Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по двигателю.
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3
Любитель Авто
У меня ко всем вопрос , кто знает какой самый надежный зубчатый ремень на нашем рынке на Nexia, и matiz, очень нужны мнения автолюбителей
smiix
Цитата(Любитель Авто @ Mar 6 2013, 17:48) *
У меня ко всем вопрос , кто знает какой самый надежный зубчатый ремень на нашем рынке на Nexia, и matiz, очень нужны мнения автолюбителей

самые лучшие это Gates
DenDiesel
Цитата(Любитель Авто @ Mar 6 2013, 18:48) *
У меня ко всем вопрос , кто знает какой самый надежный зубчатый ремень на нашем рынке на Nexia, и matiz, очень нужны мнения автолюбителей


Power Grip (Gates)...
sik
На холостых двигатель вздагивает. Свечные провода?
Apm9IH
Цитата(sik @ Mar 8 2013, 08:59) *
На холостых двигатель вздагивает. Свечные провода?

На да, скорей всего свечи))) ну и заодно провода)
IRON
Помогите плиз!!! help.gif
Движок на холостых нестабильно работает. sad.gif Никак не могу понять в чём дело, карб почистил, но обороты прыгают с 820 до 1130-1150, при чём прыгают как то странно, минуту работает на повышенных, потом на минуту падают, как будто бенз кончается, а потом набирает и раскручивается. Когда обороты падают, начинают искрить все соединения свечных проводов (в темноте видно), когда повышаются, искрение пропадает.
Из за чего это может быть? Что делать? cray.gif
Maksim
Цитата(IRON @ Apr 9 2013, 22:39) *
Помогите плиз!!! help.gif
Движок на холостых нестабильно работает. sad.gif Никак не могу понять в чём дело, карб почистил, но обороты прыгают с 820 до 1130-1150, при чём прыгают как то странно, минуту работает на повышенных, потом на минуту падают, как будто бенз кончается, а потом набирает и раскручивается. Когда обороты падают, начинают искрить все соединения свечных проводов (в темноте видно), когда повышаются, искрение пропадает.
Из за чего это может быть? Что делать? cray.gif

Эти самые провода и надо менять. Отработали они свое. Пробивают, искрят - вот обороты и падают. Все дело в проводах.
IRON
Цитата(Maksim @ Apr 9 2013, 20:52) *
Эти самые провода и надо менять. Отработали они свое. Пробивают, искрят - вот обороты и падают. Все дело в проводах.

Так они искрят в месте где на свечу одеваются и ещё соединение с бобиной, а по всей длине нигде не искрят/пробивают.
Lexville
Цитата(IRON @ Apr 9 2013, 22:58) *
Так они искрят в месте где на свечу одеваются и ещё соединение с бобиной, а по всей длине нигде не искрят/пробивают.

Катушка (!), если конечно место соединения не разболтано настолько, что провода можно без усилия снимать.
Maksim
Я бы первым делом поменял провода. Это самое бюджетное. Потом модуль зажигания.... или что там у Вас?
IRON
Цитата(Lexville @ Apr 9 2013, 22:09) *
Катушка (!), если конечно место соединения не разболтано настолько, что провода можно без усилия снимать.

Катушка говорите....гмм..., где ж её взять то новую search.gif
Ладно, для начала поменяю провода, как говорит Maksim, а там поглядим. Кстати, а катушка взаимозаменяема/аналогична, т.е. можно на время поставить вазовскую или ещё какую российскую?
А не может это всё происходить из за конденсатора, который в трамблёре стоит? huh.gif
Maksim
Цитата(IRON @ Apr 10 2013, 22:35) *
Катушка говорите....гмм..., где ж её взять то новую search.gif
Ладно, для начала поменяю провода, как говорит Maksim, а там поглядим. Кстати, а катушка взаимозаменяема/аналогична, т.е. можно на время поставить вазовскую или ещё какую российскую?
А не может это всё происходить из за конденсатора, который в трамблёре стоит? huh.gif

У меня на машине ни катушки, ни трамблера нет. Так что подсказать не могу. Стоит модуль зажигания.
DenDiesel
Вчера разобрали мотор на классике (ВАЗ 2107)...
Увидели там вот такой толкатель клапана:


Что за хрень такая??? Впервые вижу smile.gif
TOUAREG
фигасебе)) никогда таких не видел...
DenDiesel
С подшипниками smile.gif
TOUAREG
Цитата(DenDiesel @ May 4 2013, 22:56) *
С подшипниками smile.gif

ужс)))
шумные наверно? rolleyes.gif
Smiler
Цитата(DenDiesel @ May 4 2013, 22:30) *
Вчера разобрали мотор на классике (ВАЗ 2107)...
Увидели там вот такой толкатель клапана:


Что за хрень такая??? Впервые вижу smile.gif

эх вы ого это же классика адовое коромыслоо которое тяжелее рокера во многу многу раз дает типа бесшумную работу а по факту кучу геморроя
bars-avto
Цитата(DenDiesel @ May 4 2013, 20:30) *
Вчера разобрали мотор на классике (ВАЗ 2107)...
Увидели там вот такой толкатель клапана:


Что за хрень такая??? Впервые вижу smile.gif

Были такие!когда то один белогорячник в кооперативе их делал!
Smiler
Цитата(bars-avto @ May 5 2013, 00:22) *
Были такие!когда то один белогорячник в кооперативе их делал!

из той же серии что коленвалы на тазы на подшипниках качения
bars-avto
Цитата(Smiler @ May 4 2013, 22:31) *
из той же серии что коленвалы на тазы на подшипниках качения

Вот и я отомже,когда то считалось что это круто!
Rovsche
Цитата(Smiler @ May 4 2013, 23:06) *
эх вы ого это же классика адовое коромыслоо которое тяжелее рокера во многу многу раз дает типа бесшумную работу а по факту кучу геморроя

ну вообще то на большинстве современных моторов стоят подобные коромысла с роликами на игольчатых подшипниках, может просто качество ВАЗа такое, что чтобы они не сделали, то это очередной геморой ))).
Кстати, на Ланосовском двиге тоже подобные коромысла. На Каптиве тоже




Подобные коромысла стоят и на 4G63T и крутится без гемора до 11000об/мин

Valerka
С наступлением жары вылезла такая хрень:
- при глушении двига (зажигание выкл), он продолжает работать (калильное зажигание?)
В прохладную погоду данного бага не наблюдалось. Куда копать в первую очередь? Двиг 083, карбюраторный.
1. Свечи (сейчас NGK)
2. Подсос бенза через ЭМК в карбе
3. Слишком позднее зажигание (выставлено на гране детонации при нагрузках)
4. Бензин га*но (увы, что есть)
Приходится пока глушить с полувыжатым сцеплением. Однако не выход это.
dimanich77
Цитата(Valerka @ May 23 2013, 14:11) *
С наступлением жары вылезла такая хрень:
- при глушении двига (зажигание выкл), он продолжает работать (калильное зажигание?)
В прохладную погоду данного бага не наблюдалось. Куда копать в первую очередь? Двиг 083, карбюраторный.
1. Свечи (сейчас NGK)
2. Подсос бенза через ЭМК в карбе
3. Слишком позднее зажигание (выставлено на гране детонации при нагрузках)
4. Бензин га*но (увы, что есть)
Приходится пока глушить с полувыжатым сцеплением. Однако не выход это.

Ой как до боли знакомо это.
У меня так как Вы описали движок себя ведет на местном гамно бензине, на 91 с УГО такого не наблюдается. Как быне хаяли здесь 91 с УГО,но на нем лично у меня проблем меньше с движком. И тяговитость есть и калильного нет в отличии от 80 залитого на Пойтахте или Мустанге. Более чем уверен такая проблема у вас наблюдается при температуре движка 90 или чуть выше.
Вкратце о своей "конфигурации".
Мотор 011
Карб 2107 (ЭМ клапан пристутсвует)
Свечи были NGK сейчас Denso.
Имхо: Бенз виновен и не парьтесь.

p.s.
Мне еще помогала перегазовка перед тем как движок заглушу.
Valerka
Бензин, падла...
Вариант замены свечей на более "холодные" (?), помочь сможет? И какие на нашем рынке представлены? Так, на вскидку, по опыту. А так пошел гуглить...
dimanich77
Цитата(Valerka @ May 23 2013, 14:33) *
Бензин, падла...
Вариант замены свечей на более "холодные" (?), помочь сможет? И какие на нашем рынке представлены? Так, на вскидку, по опыту. А так пошел гуглить...

Не хочу с ними экспериментировать, ставлю то что рекомендует завод (ну само собой совместимое). Уже убедился лучше на заправке залить бенз получше, чем потом парится с ощущением, что "машину кто-то за бампер задний держит", да и расход на бензе хорошем меньше получается.
Valerka
Да оно понятно, но на той неделе 91 нэма, 80 залил. По холодку раннему - хоть бы хны. По жаре - не узнаю машину. Хоть холодильник под капот суй!
TOUAREG
читаю вас, мужики, и ржу) мы с вами как будто в разных странах)))
жара у вас? у нас- 30 не каждый день еще) считайте- прохладно...
безин лью какой попадется...в основном 80й Мустанг крайнее время...изредка 91й...
все ок, никаких "симптомчиков", из вышего прочитанного, не наблюдаю. может что не так у вас? капиталиться не пора?))
Valerka
Ага, смешно - ключ вытащил, а двиг дальше работать пытается! Может инжектор такие глюки не допускает? Капиталиться рано: голова в сборе + колечки новые. Пробег 6 тык.
dimanich77
Цитата(TOUAREG @ May 23 2013, 15:25) *
читаю вас, мужики, и ржу) мы с вами как будто в разных странах)))
жара у вас? у нас- 30 не каждый день еще) считайте- прохладно...
безин лью какой попадется...в основном 80й Мустанг крайнее время...изредка 91й...
все ок, никаких "симптомчиков", из вышего прочитанного, не наблюдаю. может что не так у вас? капиталиться не пора?))

Валера так у Вас же инжектор, ключ повернул на ВЫКЛ и фиг вам двигатель допросится топлива через форсунки, а с карбовыми такая байда наблюдается частенько.
Powerman
Цитата(Valerka @ May 23 2013, 15:54) *
Ага, смешно - ключ вытащил, а двиг дальше работать пытается! Может инжектор такие глюки не допускает? Капиталиться рано: голова в сборе + колечки новые. Пробег 6 тык.

На карбюраторе оборатите внимание на заслонку. Скорее всего она не закрывает полностью.
Valerka
Спасибо за наводку, скину кастрюлю, гляну внутрь при случае...
dimanich77
Цитата(Powerman @ May 23 2013, 16:29) *
На карбюраторе оборатите внимание на заслонку. Скорее всего она не закрывает полностью.

Заслонка согласен (по правилам настройки карба), но почему мотор на 91 бензе нормально глушится а на 80 дрыгается? Закрытие заслонки ведь тут непричем.
Кстати Valerka аккуратнее если будешь регулировать заслонку, чуть больше винт регулировки заслонки выкрутишь и получишь эффект закусывания заслонки, особенно на горячую.
Orange53
Цитата(Valerka @ May 23 2013, 16:41) *
Спасибо за наводку, скину кастрюлю, гляну внутрь при случае...

У 083 карба есть электро магнитный клапан , при выключении зажигания он закрывается и система остается без питания , либо он у вас не работает/пропускает , либо как уже сказали на ХХ у вас работает главная дозирующая система и льет через заслонку .
TOUAREG
Цитата(dimanich77 @ May 23 2013, 16:27) *
Валера так у Вас же инжектор, ключ повернул на ВЫКЛ и фиг вам двигатель допросится топлива через форсунки, а с карбовыми такая байда наблюдается частенько.

при чем тут инжектор? можно подумать, я никогда не ездил на карбовых авто))
смотрите заслонки и клапан, как уже сказали. не удается выставить заслонку? меняйте карбюратор(я так всегда делал)! цена вопроса невелика.
Раскрывающийся спойлер
новый карб+новый бесконтакный трамблер+работающая система ЭПХХ=гарантия исправной работы даже видавшего виды мотора
Valerka
Проблема устранилась сама собой при залитии 91 бензина. Так что железки не виноваты. Кстати, смена карба тоже от лукавого - нет здесь нормальных, тарированных агрегатов. ЭМК - и тот как расходник в том году был. Из 4 один нормальный...
Orange53
Цитата(Valerka @ May 24 2013, 08:27) *
Проблема устранилась сама собой при залитии 91 бензина. Так что железки не виноваты. Кстати, смена карба тоже от лукавого - нет здесь нормальных, тарированных агрегатов. ЭМК - и тот как расходник в том году был. Из 4 один нормальный...

91й менее склонен к детону поэтому не воспламеняется без искры в отличие от 80го . "железки" имхо виноваты ,но вы решили проблему с другого конца .
К вопросу о агрегатах ... 2года назд купил 073 .. открутил старый поставил новый , завел поехал и 1,5 года туда не лазил вообще , весной снял для профилактики , разобрал промыл карб клинером и собрал назад . карб ДААЗ .
Valerka
2 года - это давно. Не далее как в декабре, после смены головы, хотел и карб махнуть. С мастером прилично полазали по базару - тю-тю! На глаз видно огрехи литья (заусенцы, наплывы). Придется только заказывать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.