Сцепление, Корзина, диск и т.д |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сцепление, Корзина, диск и т.д |
Sep 6 2012, 21:15
Сообщение
#81
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Репутация: 5 |
Решил я всё таки переклепать свой диск. Переклепали мне в знакомом сервисе, но как-то кривовато, одна накладка чуть сдвинута относительно другой. Вопрос: Не будет ли потом такой, типа несбалансированный, диск бить? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Сообщение отредактировал IRON - Sep 6 2012, 21:29 -------------------- |
|
|
Автобот |
Sep 6 2012, 21:15
|
|
|
|
|
Aug 16 2012, 16:40
Сообщение
#82
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Репутация: 5 |
Нашёл похожий диск, только в нём 4 пружинки, а в моём 6. Это имеет значение?
-------------------- |
|
|
Aug 17 2012, 04:46
Сообщение
#83
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
Нашёл похожий диск, только в нём 4 пружинки, а в моём 6. Это имеет значение? принципиальной разницы нету, это демпферы, предназначенные для сглаживания передачи крутящего момента при включении сцепления. Важные параметры: наружний и внутренний диаметры контактных накладок, профиль ступицы (шлицы), а остальное - формальности. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Aug 17 2012, 08:17
Сообщение
#84
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
принципиальной разницы нету, это демпферы, предназначенные для сглаживания передачи крутящего момента при включении сцепления. Важные параметры: наружний и внутренний диаметры контактных накладок, профиль ступицы (шлицы), а остальное - формальности. интересно...ты резину(на колеса) по такому же принципу покупаешь? типа...покрышко круглое, по диаметру подходит, куплю 4шт, а остальное ерунда... -------------------- .
|
|
|
Aug 17 2012, 13:39
Сообщение
#85
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
интересно...ты резину(на колеса) по такому же принципу покупаешь? типа...покрышко круглое, по диаметру подходит, куплю 4шт, а остальное ерунда... Валера, а какие претензии к моему совету по подбору аналогов? Или как покрышки (если уж такая аналогия пошла) "ака, на какой машина" выбирать? Так таким макаром он до второго пришествия Христа будет у нас на рынках искать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (проходил уже). А зная наружний и внутренний диаметры, профиль ступицы можно быстренько по каталогам "японцев" пройтись, да и не только "японцев". Я, к примеру, был весьма удивлен, что у меня с Галантом и еще какими-то там Митсу схож диск сцепления 1:1. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Aug 17 2012, 13:58
Сообщение
#86
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
принципиальной разницы нету, это демпферы, предназначенные для сглаживания передачи крутящего момента при включении сцепления. Важные параметры: наружний и внутренний диаметры контактных накладок, профиль ступицы (шлицы), а остальное - формальности. Валера, а какие претензии к моему совету по подбору аналогов? жаль, что ты не видишь принципиальной разницы в количестве демпферов. впрочем, это твои проблемы. не вводи народ в заблуждение, и будь счастлив (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) твой подход к подбору аналогов мне по сути понятен, но это вовсе не означает, что он единственно правильный. ты делаешь так, как можешь делать. ведь согласись, была бы у тя возможность ставить все "родное", ты бы именно так и делал?!))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) ЗЫ. не посмотрел на ремнаборы, случаем? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал TOUAREG - Aug 17 2012, 13:59 -------------------- .
|
|
|
Aug 17 2012, 16:49
Сообщение
#87
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Репутация: 5 |
TOUAREG так значит мне надо искать такой-же как у меня диск 1 в 1? Кстати подходят волговские накладки (есть несверлённые) но меня они не впечатляют, ещё есть феродо, но пока не встретил моего размера. А диски все LUK, а чьё производство даже продавцы не знают.
Вообще мой диск сейчас 7,5мм, а новый 8мм, продавцы и знакомые говорят ещё можно ездить, но некоторые товарищи утверждают что уже почти конец. Где правда? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) Сообщение отредактировал IRON - Aug 17 2012, 16:50 -------------------- |
|
|
Aug 17 2012, 16:56
Сообщение
#88
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
Вообще мой диск сейчас 7,5мм, а новый 8мм, продавцы и знакомые говорят ещё можно ездить, но некоторые товарищи утверждают что уже почти конец. Где правда? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) ездить и не париться. а по ходу эксплуатации искать родной диск, новый. брендовый. -------------------- .
|
|
|
Aug 17 2012, 17:14
Сообщение
#89
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Репутация: 5 |
ездить и не париться. а по ходу эксплуатации искать родной диск, новый. брендовый. Сенк, буду тогда ставить его обратно. Ну новый брендовый ток из германии заказывать, а там он с..ка аж 200евро стоит (на ибей) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- |
|
|
Aug 17 2012, 18:34
Сообщение
#90
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
если сцепуха не буксует не парится
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Aug 17 2012, 21:49
Сообщение
#91
|
|
"Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41 |
жаль, что ты не видишь принципиальной разницы в количестве демпферов. впрочем, это твои проблемы. не вводи народ в заблуждение, и будь счастлив (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) твой подход к подбору аналогов мне по сути понятен, но это вовсе не означает, что он единственно правильный. ты делаешь так, как можешь делать. ведь согласись, была бы у тя возможность ставить все "родное", ты бы именно так и делал?!))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) ЗЫ. не посмотрел на ремнаборы, случаем? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Разницу вижу и знаю. Не стоит правда забывать про различия этих самых демпферов (размеры и т.д.), иногда 4 могут заменить 6. А также не стоит забывать, что есть вообще диски вкл/выкл. P.S.: я же завтра на базар еду, вот и посмотрю, как обещал ))) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
Aug 18 2012, 08:38
Сообщение
#92
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18 |
P.S.: я же завтра на базар еду, вот и посмотрю, как обещал ))) А телефон (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
Sep 6 2012, 22:20
Сообщение
#93
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
Решил я всё таки переклепать свой диск. Переклепали мне в знакомом сервисе, но как-то кривовато, одна накладка чуть сдвинута относительно другой. Вопрос: Не будет ли потом такой, типа несбалансированный, диск бить? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) судя по описанию, будет бить. обязательно будет. просто обязано. Сообщение отредактировал TOUAREG - Sep 6 2012, 22:21 -------------------- .
|
|
|
Sep 6 2012, 22:32
Сообщение
#94
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Репутация: 5 |
судя по описанию, будет бить. обязательно будет. просто обязано. 100%?? А чаво делать? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) По новой чтоли переклёпывать? Там если смотреть сверху, то с одной стороны чуть выступает одна накладка, а с другой стороны другая. Но немного где-то 0,5мм, может и меньше (не мерял) -------------------- |
|
|
Sep 6 2012, 22:40
Сообщение
#95
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
100%?? А чаво делать? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) По новой чтоли переклёпывать? Там если смотреть сверху, то с одной стороны чуть выступает одна накладка, а с другой стороны другая. Но немного где-то 0,5мм, может и меньше (не мерял) нет, не 100%. тут диагнозы дистанционно не ставяться. скажем так...с большой долей вероятности. что делать? не знаю. я бы поставил поставил в токарный станок первичный вал, одел бы на него диск, и посмотрел бы на величину биения. индикатором часового типа. после такой процедуры сделал бы выводы. но у вас врятли под рукой есть все вышеперечисленные приспособления (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) думайте, куда обратиться. или забейте, ставьте так. большинство народу именно так и поступает... -------------------- .
|
|
|
Sep 6 2012, 22:57
Сообщение
#96
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Репутация: 5 |
нет, не 100%. тут диагнозы дистанционно не ставяться. скажем так...с большой долей вероятности. что делать? не знаю. я бы поставил поставил в токарный станок первичный вал, одел бы на него диск, и посмотрел бы на величину биения. индикатором часового типа. после такой процедуры сделал бы выводы. но у вас врятли под рукой есть все вышеперечисленные приспособления (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) думайте, куда обратиться. или забейте, ставьте так. большинство народу именно так и поступает... Ну а если поставить так, то какие проблемы могут быть? Вибрация будет или ещё что по хуже? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) -------------------- |
|
|
Jan 15 2013, 17:02
Сообщение
#97
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 29.11.2009 Пользователь №: 5272 Авто: Matiz Стаж с: 2009 года Репутация: -1 |
Подскажите хороший сервис по замене сцепления на Матиз
|
|
|
Mar 5 2013, 18:43
Сообщение
#98
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1116 Регистрация: 17.1.2010 Из: Ташкент город хлебный Пользователь №: 5648 Авто: спарк-шмарк, лось-шмось Стаж с: 2001 года Репутация: 3 |
Блинский блин! Вощем щас на ходу провалилось сцепление! Еле доехал до сервиса, поменяли манжету, выехал вроде все нормуль проехал два перекрестка теперь обратная ситуация педаль стала жесткой сцепление прикусилось т.е. педаль отпускаешь, а само сцепление не отжимается с подгазовками на второй еле еле доехал назад, заменили диск, щас вроде ездит, но педалька назад медленно возвращается, со второй и третьей машина подергивается, заехал назад чутка прокачали, стало немнооооого получше. Пройдет или еще что то не доделали? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Сообщение отредактировал sik - Mar 5 2013, 18:44 -------------------- prospin.info - Форум рыболовов Узбекистана! мой жж - Рыбалка в Узбекистане со спиннингом.
|
|
|
Mar 5 2013, 18:57
Сообщение
#99
|
|
Master Blaster Группа: Пользователь Сообщений: 1046 Регистрация: 3.11.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7731 Авто: Timberland Репутация: 61 |
Блинский блин! Вощем щас на ходу провалилось сцепление! Еле доехал до сервиса, поменяли манжету, выехал вроде все нормуль проехал два перекрестка теперь обратная ситуация педаль стала жесткой сцепление прикусилось т.е. педаль отпускаешь, а само сцепление не отжимается с подгазовками на второй еле еле доехал назад, заменили диск, щас вроде ездит, но педалька назад медленно возвращается, со второй и третьей машина подергивается, заехал назад чутка прокачали, стало немнооооого получше. Пройдет или еще что то не доделали? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Уже не пройдет. Сцепление должно работать как положено. -------------------- NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
|
|
|
Mar 5 2013, 18:59
Сообщение
#100
|
|
:) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108 |
Сцепуху менять лучше с выжимным подшипником и корзиной)))
-------------------- |
|
|
Автобот |
Mar 5 2013, 18:59
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th November 2024 - 05:36 |