IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



22 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Сигнализация, Ситуации с использованием
REDLINE
сообщение Nov 11 2011, 08:33
Сообщение #201


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


дешевле магик поставить


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 11 2011, 08:33




Вернуться в начало страницы
 
Andrew
сообщение Nov 11 2011, 10:00
Сообщение #202


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Я вот все думаю о защите.
А если передатчик в брелоке и приемник в салоне перепаять. Перевести с диапазона 400MGz куда нибудь в единицы гигагерц.
Интересно, делал кто подобное?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Nov 11 2011, 10:25
Сообщение #203


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Nov 11 2011, 10:45) *
Я вот все думаю о защите.
А если передатчик в брелоке и приемник в салоне перепаять. Перевести с диапазона 400MGz куда нибудь в единицы гигагерц.
Интересно, делал кто подобное?


О защите от чего.... от вкрытия или от угона... там принципы суть разные...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 11 2011, 11:12
Сообщение #204


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


От "аккуратного вскрытия", скажем. Стекло разбить могут и сигналка не поможет, это понятно. Но, она сработает. Поэтому, в людных местах так почти не вскрывают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Nov 11 2011, 13:15
Сообщение #205


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Nov 11 2011, 11:57) *
От "аккуратного вскрытия", скажем. Стекло разбить могут и сигналка не поможет, это понятно. Но, она сработает. Поэтому, в людных местах так почти не вскрывают.


ты хочешь радиоканал усилить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 11 2011, 13:17
Сообщение #206


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Наоборот, скрыть. Либо на совсем другой диапазон, либо вообще, использовать шумоподобный сигнал. Таких чипов (комплектов приемник/передатчик) сейчас полно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Nov 11 2011, 14:25
Сообщение #207


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Nov 11 2011, 14:02) *
Наоборот, скрыть. Либо на совсем другой диапазон, либо вообще, использовать шумоподобный сигнал. Таких чипов (комплектов приемник/передатчик) сейчас полно.


ты имеешь ввиду конверторы...? вот сдается мне у них с дальностью сложности могут быть... нет? видел я как то пары на Микрочипе (по моему так контора называется)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 11 2011, 14:42
Сообщение #208


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Нет, не конверторы. Попробовать родной чип на 413MHz выпаять, а другой впаять. И согласовать с интерфесом передачи данных. Короче, радиочасть под себя пересобрать. Меньше дальность - лучше. Я бы согласился и на контактную сигналку, с "таблэткой" типа Даллас Лок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Nov 11 2011, 14:59
Сообщение #209


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Nov 11 2011, 15:27) *
Нет, не конверторы. Попробовать родной чип на 413MHz выпаять, а другой впаять. И согласовать с интерфесом передачи данных. Короче, радиочасть под себя пересобрать. Меньше дальность - лучше. Я бы согласился и на контактную сигналку, с "таблэткой" типа Даллас Лок.


мобыть в сторону IR те глянуть, если дальность не нужна...? правда я таких не видел... но может есть... должны быть.... или на биометрику замахнуться?

Сообщение отредактировал Kostik - Nov 11 2011, 15:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 11 2011, 15:12
Сообщение #210


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Вот в том и дело, что заводских сигналок с другим, чем радио, интерфейсом я не вижу. И все как назло, работают в одном диапазоне - бери сканер и снимай. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Максимум - RFID. Но это еще более уязвимая система.

PS. И вот что характерно - все производители делают потенциально уязвимый радиоинтерфейс. Все попытки скрыть сигнал, плавающие коды и прочее - они все уязвимы. А решение-то на поверхности - персональны пароль на сигналку и немного модифицированный алгоритм (в очень упрощенном виде):
1. Нажал кнопку - брелок посылает команду, в открытом виде.
2. Сигналка, в ответ, посылает функцию от псевдослучайной строки, которую можно решить только зная пароль.
3. Брелок решает функцию и посылает ответ.

Система практически неуязвима.

(Это в популярном изложении. Для спецов, алгоритмы такого вида известны как аутентификация и обмен ключами)

Сообщение отредактировал Andrew - Nov 11 2011, 15:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Nov 11 2011, 15:54
Сообщение #211


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Nov 11 2011, 15:57) *
Вот в том и дело, что заводских сигналок с другим, чем радио, интерфейсом я не вижу. И все как назло, работают в одном диапазоне - бери сканер и снимай. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Максимум - RFID. Но это еще более уязвимая система.

PS. И вот что характерно - все производители делают потенциально уязвимый радиоинтерфейс. Все попытки скрыть сигнал, плавающие коды и прочее - они все уязвимы. А решение-то на поверхности - персональны пароль на сигналку и немного модифицированный алгоритм (в очень упрощенном виде):
1. Нажал кнопку - брелок посылает команду, в открытом виде.
2. Сигналка, в ответ, посылает функцию от псевдослучайной строки, которую можно решить только зная пароль.
3. Брелок решает функцию и посылает ответ.

Система практически неуязвима.

(Это в популярном изложении. Для спецов, алгоритмы такого вида известны как аутентификация и обмен ключами)


А диалоговые системы типа таких http://www.altonika.ru/detail.php?id=567 разве не по такому принципу работают?

выдержка из доки, правда без деталей...

В брелоках, входящих в комплект данной охранной системы, используется новейшая система кодирования сигнала DCDI 1.1 – Dinamic Coding Dialog Identification (диалоговое распознавание динамического кодирования), которая надежно защищает систему от электронного взлома.
В основе технологии DCDI 1.1 лежит диалоговое распознавание динамического кода. В соответствии с ней противоугонная система идентифицирует двухсторонний брелок в процессе диалога, состоящего из нескольких информационных посылок. Первый шаг – посылка брелоком сигнала с собственным кодом. После его получения система подает код, который брелок принимает, преобразует согласно заложенному в него нелинейному алгоритму и передает обратно. Система параллельно проводит подобное преобразование и, при совпадении кодов (собственного и полученного от брелока), производит заданное действие.
Основным отличием нового диалогового кода от обычного (который до сих пор применяется практически во всех брелоках) является то, что систему с такой технологией невозможно вскрыть при помощи CODE GRABBER (код граббер – система электронного взлома), так как код самого брелока является лишь одним из элементов распознавания.

Сообщение отредактировал Kostik - Nov 11 2011, 15:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 11 2011, 15:57
Сообщение #212


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Ух ты! Надо же, практически теми же словами описал!
Только там минус, как и у остальных - узнали master key, можем вскрывать все сигналки этой серии.

Сообщение отредактировал Andrew - Nov 11 2011, 15:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Nov 11 2011, 16:03
Сообщение #213


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Nov 11 2011, 16:42) *
Ух ты! Надо же, практически теми же словами описал!
Только там минус, как и у остальных - узнали master key, можем вскрывать все сигналки этой серии.


Андрей, ну ты ж понимаешь, что идеальных систем защиты не бывает.... вопрос только времени и денег...
Я пользовал в свое время изделия этой конторы , правда тогда был КиЛок, но суть в принципе вполне надежные...

Какой мастер кей?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 11 2011, 16:22
Сообщение #214


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Пароль аутентификации. Не скажу за всех, но у многих производителя он свой. Один. На одну или несколько линеек. Когда говорят, что вскрыли ту или иную линейку сигналок, в большинстве случаев означает - украли пароль. Вот ежли бы он был уникальный на каждой сигналке... Правда, тогда о прописывании новых брелков можно забыть.

Цитата(Kostik @ Nov 11 2011, 16:48) *
Андрей, ну ты ж понимаешь, что идеальных систем защиты не бывает.... вопрос только времени и денег...

Я понимаю. Но, когда граббер, способный вскрыть мою сигналку, стоит дешевле этой самой сигналки... меня начинает одолевать желание сделать что-нибудь самому.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seric
сообщение Nov 11 2011, 17:27
Сообщение #215


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


Выдержка из описания сигнализации Cyclon:
Цитата
"Буква D в обозначении моделей Сyclon 111D и Сyclon 555D (H) в 2010-м модельном году означает применение системы кодирования DCDI 1.2, основанной на диалоговом методе кодирования радиообмена с индивидуальными ключами шифрования для каждого брелка. Новый DCDI 1.2 не совместим с применяемым ранее DCDI 1.1, изменилась математическая составляющая и из программы полностью исключена возможность работы с односторонними не диалоговыми брелками (использовались ранее как запасные). Такие изменения позволили существенно повысить степень защиты системы от электронного взлома."

Это значит, что у каждого брелка свой "пароль"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Nov 11 2011, 17:46
Сообщение #216


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


а какой код по умолчанию у магикара 10 чтоб через датчик вызова открыть кто нибудь знает?
1111 не подходит


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Nov 11 2011, 17:51
Сообщение #217


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Seric @ Nov 11 2011, 18:12) *
Это значит, что у каждого брелка свой "пароль"?

Скорее всего, да.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Nov 11 2011, 18:03
Сообщение #218


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Andrew @ Nov 11 2011, 15:27) *
Нет, не конверторы. Попробовать родной чип на 413MHz выпаять, а другой впаять. И согласовать с интерфесом передачи данных. Короче, радиочасть под себя пересобрать. Меньше дальность - лучше. Я бы согласился и на контактную сигналку, с "таблэткой" типа Даллас Лок.


Даллас лок таблетка - открывается шокером.

RFID - можно скопировать через ваш карман или сумку.
Для защиты от сканирования RFID карт, есть шумоподавляющие кошельки...

Все это полная ЖО, каждый раз подходя к машине вводить пароль или подносить рфид ключ...
Ставьте уж амбарный замок тада ) его тоже вскрыть делать нефиг )



Цитата(REDLINE @ Nov 11 2011, 18:31) *
а какой код по умолчанию у магикара 10 чтоб через датчик вызова открыть кто нибудь знает?
1111 не подходит


он по умолчанию выключен.
при включении потребует установить код.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Nov 11 2011, 20:12
Сообщение #219


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


а ясно


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sp@m
сообщение Nov 13 2011, 21:38
Сообщение #220


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 9.9.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1620
Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Цитата(Sp@m @ Nov 10 2011, 19:54) *
Есть ли в продаже блок автозавода? Для сигнализации Pantera. Имеется простая сигналка, хочется автозавод.

Сегодня нашел сигналку EasyCar E601AS с автозаводом и простая, т.е. без пейджера. Обошлась 147000сум (без установки).
Если она косячная сообщите.

Сообщение отредактировал Sp@m - Nov 13 2011, 21:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 13 2011, 21:38




Вернуться в начало страницы
 

22 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th November 2024 - 07:48