Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги?, Маркетинговый опрос! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги?, Маркетинговый опрос! |
Mar 5 2009, 19:45
Сообщение
#181
|
|
Ненавижу таксорастов Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27 |
Не спорю, пример с памперсами просто для понимания рыночных механизмов. В остальном я более чем убежден, что работать нужно не по принципу "давай соберемся чё нить замутим" а грамотно взвешивая и оценивая риски. А они сейчас несоизмеримо велики, т.к. назревает кризис ликвидности. Даже самый богатый и независимый иностранный банк RBS Uzbekistan может оставить свой бизнес здесь из-за корпоративных убытков.
Но это не значит что нужно всё сворачивать, нужно всё равно работать в реальном секторе, а он сейчас есть и спрос есть однозначно. Просто весь сервис здесь серый и непрофессиональный. Невозможно купить правильные с гарантией запчасти и правильно их поставить. Везде процветает барыжная пихаловка китайских потделок на любые авто. По вопросу импорта подержанной иномарки могу авторитетно заявить: растаможка СТИХИ 3-5 лет обойдется не ниже 20 ки гринами, + её покупка и доставка хоть с России/Японии/Америки еще в 20-22. И все это при отсутствии уверенности в том как она ездила, какие износы агрегатов и т.п. То на то и выходит. Чем мой врикс сейчас хуже стихи? тормоза усиленные, 300 коней выдает, наебайзер ГРЕДДИ поднимает давление во впускном до 1,2 бар, до сотни 5,2, до двухсот 20 сек. Пробег 16 тыщ. И по бабосам он мне в те же деньги встал. Я тоже думал её слить и взять новый Эвик 10 с механикой, но передумал. Оставлю субу сыновьям, пусть катаются. (правда дурные ништяки придется поотключать, боюсь за пацанов) Есть правда другой интересный экземпляр: 3 года в самарканде на таможенном складе стоит Порш-Карера 964 турбо, который хотелось бы выкупить, растаможить и тюнить. Ну это для души. А насчет предложений нужно встречаться и разговаривать, я за. ЗЫ: кстати Славик продает свой ЭВО за 37тонн, готовый боевой авто с завода (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) [/quote] |
|
|
Автобот |
Mar 5 2009, 19:45
|
|
|
|
|
Mar 5 2009, 20:21
Сообщение
#182
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
Вроде поснимали больше половины! ЭВО и в стоке супер машина, поверь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (про его тюнинги я даж не имел ввиду) |
|
|
Mar 5 2009, 21:47
Сообщение
#183
|
|
Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56 |
ЭВО и в стоке супер машина, поверь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (про его тюнинги я даж не имел ввиду) Да кто спорит? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
-------------------- |
|
|
Mar 5 2009, 22:12
Сообщение
#184
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
Ну вот........ 183 сообщения и только БЛА..БЛА..БЛА..
Про БОГАТЫХ я молчу, у них свои ПРИЧУДЫ. ИМХО Не нужны щас никому тюнинг-мастерские, КРИЗИС щас. Копите бабки в тумбочке, а не в машине. Ближе положешь, больше накопишь, богаче будешь. -------------------- |
|
|
Mar 5 2009, 22:34
Сообщение
#185
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 24.1.2009 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 3903 Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i Стаж с: 2007 года Репутация: 23 |
Есть правда другой интересный экземпляр: 3 года в самарканде на таможенном складе стоит Порш-Карера 964 турбо, который хотелось бы выкупить, растаможить и тюнить. Ну это для души.
порша кареро еще и ТЮНИТЬ енто вообще ракета будет тады (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
|
|
|
Mar 5 2009, 23:06
Сообщение
#186
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
Кто-то умеет тока кнопочки нажимать и кричать на весь инет что знаит фсО про тунинх, а другой молча занимается делом.
-------------------- |
|
|
Mar 6 2009, 08:06
Сообщение
#187
|
|
Ненавижу таксорастов Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27 |
Есть правда другой интересный экземпляр: 3 года в самарканде на таможенном складе стоит Порш-Карера 964 турбо, который хотелось бы выкупить, растаможить и тюнить. Ну это для души. порша кареро еще и ТЮНИТЬ енто вообще ракета будет тады (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Если с ним что то и делать, так для начала в божеский вид привезти. Стоит то она под открытым небом, а не в гараже. Там и покраска, и салон и стайлинг. Конечно в первую очередь нужно определиться с ценой вопроса. |
|
|
Mar 6 2009, 10:39
Сообщение
#188
|
|
Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56 |
Кто-то умеет тока кнопочки нажимать и кричать на весь инет что знаит фсО про тунинх, а другой молча занимается делом. +1 Уже давно ни на кого не надеюся! -------------------- |
|
|
Jul 14 2009, 23:36
Сообщение
#189
|
|
Пашка Группа: Пользователь Сообщений: 2783 Регистрация: 3.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 356 Авто: Volkswagen Golf IV Репутация: 6 |
ИМХО Не нужны щас никому тюнинг-мастерские, КРИЗИС щас. Копите бабки в тумбочке, а не в машине. Ближе положешь, больше накопишь, богаче будешь. +1. Сейчас не на машину надо работать, а она на тебя. ИМХО. -------------------- Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв. |
|
|
Aug 15 2009, 19:01
Сообщение
#190
|
|
Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56 |
Кто-то умеет тока кнопочки нажимать и кричать на весь инет что знаит фсО про тунинх, а другой молча занимается делом. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/solnzess/196/s-564.jpg) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- |
|
|
Aug 15 2009, 20:03
Сообщение
#191
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/solnzess/196/s-564.jpg) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Ты забыл добавить, что это стоит на "ESPERO", и что это в Ташкенте, и турбокит купили у тебя. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- |
|
|
Aug 16 2009, 02:39
Сообщение
#192
|
|
Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11 |
я канеш не спец по турбам с мировым именем как тут многие(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
но все же, а где система охлаждения для самой турбы, вроде как интеркулер называеться или тут родной радиатр справляеться? -------------------- ...
|
|
|
Aug 16 2009, 08:08
Сообщение
#193
|
|
Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4 |
2-Хирург.
Интрекуллер для охлаждения воздуха, а для охлаждения и для смазки турбины используется масляная система. Если не ошибаюсь вон есть шланчики от турбинки. Сообщение отредактировал DragRacer - Aug 16 2009, 08:19 -------------------- |
|
|
Aug 16 2009, 10:44
Сообщение
#194
|
|
Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109 |
Считаю, что на рынке товаров и услуг Узбекистана, есть пустая ниша, которую может заполнить
тюнинг-ателье. В этой ветке присутствуют люди, хорошо подкованные в инженерном отношении, знающие, что такое производство и что такое бизнес. Требуется лишь их кооперация, строгая иерархия, распределение направления деятельности и степень ответственности, а также количество финансовых вложений и распределение прибыли. С помещением и регистрацией юр. лица, проблем думаю нет. Необходимо, чтобы данный проект (если он состоится), был управляем человеком, для которого это будет основным делом, а не хобби. Первое во что все что упрется вопрос - это деньги, второе грамотный бизнес - план, третье - поиск сотрудников, четвертое - поиск клиентов (обязательная наружная и интернет реклама). Осмелюсь предположить, что основная текучка работ, будет состоять из мелкого (не решуть так назвать) тюнинга. Т.е. прямоток, нулевик, тонировка, установка оптики, шумоизоляция. Есть смысл установить режущий плоттер, посадить за компьютер дизайнера, неплохую прибыль может приносить дизайн и наклейка винила. Серьезных заказов (которые представляют основной интерес) на начальном этапе будут единицы. Это кузовной тюнинг, тюнинг ДВС, трансмиссии, подвески и тормозной системы. Важно иметь собственные поставки "ништяков" (доп. прибыль от перепродажи). Почему это предприятие должно быть успешным? Потому, что в Ташкенте нет централизованного и всем известного места, где клиенту будет предложен весь спектр услуг по тюнингу. Клиент будет избавлен от поиска запчастей, комплектующих, поиска мастеров и автосервисов. Предложение должно породить спрос. Невысокий спрос - следствие отсутсвия качественного предложения. А раз зреет вопрос о создании тюнинг-ателье, следовательно спрос есть. Вот такой вот круг. -------------------- |
|
|
Aug 16 2009, 13:13
Сообщение
#195
|
|
ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ Группа: Пользователь Сообщений: 1907 Регистрация: 15.4.2006 Пользователь №: 210 Авто: Nexia (poka) Стаж с: 2003 года Репутация: 2 |
ИМХО тюнинг ателье может служит средством вторичного заработка а не основного т.е тюнинг должен быть дополнительной услугой автосервиса
А основной заработок должен приносить ремонт и обслуживание Просто при разработке маркетинга упор должен делаться на услуги тюнинга а не ремонта что диферинциировало бы такое предприятие от других мастерских многие так и делают но делают это криво ))) Сообщение отредактировал BMWman - Aug 16 2009, 13:15 -------------------- Истинный BMWman опасайтесь подделок!
|
|
|
Aug 16 2009, 16:38
Сообщение
#196
|
|
Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11 |
2-Хирург. Интрекуллер для охлаждения воздуха, а для охлаждения и для смазки турбины используется масляная система. Если не ошибаюсь вон есть шланчики от турбинки. Абдувахид ака я знаю, что интеркулер охлаждает воздух, то бишь промежуточное охлаждение, а то как я понял "ехать" не будет машина(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Или в данной конструкции это не принципиально... -------------------- ...
|
|
|
Aug 16 2009, 21:03
Сообщение
#197
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Недалеко от Паркентского, в районе 7-eleven постоянно вижу белую Нексию, шипящую как раскаленная сковородка под водой. С номером, по-моему 10АО. Я было подумал, что там турбина без глушителя, только в разгоне она совсем вялая. Но шипит, писец всему, на следующем перекрестке слышно. А в пятницу, там же, проезжала еще одна шипяшяя нексия, на этот раз серая, с частными номерами, вся в лампочках, что твоя новогодняя ёлка. Так же шипит, так же не едет. Это что, новая мода, свистки в глушитель вставлять? Или это-таки бесталанные конструкторы, зафигачили турбину?
Сообщение отредактировал Andrew - Aug 16 2009, 21:04 |
|
|
Aug 16 2009, 21:12
Сообщение
#198
|
|
Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11 |
Недалеко от Паркентского, в районе 7-eleven постоянно вижу белую Нексию, шипящую как раскаленная сковородка под водой. С номером, по-моему 10АО. Я было подумал, что там турбина без глушителя, только в разгоне она совсем вялая. Но шипит, писец всему, на следующем перекрестке слышно. А в пятницу, там же, проезжала еще одна шипяшяя нексия, на этот раз серая, с частными номерами, вся в лампочках, что твоя новогодняя ёлка. Так же шипит, так же не едет. Это что, новая мода, свистки в глушитель вставлять? Или это-таки бесталанные конструкторы, зафигачили турбину? я вот и пишу, что на картинке то бишь в капоте как будто не хваттает многих полезных деталей(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) может я не прав (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) -------------------- ...
|
|
|
Aug 16 2009, 21:44
Сообщение
#199
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Не знаю... Интеркулер, полагаю, стоит перед радиатором. Визуально, не видно патрубка от компрессора на интеркулер. Сама турбина Т3/Т4, охлаждается маслом, подающий патрубок видно. Водяного охлаждения нет. Вастгейт должен быть встроенный, но его не видно, конструктивно он получается снизу. Вон, к нему вакуум от клапана подводится через желтую трубку. Слева, красный, отстойник масла. Находится выше уровня турбины. Для этого типа турбины - жесткач, масло ест не по детски наверное.
Да и радиатор тоненький, возможно, маловат. Я, например, не рискнул в нашем климате ставить турбину с родным радиатором. В последнюю поездку в ваши края, прикупил двухрядный. То-ли Boisa, то-ли Bosal, нужно глянуть. (IMG:http://mp4you.net/images/andrew/rad1.jpg) Самое главное, на что многие не обращают внимания, должно быть не видно. Настройка топливоподачи с соответствующим оборудованием и, как минимум, широкополосник и датчик детонаций. Да и вообще, стоимость видимых из-вне частей, получается менее четверти общей стоимости всего необходимого. И это на моторе, от рождения готовом к турбированию. Сообщение отредактировал Andrew - Aug 16 2009, 21:53 |
|
|
Aug 16 2009, 22:21
Сообщение
#200
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
(IMG:http://savepic.ru/783957.jpg)
Остальное на фото просто не видно. Просто ЭТО фото сделано с такого ракурса. Радиатор действительно лучше б потолще поставить, турбо моторы греются сильно. Цитата В последнюю поездку в ваши края, прикупил двухрядный. То-ли Boisa, то-ли Bosal, нужно глянуть. Есть производитель Bosal. Компания BOSAL один из ведущих производителей автомобильных выхлопных систем, также выпускает фаркопы, багажники на крышу, стальные трубы, складское оборудование. (IMG:http://s41.radikal.ru/i093/0906/ee/73110d723044.jpg) (IMG:http://slando.com.ua/photos/live/90/12238390_1_F.jpg) Сообщение отредактировал SKULL - Aug 16 2009, 22:28 -------------------- |
|
|
Автобот |
Aug 16 2009, 22:21
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 17:31 |