IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



75 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Несколько вопросов по 2109
gluckboy
сообщение Jan 27 2011, 18:09
Сообщение #201


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


когда жму тормоз, машину калбасить начитает, будто обороты падают, вибрация по кузову. ВУТу пинда пришла? что делать? менять на новый или ремкомплект? С таким можно ездить хоть чуть-чуть? а то до выходных еще один день а мне ездить и ездуть..

полазил по интернетам, нашел вот что:

http://www.ladyauto.ru/forum/thread.php?th...goto=nextoldest

у меня такая же фигня. периодически случалась, особенно сегодня. попал какой то мусор в клапан хх. двигло страшно троит и глохнет. если дать со светофора, то будто ниче не было. свечи нормальные. все. одинаковые. только, (чисто субъективно) чуть светлее (смесь обедненная?) эмк хх, жиклер или че там, продул, но один хрен если давить на тормоз, то обороты падают, двигло колбасить начинает. ездить можно конечно, но некомфортно. а если скинуть с трамблера кабель, идущий на третий цилик - то будто его там и не было никогда. т.е. разницы почти нету! будто третьего цилиндра воще не существует. самому реально поменять этот долбаный шланг? насколько я понял он одной стороной к вуту идет, а второй в коллектор на маторе?

сам ВУТ - если проверять так: заглушить двигло, сдуть его, потом завести - педаль проваливается как положено. даже если на ночь машину оставить, то с утра без проблем педаль на несколько нажимов мягкая - т.е. вут какбээ держит вакуум.? уровень ТЗ так же вроде не меняется.

Сообщение отредактировал gluckboy - Jan 27 2011, 20:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 27 2011, 18:09




Вернуться в начало страницы
 
andrymax
сообщение Jan 27 2011, 22:05
Сообщение #202


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(KoSTaS @ Jan 27 2011, 16:57) *
да? не помню (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
а фаркоп сзади есть?
и ещё...я извиняюсь конечно, а голова немного лысая да?

да нет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ....
та что с фаркопом не та...и она по моему не стоковая.....)
на аватарке моя машина,в гости зайди ко мне,там моя фотка.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Jan 27 2011, 22:29
Сообщение #203


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(Dmitriy @ Jan 27 2011, 16:42) *
Ну и я вставлю свои 5 копеек.
Мне не нравится как делает Дима, раньше работал на Карасу возле академии, щас переехал в Лада центр на Луначарском.


на луначарском (СТО 5 если не ошибаюсь) вообще заряжают не реально. Например: (цены разных времён, на сегодняшний день наверно не актуальны). реставрация литых 13 д. дешёвых дисков у них стоило 200 000. на базаре уже такие же же отрестоврированные диски 190 000 стоили. сама реставрация в реале 100 килосум. точка кузова 150 000 и то мля с одолжением. хотя везде было 100. Замена подкапотной проводки и ЧЯ на зубиле 100 или больше. поменяли за 30-40 (не помню точно) в другом месте. Развал вообще ж*па делали, ща уже там не делают по моему.

Цитата(KoSTaS @ Jan 27 2011, 16:46) *
квалификация у него идёт не вверх, а вниз.
да и зажрался он как большинство


да там у него в боксе надо не фотки тюнинговых тачек вешать, в вырезки из мурзилок. чтоб наглядно было видно что и как надо собирать обратно. ошибки наигрубейшие !! + к этому не говорят о другом выявленом дефекте. в моём случае было: делал ходовку у него... когда откручивали стабилизатор, то одна шпилька отломалось. не их вина. проржавела, прогнила время сделало своё дело. но они просто закрутили гайку на 1-2 нитки оставшейся резьбы и без шайбы, ни чего при этом не сказав. и как потом ещё выяснилось что они гранаты не правильно собрали!



2 gluckboy, ну так по ходу ВУТ же. но всё ровно надо сначало проверить все соединения и шланг. может пропускать где шланг к вуту подключается. там Г образная пластмасска втыкается в резинку в ВУТе.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Jan 27 2011, 22:32
Сообщение #204


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


да просто напросто,у каждого свой круг общения и у каждого свой мастер....
допустим десять мастеров и опрос 100 человек,так не один мастер чистеньким из воды не выйдет,по любому когда нить кому нить порол...
самое главное найти нам с вами золотую середину,идеальных нет.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 27 2011, 22:35
Сообщение #205


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(gluckboy @ Jan 27 2011, 18:54) *
когда жму тормоз, машину калбасить начитает, будто обороты падают, вибрация по кузову. ВУТу пинда пришла? что делать? менять на новый или ремкомплект? С таким можно ездить хоть чуть-чуть? а то до выходных еще один день а мне ездить и ездуть..

полазил по интернетам, нашел вот что:

http://www.ladyauto.ru/forum/thread.php?th...goto=nextoldest

у меня такая же фигня. периодически случалась, особенно сегодня. попал какой то мусор в клапан хх. двигло страшно троит и глохнет. если дать со светофора, то будто ниче не было. свечи нормальные. все. одинаковые. только, (чисто субъективно) чуть светлее (смесь обедненная?) эмк хх, жиклер или че там, продул, но один хрен если давить на тормоз, то обороты падают, двигло колбасить начинает. ездить можно конечно, но некомфортно. а если скинуть с трамблера кабель, идущий на третий цилик - то будто его там и не было никогда. т.е. разницы почти нету! будто третьего цилиндра воще не существует. самому реально поменять этот долбаный шланг? насколько я понял он одной стороной к вуту идет, а второй в коллектор на маторе?

сам ВУТ - если проверять так: заглушить двигло, сдуть его, потом завести - педаль проваливается как положено. даже если на ночь машину оставить, то с утра без проблем педаль на несколько нажимов мягкая - т.е. вут какбээ держит вакуум.? уровень ТЗ так же вроде не меняется.

если педаль проваливается после нескольких качков и последующем запуске мотора, то с ним все в порядке. однозначно. другое дело шланг- если ему более 2-3 лет, то при поиске подобных неисправностей я бы рекоменовал его заменить. они не живут долго, сохнут. внешне диагностировать его состояние можно не совсем верно.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Jan 27 2011, 23:08
Сообщение #206


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


andrymax, да согласен с вами, все мы люди и все ошибаются. но всё ровно если делаешь что то, то делай хорошо тогда и отзывы клиентов будут хорошими. А вообще как говорится... если хочешь сделать хорошо, то сделай сам.


Раскажу о своей болячке. у меня калашматит 1 или 2 клапана при том что зазоры в норме. поставил другой новый распред соответсвенно все зазоры выставили. звук как бы другой но всё ровно стучит (цикает). снимал крышку заливки масла и от туда этого звука нет. он идёт с передней части мотора (где ремень) какие могут причины? у меня на уме... либо клапана стучат на 1 или 2 цилиндре потому что стука не слышно из горловины. так же звезда на шпонке распреда имеет люфт - может ли быть из за неё? может ли стучать например когда регулировычные шайбы уже бу и они на стаканчике сидят не плотно. также пробовал снимал ремень с гены (думал что подшипники) но нет.

И где можно купить регулировочные шайбы, чтоб был ассортимент. а то на базаре много, но все одинаковые по размерам у многих. на выходных хочу занятся этим


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_akmal_
сообщение Jan 27 2011, 23:36
Сообщение #207


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 582
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 5382
Авто: Matiz MX, Ваз 2108
Стаж с: 2008 года



Репутация:   3  


Цитата
когда жму тормоз, машину калбасить начитает, будто обороты падают, вибрация по кузову. ВУТу пинда пришла? что делать? менять на новый или ремкомплект? С таким можно ездить хоть чуть-чуть? а то до выходных еще один день а мне ездить и ездуть..


Цитата
2 gluckboy, ну так по ходу ВУТ же. но всё ровно надо сначало проверить все соединения и шланг. может пропускать где шланг к вуту подключается. там Г образная пластмасска втыкается в резинку в ВУТе.

дело говорит, была у меня тоже самая ситуация, решил заменой рем комплекта в ВУТ, катаюсь уже полгода проблем пока нет!


--------------------
С Уважением, Акмаль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение Jan 28 2011, 08:09
Сообщение #208


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Цитата(gluckboy @ Jan 27 2011, 18:54) *
... а если скинуть с трамблера кабель, идущий на третий цилик - то будто его там и не было никогда. т.е. разницы почти нету! будто третьего цилиндра воще не существует.


А это ли не симптом чего то более плохого, чем вакуумник? Мож клапан прогорел (не накаркать бы)?


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 28 2011, 08:18
Сообщение #209


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


не симтом как раз таки забор воздуха идет около 3го цилиндра идет обеднение и его работа толком не ощущается, это как раз таки характерный знак показывающий на вакуумник


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 28 2011, 08:31
Сообщение #210


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


а эта трубка с г-образным носиком продается? или просто шланг и всё? просто шас потрогал этот носик Г на выключенной машине - из-под него раздалось шипение. к чему спрашиваю - одно дело ремкомплектить вут другое дело шланг поменять. и таки да - ему уже точно больше 2-х лет.

Цитата
А это ли не симптом чего то более плохого, чем вакуумник? Мож клапан прогорел (не накаркать бы)?

в том и дело, что свеча нормальная - без нагара, тока чуть более светлая - обедненная смесь?

Сообщение отредактировал gluckboy - Jan 28 2011, 08:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 28 2011, 08:48
Сообщение #211


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


у меня случай был(хотьу мну классика, но это не важно). после очередной серии отжигов появился странный звук. точнее- свист. ловольно высокий по тону. источник на слух не определялся. причем при остановке двига некоторое время звук продолжался. именно этот момент заставил меня взять рукой шланг, идущий к вуту и подвигать ег ов пространстве. короче говоря именно из под этого пластмассового Г-образного штуцера и секло. шланг в стоке у меня проходит от ресивера к вуту через несколько хомутов, закрепленные на двигателе и свободно двигается лишь небольшой участок. видимо под действием высоких оборотов и активного маневрирования хода длины шланга не хватало и его буквально вырывало с этого штуцера и он встал с перекосом(двигается он в вуте свободно, вставлен черз какуюто резинку). по большому счету надо было сменить шланг на более длинный, но время не было. я переместил чуток один из хомутов на моторе, увеличив таким образом сбодный ход шланга, так и езжу...
мораль: врятли надо менять г-образную трубку. надо лишь проследить, чтобы не было больших изламывающих нагрузок в этом месте при всех возможных перемещениях силового агрегата.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение Jan 28 2011, 08:50
Сообщение #212


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


Вопросов нет


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 28 2011, 08:56
Сообщение #213


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


есть такая трубка на базаре, не дорогая


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 28 2011, 11:03
Сообщение #214


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(mj-ko @ Jan 27 2011, 21:53) *
Раскажу о своей болячке. у меня калашматит 1 или 2 клапана при том что зазоры в норме. поставил другой новый распред соответсвенно все зазоры выставили. звук как бы другой но всё ровно стучит (цикает). снимал крышку заливки масла и от туда этого звука нет. он идёт с передней части мотора (где ремень) какие могут причины? у меня на уме... либо клапана стучат на 1 или 2 цилиндре потому что стука не слышно из горловины. так же звезда на шпонке распреда имеет люфт - может ли быть из за неё? может ли стучать например когда регулировычные шайбы уже бу и они на стаканчике сидят не плотно. также пробовал снимал ремень с гены (думал что подшипники) но нет.

И где можно купить регулировочные шайбы, чтоб был ассортимент. а то на базаре много, но все одинаковые по размерам у многих. на выходных хочу занятся этим

а ты уверен что клапан, а не скажем, стаканчик-клапанный толкатель свое место раздолбал и бренчит теперь. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akrom
сообщение Jan 28 2011, 14:49
Сообщение #215


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


когда купил машину в 2009 всегда ездил к диме, работа вобщем устраивала были конечно косяки но к другим не ездил, как человек мне нравиться, но мне кажеться что он в последене время заряжает и делают в основном пацаны в его боксе. Последний раз был у него осенью меняли рем комплект на вут. До сих пор полёт нормальный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 29 2011, 19:41
Сообщение #216


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Мля мне суой драндрулет иногда охота с моста в речкуу скинуть. Купил седня новый вут. Поставил. Завожу. Трретий цилик вроде получше. Если играть тормозом обороты один фик пляшут. Так оно в принципе и было. Иногда обороты не пляшут. Педаль таки да, стала немного другой. Не лучше и не хуже- просто другой. Решил проверить. Разогнался. Когда торможу - мигает красная. Лампа и двиг поти глохнет. Чеза мля. Потом заметил. Что тауи двиг почти глохнет да и глох не изза вута, а плять. Изза того что у меня хх после того как. Ккоето гумно в. Карб попало неустойчиво - обороты плывут явно на слух даже если вут выкинуть. Если нажать газ на ср обротах нек время а потом отпустить резко - то двиг почти глохнет а потом снова набирает нек обороты которые плыут. Вобщем теперь у меня два вута и завтра еду к карбураторщику.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
akrom
сообщение Jan 29 2011, 19:58
Сообщение #217


занят
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1198
Регистрация: 18.9.2008
Из: ташкент
Пользователь №: 3156
Авто: spark, cobalt at



Репутация:   18  


зачем вут брал? яж писал выше, нада было ограничиться ремкомплектом на вут
если честно мне тоже моя надоела, точнее коробка я даже лазить туда не хочу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
дай бог поставлю на колёса аудюху, эту продам возьму матиз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jan 29 2011, 20:01
Сообщение #218


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


gluckboy а за сколько брали новый ВУТ ?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DonZ
сообщение Jan 29 2011, 22:23
Сообщение #219


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 11.12.2007
Пользователь №: 1922
Авто: Cobalt
Стаж с: 2007 года



Репутация:   1  


попробуй прочистить жиклер, где электромагнитный клапан, вроде он отвечает за обороты на холостых
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Jan 29 2011, 22:46
Сообщение #220


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Вут 63-69 а жиклер с эмк вообще был забит. Я его продул но обороты один фик плывут. Малейшая нагрузка ввиде. Дальних фар - еще и падает. Видать еше чтото забилось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 29 2011, 22:46




Вернуться в начало страницы
 

75 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6th December 2025 - 06:59