Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Oct 5 2010, 06:58
Сообщение
#81
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
что то из разряда сказочного. сколько антифриз не заливал а последнее время даже без спуска воздуха с печки заливал никогда похожего не было
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
| Автобот |
Oct 5 2010, 06:58
|
![]() |
|
|
|
|
Oct 5 2010, 10:20
Сообщение
#82
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
что то из разряда сказочного. сколько антифриз не заливал а последнее время даже без спуска воздуха с печки заливал никогда похожего не было Смайлер, у тебя не инж. товарисч радиаторщик вроде отметил именно этот момент. впрочем, я тоже глубоко сомневаюсь в подобном утверждении. классика никогда не страдала склонностью к образованию пробок в СО. на инжемоторе другой верхний большой патрубок, но его форма и пространственное положение (на мой взгляд) гораздо более удачное. имхо, можно ставить под сомнение подобное утверждениена 95% (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Oct 5 2010, 11:44
Сообщение
#83
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Пол сухой. Три недели назад делали шумку, печку не снимали. Может потихоньку течёт, где визуально невидно. А так, явных признаков потеков нигде нет... Партубки, хомуты, датчик на радиаторе свеже-меняные, радиатор нормальный, в масле пены нет... Расширительный бачек старый... может из-под крышки сифонит? короч ТАЗаномалии если из под крышки расширительного сифонит, то при рабочей температуре (90-95) и высоких оборотах (3000-4500), проверить можно соблюдая описанные условия и остановившись открыть капот, посмотреть. Причем воздух в системе тут может как раз усилить процесс (так как воздух имеет свойство выталкиваться под давлением системы и тянет за собой частицы жидкости). У себя такое наблюдал до акого-то момента, потом сифонить перестало. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Oct 5 2010, 12:41
Сообщение
#84
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
на классике постоянно перегрев и закипание встречается у людей которые воздух не стравили с системы.
и как правило они знать о этом не знают. а достаточно шланг тоненький с коллектора впускного скинуть во время залива жидкости. имхо |
|
|
|
Oct 5 2010, 13:14
Сообщение
#85
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
ГЫ Эмиль а что делать мне например с заглушенным подогревом коллектора?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Oct 5 2010, 15:25
Сообщение
#86
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
на классике постоянно перегрев и закипание встречается у людей которые воздух не стравили с системы. и как правило они знать о этом не знают. а достаточно шланг тоненький с коллектора впускного скинуть во время залива жидкости. имхо никогда не стравливал воздух из указанной точки. да и бессмысленно на мой взгляд это, ибо это не есть самая высокая точка и ловушку из себя это место не представляет. возможно ошибаюсь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) если следовать этой логике то мне целесообразней скинуть шланг с подогрева дросселя (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Oct 5 2010, 16:39
Сообщение
#87
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 101 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4951 Авто: LADA 21144-110-20 samara2 Стаж с: 1999 года Репутация: 1
|
кУвАлДоЙ нах КуВаЛдОй!!!!
и потом проверить натяжку ремня, проверить саму помпу, может вставлена помпа с частыми лопастями и гоняет жидкость высоким давлением, проверить работает ли карлсон (если электрическое - то и контакт замыкатель (лучше шоб было 87-84), что урадиатор уставленно), ....дальше больше...термостат, если сним все в порядке то надобно просто вскрыть и прочистить хорошенько радиатор ОЖ....я так думаю!... а так лучше бы сразу КуВалдОй! -------------------- Пыл - пыльно
|
|
|
|
Oct 5 2010, 20:49
Сообщение
#88
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
ну я своё имхо сказал.
были случаи когда ребята кипели , вокруг машины с бубном бегали, в радиатор воды подливали, а она кипит очень плохо и вот я)) ребятам даю маленький совет, и всё вуаля становится нормально. Т3571, а что?)) почему бы не попробовать? вдруг это есть причина? не сложно же хомутик скинуть, да посмотреть, сразу ли вода польётся, или побулькает немного)) то смайлер. ну незнаю слав)) |
|
|
|
Oct 5 2010, 21:08
Сообщение
#89
|
|
![]() Ветеран Группа: Пользователь Сообщений: 11856 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: 137
|
ну я своё имхо сказал. были случаи когда ребята кипели , вокруг машины с бубном бегали, в радиатор воды подливали, а она кипит очень плохо и вот я)) ребятам даю маленький совет, и всё вуаля становится нормально. Т3571, а что?)) почему бы не попробовать? вдруг это есть причина? не сложно же хомутик скинуть, да посмотреть, сразу ли вода польётся, или побулькает немного)) то смайлер. ну незнаю слав)) Я забыл сказать что и это советовал радиаторшик! -------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
Моя вторая. Нексия-"Картошкавоз">>>>![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
|
Oct 5 2010, 21:17
Сообщение
#90
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
А ну вот же, (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) вот))
У меня чёт настроение хорошее. |
|
|
|
Oct 5 2010, 22:03
Сообщение
#91
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Я забыл сказать что и это советовал радиаторшик! А ну вот же, (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) вот)) У меня чёт настроение хорошее. я вот до таша добрался))) завтра с утречка поглядим. разбадяжу концентрат в первую очередь. поглядим на наличие пробок особо внимательно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) кУвАлДоЙ нах КуВаЛдОй!!!! и потом проверить натяжку ремня, проверить саму помпу, может вставлена помпа с частыми лопастями и гоняет жидкость высоким давлением, проверить работает ли карлсон (если электрическое - то и контакт замыкатель (лучше шоб было 87-84), что урадиатор уставленно), ....дальше больше...термостат, если сним все в порядке то надобно просто вскрыть и прочистить хорошенько радиатор ОЖ....я так думаю!... а так лучше бы сразу КуВалдОй! кувалдометр появился. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Oct 6 2010, 08:10
Сообщение
#92
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 101 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4951 Авто: LADA 21144-110-20 samara2 Стаж с: 1999 года Репутация: 1
|
жалко все же, что отреклись от старой систе мы охлаждения...я имею ввиду старые типы радиаторов троек и шестерок с горловиной и крышкой на радиаторе. на своей шестерке я даже и не знал про воздушные заторы. Кажись на новых семерках радиаторы нового типа, без горловин а ОЖ заливается через расширитель. бачок...
у мну на 14ой тоже ОЖ исчезает...раз в неделю заливаю примерно стакан...куда сцука девается, совершенно непонятно..так и хочется КуВалдОй нах кУвалДой ёбнуть!!!! Сообщение отредактировал WandeR - Oct 6 2010, 08:12 -------------------- Пыл - пыльно
|
|
|
|
Oct 6 2010, 08:15
Сообщение
#93
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
вот сцуко вчера ехал с работы заметил что начал греться ну радиатор течет ничего удивительного, долил воды поехал дальше крутанул мотор в 7000 опять вентилятор разлетелся, уже 4й по счету.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Oct 6 2010, 08:58
Сообщение
#94
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 101 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4951 Авто: LADA 21144-110-20 samara2 Стаж с: 1999 года Репутация: 1
|
вот сцуко вчера ехал с работы заметил что начал греться ну радиатор течет ничего удивительного, долил воды поехал дальше крутанул мотор в 7000 опять вентилятор разлетелся, уже 4й по счету. 7000??!??!..круто!... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) ... а что за вентилятор? лопасть?..а не лучше ли поставить электронную вертушку (и нагрузки мало и шума поменьше) -------------------- Пыл - пыльно
|
|
|
|
Oct 6 2010, 09:07
Сообщение
#95
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
лопастями кузов не прорезало? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
Oct 6 2010, 11:40
Сообщение
#96
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
жалко все же, что отреклись от старой систе мы охлаждения...я имею ввиду старые типы радиаторов троек и шестерок с горловиной и крышкой на радиаторе. на своей шестерке я даже и не знал про воздушные заторы. Кажись на новых семерках радиаторы нового типа, без горловин а ОЖ заливается через расширитель. бачок... никто ни от чего не отрекался (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) вы глубоко заблуждаетесь. радиторы действительно нового типа(если конечно можно так выразиться). бачки стали вертикальными, а патрубки расположились с одной стороны(правой) один над другим. заливная горловина осталась там же, где и была... итак, после утреннего секаса с ОЖ пришел к выводу, что рекомендация стравливать воздух их трубки подогрева дроссельной заслонки является весьма уместной (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) как я не извращался, последние 3л (даже немногим более) никак не заходил в систему. дело в том, что именно этот узел является самой высокой точкой в системе, и находиться он примерно на 4-5см выше заливной горловины радиатора. добиться того, чтобы из обозначенной трубки потекла ОЖ не удалось, но общим количеством залитой жидкости я остался удовлетворен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Oct 6 2010, 23:06
Сообщение
#97
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
у мну на 14ой тоже ОЖ исчезает...раз в неделю заливаю примерно стакан...куда сцука девается, совершенно непонятно..так и хочется КуВалдОй нах кУвалДой ёбнуть!!!! У меня на 15-ке такое было. Причем когда двиг холодный или горячий все сухо. Текло именно в тот момент когда двиг остывал. Текло из под хомутов. Решил проблему протяжкой всех хомутов. никто ни от чего не отрекался (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) вы глубоко заблуждаетесь. радиторы действительно нового типа(если конечно можно так выразиться). бачки стали вертикальными, а патрубки расположились с одной стороны(правой) один над другим. заливная горловина осталась там же, где и была... итак, после утреннего секаса с ОЖ пришел к выводу, что рекомендация стравливать воздух их трубки подогрева дроссельной заслонки является весьма уместной (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) как я не извращался, последние 3л (даже немногим более) никак не заходил в систему. дело в том, что именно этот узел является самой высокой точкой в системе, и находиться он примерно на 4-5см выше заливной горловины радиатора. добиться того, чтобы из обозначенной трубки потекла ОЖ не удалось, но общим количеством залитой жидкости я остался удовлетворен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Так греться перестал? -------------------- |
|
|
|
Oct 19 2010, 15:16
Сообщение
#98
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
информация для тазоводов. наглядное различие термостатов 2101-07(карб) и 21073(инж).
вид со стороны верхнего патрубка. внимание обращать на уменьшенное сечение у 073. Сообщение отредактировал T3571 - Oct 19 2010, 15:21
Прикрепленные файлы
-------------------- .
|
|
|
|
Jun 12 2011, 22:10
Сообщение
#99
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
не буду открывать новой темы, напишу здесь. наблюдаю проблему с тепловым режимом двига. греется зараза. езжу при 97-98гр. постоянно срабатывает вентилятор. седня потеплело заметно, весь день стрелка индикатора температуры бьет по глазам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b: сначала грешил на установленный кран, описанный в этой теме. потом, проанализировав, исключил его-проблема появилась раньше. замена термостата совершенно ни к чему не привела. чек не горит, да и ошибок не наблюда 1. езжу на неразбавленном антифризе. может у концентрата и разбавленного сильно отличаться коэфф теплопередачи в меньшую сторону? 2. стоят свечки нжк-пятерки. по мурзилке мне нужны шестерки. может в этом быть проблема?? 3. не знаю уже о чем и думать))колеса пинал, стекло протирал)))) опять появилась аналогичная проблема.не знаю что и думать... 1. теперь залит разб кастрол 2.свечи нжк шестерки... 3. пинал, протирал... думаю кран попробовать снять , вернуть все порог срабатывания карлосона снижен БК до уровня 93. в реалии сейчас держиться 94-95, т.е. карлсон работает постоянно. на подъеме в горы 98 греется...не айс... Сообщение отредактировал T3571 - Jun 12 2011, 22:27 -------------------- .
|
|
|
|
Jun 12 2011, 22:34
Сообщение
#100
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
А термостат на сколько градусов?
Японцы, в авто, поставляемых в UAE, ставят термостаты на 84-86 градусов. Наш летний климат схож с арабским. |
|
|
|
| Автобот |
Jun 12 2011, 22:34
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 14:32 |