IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



30 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Сел аккумулятор., Кто виноват и что делать ?
slako
сообщение Nov 29 2011, 11:31
Сообщение #201


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


Цитата(FAYZ @ Nov 28 2011, 22:54) *
У отца есть хорошый ареометр. СССР made (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Со скидкой 25.000 сум.

Спасибо! Заскочу к нему в субботу, ок?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 29 2011, 11:31




Вернуться в начало страницы
 
dimanich77
сообщение Jun 5 2012, 13:04
Сообщение #202


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


вопрос спецам есть...
Достался по наследству вот такой аккумулятор Delkor был полгода назад снят с Ласети, на которой стоял с завода пока в один день не сел от долгого простоя с сигналкой Меджикар (время простоя было около 2 месяцев). Хозяин Ласети откатал на нем до этого полтора года. Вобщем задарил он мне это чудо, сегодня руки дошли до него наконецто, ситуация такая на выходе на клемах около 9 вольт. Прежде чем вешать его на зарядку, хотел ухнать что с ним еще сделать надо предварительно. Как я понял он не обслуживаемый, по крайней мере крышку мне не удалось снять. В общем жду совета от спецов.
p.s.
Электролит вроде во всех банках на месте, на одном уровне.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Jun 5 2012, 13:14
Сообщение #203


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(dimanich77 @ Jun 5 2012, 13:49) *
вопрос спецам есть...
Достался по наследству вот такой аккумулятор Delkor был полгода назад снят с Ласети, на которой стоял с завода пока в один день не сел от долгого простоя с сигналкой Меджикар (время простоя было около 2 месяцев). Хозяин Ласети откатал на нем до этого полтора года. Вобщем задарил он мне это чудо, сегодня руки дошли до него наконецто, ситуация такая на выходе на клемах около 9 вольт. Прежде чем вешать его на зарядку, хотел ухнать что с ним еще сделать надо предварительно. Как я понял он не обслуживаемый, по крайней мере крышку мне не удалось снять. В общем жду совета от спецов.
p.s.
Электролит вроде во всех банках на месте, на одном уровне.

Ничего. Просто подключить на зарядку (можно 3-4 амреп на ночь). Далее 2-3 дня оставляем просто лежать и проверить нужно под нагрузкой.
PS. Если пол года лежал просто так, то не ждите 100% функциональности от АКБ.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Jun 5 2012, 13:24
Сообщение #204


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Цитата(FAYZ @ Jun 5 2012, 13:59) *
Ничего. Просто подключить на зарядку (можно 3-4 амреп на ночь). Далее 2-3 дня оставляем просто лежать и проверить нужно под нагрузкой.
PS. Если пол года лежал просто так, то не ждите 100% функциональности от АКБ.

Под нагрузкой считать кручение стартером или чтото послабее?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_K
сообщение Jun 5 2012, 14:34
Сообщение #205


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 589
Регистрация: 15.5.2009
Пользователь №: 4437
Авто: nexus, cobalt a/t
Стаж с: 1992 года



Репутация:   43  


Цитата(dimanich77 @ Jun 5 2012, 14:09) *
Под нагрузкой считать кручение стартером или чтото послабее?

Обычно, под нагрузкой, считается проверка аккумулятора специальной нагрузочной вилкой...


--------------------


Будь осторожен. Если женщина сходится с тобой не любя, она заставит тебя расплатиться за это; а если она любит, она заставит тебя заплатить еще дороже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Jun 5 2012, 16:27
Сообщение #206


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(dimanich77 @ Jun 5 2012, 14:09) *
Под нагрузкой считать кручение стартером или чтото послабее?

Обратитесь моему отцу, думаю за зарядки и проверку возьмет не больше 3000-4000.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Jun 11 2012, 11:45
Сообщение #207


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Зарядно пусковое устройство меня есть, им и заряжал его.
Вобщем сразу после окончания зарядки он показывал 13,2 Вольта (вечером), утром проверил 12,7 потом в течении 4 дней опустилсоь до 12,4 вольта. Акум просто стоит на столе без нагрузки, пока на авто не ставил.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
вова99999
сообщение Sep 22 2012, 20:26
Сообщение #208


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 17.3.2010
Пользователь №: 6213
Авто: нексия
Стаж с: 1995 года



Репутация:   0  


Подскажите,плиз!Кума ДЕЛКОР,авто Нексия,2,5года,пробег 90т.км.,оставил на два часа с вкл.габаритами,кума села,толкнули,завелась.По холоду думаю будут проблемы.Вопрос,сразу заменить или заехать к электрику,проверить генератор и т.д.?
Если буду покупать новый,что лучше взять и где,по цене+качество.Думаю скоро этот вопрос будет очень актуален.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Sep 22 2012, 21:04
Сообщение #209


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(вова99999 @ Sep 22 2012, 21:11) *
Подскажите,плиз!Кума ДЕЛКОР,авто Нексия,2,5года,пробег 90т.км.,оставил на два часа с вкл.габаритами,кума села,толкнули,завелась.По холоду думаю будут проблемы.Вопрос,сразу заменить или заехать к электрику,проверить генератор и т.д.?
Если буду покупать новый,что лучше взять и где,по цене+качество.Думаю скоро этот вопрос будет очень актуален.

Пока рано менять. Но, 3 года это предел для Делькора.
Можете уже отложить деньги на новый. Отец занимается с продажей и обслуживанием АКБ. На соседней теме есть контакты.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 22 2012, 21:16
Сообщение #210


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Файз что может быть... я уже описал проблему тут.
В общем напряжение падает например поездил 12,7 было на след день уже 12,3 и т.д. поехал сегодня в аккумляторную, но твоего Папы не было. Поэтому смотрел напарник. Сразу увидел что не горит индикатор зеленым, сказал что разряженный, потом открыл банки и померил плотность. Во всех банках плотность была одинаково низкая. Сказал что аккумулятор не заряжен. Но я его заряжал, брал реальную зарядку и заряжал более суток до 13,3 так что индикатор горел ярко как никогда. Уже на следующий день напряжение было 12,9 и так постепенно упало до 12,7-12,5. А когда стоит 2 дня то 12,2. Напарник сказал что нужно зарядить так чтобы аж кипел! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
А еще сказал возможно что то ест в машине электричество или плохо заряжает зарядка, но электрики мерили, заряд хороший идет. Так что может быть?

Сообщение отредактировал V@ldemario - Sep 22 2012, 21:18


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Sep 22 2012, 21:30
Сообщение #211


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(V@ldemario @ Sep 22 2012, 22:01) *
А еще сказал возможно что то ест в машине электричество или плохо заряжает зарядка, но электрики мерили, заряд хороший идет. Так что может быть?

я бы ток утечки посмотрел (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) сними минус с акб, между клеммой и батареей включи амперметр.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 22 2012, 22:02
Сообщение #212


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


что на нагрузке показывает вольтметр похоже на то что у кого то генератор кончается


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Sep 22 2012, 22:04
Сообщение #213


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Лучше давайте подсчитаем. 4 лампы габаритки. Это сколько ватт? В 2часа они сколько употребили ампера.
Я не лучший в физике (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 22 2012, 22:17
Сообщение #214


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(TOUAREG @ Sep 22 2012, 22:15) *
я бы ток утечки посмотрел (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) сними минус с акб, между клеммой и батареей включи амперметр.
Спасибо с утра погляжу...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 22 2012, 22:28
Сообщение #215


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Smiler @ Sep 22 2012, 22:47) *
что на нагрузке показывает вольтметр похоже на то что у кого то генератор кончается
Генератор был 3 мес назад вскрыт, заменили щетки и т.д. замерили все в порядке было 13,4 кажись было под нагрузкой, завтра тоже гляну сколько выдает.

Цитата(FAYZ @ Sep 22 2012, 22:49) *
Лучше давайте подсчитаем. 4 лампы габаритки. Это сколько ватт? В 2часа они сколько употребили ампера.
Я не лучший в физике (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )
Это ты к чему, что я габаритки мог забыть выключить??))) да не... это исключено, тем более меджик сигналит от этом. Может меджик и жрёт??? (если он подключен был криво еще прошлым хозяином) ?

Сообщение отредактировал V@ldemario - Sep 22 2012, 22:29


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Sep 23 2012, 04:29
Сообщение #216


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(V@ldemario @ Sep 22 2012, 22:01) *
Файз что может быть... я уже описал проблему тут.
В общем напряжение падает например поездил 12,7 было на след день уже 12,3 и т.д. поехал сегодня в аккумляторную, но твоего Папы не было. Поэтому смотрел напарник. Сразу увидел что не горит индикатор зеленым, сказал что разряженный, потом открыл банки и померил плотность. Во всех банках плотность была одинаково низкая. Сказал что аккумулятор не заряжен. Но я его заряжал, брал реальную зарядку и заряжал более суток до 13,3 так что индикатор горел ярко как никогда. Уже на следующий день напряжение было 12,9 и так постепенно упало до 12,7-12,5. А когда стоит 2 дня то 12,2. Напарник сказал что нужно зарядить так чтобы аж кипел! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
А еще сказал возможно что то ест в машине электричество или плохо заряжает зарядка, но электрики мерили, заряд хороший идет. Так что может быть?

Не увидел твоего поста!
1) Похоже ты мерил с тестером или через БК. Тоесть смотрел без нагрузки. Видел вольтметор когда мерили? Так вот он дает нагрузку ближе стартерному. Это я к тому что твой АКБ не покажет 13,3 в реале.
2) По поводу исчезновение вольяжа: Это точно генератор. Он недорежает. Могу сказат что электрики не проверяли заряд с включенными фарами. Это вот к чему, днем он возможно и дать 13,3(хотья и это мало, норма 13,8.), но вечером расход больше чем приход (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) езжай к Кариму. Он в таких делах спец. (сервис с 16гор больницой)

И самый главный вопрос: он АКБ, тебя мучает? Если нет, то живи спокойно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Лучше недозарят, чем перезаряд. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал FAYZ - Sep 23 2012, 04:30


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
goldyork
сообщение Sep 23 2012, 08:51
Сообщение #217


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 14.2.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5943
Авто: Volga 3110
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(FAYZ @ Sep 23 2012, 06:14) *
Не увидел твоего поста!
1) Похоже ты мерил с тестером или через БК. Тоесть смотрел без нагрузки. Видел вольтметор когда мерили? Так вот он дает нагрузку ближе стартерному. Это я к тому что твой АКБ не покажет 13,3 в реале.
2) По поводу исчезновение вольяжа: Это точно генератор. Он недорежает. Могу сказат что электрики не проверяли заряд с включенными фарами. Это вот к чему, днем он возможно и дать 13,3(хотья и это мало, норма 13,8.), но вечером расход больше чем приход (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) езжай к Кариму. Он в таких делах спец. (сервис с 16гор больницой)

И самый главный вопрос: он АКБ, тебя мучает? Если нет, то живи спокойно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Лучше недозарят, чем перезаряд. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


FAYZ можно точные координаты Карима. У меня такая же фигня с зарядкой. Недавно купил АКБ новый корейский на нексию. Бортовой комп по началу показывал 13,5 . При полной загрузке 13. Вчера заметил днем 13,3-13,4. Мне нужен хороший специалист электрик.


--------------------




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 23 2012, 09:32
Сообщение #218


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(FAYZ @ Sep 23 2012, 05:14) *
Не увидел твоего поста!

2) По поводу исчезновение вольяжа: Это точно генератор. Он недорежает. Могу сказат что электрики не проверяли заряд с включенными фарами. Это вот к чему, днем он возможно и дать 13,3(хотья и это мало, норма 13,8.), но вечером расход больше чем приход (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) езжай к Кариму. Он в таких делах спец. (сервис с 16гор больницой)

И самый главный вопрос: он АКБ, тебя мучает? Если нет, то живи спокойно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Лучше недозарят, чем перезаряд. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Нет электрики при мне проверяли, я включал ближний и дальний. Все ок как бы было. (никакого падения)...
Вопрос мучает в том что скоро зима, и как бы падение с 12,7 до 12,3 сейчас а зимой вдруг упадет до 11 ? и не заведусь?

Сообщение отредактировал V@ldemario - Sep 23 2012, 09:39


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Sep 23 2012, 13:24
Сообщение #219


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Сделал сегодня замеры.

на аккумуляторе - 12,56.
на заведенном движке XX - 13,7
на заведенном движке +педаль газа - 13,9
на оборотах с нагрузкой ближний свет - 13,6
на оборотах с нагрузкой ближний свет + дальний свет - 13,5


Значит с генератором полный порядок?.


Далее как писал Touareg
Цитата(TOUAREG @ Sep 22 2012, 22:15) *
я бы ток утечки посмотрел (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) сними минус с акб, между клеммой и батареей включи амперметр.
вот тут я не понял юмора, на клеммах 12,56-12,57, а когда снял клемму и между клеммой и батареей померил 12,58 показывает (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) я ожидал что меньше будет, а тут еще и больше. Значит никаких утечек тока нет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .

Сообщение отредактировал V@ldemario - Sep 23 2012, 13:28


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Sep 23 2012, 13:39
Сообщение #220


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


утечки мерятся не в вольтах а в амперах если что, с генератором не совсем полный порядок но не смертельно


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 23 2012, 13:39




Вернуться в начало страницы
 

30 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 12:28