IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги?, Маркетинговый опрос!
Нужен ли нам тюнинг
Существует ли на сегодня спрос на тюнинг услуги
Да, и даже очень. [ 33 ] ** [27.27%]
Да есть, но очень вялый спрос. [ 38 ] ** [31.40%]
Нет. [ 6 ] ** [4.96%]
Нет, потому что тема не раскрыта, т.е. нет реальных предложений. [ 11 ] ** [9.09%]
Нет, потому что низкая платежеспособноть. [ 10 ] ** [8.26%]
Возможно спрос и был бы, но нет специалистов. [ 19 ] ** [15.70%]
Непонятная ситуация. [ 4 ] ** [3.31%]
Какие виды тюнинга вас реально интересуют? (можно кликать несколько вариантов)
Форсировка мотора. [ 72 ] ** [12.48%]
Улучшение ходовых качеств. [ 75 ] ** [13.00%]
Замена тормозов на более мощные. [ 67 ] ** [11.61%]
Шумоизоляция. [ 58 ] ** [10.05%]
Грамотный автозвук. [ 50 ] ** [8.67%]
Внешний стайлинг - обвес, необычная окраска, изменение пластики кузова и т.д. [ 63 ] ** [10.92%]
Стайлинг салона. Все по интерьеру - сиденья, торпедка, приборчики и т.д. [ 65 ] ** [11.27%]
Поставлю спортивные колеса [ 42 ] ** [7.28%]
Установка дополнительных аксессуаров - обогрев зеркал, микроклимат, люк и прочие удобства. [ 42 ] ** [7.28%]
Закажу все сразу [ 7 ] ** [1.21%]
Закажу по мере надобности [ 35 ] ** [6.07%]
Не интересует, моя тачка не требует тюнинга [ 1 ] ** [0.17%]
Сколько денег (у.е.) вы готовы потратить на тюнинг, если все будет сделано как надо (на 5+)
1000 [ 33 ] ** [27.27%]
2000 [ 39 ] ** [32.23%]
3000 [ 18 ] ** [14.88%]
4000 [ 3 ] ** [2.48%]
5000 [ 11 ] ** [9.09%]
6000 [ 1 ] ** [0.83%]
7000 [ 1 ] ** [0.83%]
8000 [ 1 ] ** [0.83%]
9000 - 10 000 [ 4 ] ** [3.31%]
от 10000 до 15000 [ 3 ] ** [2.48%]
свыше 15000, если это специальный проект под заказ. [ 7 ] ** [5.79%]
Всего голосов: 121
  
ZDITS/177
сообщение Mar 2 2009, 00:42
Сообщение #161


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Прошу прощения, правка не работает.
Москвич, к слову, самый тюнингоподверженный автомобиль. При всей замечательности его конструкции, сходя с завода, он доводился многие годы руками владельцев.


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 2 2009, 00:42




Вернуться в начало страницы
 
Surgeon
сообщение Mar 2 2009, 01:58
Сообщение #162


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(ZDITS/177 @ Mar 2 2009, 01:27) *
Прошу прощения, правка не работает.
Москвич, к слову, самый тюнингоподверженный автомобиль. При всей замечательности его конструкции, сходя с завода, он доводился многие годы руками владельцев.

то что его все время приходиться дорабатывать не означает что самый(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))
малотого не спорю может и был когда то, когда ничего не было кроме волг и жигулей, а теперь это архаизм и безисходность дорогой таможки


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Mar 2 2009, 02:25
Сообщение #163


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(ZDITS/177 @ Mar 2 2009, 01:07) *
Ни в коем случае не правило. И не обязательно нужно считаться именно фанатом. Тюнинг рационален в плане: спортивных достижений, оптимизации работы узлов и агрегатов, комфорта и радости своему Я(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
ИМХО: Японапремиумы хороши, равно как и большинство современных авто, но почувствовать себя не просто прокладкой, а именно водителем и шофером они не дадут никогда в полной мере.

насколько ты сам в полной мере можешь раскрыть потенциал таких авто, к примеру, как Porsche GT3RS, Lotos Exige, да просто Митсу Эволюшена с Субару Импреза СТИ? Или ГТР хотя бы в 32-м кузове. Сильно сомневаюсь, что хотя бы на 50%. Для того, что чувствовать себя продвинутым водителем управляемая авта не имеет значения вовсе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Mar 2 2009, 05:18
Сообщение #164


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(Rovsche @ Mar 2 2009, 03:10) *
насколько ты сам в полной мере можешь раскрыть потенциал таких авто, к примеру, как Porsche GT3RS, Lotos Exige, да просто Митсу Эволюшена с Субару Импреза СТИ? Или ГТР хотя бы в 32-м кузове. Сильно сомневаюсь, что хотя бы на 50%. Для того, что чувствовать себя продвинутым водителем управляемая авта не имеет значения вовсе

это точно


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 2 2009, 06:54
Сообщение #165


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


развели полемику, москвич не едет на 40000, есть тазы которые запросто выстегивают как ЭВЫ так и Субы на с добрым утром бюджет которых составляет меньше стоимости тех же самых митсух и суб, соответсвенно москвича можно довести до такого состояния


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Mar 2 2009, 06:59
Сообщение #166


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(Smiler @ Mar 2 2009, 07:39) *
развели полемику, москвич не едет на 40000, есть тазы которые запросто выстегивают как ЭВЫ так и Субы на с добрым утром бюджет которых составляет меньше стоимости тех же самых митсух и суб, соответсвенно москвича можно довести до такого состояния

Я еще тут не видел никого, чтоб готовили стопроцентный драг авто, все делают для повседневной езды спорт авто.

Таким макаром можно газонакосилки тюнить будут рвать в драг любой порш...

Сообщение отредактировал Surgeon - Mar 2 2009, 07:05


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Mar 2 2009, 10:03
Сообщение #167


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Цитата(Surgeon @ Mar 2 2009, 05:44) *
Я еще тут не видел никого, чтоб готовили стопроцентный драг авто, все делают для повседневной езды спорт авто.

Таким макаром можно газонакосилки тюнить будут рвать в драг любой порш...

Многим здесь - на форуме не нужен такой экстремальный Тюнинг + не позволяют средства, хотя было бы очень здорово для будущего ателье или мастерской иметь в своем портфолио подобные проекты.
Чем плохо повседневное спортивное авто? Пожалуй только не слишком выдающимися показателями на треке. Но для выходных покатушек - самое оно.
Много ли гоняются на карте Порше и ГТР?
Честно говоря, ушли от темы в такие дебри (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 2 2009, 10:53
Сообщение #168


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


с одной стороны дрэговый корч, а с другой стороны просто многосильный турбированный авто пригодный для использования на дорогах общего пользования


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir V.
сообщение Mar 2 2009, 11:04
Сообщение #169


Грустный пешеход
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1656
Регистрация: 12.10.2006
Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента
Пользователь №: 751
Авто: Дизельная Душа!
Стаж с: 1999 года



Репутация:   2  


А сколько стОит затюнить газонокосилку? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

По теме. Если бы в Ташкенте по-карману было бы иметь несколько авто - одна для гражданской езды, другая для поездок за город по бездорожью, а треться для души! Вот ту, что для души и можно было тюнить только для драга или строить ракету системы светофор-сфетофор, и все! Выезжать на ней только ночью или на эвакуаторе до карта и обратно... и при всем этом народ не переживал по поводу повышения цен на бензин и прочие расходники, вот тогда бы тюнинг ателье имело место жить. То что щяс строится в Ташкенте это проапгрейденое гражданское авто на каждый день (в основном) плюс иногда прокатиться на карте или в Пскенте. так что экстремального тюнинга нет (ИМХО, поправьте если не прав).

С уважением,
Владимир


--------------------

Порой бывает так паршиво,
Что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво,
Которым запиваешь водку.
"

This message printed on 100% recycled electrons.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
D-mon
сообщение Mar 3 2009, 00:04
Сообщение #170


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1349
Регистрация: 18.1.2007
Из: Ташkент
Пользователь №: 928
Авто: BoomBox
Стаж с: 2001 года



Репутация:   6  


Всё упираеться в баблосы ! Люди живущие в Ташкенте и имеющие бабки заказывают себе тюнингованые авто из заграницы,так-как у нас это дело не продвинуто,как там и нашим мастерам видимо не доверят свою машину за 150-200 тыс. баков.

А что касаеться проффесиональных соревнований по дрэг-рэйсингу,то скажу следущее. Нам ещё ой как далеко до этого!
Нет у нас действительно больных людей по этой теме,а если бы были то уже давно бы создали команду,нашли спонсоров и выезжали в соседние государства на мероприятия.

Лет 5 назад познакомился с ребятами,которые только и жили гонками по прямой.Так вот они собрались вместе,создали свою команду,общими усилиями построили драгстер,который на ближайших соревнованиях занял одно из призовых мест.Затем появились спонсоры и пошло поехало.
Их дело живёт и по сей день. Вот так !

Ненавижу печатать!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Mar 3 2009, 00:40
Сообщение #171


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(ZDITS/177 @ Mar 2 2009, 10:48) *
Многим здесь - на форуме не нужен такой экстремальный Тюнинг + не позволяют средства, хотя было бы очень здорово для будущего ателье или мастерской иметь в своем портфолио подобные проекты.
Чем плохо повседневное спортивное авто? Пожалуй только не слишком выдающимися показателями на треке. Но для выходных покатушек - самое оно.
Много ли гоняются на карте Порше и ГТР?
Честно говоря, ушли от темы в такие дебри (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

так я об этом и написал, москвич для этого мало подходит, не согласен?

Цитата(Smiler @ Mar 2 2009, 11:38) *
с одной стороны дрэговый корч, а с другой стороны просто многосильный турбированный авто пригодный для использования на дорогах общего пользования

если когда нибудь кто нибудь тебя забанит то уйду с форума(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))))))))))))))))) так как ты напишешь никто не напишет...

Цитата(Vladimir V. @ Mar 2 2009, 11:49) *
А сколько стОит затюнить газонокосилку? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

По теме. Если бы в Ташкенте по-карману было бы иметь несколько авто - одна для гражданской езды, другая для поездок за город по бездорожью, а треться для души! Вот ту, что для души и можно было тюнить только для драга или строить ракету системы светофор-сфетофор, и все! Выезжать на ней только ночью или на эвакуаторе до карта и обратно... и при всем этом народ не переживал по поводу повышения цен на бензин и прочие расходники, вот тогда бы тюнинг ателье имело место жить. То что щяс строится в Ташкенте это проапгрейденое гражданское авто на каждый день (в основном) плюс иногда прокатиться на карте или в Пскенте. так что экстремального тюнинга нет (ИМХО, поправьте если не прав).

С уважением,
Владимир

а вы с какой целью интересуетесь на счет газонокосилки(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) это очень серьезный проект(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))

Цитата(D-mon @ Mar 3 2009, 00:49) *
Всё упираеться в баблосы ! Люди живущие в Ташкенте и имеющие бабки заказывают себе тюнингованые авто из заграницы,так-как у нас это дело не продвинуто,как там и нашим мастерам видимо не доверят свою машину за 150-200 тыс. баков.

А что касаеться проффесиональных соревнований по дрэг-рэйсингу,то скажу следущее. Нам ещё ой как далеко до этого!
Нет у нас действительно больных людей по этой теме,а если бы были то уже давно бы создали команду,нашли спонсоров и выезжали в соседние государства на мероприятия.

Лет 5 назад познакомился с ребятами,которые только и жили гонками по прямой.Так вот они собрались вместе,создали свою команду,общими усилиями построили драгстер,который на ближайших соревнованиях занял одно из призовых мест.Затем появились спонсоры и пошло поехало.
Их дело живёт и по сей день. Вот так !

Ненавижу печатать!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)

Спокойно, пока некоторых не было на форуме, соревнования были и были организованы очень хорошо, машин мало достойных, но это не организаторов проблема. А зачем нам ездить было, у нас лучший трек в средней азии... Эти ребята из какой страны? С кем соревнуються? Если из Ташкента, то что их не было на пскентских заездах???

Сообщение отредактировал Surgeon - Mar 3 2009, 00:41


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Mar 3 2009, 01:09
Сообщение #172


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Цитата(Surgeon @ Mar 3 2009, 00:25) *
так я об этом и написал, москвич для этого мало подходит, не согласен?

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) для выходных покатушек? Подходит))) Я имею ввиду 41-ый с минимум 1.7 мотором(не сток))


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
D-mon
сообщение Mar 4 2009, 01:17
Сообщение #173


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1349
Регистрация: 18.1.2007
Из: Ташkент
Пользователь №: 928
Авто: BoomBox
Стаж с: 2001 года



Репутация:   6  


To Surgeon

Ребята с Малайзии. Соревнуються с такими же командами !

Сообщение отредактировал D-mon - Mar 4 2009, 01:18


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 4 2009, 11:44
Сообщение #174


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата
если когда нибудь кто нибудь тебя забанит то уйду с форума(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))))))))))))))))) так как ты напишешь никто не напишет..

стараюсь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Mar 4 2009, 20:47
Сообщение #175


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Smiler @ Mar 4 2009, 12:29) *
....смайлы тебе в помощь! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Mar 5 2009, 08:27
Сообщение #176


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Привет Всем! Долго не был на форуме, интересно было почитать новости нашего виртуального журнала-форума (так и хочется назвать Мурзилка)
Не буду много разглалольствовать над мнением необходимости тюнинг-ателье или нет, добавлю лишь несколько комментариев к высказанным мнениям:

1) Рынок всего лишь может отразить нишу, которую стоит заполнить. Но правильным было бы её даже создавать. Раньше все форумчане, будучи младенцами обходились без памперсов, а потом появилась компания Проклятый Гэмбл и приучил нас (уже родителей) ими пользоваться. Скажите кто без них обходится сейчас? И стоит то недешево! Так же и с любыми другими сегментами рынка, в т.ч. тюнинг-ателье-автомастерская
2) Когда я входил на рынок того сегмента, где и работаю, компаний подобной моей было в Узбекистане более 400. Сейчас более 800. Но взяв себе за принцип работы "как у них там в европе, а не как у нас в колхозе" через 10 лет мы заняли самую верхнюю позицию в топ-листе. Будет достойный формат и качество - будут и клиенты, которые за ценой не постоят. Я в этом уверен.
3) Если у кого-то есть реальные предложения за бюджет 40 тонн гринами представить хоть что то из этого списка здесь в Ташкенте и оформленную:
ауди квадро а4
бмв 3 в неплохой комплектациии
инфинити ж37
лексус ис
акура тл
я сразу попрошу - ДАЙТЕ ДВЕ! И ПОВЕРЬТЕ ИМПРЕЗУ СТИху за 40 штук не возьмешь. Всё сказанное относится к новым или очень свежим машинам.
4) Тюнить машину нужно для души и прав Владимир желательно третью. На первых двух я просто езжу или путешествую.

Есть перспектива тюнинг-ателье в Узбекистане, лично я в этом уверен и даже готов вложиться в данный проект.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Mar 5 2009, 08:49
Сообщение #177


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Мне тоже кажется что в опросе участвовало большинство с мыслью: эх, сделать БЫ...


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Mar 5 2009, 09:28
Сообщение #178


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Лао Цзы @ Mar 5 2009, 09:12) *
Привет Всем! ...
4) Тюнить машину нужно для души и прав Владимир желательно третью. На первых двух я просто езжу или путешествую.

Я про это когда то давно писал:
Цитата(Solnze @ Feb 30 1979, 0Р:1Х) *
Я себе для тюнинга Москвич взял, его и тюнингую, а Ниву и БМВ, так для кучи, я сторонник того что на дачю и в горы нужен жып, для города чёнить простое, с автоматом, а для покатушек нужна отдельная машина!
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Mar 5 2009, 11:47
Сообщение #179


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Лао Цзы @ Mar 5 2009, 09:12) *
Привет Всем! Долго не был на форуме, интересно было почитать новости нашего виртуального журнала-форума (так и хочется назвать Мурзилка)
Не буду много разглалольствовать над мнением необходимости тюнинг-ателье или нет, добавлю лишь несколько комментариев к высказанным мнениям:

1) Рынок всего лишь может отразить нишу, которую стоит заполнить. Но правильным было бы её даже создавать. Раньше все форумчане, будучи младенцами обходились без памперсов, а потом появилась компания Проклятый Гэмбл и приучил нас (уже родителей) ими пользоваться. Скажите кто без них обходится сейчас? И стоит то недешево! Так же и с любыми другими сегментами рынка, в т.ч. тюнинг-ателье-автомастерская
2) Когда я входил на рынок того сегмента, где и работаю, компаний подобной моей было в Узбекистане более 400. Сейчас более 800. Но взяв себе за принцип работы "как у них там в европе, а не как у нас в колхозе" через 10 лет мы заняли самую верхнюю позицию в топ-листе. Будет достойный формат и качество - будут и клиенты, которые за ценой не постоят. Я в этом уверен.
3) Если у кого-то есть реальные предложения за бюджет 40 тонн гринами представить хоть что то из этого списка здесь в Ташкенте и оформленную:
ауди квадро а4
бмв 3 в неплохой комплектациии
инфинити ж37
лексус ис
акура тл
я сразу попрошу - ДАЙТЕ ДВЕ! И ПОВЕРЬТЕ ИМПРЕЗУ СТИху за 40 штук не возьмешь. Всё сказанное относится к новым или очень свежим машинам.
4) Тюнить машину нужно для души и прав Владимир желательно третью. На первых двух я просто езжу или путешествую.

Есть перспектива тюнинг-ателье в Узбекистане, лично я в этом уверен и даже готов вложиться в данный проект.

Баха, ты вроде бизнесмен опытный, а сравниваешь несопоставимые вещи - памперсы это ТНП, причем повышенного спроса и сравнивать его с тюнингом по меньшей мере некорректно. Ежу понятно, что любой товар имеет свою нишу (сегмент), но памперсы это необходимость практически для каждого (младенца), тюнинг нет. Да, памперсы это не хлеб-сахар-мука - товары первой необходимости, но является товаром повышенного спроса. Без тюнинга прожить можно. Это сильно нишевой сегмент рынка. Вот в чем согласен на все 100%, то что нишу надо создавать. Многие ниши просто отсутствуют, не только тюнинг, и тот кто первый находит новую нишу, тот на коне.

На счет пунка 3 - имелось ввиду, разумеется, не новые машины. За 40тон с учетом таможни вполне реально взять СТАйку 3-5-х летку. Спич собствено был, что и за 40тон из хлама люкс не сделать. Да, можно свапить в москвич RB26DETT вместе с трансом, но от этого он ГТРом не станет, это будет корч для города, но никак не заводской СТИ со всеми ништяками и гаджетами предусмотренными с завода. Взять хотя бы АБС, ПБС, ЕСП, Айрбаг, крутильную жесткость кузова, рассчитанную и обкатанную заводом в течении многих лет ходовку, качество кузова и его металла и много другого. Что может против этого одиночка с хламом в 2-3 тонн и бюджетом пускай в 35-37тон???
Просто пример на базе БМВ с М50 мотором. Чтобы из М50Б25 выжать 600-700л.с. нужно минимум 12тонн, это только по мотору и трансу. Но он уже в базе (Е36) с завода является нормальным авто. И что, по прямой да, это убийцо феррари, но при этом это все равно не феррари.

Короче риторика это все. Если реально хочешь вложицо поговорим. Есть реальное предложение.


ЗЫ: кстати Славик продает свой ЭВО за 37тонн, готовый боевой авто с завода (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Rovsche - Mar 5 2009, 11:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Mar 5 2009, 18:57
Сообщение #180


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Rovsche @ Mar 5 2009, 12:32) *
ЗЫ: кстати Славик продает свой ЭВО за 37тонн, готовый боевой авто с завода (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вроде поснимали больше половины!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 5 2009, 18:57




Вернуться в начало страницы
 

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 19:57