![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В этой ветке форума обсуждаются автосервисы. Их недостатки и преимущества.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А будет отдельный пульт на управление окон или можно добавить будет в свой родной от сигналки? Пульт не нужен. Всё будет штатное. При нажатии на пульт окна закроются. При снятии откроются. Внутри будут две кнопки для переключения режимов. Сообщение отредактировал Powerman - Apr 13 2011, 15:27 -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 580 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 42 Авто: Captiva LTZ Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в частном дворе установили кондиционер сплит- систему (12)
в сети около 175-180 вольт кондер не запускается от счетчика по отдельному проводу до кондера поставили стабилизатор на 5 квт. (показывает вход 170 вольт, выход 220) кондер запускается, "греется", но в момент включения фена напряжение падает и кондер отключается что делать? какие есть варианты? спасибо заранее за ответ |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая же ситуация, только напряжение падает до 150 Вольт, вечером. Китайский стабилизатор "вжик-вжик" на 5 кВт спасает. Тянет все домашнее электропитание со сплитом и микроволновкой. На выходе 220, судя по его вольтметру.
У вас, возможно, при включении агрегата, входное напряжение очень сильно проседает. Провода смотреть нужно. Сообщение отредактировал Andrew - Apr 13 2011, 19:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в частном дворе установили кондиционер сплит- систему (12) в сети около 175-180 вольт кондер не запускается от счетчика по отдельному проводу до кондера поставили стабилизатор на 5 квт. (показывает вход 170 вольт, выход 220) кондер запускается, "греется", но в момент включения фена напряжение падает и кондер отключается что делать? какие есть варианты? спасибо заранее за ответ Скорее всего вы не расчитали сечение провода на входе в стабилизатор. Так как если он действительно на 5кВт. Т сплит система без проблем должна запуститься! И в следствии чего происходит просадка при старте компрессора. Для чистоты эксперимента, попробуйте стабилизатор запитать прямо со входа, или более толстые провода. Я думаю проблема решиться. Сообщение отредактировал Powerman - Apr 13 2011, 20:20 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 580 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 42 Авто: Captiva LTZ Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего вы не расчитали сечение провода на входе в стабилизатор. Так как если он действительно на 5кВт. Т сплит система без проблем должна запуститься! И в следствии чего происходит просадка при старте компрессора. Для чистоты эксперимента, попробуйте стабилизатор запитать прямо со входа, или более толстые провода. Я думаю проблема решиться. спасибо за советы, попробую как пишите |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() 有不喜的吗?那去鸡 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4626 Регистрация: 10.8.2009 Из: 乌兹别克斯坦, 塔什干 Пользователь №: 4748 Авто: Opel Omega-B 3.2 V6 Elegance Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак по порядку. В автомагнитолах очень хорошо разбирается мой старщий брат, звать Боходир тел. 335-1962. Работает На Ганге. Сбоку от Супермаркета ЭДЕМ. Я уже был там. Но был мастер Ислом. Вроде порылся. Не смог сделать. Магнитола от Опель Омега. Вопрос стоит таковой. Можно ли вместо чейнджера воткнуть любой читающий МР3 мафон с управлением от родного мафона????? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже был там. Но был мастер Ислом. Вроде порылся. Не смог сделать. Магнитола от Опель Омега. Вопрос стоит таковой. Можно ли вместо чейнджера воткнуть любой читающий МР3 мафон с управлением от родного мафона????? Хочешь я тебе отвечу за всех (!) других мастеров? Или сам догадаешься ))) Искан, я вскоре подумываю сменить своего китайца на что-то с более совершенным усилком встроенным (сам знаешь почему, слышал), могу тебе почти даром отдать (по меркам Сергели-базара) своего китаеса + установка вместо 1 дина твоего майфуна, но сделать управление с панели твоего мафона увы не смогу. (точнее смогу, но геморроя мне и своего достаточно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ) 2 Powerman: Бахтиер-ака, у Вас есть готовое решение для блока автозавода к простеньким сигнализациям? Если нету, то вот Вам первая идея ))). Спрос гарантирован при доступной цене (а там, в принципе, простое устройство, цена не должна быть кусающейся), можете даже опрос устроить на форуме для проверки моих предположений, рынок сбыта обеспечить смогу самостоятельно, если не захотите связываться с продажами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . Сообщение отредактировал Lexville - Apr 15 2011, 21:49 -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочешь я тебе отвечу за всех (!) других мастеров? Или сам догадаешься ))) Искан, я вскоре подумываю сменить своего китайца на что-то с более совершенным усилком встроенным (сам знаешь почему, слышал), могу тебе почти даром отдать (по меркам Сергели-базара) своего китаеса + установка вместо 1 дина твоего майфуна, но сделать управление с панели твоего мафона увы не смогу. (точнее смогу, но геморроя мне и своего достаточно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ) 2 Powerman: Бахтиер-ака, у Вас есть готовое решение для блока автозавода к простеньким сигнализациям? Если нету, то вот Вам первая идея ))). Спрос гарантирован при доступной цене (а там, в принципе, простое устройство, цена не должна быть кусающейся), можете даже опрос устроить на форуме для проверки моих предположений, рынок сбыта обеспечить смогу самостоятельно, если не захотите связываться с продажами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) . Цена не будет кучачей! Блок будет управляться от дополнительного канала, который обычно открывает багажник. Главное что-бы установщики смогли запрограммировать блок таким образом что-бы конфликтной ситуации не было при заведённом двигателе но не выключенной сигнализации. Если это, не будет проблемой то блок можно изготовить в самом лучшем виде! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
существует-ли прибор которым можно проверить мощность компьютерного бп,если дя,то где его можно приобрести?
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
существует-ли прибор которым можно проверить мощность компьютерного бп,если дя,то где его можно приобрести? Ест амперметр, измеряеш ток. Напряжение умножаеш на ампер, получаеш ватты. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как я понял, вопрос стоит иначе.типа... как определить, на сколько МОЖНО нагрузить БП? безопасно нагрузить.
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Племя Вачати! ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: ![]() ![]() ![]() |
представьте прибор у которого есть входы как у комп.компоектующих,подключаете к нему бп и он показывает реальные ваты которые дает бп,создавая нагрузку как комп!
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() "Матроскин" ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цена не будет кучачей! Блок будет управляться от дополнительного канала, который обычно открывает багажник. Главное что-бы установщики смогли запрограммировать блок таким образом что-бы конфликтной ситуации не было при заведённом двигателе но не выключенной сигнализации. Если это, не будет проблемой то блок можно изготовить в самом лучшем виде! Проблема вполне простая, т.к. даже дешевые сигналки имеют контрольный провод на замок зажигания (если зажигание не включено, то сигналка автоматически становится на охрану через некоторое время), так вот если зажигание включено, то нажав на "охрану" на пульте сигналка просто закроет авто. Таким образом можно снять сигналку с охраны, завести авто удалённо, а потом снова на охрану поставить (т.е. просто закрыть). Еще неплохо бы "покурить" инструкции от наиболее популярных бюджетных сигналок на предмет наличия действий, запускаемых комбинацией кнопок на пульте, дабы исключить случайный автозавод (к примеру если брелок в кармане нажался случайно, или дети...). -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё это понятно и можно решить!
Доводчики стёкол, старт стоп, автозавод, всё это есть! Плавное затухание в салоне или фар ближнего или дальнего света можно запустить! Платы начерчены и опытные образцы установлены! Повторять то что есть уже нет смысла! Дешевле чем Китай я не смогу сделать! Сейчас хотим сделать комутатор фаз для частных домов (необслуживаемый) на тиристорах! Первый вариант был на магнитных контакторах. Очень полезная и удобная вешь для тех кто живёт в своём доме! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лексвиль, автозавод на бюджетных сигналках без обратной связи не имеет смысла и просто опасен.
1. Дальность работы брелка - около 10 метров. Можно ногами дойти и завести ) 2. Логическая нейтраль. Иначе есть все шансы завести авто на передаче (уедет далеко, проверял не раз)))) 3. Меджикар и прочая китайская дребедень сейчас стоят копейки. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лексвиль, автозавод на бюджетных сигналках без обратной связи не имеет смысла и просто опасен. 1. Дальность работы брелка - около 10 метров. Можно ногами дойти и завести ) 2. Логическая нейтраль. Иначе есть все шансы завести авто на передаче (уедет далеко, проверял не раз)))) 3. Меджикар и прочая китайская дребедень сейчас стоят копейки. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Любая разработка должна продумываться до конца! А то в окнце концов будет виноват разработчик! Сообщение отредактировал Powerman - Apr 18 2011, 13:01 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() 有不喜的吗?那去鸡 ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4626 Регистрация: 10.8.2009 Из: 乌兹别克斯坦, 塔什干 Пользователь №: 4748 Авто: Opel Omega-B 3.2 V6 Elegance Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно ли сварганить датчик света и дождя???
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Life - the big Joke.. ![]() Группа: Banned Сообщений: 2485 Регистрация: 27.1.2009 Из: Uzbekistanama Пользователь №: 3921 Авто: 220/5 кузов Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты бы себе сначало, сварганил бы нормальный ключ )))
-------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно ли сварганить датчик света и дождя??? Датчик света, продается стоит около 15-20 тыс. сум А датчик дождя, обойдется очень дорого! там не так все просто как на первый взгляд! Разработку из за единственного экземпляра делать не стоит! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Модератор ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2221 Регистрация: 5.1.2006 Из: Дома Пользователь №: 35 Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0 Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искан я могу подарить датчик света как у райдера если нужно
-------------------- Nexia connecting people... |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 16:38 |