Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги?, Маркетинговый опрос! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги?, Маркетинговый опрос! |
Mar 2 2009, 00:42
Сообщение
#161
|
|
Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6 |
Прошу прощения, правка не работает.
Москвич, к слову, самый тюнингоподверженный автомобиль. При всей замечательности его конструкции, сходя с завода, он доводился многие годы руками владельцев. -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
Автобот |
Mar 2 2009, 00:42
|
|
|
|
|
Mar 2 2009, 01:58
Сообщение
#162
|
|
Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11 |
Прошу прощения, правка не работает. Москвич, к слову, самый тюнингоподверженный автомобиль. При всей замечательности его конструкции, сходя с завода, он доводился многие годы руками владельцев. то что его все время приходиться дорабатывать не означает что самый(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) малотого не спорю может и был когда то, когда ничего не было кроме волг и жигулей, а теперь это архаизм и безисходность дорогой таможки -------------------- ...
|
|
|
Mar 2 2009, 02:25
Сообщение
#163
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
Ни в коем случае не правило. И не обязательно нужно считаться именно фанатом. Тюнинг рационален в плане: спортивных достижений, оптимизации работы узлов и агрегатов, комфорта и радости своему Я(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ИМХО: Японапремиумы хороши, равно как и большинство современных авто, но почувствовать себя не просто прокладкой, а именно водителем и шофером они не дадут никогда в полной мере. насколько ты сам в полной мере можешь раскрыть потенциал таких авто, к примеру, как Porsche GT3RS, Lotos Exige, да просто Митсу Эволюшена с Субару Импреза СТИ? Или ГТР хотя бы в 32-м кузове. Сильно сомневаюсь, что хотя бы на 50%. Для того, что чувствовать себя продвинутым водителем управляемая авта не имеет значения вовсе |
|
|
Mar 2 2009, 05:18
Сообщение
#164
|
|
Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11 |
насколько ты сам в полной мере можешь раскрыть потенциал таких авто, к примеру, как Porsche GT3RS, Lotos Exige, да просто Митсу Эволюшена с Субару Импреза СТИ? Или ГТР хотя бы в 32-м кузове. Сильно сомневаюсь, что хотя бы на 50%. Для того, что чувствовать себя продвинутым водителем управляемая авта не имеет значения вовсе это точно -------------------- ...
|
|
|
Mar 2 2009, 06:54
Сообщение
#165
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
развели полемику, москвич не едет на 40000, есть тазы которые запросто выстегивают как ЭВЫ так и Субы на с добрым утром бюджет которых составляет меньше стоимости тех же самых митсух и суб, соответсвенно москвича можно довести до такого состояния
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Mar 2 2009, 06:59
Сообщение
#166
|
|
Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11 |
развели полемику, москвич не едет на 40000, есть тазы которые запросто выстегивают как ЭВЫ так и Субы на с добрым утром бюджет которых составляет меньше стоимости тех же самых митсух и суб, соответсвенно москвича можно довести до такого состояния Я еще тут не видел никого, чтоб готовили стопроцентный драг авто, все делают для повседневной езды спорт авто. Таким макаром можно газонакосилки тюнить будут рвать в драг любой порш... Сообщение отредактировал Surgeon - Mar 2 2009, 07:05 -------------------- ...
|
|
|
Mar 2 2009, 10:03
Сообщение
#167
|
|
Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6 |
Я еще тут не видел никого, чтоб готовили стопроцентный драг авто, все делают для повседневной езды спорт авто. Таким макаром можно газонакосилки тюнить будут рвать в драг любой порш... Многим здесь - на форуме не нужен такой экстремальный Тюнинг + не позволяют средства, хотя было бы очень здорово для будущего ателье или мастерской иметь в своем портфолио подобные проекты. Чем плохо повседневное спортивное авто? Пожалуй только не слишком выдающимися показателями на треке. Но для выходных покатушек - самое оно. Много ли гоняются на карте Порше и ГТР? Честно говоря, ушли от темы в такие дебри (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
Mar 2 2009, 10:53
Сообщение
#168
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
с одной стороны дрэговый корч, а с другой стороны просто многосильный турбированный авто пригодный для использования на дорогах общего пользования
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Mar 2 2009, 11:04
Сообщение
#169
|
|
Грустный пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: 2 |
А сколько стОит затюнить газонокосилку? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
По теме. Если бы в Ташкенте по-карману было бы иметь несколько авто - одна для гражданской езды, другая для поездок за город по бездорожью, а треться для души! Вот ту, что для души и можно было тюнить только для драга или строить ракету системы светофор-сфетофор, и все! Выезжать на ней только ночью или на эвакуаторе до карта и обратно... и при всем этом народ не переживал по поводу повышения цен на бензин и прочие расходники, вот тогда бы тюнинг ателье имело место жить. То что щяс строится в Ташкенте это проапгрейденое гражданское авто на каждый день (в основном) плюс иногда прокатиться на карте или в Пскенте. так что экстремального тюнинга нет (ИМХО, поправьте если не прав). С уважением, Владимир -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
Mar 3 2009, 00:04
Сообщение
#170
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1349 Регистрация: 18.1.2007 Из: Ташkент Пользователь №: 928 Авто: BoomBox Стаж с: 2001 года Репутация: 6 |
Всё упираеться в баблосы ! Люди живущие в Ташкенте и имеющие бабки заказывают себе тюнингованые авто из заграницы,так-как у нас это дело не продвинуто,как там и нашим мастерам видимо не доверят свою машину за 150-200 тыс. баков.
А что касаеться проффесиональных соревнований по дрэг-рэйсингу,то скажу следущее. Нам ещё ой как далеко до этого! Нет у нас действительно больных людей по этой теме,а если бы были то уже давно бы создали команду,нашли спонсоров и выезжали в соседние государства на мероприятия. Лет 5 назад познакомился с ребятами,которые только и жили гонками по прямой.Так вот они собрались вместе,создали свою команду,общими усилиями построили драгстер,который на ближайших соревнованиях занял одно из призовых мест.Затем появились спонсоры и пошло поехало. Их дело живёт и по сей день. Вот так ! Ненавижу печатать!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) -------------------- |
|
|
Mar 3 2009, 00:40
Сообщение
#171
|
|
Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11 |
Многим здесь - на форуме не нужен такой экстремальный Тюнинг + не позволяют средства, хотя было бы очень здорово для будущего ателье или мастерской иметь в своем портфолио подобные проекты. Чем плохо повседневное спортивное авто? Пожалуй только не слишком выдающимися показателями на треке. Но для выходных покатушек - самое оно. Много ли гоняются на карте Порше и ГТР? Честно говоря, ушли от темы в такие дебри (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) так я об этом и написал, москвич для этого мало подходит, не согласен? с одной стороны дрэговый корч, а с другой стороны просто многосильный турбированный авто пригодный для использования на дорогах общего пользования если когда нибудь кто нибудь тебя забанит то уйду с форума(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))))))))))))))))) так как ты напишешь никто не напишет... А сколько стОит затюнить газонокосилку? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) По теме. Если бы в Ташкенте по-карману было бы иметь несколько авто - одна для гражданской езды, другая для поездок за город по бездорожью, а треться для души! Вот ту, что для души и можно было тюнить только для драга или строить ракету системы светофор-сфетофор, и все! Выезжать на ней только ночью или на эвакуаторе до карта и обратно... и при всем этом народ не переживал по поводу повышения цен на бензин и прочие расходники, вот тогда бы тюнинг ателье имело место жить. То что щяс строится в Ташкенте это проапгрейденое гражданское авто на каждый день (в основном) плюс иногда прокатиться на карте или в Пскенте. так что экстремального тюнинга нет (ИМХО, поправьте если не прав). С уважением, Владимир а вы с какой целью интересуетесь на счет газонокосилки(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) это очень серьезный проект(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) Всё упираеться в баблосы ! Люди живущие в Ташкенте и имеющие бабки заказывают себе тюнингованые авто из заграницы,так-как у нас это дело не продвинуто,как там и нашим мастерам видимо не доверят свою машину за 150-200 тыс. баков. А что касаеться проффесиональных соревнований по дрэг-рэйсингу,то скажу следущее. Нам ещё ой как далеко до этого! Нет у нас действительно больных людей по этой теме,а если бы были то уже давно бы создали команду,нашли спонсоров и выезжали в соседние государства на мероприятия. Лет 5 назад познакомился с ребятами,которые только и жили гонками по прямой.Так вот они собрались вместе,создали свою команду,общими усилиями построили драгстер,который на ближайших соревнованиях занял одно из призовых мест.Затем появились спонсоры и пошло поехало. Их дело живёт и по сей день. Вот так ! Ненавижу печатать!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Спокойно, пока некоторых не было на форуме, соревнования были и были организованы очень хорошо, машин мало достойных, но это не организаторов проблема. А зачем нам ездить было, у нас лучший трек в средней азии... Эти ребята из какой страны? С кем соревнуються? Если из Ташкента, то что их не было на пскентских заездах??? Сообщение отредактировал Surgeon - Mar 3 2009, 00:41 -------------------- ...
|
|
|
Mar 3 2009, 01:09
Сообщение
#172
|
|
Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6 |
так я об этом и написал, москвич для этого мало подходит, не согласен? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) для выходных покатушек? Подходит))) Я имею ввиду 41-ый с минимум 1.7 мотором(не сток)) -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
Mar 4 2009, 01:17
Сообщение
#173
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1349 Регистрация: 18.1.2007 Из: Ташkент Пользователь №: 928 Авто: BoomBox Стаж с: 2001 года Репутация: 6 |
To Surgeon
Ребята с Малайзии. Соревнуються с такими же командами ! Сообщение отредактировал D-mon - Mar 4 2009, 01:18 -------------------- |
|
|
Mar 4 2009, 11:44
Сообщение
#174
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
Цитата если когда нибудь кто нибудь тебя забанит то уйду с форума(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))))))))))))))))) так как ты напишешь никто не напишет.. стараюсь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- я вернулся.
|
|
|
Mar 4 2009, 20:47
Сообщение
#175
|
|
Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56 |
....смайлы тебе в помощь! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
-------------------- |
|
|
Mar 5 2009, 08:27
Сообщение
#176
|
|
Ненавижу таксорастов Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27 |
Привет Всем! Долго не был на форуме, интересно было почитать новости нашего виртуального журнала-форума (так и хочется назвать Мурзилка)
Не буду много разглалольствовать над мнением необходимости тюнинг-ателье или нет, добавлю лишь несколько комментариев к высказанным мнениям: 1) Рынок всего лишь может отразить нишу, которую стоит заполнить. Но правильным было бы её даже создавать. Раньше все форумчане, будучи младенцами обходились без памперсов, а потом появилась компания Проклятый Гэмбл и приучил нас (уже родителей) ими пользоваться. Скажите кто без них обходится сейчас? И стоит то недешево! Так же и с любыми другими сегментами рынка, в т.ч. тюнинг-ателье-автомастерская 2) Когда я входил на рынок того сегмента, где и работаю, компаний подобной моей было в Узбекистане более 400. Сейчас более 800. Но взяв себе за принцип работы "как у них там в европе, а не как у нас в колхозе" через 10 лет мы заняли самую верхнюю позицию в топ-листе. Будет достойный формат и качество - будут и клиенты, которые за ценой не постоят. Я в этом уверен. 3) Если у кого-то есть реальные предложения за бюджет 40 тонн гринами представить хоть что то из этого списка здесь в Ташкенте и оформленную: ауди квадро а4 бмв 3 в неплохой комплектациии инфинити ж37 лексус ис акура тл я сразу попрошу - ДАЙТЕ ДВЕ! И ПОВЕРЬТЕ ИМПРЕЗУ СТИху за 40 штук не возьмешь. Всё сказанное относится к новым или очень свежим машинам. 4) Тюнить машину нужно для души и прав Владимир желательно третью. На первых двух я просто езжу или путешествую. Есть перспектива тюнинг-ателье в Узбекистане, лично я в этом уверен и даже готов вложиться в данный проект. |
|
|
Mar 5 2009, 08:49
Сообщение
#177
|
|
НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139 |
Мне тоже кажется что в опросе участвовало большинство с мыслью: эх, сделать БЫ...
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
Mar 5 2009, 09:28
Сообщение
#178
|
|
Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56 |
Привет Всем! ... 4) Тюнить машину нужно для души и прав Владимир желательно третью. На первых двух я просто езжу или путешествую. Я про это когда то давно писал: Я себе для тюнинга Москвич взял, его и тюнингую, а Ниву и БМВ, так для кучи, я сторонник того что на дачю и в горы нужен жып, для города чёнить простое, с автоматом, а для покатушек нужна отдельная машина! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
-------------------- |
|
|
Mar 5 2009, 11:47
Сообщение
#179
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
Привет Всем! Долго не был на форуме, интересно было почитать новости нашего виртуального журнала-форума (так и хочется назвать Мурзилка) Не буду много разглалольствовать над мнением необходимости тюнинг-ателье или нет, добавлю лишь несколько комментариев к высказанным мнениям: 1) Рынок всего лишь может отразить нишу, которую стоит заполнить. Но правильным было бы её даже создавать. Раньше все форумчане, будучи младенцами обходились без памперсов, а потом появилась компания Проклятый Гэмбл и приучил нас (уже родителей) ими пользоваться. Скажите кто без них обходится сейчас? И стоит то недешево! Так же и с любыми другими сегментами рынка, в т.ч. тюнинг-ателье-автомастерская 2) Когда я входил на рынок того сегмента, где и работаю, компаний подобной моей было в Узбекистане более 400. Сейчас более 800. Но взяв себе за принцип работы "как у них там в европе, а не как у нас в колхозе" через 10 лет мы заняли самую верхнюю позицию в топ-листе. Будет достойный формат и качество - будут и клиенты, которые за ценой не постоят. Я в этом уверен. 3) Если у кого-то есть реальные предложения за бюджет 40 тонн гринами представить хоть что то из этого списка здесь в Ташкенте и оформленную: ауди квадро а4 бмв 3 в неплохой комплектациии инфинити ж37 лексус ис акура тл я сразу попрошу - ДАЙТЕ ДВЕ! И ПОВЕРЬТЕ ИМПРЕЗУ СТИху за 40 штук не возьмешь. Всё сказанное относится к новым или очень свежим машинам. 4) Тюнить машину нужно для души и прав Владимир желательно третью. На первых двух я просто езжу или путешествую. Есть перспектива тюнинг-ателье в Узбекистане, лично я в этом уверен и даже готов вложиться в данный проект. Баха, ты вроде бизнесмен опытный, а сравниваешь несопоставимые вещи - памперсы это ТНП, причем повышенного спроса и сравнивать его с тюнингом по меньшей мере некорректно. Ежу понятно, что любой товар имеет свою нишу (сегмент), но памперсы это необходимость практически для каждого (младенца), тюнинг нет. Да, памперсы это не хлеб-сахар-мука - товары первой необходимости, но является товаром повышенного спроса. Без тюнинга прожить можно. Это сильно нишевой сегмент рынка. Вот в чем согласен на все 100%, то что нишу надо создавать. Многие ниши просто отсутствуют, не только тюнинг, и тот кто первый находит новую нишу, тот на коне. На счет пунка 3 - имелось ввиду, разумеется, не новые машины. За 40тон с учетом таможни вполне реально взять СТАйку 3-5-х летку. Спич собствено был, что и за 40тон из хлама люкс не сделать. Да, можно свапить в москвич RB26DETT вместе с трансом, но от этого он ГТРом не станет, это будет корч для города, но никак не заводской СТИ со всеми ништяками и гаджетами предусмотренными с завода. Взять хотя бы АБС, ПБС, ЕСП, Айрбаг, крутильную жесткость кузова, рассчитанную и обкатанную заводом в течении многих лет ходовку, качество кузова и его металла и много другого. Что может против этого одиночка с хламом в 2-3 тонн и бюджетом пускай в 35-37тон??? Просто пример на базе БМВ с М50 мотором. Чтобы из М50Б25 выжать 600-700л.с. нужно минимум 12тонн, это только по мотору и трансу. Но он уже в базе (Е36) с завода является нормальным авто. И что, по прямой да, это убийцо феррари, но при этом это все равно не феррари. Короче риторика это все. Если реально хочешь вложицо поговорим. Есть реальное предложение. ЗЫ: кстати Славик продает свой ЭВО за 37тонн, готовый боевой авто с завода (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Rovsche - Mar 5 2009, 11:53 |
|
|
Mar 5 2009, 18:57
Сообщение
#180
|
|
Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56 |
ЗЫ: кстати Славик продает свой ЭВО за 37тонн, готовый боевой авто с завода (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вроде поснимали больше половины!
-------------------- |
|
|
Автобот |
Mar 5 2009, 18:57
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 19:57 |