ШУМ в КПП на ВАЗ, шум |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ШУМ в КПП на ВАЗ, шум |
Apr 28 2011, 16:03
Сообщение
#61
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18 |
Сейчас почитаю, спасибо )
|
|
|
Автобот |
Apr 28 2011, 16:03
|
|
|
|
|
Apr 28 2011, 16:05
Сообщение
#62
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
То бишь чего то там перепутать могу чтоли? в форумах есть ответы по замене но, все как то не понятно )) Кто снимал перебирал сам посоветуйте стоит самому лезть? Дело не в деньгах просто самому реально интерестно ) Где Где а В коробке еще не лазил)) Если дело не в деньгах, лучший вариант вместе с мастером ее снять, все посмотреть и т.д. а потом уже самим. -------------------- |
|
|
Apr 28 2011, 16:32
Сообщение
#63
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31 |
Попробую через трос, она не так уж и жудко воет, просто не приятно. В писав в поисковик симптомы получил ответ что когда масла меньше то 4 и 5 передача остается без смазки по этому необходимо заливать выше уровня. ну любом случаи до снятия коробки тачка ездила тихо. И после замены сцепления масло заметно уменьшилось. Не думаю что звук появился из за замены диска сцепления, маховика и выжемного. у меня на пятой между 90-100кмч прослушивается писк. т.е. не гул или вой, а такой обычный писк, как комариный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) если дать в тапку то он пропадает. это если масла не залить выше макса. если залить то нету писка. а так чтоб гул и вой... может ты просто с каптивы на девятку пересел и тебе теперь вой мерещится? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Если дело не в деньгах, лучший вариант вместе с мастером ее снять, все посмотреть и т.д. а потом уже самим. если дело не в деньгах то лучший вариант - это отогнать нормальному мастеру и пускай он с ней вандерсексом занимается. Сообщение отредактировал gluckboy - Apr 28 2011, 16:34 |
|
|
Apr 28 2011, 17:23
Сообщение
#64
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
у меня на пятой между 90-100кмч прослушивается писк. т.е. не гул или вой, а такой обычный писк, как комариный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) если дать в тапку то он пропадает. это если масла не залить выше макса. если залить то нету писка. а так чтоб гул и вой... может ты просто с каптивы на девятку пересел и тебе теперь вой мерещится? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) если дело не в деньгах то лучший вариант - это отогнать нормальному мастеру и пускай он с ней вандерсексом занимается. Ну так ему интересно же самим понять что там, да как...)) -------------------- |
|
|
Apr 28 2011, 17:29
Сообщение
#65
|
|
Fly With Us All Over The World Группа: Пользователь Сообщений: 748 Регистрация: 22.9.2009 Из: Tash Vegas Пользователь №: 4942 Авто: shuttle bus Стаж с: 2010 года Репутация: 5 |
Такой же звук как на ксю с дохс мотором в котором после 140 начинается гул. У мя так же только после 70. На третей разгоняюсь до 80 гула нет.
Любом случаи на выходные буду в гараже. Оказывается и со страховкой проблемы, истек срок (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) ПОДУМАЛ ДОЛИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО ТЕКСАКО, ИНТЕРЕСНО ОНИ С МЕХАНИКОЙ СМЕЩАЮТСЯ? Сообщение отредактировал SlaiderUz - Apr 28 2011, 17:41 -------------------- |
|
|
Apr 28 2011, 19:38
Сообщение
#66
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
Вообщем вытащил я свою 99ку на днях. Машина почти пол года стояла в гараже. До этого меняли сцепление. При замена как я понял потеряли грамм 300-400 масла. Вот на днях решился сходить в гараж завести и прокатить её. Разогнался до 70, начал появлятся гул который усиливаться с увеличением скорости. На передачах 4 и 5. В нете прочитал что надо залить масло выше уровня макс, открыл капот начал искать щуп. Увы так и не нашел. 1) откуда залить масло? 2) какое масло долить? (масло в коробке было как новое при сливе и менять я его полностью не собираюсь, масло похоже на Тад 17 по запаху и цвету, но не очень густое). Заменитель ТАД-17 по идее 80W-90 gl-4 (в мануале на моего итальянца так написано), но лучше залить 75W-90 ТрансКП от ТНК, лично рекомендую! Вот тут подробно с фото как менять (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Ни в коем случае не ТАД-17, такого масла уже давно нет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .... Минимум ТНК, максимум.... да хоть Мотуль или что другое если бюджет позволяет.. Ты не прав, ТАД-17 продается на базаре, ТатНефть или ЯрНефть производитель. Но я бы не лил себе масло старого образца. по поводу масла выше макса: лей через трос спидометра. самое. то, но даже если масла мало коробка кагбэээ не должна гудеть прям уж так жутко. а щупа нет потому что у тебя коробас старого типа. гонщик, скидывание коробаса стоит штук 40. довольно дорого. и не спроста (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) яб не стал сам скидывать. Хммм, сосед по гаражу ко мне обратился с вопросом "как залить масло в КПП" на своей 21099 инжекторной (сток), так я тож был в акуе, когда не нашел щупа, но после литра вина как-то залили (честно, не помню как и куда, но вроде пробка какая-то с шестигранником была). Если дело не в деньгах, лучший вариант вместе с мастером ее снять, все посмотреть и т.д. а потом уже самим. ПОДУМАЛ ДОЛИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО ТЕКСАКО, ИНТЕРЕСНО ОНИ С МЕХАНИКОЙ СМЕЩАЮТСЯ? чего чего? -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Apr 28 2011, 20:09
Сообщение
#67
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Цитата Ты не прав, ТАД-17 продается на базаре, ТатНефть или ЯрНефть производитель. Но я бы не лил себе масло старого образца. по ГОСТУ оно как бы уже снято с производства и не рекомендуется не в классику не в Самары, но многие спецом производят (это все маркетинг) рассчитанный на мастеров советской закалки.
-------------------- |
|
|
Apr 28 2011, 21:13
Сообщение
#68
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11 |
Ребят ту такой вопросик, назревает замена синхронизаторов и подшипников, есть яма , инструмент, друг, я и он шарим в машине, руки вроде ровные )) Хотел узнать реально ли самим снять коробку да и поменять все это? Там много нюансов или сложностей? Машина 2108 Нюансы и сложности везде есть. нужны съёмники и приспособления. + к этому на подшибники дифференциала необходим натяг по моему в 2 десятых, точно не помню, но как то его надо измерить. я сам не разбирал свою, а возил в сервис... разобрали... подсчитали стоимость на ремонт... ужаснулись... и собрали всё обратно. теперь ищу варианты на приобретение другой коробки. Сообщение отредактировал mj-ko - Apr 28 2011, 21:19 -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
Apr 28 2011, 23:19
Сообщение
#69
|
|
Fly With Us All Over The World Группа: Пользователь Сообщений: 748 Регистрация: 22.9.2009 Из: Tash Vegas Пользователь №: 4942 Авто: shuttle bus Стаж с: 2010 года Репутация: 5 |
Заменитель ТАД-17 по идее 80W-90 gl-4 (в мануале на моего итальянца так написано), но лучше залить 75W-90 ТрансКП от ТНК, лично рекомендую! Ты не прав, ТАД-17 продается на базаре, ТатНефть или ЯрНефть производитель. Но я бы не лил себе масло старого образца. Хммм, сосед по гаражу ко мне обратился с вопросом "как залить масло в КПП" на своей 21099 инжекторной (сток), так я тож был в акуе, когда не нашел щупа, но после литра вина как-то залили (честно, не помню как и куда, но вроде пробка какая-то с шестигранником была). чего чего? я имею в виду что будет если далить в коробку моторное масло грамм 300 не сливаю механического масла? В гараже целых три упаковки по 4 или 5 литров масла для мотора. Вроде не плохое масло. В нете читал и продавец в сергелях говорил что можно заливать в коробку моторное масло Сообщение отредактировал SlaiderUz - Apr 28 2011, 23:21 -------------------- |
|
|
Apr 29 2011, 07:48
Сообщение
#70
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36 |
SlaiderUz Если у вас так много моторного почему не заменить все масло в КПП ?
смешиваать я бы не стал имхо. -------------------- |
|
|
Apr 29 2011, 08:31
Сообщение
#71
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31 |
там по-моему хоть варенье залей -- оно поедет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Apr 29 2011, 09:29
Сообщение
#72
|
|
Fly With Us All Over The World Группа: Пользователь Сообщений: 748 Регистрация: 22.9.2009 Из: Tash Vegas Пользователь №: 4942 Авто: shuttle bus Стаж с: 2010 года Репутация: 5 |
Просто потому что боюсь залить все. Потому что когда мне предложили залить все моторное, нашлись те которые категорически не советовали, мол это моторное масло и должно в мотор заливаться, тогда опять таки обратился в нет. Там тоже есть те которые не рекомендуют менять механическую жидкость на моторное. Типа Нагрузки в коробки не для моторного масла и коробка долго не проедет. Так же говорится что моторное масло слишком жидкое и начнется течь с салников гранаты, вот и причина того почему не собираюсь менять механическую на моторное.
-------------------- |
|
|
Apr 29 2011, 10:53
Сообщение
#73
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31 |
я заливал себе моторное. честно говоря, разницы между рекомендованым гл4 80-90 не заметил. кстати есть мненье, что моторное масло как бы можно лить в девяточный коробас. судяпо стары мануалам к зубилам -- марки масел в двигло и коробку некоторые одинаковы.
Сообщение отредактировал gluckboy - Apr 29 2011, 10:54 |
|
|
Apr 29 2011, 12:45
Сообщение
#74
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Наверное если минералку моторное в КПП то точно плохо не будет, а если синьку могут и сальники потечь?
-------------------- |
|
|
Apr 29 2011, 13:05
Сообщение
#75
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11 |
ведь обсуждалось же уже по поводу масла. и в нете инфы навалом.
-------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
Apr 29 2011, 22:21
Сообщение
#76
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
я имею в виду что будет если далить в коробку моторное масло грамм 300 не сливаю механического масла? В гараже целых три упаковки по 4 или 5 литров масла для мотора. Вроде не плохое масло. В нете читал и продавец в сергелях говорил что можно заливать в коробку моторное масло Поверьте мне, лучше менять полностью, будет по-любому лучше (если заливать не гаумно). А вот моторное ИМХО заливать не стоит, течь - самое малое, что может произойти (не даром же масла для КПП имеют повышенную вязкость). я заливал себе моторное. честно говоря, разницы между рекомендованым гл4 80-90 не заметил. кстати есть мненье, что моторное масло как бы можно лить в девяточный коробас. судяпо стары мануалам к зубилам -- марки масел в двигло и коробку некоторые одинаковы. в советских мануалах действительно писали про моторное масло в КПП, но связано это было (по многочисленным упоминаниям в инете) с отсутствием или дефицитом специального для КПП. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Apr 29 2011, 23:02
Сообщение
#77
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33 |
Да я ездил на моторном,самым дешевом масле,тексико из баклажек...полет нормальный..три года откатал без шума и пыли...
А по поводу коробаса,если уж так сильно хочется самому разобрать,советую нарыть мануал и нарыть инфу (советы) в инете...и разбирая коробас,фотографировать каждое поэтопное движение....там много ньюансов,перечислять долго....да и мотор подвесить не забудте а то подушку вырвет и патрубки печки....один из ньюансов)))) |
|
|
Apr 30 2011, 22:02
Сообщение
#78
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18 |
Да я ездил на моторном,самым дешевом масле,тексико из баклажек...полет нормальный..три года откатал без шума и пыли... А по поводу коробаса,если уж так сильно хочется самому разобрать,советую нарыть мануал и нарыть инфу (советы) в инете...и разбирая коробас,фотографировать каждое поэтопное движение....там много ньюансов,перечислять долго....да и мотор подвесить не забудте а то подушку вырвет и патрубки печки....один из ньюансов)))) Veselo ... Budu gotovitsya... Sam vot uje chut' menshe goda katayus na tad 17 ) ezdil na kakom to rossiyskom, tnk kajetsya, raznici chto tad xuje ne zametil, kak xrusteli peredachi ranshe tak i xrustuat ) |
|
|
Apr 30 2011, 23:31
Сообщение
#79
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33 |
Veselo ... Budu gotovitsya... Sam vot uje chut' menshe goda katayus na tad 17 ) ezdil na kakom to rossiyskom, tnk kajetsya, raznici chto tad xuje ne zametil, kak xrusteli peredachi ranshe tak i xrustuat ) Ну хруст хрустом..в первую очередь осмотреть синхроны,потом саму шестерну на выработку,мелкие зубчики как треугольнички должны быть без выработки...потом скользящий...короч смотреть надо внимательно и дружить с кинематикой,не все новые синхроны хорошо встают,подбирать надо...должны без хруста включатся... Veselo ... Budu gotovitsya... Sam vot uje chut' menshe goda katayus na tad 17 )
ezdil na kakom to rossiyskom, tnk kajetsya, raznici chto tad xuje ne zametil, kak xrusteli peredachi ranshe tak i xrustuat ) |
|
|
Sep 24 2011, 07:55
Сообщение
#80
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 623 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3843 Авто: Колоб Стаж с: 2003 года Репутация: 15 |
Тоже достает шум (вой) в КПП 2107, при выключении сцепления шум пропадает. При езде на 1-й передаче вытье тоже прослушивается. По мере набора скорости и переключения передач - перекрывается остальными естественными шумами. Поменяли подшипники на первичном вале, промежуточном вале и блоке шестерен (5-й и задней) шум остался. Первичка стояла не родная, думали шум из-за неправильного зацепления шестерней первичного и промежуточного вала, поменяли первичку – шум тот же. Идеи кончились, что может быть еще?
Проверить, долить, сменить масло - не предлагать! Сообщение отредактировал Pashuta - Sep 24 2011, 08:18 |
|
|
Автобот |
Sep 24 2011, 07:55
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22nd November 2024 - 10:55 |