IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Сигнализация, Ситуации с использованием
puzo
сообщение Oct 19 2011, 18:08
Сообщение #161


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


а ключи при этом на сиденье лежат (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Цитата(victor_wk @ Oct 19 2011, 15:52) *
Выскажу своё мнение по поводу данной сигнализации.(Выбирал между Изи без кнопки и Мэджиком).
Пользуюсь около полутора лет,глюков не заметил.Дальность устраевет.Элементов ААА за это время поменял три штуки.Есть функция блокировки кнопок.Что нравиться так как часто приходиться выходить с машины это вышел дверь хлопнул через 15 сек закрылась,подошёл к машине -открылась(не нажимая кнопок).
Если стоишь не далеко от машины то двери не щёлкают(откр-закр)в меджике с этим проблемма. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 19 2011, 18:08




Вернуться в начало страницы
 
lihach
сообщение Oct 19 2011, 19:42
Сообщение #162


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 24.9.2006
Пользователь №: 696
Авто: Lacetti 1.8 MT 2011
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Спасибо большое за полноценный ответ Dominic! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lihach
сообщение Oct 19 2011, 19:49
Сообщение #163


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 24.9.2006
Пользователь №: 696
Авто: Lacetti 1.8 MT 2011
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


У меня вопрос ко всем кто пользуется кнопкой старт\стоп! Что делают мастера с противоугонным замком руля при установке данного девайса? И в какой момент происходит включение бензонасоса? Заранее благодарен!
P.S. Авто Lacetti механика (если это имеет какое-то значение).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CatScratch
сообщение Oct 19 2011, 22:47
Сообщение #164


Кошак - Самодур
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2077
Регистрация: 15.5.2008
Из: Ташкент - Израиль
Пользователь №: 2664
Авто: Айцын паровоз
Стаж с: 2004 года



Репутация:   110  


Противоугонный замок демонтируется. Бензонасос включается на второе нажатие кнопки. Или на первое с нажатой педалью тормаза.


--------------------
В моём организме, в месте, где должны быть железы стыда, находятся вторые железы изумительности!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skails
сообщение Oct 20 2011, 07:41
Сообщение #165


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784
Авто: Epica+Spark
Стаж с: 2001 года



Репутация:   13  


Сейчас так же стою перед выбором сигнализации. Нужно чтоб был завод двигателя, при подходе к авто на близкое расстояние замки открывались, хотелось бы установить кнопку СТАРТ, складывались зеркала, открывался багажник. На предыдущем авто использовал StarLine с двусторонней связью, за пять лет ни одного глюка, ложного срабатывания, брелок падал неоднократно, с довольно большой высоты, но на работу сигнализации это не влияло.
Ставить Изи или Мэджик не очень бы хотелось, много не положительных отзывов от владельцев, опрос проводил на автомойке в течение месяца, не нашел не одного владельца, который хоть раз бы не обратился по поводу своей сигнализации к электрикам. Тут понятно, что руки мастеров играют большую роль.
В связи с этим, сигналку буду вести с Москвы, выбираю из трех вариантов:

http://www.ugona.net/item725.html
http://www.ugona.net/item872.html
http://www.ugona.net/item880.html

Здесь цены завышены, нашел дешевле, но есть описание, что немаловажно. Насколько вообще нужна эта куча опций. В предыдущей сигналки пользовался только, заводом, открыл-закрыл, открыл багажник, ну и присматривался, когда сигналка посылала сигнал тревоги. Вот и все примитивное общение с сигналкой.

Про кнопку СТАРТ/СТОП, кто нить ставил кнопку от Хундая, говорят она стабильна в работе, может еще какие нибудь кнопки можно приобрести, не у нас, чтоб потом не переживать, что не заведется, или что еще хуже произойдет возгорание.


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Oct 20 2011, 14:05
Сообщение #166


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


мужыки думаю замутить соленоид на привод акселератора
чтоб с утра можно было карбовую тачку завести
тыркая им чтоб бензин прошел в камеру
потом уже старт
кто нибудь пытался?


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Oct 21 2011, 09:34
Сообщение #167


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(REDLINE @ Oct 20 2011, 14:50) *
мужыки думаю замутить соленоид на привод акселератора
чтоб с утра можно было карбовую тачку завести
тыркая им чтоб бензин прошел в камеру
потом уже старт
кто нибудь пытался?


помнится у солексов были карбы с автоматом пуска... т.е. без "подсоса"...
к стати на счет соленода, врядли стоит колхозить... сигналки с автозаводом пробуют завестити моторо 3-5 раз...т.е. при первом разе он вам в камеру поплавковую бенза нальет, а на второй заведет.. а может и подсос можно на ночь оставлять... но имхо, карбовые тачки при заводе не так стабильны и соответственно думаю будут проблемы со стабильностью работы автозавода...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 21 2011, 12:17
Сообщение #168


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Kostik @ Oct 21 2011, 10:19) *
помнится у солексов были карбы с автоматом пуска... т.е. без "подсоса"...

Карбовый автомат холодного запуска требует взведения - нужно один раз нажать на педаль газа перед стартом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Oct 21 2011, 12:32
Сообщение #169


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


да! всеравно придется газ надавить


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenDiesel
сообщение Oct 21 2011, 12:46
Сообщение #170


Big Papa
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2595
Регистрация: 1.4.2010
Из: окрестности Таша
Пользователь №: 6363
Авто: Tuscani
Стаж с: 2001 года



Репутация:   136  


Про кнопку СТАРТ/СТОП, кто нить ставил кнопку от Хундая, говорят она стабильна в работе, может еще какие нибудь кнопки можно приобрести, не у нас, чтоб потом не переживать, что не заведется, или что еще хуже произойдет возгорание.
[/quote]
Такая кнопка стояла у меня на Нексусе... Проблем не было. Она была без чипа и всякой подобной хрени. Работала в паре с Мэджиком 901. Ставили в сервисе рядом с магазином GoodYear на Софийской.


--------------------
Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dominic
сообщение Oct 21 2011, 13:15
Сообщение #171


Рождённый в СССР
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7028
Авто: optra black edition
Стаж с: 2003 года



Репутация:   106  


Цитата(DenDiesel @ Oct 21 2011, 12:31) *
Про кнопку СТАРТ/СТОП, кто нить ставил кнопку от Хундая, говорят она стабильна в работе, может еще какие нибудь кнопки можно приобрести, не у нас, чтоб потом не переживать, что не заведется, или что еще хуже произойдет возгорание.

Такая кнопка стояла у меня на Нексусе... Проблем не было. Она была без чипа и всякой подобной хрени. Работала в паре с Мэджиком 901. Ставили в сервисе рядом с магазином GoodYear на Софийской.


Я пользовался хёндаевской кнопкой больше 2-ух лет, сначала с мэйджиком стояла, потом с изи, за всё время всего 2 раза отказывала, а так вроде стабильно работала
Сейчас стоит другая какая то, новая, чёрного цвета, вроде пока норма, тока иногда стартёр чуток перекручивает при заводе


--------------------
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Oct 22 2011, 02:59
Сообщение #172


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


У меня вопрос по кнопке старт-стоп.

Допустим вы завели машину с пульта (маджикар)... При открытии двери, нужно включить зажигание, иначе двигатель заглохнет.
Какие ваши действия?

У меня например начинает крутить стартер при нажатии на кнопку, что очень плохо. Приходится глушить авто с пульта и заново заводить с кнопки.

Я думаю поставить реле обрыва после пуска двигателя, чтоб стартер не крутил на заведенный движ, как думаете получится это сделать с кнопкой?

Сообщение отредактировал RED BULL - Oct 22 2011, 03:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Oct 22 2011, 07:35
Сообщение #173


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Dominic @ Oct 21 2011, 14:00) *
... тока иногда стартёр чуток перекручивает при заводе

скорее всего это другое- звук подъезжающего бендикса. механически не срабатывает (иногда). ничего страшного, но заменить придется в скором времени(и проблема уйдет в небытие)))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dominic
сообщение Oct 22 2011, 08:53
Сообщение #174


Рождённый в СССР
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7028
Авто: optra black edition
Стаж с: 2003 года



Репутация:   106  


Цитата(T3571 @ Oct 22 2011, 06:20) *
скорее всего это другое- звук подъезжающего бендикса. механически не срабатывает (иногда). ничего страшного, но заменить придется в скором времени(и проблема уйдет в небытие)))


Но с ключа то она нормально заводится, ничего не перекручивает????

To Red Bull, Азиз, у меня так настроена: я завожу машину с пульта, подхожу, открываю её опять же с пульта, сожусь закрываю дверь и она глохнет секунд через 5, потом завожу и еду, это вроде как правильная настройка


--------------------
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Oct 22 2011, 09:04
Сообщение #175


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Oct 21 2011, 13:02) *
Карбовый автомат холодного запуска требует взведения - нужно один раз нажать на педаль газа перед стартом.


ну дык нажал вечером и пошел спать,или я чегото недопонял....?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CatScratch
сообщение Oct 22 2011, 10:11
Сообщение #176


Кошак - Самодур
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2077
Регистрация: 15.5.2008
Из: Ташкент - Израиль
Пользователь №: 2664
Авто: Айцын паровоз
Стаж с: 2004 года



Репутация:   110  


завожу машину с пульта, открываю дверь, сажусь, два раза нажимаю на кнопку. если не нажать на кнопку , то машина заглохнет.


--------------------
В моём организме, в месте, где должны быть железы стыда, находятся вторые железы изумительности!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Oct 22 2011, 10:51
Сообщение #177


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Короче, сегодня протестировал так. Завел тачку с пульта, открыл дверь, нажал кнопку 2 раза (не нажимая на педаль тормоза)...
всё пашет, единственный минус это - если по запарке после поездки нажать на педаль тормоза и кнопку (чтоб выключить движ) то стартер опять начнет крутить, т.к. кнопка не видит, заведен ли движ или нет.

Цитата(CatScratch @ Oct 22 2011, 10:56) *
завожу машину с пульта, открываю дверь, сажусь, два раза нажимаю на кнопку. если не нажать на кнопку , то машина заглохнет.


Если я два раза нажму на кнопку с педалью тормоза, то начнет крутить стартер на заведенный движ.



Цитата(Dominic @ Oct 22 2011, 09:38) *
To Red Bull, Азиз, у меня так настроена: я завожу машину с пульта, подхожу, открываю её опять же с пульта, сожусь закрываю дверь и она глохнет секунд через 5, потом завожу и еду, это вроде как правильная настройка


это не правильная настройка (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

так же не понятно почему у тебя можно заглушить авто, нажав на кнопку не нажимая на педаль...


Короче, чтоб не сидеть в авто и не ждать пока заглохнет движ...
Нужно ставить реле в обрыв подачи питания на стартер...

Т.е. заводится движ, подается питание на реле, тем самым обрывая контакт со стартером...
В этом случае, при нажатии на педаль (на заведенном движке с пульта) +кнопка, старт-стоп подаст питание на стартер (думая что крутит его) и будет работать как положено... т.е. при следующем нажатии на педаль+кнопка, движ выключится.
Вот это я считаю правильной установкой!

Кстати эта установка реле обрыва прописана в инструкции мажикара, но никто из установщиков не ставит это реле (идет в комплекте).

Сообщение отредактировал RED BULL - Oct 22 2011, 10:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CatScratch
сообщение Oct 22 2011, 12:05
Сообщение #178


Кошак - Самодур
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2077
Регистрация: 15.5.2008
Из: Ташкент - Израиль
Пользователь №: 2664
Авто: Айцын паровоз
Стаж с: 2004 года



Репутация:   110  


Забыл уточнить, что Я нажимаю два раза кнопку, не нажимая педаль тормаза. Чтобы заглушить, нажимаю кнопку и педаль.


--------------------
В моём организме, в месте, где должны быть железы стыда, находятся вторые железы изумительности!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Oct 22 2011, 13:20
Сообщение #179


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Dominic @ Oct 22 2011, 09:38) *
Но с ключа то она нормально заводится, ничего не перекручивает????


скорее это совпадение (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) да и ловим разниц между "подъезжающим" и приехавшим"))) явление проявляется далеко не при каждом запуске...
Цитата(Kostik @ Oct 22 2011, 09:49) *
ну дык нажал вечером и пошел спать,или я чегото недопонял....?

недопонял.
на карбе-полуавтомате стоит биметаллическая спираль\пружина. рядом- емкость, подключенная к СО. для того, чтобы при нажатиии на педаль провернулась ось воздушной заслонки, температура СО должна быть ниже определенного показания. другими словами- двиг должен остыть.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Oct 27 2011, 14:20
Сообщение #180


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


Цитата(Hobbit @ Oct 19 2011, 16:33) *
на счет самопроизвольного срабатывание много вариантов есть.
во 1х это может быть банально какой-нибудь желудь или кошка или веточка..
2 вариант это то что кто-то пытается проверить есть ли на машине сигналка, и как на сигналку реагирует хозяин, иногда тупо вынуждая отключить сигналку из-за частых "ложных "срабатываний
в 3х это могут быть помехи
в 4х очень часто из-за перепадов температур (обычно если датчик прилепили на пластик, который на жаре расширяется, и наоборот) может сработать датчик...
сам очень долго мучался, потому что летом как только на машину начинало попадать солнце, через минут 30 , пульт начинал пищать с перерывами в 20-40 минут, причем в это время я стоял рядом с машиной, и ее точно никто не трогал... проблема решилась после того как мастера переставили датчик в другое место.

все проблема решилась я переставил датчик на кузов произвольные срабатывание ушло
на мой вопрос кто нибудь ответит что за функция запись и воспроизведение на голосовом модуле


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 27 2011, 14:20




Вернуться в начало страницы
 

22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th November 2024 - 09:55