Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги?, Маркетинговый опрос! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужны ли нам тюнинг-мастерские и их услуги?, Маркетинговый опрос! |
Jan 29 2009, 15:46
Сообщение
#81
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2 |
В теме. Лучше на 19:00, ибо на работе у всех по разному...
-------------------- |
|
|
Автобот |
Jan 29 2009, 15:46
|
|
|
|
|
Jan 29 2009, 15:56
Сообщение
#82
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
интересно наберет ли тема 100 голосов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Jan 30 2009, 11:02
Сообщение
#83
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
это реальные маркетинговые исследования или так... поболтать?
яб не отказался посетить хорошую автозвуковую мастерскую... ну и тюнинг салона вещь хорошая... мало таких контор у нас... совсем... |
|
|
Jan 30 2009, 14:19
Сообщение
#84
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
Наберет!!! Объявляется конкурс на тюнинг Нексии 2006 ДОНС с люком. Тюнить для драга (двигло, ходовка, тормоза). Бюджет есть!!! Предложения рассматриваются и на форуме, и в личку. я б не стал пороть целый нормальный авто и превращать его в драгстер. Если строить драгмобиль, то лучше взять какой нить кузов донор и поставить туда М50 с турбо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) это реальные маркетинговые исследования или так... поболтать? яб не отказался посетить хорошую автозвуковую мастерскую... ну и тюнинг салона вещь хорошая... мало таких контор у нас... совсем... реальные, поболтать я могу с друзьями где нить в кафе на отвлеченные темы |
|
|
Jan 31 2009, 00:18
Сообщение
#85
|
|
НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139 |
Ближе к теме господа, про тюнинг конкурсы и виды БМВ в соотв. разделы.
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
Jan 31 2009, 14:58
Сообщение
#86
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
|
|
|
Feb 5 2009, 11:45
Сообщение
#87
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
Кто-нить знает состояние нашего авторынка, желательно по Ташкенту. т.е. кол-во легковых автомобилей в частном пользовании? А также сколько всего авто по Ташкенту производства УзДэу.
А так если условно принять кол-во пользователей автоцентра как за небольшой городок автомобилистов, то кол-во ответивших на анкету составило 1,9%. Грубо говоря это и есть тот самый сегмент, от числа активных автомобилистов. Так для справки, по состоянию на 2006 г. оборот рынка тюнинга в одной лишь Германии составил... 4 млрд евро!!! Для сравнения годовой оборот тюнинга Москвы по оценкам экспертов и крупных игроков этого рынка (Точка Тюнинга, Про-Спорт, УРТ-сервис, ЮГ-авто, Пит Лейн, АССО, СпортТек, и др) составляет около 20млн долл. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Кто там говорит, что самый крутой тюнинг в Москве? Пусть съездит в Баден-Баден, Штутгарт ну или в Швейцарию (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) Опрос пересек свой апекс, т.е. набрал 52 голоса, еще 48. Думаю основные активные пользователи отписались. Но не расслабляйтесь, вас ждет реальная анкета, которая будет составлять портфель заказов. По анкетам будет разыграна лотерея с очень интересным призом от итальянской компании МОМО - настоящее изделие ручной работы! (это не фикция!!!) |
|
|
Feb 5 2009, 17:41
Сообщение
#88
|
|
Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11 |
настоящее изделие ручной работы да еще и не фРикция(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) давай давай(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))
-------------------- ...
|
|
|
Feb 5 2009, 18:33
Сообщение
#89
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
бугага, жошь. Фрикции будут потом и не тока ручные )))))
|
|
|
Feb 6 2009, 17:22
Сообщение
#90
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
вы спрашиваете нужны ли нам услуги тюнинга?
Нужны! вы спрашиваете хотим ли мы что-нибудь улучшить в своём авто? Да, хотим! Но вы не спрашиваете главного - почему мы зачастую отказываемся от тюнинга! Да потому что: 1) Цена заоблачная, т.к. большая часть принадлежностей привозные! 2) Мало выбора, а иногда его вообще нету (на некоторые модели, притом довольно распространённые)! 3) Не знаем где вообще можно сделать это! Так вот чтобы решить эти проблемы, надо: 1) Организовать производство (местное и дешёвое) основных элементов внешнего тюнинга на 20-30 моделей авто (как минимум), чтобы существенно снизить цену и открыть возможность индивидуальных заказов! 2) Снизить цену на услуги до доступного! 3) Организовать большие производственные площади (а не гаражик у дяди Васи)! 4) Организовать большой канал поставки аксессуаров! 5) Провести брендинг и обильную рекламную кампанию (привлечь специалистов по брендингу и PR)! -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Feb 6 2009, 19:33
Сообщение
#91
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
вы спрашиваете нужны ли нам услуги тюнинга? Нужны! вы спрашиваете хотим ли мы что-нибудь улучшить в своём авто? Да, хотим! Но вы не спрашиваете главного - почему мы зачастую отказываемся от тюнинга! Да потому что: 1) Цена заоблачная, т.к. большая часть принадлежностей привозные! 2) Мало выбора, а иногда его вообще нету (на некоторые модели, притом довольно распространённые)! 3) Не знаем где вообще можно сделать это! Так вот чтобы решить эти проблемы, надо: 1) Организовать производство (местное и дешёвое) основных элементов внешнего тюнинга на 20-30 моделей авто (как минимум), чтобы существенно снизить цену и открыть возможность индивидуальных заказов! 2) Снизить цену на услуги до доступного! 3) Организовать большие производственные площади (а не гаражик у дяди Васи)! 4) Организовать большой канал поставки аксессуаров! 5) Провести брендинг и обильную рекламную кампанию (привлечь специалистов по брендингу и PR)! Спасибо за заметки. Почти по всем пунктам согласен. Как я уже говорил голосование в заголовке темы не позволяет составить как надо все вопросы, просто движок форума не позволит. Для этого я и готовлю анкету. Это будет обычный файл excel, который нужно будет скачать, заполнить и выслать на указанный мылобокс. А на присланные акеты я разыграю лотерею. Ну чтоб отблагодарить ваши старания и усилия (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Feb 7 2009, 00:14
Сообщение
#92
|
|
Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11 |
вы спрашиваете нужны ли нам услуги тюнинга? Нужны! вы спрашиваете хотим ли мы что-нибудь улучшить в своём авто? Да, хотим! Но вы не спрашиваете главного - почему мы зачастую отказываемся от тюнинга! Да потому что: 1) Цена заоблачная, т.к. большая часть принадлежностей привозные! 2) Мало выбора, а иногда его вообще нету (на некоторые модели, притом довольно распространённые)! 3) Не знаем где вообще можно сделать это! Так вот чтобы решить эти проблемы, надо: 1) Организовать производство (местное и дешёвое) основных элементов внешнего тюнинга на 20-30 моделей авто (как минимум), чтобы существенно снизить цену и открыть возможность индивидуальных заказов! 2) Снизить цену на услуги до доступного! 3) Организовать большие производственные площади (а не гаражик у дяди Васи)! 4) Организовать большой канал поставки аксессуаров! 5) Провести брендинг и обильную рекламную кампанию (привлечь специалистов по брендингу и PR)! 1. Аааа как вам сказать, хорошие вещи всегда денег стоят(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) 2. Выбор есть если есть деньги, товар+доставка+свой инетерс как правило (Это вообще вопрос к таможенному комитету) Я сам и много моих знакомых находили все что им нужено было, главное желание + деньги. 3. Вот тут бинго, знать надо, тут как раз для этого собрались 1. Это смотря что организовать, если обвесы и прямотоки так уже есть поищите лучше, а если турбо киты или распредвалы то знаете пусть сами на них ездят если их здесь делать будут. 2. Снизить цену, а что вы имеете в виду? Цена на хорошую запчасть и в стране производителе не малая + доставка + таможня + работа по установке На каком этапе снижать хотите? 3. Спрос нужен для этого опрос, но как сделать его честным я не знаю 4. см выше 5. см выше P.S Совсем забыл добавить, Последнее время часто вижу на форуме объявления о продаже различных тюнинг запчастей, многие из которых в приличном состоянии + проверены в работе, на многих люди брали призовые места и НИ ОДИН из жаждующих тюнинг ателье даже не проявил интереса... Сообщение отредактировал Surgeon - Feb 7 2009, 03:27 -------------------- ...
|
|
|
Feb 7 2009, 08:11
Сообщение
#93
|
|
Ненавижу таксорастов Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27 |
Хорошая дискуссия, есть даже конструктивные мнения.
Как человек, связанный с внешней торговлей и логистикой могу заметить, что вопрос доставки+таможни не самый сложный и он по многим направлениям решенный, т.е. заказать и привезти+растаможить запчасть не проблема. Просто бизнес в этом направлении у нас не развит. Rovshe правильно отметил емкость рынка тюнинга в Германии и Москве, и у нас есть ниша рынка и её нужно заполнить. Вопрос всегда один - а кто у нас может здесь заняться тюнингом не на коленках? Чтобы были стенды, были мануалы, оборудование. Кому можно здесь доверить тюнинг? Если со стайлингом, обвесом, покраской, акустикой и т.п. еще можно что то решить, что делать с ходовкой, двиглом и турбокитами? |
|
|
Feb 7 2009, 10:33
Сообщение
#94
|
|
Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11 |
Хорошая дискуссия, есть даже конструктивные мнения. Как человек, связанный с внешней торговлей и логистикой могу заметить, что вопрос доставки+таможни не самый сложный и он по многим направлениям решенный, т.е. заказать и привезти+растаможить запчасть не проблема. Просто бизнес в этом направлении у нас не развит. Rovshe правильно отметил емкость рынка тюнинга в Германии и Москве, и у нас есть ниша рынка и её нужно заполнить. Вопрос всегда один - а кто у нас может здесь заняться тюнингом не на коленках? Чтобы были стенды, были мануалы, оборудование. Кому можно здесь доверить тюнинг? Если со стайлингом, обвесом, покраской, акустикой и т.п. еще можно что то решить, что делать с ходовкой, двиглом и турбокитами? Вот меня и беспокоит насколько хватит, не выдохнеться ли рынок тюнинга через пару месяцев. На мой взгляд самая большая проблема даже не доставки и организации, самая большая проблема то что есть у людей драйв в данный момент им хочеться что то прикупить немного потусоваться, но для дела нужны больше автоманьяки, автоспортсмены или по другому верная клиентура. Не парень который купил прямоток и "перегорел" через месяц как это часто бывает. Есть они? Да есть, но вот загвоздка они сами уже себе дотавляют и ставят у своих мастеров. Как вы думаете насколько трудно будет их перебить у своих мастеров? Мне к примеру доверие важнее чем роскошный сервис. Я бы не пошел. Конечно будет определенный процент, но насколько его хватит? Через 5-6 месяцев аренда, свет, налоги и прочее сделают свое дело... Даже при самом идеальном раскладе имхо страшно. Ей богу никого не хочу обидеть, но если мне как инвестору сказали бы клиентская база состоит из популяции 18-30 лет с одной машиной на семью и доходом в среднем в 500 уе я бы сказал гиблое дело. Урвать из такого бюджета можно где то 50 - 100 (без крайностей, жизнь то недешевая) на майфун с Сергелей, что с успехом доказывает развитость этого сектора. Я уже не говорю о простое машины, а это тоже не приносит прибыли. Что то я разошелся, тем более Ровш готовит анкету новую, не хочу омрачать его опрос, давайте попробуем оптимистично, а главное честно ответить на все вопросы(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- ...
|
|
|
Feb 7 2009, 20:32
Сообщение
#95
|
|
Ненавижу таксорастов Группа: Пользователь Сообщений: 1143 Регистрация: 27.4.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2580 Авто: Автопарк Стаж с: 1998 года Репутация: 27 |
Не во всем согласен с СУРГЕОНОМ, пессимистичный экономический расчет ближе к реалиям, чем оптимистичный. Однако:
1) Тюнинг-ателье есть сегмент услуг общего ремонтного автосервиса. Когда этот сегмент разрастется (если конечно разрастется!) до уровня окупаемости 10 сотрудников занятых работой целый год его можно выделять в отдельное направление. 2) Тюнинг должен быть направленным, ИМХО специализированным под конкретную переделку. Т.е. мастера по переделке мотора не спецы в покраске кузова и раскатки арок. Здесь просто нужна нормальная кооперация. Варианты тюнинга типа Славы с Эволюшеном - это художники, которые творят в своей мастерской для души. Они это делают для себя и их работу нельзя ставить на поток. 3) У нас все мастера работают как частники, они не расчитывают на рост объемов. Это уже другая форма собственности, могущая объединять много людей, соответственно предлагая целый пакет услуг. Отсюда и рынок неразвитый. 4) Даже в России навалом фирм производящих те или иные прибамбасы для зубил, начиная от растяжек и стабилизаторов и прочими околоходовыми премудростями. Все эти штуки делают машину лучше и безопаснее. Можно придумать и внедрять видоизменения(даже выпуская мелкими сериями) улучшающие безопасность наших Нексий и на это то же будет спрос. Или например подушки безопасности. Это несложные устройства по инсталяции и производятся многими фирмами зарубежом. А оправдываются затраты сбереженными жизнями людей. Вопрос доверия или компетентности: я мало встречал мастеров, которые с готовностью возьмутся даже что-то сделать для Импрезы, а сколько людей возит на эвакуаторах ремонтировать авто в Казахстан? Просто там есть Фирмы(не частники) с оборудованием, мануалами и стабильной логистикой запчастей. А люди такие же. |
|
|
Feb 7 2009, 22:29
Сообщение
#96
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
Я только "ЗА" если у нас будет что нить похожее хотя бы на российское ателье, сам бы пошёл туда работать. Так что можете двигать реальные предложения, я так думаю, что в ближайшее время вырастет спрос на установку "ТУРБО" китов. Я ещё не силён в этом, но хотелось бы принять участие. Тем более что светлые головы на форуме есть, просто скромничают.
Так вот, хватит БОЛТОВНИ, давайте чё нить РЕАЛЬНОЕ уже делать, а то только опросы и всё. И ещё, для любого проекта, надо вложения, есть ли тут человек который может инвистировать. -------------------- |
|
|
Feb 7 2009, 22:32
Сообщение
#97
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
...а сколько людей возит на эвакуаторах ремонтировать авто в Казахстан? Просто там есть Фирмы(не частники) с оборудованием, мануалами и стабильной логистикой запчастей. А люди такие же. А еще больше людей возит авто ремонтировать, скажем, в Самарканд. Просто там есть люди, у которых руки заточены для работы, а не для запихивания всех десяти пальцев в свой рот! А оборудование такое же. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Из опыта посещений с пару десятков ташкентских мастерских. От крупных, типа той, что возле заправки за переушкинским "мостом", с хваленым мотористом "дядей Юрой", и до небольших фирм (не частников)- я ни разу не увидел настоящих профессионалов. Одни понты! Мое мнение, причин здесь две: не может быть професионала "многостаночника"; наш менталитет - побольше съесть, поменьше сделать - никто не хочет (и не умеет) учиться. Возможно, есть профи. По крайней мере, которые работают для себя. Но, для клиентов... извините, не встретил! Сообщение отредактировал Andrew - Feb 7 2009, 22:43 |
|
|
Feb 7 2009, 23:04
Сообщение
#98
|
|
Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11 |
Я может не совсем понимаю один вопрос...
Предположим вариант, Рассточка двигателя там всякая усадка шатунов ну там установка распредвала с злыми фазами. Что с этим реальная проблема? Я сам знаю как минимум 3 точки в городе где сделают это качественно и с гарантией. Мало того у них уже есть активная и к сожалению немногочисленная клиентская база. Чтобы составить им конкуренцию надо будет готовым вкладывать деньги и очень долго. Мало того они существуют уже при сервисах как правило и могут сидеть без работы по тюнингу, а сможет ли спец тюнинг ателье? Другой вариант заполнить нишу по турбированию двигателей ибо насколько мне помниться это никто не делает. Тут вопрос сколько за полгода к примеру можно получить клиентов? По кузовным работам тоже полно точек. С тюнингом ходовки проблемма с доставкой запчастей только. И еще перестаньте сравнивать ситуацию с тюнингом в России и Узбекистане. Сравните парк автомобилей и количество населения, а следовательно клиентскую базу я уже не говорю о финансовых возможностях. -------------------- ...
|
|
|
Feb 9 2009, 04:16
Сообщение
#99
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13 |
Я только "ЗА" если у нас будет что нить похожее хотя бы на российское ателье, сам бы пошёл туда работать. Так что можете двигать реальные предложения, я так думаю, что в ближайшее время вырастет спрос на установку "ТУРБО" китов. Я ещё не силён в этом, но хотелось бы принять участие. Тем более что светлые головы на форуме есть, просто скромничают. Так вот, хватит БОЛТОВНИ, давайте чё нить РЕАЛЬНОЕ уже делать, а то только опросы и всё. И ещё, для любого проекта, надо вложения, есть ли тут человек который может инвЕстировать. А с чего решил, что тут болтают. Пока идет опрос параллельно идет работа (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Feb 9 2009, 08:39
Сообщение
#100
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
А с чего решил, что тут болтают. Пока идет опрос параллельно идет работа (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) нужна будет помощь в брендинге, PR, рекламе и вообще маркетинге с экономикой - обращайтесь! Дело хорошее и интересное! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Автобот |
Feb 9 2009, 08:39
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd November 2024 - 18:31 |