Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Dec 19 2009, 15:01
Сообщение
#61
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Это мысли вдогонку чтоли были? При прочих равных, бас в однообъемнике лучше, чем в седане, это факт, надеюсь спор тут не уместен.
|
|
|
|
| Автобот |
Dec 19 2009, 15:01
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 19 2009, 15:06
Сообщение
#62
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Это мысли вдогонку чтоли были? При прочих равных, бас в однообъемнике лучше, чем в седане, это факт, надеюсь спор тут не уместен. Да просто не хотелось втягиваться в дискуссию...А кто о чем спорит?Фронтальный бас в седане ,чем будет хуже или на край фришник в полке? |
|
|
|
Dec 19 2009, 16:06
Сообщение
#63
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Вам не кажется что перенеся бас в переднюю часть авто вы получаете бас в одном объёме? Чем просто ещё раз подтверждаете мои слова.
|
|
|
|
Dec 19 2009, 18:10
Сообщение
#64
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
вопрос: Можно ли подсоединить так, когда двигатель не запущен, то усилитель не включается и при этом будет работать магнитола. После запуска двигателя автоматически включался усилитель и вся система работала уже с усилком. Это, чтобы АКБ не посадить(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
Сообщение отредактировал Sp@m - Dec 19 2009, 18:11 |
|
|
|
Dec 19 2009, 18:20
Сообщение
#65
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Вам не кажется что перенеся бас в переднюю часть авто вы получаете бас в одном объёме? Чем просто ещё раз подтверждаете мои слова. Дядь Дим - луччий бас - это фришка... а в однообъемнике (матизе) фришка не возоможна по определению вопрос: Можно ли подсоединить так, когда двигатель не запущен, то усилитель не включается и при этом будет работать магнитола. После запуска двигателя автоматически включался усилитель и вся система работала уже с усилком. Это, чтобы АКБ не посадить(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . анрил.... дело в том, что при подключении внешнего усилка необходимо с ГУ вывести линейные провода...а с ВВ выходов усилка получать сигнал на акустику... т.е. если усилок выключен , то звука в динамиках нет... хотя конечно можно построить приблуду, которая будет делать то, что вы хотите... но это уже не камильфо... ибо на пути звукового сигнала будет куча коммутаторов... самый дешевый вариант - подключить к магнитоле собственные динамики а к усилку свои... НО при работе усилка будут раюотать и дины магнитолы... гадить будут... |
|
|
|
Dec 19 2009, 18:58
Сообщение
#66
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
... т.е. если усилок выключен , то звука в динамиках нет... ясно, спасибо за ответ(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Я надеялся, что если усилок выключен то звук все равно будет. |
|
|
|
Dec 19 2009, 20:10
Сообщение
#67
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
Это мысли вдогонку чтоли были? При прочих равных, бас в однообъемнике лучше, чем в седане, это факт, надеюсь спор тут не уместен. Ну зачем же так категорично? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я хоть и не такой знаток, как вы, но мне как то обидно аж стало за седаны (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
|
|
|
Dec 19 2009, 20:36
Сообщение
#68
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Дядь Костя,
не слышал чтоб фришка забиралась так низко как ящик. Хотя возможно дело было в конкретном инсталле. 2 partymaker: Чего ж обижаться? Не вина и не недостаток - особенность, физика. ОК, для изменения окраски выражения, добавлю: если излучатель не выведен в салон. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) И уж совсем себя к знатокам не отношу. Знатоки у нас другие... Кстати в Lexus RX саб подключается при включении двигателя. |
|
|
|
Dec 19 2009, 20:59
Сообщение
#69
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
ОК, для изменения окраски выражения, добавлю: если излучатель не выведен в салон. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Вот вот. И я об этом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) А так, конечно же шучу. Седаны действительно ограниченны в возможности реализации звучания качественного баса. Кстати в Lexus RX саб подключается при включении двигателя. А такая инсталяция мне кажется вполне возможной на любом авто без всяких дополнительных коммутаторов. Ведь обычно на саб идёт отдельный усилок или моноблок... -------------------- |
|
|
|
Dec 20 2009, 16:29
Сообщение
#70
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
не слышал чтоб фришка забиралась так низко как ящик. Хотя возможно дело было в конкретном инсталле. Ниже всего эабирается фазик,достигается настройкой порта. Основное преимущество акустического экрана,что в нем не повышается резонансная частота головки,не ухудшаются ни какие параметры головки ,в отличие от других оформлений,не ухудшается динамика излучаемых колзабавний.В нем также полностью исключается отражение звуковых волн от внутренних стенок,которых у открытого оформления нет и самое главное полное отсутствие повышения добротности и увеличения жесткости колебательной системы ,из-за бесконечного объема на который нагружена задняя часть диффузора. В среднем фришники имеют резонанс 40-50 Гц ,то бишь в полке резонанс не увеличится... ЗЯ имеет недостаток ,из-за того,что упругость воздуха в корпусе ,складываясь с упругостью подвеса подвижки и желания сделать ящик как можно меньше резко повышает нижнию рабочию частоту.То бишь любое оформление в ЗЯ резко увеличивает и резонанс и добротность головки.Например ,мой ,саб Гертц ЕС300, имея низкий резонанс 28,2Гц ,после установки в 30л ЗЯ ,в ящике имеет резонанс более 50Гц...Максимум ,что можно сделать опустить резонанс до 39 Гц,но при этом надо сделать ЗЯ объемом под 90л...А в фазике можно при 35л объема настроить фазик на 28Гц... |
|
|
|
Dec 21 2009, 00:14
Сообщение
#71
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
2 partymaker:
А вот и знатоки подтянулись... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Отто, ты где? Напомни-ка, на сколько у тебя у Герца у ящика настройка порта была? И на сколько я помню, там всего 45 литров было? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Dec 21 2009, 09:55
Сообщение
#72
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Отто, ты где? Напомни-ка, на сколько у тебя у Герца у ящика настройка порта была? И на сколько я помню, там всего 45 литров было? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Уточняю,если кто то не правильно понял:чтобы закрытый ящик играл максимум низко с Гертц ЕС 300 до 39 Гц мне надо было бы построить ЗЯ ,а не фазик ,под 90л. |
|
|
|
Dec 21 2009, 10:02
Сообщение
#73
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Дядь Костя, не слышал чтоб фришка забиралась так низко как ящик. Хотя возможно дело было в конкретном инсталле. 2 partymaker: Чего ж обижаться? Не вина и не недостаток - особенность, физика. ОК, для изменения окраски выражения, добавлю: если излучатель не выведен в салон. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) И уж совсем себя к знатокам не отношу. Знатоки у нас другие... Кстати в Lexus RX саб подключается при включении двигателя. Дядь Дим, думаю что ты не станешь спорить, что самым идеальным оформлением для дина - является БЭ... ибо это его естественное оформление... ящики, фазики и проч. притянуты за уши ввиду практической невозможности создать идеальный БЭ... да и не идеальный экранчик сделать в авто еще уметь надо... эт те не ящики колотить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Все вышесказанное относится к SQ ... ибо другого нет и быть не может (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Сообщение отредактировал Kostik - Dec 21 2009, 10:04 |
|
|
|
Dec 21 2009, 10:08
Сообщение
#74
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
2 partymaker: А вот и знатоки подтянулись... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Dim_123,знатоком себя не считаю,просто выражаю свои мысли как любитель.Знатоками автозвука,из тех кого знаю,считаю в алфавитном порядке: kajama,Kostika,otto,tnotb. |
|
|
|
Dec 22 2009, 14:01
Сообщение
#75
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 10.4.2009 Пользователь №: 4258 Авто: чорный Репутация: 1
|
Йа даже не любитель, не то что знаток.
У меня даже машины нету. Пока. |
|
|
|
Dec 22 2009, 15:16
Сообщение
#76
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Дядь Дим, думаю что ты не станешь спорить, что самым идеальным оформлением для дина - является БЭ... ибо это его естественное оформление... ящики, фазики и проч. притянуты за уши ввиду практической невозможности создать идеальный БЭ... да и не идеальный экранчик сделать в авто еще уметь надо... эт те не ящики колотить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Все вышесказанное относится к SQ ... ибо другого нет и быть не может (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Дядь Костя ты ж знаешь я давилово люблю... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Dec 22 2009, 17:06
Сообщение
#77
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Йа даже не любитель, не то что знаток. У меня даже машины нету. Пока. Ну покупка машины -это дело времени ... Главное знание и опыт ,которые не пропьешь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Dec 22 2009, 19:59
Сообщение
#78
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
подскажите какой выбрать усилок для овалов номинал 80 Вт.
В одном усилителе есть регулятор Bass Boost (цепь усиления низких частот 90Гц на + 6дБ), а на другом нет. это усиление даст заметный прирост по низам для овалов или нет? Сообщение отредактировал Sp@m - Dec 22 2009, 20:17 |
|
|
|
Dec 22 2009, 20:49
Сообщение
#79
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 920 Регистрация: 2.1.2009 Пользователь №: 3784 Авто: Epica+Spark Стаж с: 2001 года Репутация: 13
|
подскажите какой выбрать усилок для овалов номинал 80 Вт. В одном усилителе есть регулятор Bass Boost (цепь усиления низких частот 90Гц на + 6дБ), а на другом нет. это усиление даст заметный прирост по низам для овалов или нет? Модели в студию, а так в принципе можешь и не думать об этом, для овалов в данном случае главное слово "усиление", но тогда не понятна цель в приобретение усилителя, овалы пустить низом, а перед слабое звено получается, все придет к сабу. -------------------- (ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
|
|
|
|
Dec 22 2009, 21:14
Сообщение
#80
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Дядь Костя ты ж знаешь я давилово люблю... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) В этом мы с тобой видать никогда понимания не найдем... ну и слава богу что только в этом... по этому, дядь Дим... ты на фришку то не кати (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) эт святое (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ... но к сожалению показать ее в ближайшее время не смогу... хотя мысли были такие... но к сожалению у меня только универсалы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) ... как говориться желаемое расходиться с действительностью... |
|
|
|
| Автобот |
Dec 22 2009, 21:14
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 15:27 |