IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Тема закрытаОткрыть тему
> Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги?, Маркетинговый опрос!
Нужен ли нам тюнинг
Существует ли на сегодня спрос на тюнинг услуги
Да, и даже очень. [ 33 ] ** [27.27%]
Да есть, но очень вялый спрос. [ 38 ] ** [31.40%]
Нет. [ 6 ] ** [4.96%]
Нет, потому что тема не раскрыта, т.е. нет реальных предложений. [ 11 ] ** [9.09%]
Нет, потому что низкая платежеспособноть. [ 10 ] ** [8.26%]
Возможно спрос и был бы, но нет специалистов. [ 19 ] ** [15.70%]
Непонятная ситуация. [ 4 ] ** [3.31%]
Какие виды тюнинга вас реально интересуют? (можно кликать несколько вариантов)
Форсировка мотора. [ 72 ] ** [12.48%]
Улучшение ходовых качеств. [ 75 ] ** [13.00%]
Замена тормозов на более мощные. [ 67 ] ** [11.61%]
Шумоизоляция. [ 58 ] ** [10.05%]
Грамотный автозвук. [ 50 ] ** [8.67%]
Внешний стайлинг - обвес, необычная окраска, изменение пластики кузова и т.д. [ 63 ] ** [10.92%]
Стайлинг салона. Все по интерьеру - сиденья, торпедка, приборчики и т.д. [ 65 ] ** [11.27%]
Поставлю спортивные колеса [ 42 ] ** [7.28%]
Установка дополнительных аксессуаров - обогрев зеркал, микроклимат, люк и прочие удобства. [ 42 ] ** [7.28%]
Закажу все сразу [ 7 ] ** [1.21%]
Закажу по мере надобности [ 35 ] ** [6.07%]
Не интересует, моя тачка не требует тюнинга [ 1 ] ** [0.17%]
Сколько денег (у.е.) вы готовы потратить на тюнинг, если все будет сделано как надо (на 5+)
1000 [ 33 ] ** [27.27%]
2000 [ 39 ] ** [32.23%]
3000 [ 18 ] ** [14.88%]
4000 [ 3 ] ** [2.48%]
5000 [ 11 ] ** [9.09%]
6000 [ 1 ] ** [0.83%]
7000 [ 1 ] ** [0.83%]
8000 [ 1 ] ** [0.83%]
9000 - 10 000 [ 4 ] ** [3.31%]
от 10000 до 15000 [ 3 ] ** [2.48%]
свыше 15000, если это специальный проект под заказ. [ 7 ] ** [5.79%]
Всего голосов: 121
  
Лао Цзы
сообщение Mar 5 2009, 19:45
Сообщение #181


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Не спорю, пример с памперсами просто для понимания рыночных механизмов. В остальном я более чем убежден, что работать нужно не по принципу "давай соберемся чё нить замутим" а грамотно взвешивая и оценивая риски. А они сейчас несоизмеримо велики, т.к. назревает кризис ликвидности. Даже самый богатый и независимый иностранный банк RBS Uzbekistan может оставить свой бизнес здесь из-за корпоративных убытков.
Но это не значит что нужно всё сворачивать, нужно всё равно работать в реальном секторе, а он сейчас есть и спрос есть однозначно. Просто весь сервис здесь серый и непрофессиональный. Невозможно купить правильные с гарантией запчасти и правильно их поставить. Везде процветает барыжная пихаловка китайских потделок на любые авто.

По вопросу импорта подержанной иномарки могу авторитетно заявить: растаможка СТИХИ 3-5 лет обойдется не ниже 20 ки гринами, + её покупка и доставка хоть с России/Японии/Америки еще в 20-22. И все это при отсутствии уверенности в том как она ездила, какие износы агрегатов и т.п. То на то и выходит. Чем мой врикс сейчас хуже стихи? тормоза усиленные, 300 коней выдает, наебайзер ГРЕДДИ поднимает давление во впускном до 1,2 бар, до сотни 5,2, до двухсот 20 сек. Пробег 16 тыщ. И по бабосам он мне в те же деньги встал. Я тоже думал её слить и взять новый Эвик 10 с механикой, но передумал. Оставлю субу сыновьям, пусть катаются. (правда дурные ништяки придется поотключать, боюсь за пацанов)
Есть правда другой интересный экземпляр: 3 года в самарканде на таможенном складе стоит Порш-Карера 964 турбо, который хотелось бы выкупить, растаможить и тюнить. Ну это для души.

А насчет предложений нужно встречаться и разговаривать, я за.


ЗЫ: кстати Славик продает свой ЭВО за 37тонн, готовый боевой авто с завода (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
[/quote]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 5 2009, 19:45




Вернуться в начало страницы
 
Rovsche
сообщение Mar 5 2009, 20:21
Сообщение #182


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(SOLNZE @ Mar 5 2009, 19:42) *
Вроде поснимали больше половины!

ЭВО и в стоке супер машина, поверь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (про его тюнинги я даж не имел ввиду)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Mar 5 2009, 21:47
Сообщение #183


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(Rovsche @ Mar 5 2009, 21:06) *
ЭВО и в стоке супер машина, поверь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (про его тюнинги я даж не имел ввиду)
Да кто спорит? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Mar 5 2009, 22:12
Сообщение #184


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Ну вот........ 183 сообщения и только БЛА..БЛА..БЛА..
Про БОГАТЫХ я молчу, у них свои ПРИЧУДЫ.

ИМХО
Не нужны щас никому тюнинг-мастерские, КРИЗИС щас.
Копите бабки в тумбочке, а не в машине.
Ближе положешь, больше накопишь, богаче будешь.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бородецкий
сообщение Mar 5 2009, 22:34
Сообщение #185


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 432
Регистрация: 24.1.2009
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 3903
Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i
Стаж с: 2007 года



Репутация:   23  


Есть правда другой интересный экземпляр: 3 года в самарканде на таможенном складе стоит Порш-Карера 964 турбо, который хотелось бы выкупить, растаможить и тюнить. Ну это для души.

порша кареро еще и ТЮНИТЬ енто вообще ракета будет тады (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Mar 5 2009, 23:06
Сообщение #186


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Кто-то умеет тока кнопочки нажимать и кричать на весь инет что знаит фсО про тунинх, а другой молча занимается делом.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лао Цзы
сообщение Mar 6 2009, 08:06
Сообщение #187


Ненавижу таксорастов
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1143
Регистрация: 27.4.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2580
Авто: Автопарк
Стаж с: 1998 года



Репутация:   27  


Цитата(Бородецкий @ Mar 5 2009, 23:19) *
Есть правда другой интересный экземпляр: 3 года в самарканде на таможенном складе стоит Порш-Карера 964 турбо, который хотелось бы выкупить, растаможить и тюнить. Ну это для души.

порша кареро еще и ТЮНИТЬ енто вообще ракета будет тады (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)





Если с ним что то и делать, так для начала в божеский вид привезти. Стоит то она под открытым небом, а не в гараже. Там и покраска, и салон и стайлинг. Конечно в первую очередь нужно определиться с ценой вопроса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Mar 6 2009, 10:39
Сообщение #188


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(DragRacer @ Mar 5 2009, 23:51) *
Кто-то умеет тока кнопочки нажимать и кричать на весь инет что знаит фсО про тунинх, а другой молча занимается делом.
+1
Уже давно ни на кого не надеюся!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZDITS/177
сообщение Jul 14 2009, 23:36
Сообщение #189


Пашка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2783
Регистрация: 3.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 356
Авто: Volkswagen Golf IV



Репутация:   6  


Цитата(SKULL @ Mar 5 2009, 21:57) *
ИМХО
Не нужны щас никому тюнинг-мастерские, КРИЗИС щас.
Копите бабки в тумбочке, а не в машине.
Ближе положешь, больше накопишь, богаче будешь.

+1. Сейчас не на машину надо работать, а она на тебя. ИМХО.


--------------------
Chrysler PT Cruiser 2,4 Touring Edition - бывший.
Volkswagen Golf IV 1,6 Edition - купил-положил коробку-починил коробку... Ссылка на Драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Aug 15 2009, 19:01
Сообщение #190


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Цитата(DragRacer @ Mar 5 2009, 23:51) *
Кто-то умеет тока кнопочки нажимать и кричать на весь инет что знаит фсО про тунинх, а другой молча занимается делом.
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
(IMG:http://content.foto.mail.ru/mail/solnzess/196/s-564.jpg)

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Aug 15 2009, 20:03
Сообщение #191


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(SOLNZE @ Aug 15 2009, 19:46) *

Ты забыл добавить, что это стоит на "ESPERO", и что это в Ташкенте, и турбокит купили у тебя. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Aug 16 2009, 02:39
Сообщение #192


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


я канеш не спец по турбам с мировым именем как тут многие(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
но все же, а где система охлаждения для самой турбы, вроде как интеркулер называеться
или тут родной радиатр справляеться?


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Aug 16 2009, 08:08
Сообщение #193


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


2-Хирург.
Интрекуллер для охлаждения воздуха, а для охлаждения и для смазки турбины используется масляная система. Если не ошибаюсь вон есть шланчики от турбинки.

Сообщение отредактировал DragRacer - Aug 16 2009, 08:19


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Aug 16 2009, 10:44
Сообщение #194


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Считаю, что на рынке товаров и услуг Узбекистана, есть пустая ниша, которую может заполнить
тюнинг-ателье. В этой ветке присутствуют люди, хорошо подкованные в инженерном отношении,
знающие, что такое производство и что такое бизнес. Требуется лишь их кооперация, строгая иерархия,
распределение направления деятельности и степень ответственности, а также количество финансовых вложений
и распределение прибыли. С помещением и регистрацией юр. лица, проблем думаю нет. Необходимо, чтобы данный проект (если он состоится), был управляем человеком, для которого это будет основным делом,
а не хобби. Первое во что все что упрется вопрос - это деньги, второе грамотный бизнес - план, третье - поиск сотрудников, четвертое - поиск клиентов (обязательная наружная и интернет реклама).
Осмелюсь предположить, что основная текучка работ, будет состоять из мелкого (не решуть так назвать) тюнинга. Т.е. прямоток, нулевик, тонировка, установка оптики, шумоизоляция. Есть смысл установить режущий плоттер, посадить за компьютер дизайнера, неплохую прибыль может приносить дизайн и наклейка винила. Серьезных заказов (которые представляют основной интерес) на начальном этапе будут единицы. Это кузовной тюнинг, тюнинг ДВС, трансмиссии, подвески и тормозной системы. Важно иметь собственные поставки "ништяков" (доп. прибыль от перепродажи).
Почему это предприятие должно быть успешным? Потому, что в Ташкенте нет централизованного и всем известного места, где клиенту будет предложен весь спектр услуг по тюнингу. Клиент будет избавлен от поиска запчастей, комплектующих, поиска мастеров и автосервисов. Предложение должно породить спрос. Невысокий спрос - следствие отсутсвия качественного предложения. А раз зреет вопрос о создании тюнинг-ателье, следовательно спрос есть. Вот такой вот круг.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMWman
сообщение Aug 16 2009, 13:13
Сообщение #195


ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


ИМХО тюнинг ателье может служит средством вторичного заработка а не основного т.е тюнинг должен быть дополнительной услугой автосервиса

А основной заработок должен приносить ремонт и обслуживание

Просто при разработке маркетинга упор должен делаться на услуги тюнинга а не ремонта что диферинциировало бы такое предприятие от других мастерских

многие так и делают но делают это криво )))

Сообщение отредактировал BMWman - Aug 16 2009, 13:15


--------------------
Истинный BMWman опасайтесь подделок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Aug 16 2009, 16:38
Сообщение #196


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(DragRacer @ Aug 16 2009, 08:53) *
2-Хирург.
Интрекуллер для охлаждения воздуха, а для охлаждения и для смазки турбины используется масляная система. Если не ошибаюсь вон есть шланчики от турбинки.

Абдувахид ака я знаю, что интеркулер охлаждает воздух, то бишь промежуточное охлаждение, а то как я понял "ехать" не будет машина(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Или в данной конструкции это не принципиально...


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 16 2009, 21:03
Сообщение #197


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Недалеко от Паркентского, в районе 7-eleven постоянно вижу белую Нексию, шипящую как раскаленная сковородка под водой. С номером, по-моему 10АО. Я было подумал, что там турбина без глушителя, только в разгоне она совсем вялая. Но шипит, писец всему, на следующем перекрестке слышно. А в пятницу, там же, проезжала еще одна шипяшяя нексия, на этот раз серая, с частными номерами, вся в лампочках, что твоя новогодняя ёлка. Так же шипит, так же не едет. Это что, новая мода, свистки в глушитель вставлять? Или это-таки бесталанные конструкторы, зафигачили турбину?

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 16 2009, 21:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Surgeon
сообщение Aug 16 2009, 21:12
Сообщение #198


Driver
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2177
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 51
Авто: авто



Репутация:   11  


Цитата(Andrew @ Aug 16 2009, 22:48) *
Недалеко от Паркентского, в районе 7-eleven постоянно вижу белую Нексию, шипящую как раскаленная сковородка под водой. С номером, по-моему 10АО. Я было подумал, что там турбина без глушителя, только в разгоне она совсем вялая. Но шипит, писец всему, на следующем перекрестке слышно. А в пятницу, там же, проезжала еще одна шипяшяя нексия, на этот раз серая, с частными номерами, вся в лампочках, что твоя новогодняя ёлка. Так же шипит, так же не едет. Это что, новая мода, свистки в глушитель вставлять? Или это-таки бесталанные конструкторы, зафигачили турбину?

я вот и пишу, что на картинке то бишь в капоте как будто не хваттает многих полезных деталей(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))

может я не прав (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif)


--------------------
...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 16 2009, 21:44
Сообщение #199


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Не знаю... Интеркулер, полагаю, стоит перед радиатором. Визуально, не видно патрубка от компрессора на интеркулер. Сама турбина Т3/Т4, охлаждается маслом, подающий патрубок видно. Водяного охлаждения нет. Вастгейт должен быть встроенный, но его не видно, конструктивно он получается снизу. Вон, к нему вакуум от клапана подводится через желтую трубку. Слева, красный, отстойник масла. Находится выше уровня турбины. Для этого типа турбины - жесткач, масло ест не по детски наверное.
Да и радиатор тоненький, возможно, маловат.
Я, например, не рискнул в нашем климате ставить турбину с родным радиатором. В последнюю поездку в ваши края, прикупил двухрядный. То-ли Boisa, то-ли Bosal, нужно глянуть.
(IMG:http://mp4you.net/images/andrew/rad1.jpg)

Самое главное, на что многие не обращают внимания, должно быть не видно. Настройка топливоподачи с соответствующим оборудованием и, как минимум, широкополосник и датчик детонаций.
Да и вообще, стоимость видимых из-вне частей, получается менее четверти общей стоимости всего необходимого. И это на моторе, от рождения готовом к турбированию.

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 16 2009, 21:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Aug 16 2009, 22:21
Сообщение #200


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


(IMG:http://savepic.ru/783957.jpg)

Остальное на фото просто не видно. Просто ЭТО фото сделано с такого ракурса.
Радиатор действительно лучше б потолще поставить, турбо моторы греются сильно.

Цитата
В последнюю поездку в ваши края, прикупил двухрядный. То-ли Boisa, то-ли Bosal, нужно глянуть.

Есть производитель Bosal. Компания BOSAL один из ведущих производителей автомобильных выхлопных систем, также выпускает фаркопы, багажники на крышу, стальные трубы, складское оборудование.

(IMG:http://s41.radikal.ru/i093/0906/ee/73110d723044.jpg) (IMG:http://slando.com.ua/photos/live/90/12238390_1_F.jpg)

Сообщение отредактировал SKULL - Aug 16 2009, 22:28


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 16 2009, 22:21




Вернуться в начало страницы
 

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 17:31