Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Dec 22 2009, 22:18
Сообщение
#81
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Модели в студию, а так в принципе можешь и не думать об этом, для овалов в данном случае главное слово "усиление", но тогда не понятна цель в приобретение усилителя, овалы пустить низом, а перед слабое звено получается, все придет к сабу. я так и понял(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
| Автобот |
Dec 22 2009, 22:18
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 23 2009, 09:25
Сообщение
#82
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: 7
|
2 partymaker: А вот и знатоки подтянулись... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Отто, ты где? Напомни-ка, на сколько у тебя у Герца у ящика настройка порта была? И на сколько я помню, там всего 45 литров было? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Йа тут ! 45 литров @ 33 Гц. А ниже настройки - резкий спад. |
|
|
|
Jan 4 2010, 21:42
Сообщение
#83
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Можно ли подсоединить к 4-х канальному усилителю на 2 канала 4 ом, а на другие 2 по 2 ом т.е.
2 коаксиальных динамика 4 ом (тыл) и 2 коаксиальных динамика с пищалками по 4 ом = 2 ом на канал (фронт) (IMG:http://savepic.ru/995828m.jpg) Сообщение отредактировал Sp@m - Jan 4 2010, 21:44 |
|
|
|
Jan 5 2010, 11:44
Сообщение
#84
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12
|
Можно ли подсоединить к 4-х канальному усилителю на 2 канала 4 ом, а на другие 2 по 2 ом т.е. 2 коаксиальных динамика 4 ом (тыл) и 2 коаксиальных динамика с пищалками по 4 ом = 2 ом на канал (фронт) (IMG:http://savepic.ru/995828m.jpg) Можно еще раз... чет не понял задача какая? По схеме на каждый канал вроде по 4 ома... Или у тебя пищалки параллельно с коаксиалами? Если так то нужно пускать через кроссовер иначе пищалки погорят... а с другой стоны в коаксиалах свои пищалки есть... Вообще , в зависимости от характеристик усилка, на канал можно вешать динамики как 2 ом так и 4... нужно доку от усилка почитатать... |
|
|
|
Jan 5 2010, 11:54
Сообщение
#85
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Можно еще раз... чет не понял задача какая? По схеме на каждый канал вроде по 4 ома... Или у тебя пищалки параллельно с коаксиалами? Если так то нужно пускать через кроссовер иначе пищалки погорят... а с другой стоны в коаксиалах свои пищалки есть... Вообще , в зависимости от характеристик усилка, на канал можно вешать динамики как 2 ом так и 4... нужно доку от усилка почитатать... Да набрал ,наверное ,он пищалок про запас ,для экспериментов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Jan 5 2010, 14:45
Сообщение
#86
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Можно еще раз... чет не понял задача какая? По характерискам написано 2/3/4 Ом. Только я не понял, для каждого канала обязательно одинаковое количество Ом или нет. Имеются 2 овала (тыл), 2 коаксиальных динамика (фронт) и нашел 2 пищалки - все они 4-х Омные. Хотел подсоединить все через усилок т.е. на тыл овалы, а на фронт коаксиалки и к ним пищалками параллельно приделать т.е. получится 2 Ом. Чтобы пищалки не сгорели еще не придумал ... возможно потянут усилок всего 500Вт макс. на 4 канала, а пищалки написано 200Вт. Пищалка по описанию со встроенным кроссовером и кондером 4,7 микроF/50V. Да набрал ,наверное ,он пищалок про запас ,для экспериментов (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) В принципе так и есть ставлю эксперимент(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , первый раз вожусь с усилком. Сообщение отредактировал Sp@m - Jan 5 2010, 18:27 |
|
|
|
Jan 23 2010, 11:48
Сообщение
#87
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Сделал музыку в Матизе относительно бюджетная, пока устравивает.
Итого: 365 у.е. фронт - 16 см JVC CS-HX637 40Вт номинал _40 у.е. тыл - овалы Pioneer TSA 6973E 80 Вт номинал _50 у.е. усилок Kenwood KAC M645 4 канальный 4х40 Вт номинал чуть больше _100 у.е. провода _30 у.е. голова JVC KD-R705 _145 у.е. |
|
|
|
Feb 4 2010, 21:24
Сообщение
#88
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Сделал музыку в Матизе относительно бюджетная, пока устравивает. 1. На БЕСТе со штатной ГУ шумоизолировал двери втавил 13" компанентный JVS, в заднюю полку врезал КЕНВУД 718й, полку сделал закрытую.... Результат - + 200% повысилось качество звука.... 2. Заменил ГУ на Пион.7150..... изменений -0%, звук почти на уровне штатного ГУ! 3. Начинаю мастурбацию с усями и сабами! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) |
|
|
|
Feb 6 2010, 18:30
Сообщение
#89
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
... с усями и сабами! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) как подберешь отпишись, планирую ставить саб(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Желательно чтобы еще и "багажник" немного свободный был. |
|
|
|
Feb 6 2010, 20:15
Сообщение
#90
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Имеются компоненты Diamond Audio M661. Усилитель стоит под пассажирским сиденьем. Как лучше подсоединить кроссоверы возле усилка и потом тянуть провода к динамикам. Или можно кроссовер соединить возле динамиков (так удобнее спрятать кроссовер)?
Сообщение отредактировал Sp@m - Feb 6 2010, 20:20 |
|
|
|
Feb 6 2010, 22:01
Сообщение
#91
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Обычно кросс ставится ближе к динам и от него разводится на мид и твитер.
|
|
|
|
Feb 6 2010, 22:51
Сообщение
#92
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 5595 Авто: Captiva Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Sp@m
Цитата так удобнее спрятать кроссовер По поводу спрятать кроссовер, вообще по моему можно сняв переднюю панель спрятать под ГУ, когда менял штатное ГУ заметил наличие свободного места под ней. Получается под магнитолой, прямо за карманом. Сообщение отредактировал sah - Feb 6 2010, 22:57 |
|
|
|
Feb 7 2010, 13:13
Сообщение
#93
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
По поводу спрятать кроссовер...спрятать под ГУ... Как оказалось места мало, даже для одного кросса. Размер кроссов примерно как 2 харда от компа(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) закрепил их под рулем, внутри панели...там много места(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , пришлось сделать 4 маленькие дырочки. На данный момент кроссы подключены к усилку, но динамики не подключены...делаю подиум. 1. Для кроссоверов это не вредно? 2. или например твитеры буду подключены, а динамики нет ? p.s. по поводу пищалки. Обычно минус это черный, а черный с белой полосой +. В инструкции не написано, есть схема там нарисовано наоборот. По пищалки не определить. 3. Что делать? 4. Если спутаю +/- пищалка сгорит? Сообщение отредактировал Sp@m - Feb 7 2010, 13:17 |
|
|
|
Feb 7 2010, 20:16
Сообщение
#94
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Как оказалось места мало, даже для одного кросса. Размер кроссов примерно как 2 харда от компа(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) закрепил их под рулем, внутри панели...там много места(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , пришлось сделать 4 маленькие дырочки. На данный момент кроссы подключены к усилку, но динамики не подключены...делаю подиум. 1. Для кроссоверов это не вредно? 2. или например твитеры буду подключены, а динамики нет ? p.s. по поводу пищалки. Обычно минус это черный, а черный с белой полосой +. В инструкции не написано, есть схема там нарисовано наоборот. По пищалки не определить. 3. Что делать? 4. Если спутаю +/- пищалка сгорит? Ни чего не сгорит!!! Попытаюсь объяснить как "Чайник-Чайнику" плюс или минус не имеет значения для электромагнита акустической головки!... Вся суть в том, что при подачи сигнала происходит(грубо говоря) на - (+) , а условный - (-) находится на катушке электромагнита постоянно.... так как электромагнитная каташка находится в ПОСТОЯННОМ магнитном поле(постоянного магнита динамика) то при правильном подключении, катушка(при поступлении напряжения в соответствующем порядке) выталкивает диффузор в верх! и создаёт звуковую волну..... Если мы подключим два динамик разно полярно, то они будут толкать диффузоы в разную сторону и вместо двойного звукового давления будут компенсировать работу друг-друга, один качает- другой вкачивает!!... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) По поводу размещения кросоверов в Матизе: - Рекомендую один раз снять всю ТОРПЕДу..... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Первый раз - СЛОЖНО! Перечисляю.... Нужно снять рулевое колесо, обшивку рулевой стойки, панели боковых стоек, облицовку центральной панели, приборную доску, часы, бордачёк и слот комп.диагностики, облицовку тунеля рычага переключения передачь, ну и саму торпеду! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Уверяю! там не так много места, но оно есть, более того, вы сможете навести должный порядок с акустической проводкой ! Повторное снятие перечисленного займёт не более 25-30 минут! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Первый раз несколько боязно! Из нетандартных инструментов потребуется кривая отвёртка под (+) для выкручивания винтов торпеды с лева и справа со стороны дверей, также торцовый ключь на десять и хитрость при съёме руля! Сообщение отредактировал ШивОлег - Feb 7 2010, 20:20 |
|
|
|
Feb 7 2010, 22:27
Сообщение
#95
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Ни чего не сгорит!!! ...Если мы подключим два динамик разно полярно, то они будут толкать диффузоы в разную сторону и вместо двойного звукового давления будут компенсировать работу друг-друга, один качает- другой вкачивает!!... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) На счет подключения в противофазу в курсе(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) уже пробовал на практике. Интересно как пищалку будут вести себя. Т.е. мидбасс подключен как надо + к +, - к -. А допустим пищалки + к - и - к +, т.е. наоборот. Как будет играть вся система в этом случае и чувствовать себя кроссовер(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ? А лучше подскажите черный это всегда плюс, кто ставил компоненты? |
|
|
|
Feb 7 2010, 22:39
Сообщение
#96
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
На счет подключения в противофазу в курсе(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) уже пробовал на практике. Интересно как пищалку будут вести себя. Т.е. мидбасс подключен как надо + к +, - к -. А допустим пищалки + к - и - к +, т.е. наоборот. Как будет играть вся система в этом случае и чувствовать себя кроссовер(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ? А лучше подскажите черный это всегда плюс, кто ставил компоненты? Кросовер ни чего не чувствует, он просто режет частоты.... На выводах динамика написано где плюс, где минус, а провода и зелёно-жёлтые бывают! Поэксперементируйте!))) вдруг Вам понравится?))))) |
|
|
|
Feb 8 2010, 14:11
Сообщение
#97
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 718 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1221 Авто: Нашемарка Стаж с: 1999 года Репутация: 7
|
А лучше подскажите черный это всегда плюс, кто ставил компоненты? Знает каждый карапуз, чёрный минус, красный плюс! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Feb 8 2010, 18:29
Сообщение
#98
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2275 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 252 Авто: Шайтан арава Стаж с: 2001 года Репутация: 11
|
Там карапуз не узнает - там черный и черный с белой полоской - поди разбери что они хотели этим сказать.
|
|
|
|
Feb 8 2010, 19:25
Сообщение
#99
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 5616 Авто: БумБокс с колёсами Стаж с: 1981 года Репутация: 12
|
Там карапуз не узнает - там черный и черный с белой полоской - поди разбери что они хотели этим сказать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) То и хотели сказать, что один отличается от другого! |
|
|
|
Feb 8 2010, 19:26
Сообщение
#100
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 4041 Авто: nexia Стаж с: 1992 года Репутация: 5
|
Черный он до конца жизни черный...А белый ,при рождении красный ,потом белый,при загаре коричневый ,а при смерти серый (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
| Автобот |
Feb 8 2010, 19:26
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 15:26 |