Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги?, Маркетинговый опрос! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги?, Маркетинговый опрос! |
Aug 28 2010, 11:45
Сообщение
#221
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 162 Регистрация: 2.5.2006 Пользователь №: 280 Авто: Есть Стаж с: 1993 года Репутация: 1 |
Прочитал и вспомнил свои студенческие годы (1981-86). К этому списку я бы еще добавил: ... * -обязательное полотенце, сложенное втрое или вчетверо и аккуратно поставленное на торпедку над спидометром. И это все было в порядке вещей, а бОльшая часть из упомянутого считалась даже обязательным. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Полотенце на ТАЗах было необходимостью помоему. Торпеда отсвечивало на лобовое нехило. А в остальном правда...все это было, и у кого то до сих пор существует (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
Автобот |
Aug 28 2010, 11:45
|
|
|
|
|
Jan 28 2011, 15:31
Сообщение
#222
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: 19 |
Что есть буквально tuning? Настройка. Хотите или нет, многие из вас этим уже занимаются, переделывая к примеру из Евро-3 в Евро-0, Все эти работы по "протяжке" машины в сервисе тоже по сути настройка. )) Короче, я взглянул на тюнинг как понятие иначе и понял, что не наше это всё. Все эти закосы под Гембаллу, Шнитцер, Хаманн и яповские приблуды. Достаточно сравнить качество дорог и достаток водителей. Нет, этот тюнинг имеет место быть, но единично. И это не наше направление. Короче, что хотел сказать-то... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) А! Ну тюнинг-мастерские нужны, но в другом направлении, в другом понимании. В каком? Ищите, граждане заинтересованные, и найдёте)) + 5 А я тюнинг по другому и не воспринимаю... Если тюнинг не дает отдачи, то зачем в него вкладываться? Для меня тюнинг это увеличение КПД. В порядке важности: 1) Уменьшение расхода расходников и времени циклического обслуживания за счет установки качественных запчастей, тонкой настройки узлов. Чем сейчас и занимаюсь. 2) Улучшение ходовых качеств (полиуритановые сайлентблоки, эффективные амортизаторы, качественные покрышки и т.п.) 3) Увеличение удобств (подогрев зеркал, сидений, антибликовые зеркала, лампы достаточной мощности, качественный звук и т.п.) 4) Увеличение мощности двигателя за счет замены части штатных узлов на более эффективные. 5) Улучшение внешней эффектности и поддержка стиля. -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. |
|
|
Jan 28 2011, 16:40
Сообщение
#223
|
|
-=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2 |
Просто тюнинг ателье не проживет... Нужна хорошая мастерская которая имеет у себя в прейскуранте работы по тюнингу + списочек доступных деталек....
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
Jan 28 2011, 16:40
Сообщение
#224
|
|
-=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2 |
Просто тюнинг ателье не проживет... Нужна хорошая мастерская которая имеет у себя в прейскуранте работы по тюнингу + списочек доступных деталек....
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 17:38 |