IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Сцепление, Корзина, диск и т.д
IRON
сообщение Sep 6 2012, 21:15
Сообщение #81


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1083
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 8279



Репутация:   5  


Решил я всё таки переклепать свой диск. Переклепали мне в знакомом сервисе, но как-то кривовато, одна накладка чуть сдвинута относительно другой. Вопрос: Не будет ли потом такой, типа несбалансированный, диск бить? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)

Сообщение отредактировал IRON - Sep 6 2012, 21:29


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 6 2012, 21:15




Вернуться в начало страницы
 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Открыть тему
Ответов
IRON
сообщение Aug 16 2012, 16:40
Сообщение #82


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1083
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 8279



Репутация:   5  


Нашёл похожий диск, только в нём 4 пружинки, а в моём 6. Это имеет значение?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Aug 17 2012, 04:46
Сообщение #83


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(IRON @ Aug 16 2012, 17:25) *
Нашёл похожий диск, только в нём 4 пружинки, а в моём 6. Это имеет значение?

принципиальной разницы нету, это демпферы, предназначенные для сглаживания передачи крутящего момента при включении сцепления. Важные параметры: наружний и внутренний диаметры контактных накладок, профиль ступицы (шлицы), а остальное - формальности.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Aug 17 2012, 08:17
Сообщение #84


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Lexville @ Aug 17 2012, 05:31) *
принципиальной разницы нету, это демпферы, предназначенные для сглаживания передачи крутящего момента при включении сцепления. Важные параметры: наружний и внутренний диаметры контактных накладок, профиль ступицы (шлицы), а остальное - формальности.

интересно...ты резину(на колеса) по такому же принципу покупаешь? типа...покрышко круглое, по диаметру подходит, куплю 4шт, а остальное ерунда...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Aug 17 2012, 13:39
Сообщение #85


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(TOUAREG @ Aug 17 2012, 09:02) *
интересно...ты резину(на колеса) по такому же принципу покупаешь? типа...покрышко круглое, по диаметру подходит, куплю 4шт, а остальное ерунда...

Валера, а какие претензии к моему совету по подбору аналогов? Или как покрышки (если уж такая аналогия пошла) "ака, на какой машина" выбирать? Так таким макаром он до второго пришествия Христа будет у нас на рынках искать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (проходил уже). А зная наружний и внутренний диаметры, профиль ступицы можно быстренько по каталогам "японцев" пройтись, да и не только "японцев". Я, к примеру, был весьма удивлен, что у меня с Галантом и еще какими-то там Митсу схож диск сцепления 1:1.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Aug 17 2012, 13:58
Сообщение #86


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Lexville @ Aug 17 2012, 05:31) *
принципиальной разницы нету, это демпферы, предназначенные для сглаживания передачи крутящего момента при включении сцепления. Важные параметры: наружний и внутренний диаметры контактных накладок, профиль ступицы (шлицы), а остальное - формальности.



Цитата(Lexville @ Aug 17 2012, 14:24) *
Валера, а какие претензии к моему совету по подбору аналогов?

жаль, что ты не видишь принципиальной разницы в количестве демпферов. впрочем, это твои проблемы. не вводи народ в заблуждение, и будь счастлив (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
твой подход к подбору аналогов мне по сути понятен, но это вовсе не означает, что он единственно правильный. ты делаешь так, как можешь делать. ведь согласись, была бы у тя возможность ставить все "родное", ты бы именно так и делал?!))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
ЗЫ. не посмотрел на ремнаборы, случаем? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал TOUAREG - Aug 17 2012, 13:59


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IRON
сообщение Aug 17 2012, 16:49
Сообщение #87


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1083
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 8279



Репутация:   5  


TOUAREG так значит мне надо искать такой-же как у меня диск 1 в 1? Кстати подходят волговские накладки (есть несверлённые) но меня они не впечатляют, ещё есть феродо, но пока не встретил моего размера. А диски все LUK, а чьё производство даже продавцы не знают.
Вообще мой диск сейчас 7,5мм, а новый 8мм, продавцы и знакомые говорят ещё можно ездить, но некоторые товарищи утверждают что уже почти конец. Где правда? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)

Сообщение отредактировал IRON - Aug 17 2012, 16:50


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Aug 17 2012, 16:56
Сообщение #88


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(IRON @ Aug 17 2012, 17:34) *
Вообще мой диск сейчас 7,5мм, а новый 8мм, продавцы и знакомые говорят ещё можно ездить, но некоторые товарищи утверждают что уже почти конец. Где правда? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)

ездить и не париться. а по ходу эксплуатации искать родной диск, новый. брендовый.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IRON
сообщение Aug 17 2012, 17:14
Сообщение #89


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1083
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 8279



Репутация:   5  


Цитата(TOUAREG @ Aug 17 2012, 15:41) *
ездить и не париться. а по ходу эксплуатации искать родной диск, новый. брендовый.

Сенк, буду тогда ставить его обратно.
Ну новый брендовый ток из германии заказывать, а там он с..ка аж 200евро стоит (на ибей) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Aug 17 2012, 18:34
Сообщение #90


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


если сцепуха не буксует не парится


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Aug 17 2012, 21:49
Сообщение #91


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(TOUAREG @ Aug 17 2012, 14:43) *
жаль, что ты не видишь принципиальной разницы в количестве демпферов. впрочем, это твои проблемы. не вводи народ в заблуждение, и будь счастлив (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
твой подход к подбору аналогов мне по сути понятен, но это вовсе не означает, что он единственно правильный. ты делаешь так, как можешь делать. ведь согласись, была бы у тя возможность ставить все "родное", ты бы именно так и делал?!))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
ЗЫ. не посмотрел на ремнаборы, случаем? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Разницу вижу и знаю. Не стоит правда забывать про различия этих самых демпферов (размеры и т.д.), иногда 4 могут заменить 6. А также не стоит забывать, что есть вообще диски вкл/выкл.


P.S.: я же завтра на базар еду, вот и посмотрю, как обещал )))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Aug 18 2012, 08:38
Сообщение #92


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Цитата(Lexville @ Aug 17 2012, 22:04) *
P.S.: я же завтра на базар еду, вот и посмотрю, как обещал )))



А телефон (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Sep 6 2012, 22:20
Сообщение #93


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(IRON @ Sep 6 2012, 22:00) *
Решил я всё таки переклепать свой диск. Переклепали мне в знакомом сервисе, но как-то кривовато, одна накладка чуть сдвинута относительно другой. Вопрос: Не будет ли потом такой, типа несбалансированный, диск бить? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)


судя по описанию, будет бить. обязательно будет. просто обязано.

Сообщение отредактировал TOUAREG - Sep 6 2012, 22:21


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IRON
сообщение Sep 6 2012, 22:32
Сообщение #94


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1083
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 8279



Репутация:   5  


Цитата(TOUAREG @ Sep 6 2012, 21:05) *
судя по описанию, будет бить. обязательно будет. просто обязано.

100%?? А чаво делать? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) По новой чтоли переклёпывать?
Там если смотреть сверху, то с одной стороны чуть выступает одна накладка, а с другой стороны другая. Но немного где-то 0,5мм, может и меньше (не мерял)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Sep 6 2012, 22:40
Сообщение #95


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(IRON @ Sep 6 2012, 23:17) *
100%?? А чаво делать? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) По новой чтоли переклёпывать?
Там если смотреть сверху, то с одной стороны чуть выступает одна накладка, а с другой стороны другая. Но немного где-то 0,5мм, может и меньше (не мерял)

нет, не 100%. тут диагнозы дистанционно не ставяться.
скажем так...с большой долей вероятности.
что делать? не знаю. я бы поставил поставил в токарный станок первичный вал, одел бы на него диск, и посмотрел бы на величину биения. индикатором часового типа. после такой процедуры сделал бы выводы.
но у вас врятли под рукой есть все вышеперечисленные приспособления (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) думайте, куда обратиться. или забейте, ставьте так. большинство народу именно так и поступает...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IRON
сообщение Sep 6 2012, 22:57
Сообщение #96


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1083
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 8279



Репутация:   5  


Цитата(TOUAREG @ Sep 6 2012, 21:25) *
нет, не 100%. тут диагнозы дистанционно не ставяться.
скажем так...с большой долей вероятности.
что делать? не знаю. я бы поставил поставил в токарный станок первичный вал, одел бы на него диск, и посмотрел бы на величину биения. индикатором часового типа. после такой процедуры сделал бы выводы.
но у вас врятли под рукой есть все вышеперечисленные приспособления (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) думайте, куда обратиться. или забейте, ставьте так. большинство народу именно так и поступает...

Ну а если поставить так, то какие проблемы могут быть? Вибрация будет или ещё что по хуже? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dovric
сообщение Jan 15 2013, 17:02
Сообщение #97


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 29.11.2009
Пользователь №: 5272
Авто: Matiz
Стаж с: 2009 года



Репутация:   -1  


Подскажите хороший сервис по замене сцепления на Матиз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sik
сообщение Mar 5 2013, 18:43
Сообщение #98


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1116
Регистрация: 17.1.2010
Из: Ташкент город хлебный
Пользователь №: 5648
Авто: спарк-шмарк, лось-шмось
Стаж с: 2001 года



Репутация:   3  


Блинский блин! Вощем щас на ходу провалилось сцепление! Еле доехал до сервиса, поменяли манжету, выехал вроде все нормуль проехал два перекрестка теперь обратная ситуация педаль стала жесткой сцепление прикусилось т.е. педаль отпускаешь, а само сцепление не отжимается с подгазовками на второй еле еле доехал назад, заменили диск, щас вроде ездит, но педалька назад медленно возвращается, со второй и третьей машина подергивается, заехал назад чутка прокачали, стало немнооооого получше. Пройдет или еще что то не доделали? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировал sik - Mar 5 2013, 18:44


--------------------
prospin.info - Форум рыболовов Узбекистана! мой жж - Рыбалка в Узбекистане со спиннингом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ursus
сообщение Mar 5 2013, 18:57
Сообщение #99


Master Blaster
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1046
Регистрация: 3.11.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7731
Авто: Timberland



Репутация:   61  


Цитата(sik @ Mar 5 2013, 16:16) *
Блинский блин! Вощем щас на ходу провалилось сцепление! Еле доехал до сервиса, поменяли манжету, выехал вроде все нормуль проехал два перекрестка теперь обратная ситуация педаль стала жесткой сцепление прикусилось т.е. педаль отпускаешь, а само сцепление не отжимается с подгазовками на второй еле еле доехал назад, заменили диск, щас вроде ездит, но педалька назад медленно возвращается, со второй и третьей машина подергивается, заехал назад чутка прокачали, стало немнооооого получше. Пройдет или еще что то не доделали? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Уже не пройдет. Сцепление должно работать как положено.


--------------------
NEVER RIDE FASTER THAN YOUR ANGEL CAN FLY
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Mar 5 2013, 18:59
Сообщение #100


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


Сцепуху менять лучше с выжимным подшипником и корзиной)))


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 5 2013, 18:59




Вернуться в начало страницы
 

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th November 2024 - 05:36