IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> ПРОБЛЕМЫ С ЭЛЕКТРИКОЙ? РЕШИМ ПРОБЛЕМЫ., Электрика, электроника, тюнинг, шумоизоляция
Roys
сообщение Apr 6 2006, 20:23
Сообщение #61


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173



Репутация:   25  

Абсолютно все марки автомобилей по ремонту электрооборудования:

1. Стартера
2. Генераторы
3. Проводка
4. Реставрация якорей и обмоток на стартерах и генераторах
5. Профессиональная установка сигнализаций с дополнительными опциями и противоугоночными средствами
6. Профессиональная установка аудио и видео систем
7. Профессиональная установка Ксеноновых фар
8. Переделка табло панели приборов, кнопок электростеклоподъемников (освещение и т.д. и т.п.)
9. Компьютерная диагностика на дилерском оборудовании


Автотюнинг:

1. Чип-тюнинг "ДЭУ Нексия" (двойной режим: спорт и эконом)
2. Установка обвесов
3. Шумо-вибро-термоизоляция
4. Переделка салона автомобиля по выбору клиента (чехлы, потолок, пластмасса, руль, обшивка дверей полная и т.д. и т.п)



Отзыв об услуге, оставлять ТОЛЬКО по этой форме:

Дата посещения:
Автомобиль:
Год выпуска, пробег:
Причина посещения сервиса:
Описание и уровень проделанной работы:

Отзыв оставлять только о работе проделанной в течении прошедших 2-х недель!


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 6 2006, 20:23




Вернуться в начало страницы
 
8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Открыть тему
Ответов
FAYZ
сообщение Jan 27 2008, 22:55
Сообщение #62


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Стартере..


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Feb 4 2008, 21:59
Сообщение #63


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Вопрос по электрики ВАЗа. Вечером обратил внимание что ближний свет, правая фара горит как то слабо...
прощупал предохранители загорелась! думаю ну супер приеду контакты прижму чтобы крепче держали предохранитель... уже на дороге заметил что дальний свет то горит.. то не горит... приехал домой начал смотреть что к чему... прощупал все предохранители отвечающие за дальний свет по схеме... а не фига ! дальний свет исчез вобще! заменял их на другие толку нет.....час проковырял бесполезно дальний исчез (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) (( причем не горит синяя лампочка даже на спидометре. Что мож быть? реле?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Feb 4 2008, 23:00
Сообщение #64


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Было такое.
Проблема в кнопке ключения.
Поменяй и всё.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Feb 4 2008, 23:55
Сообщение #65


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


В кнопке переключения это в переключателе "дальний - ближний" ? Смотреть подрулевой..?

да кстати в место дальних горят фары как габариты т.есть еле еле. как в режиме габариты.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Feb 5 2008, 00:09


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Feb 5 2008, 00:57
Сообщение #66


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


С перва смотри кнопку. замени
После подрулевой.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 5 2008, 08:30
Сообщение #67


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


никакие кнопки, смотри релюхи даже не смотри а тупо меняй это раз два надо посмотреть контакт фары с массой бывает из-за этого тоже плохо светит, было знаем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , а что у тебя Искандер я тебе уже говорил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Feb 5 2008, 10:08
Сообщение #68


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(Smiler @ Feb 5 2008, 09:15) *
никакие кнопки, смотри релюхи даже не смотри а тупо меняй это раз два надо посмотреть контакт фары с массой бывает из-за этого тоже плохо светит, было знаем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , а что у тебя Искандер я тебе уже говорил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Вот думаю зачем тебе работать на Саркоре.??
Давай лучше сервис откроем.... !!! касса будет пипецц


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Feb 5 2008, 10:15
Сообщение #69


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Это конечно все замечательно но когда пришел утром и включил дальнии все работало.... !? может просто намочилось а потом просохло.. ?! ну что купить новые релюхи ) ? заметьте ведь не горела контрольная лампа дальнего света в приборке. Может все таки подрулевой?

Сообщение отредактировал V@ldemario - Feb 5 2008, 10:17


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Feb 5 2008, 11:18
Сообщение #70


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Смилер если это былабы реле то у него лампочка горело.

У тебя ктонпа глючин. поменяй 800 сум.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
almanarh
сообщение Feb 5 2008, 11:29
Сообщение #71


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 153
Регистрация: 28.3.2007
Пользователь №: 1076
Авто: 21099i
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Вот вопрос !!!
Что сажает ака мулятор (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Авто ваз 21099I.
Лампочки в багажнике нет. Лампочка под капотом от габаритов, и проверено не горит по ночам.
Магнитола подключена так что с кнопки вообще отключается от питалова.
Сама батарейка нормально берёт в себя заряд и всё суппер но вот если авто простоит 2 суток он погибает. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Происходить это не только зимой.
На ночь оставляя авто в гараже сигналку не включаю всё равно дохнет.
Что это не аккумулятор точно так как менялся акамуляторами то что себе поставил сдох также а мой на др. авто работает.
Если ставлю авто в гараж и скидываю клему то она и через неделю заводится без проблем.
То что стоит и всё время работает на авто это - антенна на радио на стекло прелепленная, и заводская сигналка но она отключена и не действует (по моему имобилийзер называется).
Форумчанены поделитесь мыслями
What’s the Problem? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Feb 5 2008, 11:47
Сообщение #72


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Это потребление называетсья.
Гдето у тебя ток хавает. Надо покахать электрику (причем толковому)
Гдето задето масса!!!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TNT
сообщение Feb 5 2008, 13:36
Сообщение #73


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 843
Регистрация: 29.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 346
Авто: Авто
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Цитата(almanarh @ Feb 5 2008, 10:14) *
Вот вопрос !!!
Что сажает ака мулятор (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Авто ваз 21099I.
Лампочки в багажнике нет. Лампочка под капотом от габаритов, и проверено не горит по ночам.
Магнитола подключена так что с кнопки вообще отключается от питалова.
Сама батарейка нормально берёт в себя заряд и всё суппер но вот если авто простоит 2 суток он погибает. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Происходить это не только зимой.
На ночь оставляя авто в гараже сигналку не включаю всё равно дохнет.
Что это не аккумулятор точно так как менялся акамуляторами то что себе поставил сдох также а мой на др. авто работает.
Если ставлю авто в гараж и скидываю клему то она и через неделю заводится без проблем.
То что стоит и всё время работает на авто это - антенна на радио на стекло прелепленная, и заводская сигналка но она отключена и не действует (по моему имобилийзер называется).
Форумчанены поделитесь мыслями
What’s the Problem? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mad.gif)

не видя твоей машинки даже толковый электрик не сможет думаю разобраться
мой тебе совет возьми тестер, померь сколько ампер съедают потребители
я у себя так проверял, с включенным мафоном расход из без него, разница была ощутимая, в 20 раз больше тока, чуть усовершенстовали схему подключения мафона (один провод от зажигания, один от аккума) и все встало на свои места
попробуй по одному так потребители повыключать, может найдется нужный
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 5 2008, 14:12
Сообщение #74


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


о да если лампа не горела то Файз прав, Альманарху ТНТ дело говорит тоже проверено знаем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
almanarh
сообщение Feb 5 2008, 14:26
Сообщение #75


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 153
Регистрация: 28.3.2007
Пользователь №: 1076
Авто: 21099i
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Спасибо за совет на днях вооружусь тестором (точнее вооружу близкого своего так как сам тестор в руках держать не умею (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) и попрошу сделать с потребителями то что написали.
О результатах отпишу!!!
Есчё раз СПА!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Feb 5 2008, 22:49
Сообщение #76


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


То что у тебя происходит называется паразитное потребление. Выяснить можно следующим образом.
береш тестер ставишь его на режим измерения тока Ампер называется. если есть 10, 15 или 20. Отсоеденяешь плюсовую клемму и один конец на клемму а другой на аккумулятор. Полярность имеет значение!
Прежде всего все электроприборы и потребители должны быть выключены!!!
Если у тебя автомобиль инжекторный то норма потребления дожна быть не выше 50 милиампер! Если больше скажем 70 или 100 нужно искать в системе зажигания, попробуйте скинуть разъём на компьютере. Если порядка 200 и выше то ишите по проводке, где-то К/З то есть короткое замыкание.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
almanarh
сообщение Feb 6 2008, 08:25
Сообщение #77


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 153
Регистрация: 28.3.2007
Пользователь №: 1076
Авто: 21099i
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Цитата(Powerman @ Feb 5 2008, 23:34) *
То что у тебя происходит называется паразитное потребление. Выяснить можно следующим образом.
береш тестер ставишь его на режим измерения тока Ампер называется. если есть 10, 15 или 20. Отсоеденяешь плюсовую клемму и один конец на клемму а другой на аккумулятор. Полярность имеет значение!
Прежде всего все электроприборы и потребители должны быть выключены!!!
Если у тебя автомобиль инжекторный то норма потребления дожна быть не выше 50 милиампер! Если больше скажем 70 или 100 нужно искать в системе зажигания, попробуйте скинуть разъём на компьютере. Если порядка 200 и выше то ишите по проводке, где-то К/З то есть короткое замыкание.

Вот именно так мне и объяснили. Спасибо!!! на выходних буду заниматься!!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Feb 6 2008, 14:42
Сообщение #78


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


А я сегодня ковырял свою! напомню у меня пропал дальний свет! Решил прощупать все проводки и все релешки! и так и есть.......! именно на одной реле и чуть замыкало... тронул все ок!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Азизбек
сообщение Feb 6 2008, 22:32
Сообщение #79


Модератор
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2221
Регистрация: 5.1.2006
Из: Дома
Пользователь №: 35
Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0
Стаж с: 2007 года



Репутация:   25  


Есть вопрос!
Если у меня зарядник 11.9 В! 12А!
Будет ли он заряжать аккум?
или 23.8 В 24 А
сколько времени нужно для зарядки в 1-ом и 2-ом случае?


--------------------
Nexia connecting people...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BENJIRY
сообщение Feb 15 2008, 10:09
Сообщение #80


Стаж - 300000 км.
*****

Группа: Banned
Сообщений: 1127
Регистрация: 11.12.2005
Из: Ташкента
Пользователь №: 30
Авто: Стааааааааааарая иномарка.



Репутация:   1  


НЕ вечно занятые, не в гребенях и вменяемые электрики в Ташкенте есть?

Посоветуйте! Иномарку надо поковырять, со светом что-то намудрено.


--------------------
Форум тунеядцев и алкоголиков: http://lets.drink.uz/ :)


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 15 2008, 10:09




Вернуться в начало страницы
 
Powerman
сообщение Feb 15 2008, 20:29
Сообщение #81


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Азизбек @ Feb 6 2008, 23:17) *
Есть вопрос!
Если у меня зарядник 11.9 В! 12А!
Будет ли он заряжать аккум?
или 23.8 В 24 А
сколько времени нужно для зарядки в 1-ом и 2-ом случае?


Ток зарядки т.е. Амперы, он должен быть не более 1/10 от номинала аккумулятора. То есть если у тебя аккумулятор 60 ампер значит ток зарядки не должен превышать 6 ампер! Если будет больше то это вредно для аккумулятора.
Теперь про твои варианты.
1. 12А значит аккумулятор 120 амперный можно заряжать спокойно время зарядки 10 часов.
2. Это для аккумуляторов КАМАЗа и то последовательное соеденение.
Удачи...


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 15 2008, 20:29




Вернуться в начало страницы
 

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4th December 2024 - 23:08