Сигнализация, Ситуации с использованием |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сигнализация, Ситуации с использованием |
Nov 11 2011, 08:33
Сообщение
#201
|
|
Ecoute ton coeur Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: 30 |
дешевле магик поставить
-------------------- ,
|
|
|
Автобот |
Nov 11 2011, 08:33
|
|
|
|
|
Nov 11 2011, 10:00
Сообщение
#202
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Я вот все думаю о защите.
А если передатчик в брелоке и приемник в салоне перепаять. Перевести с диапазона 400MGz куда нибудь в единицы гигагерц. Интересно, делал кто подобное? |
|
|
Nov 11 2011, 10:25
Сообщение
#203
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
|
|
|
Nov 11 2011, 11:12
Сообщение
#204
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
От "аккуратного вскрытия", скажем. Стекло разбить могут и сигналка не поможет, это понятно. Но, она сработает. Поэтому, в людных местах так почти не вскрывают.
|
|
|
Nov 11 2011, 13:15
Сообщение
#205
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
|
|
|
Nov 11 2011, 13:17
Сообщение
#206
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Наоборот, скрыть. Либо на совсем другой диапазон, либо вообще, использовать шумоподобный сигнал. Таких чипов (комплектов приемник/передатчик) сейчас полно.
|
|
|
Nov 11 2011, 14:25
Сообщение
#207
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
Наоборот, скрыть. Либо на совсем другой диапазон, либо вообще, использовать шумоподобный сигнал. Таких чипов (комплектов приемник/передатчик) сейчас полно. ты имеешь ввиду конверторы...? вот сдается мне у них с дальностью сложности могут быть... нет? видел я как то пары на Микрочипе (по моему так контора называется) |
|
|
Nov 11 2011, 14:42
Сообщение
#208
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Нет, не конверторы. Попробовать родной чип на 413MHz выпаять, а другой впаять. И согласовать с интерфесом передачи данных. Короче, радиочасть под себя пересобрать. Меньше дальность - лучше. Я бы согласился и на контактную сигналку, с "таблэткой" типа Даллас Лок.
|
|
|
Nov 11 2011, 14:59
Сообщение
#209
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
Нет, не конверторы. Попробовать родной чип на 413MHz выпаять, а другой впаять. И согласовать с интерфесом передачи данных. Короче, радиочасть под себя пересобрать. Меньше дальность - лучше. Я бы согласился и на контактную сигналку, с "таблэткой" типа Даллас Лок. мобыть в сторону IR те глянуть, если дальность не нужна...? правда я таких не видел... но может есть... должны быть.... или на биометрику замахнуться? Сообщение отредактировал Kostik - Nov 11 2011, 15:02 |
|
|
Nov 11 2011, 15:12
Сообщение
#210
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Вот в том и дело, что заводских сигналок с другим, чем радио, интерфейсом я не вижу. И все как назло, работают в одном диапазоне - бери сканер и снимай. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Максимум - RFID. Но это еще более уязвимая система. PS. И вот что характерно - все производители делают потенциально уязвимый радиоинтерфейс. Все попытки скрыть сигнал, плавающие коды и прочее - они все уязвимы. А решение-то на поверхности - персональны пароль на сигналку и немного модифицированный алгоритм (в очень упрощенном виде): 1. Нажал кнопку - брелок посылает команду, в открытом виде. 2. Сигналка, в ответ, посылает функцию от псевдослучайной строки, которую можно решить только зная пароль. 3. Брелок решает функцию и посылает ответ. Система практически неуязвима. (Это в популярном изложении. Для спецов, алгоритмы такого вида известны как аутентификация и обмен ключами) Сообщение отредактировал Andrew - Nov 11 2011, 15:23 |
|
|
Nov 11 2011, 15:54
Сообщение
#211
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
Вот в том и дело, что заводских сигналок с другим, чем радио, интерфейсом я не вижу. И все как назло, работают в одном диапазоне - бери сканер и снимай. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Максимум - RFID. Но это еще более уязвимая система. PS. И вот что характерно - все производители делают потенциально уязвимый радиоинтерфейс. Все попытки скрыть сигнал, плавающие коды и прочее - они все уязвимы. А решение-то на поверхности - персональны пароль на сигналку и немного модифицированный алгоритм (в очень упрощенном виде): 1. Нажал кнопку - брелок посылает команду, в открытом виде. 2. Сигналка, в ответ, посылает функцию от псевдослучайной строки, которую можно решить только зная пароль. 3. Брелок решает функцию и посылает ответ. Система практически неуязвима. (Это в популярном изложении. Для спецов, алгоритмы такого вида известны как аутентификация и обмен ключами) А диалоговые системы типа таких http://www.altonika.ru/detail.php?id=567 разве не по такому принципу работают? выдержка из доки, правда без деталей... В брелоках, входящих в комплект данной охранной системы, используется новейшая система кодирования сигнала DCDI 1.1 – Dinamic Coding Dialog Identification (диалоговое распознавание динамического кодирования), которая надежно защищает систему от электронного взлома. В основе технологии DCDI 1.1 лежит диалоговое распознавание динамического кода. В соответствии с ней противоугонная система идентифицирует двухсторонний брелок в процессе диалога, состоящего из нескольких информационных посылок. Первый шаг – посылка брелоком сигнала с собственным кодом. После его получения система подает код, который брелок принимает, преобразует согласно заложенному в него нелинейному алгоритму и передает обратно. Система параллельно проводит подобное преобразование и, при совпадении кодов (собственного и полученного от брелока), производит заданное действие. Основным отличием нового диалогового кода от обычного (который до сих пор применяется практически во всех брелоках) является то, что систему с такой технологией невозможно вскрыть при помощи CODE GRABBER (код граббер – система электронного взлома), так как код самого брелока является лишь одним из элементов распознавания. Сообщение отредактировал Kostik - Nov 11 2011, 15:57 |
|
|
Nov 11 2011, 15:57
Сообщение
#212
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Ух ты! Надо же, практически теми же словами описал!
Только там минус, как и у остальных - узнали master key, можем вскрывать все сигналки этой серии. Сообщение отредактировал Andrew - Nov 11 2011, 15:58 |
|
|
Nov 11 2011, 16:03
Сообщение
#213
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
Ух ты! Надо же, практически теми же словами описал! Только там минус, как и у остальных - узнали master key, можем вскрывать все сигналки этой серии. Андрей, ну ты ж понимаешь, что идеальных систем защиты не бывает.... вопрос только времени и денег... Я пользовал в свое время изделия этой конторы , правда тогда был КиЛок, но суть в принципе вполне надежные... Какой мастер кей? |
|
|
Nov 11 2011, 16:22
Сообщение
#214
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Пароль аутентификации. Не скажу за всех, но у многих производителя он свой. Один. На одну или несколько линеек. Когда говорят, что вскрыли ту или иную линейку сигналок, в большинстве случаев означает - украли пароль. Вот ежли бы он был уникальный на каждой сигналке... Правда, тогда о прописывании новых брелков можно забыть.
Андрей, ну ты ж понимаешь, что идеальных систем защиты не бывает.... вопрос только времени и денег... Я понимаю. Но, когда граббер, способный вскрыть мою сигналку, стоит дешевле этой самой сигналки... меня начинает одолевать желание сделать что-нибудь самому. |
|
|
Nov 11 2011, 17:27
Сообщение
#215
|
|
Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47 |
Выдержка из описания сигнализации Cyclon:
Цитата "Буква D в обозначении моделей Сyclon 111D и Сyclon 555D (H) в 2010-м модельном году означает применение системы кодирования DCDI 1.2, основанной на диалоговом методе кодирования радиообмена с индивидуальными ключами шифрования для каждого брелка. Новый DCDI 1.2 не совместим с применяемым ранее DCDI 1.1, изменилась математическая составляющая и из программы полностью исключена возможность работы с односторонними не диалоговыми брелками (использовались ранее как запасные). Такие изменения позволили существенно повысить степень защиты системы от электронного взлома." Это значит, что у каждого брелка свой "пароль"? |
|
|
Nov 11 2011, 17:46
Сообщение
#216
|
|
Ecoute ton coeur Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: 30 |
а какой код по умолчанию у магикара 10 чтоб через датчик вызова открыть кто нибудь знает?
1111 не подходит -------------------- ,
|
|
|
Nov 11 2011, 17:51
Сообщение
#217
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
|
|
|
Nov 11 2011, 18:03
Сообщение
#218
|
|
Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103 |
Нет, не конверторы. Попробовать родной чип на 413MHz выпаять, а другой впаять. И согласовать с интерфесом передачи данных. Короче, радиочасть под себя пересобрать. Меньше дальность - лучше. Я бы согласился и на контактную сигналку, с "таблэткой" типа Даллас Лок. Даллас лок таблетка - открывается шокером. RFID - можно скопировать через ваш карман или сумку. Для защиты от сканирования RFID карт, есть шумоподавляющие кошельки... Все это полная ЖО, каждый раз подходя к машине вводить пароль или подносить рфид ключ... Ставьте уж амбарный замок тада ) его тоже вскрыть делать нефиг ) а какой код по умолчанию у магикара 10 чтоб через датчик вызова открыть кто нибудь знает? 1111 не подходит он по умолчанию выключен. при включении потребует установить код. |
|
|
Nov 11 2011, 20:12
Сообщение
#219
|
|
Ecoute ton coeur Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: 30 |
а ясно
-------------------- ,
|
|
|
Nov 13 2011, 21:38
Сообщение
#220
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0 |
Есть ли в продаже блок автозавода? Для сигнализации Pantera. Имеется простая сигналка, хочется автозавод. Сегодня нашел сигналку EasyCar E601AS с автозаводом и простая, т.е. без пейджера. Обошлась 147000сум (без установки). Если она косячная сообщите. Сообщение отредактировал Sp@m - Nov 13 2011, 21:38 |
|
|
Автобот |
Nov 13 2011, 21:38
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th November 2024 - 07:48 |