![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4993 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эх вы ого это же классика адовое коромыслоо которое тяжелее рокера во многу многу раз дает типа бесшумную работу а по факту кучу геморроя ну вообще то на большинстве современных моторов стоят подобные коромысла с роликами на игольчатых подшипниках, может просто качество ВАЗа такое, что чтобы они не сделали, то это очередной геморой ))). Кстати, на Ланосовском двиге тоже подобные коромысла. На Каптиве тоже (IMG:http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/images/c7a21c9k.png) (IMG:http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/images/c7a21c9l.png) Подобные коромысла стоят и на 4G63T и крутится без гемора до 11000об/мин |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С наступлением жары вылезла такая хрень:
- при глушении двига (зажигание выкл), он продолжает работать (калильное зажигание?) В прохладную погоду данного бага не наблюдалось. Куда копать в первую очередь? Двиг 083, карбюраторный. 1. Свечи (сейчас NGK) 2. Подсос бенза через ЭМК в карбе 3. Слишком позднее зажигание (выставлено на гране детонации при нагрузках) 4. Бензин га*но (увы, что есть) Приходится пока глушить с полувыжатым сцеплением. Однако не выход это. -------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С наступлением жары вылезла такая хрень: - при глушении двига (зажигание выкл), он продолжает работать (калильное зажигание?) В прохладную погоду данного бага не наблюдалось. Куда копать в первую очередь? Двиг 083, карбюраторный. 1. Свечи (сейчас NGK) 2. Подсос бенза через ЭМК в карбе 3. Слишком позднее зажигание (выставлено на гране детонации при нагрузках) 4. Бензин га*но (увы, что есть) Приходится пока глушить с полувыжатым сцеплением. Однако не выход это. Ой как до боли знакомо это. У меня так как Вы описали движок себя ведет на местном гамно бензине, на 91 с УГО такого не наблюдается. Как быне хаяли здесь 91 с УГО,но на нем лично у меня проблем меньше с движком. И тяговитость есть и калильного нет в отличии от 80 залитого на Пойтахте или Мустанге. Более чем уверен такая проблема у вас наблюдается при температуре движка 90 или чуть выше. Вкратце о своей "конфигурации". Мотор 011 Карб 2107 (ЭМ клапан пристутсвует) Свечи были NGK сейчас Denso. Имхо: Бенз виновен и не парьтесь. p.s. Мне еще помогала перегазовка перед тем как движок заглушу. Сообщение отредактировал dimanich77 - May 23 2013, 16:47 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензин, падла...
Вариант замены свечей на более "холодные" (?), помочь сможет? И какие на нашем рынке представлены? Так, на вскидку, по опыту. А так пошел гуглить... -------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензин, падла... Вариант замены свечей на более "холодные" (?), помочь сможет? И какие на нашем рынке представлены? Так, на вскидку, по опыту. А так пошел гуглить... Не хочу с ними экспериментировать, ставлю то что рекомендует завод (ну само собой совместимое). Уже убедился лучше на заправке залить бенз получше, чем потом парится с ощущением, что "машину кто-то за бампер задний держит", да и расход на бензе хорошем меньше получается. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да оно понятно, но на той неделе 91 нэма, 80 залил. По холодку раннему - хоть бы хны. По жаре - не узнаю машину. Хоть холодильник под капот суй!
-------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
читаю вас, мужики, и ржу) мы с вами как будто в разных странах)))
жара у вас? у нас- 30 не каждый день еще) считайте- прохладно... безин лью какой попадется...в основном 80й Мустанг крайнее время...изредка 91й... все ок, никаких "симптомчиков", из вышего прочитанного, не наблюдаю. может что не так у вас? капиталиться не пора?)) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, смешно - ключ вытащил, а двиг дальше работать пытается! Может инжектор такие глюки не допускает? Капиталиться рано: голова в сборе + колечки новые. Пробег 6 тык.
-------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
читаю вас, мужики, и ржу) мы с вами как будто в разных странах))) жара у вас? у нас- 30 не каждый день еще) считайте- прохладно... безин лью какой попадется...в основном 80й Мустанг крайнее время...изредка 91й... все ок, никаких "симптомчиков", из вышего прочитанного, не наблюдаю. может что не так у вас? капиталиться не пора?)) Валера так у Вас же инжектор, ключ повернул на ВЫКЛ и фиг вам двигатель допросится топлива через форсунки, а с карбовыми такая байда наблюдается частенько. Сообщение отредактировал dimanich77 - May 23 2013, 18:54 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, смешно - ключ вытащил, а двиг дальше работать пытается! Может инжектор такие глюки не допускает? Капиталиться рано: голова в сборе + колечки новые. Пробег 6 тык. На карбюраторе оборатите внимание на заслонку. Скорее всего она не закрывает полностью. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за наводку, скину кастрюлю, гляну внутрь при случае...
-------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На карбюраторе оборатите внимание на заслонку. Скорее всего она не закрывает полностью. Заслонка согласен (по правилам настройки карба), но почему мотор на 91 бензе нормально глушится а на 80 дрыгается? Закрытие заслонки ведь тут непричем. Кстати Valerka аккуратнее если будешь регулировать заслонку, чуть больше винт регулировки заслонки выкрутишь и получишь эффект закусывания заслонки, особенно на горячую. Сообщение отредактировал dimanich77 - May 23 2013, 20:14 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за наводку, скину кастрюлю, гляну внутрь при случае... У 083 карба есть электро магнитный клапан , при выключении зажигания он закрывается и система остается без питания , либо он у вас не работает/пропускает , либо как уже сказали на ХХ у вас работает главная дозирующая система и льет через заслонку . -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валера так у Вас же инжектор, ключ повернул на ВЫКЛ и фиг вам двигатель допросится топлива через форсунки, а с карбовыми такая байда наблюдается частенько. при чем тут инжектор? можно подумать, я никогда не ездил на карбовых авто)) смотрите заслонки и клапан, как уже сказали. не удается выставить заслонку? меняйте карбюратор(я так всегда делал)! цена вопроса невелика. Раскрывающийся спойлер новый карб+новый бесконтакный трамблер+работающая система ЭПХХ=гарантия исправной работы даже видавшего виды мотора -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема устранилась сама собой при залитии 91 бензина. Так что железки не виноваты. Кстати, смена карба тоже от лукавого - нет здесь нормальных, тарированных агрегатов. ЭМК - и тот как расходник в том году был. Из 4 один нормальный...
-------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема устранилась сама собой при залитии 91 бензина. Так что железки не виноваты. Кстати, смена карба тоже от лукавого - нет здесь нормальных, тарированных агрегатов. ЭМК - и тот как расходник в том году был. Из 4 один нормальный... 91й менее склонен к детону поэтому не воспламеняется без искры в отличие от 80го . "железки" имхо виноваты ,но вы решили проблему с другого конца . К вопросу о агрегатах ... 2года назд купил 073 .. открутил старый поставил новый , завел поехал и 1,5 года туда не лазил вообще , весной снял для профилактики , разобрал промыл карб клинером и собрал назад . карб ДААЗ . Сообщение отредактировал Orange53 - May 24 2013, 11:08 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 года - это давно. Не далее как в декабре, после смены головы, хотел и карб махнуть. С мастером прилично полазали по базару - тю-тю! На глаз видно огрехи литья (заусенцы, наплывы). Придется только заказывать...
-------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 12:49 |