У меня ко всем вопрос , кто знает какой самый надежный зубчатый ремень на нашем рынке на Nexia, и matiz, очень нужны мнения автолюбителей
smiix
Mar 6 2013, 22:07
Цитата(Любитель Авто @ Mar 6 2013, 17:48)
У меня ко всем вопрос , кто знает какой самый надежный зубчатый ремень на нашем рынке на Nexia, и matiz, очень нужны мнения автолюбителей
самые лучшие это Gates
DenDiesel
Mar 6 2013, 22:08
Цитата(Любитель Авто @ Mar 6 2013, 18:48)
У меня ко всем вопрос , кто знает какой самый надежный зубчатый ремень на нашем рынке на Nexia, и matiz, очень нужны мнения автолюбителей
Power Grip (Gates)...
sik
Mar 8 2013, 11:26
На холостых двигатель вздагивает. Свечные провода?
Apm9IH
Mar 8 2013, 13:34
Цитата(sik @ Mar 8 2013, 08:59)
На холостых двигатель вздагивает. Свечные провода?
На да, скорей всего свечи))) ну и заодно провода)
IRON
Apr 10 2013, 01:07
Помогите плиз!!! Движок на холостых нестабильно работает. Никак не могу понять в чём дело, карб почистил, но обороты прыгают с 820 до 1130-1150, при чём прыгают как то странно, минуту работает на повышенных, потом на минуту падают, как будто бенз кончается, а потом набирает и раскручивается. Когда обороты падают, начинают искрить все соединения свечных проводов (в темноте видно), когда повышаются, искрение пропадает. Из за чего это может быть? Что делать?
Maksim
Apr 10 2013, 01:20
Цитата(IRON @ Apr 9 2013, 22:39)
Помогите плиз!!! Движок на холостых нестабильно работает. Никак не могу понять в чём дело, карб почистил, но обороты прыгают с 820 до 1130-1150, при чём прыгают как то странно, минуту работает на повышенных, потом на минуту падают, как будто бенз кончается, а потом набирает и раскручивается. Когда обороты падают, начинают искрить все соединения свечных проводов (в темноте видно), когда повышаются, искрение пропадает. Из за чего это может быть? Что делать?
Эти самые провода и надо менять. Отработали они свое. Пробивают, искрят - вот обороты и падают. Все дело в проводах.
IRON
Apr 10 2013, 01:26
Цитата(Maksim @ Apr 9 2013, 20:52)
Эти самые провода и надо менять. Отработали они свое. Пробивают, искрят - вот обороты и падают. Все дело в проводах.
Так они искрят в месте где на свечу одеваются и ещё соединение с бобиной, а по всей длине нигде не искрят/пробивают.
Lexville
Apr 10 2013, 02:37
Цитата(IRON @ Apr 9 2013, 22:58)
Так они искрят в месте где на свечу одеваются и ещё соединение с бобиной, а по всей длине нигде не искрят/пробивают.
Катушка (!), если конечно место соединения не разболтано настолько, что провода можно без усилия снимать.
Maksim
Apr 10 2013, 02:50
Я бы первым делом поменял провода. Это самое бюджетное. Потом модуль зажигания.... или что там у Вас?
IRON
Apr 11 2013, 01:03
Цитата(Lexville @ Apr 9 2013, 22:09)
Катушка (!), если конечно место соединения не разболтано настолько, что провода можно без усилия снимать.
Катушка говорите....гмм..., где ж её взять то новую Ладно, для начала поменяю провода, как говорит Maksim, а там поглядим. Кстати, а катушка взаимозаменяема/аналогична, т.е. можно на время поставить вазовскую или ещё какую российскую? А не может это всё происходить из за конденсатора, который в трамблёре стоит?
Maksim
Apr 11 2013, 01:49
Цитата(IRON @ Apr 10 2013, 22:35)
Катушка говорите....гмм..., где ж её взять то новую Ладно, для начала поменяю провода, как говорит Maksim, а там поглядим. Кстати, а катушка взаимозаменяема/аналогична, т.е. можно на время поставить вазовскую или ещё какую российскую? А не может это всё происходить из за конденсатора, который в трамблёре стоит?
У меня на машине ни катушки, ни трамблера нет. Так что подсказать не могу. Стоит модуль зажигания.
DenDiesel
May 4 2013, 23:55
Вчера разобрали мотор на классике (ВАЗ 2107)... Увидели там вот такой толкатель клапана:
Что за хрень такая??? Впервые вижу
TOUAREG
May 5 2013, 00:09
фигасебе)) никогда таких не видел...
DenDiesel
May 5 2013, 01:21
С подшипниками
TOUAREG
May 5 2013, 01:24
Цитата(DenDiesel @ May 4 2013, 22:56)
С подшипниками
ужс))) шумные наверно?
Smiler
May 5 2013, 01:31
Цитата(DenDiesel @ May 4 2013, 22:30)
Вчера разобрали мотор на классике (ВАЗ 2107)... Увидели там вот такой толкатель клапана:
Что за хрень такая??? Впервые вижу
эх вы ого это же классика адовое коромыслоо которое тяжелее рокера во многу многу раз дает типа бесшумную работу а по факту кучу геморроя
bars-avto
May 5 2013, 01:47
Цитата(DenDiesel @ May 4 2013, 20:30)
Вчера разобрали мотор на классике (ВАЗ 2107)... Увидели там вот такой толкатель клапана:
Что за хрень такая??? Впервые вижу
Были такие!когда то один белогорячник в кооперативе их делал!
Smiler
May 5 2013, 01:56
Цитата(bars-avto @ May 5 2013, 00:22)
Были такие!когда то один белогорячник в кооперативе их делал!
из той же серии что коленвалы на тазы на подшипниках качения
bars-avto
May 5 2013, 02:15
Цитата(Smiler @ May 4 2013, 22:31)
из той же серии что коленвалы на тазы на подшипниках качения
Вот и я отомже,когда то считалось что это круто!
Rovsche
May 5 2013, 16:26
Цитата(Smiler @ May 4 2013, 23:06)
эх вы ого это же классика адовое коромыслоо которое тяжелее рокера во многу многу раз дает типа бесшумную работу а по факту кучу геморроя
ну вообще то на большинстве современных моторов стоят подобные коромысла с роликами на игольчатых подшипниках, может просто качество ВАЗа такое, что чтобы они не сделали, то это очередной геморой ))). Кстати, на Ланосовском двиге тоже подобные коромысла. На Каптиве тоже
Подобные коромысла стоят и на 4G63T и крутится без гемора до 11000об/мин
Valerka
May 23 2013, 16:36
С наступлением жары вылезла такая хрень: - при глушении двига (зажигание выкл), он продолжает работать (калильное зажигание?) В прохладную погоду данного бага не наблюдалось. Куда копать в первую очередь? Двиг 083, карбюраторный. 1. Свечи (сейчас NGK) 2. Подсос бенза через ЭМК в карбе 3. Слишком позднее зажигание (выставлено на гране детонации при нагрузках) 4. Бензин га*но (увы, что есть) Приходится пока глушить с полувыжатым сцеплением. Однако не выход это.
dimanich77
May 23 2013, 16:45
Цитата(Valerka @ May 23 2013, 14:11)
С наступлением жары вылезла такая хрень: - при глушении двига (зажигание выкл), он продолжает работать (калильное зажигание?) В прохладную погоду данного бага не наблюдалось. Куда копать в первую очередь? Двиг 083, карбюраторный. 1. Свечи (сейчас NGK) 2. Подсос бенза через ЭМК в карбе 3. Слишком позднее зажигание (выставлено на гране детонации при нагрузках) 4. Бензин га*но (увы, что есть) Приходится пока глушить с полувыжатым сцеплением. Однако не выход это.
Ой как до боли знакомо это. У меня так как Вы описали движок себя ведет на местном гамно бензине, на 91 с УГО такого не наблюдается. Как быне хаяли здесь 91 с УГО,но на нем лично у меня проблем меньше с движком. И тяговитость есть и калильного нет в отличии от 80 залитого на Пойтахте или Мустанге. Более чем уверен такая проблема у вас наблюдается при температуре движка 90 или чуть выше. Вкратце о своей "конфигурации". Мотор 011 Карб 2107 (ЭМ клапан пристутсвует) Свечи были NGK сейчас Denso. Имхо: Бенз виновен и не парьтесь.
p.s. Мне еще помогала перегазовка перед тем как движок заглушу.
Valerka
May 23 2013, 16:58
Бензин, падла... Вариант замены свечей на более "холодные" (?), помочь сможет? И какие на нашем рынке представлены? Так, на вскидку, по опыту. А так пошел гуглить...
dimanich77
May 23 2013, 17:11
Цитата(Valerka @ May 23 2013, 14:33)
Бензин, падла... Вариант замены свечей на более "холодные" (?), помочь сможет? И какие на нашем рынке представлены? Так, на вскидку, по опыту. А так пошел гуглить...
Не хочу с ними экспериментировать, ставлю то что рекомендует завод (ну само собой совместимое). Уже убедился лучше на заправке залить бенз получше, чем потом парится с ощущением, что "машину кто-то за бампер задний держит", да и расход на бензе хорошем меньше получается.
Valerka
May 23 2013, 17:15
Да оно понятно, но на той неделе 91 нэма, 80 залил. По холодку раннему - хоть бы хны. По жаре - не узнаю машину. Хоть холодильник под капот суй!
TOUAREG
May 23 2013, 17:50
читаю вас, мужики, и ржу) мы с вами как будто в разных странах))) жара у вас? у нас- 30 не каждый день еще) считайте- прохладно... безин лью какой попадется...в основном 80й Мустанг крайнее время...изредка 91й... все ок, никаких "симптомчиков", из вышего прочитанного, не наблюдаю. может что не так у вас? капиталиться не пора?))
Valerka
May 23 2013, 18:19
Ага, смешно - ключ вытащил, а двиг дальше работать пытается! Может инжектор такие глюки не допускает? Капиталиться рано: голова в сборе + колечки новые. Пробег 6 тык.
dimanich77
May 23 2013, 18:52
Цитата(TOUAREG @ May 23 2013, 15:25)
читаю вас, мужики, и ржу) мы с вами как будто в разных странах))) жара у вас? у нас- 30 не каждый день еще) считайте- прохладно... безин лью какой попадется...в основном 80й Мустанг крайнее время...изредка 91й... все ок, никаких "симптомчиков", из вышего прочитанного, не наблюдаю. может что не так у вас? капиталиться не пора?))
Валера так у Вас же инжектор, ключ повернул на ВЫКЛ и фиг вам двигатель допросится топлива через форсунки, а с карбовыми такая байда наблюдается частенько.
Powerman
May 23 2013, 18:54
Цитата(Valerka @ May 23 2013, 15:54)
Ага, смешно - ключ вытащил, а двиг дальше работать пытается! Может инжектор такие глюки не допускает? Капиталиться рано: голова в сборе + колечки новые. Пробег 6 тык.
На карбюраторе оборатите внимание на заслонку. Скорее всего она не закрывает полностью.
Valerka
May 23 2013, 19:06
Спасибо за наводку, скину кастрюлю, гляну внутрь при случае...
dimanich77
May 23 2013, 20:12
Цитата(Powerman @ May 23 2013, 16:29)
На карбюраторе оборатите внимание на заслонку. Скорее всего она не закрывает полностью.
Заслонка согласен (по правилам настройки карба), но почему мотор на 91 бензе нормально глушится а на 80 дрыгается? Закрытие заслонки ведь тут непричем. Кстати Valerka аккуратнее если будешь регулировать заслонку, чуть больше винт регулировки заслонки выкрутишь и получишь эффект закусывания заслонки, особенно на горячую.
Orange53
May 23 2013, 22:10
Цитата(Valerka @ May 23 2013, 16:41)
Спасибо за наводку, скину кастрюлю, гляну внутрь при случае...
У 083 карба есть электро магнитный клапан , при выключении зажигания он закрывается и система остается без питания , либо он у вас не работает/пропускает , либо как уже сказали на ХХ у вас работает главная дозирующая система и льет через заслонку .
TOUAREG
May 23 2013, 23:58
Цитата(dimanich77 @ May 23 2013, 16:27)
Валера так у Вас же инжектор, ключ повернул на ВЫКЛ и фиг вам двигатель допросится топлива через форсунки, а с карбовыми такая байда наблюдается частенько.
при чем тут инжектор? можно подумать, я никогда не ездил на карбовых авто)) смотрите заслонки и клапан, как уже сказали. не удается выставить заслонку? меняйте карбюратор(я так всегда делал)! цена вопроса невелика.
Раскрывающийся спойлер
новый карб+новый бесконтакный трамблер+работающая система ЭПХХ=гарантия исправной работы даже видавшего виды мотора
Valerka
May 24 2013, 10:52
Проблема устранилась сама собой при залитии 91 бензина. Так что железки не виноваты. Кстати, смена карба тоже от лукавого - нет здесь нормальных, тарированных агрегатов. ЭМК - и тот как расходник в том году был. Из 4 один нормальный...
Orange53
May 24 2013, 11:06
Цитата(Valerka @ May 24 2013, 08:27)
Проблема устранилась сама собой при залитии 91 бензина. Так что железки не виноваты. Кстати, смена карба тоже от лукавого - нет здесь нормальных, тарированных агрегатов. ЭМК - и тот как расходник в том году был. Из 4 один нормальный...
91й менее склонен к детону поэтому не воспламеняется без искры в отличие от 80го . "железки" имхо виноваты ,но вы решили проблему с другого конца . К вопросу о агрегатах ... 2года назд купил 073 .. открутил старый поставил новый , завел поехал и 1,5 года туда не лазил вообще , весной снял для профилактики , разобрал промыл карб клинером и собрал назад . карб ДААЗ .
Valerka
May 24 2013, 13:56
2 года - это давно. Не далее как в декабре, после смены головы, хотел и карб махнуть. С мастером прилично полазали по базару - тю-тю! На глаз видно огрехи литья (заусенцы, наплывы). Придется только заказывать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.