IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



12 страниц V  « < 10 11 12  
Тема закрытаОткрыть тему
> Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги?, Маркетинговый опрос!
Нужен ли нам тюнинг
Существует ли на сегодня спрос на тюнинг услуги
Да, и даже очень. [ 33 ] ** [27.27%]
Да есть, но очень вялый спрос. [ 38 ] ** [31.40%]
Нет. [ 6 ] ** [4.96%]
Нет, потому что тема не раскрыта, т.е. нет реальных предложений. [ 11 ] ** [9.09%]
Нет, потому что низкая платежеспособноть. [ 10 ] ** [8.26%]
Возможно спрос и был бы, но нет специалистов. [ 19 ] ** [15.70%]
Непонятная ситуация. [ 4 ] ** [3.31%]
Какие виды тюнинга вас реально интересуют? (можно кликать несколько вариантов)
Форсировка мотора. [ 72 ] ** [12.48%]
Улучшение ходовых качеств. [ 75 ] ** [13.00%]
Замена тормозов на более мощные. [ 67 ] ** [11.61%]
Шумоизоляция. [ 58 ] ** [10.05%]
Грамотный автозвук. [ 50 ] ** [8.67%]
Внешний стайлинг - обвес, необычная окраска, изменение пластики кузова и т.д. [ 63 ] ** [10.92%]
Стайлинг салона. Все по интерьеру - сиденья, торпедка, приборчики и т.д. [ 65 ] ** [11.27%]
Поставлю спортивные колеса [ 42 ] ** [7.28%]
Установка дополнительных аксессуаров - обогрев зеркал, микроклимат, люк и прочие удобства. [ 42 ] ** [7.28%]
Закажу все сразу [ 7 ] ** [1.21%]
Закажу по мере надобности [ 35 ] ** [6.07%]
Не интересует, моя тачка не требует тюнинга [ 1 ] ** [0.17%]
Сколько денег (у.е.) вы готовы потратить на тюнинг, если все будет сделано как надо (на 5+)
1000 [ 33 ] ** [27.27%]
2000 [ 39 ] ** [32.23%]
3000 [ 18 ] ** [14.88%]
4000 [ 3 ] ** [2.48%]
5000 [ 11 ] ** [9.09%]
6000 [ 1 ] ** [0.83%]
7000 [ 1 ] ** [0.83%]
8000 [ 1 ] ** [0.83%]
9000 - 10 000 [ 4 ] ** [3.31%]
от 10000 до 15000 [ 3 ] ** [2.48%]
свыше 15000, если это специальный проект под заказ. [ 7 ] ** [5.79%]
Всего голосов: 121
  
Rossin
сообщение Aug 28 2010, 11:45
Сообщение #221


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 162
Регистрация: 2.5.2006
Пользователь №: 280
Авто: Есть
Стаж с: 1993 года



Репутация:   1  


Цитата(alileo @ May 21 2010, 15:48) *
Прочитал и вспомнил свои студенческие годы (1981-86).

К этому списку я бы еще добавил:
...
* -обязательное полотенце, сложенное втрое или вчетверо и аккуратно поставленное на торпедку над спидометром.

И это все было в порядке вещей, а бОльшая часть из упомянутого считалась даже обязательным. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Полотенце на ТАЗах было необходимостью помоему. Торпеда отсвечивало на лобовое нехило. А в остальном правда...все это было, и у кого то до сих пор существует (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 28 2010, 11:45




Вернуться в начало страницы
 
AkaBob
сообщение Jan 28 2011, 15:31
Сообщение #222


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 577
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7030
Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS
Стаж с: 2010 года



Репутация:   19  


Цитата(ZDITS/177 @ Jan 31 2010, 21:57) *
Что есть буквально tuning? Настройка. Хотите или нет, многие из вас этим уже занимаются, переделывая к примеру из Евро-3 в Евро-0, Все эти работы по "протяжке" машины в сервисе тоже по сути настройка. ))
Короче, я взглянул на тюнинг как понятие иначе и понял, что не наше это всё. Все эти закосы под Гембаллу, Шнитцер, Хаманн и яповские приблуды. Достаточно сравнить качество дорог и достаток водителей. Нет, этот тюнинг имеет место быть, но единично. И это не наше направление.
Короче, что хотел сказать-то... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) А! Ну тюнинг-мастерские нужны, но в другом направлении, в другом понимании. В каком? Ищите, граждане заинтересованные, и найдёте))

+ 5
А я тюнинг по другому и не воспринимаю... Если тюнинг не дает отдачи, то зачем в него вкладываться?
Для меня тюнинг это увеличение КПД. В порядке важности:
1) Уменьшение расхода расходников и времени циклического обслуживания за счет установки качественных запчастей, тонкой настройки узлов. Чем сейчас и занимаюсь.
2) Улучшение ходовых качеств (полиуритановые сайлентблоки, эффективные амортизаторы, качественные покрышки и т.п.)
3) Увеличение удобств (подогрев зеркал, сидений, антибликовые зеркала, лампы достаточной мощности, качественный звук и т.п.)
4) Увеличение мощности двигателя за счет замены части штатных узлов на более эффективные.
5) Улучшение внешней эффектности и поддержка стиля.


--------------------
==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Jan 28 2011, 16:40
Сообщение #223


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


Просто тюнинг ателье не проживет... Нужна хорошая мастерская которая имеет у себя в прейскуранте работы по тюнингу + списочек доступных деталек....


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Jan 28 2011, 16:40
Сообщение #224


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


Просто тюнинг ателье не проживет... Нужна хорошая мастерская которая имеет у себя в прейскуранте работы по тюнингу + списочек доступных деталек....


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 10 11 12
Тема закрытаОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd November 2024 - 17:38