Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги?, Маркетинговый опрос! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги?, Маркетинговый опрос! |
Feb 9 2009, 08:57
Сообщение
#101
|
|
Ненавижу таксорастов Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27 |
Я лично не декларирую интерес, меня просто обуревает желание. Дайте нормальную почву для инвестиций и я готов вложиться.
ИМХО |
|
|
Автобот |
Feb 9 2009, 08:57
|
|
|
|
|
Feb 9 2009, 13:31
Сообщение
#102
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2 |
Самым востребованным сегментом автотюнинга в Узбекистане будут доработки "лайт" для наиболее массовых машин (Ксю, Матиз, Ласетти, Лада), т.е:
1) Кузов - люки, обвесы, аэродинамические приблуды. Может будет спрос на защитные покрытия на лак, чтобы машина меньше пыли собирала и не царапалась. 2) Мотор - установка распредвалов, не требующих переделки головы. Ну может кто-то и захочет с клапанами и поршневой группой повозиться. 3) Впуск-Выпуск - Нулевик и Банкя, естественно. Прямоток и тюнинговые ресиверы - для следующей ступени. 4) Ходовая - растяжки в ассортименте. Спрос будет железно, у половины Нексий стоят растяжки опор передние. На хорошие диски и резину при разумных ценах спрос тоже будет, думаю. 5) Тормозная система - единичные заказы..... У нас мало кто об этом задумывается.... 6) Аэрография - читай пункт выше... 7) Трансмиссия - для второй ступени тюнинга, со временем заказы будут. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) Звук и электроника - ниша забита, спрос будет только при наличии продвинутых предложений (доп. приборы, GPS и т.п.) 9) Оптика - сегмент спорный, но учитывая галогеновый бум все может быть.... 10) Эксклюзивный сегмент - ТАКСОМАТИЗЫ! Установка узкофазных низовых валов, уменьшение расхода, чиповка - оч интересная мысль! Вы только подумайте, сколько их в городе, и каждый мечтает "чтоб кушаль меньше".... -------------------- |
|
|
Feb 9 2009, 16:39
Сообщение
#103
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
Бытовало мнение, что в основном интересуются звуком, опрос показывает, что спрос на звук в 2 раза меньше, чем на тюнинг железа. Любопытно. Оно и понятно, типа "инсталяторов" у нас до кучи, а вот кто может турбировать атмо мотор я даже не слышал.
|
|
|
Feb 9 2009, 19:02
Сообщение
#104
|
|
NOBODY CANT HOLD ME DOWN! Группа: Пользователь Сообщений: 2382 Регистрация: 6.8.2006 Из: TASHKENT Пользователь №: 480 Авто: GAZ 31029 Стаж с: 1998 года Репутация: 4 |
Бытовало мнение, что в основном интересуются звуком, опрос показывает, что спрос на звук в 2 раза меньше, чем на тюнинг железа. Любопытно. Оно и понятно, типа "инсталяторов" у нас до кучи, а вот кто может турбировать атмо мотор я даже не слышал. ЗНАЮ ДВОИХ КТО МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ SOLNZE И ЁЖИК (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER! |
|
|
Feb 9 2009, 20:14
Сообщение
#105
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
а, ну ежи так, то уже 2 мастера есть. Все же лучше, чем ничего (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Feb 9 2009, 22:08
Сообщение
#106
|
|
Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56 |
а, ну ежи так, то уже 2 мастера есть. Все же лучше, чем ничего (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Принимаю за комплемент!!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- |
|
|
Feb 10 2009, 21:54
Сообщение
#107
|
|
Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56 |
Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги? - название темы!
Нужны, ещё как! А то иза мелочей, никак доделать работу не можем!!!! (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/solnzess/196/i-401.jpg) -------------------- |
|
|
Feb 11 2009, 20:16
Сообщение
#108
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 24.1.2009 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 3903 Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i Стаж с: 2007 года Репутация: 23 |
Нужны, ещё как! А то иза мелочей, никак доделать работу не можем!!!!
(IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/solnzess/196/i-401.jpg) [/quote] ??????????? енто не твой москаль (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mellow.gif) а то с первого взгляда я аж перепугался дум что за 3 дня ты енту бандурину уже успел поставит уууффффф(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
|
|
|
Feb 12 2009, 00:17
Сообщение
#109
|
|
Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11 |
Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги? - название темы! Нужны, ещё как! А то иза мелочей, никак доделать работу не можем!!!! ну если процентов 60 работы это мелочь тады да(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) -------------------- ...
|
|
|
Feb 12 2009, 22:11
Сообщение
#110
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 1616 Авто: VW Стаж с: 1996 года Репутация: 0 |
Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги? - название темы! турба на москвиче = это интересно ! -------------------- |
|
|
Feb 13 2009, 09:44
Сообщение
#111
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 220 Регистрация: 25.7.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1471 Авто: Chevrolet Lacetti CDX 1,8L AT Стаж с: 2003 года Репутация: 0 |
Всем привет ! По поводу тюнинга могу сказать следующее . Продал свою стайлинговую машинку . Ездил на ней 1 год в Ташкенте с областными номерами 2 раза менты останавливали . Зае....ся обьяснять . Показывал распечатку по поводу стандартов . Но все ментозавры наверное получили образование 6 классов (им кто то когда то на разводе сказал что нельзя и псё..... ) вот они и гнут не стандарт нельзя короче ты в стаде баранов нечего выделяться . Извините .... конечно пока такое отношение никаких тюнинг ателье и бизнесса в этом направлении не будет в Узбекистане . Ты должен быть как все . Когда гнал в Бухару в конце января все посты ДПС проезжал никто не докапался наоборот у всех челюсть отпадала .Один в Гулистане остановил говорит ака что за машина ? Показал доки всё нормально. Никаких претензий к внешнему виду(наверное до гулистана ещё не дошло ) короче весь Путь проехал до Бухары всё нормально . Машину оформили . а в грвеликолепнном ГАИ неоформляют говорят нужно превратить в стоковый вид . Сняли всё поставили сток благо у меня были свои старые . В итоге у меня сложилось мнение что выглядеть надо как все ....... и жить надо как все а если тебе захотелось чего нибудь делай только так что бы не выделяться из толпы ......... сейчас взял Ласетти себе единственное что буду делать внутри . а наружи ничего восток дело тонкое .
-------------------- Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения
|
|
|
Feb 13 2009, 15:31
Сообщение
#112
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 30.11.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1889 Авто: Lacetti Стаж с: 1987 года Репутация: 0 |
......... сейчас взял Ласетти себе единственное что буду делать внутри . а наружи ничего восток дело тонкое .
[/quote] Здравствуйте Ildar! Я хотел бы узнать, а что имено Вы хотели бы сделать с салоном? и где это делают? У меня тоже Ласетти уже 3 года, и за это время у меня к ней накопилось много вопросов. В частности меня начал напрягать салон. Вроде как бы ниче, но все же чучуть не то. Первое - не очень удобные сидения. Нет "ковша" или боковых опор. Поясничная подпорка тоже не там где надо. Подушка сидения слишком короткая. Понятия не имею как это можно улучшить. Объездил почти всех мастеров, просил сшить чехлы с боковой набивкой. Не смогли. У них стандартные лекала. Есть хорошие чехлы на Нексии, но на Ласетти нет. Второе - передняя панель слишком скучная. Серая с черным. На некоторых моделях видел бежевое с черным - смотрится лучше. Интересно, можно ли достать пластиковую обшивку салона бежевого (или коричневого) цвета. Или же обтянуть имеющиеся материалом (кожей или кожзамом) более веселого цвета? Да еще со сдвоенными швами по кромкам? Пока никто не берется. Вставки под дерево хотел поставить, но вблизи они смотрятся слишком стремно. И еще, серый пластик порогов ловит царапины, а накладные пороги, как для Нексий, "под металл", я в городе не видел. Третье - шумоизоляция. Это уже обсуждалось на других темах. Не могу найти приемлимый вариант и мастера. И вообще, не хватает в салоне изюминки. А какой - не могу понять. Буду благодарен всем за любой совет. |
|
|
Feb 15 2009, 19:11
Сообщение
#113
|
|
Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11 |
а, ну ежи так, то уже 2 мастера есть. Все же лучше, чем ничего (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) последнее сообщение по теме... -------------------- ...
|
|
|
Feb 16 2009, 09:38
Сообщение
#114
|
|
ПОВЕЛИТЕЛЬ КОЛЕЦ Группа: Banned Сообщений: 651 Регистрация: 1.4.2008 Из: город герой Пользователь №: 2410 Авто: audi 80 Стаж с: 1991 года Репутация: 0 |
......... сейчас взял Ласетти себе единственное что буду делать внутри . а наружи ничего восток дело тонкое . Здравствуйте Ildar! Я хотел бы узнать, а что имено Вы хотели бы сделать с салоном? и где это делают? У меня тоже Ласетти уже 3 года, и за это время у меня к ней накопилось много вопросов. В частности меня начал напрягать салон. Вроде как бы ниче, но все же чучуть не то. Первое - не очень удобные сидения. Нет "ковша" или боковых опор. Поясничная подпорка тоже не там где надо. Подушка сидения слишком короткая. Понятия не имею как это можно улучшить. Объездил почти всех мастеров, просил сшить чехлы с боковой набивкой. Не смогли. У них стандартные лекала. Есть хорошие чехлы на Нексии, но на Ласетти нет. Второе - передняя панель слишком скучная. Серая с черным. На некоторых моделях видел бежевое с черным - смотрится лучше. Интересно, можно ли достать пластиковую обшивку салона бежевого (или коричневого) цвета. Или же обтянуть имеющиеся материалом (кожей или кожзамом) более веселого цвета? Да еще со сдвоенными швами по кромкам? Пока никто не берется. Вставки под дерево хотел поставить, но вблизи они смотрятся слишком стремно. И еще, серый пластик порогов ловит царапины, а накладные пороги, как для Нексий, "под металл", я в городе не видел. Третье - шумоизоляция. Это уже обсуждалось на других темах. Не могу найти приемлимый вариант и мастера. И вообще, не хватает в салоне изюминки. А какой - не могу понять. Буду благодарен всем за любой совет. насчет сидений что то трудно посоветовать.может что то из готовых накидок подойдет типа массажера или еще чего....обшивать торпедку не советовал бы никто у нас не сможет сделать вид как завод лучше действительно воткнуть целиком новую или у нас где то на юнусабаде красили особенной технологией под дерево и мрамор любые куски или целиком на завод еще потянет.....а по поводу шумки из оригинальных материалов это к володе в автозвук..далеко не идеал денег дерет не по децки но у него в наличие есть материал спец вибра и шумка дорогой и здесь его 6никто не использует на сколько он лучше самопала не знаю пусть спецы скажут. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- ЕСТЬ ДВА МНЕНИЯ ----- ОДНО МОЁ,, А ДРУГОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ
|
|
|
Feb 20 2009, 08:14
Сообщение
#115
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 220 Регистрация: 25.7.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1471 Авто: Chevrolet Lacetti CDX 1,8L AT Стаж с: 2003 года Репутация: 0 |
......... сейчас взял Ласетти себе единственное что буду делать внутри . а наружи ничего восток дело тонкое . Здравствуйте Ildar! Я хотел бы узнать, а что имено Вы хотели бы сделать с салоном? и где это делают? У меня тоже Ласетти уже 3 года, и за это время у меня к ней накопилось много вопросов. В частности меня начал напрягать салон. Вроде как бы ниче, но все же чучуть не то. Первое - не очень удобные сидения. Нет "ковша" или боковых опор. Поясничная подпорка тоже не там где надо. Подушка сидения слишком короткая. Понятия не имею как это можно улучшить. Объездил почти всех мастеров, просил сшить чехлы с боковой набивкой. Не смогли. У них стандартные лекала. Есть хорошие чехлы на Нексии, но на Ласетти нет. Второе - передняя панель слишком скучная. Серая с черным. На некоторых моделях видел бежевое с черным - смотрится лучше. Интересно, можно ли достать пластиковую обшивку салона бежевого (или коричневого) цвета. Или же обтянуть имеющиеся материалом (кожей или кожзамом) более веселого цвета? Да еще со сдвоенными швами по кромкам? Пока никто не берется. Вставки под дерево хотел поставить, но вблизи они смотрятся слишком стремно. И еще, серый пластик порогов ловит царапины, а накладные пороги, как для Нексий, "под металл", я в городе не видел. Третье - шумоизоляция. Это уже обсуждалось на других темах. Не могу найти приемлимый вариант и мастера. И вообще, не хватает в салоне изюминки. А какой - не могу понять. Буду благодарен всем за любой совет. Добрый день отвечаю на ваши вопросы 1) я уже сделал снял всю штатную музыку и поставил нормальную схему 7 в 1 если интересно могу в личку скинуть . 2) Сиденья купил накидки набивные на передние сиденья 2 штуки надел их сверху ну это так временно купил на Сергилях пара 47000 сум 3) До лета покатаюсь может к тому времени найду своего старого Мастера он мне делал шумку на Некию причем очень хорошо у меня сохранился фотоотчёт тоже могу скинуть посмотрите Вам понравиться .(пока не нашёл его ) 4)Этот же мастер занимался дизайном Салонов вот потом как найду буду думать . -------------------- Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения
|
|
|
Feb 20 2009, 16:15
Сообщение
#116
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 30.11.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1889 Авто: Lacetti Стаж с: 1987 года Репутация: 0 |
Добрый день отвечаю на ваши вопросы 1) я уже сделал снял всю штатную музыку и поставил нормальную схему 7 в 1 если интересно могу в личку скинуть . 2) Сиденья купил накидки набивные на передние сиденья 2 штуки надел их сверху ну это так временно купил на Сергилях пара 47000 сум 3) До лета покатаюсь может к тому времени найду своего старого Мастера он мне делал шумку на Некию причем очень хорошо у меня сохранился фотоотчёт тоже могу скинуть посмотрите Вам понравиться .(пока не нашёл его ) 4)Этот же мастер занимался дизайном Салонов вот потом как найду буду думать . Спасибо, Ildar! Буду признателен за информацию о шумке и о Вашем мастере! В целом, если по теме, я был бы стабильным клиентом хорошей тюнинг-мастерской, но только той, которая специализируется на конкретном классе автомобилей. Я согласен с тем что от широкой универсальности страдает качество и производительность. У меня 2 машины (Ласетти и Матиз), и я готов тратить на их тюнинг до у.е.6,000, в частности на подвеску, топливную систему, ну и конечно на интерьер. И не обязательно, чтобы мастерская была отделана под евроремонт, и мне бы там девушки кофе предлагали. Пусть это будет хоть дома во дворе, но у хорошего человека. |
|
|
Feb 20 2009, 16:26
Сообщение
#117
|
|
Ненавижу таксорастов Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27 |
А я именно такое ателье мечтаю открыть! С евроремонтом, вытяжкой выхлопных и девушками в бикини наперевес с насосами карчер))))
|
|
|
Feb 20 2009, 16:28
Сообщение
#118
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75 |
Мастер, как я понял, Артур (автосервис на чиланзаре, около вулканизации работал?). Тоже его ищу, все делает отлично. Судя по всему, он уже в ташкенте не работает, куда-то уехал (его брат, ходовщик, тоже делал мою машину, уехал пару лет назад)
Добрый день отвечаю на ваши вопросы
1) я уже сделал снял всю штатную музыку и поставил нормальную схему 7 в 1 если интересно могу в личку скинуть . 2) Сиденья купил накидки набивные на передние сиденья 2 штуки надел их сверху ну это так временно купил на Сергилях пара 47000 сум 3) До лета покатаюсь может к тому времени найду своего старого Мастера он мне делал шумку на Некию причем очень хорошо у меня сохранился фотоотчёт тоже могу скинуть посмотрите Вам понравиться .(пока не нашёл его ) 4)Этот же мастер занимался дизайном Салонов вот потом как найду буду думать . |
|
|
Feb 20 2009, 16:30
Сообщение
#119
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
А я именно такое ателье мечтаю открыть! С евроремонтом, вытяжкой выхлопных и девушками в бикини наперевес с насосами карчер)))) и весь персонал будет состоять из девушек в бикини с керхером напервес (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , а гайки кто будет крутить? |
|
|
Feb 21 2009, 09:42
Сообщение
#120
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 220 Регистрация: 25.7.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1471 Авто: Chevrolet Lacetti CDX 1,8L AT Стаж с: 2003 года Репутация: 0 |
Спасибо, Ildar! Буду признателен за информацию о шумке и о Вашем мастере! В целом, если по теме, я был бы стабильным клиентом хорошей тюнинг-мастерской, но только той, которая специализируется на конкретном классе автомобилей. Я согласен с тем что от широкой универсальности страдает качество и производительность. У меня 2 машины (Ласетти и Матиз), и я готов тратить на их тюнинг до у.е.6,000, в частности на подвеску, топливную систему, ну и конечно на интерьер. И не обязательно, чтобы мастерская была отделана под евроремонт, и мне бы там девушки кофе предлагали. Пусть это будет хоть дома во дворе, но у хорошего человека. Могу предложить на Ваш Матиз заводской обвес правда его надо отмалярить В прошлом году купил его хотел устанавливать на Матиз (жены) проект затянулся цены можем обсудить заряжать не буду отдам за что взял если интересно то обращайтесь Обвес снят с корейского матиса в инете есть такие фирма ОТТО в комплект входит бабочка 1- шт юбки-2 шт передний бампер поностью-1 шт задний бампер 1 шт машина полность преображается (IMG:http://s49.radikal.ru/i124/0902/b2/3ef807de6a99t.jpg) (IMG:http://i044.radikal.ru/0902/ac/e01850ffcffet.jpg) Если интересно отпишитесь вышлю реальные фото Мастер, как я понял, Артур (автосервис на чиланзаре, около вулканизации работал?). Тоже его ищу, все делает отлично. Судя по всему, он уже в ташкенте не работает, куда-то уехал (его брат, ходовщик, тоже делал мою машину, уехал пару лет назад) Да жалко что его нет . Он реально аккуратно всё делал . И не обманывал я ему даже на время работ свой фотоаппарат дорогой оставлял что бы он фотоочёт сделал . Блин а где теперь шумку можно сделать ---- что бы так же сделали ? -------------------- Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения
|
|
|
Автобот |
Feb 21 2009, 09:42
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 21:38 |