
пост Артемия улыбнул для человека который всю жизнб держал лопату в руках и в школе не учился, я учился даже на олимпиады ездил по физике и химии меня не обмануть
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
May 21 2009, 10:26
Сообщение
#84
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Ошибся мальца, подзабыл. Феномен сверхтекучести наблюдается только у жидкого гелия. Так что, тот парень, Бойль-Мариотт, был всеж таки прав. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Андрю, ну ты отжог... их там двое... Бойль и Мариотт... Роберт и Эдм... Сообщение отредактировал Kostik - May 21 2009, 10:29 |
|
|
|
May 21 2009, 10:57
Сообщение
#85
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Знаю, конечно. Так же, как и о сестрах - Складовской и Кюри (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Шутка. Фик их всех упомнишь, кто Бойль-Мариотт, а кто Карл, Маркс, Фридрих и Энгельс. Кстати, неплохо нас всех в другую тему телепортировали (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
May 21 2009, 11:05
Сообщение
#86
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Знаю, конечно. Так же, как и о сестрах - Складовской и Кюри (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Шутка. Фик их всех упомнишь, кто Бойль-Мариотт, а кто Карл, Маркс, Фридрих и Энгельс. Кстати, неплохо нас всех в другую тему телепортировали (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Да уж... как в мультике про Винипуха... "азот это очень странный предмет, то он есть, то его сразу нет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) " Я к стати в институте пузырь проспорил... утверждал , что Нимерович-Данченко это 2 разных человека (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
|
May 21 2009, 11:14
Сообщение
#87
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 355 Регистрация: 23.2.2008 Из: India Пользователь №: 2234 Авто: Элемент КОБАЛЬТ Стаж с: 1990 года Репутация: 4
|
1) открытые Ж. Л. Гей-Люссаком в начале 19 в. законы, описывающие некоторые свойства газов
"Закон теплового расширения газов утверждает, что изменение объёма данной массы газа при постоянном давлении прямо пропорционально изменению температуры" !!!! 2) Согласно закону Авогадро: "одинаковые объемы различных газов при одинаковых условиях (давлении и температуре) содержат одинаковое число молекул"!!!! 3) Закон парциальных давлений: "общее давление газовой смеси равно сумме парциальных давлений отдельных газов, составляющих данную смесь" т.е: Робщ = Р1 + Р2 + .. + Рп; парциальное давление - это такое давление, которое бы создавал данный газ, если бы он один занимал весь объем. 4) Бойля — Мариотта закон (Закон установлен по опытным данным английским учёным Р. Бойлем (1662) и независимо от него французским учёным Э. Мариоттом (1676).): "дин из основных газовых законов, согласно которому при постоянной температуре объём V данной массы идеального газа обратно пропорционален его давлению р, т. е. pV = C = const Если еще надо доказательство, то найдем. Удачи всем. |
|
|
|
May 21 2009, 11:32
Сообщение
#88
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
//Офф
А Гей и Люссак это тоже были два разных человека? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Sorry, остановится не могу. Тормоза слетели (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
May 21 2009, 11:36
Сообщение
#89
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
//Офф А Гей и Люссак это тоже были два разных человека? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Sorry, остановится не могу. Тормоза слетели (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) не... это не 2 разных человека... это один... но только он не обычный человек ... вернее мужик он не обычный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) но ооочень умный!!!! П.С. Чувствую нас щас покрасят... Сообщение отредактировал Kostik - May 21 2009, 11:37 |
|
|
|
May 21 2009, 12:12
Сообщение
#90
|
|
![]() Грустный пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: 2
|
Эх, мужики, и не надоело Вам мусолить этот азот? Ну кто-то считает, что наклейка на заднем стекле "City Boy" придает их авто суперский вид, мощный мотор и преимущество на дорогах, другие - что азот в шинах делает подвеску мягче. Если народ в это верит, значит другие на этом будут зарабатывать! А некоторые будут в этот азот верить - это точно!!! И никак их (некоторых) не переубедить, как бы мы ни старались.
З.Ы. а тему с прикольными именами и фамилиями можно развивать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) С уважением, Владимир Сообщение отредактировал Vladimir V. - May 21 2009, 18:31 -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
|
May 21 2009, 13:13
Сообщение
#91
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Эх, мужики, и не надоело Вам мусолить этот азот? Ну кто-то считает, что наклейка на заднем стекле "City Boy" придает их авто суперский вид, мощный мотор и преимущество на дорогах, другие - что азот в шинах делает подвеску мягче. Если народ в это верит, значит другие на этом будут зарабатывать! А нектороные будут в этот азот верить - это точно!!! И никак их (некоторых) не переубедить, как бы мы ни старались. З.Ы. а тему с прикольными именами и фамилиями можно развивать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) С уважением, Владимир Чем мы и занимаемся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а с азотом давно разобрались (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Jun 23 2011, 01:24
Сообщение
#92
|
|
![]() Life - the big Joke.. Группа: Banned Сообщений: 2485 Регистрация: 27.1.2009 Из: Uzbekistanama Пользователь №: 3921 Авто: 220/5 кузов Стаж с: 1998 года Репутация: 110
|
Чем мы и занимаемся (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а с азотом давно разобрались (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) лишнее тому подтверждение... Цитата Азот в шинах, многие слышали и даже кое кто попробовал, есть такая таблетка ПЛАЦЕБО и это аналогично.
Едва утихли дебаты о пользе магнитных проставок под карбюраторы, озонаторов бензина, тормозной жидкости в фарах, как пришла новая напасть – нынче передовые автолюбители надувают шины азотом. Сегодня эту услугу предложат и в респектабельных автосервисах, и в придорожных шиномонтажах. А чтобы не было сомнений в пользе замены бесплатного воздуха на «фирменный» азот, приведут множество научных аргументов. Вначале для справки: Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот в шинах, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится. В "Формуле-1" закачивают азот в шины ТОЛЬКО! для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению. Но начнём по порядку: Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется. – Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы. Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги». Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает. – молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента). На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать. Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля — давление в шине нужно проверять регулярно! Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение. – шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины. Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса. – старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п) Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине, тоесть к примеру, если колесо служило нам 50-60 лет, азот внутри него дал возможность прослужить ещё года на 2-3 побольше, а при службе колеса 2-5 лет это вообще не принимается во внимание. Но шины и диски все таки в основном портятся снаружи и спорить с этим фактом бессмысленно! Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом. Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется… И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, вы можете накачать зимние или летние шины азотом. Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре и это можно сказать наверняка – хуже не будет! Только внимание! Будьте бдительны! Проверьте своим манометром давление в "холодных" шинах (например с утра, до начала движения). Поскольку зачастую для получения "эффекта мягкости" шиномонтажники накачивают шины азотом с заниженным давлением и я сам проверял неоднократно своим электронным манометром находясь при этой прцедуре, вроде все доводы убедительны но люди любят верить в чудеса, эксперемент за 300руб все четыре колеса я думаю всем по карману, будет скучно потеште себя. Всем удачи на дорогах и правильной резины на крепких и лёгких дисках! P.S. Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением. Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг.Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,2 — 2,4 грамма! (IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2d7/d93/88cde09f12f70329-main.jpg) -------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
Jun 23 2011, 06:59
Сообщение
#93
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 93 Регистрация: 10.6.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7092 Авто: Нексия 1.6 Стаж с: 1999 года Репутация: 3
|
Закачивал свои шины азотом с аэропорта там его для самолетов используют. Ну раз думаю самолеты заправляют то попробую( но на улице где стоят какието ящики со шлангами это лохотрон) Итог: машина у меня была и так не жесткая так что особой мягкости не почувствовал, по поводу давления действительно что зимой что летом стабильное. Если пробуйте азот то смотрите чтоб его из балонов типа кислородных закачивали так вы будете уверены что вам вливают дейсвительно АЗОТ.
|
|
|
|
Jun 23 2011, 10:50
Сообщение
#94
|
|
![]() АКСАКАЛ Группа: Специалист Сообщений: 5879 Регистрация: 19.7.2007 Из: Юнусабад - 19 Пользователь №: 1448 Авто: BMW E21 345i Стаж с: 1999 года Репутация: 147
|
Закачивал свои шины азотом с аэропорта там его для самолетов используют. Ну раз думаю самолеты заправляют то попробую( но на улице где стоят какието ящики со шлангами это лохотрон) Итог: машина у меня была и так не жесткая так что особой мягкости не почувствовал, по поводу давления действительно что зимой что летом стабильное. Если пробуйте азот то смотрите чтоб его из балонов типа кислородных закачивали так вы будете уверены что вам вливают дейсвительно АЗОТ. Приблизительный состав атмосферы Земли составляет 78% азота, так что не обязательно из балона )))))))) Сообщение отредактировал Limitless - Jun 23 2011, 10:50 -------------------- Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!
Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки) Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки) Subaru Impreza GL автомат (попковозка) Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана) BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже) |
|
|
|
Jun 23 2011, 11:13
Сообщение
#95
|
|
![]() Maxito ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1048 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 7005 Авто: KIA Sportage 2012 Репутация: 28
|
Lutche zapravlaytis TYRESEAL'om...!!!! detali na moy anketa...
|
|
|
|
Jun 23 2011, 22:41
Сообщение
#96
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Приблизительный состав атмосферы Земли составляет 78% азота, так что не обязательно из балона )))))))) Азим, а на какой высоте большая концентрация азота? Уж явно не на твердыне (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 07:48 |