IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> О басе в подробностях, Суббасовое звено в аудиосистемах.
skails
сообщение Nov 26 2010, 12:44
Сообщение #161


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784



Репутация:   13  


В этой теме хотелось бы дать некое разъяснение по поводу баса, звукового давления и уровня громкости.

На форуме часто задают вопросы, про бас в автомобиле, про сабвуферы, про питание или усиление, чем раскачивать данный сабвуфер.
Посоветуйте акустику с тем условием, что сабвуфер устанавливаться в автомобиле не будет, не хочу чтоб бухало и вся машина ходуном ходила?
Для чего вообще нужен сабвуфер в автомобильной системе?
Можно к одному усилителю подключить фронт(тыл) и сабвуфер?
От чего зависит звучание НЧ динамика (сабвуфера) в салоне автомобиля?

Седьмого октября проходила грандиозная встреча форумчан под названием «AUTOCENTER OPEN AIR», в ряду многих конкурсов, был конкурс по автозвуку. Благодаря форумчанину ОТТО, который прихватил с собой полезный прибор в виде шумомера (аппарат для измерения и анализа сигналов звуковой частоты), призов от спонсоров проекта, ну и конечно людям, которые организовали все это, оно переросло в небольшое соревнование в такой дисциплине автозвука как SPL (Sound Pressure Level). Участники, заявленные в конкурсе, должны были продемонстрировать, на сколько громко звучит их автомобильная система, а судьи (зрители) зафиксировать при помощи шумомера, результаты участников.

В связи с замерами у многих участников, которые столкнулись впервые со странным прибором, возникали вопросы и непонимание:
Почему при разговоре в салоне на приборе меняются значения?
Вроде так громко играет, а замер показал всего 126дб.?
Хлопок машинной двери выдает результат больше чем те же 126дб, примерно 129дб.?
Как система в состав, которой входят компоненты известных брендов и чья стоимость исчисляется несколькими десятками сотен, выдает всего 126дб.?
Как вообще сабвуфер может не давить, ведь он создан для этого?
Что же такое звуковое давление и звуковая мощность и от чего зависит?

Постараюсь в вкратце, не забивая голову терминами, разъяснить или дать ответы на поставленные вопросы.

Сабвуфер предназначен для воспроизведения предельно низких звуковых частот (20-150 Гц.), он служит для создания эффекта глубины звучания музыки.

Сабвуферы бывают двух типов:
1. Активные.
2. Пассивные.

Активные сабвуферы имеют в своем составе встроенный усилитель, который без проблем, на прямую, подключается к автомагнитоле.

Для пассивных сабвуферов необходим отдельный усилитель, что конечно улучшает качество звучания, но за все нужно платить. Такой комплект обойдется вам значительно дороже, чем активный сабвуфер.

Уровень звукового давления (Lp)
Давление звука - среднее по времени избыточное давление, которое испытывает препятствие, помещенное в звуковое поле. Давление звука определяется импульсом, передаваемым звуковой волной препятствию.
Давление звука используется для измерения абсолютных значений интенсивности звука, исходящего от источника шума, в децибелах (дБ).

Уровень звуковой мощности (Lw)
Мощность звука - энергия, переносимая звуковой волной через рассматриваемую поверхность за единицу времени. Среднее значение мощности звука, отнесенное к единице площади, называется интенсивностью звука. Это то же самое, что уровень звукового давления, но измерение проводится в предопределенных условиях.

Уровни звукового давления от различных источников, по таблице думаю намного понятней.
• 10 дБ SPL — шорох листьев, слабый шепот на расстоянии 1 м;
• 20 дБ SPL — норма шума в жилых помещениях, тихий сад ;
• 30 дБ SPL — тихая комната, средний уровень шума в зрительном зале, игра скрипки пианиссимо;
• 40 дБ SPL — тихий разговор, негромкая музыка ;
• 50 дБ SPL — разговор средней громкости, шум в ресторане или учреждении с открытыми окнами;
• 60 дБ SPL — громкий радиоприемник, шум в магазине, средний уровень разговорной речи на расстоянии 1 м;
• 70 дБ SPL — шум пишущей машинки, шум внутри трамвая;
• 80 дБ SPL — шум работающего двигателя грузового автомобиля;
• 90 дБ SPL — фортиссимо большого симфонического оркестра;
• 100 дБ SPL — громкий автомобильный сигнал на расстоянии 5—7 м;
• 110 дБ SPL — шум работающего трактора на расстоянии 1 м;
• 120 дБ SPL — порог болевого ощущения, сильные удары грома;
• 130 дБ SPL — звук уже не слышен
• 140-150 дБ SPL — взлёт самолёта; (имею счастье ощущать на себе каждый день, так как живу не далеко от аэропорта, особенно когда при посадке включатся реверс моторов)
• 200 дБ SPL — взрыв атомной бомбы.

Давление свыше 140 дБ SPL может вызвать разрыв барабанной перепонки, баротравмы и даже смерть. Абсолютный рекорд мира в соревнованиях по звуковому давлению принадлежит Скоту Оуэнсону, который составил 180,3 дб, может он уже и побит, эт так к сведению.

Имел место случай, когда пациент обращался к врачу с жалобой о постоянной головной боли и тошноте, все лекарства и советы данные врачом не приводили к положительному результату, но в конце концов ситуацию разобрали досконально и оказалось, что пациент все время получает микро сотрясение головного мозга из за того, что у него в машине установлен сабвуфер, что примечательно это не какой то киловаттный монстр, а всего лишь не большая десятка, для поддержке аудиосистемы в своем диапазоне.

Ошибочное мнение бытует, что если поставить большое количество НЧ (низко частотных) головок (сабвуферов), то давление будет соответственно больше. На самом деле все не так, при правильном подходе и оформлении, с одного НЧ динамика можно получить результат больше, чем от двух или трех. Также присутствует мнение, что если в системе задействовано несколько НЧ динамиков, скажем два и они выдают результат 148 дб SPL, то при добавление еще одного НЧ динамика результат значительно увеличиться. На самом деле все не так легко, может добавиться 2-3 дб SPL, что уже само по себе будет прорывом, а может и остаться таким же, что и с двумя динамиками. На соревнованиях по SPL каждый децибел дается с огромным трудом, чем выше значение, тем тяжелее перейти рубеж хоть на 2 децибела. Тут и питание, и корпуса, и расположение, и сабы, и проводка, очень много факторов, которыми нельзя пренебрегать.

Вот подошел к самому интересному на мой взгляд, роль сабвуфера в автомобильной аудиосистеме.

Сабвуфер не только является источником низких частот, но также делает звучание всей акустической системы громче, уменьшает количество искажений за счет того, что с остальных динамиков снимается дополнительная нагрузка. Считается, что для адекватной передачи баса в серьезных аудиокомплексах НЧ-динамик (сабвуфер) просто необходим. С учетом важности суббасового звена системы производители акустики предлагают широчайший спектр продукции, так что выбирать есть из чего: от отдельных головок до активных сабов и всего остального между ними.
Звучание сабвуфера зависит от множества факторов акустических условий салона, характеристик головки громкоговорителя, типа акустического оформления, формы и материала, из которого он изготовлен. Кроме того, саб, являясь частью автомобильной аудиосистемы, не может жить отдельной от нее жизнью. В связи с чем работу суббасового звена следует рассматривать комплексно.

Какой же бас мы хотим получить в салоне нашего автомобиля?

Бытует мнение, что чем баса больше, тем лучше. Это отражается в рекламных объявлениях сабвуферов обещанием, сотрясающего землю баса и способностью, грохотом вызвать в коленях дрожь и оглушить домашних животных. И как крайнее выражение этого порочного представления — записи с абсурдным уровнем ужасающего баса.
Но мы-то хотим знать, как аудиокомпонент воспроизводит музыку, а не имитирует землетрясение. Для любителя музыки значение имеет не количество баса, а его качество. Нас не интересует физическое ощущение присутствия баса, мы хотим слышать тонкие различия и нюансы. Мы хотим слышать правильный тон, отсутствие окраски и остроту атаки щипков при игре на акустической бас-гитаре. Мы хотим слышать каждую ноту, каждый нюанс быстрого, сложного рисунка басовой партии, а не грохочущий хаос. Если бас не звучит точно и чисто, то чем меньше его уровень, тем лучше.

Точная передача баса существенна для звучания музыки, приносящего удовлетворение. Низкие частоты образуют тональное основание и ритмический рисунок музыки. К сожалению, правильное воспроизведение баса — непростая задача для любого компонента: для источников сигнала, усилителей мощности и, в особенности, для громкоговорителей, не говоря уж об акустике помещений.

Наверное, самый распространенный недостаток в воспроизведении баса — потеря тональной точности илиартикуляции. Оба термина описывают способность слышать бас как отдельные ноты, каждую со своей атакой, спадом и специфическим тоном. Вы должны слышать музыкальную фактуру, будь то звучный бас контрабаса или уникальный по характеру звук „Fender Precision". При точном воспроизведении детальность низкочастотного диапазона просто удивительна.

С потерей тональной точности и артикуляции бас вырождается в монотонный грохочущий фон. Нарушается музыкальное соотношение между содержанием низкочастотной области и звуковыми событиями в других поддиапазонах. Вы слышите не отдельные ноты, а лишь неясное, размытое пятно звука — динамическая структура отдельных инструментов теряется полностью. В некоторых музыкальных жанрах бас играет важную ритмическую роль: в роке, электронном блюзе, иногда в джазе. Если бас-гитара и удары барабана отстают, то ритм музыкального произведения замедляется. Более того, динамическая структура ударных (именно она вызывает чувство внезапности удара барабанной палочки) оказывается похороненной под звуком бас-гитары, что обедняет ритмический рисунок музыки. Избыток баса — общий недостаток аппаратуры среднего класса, он только усугубляет описанные явления.

Такого рода бас описывается терминами грязный (muddy), тупой (thick), гудящий (Ьооtу), раздутый (bloated), трубный (tubby), дряблый (soft), жирный (fat), перегруженный (congested), рыхлый (loose) и медленный (slow).

Превосходное воспроизведение баса описывается терминами тугой (taut), быстрый (quick), чистый (clean), артикулированный (articulate), подвижный (agile), плотный (tight) и точный (precise). Хороший бас можно сравнить с туго натянутым, упругим батутом, плохой — с провисшим, слабо натянутым.

В воспроизведении музыки точный уровень баса очень важен; если он слишком высок, музыка звучит хаотично и беспорядочно. Чрезмерный бас постоянно напоминает об искусственности воспроизводимой музыки. Такой избыточный бас описывают как тяжелый (heavy).

Если вы слышите недостаточный уровень баса, воспроизведение называют слабым (thin), худосочным (lean), бедным (threadbare) или заторможенным (overdamped). Худосочное воспроизведение лишает музыку ее ритма и драйва: звучание бас-гитары лишается полновесности и низкочастотного вибрато, исчезает глубина и величие контрабаса и виолончели, в звучании оркестра теряется чувство мощи. Слабый бас превращает контрабас в виолончель, а виолончель — в скрипку. Полновесность и ударная мощь басового барабана теряют свой изначальный размах. Гармоническая палитра инструментов обедняется, напоминая потерявшую форму, крайне изношенную одежду. Слабое и худосочное звучание теряет теплоту и телесность. Но, как было отмечено ранее, худосочный бас, в целом, предпочтительнее жирного и гулкого.

Существуют еще два термина, относящиеся к только что описанному мной уровню баса: протяженность (extension) или глубина (depth). Протяженность говорит нам о том, насколько низким может быть бас, определения худосочный или полновесный характеризуют не средний или верхний бас, а самую нижнюю область слышимого спектра. Здесь находится царство басового барабана и органа. Все, даже лучшие аудиосистемы срезают (понижают в уровне) самые низкие частоты. К счастью, максимальная протяженность баса не является обязательным условием высококачественного воспроизведения звука. Если система уверенно воспроизводит бас до 35 Гц, вы не почувствуете больших потерь в звучании. Любители органной музыки, наверное, пожелали бы большей протяженности и готовы заплатить за это. Однако точное воспроизведение нижней октавы может стоить очень дорого.

Пики и спады частотной характеристики порождают окраску средних частот, по той же причине может быть окрашен и бас. Окраска придает басу монотонный, гудящий характер, быстро утомляющий слушателя. Как самый крайний пример — однотонный бас; кажется, что он постоянно звучит в одной тональности. Такое впечатление возникает из-за большого пика частотной характеристики системы на определенной частоте. Эта тональность воспроизводится громче всех остальных. Однотонный бас также называется бухающим (thumpy).

Аудиосистема настроена так, что вся ее энергия вкладывается в воспроизведение одной-единственной частоты, производя максимальный физический эффект. Создается впечатление, что разработчиков подобных громкоговорителей нисколько не заботят потери в передаче богатства музыкальной информации низкочастотного диапазона.

Многие из терминов, используемых при описании окраски средних частот, фактически применимы и к области верхнего баса. Ящичный, тупой и сдавленный— все эти определения используются в описании окраски баса. Бас, лишенный этих недостатков, называют ровным или чистым.

Большая часть музыкальной динамики — способности воспроизводить широкий диапазон уровней сигнала от громкого до еле слышного — заключается в диапазоне низких частот. Динамика баса заслуживает особого разговора — она важна для точного музыкального воспроизведения.

Аудиосистема или компонент с прекрасной динамикой баса передают чувство ударной внезапности и взрывной силы. Басовый барабан с потрясающей мощью „выпрыгивает" на передний план воспроизведения. Динамическая структура акустического или электрического баса передается точно, ритмическая выразительность музыкально совершенна. Такие компоненты мы называем напористыми (punchy) и используем термины удар (impact) и хлопок (slam) при описании хорошей динамики баса.

Скорость (speed) — еще один аспект воспроизведения, хотя применительно к басу употребление слова кажется не совсем правильным, технически не очень корректным, поскольку атака низких частот существенно медленнее, чем у высоких. Но с музыкальной точки зрения разница между „медленным" и „быстрым" басом очевидна. Компонент с быстрым, упругим, напористым басом гораздо привлекательнее в ритмическом плане.

И хотя существенно, насколько точно передается внезапность атаки басового барабана, в равной степени важна способность аудиосистемы воспроизводить быстрое затухание, иными словами, акцентировать окончания нот. Басовая нота не должна звучать после окончания удара по барабану. Многие громкоговорители, накапливая энергию в своих механических конструкциях, продолжают излучать ее уже после окончания ноты. При этом бас зависает, заставляя удар барабана звучать раздуто (boated) и медленно. Зависание баса особенно заметно при игре барабанщика на двойных басовых барабанах. Если при этом удары двух барабанов сливаются в один звук, наиболее вероятная причина тому — зависание баса. Вы должны слышать атаку и затухание каждого барабана как отдельные реальности. Компоненты, не передающие адекватно внезапность динамического удара басовых инструментов, лишают музыку ее мощи и ритмического драйва.
http://www.losslessaudio.ru/node/51

По поводу подключения фронт(тыл)+саб к одному усилителю.
Такой вариант с использованием одного усилителя, безусловно, самый экономичный, ведь на один аппарат разом "цепляются" пара динамиков и сабвуфер, а разделение сигнала на частотные полосы производится недорогим пассивным кроссовером. С другой стороны, большинство стандартных кроссоверов включают ВЧ-фильтр с крутизной затухания характеристики 6 дБ/октаву и НЧ-фильтр с крутизной затухания характеристики 12 дБ/октаву. Недостатками такой конфигурации является то, что работающие от того же усилителя динамики будут недостаточно защищены на пиковых мощностях. Кроме того, пассивные кроссоверы, как правило, имеют фиксированные частоты среза, что ограничивает возможности при настройке системы. Вдобавок на всех мощности одного усилителя может попросту не хватить. Как часто у нас и бывает, на усилитель которого не хватит даже раскачать фронт(тыл) отдельно, сажают еще и саб, вариант сергилийского базара, для такого подключения нужен усилитель с хорошим запасом мощности.

Ну вот, пока как смог, всех желающих у кого есть добавления, прошу отписывать информацию в данную тему. Желательно вопрос - развернутый ответ.

Сообщение отредактировал Dimansion - Apr 29 2011, 18:27


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 26 2010, 12:44




Вернуться в начало страницы
 
12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Открыть тему
Ответов
mplayer
сообщение Apr 11 2011, 22:05
Сообщение #162


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2040
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 4924
Авто: OK



Репутация:   94  


Ах да, забыл написать, что саб вонять начал))) Ну ребята меня успокоили и сказали,что это типа обкатки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) . Теперь дома этот запах)))


--------------------
Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШивОлег
сообщение Apr 11 2011, 22:13
Сообщение #163


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 5616
Авто: БумБокс с колёсами
Стаж с: 1981 года



Репутация:   12  


Цитата(MaLik @ Apr 11 2011, 22:50) *
Ах да, забыл написать, что саб вонять начал))) Ну ребята меня успокоили и сказали,что это типа обкатки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) . Теперь дома этот запах)))

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Ой Малик! я от тебя умру.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) +1 тебе

Цитата(MaLik @ Apr 11 2011, 22:40) *
Да даже,если одной серии,динамиков одинаковых нет.

Во-во! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) тем более они не совсем одинаковые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mplayer
сообщение Apr 11 2011, 22:16
Сообщение #164


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2040
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 4924
Авто: OK



Репутация:   94  


А-а-а Скаилс,Плейер!!! Значить чуть не спалили!!! Чо было то?

Дядь Олег,спасибо!


--------------------
Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pro_sK
сообщение Apr 11 2011, 22:18
Сообщение #165


Племя Вачати!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2996
Регистрация: 12.7.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 422
Авто: Lacetti



Репутация:   32  


Мой солобарик тоже на 900 ватт завонял! Но играет зараза,теперь не рискую!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mplayer
сообщение Apr 11 2011, 22:44
Сообщение #166


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2040
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 4924
Авто: OK



Репутация:   94  


Кто-то писал как-то,что вонят может как от сильного по мощи усилятора,так и,когда усилятор не справляется.Ну типа того. Акмаль,извени,что не созвонился на выходных.Шумку делали форумчанину.На этих выходных,если найдется у тебя время,созвонимся и подключим)))


--------------------
Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
otto
сообщение Apr 11 2011, 23:43
Сообщение #167


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 718
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 1221
Авто: Нашемарка
Стаж с: 1999 года



Репутация:   7  


Цитата(Максуд @ Apr 11 2011, 19:00) *
1-саб Hertz ES 300
2-саб Hertz ES 300D


Вот в чем трабл.

Ваши сабы могут быть соединены:
1) 3 ома
2) 6 ом
3) 12 ом

Более - менее они заиграют в первом варианте. Если соединено на 6 или 12 ом, то мощности усилятора НЕ хватит!

Нахрена так усложнять коммутацию? то так подбирал импеданс?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Apr 12 2011, 01:35
Сообщение #168


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Отто, объясни "улыбающимся" как выражалась разница в давлении при замерах в абсолютных величинах при изменении направления, местоположения сабвуферной головки, изменении фазы и смене увеселителя.




Максуд:

оба эти сабвуфера ОДНОВРЕМЕННО к этому усилителю подключать не стоит.
1 причина - разное сопротивление сабвуферов
2 ая - не тот это усь чтоб справиться с такой задачей.

Для получения бОльшего давления советую:

1 - Подключить 2-саб Hertz ES 300D, но его предварительно скомутировать на 2Омное сопротивление. Тогда будет запас по мощности для контроля со стороны усилителя.
2 - Существующий ящик в топку, попросить расчитать под эту головку ящик в оформлении ФИ (если слушаете негров и прочую попсу), с портом (по всем правилам) и изготовить у мебельщиков (если есть дрель/шуруповерт - можно серьёзно сэкономить на сборке.
3 - Про настройки самого железа (ГУ, усилитель) я просто молчу.
4 - Нужны фотки чтоб было видно как настроены все регуляторы на усилке, и на ГУ тоже, эквалайзер, частоты среза (все что касается басса). Попробуем настроить дистанционно.
5 - Если после всего проделанного результат не устроит - смена усилителя ибо данный фрукт имеет

Номинальная выходная мощность (4 Ом, 14,4 В) 500Вт x 1 (20Гц ~ 200Гц, 1%THD)
Номинальная выходная мощность (2 Ом, 14,4 В) 900Вт x 1 (100Гц, 1%THD)
Номинальная выходная мощность (1 Ом, 14,4 В) 900Вт x 1 (100Гц, 1%THD)
Номинальная выходная мощность (CEA-2006) 500Вт RMS x 1 на 4 Ом и 1% THD
а это должен я вам сказать полная лажа.

С наилучшими...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Apr 12 2011, 14:03
Сообщение #169


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(otto @ Apr 11 2011, 22:28) *
Вот в чем трабл.

Ваши сабы могут быть соединены:
1) 3 ома
2) 6 ом
3) 12 ом

Более - менее они заиграют в первом варианте. Если соединено на 6 или 12 ом, то мощности усилятора НЕ хватит!

Нахрена так усложнять коммутацию? то так подбирал импеданс?


Вполне может быть в это причина.К этим 3 вариантам ,при подключении только одной катушки у 300D .можно добавить еще два варианта:

4) 2 ом
5) 8 ом

Теперь главное выяснить ,по какому варианту все же подключены эти два саба....

Еще момент ,если подключать одну секцию,то добротность изменится ,т.е ,повысится и оформление тоже...,будет скорее всего фриай

Сообщение отредактировал kem - Apr 12 2011, 18:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gplayer
сообщение Apr 12 2011, 17:55
Сообщение #170


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 174
Регистрация: 1.11.2010
Пользователь №: 7004



Репутация:   17  


По моему с двумя разными сабами даже не стоит парится.
Убрать один из них и наслаждаться другим.


--------------------
Установка и Настройка Автозвука. +998903275974 Гоша
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Максуд
сообщение Apr 12 2011, 18:26
Сообщение #171


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 10.11.2006
Пользователь №: 790
Авто: Nexia 1.6 DOHC
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Вообщета Hertz 300 и 300d одинаковые тоесть однокотушечный 4 ом (в самом инструкци так написано)! Насколько я понимаю если их соединить паралеллю то сопротивление 2 ома будет правильно или я вас не понимаю!? Так если усь дает на 2 ома 900 рмс получается что у меня два по 350 номинал=700, уменя еще в запасе 200 ватт остается. Или я ошибаюсь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Apr 12 2011, 18:45
Сообщение #172


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Максуд @ Apr 12 2011, 17:11) *
Вообщета Hertz 300 и 300d одинаковые тоесть однокотушечный 4 ом (в самом инструкци так написано)! Насколько я понимаю если их соединить паралеллю то сопротивление 2 ома будет правильно или я вас не понимаю!? Так если усь дает на 2 ома 900 рмс получается что у меня два по 350 номинал=700, уменя еще в запасе 200 ватт остается. Или я ошибаюсь?


Индекс D означает ,что катушек у саба две,посмотрите сколько выводов у саба,если две ,то секций одна ,если 4 ,то катушек две.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Максуд
сообщение Apr 12 2011, 19:38
Сообщение #173


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 10.11.2006
Пользователь №: 790
Авто: Nexia 1.6 DOHC
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(kem @ Apr 12 2011, 17:30) *
Индекс D означает ,что катушек у саба две,посмотрите сколько выводов у саба,если две ,то секций одна ,если 4 ,то катушек две.

2
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skails
сообщение Apr 12 2011, 20:49
Сообщение #174


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784



Репутация:   13  


Hertz ES 300D две катушки по 4ома http://magnitola.ru/Hertz-ES-300D-p-6986.html
Hertz ES 300 одна катушка, сопротивлением 4ома http://magnitola.ru/Hertz-ES-300-3-p-9011.html


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
otto
сообщение Apr 12 2011, 22:23
Сообщение #175


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 718
Регистрация: 7.5.2007
Пользователь №: 1221
Авто: Нашемарка
Стаж с: 1999 года



Репутация:   7  


Цитата(Dim_123 @ Apr 12 2011, 00:20) *
Отто, объясни "улыбающимся" как выражалась разница в давлении при замерах в абсолютных величинах при изменении направления, местоположения сабвуферной головки, изменении фазы и смене увеселителя.


Dim_123 +1

На самом деле разница от описанных Димоном манипуляций была как в абсолютных величинах - 3...5 децибелл, так и в тактильных ощущениях, тесно взаимосвязанных с органами зрения, голосовыми связками и некоторыми частями пищеварительного тракта (печёнки).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kem
сообщение Apr 13 2011, 00:38
Сообщение #176


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 4041
Авто: nexia
Стаж с: 1992 года



Репутация:   5  


Цитата(Максуд @ Apr 12 2011, 18:23) *
2


Очень странно....Попробуйте убрать один саб
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dim_123
сообщение Apr 13 2011, 15:16
Сообщение #177


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2275
Регистрация: 27.4.2006
Пользователь №: 252
Авто: Шайтан арава
Стаж с: 2001 года



Репутация:   11  


Цитата(Максуд @ Apr 12 2011, 19:11) *
Вообщета Hertz 300 и 300d одинаковые тоесть однокотушечный 4 ом (в самом инструкци так написано)! Насколько я понимаю если их соединить паралеллю то сопротивление 2 ома будет правильно или я вас не понимаю!? Так если усь дает на 2 ома 900 рмс получается что у меня два по 350 номинал=700, уменя еще в запасе 200 ватт остается. Или я ошибаюсь?

Это разные сабвуферы. Hertz ES 300D имеет 2 катушки, или он не 300D, а просто Hertz ES 300.
Если вы собираетесь соединять 300 и 300D, то полученное сопротивление будет зависеть от того как подключены катушки у 300D (так как 300D может быть подключен либо на 2Ом, либо на 8Ом), Отто уже вам написал 3, 6 или 12Ом.

Вы когда вас спрашивали про катушки ВЫ сам динамик вытаскивали из ящика и смотрели боковую сторону сабвуфера? Или просто посмотрели сколько проводов выходит из ящика? Что-то мне подсказывает последнее.

(IMG:http://www.music-factory.ru/autozvuk/2009/06/29/1.jpg)
Ваш саб?
Надо вытащить головку из ящика и посмотреть как подключены катушки.

В любом случае проблема низкого давления - в разноомном подключении. Их вместе подключать не правильно.

Вы сделали что-нибудь из моего прошлого ответа? Интересуют пункты 1 и 4.

Цитата(otto @ Apr 12 2011, 23:08) *
Dim_123 +1

На самом деле разница от описанных Димоном манипуляций была как в абсолютных величинах - 3...5 децибелл

Это ты говоришь о смене местоположения и направления излучателя. Если тебе не составит труда замерь разницу в смене фазы и озвучь её. Может быть я ошибаюсь высказывая мысли о столь не значительном влиянии фазы на давление.

Сообщение отредактировал Dim_123 - Apr 13 2011, 15:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Максуд
сообщение Apr 13 2011, 17:27
Сообщение #178


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 10.11.2006
Пользователь №: 790
Авто: Nexia 1.6 DOHC
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(Dim_123 @ Apr 13 2011, 14:01) *
Это разные сабвуферы. Hertz ES 300D имеет 2 катушки, или он не 300D, а просто Hertz ES 300.
Если вы собираетесь соединять 300 и 300D, то полученное сопротивление будет зависеть от того как подключены катушки у 300D (так как 300D может быть подключен либо на 2Ом, либо на 8Ом), Отто уже вам написал 3, 6 или 12Ом.

Вы когда вас спрашивали про катушки ВЫ сам динамик вытаскивали из ящика и смотрели боковую сторону сабвуфера? Или просто посмотрели сколько проводов выходит из ящика? Что-то мне подсказывает последнее.

(IMG:http://www.music-factory.ru/autozvuk/2009/06/29/1.jpg)
Ваш саб?
Надо вытащить головку из ящика и посмотреть как подключены катушки.

В любом случае проблема низкого давления - в разноомном подключении. Их вместе подключать не правильно.

Вы сделали что-нибудь из моего прошлого ответа? Интересуют пункты 1 и 4.


Это ты говоришь о смене местоположения и направления излучателя. Если тебе не составит труда замерь разницу в смене фазы и озвучь её. Может быть я ошибаюсь высказывая мысли о столь не значительном влиянии фазы на давление.

Когда ставили буфер я сам лично присутствовал, внешность да точно такаяже но котушек 1шт, так как буфере один"+" и один"-".

Сообщение отредактировал Максуд - Apr 13 2011, 17:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
skails
сообщение Apr 13 2011, 18:32
Сообщение #179


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 920
Регистрация: 2.1.2009
Пользователь №: 3784



Репутация:   13  


Цитата(Максуд @ Apr 13 2011, 18:12) *
Когда ставили буфер я сам лично присутствовал, внешность да точно такаяже но котушек 1шт, так как буфере один"+" и один"-".

Выше дал ссылки на Ваши сабы, если один плюс, один минус, может с моделью ошиблись, второй вариант у Вас Китаец, где покупались.


--------------------
(ГУ Alpine F#1 Status CDA-7990R, проц Alpine F#1 Status PXA-H900-продано) (фронт BRAX Matrix 1.1+ BRAX Matrix 2.1., BRAX Matrix 6.1.pp + саб BRAX Matrix 10.1. продано) 2-BRAX Matrix X4.(Продается).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mplayer
сообщение Apr 13 2011, 19:04
Сообщение #180


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2040
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 4924
Авто: OK



Репутация:   94  


Так и подумал,что может быть подделка...


--------------------
Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 13 2011, 19:04




Вернуться в начало страницы
 
mplayer
сообщение Apr 13 2011, 19:15
Сообщение #181


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2040
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 4924
Авто: OK



Репутация:   94  


....познакомился с форумчанином Sah, Андрей имя у него ещё))) Познакомились у мастера,который ему подиумы делал для двухкомпоненток. Ну в общем. На каких-то выходных сделали ему ящик,для его сабика JL Audio. Материал фанера,толщиной 16 мм.Склеивали,получились стенки,дно,вверх,экран-32 мм,а вот та часть,куда дин входит - 36 мм.Туды склеили 16 мм и 20 мм фанеру. Процесс всё тот же. Пва+саморезы+сохло часа два. Делали в цеху у друга Sah. Далее станок и отпил до миллиметров.Примерка.Готово. Андрюха хочет вывести саб в салон.Приобрел эсперовские сидухи.На заднем есть подлоктник.Вот к нему и будем выводить саб. Откровенно говоря немного поторопились. Для такого рода расположения всю конструкцию нужно собирать сразу. А у нас ящик есть,теперь думаем как его грамотно установить. В смысле намертво. Размеры ящика дал Отто. Но мы обьём оставили,но растянули его чуть чуть в длинну,а ширину он сузился.
(IMG:http://savepic.ru/2435665.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2439761.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2437713.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2431569.jpg) (IMG:http://savepic.ru/2432593.jpg)


--------------------
Полковник - мастер спорта Чинганчгук. Лечу от алкогольной зависимости...анонимно. Артист.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 13 2011, 19:15




Вернуться в начало страницы
 

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 17:05