Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Feb 9 2010, 20:36
Сообщение
#121
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
В ксю овалы звучат намного лучше чем в матизе, причем почти как саб. Разница между овалами есть - от чего играют ГУ/усилитель, какой усилитель, как "порезаны", какие "улучшайзеры используются, ну и конечно же само оформление - объём.
Фразу "у него намного мягче бас и проигрышь песни." не понял и врядли смогу, лучше слушать. |
|
|
|
| Автобот |
Feb 9 2010, 20:36
|
![]() |
|
|
|
|
Feb 9 2010, 21:33
Сообщение
#122
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 5595 Авто: Captiva Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Sp@m
Цитата Kenwood KFC-HQ718EX Именно такие установлены у меня в матизе, решил их продать и разжиться сабом, корпус(из статьи "Daewoo - Matiz - Sound")уже почти сделал - получился 18 литров с копейками. Посоветуйте если можно по моделям усилителей и самих головок, исходя из объема корпуса и тех которые у нас можно найти? Решил по размеру 10" мне будет достаточно. Ну и по деньгам расчитовал 300$ на усил + сам буф. динамик. Фронт в данный момент стоят Пионеры коаксиалки 13см, в дальнейшем, либо если получится сразу, сменю на что нибудь по серьезнее. Извиняюсь за хрен-вое качество фоток. Сообщение отредактировал sah - Feb 9 2010, 22:15
Прикрепленные файлы
09022010084.jpg ( 149.05 кб )
Кол-во скачиваний: 33
09022010085.jpg ( 145 кб )
Кол-во скачиваний: 17
09022010086.jpg ( 143.77 кб )
Кол-во скачиваний: 16 |
|
|
|
Feb 9 2010, 22:07
Сообщение
#123
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
В ксю овалы звучат намного лучше чем в матизе, причем почти как саб. Разница между овалами есть - от чего играют ГУ/усилитель, какой усилитель, как "порезаны", какие "улучшайзеры используются, ну и конечно же само оформление - объём. ясно. На данный момент имеется Матиз самый обычный STD и соответственно ему аккумулятор и генератор. Замена аккумулятора и генератора НЕ предусматривается. На данный момент имеется: ГУ JVC KD-R705, фронт компоненты Diamond audio M661 номинал 60 Вт, тыл овалы Pioneer TS-A6973E, усилитель самый обычный Kenwood 4x40 вт номинал. Фронт нравится. Но в планах поменять усилитель на 4х60-70вт Kenwood, JVC или что найду интересного. Незнаю, что делать с тылом (если считать, что будет уже усь другой), то: 1. Заменить овалы на более дорогие (возможно будет мягкий бас)? 2. Добавить саб, но при этом хотелось бы иметь хотя бы больше половины свободного места в багажнике? 3. При системе фронт, тыл (я как понял от ГУ будет)+ саб, усилок - выдержит ли аккумулятор/генератор (Усилок обычно около 50А, если судить по предохранителям) ? 4. Нужен ли конденсатор для саба ? 5. Как себя будут чувствовать пассажиры если саб за спинкой? Сидел сзади в машине с обычным сабом 30 см номинал наверно около 300 Вт. Ощущение не из приятных (было давно лет 5 назад), сейчас может технологии изменились(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Второй усь-моноблок не рассматриваю, точно генератор не потянет(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Сообщение отредактировал Sp@m - Feb 9 2010, 22:18 |
|
|
|
Feb 9 2010, 22:28
Сообщение
#124
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Sp@m Именно такие установлены у меня в матизе, решил их продать и разжиться сабом, корпус(из статьи "Daewoo - Matiz - Sound")уже почти сделал - получился 18 литров с копейками. Не тонковаты ли стенки? Если будут "играть" то толку от такого ящика не будет. Мне кажется, надо конкретно усиливать стенки, причём жёсткость добавлять, просто рейками не получится.. Значит литра 2-3 уйдёт.. Из объёма ящика нужно отнять объём динамика, тоже литра 2 минимум! И того 14 с копейками! под 10" не маловато ли? |
|
|
|
Feb 9 2010, 22:41
Сообщение
#125
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: 7
|
|
|
|
|
Feb 9 2010, 22:58
Сообщение
#126
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
Цитата На данный момент имеется Матиз самый обычный STD и соответственно ему аккумулятор и генератор. Замена аккумулятора и генератора НЕ предусматривается. Это и не нужно в Вашем случае. На данный момент имеется: ГУ JVC KD-R705, фронт компоненты Diamond audio M661 номинал 60 Вт, тыл овалы Pioneer TS-A6973E, усилитель самый обычный Kenwood 4x40 вт номинал. Фронт нравится. Но в планах поменять усилитель на 4х60-70вт Kenwood, JVC или что найду интересного. Хорошо что фронт устраивает, тыл убираем, усь мостом на фронт, на саб по любому нужен второй усилок (моноблок) предпочтительно, уже написали выше, думаю надо прислушиваться. Цитата 1. Заменить овалы на более дорогие (возможно будет мягкий бас)? Овалы в топку, хорошо, даже если меняем усилитель и сажаем на два канала фронт, а мостом на два саб, уверен Вам по душе понравится именно второй вариант, как вариант. Цитата 2. Добавить саб, но при этом хотелось бы иметь хотя бы больше половины свободного места в багажнике? Тут надо определиться. Цитата 3. При системе фронт, тыл (я как понял от ГУ будет)+ саб, усилок - выдержит ли аккумулятор/генератор (Усилок обычно около 50А, если судить по предохранителям) ? Выдержит не все так тяжело для него в Вашей системе. Цитата 4. Нужен ли конденсатор для саба ? НЕТ. Цитата 5. Как себя будут чувствовать пассажиры если саб за спинкой? Сидел сзади в машине с обычным сабом 30 см номинал наверно около 300 Вт. Ощущение не из приятных (было давно лет 5 назад), сейчас может технологии изменились(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Лет пять назад у мну стояли два саба Пиона 800 Ват Макс, определялось все тогда по Макс, а не по РМС, в спинку, кому нравилось до сих пор вспоминают, хоть и усь на них был ни какой, вернее по своим параметрам на один саб бы хватило качнуть, но наши аудиофилы установщики, считали что это счастье (мало что изменилось в их мировоззрении по этому поводу с тех времен). Но раз чувствовали себя не приятно с сабом за спинкой, может оно Вам и не нужно. Чтоб тыл играл глубоко и низко, из своего опыта могу посоветовать Hertz HCK690, но очень мощные овалы, опять таки нужен усь соответствующий. Цитата Второй усь-моноблок не рассматриваю, точно генератор не потянет(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Если все правильно, с проводкой соответствующей, то все потянет не волнуйтесь за гену и аккум. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Feb 9 2010, 23:14
Сообщение
#127
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
ясно. На данный момент имеется Матиз самый обычный STD и соответственно ему аккумулятор и генератор. Замена аккумулятора и генератора НЕ предусматривается. На данный момент имеется: ГУ JVC KD-R705, фронт компоненты Diamond audio M661 номинал 60 Вт, тыл овалы Pioneer TS-A6973E, усилитель самый обычный Kenwood 4x40 вт номинал. Фронт нравится. Но в планах поменять усилитель на 4х60-70вт Kenwood, JVC или что найду интересного. Незнаю, что делать с тылом (если считать, что будет уже усь другой), то: 1. Заменить овалы на более дорогие (возможно будет мягкий бас)? Возможно будет, а возможно и нет. Уши ведь у всех разные, кто может знать какой именно мягкости и на сколько вам хочется? Мой вариант решения данной проблемы - разобраться почему именно у вашего друга играет так, а не иначе. Что именно смотреть я писал выше. Цитата 2. Добавить саб, но при этом хотелось бы иметь хотя бы больше половины свободного места в багажнике? Стелс ящики и инстал усилителей под сиденья пока никто не отменял. Цитата 3. При системе фронт, тыл (я как понял от ГУ будет)+ саб, усилок - выдержит ли аккумулятор/генератор (Усилок обычно около 50А, если судить по предохранителям) ? Я так скажу, вариант порнографии - фронт или тыл, вместе или по-отдельности, или не важно как, подключенные к ГУ, я вообще ни рассматривать, ни советовать никому не стану, потому что ваша система автоматом будет звучать хреново. Запомните, "Ваша система звучит так плохо, как в ней звучит самое слабое звено". Чего ждать от встроенного в ГУ усилителя? Правильно, гадости на уровне громкости выше среднего. Цитата 4. Нужен ли конденсатор для саба ? Конденсатор нужен не сабвуферу, а всей системе в целом, для более быстрой подпитки. Конечно, основные провалы в питании идут от сабвуфера, но вывод "ставишь сабвуфер - ставь конденсатор", не совсем верный. Если задумываться над тем стоит или нет, то можно поступить следующим образом - протянуть питание с запасом, с большим запасом, а если будут фары и подсветка моргать, то потом уже разориться на кондёр, тем более что цена вопроса - ну 60-70 долларов потолок, и это не горит. Цитата 5. Как себя будут чувствовать пассажиры если саб за спинкой? Сидел сзади в машине с обычным сабом 30 см номинал наверно около 300 Вт. Ощущение не из приятных (было давно лет 5 назад), сейчас может технологии изменились(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Тут вообще меня поразил вопрос. Во-первых: технологии то изменились, только каким образом это повлияло на закон распространения звуковых волн и на их воздействие на окружающую среду? И если уж так неприятно пассажирам, что спинка вибрирует (что своего рода является дорогой опцией на солидных авто - кресло с вибромассажером), то что мешает вам, как человеку разумному, повернуть ручку громкости против часовой стрелки, тем самым уменьшив уровень громкости и соответственно интенсивность вибраций на момент их нахождения там? Цитата Второй усь-моноблок не рассматриваю, точно генератор не потянет(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . В моём Матизе (гены и аккумы у них во всех комплектациях я так подозреваю одинаковые) в последнем варианте стоял фронт номиналом по 125 ватт, которые раскачивал усилок по 150 ватт на канал, и саб 500 ваттный который подвергался воздействию такого же по выдаваемой мощности усилителя (предохранитель у которого кстати был 50А). И поверьте, это были честные ватты, а не кенвудовские при искажениях в хренегознаетсколькопроцентов на испытуемой частоте. Аккумулятор я правда сменил на 65Ач, и ничего генератор тянул, и фары не моргали и ездил не медленно. По мне так не более )) Какой ты всё-таки... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/acute.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) не придирайся к словам, смысл я надеюсь понятен, очепятка приключилась. Хорошо что фронт устраивает, тыл убираем, усь мостом на фронт, на саб по любому нужен второй усилок (моноблок) предпочтительно, уже написали выше, думаю надо прислушиваться. Овалы в топку, хорошо, даже если меняем усилитель и сажаем на два канала фронт, а мостом на два саб, уверен Вам по душе понравится именно второй вариант, как вариант. ...... Лет пять назад у мну стояли два саба Пиона 800 Ват Макс, определялось все тогда по Макс, а не по РМС..... Э-э-э советчик! Ты сам бы так сделал? А долго бы потом так ездил? Зачем такое советуешь тогда? Это у вас может пять лет назад еще всё измерялось максимальной мощностью, а у всех нормальных людёв всегда номиналка была. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
|
Feb 10 2010, 07:08
Сообщение
#128
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
Цитата Э-э-э советчик! Ты сам бы так сделал? А долго бы потом так ездил? Зачем такое советуешь тогда? Это у вас может пять лет назад еще всё измерялось максимальной мощностью, а у всех нормальных людёв всегда номиналка была. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Написал же как вариант, ну если человек стоит на своем, пущай попробует. А про номинал и про максимал, сергелийские аудиофилы именно по макс все рассуждают, весь рынок так определяет как это будет звучать (кроме пары людей нормальных), часто там бываю, езжу покайфовать от их советов. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Feb 10 2010, 07:36
Сообщение
#129
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Всем спасибо за ответы, в принципе стало более менее ясно(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
|
|
|
|
Feb 10 2010, 10:03
Сообщение
#130
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 5595 Авто: Captiva Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Цитата Не тонковаты ли стенки? 10мм фанера, так и так ребра жескости сделаю. Замерил литраж точнее - получилось 20 литров(вошло почти 7 балонов 3х литровых (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) Цитата под 10" не маловато ли? Придется искать динамик соответственно. Сообщение отредактировал sah - Feb 10 2010, 10:06 |
|
|
|
Feb 10 2010, 12:11
Сообщение
#131
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
10мм фанера, так и так ребра жескости сделаю. Замерил литраж точнее - получилось 20 литров(вошло почти 7 балонов 3х литровых (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) Придется искать динамик соответственно. Да толщина хлипкая...,хотя бы 20мм.Здесь такое дело ,по научному сопромат,т.е. чем меньше площадь стенки ,тем она жестче.Вроде у Вашего ящика только одна,фронтальная стенка большая ,да еще там будет и дырка для дина,вот ей,особо надо добавить жесткости .Также советую ,для вибродемфирования,чтобы ящик был глухим и тяжелым ,а заодно понизить частоту резонанса ящика ,обклеить внутрь ящика кафельной плиткой клеем ПВА,естественно,ящик ,должен быть очень герметичным. Сообщение отредактировал kem - Feb 10 2010, 14:14 |
|
|
|
Feb 10 2010, 13:29
Сообщение
#132
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Да толщина хлипкая...,хотя бы 20мм.Здесь такое дело ,по научному сопромат,т.е. чем меньше площадь стенки ,тем она жестче.Вроде у Вашего ящика только одна,фронтальная стенка большая ,да еще там будет и дырка для дина,вот ей,особо надо добавить жесткости .Также советую ,для вибродемфирования,чтобы ящик был глухим и тяжелым ,а заодно понизить частоту резонанса ящика ,обклеить внутрь ящика кафельной плиткой,можно и клеем ПВА,естественно ящик должен быть очень герметичным. Для повышения жесткости ящика можно сделать не ребра жесткости на стенках а распорки между противоположными стенками ящикая (я так делал) ... что то типа переборок в корпусе корабля (по моему эта шняга так называется) |
|
|
|
Feb 10 2010, 14:08
Сообщение
#133
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Для повышения жесткости ящика можно сделать не ребра жесткости на стенках а распорки между противоположными стенками ящикая (я так делал) ... что то типа переборок в корпусе корабля (по моему эта шняга так называется) Шпангоут называется.Вклеиваются внутрь противоположных стенок бруски толщиной несколько см. |
|
|
|
Feb 10 2010, 17:26
Сообщение
#134
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Шпангоут называется.Вклеиваются внутрь противоположных стенок бруски толщиной несколько см. может быть выглядит короче вот так ... /-| я делал их в форме боковых стенок чуть меньшего размера и вырезал в них во фотку нашел... (IMG:http://cat9815.narod.ru/Sub.JPG) Сообщение отредактировал Kostik - Feb 10 2010, 17:29 |
|
|
|
Feb 10 2010, 18:04
Сообщение
#135
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
может быть выглядит короче вот так ... /-| я делал их в форме боковых стенок чуть меньшего размера и вырезал в них во фотку нашел... (IMG:http://cat9815.narod.ru/Sub.JPG) Да ,чем то похоже на шпангоут.По любому ,для жесткости отличная вещь. |
|
|
|
Feb 10 2010, 19:18
Сообщение
#136
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Да ,чем то похоже на шпангоут.По любому ,для жесткости отличная вещь. ага... я его еще установил так, чтобы он был как раз под фланцем саба ... т.е. саб упирается именно на него... в принципе на вибрации в этом ящике 12 дюймового саба не жалуюсь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) толщина что то около 25 мм... |
|
|
|
Dec 9 2011, 22:54
Сообщение
#137
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2011 Из: Ташкент, Фергана Пользователь №: 7898 Авто: Matiz Best 1.0 II позиция Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
тема видимо исчерпана но добавлю то что я заказал себе в матиз...
ГУ Pioneer DEH - 9350SD, купил на сергилях за 190$ и собсна сама акустика...... фронт - Компонентная акустическая система Lanzar VB-6.1 - 2.990руб. Технические характеристики Lanzar VB-6.1: Модельный ряд Серия: Vibe Pro Акустическая система Акустическая система: 2-полосная компонентная Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 55 - 24000 Гц Мощность номинальная / максимальная: 180 / 240 Вт - Усилитель Lanzar HTG-237 - 3.090руб. Технические характеристики Lanzar HTG-237: Модельный ряд Серия: Heritage Усилитель Габариты: 250 х 57 х 224 мм Коэффициент гармонических искажений: <0.01% Максимальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 500 Вт х 1 Максимальная мощность, 4 Ом: 120 Вт х 2 Номинальная мощность, 2 Ом: 90 Вт х 2 Номинальная мощность, 4 Ом: 60 Вт х 2 Число каналов (тип усилителя): 2 тыл - Пассивный сабвуфер 10" Lanzar HRW-104 - 1.900руб. Технические характеристики Lanzar HRW-104: Модельный ряд Серия: Heritage Сабвуфер Диаметр, мм: 250 Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 35 - 1200 Мощность номинальная / максимальная, Вт: 400 / 800 Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 86 - Коаксиальная акустическая система Lanzar VB69.3 - 2.990руб. Технические характеристики Lanzar VB69.3: Модельный ряд Серия: Vibe Акустическая система Акустическая система: 3-полосная коаксиальная Диаметр: 150 х 230 мм Диапазон частот: 45 - 20000 Гц Мощность номинальная / максимальная: 120 / 240 Вт - Усилитель Lanzar HTG-447 - 4.590руб. Технические характеристики Lanzar HTG-447: Модельный ряд Серия: Heritage Усилитель Максимальная мощность в мостовом включении, 4 Ом: 1000 Вт х 2 Максимальная мощность, 4 Ом: 500 Вт х 4 Номинальная мощность, 2 Ом: 350 Вт х 4 Номинальная мощность, 4 Ом: 250 Вт х 4 Число каналов (тип усилителя): 4 Итого: 15560руб. = / 31.5691 руб. = 492,88у.е. Сообщение отредактировал FabulouS - Dec 9 2011, 22:59 -------------------- |
|
|
|
Dec 10 2011, 08:20
Сообщение
#138
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
А блины то нафига?
|
|
|
|
Dec 10 2011, 09:26
Сообщение
#139
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2011 Из: Ташкент, Фергана Пользователь №: 7898 Авто: Matiz Best 1.0 II позиция Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
А блины то нафига? исключительно для средних частот. а в остальном подбор правильный по Вашему мнению или что то стоит доработать? -------------------- |
|
|
|
Dec 10 2011, 11:44
Сообщение
#140
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
- Пассивный сабвуфер 10" Lanzar HRW-104 - 1.900руб. Технические характеристики Lanzar HRW-104: Модельный ряд Серия: Heritage Сабвуфер Диаметр, мм: 250 Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 35 - 1200 Мощность номинальная / максимальная, Вт: 400 / 800 Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 86 Он тоже играть планирует, от чего? -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
| Автобот |
Dec 10 2011, 11:44
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 15:27 |