IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила ветки

В этой ветке форума обсуждаются автосервисы. Их недостатки и преимущества.

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Powerman
сообщение Apr 13 2011, 15:25
Сообщение #81


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(eclipser @ Apr 13 2011, 10:20) *
А будет отдельный пульт на управление окон или можно добавить будет в свой родной от сигналки?

Пульт не нужен. Всё будет штатное. При нажатии на пульт окна закроются. При снятии откроются. Внутри будут две кнопки для переключения режимов.

Сообщение отредактировал Powerman - Apr 13 2011, 15:27


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 13 2011, 15:25




Вернуться в начало страницы
 
baby
сообщение Apr 13 2011, 18:46
Сообщение #82


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 580
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 42
Авто: Captiva LTZ
Стаж с: 1991 года



Репутация:   1  


в частном дворе установили кондиционер сплит- систему (12)
в сети около 175-180 вольт
кондер не запускается

от счетчика по отдельному проводу до кондера поставили стабилизатор на 5 квт. (показывает вход 170 вольт, выход 220)
кондер запускается, "греется", но в момент включения фена напряжение падает и кондер отключается

что делать? какие есть варианты?

спасибо заранее за ответ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Apr 13 2011, 19:54
Сообщение #83


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Такая же ситуация, только напряжение падает до 150 Вольт, вечером. Китайский стабилизатор "вжик-вжик" на 5 кВт спасает. Тянет все домашнее электропитание со сплитом и микроволновкой. На выходе 220, судя по его вольтметру.

У вас, возможно, при включении агрегата, входное напряжение очень сильно проседает. Провода смотреть нужно.

Сообщение отредактировал Andrew - Apr 13 2011, 19:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Apr 13 2011, 20:18
Сообщение #84


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(baby @ Apr 13 2011, 19:31) *
в частном дворе установили кондиционер сплит- систему (12)
в сети около 175-180 вольт
кондер не запускается

от счетчика по отдельному проводу до кондера поставили стабилизатор на 5 квт. (показывает вход 170 вольт, выход 220)
кондер запускается, "греется", но в момент включения фена напряжение падает и кондер отключается

что делать? какие есть варианты?

спасибо заранее за ответ

Скорее всего вы не расчитали сечение провода на входе в стабилизатор. Так как если он действительно на 5кВт. Т сплит система без проблем должна запуститься!
И в следствии чего происходит просадка при старте компрессора.
Для чистоты эксперимента, попробуйте стабилизатор запитать прямо со входа, или более толстые провода.
Я думаю проблема решиться.

Сообщение отредактировал Powerman - Apr 13 2011, 20:20


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baby
сообщение Apr 15 2011, 18:17
Сообщение #85


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 580
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 42
Авто: Captiva LTZ
Стаж с: 1991 года



Репутация:   1  


Цитата(Powerman @ Apr 13 2011, 21:03) *
Скорее всего вы не расчитали сечение провода на входе в стабилизатор. Так как если он действительно на 5кВт. Т сплит система без проблем должна запуститься!
И в следствии чего происходит просадка при старте компрессора.
Для чистоты эксперимента, попробуйте стабилизатор запитать прямо со входа, или более толстые провода.
Я думаю проблема решиться.


спасибо за советы, попробую как пишите
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeus
сообщение Apr 15 2011, 19:39
Сообщение #86


有不喜的吗?那去鸡
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4626
Регистрация: 10.8.2009
Из: 乌兹别克斯坦, 塔什干
Пользователь №: 4748
Авто: Opel Omega-B 3.2 V6 Elegance
Стаж с: 2003 года



Репутация:   68  


Цитата(Powerman @ Apr 12 2011, 14:43) *
Итак по порядку.
В автомагнитолах очень хорошо разбирается мой старщий брат, звать Боходир тел. 335-1962.
Работает На Ганге. Сбоку от Супермаркета ЭДЕМ.



Я уже был там. Но был мастер Ислом. Вроде порылся. Не смог сделать. Магнитола от Опель Омега. Вопрос стоит таковой. Можно ли вместо чейнджера воткнуть любой читающий МР3 мафон с управлением от родного мафона?????


--------------------
Ставки 1/2 к тому что Lexvill закончит проект.
04/07/2014
Проект
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Apr 15 2011, 21:42
Сообщение #87


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Zeus @ Apr 15 2011, 20:24) *
Я уже был там. Но был мастер Ислом. Вроде порылся. Не смог сделать. Магнитола от Опель Омега. Вопрос стоит таковой. Можно ли вместо чейнджера воткнуть любой читающий МР3 мафон с управлением от родного мафона?????

Хочешь я тебе отвечу за всех (!) других мастеров? Или сам догадаешься ))) Искан, я вскоре подумываю сменить своего китайца на что-то с более совершенным усилком встроенным (сам знаешь почему, слышал), могу тебе почти даром отдать (по меркам Сергели-базара) своего китаеса + установка вместо 1 дина твоего майфуна, но сделать управление с панели твоего мафона увы не смогу. (точнее смогу, но геморроя мне и своего достаточно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) )


2 Powerman: Бахтиер-ака, у Вас есть готовое решение для блока автозавода к простеньким сигнализациям? Если нету, то вот Вам первая идея ))). Спрос гарантирован при доступной цене (а там, в принципе, простое устройство, цена не должна быть кусающейся), можете даже опрос устроить на форуме для проверки моих предположений, рынок сбыта обеспечить смогу самостоятельно, если не захотите связываться с продажами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) .

Сообщение отредактировал Lexville - Apr 15 2011, 21:49


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Apr 16 2011, 13:47
Сообщение #88


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Lexville @ Apr 15 2011, 22:27) *
Хочешь я тебе отвечу за всех (!) других мастеров? Или сам догадаешься ))) Искан, я вскоре подумываю сменить своего китайца на что-то с более совершенным усилком встроенным (сам знаешь почему, слышал), могу тебе почти даром отдать (по меркам Сергели-базара) своего китаеса + установка вместо 1 дина твоего майфуна, но сделать управление с панели твоего мафона увы не смогу. (точнее смогу, но геморроя мне и своего достаточно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) )


2 Powerman: Бахтиер-ака, у Вас есть готовое решение для блока автозавода к простеньким сигнализациям? Если нету, то вот Вам первая идея ))). Спрос гарантирован при доступной цене (а там, в принципе, простое устройство, цена не должна быть кусающейся), можете даже опрос устроить на форуме для проверки моих предположений, рынок сбыта обеспечить смогу самостоятельно, если не захотите связываться с продажами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) .

Цена не будет кучачей! Блок будет управляться от дополнительного канала, который обычно открывает багажник. Главное что-бы установщики смогли запрограммировать блок таким образом что-бы конфликтной ситуации не было при заведённом двигателе но не выключенной сигнализации.
Если это, не будет проблемой то блок можно изготовить в самом лучшем виде!


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Apr 17 2011, 10:37
Сообщение #89


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


существует-ли прибор которым можно проверить мощность компьютерного бп,если дя,то где его можно приобрести?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Apr 17 2011, 11:55
Сообщение #90


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Pro_sK @ Apr 17 2011, 11:22) *
существует-ли прибор которым можно проверить мощность компьютерного бп,если дя,то где его можно приобрести?

Ест амперметр, измеряеш ток. Напряжение умножаеш на ампер, получаеш ватты.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Apr 17 2011, 12:07
Сообщение #91


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


как я понял, вопрос стоит иначе.типа... как определить, на сколько МОЖНО нагрузить БП? безопасно нагрузить.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Apr 17 2011, 14:04
Сообщение #92


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


представьте прибор у которого есть входы как у комп.компоектующих,подключаете к нему бп и он показывает реальные ваты которые дает бп,создавая нагрузку как комп!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Apr 17 2011, 15:38
Сообщение #93


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Powerman @ Apr 16 2011, 14:32) *
Цена не будет кучачей! Блок будет управляться от дополнительного канала, который обычно открывает багажник. Главное что-бы установщики смогли запрограммировать блок таким образом что-бы конфликтной ситуации не было при заведённом двигателе но не выключенной сигнализации.
Если это, не будет проблемой то блок можно изготовить в самом лучшем виде!

Проблема вполне простая, т.к. даже дешевые сигналки имеют контрольный провод на замок зажигания (если зажигание не включено, то сигналка автоматически становится на охрану через некоторое время), так вот если зажигание включено, то нажав на "охрану" на пульте сигналка просто закроет авто. Таким образом можно снять сигналку с охраны, завести авто удалённо, а потом снова на охрану поставить (т.е. просто закрыть). Еще неплохо бы "покурить" инструкции от наиболее популярных бюджетных сигналок на предмет наличия действий, запускаемых комбинацией кнопок на пульте, дабы исключить случайный автозавод (к примеру если брелок в кармане нажался случайно, или дети...).


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Apr 18 2011, 00:27
Сообщение #94


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Всё это понятно и можно решить!
Доводчики стёкол, старт стоп, автозавод, всё это есть!
Плавное затухание в салоне или фар ближнего или дальнего света можно запустить! Платы начерчены и опытные образцы установлены!
Повторять то что есть уже нет смысла! Дешевле чем Китай я не смогу сделать!

Сейчас хотим сделать комутатор фаз для частных домов (необслуживаемый) на тиристорах! Первый вариант был на магнитных контакторах.
Очень полезная и удобная вешь для тех кто живёт в своём доме!


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Apr 18 2011, 11:33
Сообщение #95


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Лексвиль, автозавод на бюджетных сигналках без обратной связи не имеет смысла и просто опасен.
1. Дальность работы брелка - около 10 метров. Можно ногами дойти и завести )
2. Логическая нейтраль. Иначе есть все шансы завести авто на передаче (уедет далеко, проверял не раз))))
3. Меджикар и прочая китайская дребедень сейчас стоят копейки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Apr 18 2011, 12:57
Сообщение #96


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(puzo @ Apr 18 2011, 12:18) *
Лексвиль, автозавод на бюджетных сигналках без обратной связи не имеет смысла и просто опасен.
1. Дальность работы брелка - около 10 метров. Можно ногами дойти и завести )
2. Логическая нейтраль. Иначе есть все шансы завести авто на передаче (уедет далеко, проверял не раз))))
3. Меджикар и прочая китайская дребедень сейчас стоят копейки.


ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
Любая разработка должна продумываться до конца!
А то в окнце концов будет виноват разработчик!

Сообщение отредактировал Powerman - Apr 18 2011, 13:01


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeus
сообщение Jun 21 2011, 15:43
Сообщение #97


有不喜的吗?那去鸡
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4626
Регистрация: 10.8.2009
Из: 乌兹别克斯坦, 塔什干
Пользователь №: 4748
Авто: Opel Omega-B 3.2 V6 Elegance
Стаж с: 2003 года



Репутация:   68  


можно ли сварганить датчик света и дождя???


--------------------
Ставки 1/2 к тому что Lexvill закончит проект.
04/07/2014
Проект
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rider
сообщение Jun 21 2011, 18:14
Сообщение #98


Life - the big Joke..
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2485
Регистрация: 27.1.2009
Из: Uzbekistanama
Пользователь №: 3921
Авто: 220/5 кузов
Стаж с: 1998 года



Репутация:   110  


Ты бы себе сначало, сварганил бы нормальный ключ )))


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Jun 21 2011, 20:44
Сообщение #99


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Zeus @ Jun 21 2011, 17:28) *
можно ли сварганить датчик света и дождя???

Датчик света, продается стоит около 15-20 тыс. сум
А датчик дождя, обойдется очень дорого! там не так все просто как на первый взгляд!
Разработку из за единственного экземпляра делать не стоит!


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Азизбек
сообщение Jun 21 2011, 21:09
Сообщение #100


Модератор
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2221
Регистрация: 5.1.2006
Из: Дома
Пользователь №: 35
Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0
Стаж с: 2007 года



Репутация:   25  


Искан я могу подарить датчик света как у райдера если нужно


--------------------
Nexia connecting people...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 21 2011, 21:09




Вернуться в начало страницы
 

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 16:38
Рейтинг@Mail.ru