Полная версия этой страницы:
Вопрос по двигателю.
__0777__
Apr 16 2009, 21:25
После замены ресивера, было замечено, что при включении зажигания, слышен звук топливного насоса и звуки в рейке(рампе), через 2 сек они прекращались, после замены звук постоянен, в чем может быть причина?
kosmos8543
Sep 2 2011, 14:43
Купил б/у голову. После отмывки от всякой нечисти было замечено в 2 местах сварка.

Обратная сторона.

И вот здесь

С обратной стороны все тоже что и на второй фотографии, все цело.
Вопрос! Что это могло быть (зачем заварили)? Можно ли использовать эту голову не боясь случаем за косяк какой??
kosmos8543
Sep 2 2011, 15:08
Вот крупным планом
Скорей всего была трещина от перегрева или перетянули голову! Заварено вроде нориально, думаю не страшно, много видел таких голов, ездят вроде! Имхо
mechanic_cat
Sep 3 2011, 00:30
на плоскость бы неплохо проверить, а так по ходу как раз где болт проходит. дейсвительно могли перетянуть,
TOUAREG
Sep 3 2011, 08:57
Космос, а это действительно отвестие под болт? не совсем понятно...
зы. отмыто просто ужасно
RED BULL
Sep 3 2011, 12:09
Цитата(Pro_sK @ Sep 3 2011, 00:46)

Скорей всего была трещина от перегрева или перетянули голову! Заварено вроде нориально, думаю не страшно, много видел таких голов, ездят вроде! Имхо
у меня на бмв в гбц была дырка... но она была оттуда где ож проходит... так вот ктото заклеил эту дыру тряпкой с эпоксидкой...
машину продал в казахстане, дальнейшую историю этого движка не знаю
Цитата(T3571 @ Sep 3 2011, 08:42)

Космос, а это действительно отвестие под болт? не совсем понятно...
зы. отмыто просто ужасно

Место крепления корпуса распредвала. Болты на М8.Через малое отверстие -подача масла на распредвал.
kosmos8543
Sep 3 2011, 19:41
Судя по ответам получается что эта сварка не критична? Голова в любом случае будет еще отмываться, ведь это только подготовительный этап.
ГБЦ будет фрезится на 0,7мм и каналы впуск32 выпуск 30. Спасибо
kosmos8543
Sep 3 2011, 19:46
Цитата(T3571 @ Sep 3 2011, 09:42)

Космос, а это действительно отвестие под болт? не совсем понятно...
зы. отмыто просто ужасно

Если по второй фотке то это действительно отверстие под болт ГБЦ сварка находится немного дальше к торцу. Где масляный канал идет вроде все гуд...Про мытье...я че ее на выставку готовлю!?))))) Это пред подготовка была...
TOUAREG
Sep 3 2011, 19:53
я не увидел криминала в сварке))
а мытье на выставку...это дело хозяйское конечно...культура подхода к работе, если хотите. считайте это моим имхо и без обид)))
Эмилич, если читаешь, как работалось после кипячения?
kosmos8543
Sep 3 2011, 22:05
Цитата(T3571 @ Sep 3 2011, 20:38)

я не увидел криминала в сварке))
а мытье на выставку...это дело хозяйское конечно...культура подхода к работе, если хотите. считайте это моим имхо и без обид)))
Эмилич, если читаешь, как работалось после кипячения?

T3571 Спасибо за ответ))) Просто ты меня еще не знаеш, какой я дотошный по запчастям а особенно по их чистоте))))
TOUAREG
Sep 3 2011, 22:15
Цитата(kosmos8543 @ Sep 3 2011, 22:50)

T3571 Спасибо за ответ))) Просто ты меня еще не знаеш, какой я дотошный по запчастям а особенно по их чистоте))))
этот пробел вполне восполним

пиво, водка и мясо расставляют обычно все точки))))
Цитата
Эмилич, если читаешь, как работалось после кипячения? wink.gif
kosmos8543
Sep 3 2011, 22:45
Цитата(T3571 @ Sep 3 2011, 23:00)

этот пробел вполне восполним

пиво, водка и мясо расставляют обычно все точки))))

kosmos8543
Sep 6 2011, 12:49
Небольшой ФАК по ГБЦ..После того как выпилил новую клаппаную фрезу

Работа пошла очень даже не плохо)). Пропилил весь впуск до направляек за 20минут.


Снимает чисто без лесенки и всяких там косяков, с маслом еще надо попробовать)))
Появилось небольшое сомнение по этому месту, что это?)))

Вот крупнее
TOUAREG
Sep 6 2011, 13:00
технология производства головы- это литье в ХТС. причем сама смесь- песчаная. судя по фотке- при заливке отколося кусочек формы(а возможно, это банальный мусор) и попал в еще расплавленный металл. обычно такой мусор всплывает в литник или выпор, но при такой сложной сложной форме он мог остаться внутри. так сказать...сюрпрайз))))
если бы это было газовое включение, то оно было бы менее локальным.
думаю, ничего страшного. частично уйдет при черновом\чистовом шлифовании.
kosmos8543
Sep 6 2011, 14:16
Цитата(T3571 @ Sep 6 2011, 13:45)

технология производства головы- это литье в ХТС. причем сама смесь- песчаная. судя по фотке- при заливке отколося кусочек формы(а возможно, это банальный мусор) и попал в еще расплавленный металл. обычно такой мусор всплывает в литник или выпор, но при такой сложной сложной форме он мог остаться внутри. так сказать...сюрпрайз))))
если бы это было газовое включение, то оно было бы менее локальным.
думаю, ничего страшного. частично уйдет при черновом\чистовом шлифовании.
T3571 Как всегда грамотно и понятно. Спасибо!

На всякий случай свожу еще на опресовку
ткни туда иголкой станет точно ясно впилился ты в очередной раз или нет
kosmos8543
Sep 6 2011, 23:27
Цитата(Smiler @ Sep 6 2011, 21:18)

ткни туда иголкой станет точно ясно впилился ты в очередной раз или нет
Smiler Да там при размере фрезы в-32 и в начале канала впилится совсем не возможно, фантастика была бы))))) Скорей всего как писал
T3571 это брак литья (раковинка)
Smiler
Sep 11 2011, 11:11
ну а что тогда парится?
Вопрос. Какая рабочая температура двигателя. т.е. ОЖ.? Авто нексия
RED BULL
Sep 22 2011, 00:53
Цитата(Capo @ Sep 21 2011, 23:45)

Вопрос. Какая рабочая температура двигателя. т.е. ОЖ.? Авто нексия
90C*
Может и до 105градусов поднятся, по борт компу.
Для этого и заливают антифриз, чтоб температура кипения была намного выше 100 градусов С*.
BishunmO
Sep 22 2011, 06:54
VODA TOJE NE KIPIT. TAK KAK POD DAVLENIEM.
gluckboy
Sep 22 2011, 08:06
точнома. не кипит. у меня кстати стрелка между 80 и 90 гр. єто нормально?
у меня по бортовому 80 рабочая. Не маловатоли?
Dominic
Sep 22 2011, 11:30
Цитата(Capo @ Sep 22 2011, 10:51)

у меня по бортовому 80 рабочая. Не маловатоли?
Ты по бортовому от климата смотрел? Мой выдавал 86-89
RED BULL
Sep 22 2011, 19:07
Цитата(BishunmO @ Sep 22 2011, 07:39)

VODA TOJE NE KIPIT. TAK KAK POD DAVLENIEM.
Еще как кипит.. просто есть предел этому давлению! Пока трубу не прорвет гденидь, будет скапливать ПАРЫ!!!
маленькое замечание: Не используем транслит!
BishunmO
Sep 22 2011, 20:11
Я не говорю о том, что темп. кипения воды выше чем у антифриза. Конечно в двигатель целесообразнее наливать антиф.. Но залив воду в силу каких либо побуждений, кипеть она не будет.
Цитата(Dominic @ Sep 22 2011, 12:15)

Ты по бортовому от климата смотрел? Мой выдавал 86-89
Да смотрю по климату. Пару дней назад бегала от 77 до 83. Теперь от 80 до 90 потом вентель срабатывает
Dominic
Sep 23 2011, 07:08
Цитата(Capo @ Sep 22 2011, 23:17)

Да смотрю по климату. Пару дней назад бегала от 77 до 83. Теперь от 80 до 90 потом вентель срабатывает
Сандж, да вроде норма, я же говорю у меня так же температура бегала, сначала 80, потом от 85 до 90, где то в этом районе
KoSTaS
Sep 23 2011, 09:05
а потом просто закипел
Dominic
Sep 23 2011, 11:01
Цитата(KoSTaS @ Sep 23 2011, 07:50)

а потом просто закипел

Остряк млять
KoSTaS
Sep 23 2011, 11:04
почему остряк? а что я не прав? ты же не желаешь ему зла? а что тогда не договариваешь?)
Dominic
Sep 23 2011, 11:11
Цитата(KoSTaS @ Sep 23 2011, 09:49)

почему остряк? а что я не прав? ты же не желаешь ему зла? а что тогда не договариваешь?)
А причем тут его постояная температура движка, и мой одноразовый перегрев, когда я здраво загонял мотор??? Просто не вижу связи... Он спрашивает нормальная ли температура, я отвечаю какая у меня всегда показывает и всё
RED BULL
Sep 24 2011, 03:09
Цитата(Dominic @ Sep 23 2011, 11:56)

А причем тут его постояная температура движка, и мой одноразовый перегрев, когда я здраво загонял мотор??? Просто не вижу связи... Он спрашивает нормальная ли температура, я отвечаю какая у меня всегда показывает и всё
ты ему борт комп продал чтоль?
Dominic
Sep 24 2011, 09:15
Цитата(RED BULL @ Sep 24 2011, 02:54)

ты ему борт комп продал чтоль?

Не, у нас просто одинаковые стоят
ещё адин вапросик. какими метками обозначается впускная и выпускная шестерня. Вижу на одной E на другой I
Exhaust, Intake
gluckboy
Sep 26 2011, 09:40
вопрос, а как ві узнаете о том чт оу вас там от температурі какой-то "вентиль сработал"?

тоже хочу знать. а то ежжу себе может он у меня давно сломался.
TOUAREG
Sep 26 2011, 22:27
Цитата(gluckboy @ Sep 26 2011, 10:25)

вопрос, а как ві узнаете о том чт оу вас там от температурі какой-то "вентиль сработал"?

тоже хочу знать. а то ежжу себе может он у меня давно сломался.
глаза и уши держим в чистоте и на стрёме)))
Цитата(gluckboy @ Sep 26 2011, 10:25)

вопрос, а как ві узнаете о том чт оу вас там от температурі какой-то "вентиль сработал"?

тоже хочу знать. а то ежжу себе может он у меня давно сломался.
У меня по бортовому на 92 включается вентилятор. Узнаю по щелчку реле в салоне и по звуку вентилятора.
Если вентилятор у тебя не работает, то она бы на каждом светофоре перегревалась бы.
kosmos8543
Oct 1 2011, 21:51
Нужно сделать световой индикатор работы вентилятора он же диагностик исправности самого вентилятора..
Уважаемые форумчани, есть вопрос по теме двигателя, точнее где в нашем городе есть грамотный моторист. машина lacetti 1.8 , 2009 года выпуска. проехал 3,5 тыс после замены масла, и уже 1.5 литра долил, неполадки, щас слежу за уровнем, но звук все же есть какой то не понятный, надо обратиться к мастеру. Подскажите кто что знает.
Есть вопрос!
Двигатель троит, глохнет временами на холостых, из выхлопа слегка черный дым. Из за чего это может быть?
Limitless
Mar 28 2012, 17:26
Цитата(Zeus @ Mar 28 2012, 16:30)

Есть вопрос!
Двигатель троит, глохнет временами на холостых, из выхлопа слегка черный дым. Из за чего это может быть?
Кердык кольцам
Che Guevara
Mar 28 2012, 20:59
Цитата(Zeus @ Mar 28 2012, 16:30)

Есть вопрос!
Двигатель троит, глохнет временами на холостых, из выхлопа слегка черный дым. Из за чего это может быть?
У меня так было после мойки мотора: вода попала в свечи. Вылечили заменой свечей, так что проверь на всякий случай.
ARI100KRAT
Mar 28 2012, 21:10
Цитата(Zeus @ Mar 28 2012, 16:30)

Есть вопрос!
Двигатель троит, глохнет временами на холостых, из выхлопа слегка черный дым. Из за чего это может быть?
троить может из за свечей, как сказал вазген, глохнуть может тоже из за этого, черный дым это бензин переливает потому что когда горит масло идет голубой дым, так что проверь еще и инжектора
Smiler
Mar 28 2012, 21:32
Цитата(Zeus @ Mar 28 2012, 16:30)

Есть вопрос!
Двигатель троит, глохнет временами на холостых, из выхлопа слегка черный дым. Из за чего это может быть?
вариантов масса на форуме редко кто сам авто чинит так что го к скуллу
Цитата(Zeus @ Mar 28 2012, 16:30)

Есть вопрос!
Двигатель троит, глохнет временами на холостых, из выхлопа слегка черный дым. Из за чего это может быть?
Черный дым как и сказано перелив бензна, может с мап датчика шланг слетел или же сам мап датчик полетел.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.