IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги?, Маркетинговый опрос!
Нужен ли нам тюнинг
Существует ли на сегодня спрос на тюнинг услуги
Да, и даже очень. [ 33 ] ** [27.27%]
Да есть, но очень вялый спрос. [ 38 ] ** [31.40%]
Нет. [ 6 ] ** [4.96%]
Нет, потому что тема не раскрыта, т.е. нет реальных предложений. [ 11 ] ** [9.09%]
Нет, потому что низкая платежеспособноть. [ 10 ] ** [8.26%]
Возможно спрос и был бы, но нет специалистов. [ 19 ] ** [15.70%]
Непонятная ситуация. [ 4 ] ** [3.31%]
Какие виды тюнинга вас реально интересуют? (можно кликать несколько вариантов)
Форсировка мотора. [ 72 ] ** [12.48%]
Улучшение ходовых качеств. [ 75 ] ** [13.00%]
Замена тормозов на более мощные. [ 67 ] ** [11.61%]
Шумоизоляция. [ 58 ] ** [10.05%]
Грамотный автозвук. [ 50 ] ** [8.67%]
Внешний стайлинг - обвес, необычная окраска, изменение пластики кузова и т.д. [ 63 ] ** [10.92%]
Стайлинг салона. Все по интерьеру - сиденья, торпедка, приборчики и т.д. [ 65 ] ** [11.27%]
Поставлю спортивные колеса [ 42 ] ** [7.28%]
Установка дополнительных аксессуаров - обогрев зеркал, микроклимат, люк и прочие удобства. [ 42 ] ** [7.28%]
Закажу все сразу [ 7 ] ** [1.21%]
Закажу по мере надобности [ 35 ] ** [6.07%]
Не интересует, моя тачка не требует тюнинга [ 1 ] ** [0.17%]
Сколько денег (у.е.) вы готовы потратить на тюнинг, если все будет сделано как надо (на 5+)
1000 [ 33 ] ** [27.27%]
2000 [ 39 ] ** [32.23%]
3000 [ 18 ] ** [14.88%]
4000 [ 3 ] ** [2.48%]
5000 [ 11 ] ** [9.09%]
6000 [ 1 ] ** [0.83%]
7000 [ 1 ] ** [0.83%]
8000 [ 1 ] ** [0.83%]
9000 - 10 000 [ 4 ] ** [3.31%]
от 10000 до 15000 [ 3 ] ** [2.48%]
свыше 15000, если это специальный проект под заказ. [ 7 ] ** [5.79%]
Всего голосов: 121
  
Лао Цзы
сообщение Feb 9 2009, 08:57
Сообщение #101


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Я лично не декларирую интерес, меня просто обуревает желание. Дайте нормальную почву для инвестиций и я готов вложиться.

ИМХО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 9 2009, 08:57




Вернуться в начало страницы
 
Medi
сообщение Feb 9 2009, 13:31
Сообщение #102


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Самым востребованным сегментом автотюнинга в Узбекистане будут доработки "лайт" для наиболее массовых машин (Ксю, Матиз, Ласетти, Лада), т.е:
1) Кузов - люки, обвесы, аэродинамические приблуды. Может будет спрос на защитные покрытия на лак, чтобы машина меньше пыли собирала и не царапалась.
2) Мотор - установка распредвалов, не требующих переделки головы. Ну может кто-то и захочет с клапанами и поршневой группой повозиться.
3) Впуск-Выпуск - Нулевик и Банкя, естественно. Прямоток и тюнинговые ресиверы - для следующей ступени.
4) Ходовая - растяжки в ассортименте. Спрос будет железно, у половины Нексий стоят растяжки опор передние. На хорошие диски и резину при разумных ценах спрос тоже будет, думаю.
5) Тормозная система - единичные заказы..... У нас мало кто об этом задумывается....
6) Аэрография - читай пункт выше...
7) Трансмиссия - для второй ступени тюнинга, со временем заказы будут.
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) Звук и электроника - ниша забита, спрос будет только при наличии продвинутых предложений (доп. приборы, GPS и т.п.)
9) Оптика - сегмент спорный, но учитывая галогеновый бум все может быть....
10) Эксклюзивный сегмент - ТАКСОМАТИЗЫ! Установка узкофазных низовых валов, уменьшение расхода, чиповка - оч интересная мысль! Вы только подумайте, сколько их в городе, и каждый мечтает "чтоб кушаль меньше"....


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Feb 9 2009, 16:39
Сообщение #103


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Бытовало мнение, что в основном интересуются звуком, опрос показывает, что спрос на звук в 2 раза меньше, чем на тюнинг железа. Любопытно. Оно и понятно, типа "инсталяторов" у нас до кучи, а вот кто может турбировать атмо мотор я даже не слышал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TANK
сообщение Feb 9 2009, 19:02
Сообщение #104


NOBODY CANT HOLD ME DOWN!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2382
Регистрация: 6.8.2006
Из: TASHKENT
Пользователь №: 480
Авто: GAZ 31029
Стаж с: 1998 года



Репутация:   4  


Цитата(Rovsche @ Feb 9 2009, 16:24) *
Бытовало мнение, что в основном интересуются звуком, опрос показывает, что спрос на звук в 2 раза меньше, чем на тюнинг железа. Любопытно. Оно и понятно, типа "инсталяторов" у нас до кучи, а вот кто может турбировать атмо мотор я даже не слышал.

ЗНАЮ ДВОИХ КТО МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ
SOLNZE И ЁЖИК
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Feb 9 2009, 20:14
Сообщение #105


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


а, ну ежи так, то уже 2 мастера есть. Все же лучше, чем ничего (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Feb 9 2009, 22:08
Сообщение #106


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Rovsche @ Feb 9 2009, 20:59) *
а, ну ежи так, то уже 2 мастера есть. Все же лучше, чем ничего (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Принимаю за комплемент!!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Feb 10 2009, 21:54
Сообщение #107


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги? - название темы!
Нужны, ещё как! А то иза мелочей, никак доделать работу не можем!!!!
(IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/solnzess/196/i-401.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бородецкий
сообщение Feb 11 2009, 20:16
Сообщение #108


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 432
Регистрация: 24.1.2009
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 3903
Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i
Стаж с: 2007 года



Репутация:   23  


Нужны, ещё как! А то иза мелочей, никак доделать работу не можем!!!!
(IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/solnzess/196/i-401.jpg)
[/quote]
??????????? енто не твой москаль (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mellow.gif) а то с первого взгляда я аж перепугался дум что за 3 дня ты енту бандурину уже успел поставит уууффффф(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Feb 12 2009, 00:17
Сообщение #109


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(SOLNZE @ Feb 10 2009, 22:39) *
Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги? - название темы!
Нужны, ещё как! А то иза мелочей, никак доделать работу не можем!!!!

ну если процентов 60 работы это мелочь тады да(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Firestarter
сообщение Feb 12 2009, 22:11
Сообщение #110


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 8.9.2007
Пользователь №: 1616
Авто: VW
Стаж с: 1996 года



Репутация:   0  


Цитата(SOLNZE @ Feb 10 2009, 21:39) *
Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги? - название темы!

турба на москвиче = это интересно !


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ildar2007
сообщение Feb 13 2009, 09:44
Сообщение #111


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 220
Регистрация: 25.7.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1471
Авто: Chevrolet Lacetti CDX 1,8L AT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Всем привет ! По поводу тюнинга могу сказать следующее . Продал свою стайлинговую машинку . Ездил на ней 1 год в Ташкенте с областными номерами 2 раза менты останавливали . Зае....ся обьяснять . Показывал распечатку по поводу стандартов . Но все ментозавры наверное получили образование 6 классов (им кто то когда то на разводе сказал что нельзя и псё..... ) вот они и гнут не стандарт нельзя короче ты в стаде баранов нечего выделяться . Извините .... конечно пока такое отношение никаких тюнинг ателье и бизнесса в этом направлении не будет в Узбекистане . Ты должен быть как все . Когда гнал в Бухару в конце января все посты ДПС проезжал никто не докапался наоборот у всех челюсть отпадала .Один в Гулистане остановил говорит ака что за машина ? Показал доки всё нормально. Никаких претензий к внешнему виду(наверное до гулистана ещё не дошло ) короче весь Путь проехал до Бухары всё нормально . Машину оформили . а в грвеликолепнном ГАИ неоформляют говорят нужно превратить в стоковый вид . Сняли всё поставили сток благо у меня были свои старые . В итоге у меня сложилось мнение что выглядеть надо как все ....... и жить надо как все а если тебе захотелось чего нибудь делай только так что бы не выделяться из толпы ......... сейчас взял Ласетти себе единственное что буду делать внутри . а наружи ничего восток дело тонкое .


--------------------
Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Old Horse
сообщение Feb 13 2009, 15:31
Сообщение #112


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 30.11.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1889
Авто: Lacetti
Стаж с: 1987 года



Репутация:   0  


......... сейчас взял Ласетти себе единственное что буду делать внутри . а наружи ничего восток дело тонкое .
[/quote]

Здравствуйте Ildar! Я хотел бы узнать, а что имено Вы хотели бы сделать с салоном? и где это делают? У меня тоже Ласетти уже 3 года, и за это время у меня к ней накопилось много вопросов. В частности меня начал напрягать салон. Вроде как бы ниче, но все же чучуть не то.

Первое - не очень удобные сидения. Нет "ковша" или боковых опор. Поясничная подпорка тоже не там где надо. Подушка сидения слишком короткая. Понятия не имею как это можно улучшить. Объездил почти всех мастеров, просил сшить чехлы с боковой набивкой. Не смогли. У них стандартные лекала. Есть хорошие чехлы на Нексии, но на Ласетти нет.

Второе - передняя панель слишком скучная. Серая с черным. На некоторых моделях видел бежевое с черным - смотрится лучше. Интересно, можно ли достать пластиковую обшивку салона бежевого (или коричневого) цвета. Или же обтянуть имеющиеся материалом (кожей или кожзамом) более веселого цвета? Да еще со сдвоенными швами по кромкам? Пока никто не берется. Вставки под дерево хотел поставить, но вблизи они смотрятся слишком стремно. И еще, серый пластик порогов ловит царапины, а накладные пороги, как для Нексий, "под металл", я в городе не видел.

Третье - шумоизоляция. Это уже обсуждалось на других темах. Не могу найти приемлимый вариант и мастера.

И вообще, не хватает в салоне изюминки. А какой - не могу понять.

Буду благодарен всем за любой совет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Feb 15 2009, 19:11
Сообщение #113


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(Rovsche @ Feb 9 2009, 20:59) *
а, ну ежи так, то уже 2 мастера есть. Все же лучше, чем ничего (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

последнее сообщение по теме...


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ГУРу
сообщение Feb 16 2009, 09:38
Сообщение #114


ПОВЕЛИТЕЛЬ КОЛЕЦ
****

Группа: Banned
Сообщений: 651
Регистрация: 1.4.2008
Из: город герой
Пользователь №: 2410
Авто: audi 80
Стаж с: 1991 года



Репутация:   0  


Цитата(Old Horse @ Feb 13 2009, 15:16) *
......... сейчас взял Ласетти себе единственное что буду делать внутри . а наружи ничего восток дело тонкое .


Здравствуйте Ildar! Я хотел бы узнать, а что имено Вы хотели бы сделать с салоном? и где это делают? У меня тоже Ласетти уже 3 года, и за это время у меня к ней накопилось много вопросов. В частности меня начал напрягать салон. Вроде как бы ниче, но все же чучуть не то.

Первое - не очень удобные сидения. Нет "ковша" или боковых опор. Поясничная подпорка тоже не там где надо. Подушка сидения слишком короткая. Понятия не имею как это можно улучшить. Объездил почти всех мастеров, просил сшить чехлы с боковой набивкой. Не смогли. У них стандартные лекала. Есть хорошие чехлы на Нексии, но на Ласетти нет.

Второе - передняя панель слишком скучная. Серая с черным. На некоторых моделях видел бежевое с черным - смотрится лучше. Интересно, можно ли достать пластиковую обшивку салона бежевого (или коричневого) цвета. Или же обтянуть имеющиеся материалом (кожей или кожзамом) более веселого цвета? Да еще со сдвоенными швами по кромкам? Пока никто не берется. Вставки под дерево хотел поставить, но вблизи они смотрятся слишком стремно. И еще, серый пластик порогов ловит царапины, а накладные пороги, как для Нексий, "под металл", я в городе не видел.

Третье - шумоизоляция. Это уже обсуждалось на других темах. Не могу найти приемлимый вариант и мастера.

И вообще, не хватает в салоне изюминки. А какой - не могу понять.

Буду благодарен всем за любой совет.

насчет сидений что то трудно посоветовать.может что то из готовых накидок подойдет типа массажера или еще чего....обшивать торпедку не советовал бы никто у нас не сможет сделать вид как завод лучше действительно воткнуть целиком новую или у нас где то на юнусабаде красили особенной технологией под дерево и мрамор любые куски или целиком на завод еще потянет.....а по поводу шумки из оригинальных материалов это к володе в автозвук..далеко не идеал денег дерет не по децки но у него в наличие есть материал спец вибра и шумка дорогой и здесь его 6никто не использует на сколько он лучше самопала не знаю пусть спецы скажут. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
ЕСТЬ ДВА МНЕНИЯ ----- ОДНО МОЁ,, А ДРУГОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ildar2007
сообщение Feb 20 2009, 08:14
Сообщение #115


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 220
Регистрация: 25.7.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1471
Авто: Chevrolet Lacetti CDX 1,8L AT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Цитата(Old Horse @ Feb 13 2009, 16:16) *
......... сейчас взял Ласетти себе единственное что буду делать внутри . а наружи ничего восток дело тонкое .


Здравствуйте Ildar! Я хотел бы узнать, а что имено Вы хотели бы сделать с салоном? и где это делают? У меня тоже Ласетти уже 3 года, и за это время у меня к ней накопилось много вопросов. В частности меня начал напрягать салон. Вроде как бы ниче, но все же чучуть не то.

Первое - не очень удобные сидения. Нет "ковша" или боковых опор. Поясничная подпорка тоже не там где надо. Подушка сидения слишком короткая. Понятия не имею как это можно улучшить. Объездил почти всех мастеров, просил сшить чехлы с боковой набивкой. Не смогли. У них стандартные лекала. Есть хорошие чехлы на Нексии, но на Ласетти нет.

Второе - передняя панель слишком скучная. Серая с черным. На некоторых моделях видел бежевое с черным - смотрится лучше. Интересно, можно ли достать пластиковую обшивку салона бежевого (или коричневого) цвета. Или же обтянуть имеющиеся материалом (кожей или кожзамом) более веселого цвета? Да еще со сдвоенными швами по кромкам? Пока никто не берется. Вставки под дерево хотел поставить, но вблизи они смотрятся слишком стремно. И еще, серый пластик порогов ловит царапины, а накладные пороги, как для Нексий, "под металл", я в городе не видел.

Третье - шумоизоляция. Это уже обсуждалось на других темах. Не могу найти приемлимый вариант и мастера.

И вообще, не хватает в салоне изюминки. А какой - не могу понять.

Буду благодарен всем за любой совет.

Добрый день отвечаю на ваши вопросы
1) я уже сделал снял всю штатную музыку и поставил нормальную схему 7 в 1 если интересно могу в личку скинуть .
2) Сиденья купил накидки набивные на передние сиденья 2 штуки надел их сверху ну это так временно купил на Сергилях пара 47000 сум
3) До лета покатаюсь может к тому времени найду своего старого Мастера он мне делал шумку на Некию причем очень хорошо у меня сохранился фотоотчёт тоже могу скинуть посмотрите Вам понравиться .(пока не нашёл его )
4)Этот же мастер занимался дизайном Салонов вот потом как найду буду думать .


--------------------
Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Old Horse
сообщение Feb 20 2009, 16:15
Сообщение #116


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 30.11.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1889
Авто: Lacetti
Стаж с: 1987 года



Репутация:   0  


Цитата(ildar2007 @ Feb 20 2009, 08:59) *
Добрый день отвечаю на ваши вопросы
1) я уже сделал снял всю штатную музыку и поставил нормальную схему 7 в 1 если интересно могу в личку скинуть .
2) Сиденья купил накидки набивные на передние сиденья 2 штуки надел их сверху ну это так временно купил на Сергилях пара 47000 сум
3) До лета покатаюсь может к тому времени найду своего старого Мастера он мне делал шумку на Некию причем очень хорошо у меня сохранился фотоотчёт тоже могу скинуть посмотрите Вам понравиться .(пока не нашёл его )
4)Этот же мастер занимался дизайном Салонов вот потом как найду буду думать .


Спасибо, Ildar! Буду признателен за информацию о шумке и о Вашем мастере!

В целом, если по теме, я был бы стабильным клиентом хорошей тюнинг-мастерской, но только той, которая специализируется на конкретном классе автомобилей. Я согласен с тем что от широкой универсальности страдает качество и производительность. У меня 2 машины (Ласетти и Матиз), и я готов тратить на их тюнинг до у.е.6,000, в частности на подвеску, топливную систему, ну и конечно на интерьер. И не обязательно, чтобы мастерская была отделана под евроремонт, и мне бы там девушки кофе предлагали. Пусть это будет хоть дома во дворе, но у хорошего человека.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Feb 20 2009, 16:26
Сообщение #117


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


А я именно такое ателье мечтаю открыть! С евроремонтом, вытяжкой выхлопных и девушками в бикини наперевес с насосами карчер))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Feb 20 2009, 16:28
Сообщение #118


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Мастер, как я понял, Артур (автосервис на чиланзаре, около вулканизации работал?). Тоже его ищу, все делает отлично. Судя по всему, он уже в ташкенте не работает, куда-то уехал (его брат, ходовщик, тоже делал мою машину, уехал пару лет назад)

Цитата(ildar2007 @ Feb 20 2009, 07:59) *
Добрый день отвечаю на ваши вопросы
1) я уже сделал снял всю штатную музыку и поставил нормальную схему 7 в 1 если интересно могу в личку скинуть .
2) Сиденья купил накидки набивные на передние сиденья 2 штуки надел их сверху ну это так временно купил на Сергилях пара 47000 сум
3) До лета покатаюсь может к тому времени найду своего старого Мастера он мне делал шумку на Некию причем очень хорошо у меня сохранился фотоотчёт тоже могу скинуть посмотрите Вам понравиться .(пока не нашёл его )
4)Этот же мастер занимался дизайном Салонов вот потом как найду буду думать .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Feb 20 2009, 16:30
Сообщение #119


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Лао Цзы @ Feb 20 2009, 17:11) *
А я именно такое ателье мечтаю открыть! С евроремонтом, вытяжкой выхлопных и девушками в бикини наперевес с насосами карчер))))

и весь персонал будет состоять из девушек в бикини с керхером напервес (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , а гайки кто будет крутить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ildar2007
сообщение Feb 21 2009, 09:42
Сообщение #120


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 220
Регистрация: 25.7.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1471
Авто: Chevrolet Lacetti CDX 1,8L AT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Цитата(Old Horse @ Feb 20 2009, 17:00) *
Спасибо, Ildar! Буду признателен за информацию о шумке и о Вашем мастере!

В целом, если по теме, я был бы стабильным клиентом хорошей тюнинг-мастерской, но только той, которая специализируется на конкретном классе автомобилей. Я согласен с тем что от широкой универсальности страдает качество и производительность. У меня 2 машины (Ласетти и Матиз), и я готов тратить на их тюнинг до у.е.6,000, в частности на подвеску, топливную систему, ну и конечно на интерьер. И не обязательно, чтобы мастерская была отделана под евроремонт, и мне бы там девушки кофе предлагали. Пусть это будет хоть дома во дворе, но у хорошего человека.

Могу предложить на Ваш Матиз заводской обвес правда его надо отмалярить

В прошлом году купил его хотел устанавливать на Матиз (жены) проект затянулся
цены можем обсудить заряжать не буду отдам за что взял если интересно то обращайтесь

Обвес снят с корейского матиса в инете есть такие фирма ОТТО в комплект входит бабочка 1- шт юбки-2 шт передний бампер поностью-1 шт
задний бампер 1 шт машина полность преображается

(IMG:http://s49.radikal.ru/i124/0902/b2/3ef807de6a99t.jpg)
(IMG:http://i044.radikal.ru/0902/ac/e01850ffcffet.jpg)

Если интересно отпишитесь вышлю реальные фото

Цитата(puzo @ Feb 20 2009, 17:13) *
Мастер, как я понял, Артур (автосервис на чиланзаре, около вулканизации работал?). Тоже его ищу, все делает отлично. Судя по всему, он уже в ташкенте не работает, куда-то уехал (его брат, ходовщик, тоже делал мою машину, уехал пару лет назад)

Да жалко что его нет . Он реально аккуратно всё делал . И не обманывал я ему даже на время работ свой фотоаппарат дорогой оставлял что бы он фотоочёт сделал . Блин а где теперь шумку можно сделать ---- что бы так же сделали ?


--------------------
Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 21 2009, 09:42




Вернуться в начало страницы
 

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 21:38