IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



7 страниц V  « < 5 6 7  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Rovsche
сообщение May 5 2013, 16:26
Сообщение #121


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Smiler @ May 4 2013, 23:06) *
эх вы ого это же классика адовое коромыслоо которое тяжелее рокера во многу многу раз дает типа бесшумную работу а по факту кучу геморроя

ну вообще то на большинстве современных моторов стоят подобные коромысла с роликами на игольчатых подшипниках, может просто качество ВАЗа такое, что чтобы они не сделали, то это очередной геморой ))).
Кстати, на Ланосовском двиге тоже подобные коромысла. На Каптиве тоже

(IMG:http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/images/c7a21c9k.png)
(IMG:http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/images/c7a21c9l.png)

Подобные коромысла стоят и на 4G63T и крутится без гемора до 11000об/мин

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 5 2013, 16:26




Вернуться в начало страницы
 
Valerka
сообщение May 23 2013, 16:36
Сообщение #122


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


С наступлением жары вылезла такая хрень:
- при глушении двига (зажигание выкл), он продолжает работать (калильное зажигание?)
В прохладную погоду данного бага не наблюдалось. Куда копать в первую очередь? Двиг 083, карбюраторный.
1. Свечи (сейчас NGK)
2. Подсос бенза через ЭМК в карбе
3. Слишком позднее зажигание (выставлено на гране детонации при нагрузках)
4. Бензин га*но (увы, что есть)
Приходится пока глушить с полувыжатым сцеплением. Однако не выход это.


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение May 23 2013, 16:45
Сообщение #123


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Цитата(Valerka @ May 23 2013, 14:11) *
С наступлением жары вылезла такая хрень:
- при глушении двига (зажигание выкл), он продолжает работать (калильное зажигание?)
В прохладную погоду данного бага не наблюдалось. Куда копать в первую очередь? Двиг 083, карбюраторный.
1. Свечи (сейчас NGK)
2. Подсос бенза через ЭМК в карбе
3. Слишком позднее зажигание (выставлено на гране детонации при нагрузках)
4. Бензин га*но (увы, что есть)
Приходится пока глушить с полувыжатым сцеплением. Однако не выход это.

Ой как до боли знакомо это.
У меня так как Вы описали движок себя ведет на местном гамно бензине, на 91 с УГО такого не наблюдается. Как быне хаяли здесь 91 с УГО,но на нем лично у меня проблем меньше с движком. И тяговитость есть и калильного нет в отличии от 80 залитого на Пойтахте или Мустанге. Более чем уверен такая проблема у вас наблюдается при температуре движка 90 или чуть выше.
Вкратце о своей "конфигурации".
Мотор 011
Карб 2107 (ЭМ клапан пристутсвует)
Свечи были NGK сейчас Denso.
Имхо: Бенз виновен и не парьтесь.

p.s.
Мне еще помогала перегазовка перед тем как движок заглушу.

Сообщение отредактировал dimanich77 - May 23 2013, 16:47


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение May 23 2013, 16:58
Сообщение #124


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Бензин, падла...
Вариант замены свечей на более "холодные" (?), помочь сможет? И какие на нашем рынке представлены? Так, на вскидку, по опыту. А так пошел гуглить...


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение May 23 2013, 17:11
Сообщение #125


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Цитата(Valerka @ May 23 2013, 14:33) *
Бензин, падла...
Вариант замены свечей на более "холодные" (?), помочь сможет? И какие на нашем рынке представлены? Так, на вскидку, по опыту. А так пошел гуглить...

Не хочу с ними экспериментировать, ставлю то что рекомендует завод (ну само собой совместимое). Уже убедился лучше на заправке залить бенз получше, чем потом парится с ощущением, что "машину кто-то за бампер задний держит", да и расход на бензе хорошем меньше получается.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение May 23 2013, 17:15
Сообщение #126


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Да оно понятно, но на той неделе 91 нэма, 80 залил. По холодку раннему - хоть бы хны. По жаре - не узнаю машину. Хоть холодильник под капот суй!


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение May 23 2013, 17:50
Сообщение #127


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


читаю вас, мужики, и ржу) мы с вами как будто в разных странах)))
жара у вас? у нас- 30 не каждый день еще) считайте- прохладно...
безин лью какой попадется...в основном 80й Мустанг крайнее время...изредка 91й...
все ок, никаких "симптомчиков", из вышего прочитанного, не наблюдаю. может что не так у вас? капиталиться не пора?))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение May 23 2013, 18:19
Сообщение #128


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Ага, смешно - ключ вытащил, а двиг дальше работать пытается! Может инжектор такие глюки не допускает? Капиталиться рано: голова в сборе + колечки новые. Пробег 6 тык.


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение May 23 2013, 18:52
Сообщение #129


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Цитата(TOUAREG @ May 23 2013, 15:25) *
читаю вас, мужики, и ржу) мы с вами как будто в разных странах)))
жара у вас? у нас- 30 не каждый день еще) считайте- прохладно...
безин лью какой попадется...в основном 80й Мустанг крайнее время...изредка 91й...
все ок, никаких "симптомчиков", из вышего прочитанного, не наблюдаю. может что не так у вас? капиталиться не пора?))

Валера так у Вас же инжектор, ключ повернул на ВЫКЛ и фиг вам двигатель допросится топлива через форсунки, а с карбовыми такая байда наблюдается частенько.

Сообщение отредактировал dimanich77 - May 23 2013, 18:54


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение May 23 2013, 18:54
Сообщение #130


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Valerka @ May 23 2013, 15:54) *
Ага, смешно - ключ вытащил, а двиг дальше работать пытается! Может инжектор такие глюки не допускает? Капиталиться рано: голова в сборе + колечки новые. Пробег 6 тык.

На карбюраторе оборатите внимание на заслонку. Скорее всего она не закрывает полностью.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение May 23 2013, 19:06
Сообщение #131


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Спасибо за наводку, скину кастрюлю, гляну внутрь при случае...


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение May 23 2013, 20:12
Сообщение #132


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Цитата(Powerman @ May 23 2013, 16:29) *
На карбюраторе оборатите внимание на заслонку. Скорее всего она не закрывает полностью.

Заслонка согласен (по правилам настройки карба), но почему мотор на 91 бензе нормально глушится а на 80 дрыгается? Закрытие заслонки ведь тут непричем.
Кстати Valerka аккуратнее если будешь регулировать заслонку, чуть больше винт регулировки заслонки выкрутишь и получишь эффект закусывания заслонки, особенно на горячую.

Сообщение отредактировал dimanich77 - May 23 2013, 20:14


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение May 23 2013, 22:10
Сообщение #133


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(Valerka @ May 23 2013, 16:41) *
Спасибо за наводку, скину кастрюлю, гляну внутрь при случае...

У 083 карба есть электро магнитный клапан , при выключении зажигания он закрывается и система остается без питания , либо он у вас не работает/пропускает , либо как уже сказали на ХХ у вас работает главная дозирующая система и льет через заслонку .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение May 23 2013, 23:58
Сообщение #134


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(dimanich77 @ May 23 2013, 16:27) *
Валера так у Вас же инжектор, ключ повернул на ВЫКЛ и фиг вам двигатель допросится топлива через форсунки, а с карбовыми такая байда наблюдается частенько.

при чем тут инжектор? можно подумать, я никогда не ездил на карбовых авто))
смотрите заслонки и клапан, как уже сказали. не удается выставить заслонку? меняйте карбюратор(я так всегда делал)! цена вопроса невелика.
Раскрывающийся спойлер
новый карб+новый бесконтакный трамблер+работающая система ЭПХХ=гарантия исправной работы даже видавшего виды мотора


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение May 24 2013, 10:52
Сообщение #135


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Проблема устранилась сама собой при залитии 91 бензина. Так что железки не виноваты. Кстати, смена карба тоже от лукавого - нет здесь нормальных, тарированных агрегатов. ЭМК - и тот как расходник в том году был. Из 4 один нормальный...


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение May 24 2013, 11:06
Сообщение #136


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(Valerka @ May 24 2013, 08:27) *
Проблема устранилась сама собой при залитии 91 бензина. Так что железки не виноваты. Кстати, смена карба тоже от лукавого - нет здесь нормальных, тарированных агрегатов. ЭМК - и тот как расходник в том году был. Из 4 один нормальный...

91й менее склонен к детону поэтому не воспламеняется без искры в отличие от 80го . "железки" имхо виноваты ,но вы решили проблему с другого конца .
К вопросу о агрегатах ... 2года назд купил 073 .. открутил старый поставил новый , завел поехал и 1,5 года туда не лазил вообще , весной снял для профилактики , разобрал промыл карб клинером и собрал назад . карб ДААЗ .

Сообщение отредактировал Orange53 - May 24 2013, 11:08


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение May 24 2013, 13:56
Сообщение #137


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


2 года - это давно. Не далее как в декабре, после смены головы, хотел и карб махнуть. С мастером прилично полазали по базару - тю-тю! На глаз видно огрехи литья (заусенцы, наплывы). Придется только заказывать...


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 5 6 7
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 12:49
Рейтинг@Mail.ru