![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 825 Регистрация: 4.11.2009 Из: Ташкент /Тузель Пользователь №: 5164 Авто: CDX 1.6 A/T Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем глушат все отверстия в ГБЦ,наливают воды и подают давление ,мою давили до 8 атмосфер,хотя это через чур много.
И смотрят откуда бежит вода,если не побежит,тогда всё ок. Таким образом проверяют ГБЦ на трещины,микротрещины. Да я продал через торг. Будешь покупать голову обязательно опрессуй. -------------------- |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
знал бы что с таким пробегом купил бы. я то думал чел от нее избавляется по причине раздолбаных колодцев ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 825 Регистрация: 4.11.2009 Из: Ташкент /Тузель Пользователь №: 5164 Авто: CDX 1.6 A/T Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
знал бы что с таким пробегом купил бы. я то думал чел от нее избавляется по причине раздолбаных колодцев )) Голова осталась от размороженного "стандартного блока" который я отдал mj-ko на эксперементы. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 62 Регистрация: 11.1.2009 Из: Азия, Узбекистан, Ташкент Пользователь №: 3828 Авто: Есть Стаж с: 2011 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, а если болтик улетит в коллектор и в ............ Поршню п.......ц, капилалка мотора тебя ждет. если заметить вовремя, открутив свечу можно опустить магнитик на ниточке и вытащить этот самый болтик (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чета не нашел фильтр для дизеля. купил сцт матизовский. думаю вот, а что если поставить его не допом к штатному, а ВМЕСТО штатного???? лучше будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чета не нашел фильтр для дизеля. купил сцт матизовский. думаю вот, а что если поставить его не допом к штатному, а ВМЕСТО штатного???? лучше будет? а штатный- это какой? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
штатный - это какая то пластмасска, которая стоит ДО насоса. ну так ставить? а то я уже готов. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) если после он просто массивный такой. мне кажется будет болтаться и стучать по металлическим частям мотора..
Сообщение отредактировал gluckboy - Feb 6 2011, 12:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в стоке там нет никакого фильтра. тот что стоит, это уже установленный самостоятельно. считаю, что новый нало поставить вместо этого, якобы штатного. и закрепить его както..стяжками возможно к чему либо. учитывая возможную динамику силового агрегата..
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
затянул хомутиками. один фик трубки крутятся в шланге. он металлический однако. в принципе нагрузок там практически нет, буду завтра думать как бээ его стяжками закрепить - ничего кроме шланга, который кажется от системы охлаждения рядом нет..
а вот воткнуть его между карбом и насосом вообще нереал - там места практически нет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал gluckboy - Feb 6 2011, 15:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
затянул хомутиками. один фик трубки крутятся в шланге. он металлический однако. в принципе нагрузок там практически нет, буду завтра думать как бээ его стяжками закрепить - ничего кроме шланга, который кажется от системы охлаждения рядом нет.. а вот воткнуть его между карбом и насосом вообще нереал - там места практически нет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) конечно,фильтр же длинный....какие трубки крутятся в шланге??что то не понял...у меня до моторного отсека шла трубка, соеденённая со шлангом до насоса,вот и в эту цепь воткнул матизовский фильтр,вместо штатного,затянул хомутами и усё.... |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно фотографию в студию, замучился однако с нашим бензином с кусочками стружки и разной бяки )))
Постоянно в карб залетают, простой как называеться штатный фильтр название не помню синий такой, вообще не справляеться! А почем матизовкий стоит? Хотел еще узнать а Матизовский лучше чтоли типо много степеней очистки )) |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно фотографию в студию, замучился однако с нашим бензином с кусочками стружки и разной бяки ))) Постоянно в карб залетают, простой как называеться штатный фильтр название не помню синий такой, вообще не справляеться! А почем матизовкий стоит? Хотел еще узнать а Матизовский лучше чтоли типо много степеней очистки )) матизовский лучше бОльшим объемом. межсервисный интервал больше. по степени очистки не отличается от "обычных жигулевских". цена-абсолютно гуманная, учитывая вышеперичисленные факторы. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
6000 стоит
Цитата матизовский лучше бОльшим объемом. межсервисный интервал больше. по степени очистки не отличается от "обычных жигулевских". цена-абсолютно гуманная, учитывая вышеперичисленные факторы. а что дает больший объем? Сообщение отредактировал gluckboy - Feb 7 2011, 10:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На выходных попробую эту приблуду поставить ))
С фотками отпишусь! |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто нибудь разбирал инжевый фильтр?...все знают он якобы лучше,так же и я ставил...а может от индентичный родному,но больше обьемом....наш фильтр стаканчик с отстойником,а тот лежак простой.......
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но дуется через него чуть тяжелее чем через простой. кстати старый фильтр снял. от него пахло так, будто там внутри кто-то помер. а желтая бумажка снизу была черная. думаю теперь поставить еще один простой между карбом и насосом с отстойником - там для него и место как раз есть.
кстати еще заменил себе тросик дроссельной заслонки. а то оранжевая лампа на кочках горела, т.к. старый крутился (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) цена тросика -- 2800 сум, думал тыщ семь будет, но оказалось 2800 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и еще заменил себе пластмассовый козырек (или как оно там называется) на щиток на приборке. нижние крепления были выломаны -- сам выломал -- думал лучше будет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а оно хлопало на каждой кочке, как крышка на ведре (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) купил новый целый. оказалось просто неправильно вставлял -- надо было вначале нижнюю часть вставить, потом верхнюю. в магазине такой стоит - 28000!!! пошел на развалы. там тоже все козырьки с выломаными нижними креплениями. гыгы, видать все не знают как его правильно крепить к торпедке. нашел новый селий савсемнами за 15 тык, взял. обклеил все трущиеся и соприкасающиеся части изнутри паралоном-утеплителем (с клейкой поверхностью) -- сел как влитой (после того как догнал наконец как же его вставлять -- иначе не лез), и больше не гремит не скрипит. доволен как слон. |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот ещё дилема,знающие или сталкивающися люди помогите!!
гидрокоректор перестал работать,я его не трогал...в чём прикол? в инете пишут замена и всё...может лечится? и еще про жидкость ни чего не сказанно,просто тупо поменять главный и рабочий,значит жидкость внутри них что ли?.. |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот они самые,удивительно но они работают,в фаре нет(((
может не до конца ходит этот черный ползунок??как бы фара насаживается на него,он не достаёт до своего места что ли.... я их вообще не трогал блин...
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 62 Регистрация: 11.1.2009 Из: Азия, Узбекистан, Ташкент Пользователь №: 3828 Авто: Есть Стаж с: 2011 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот они самые,удивительно но они работают,в фаре нет((( может не до конца ходит этот черный ползунок??как бы фара насаживается на него,он не достаёт до своего места что ли.... я их вообще не трогал блин... у меня такие же на 2107, не работает не в фаре не так, думаю тебе попробывать переставить их местами, они ходят та ходят но сидёнок не хватает походу.... поколдуй может не герметично (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот ещё дилема,знающие или сталкивающися люди помогите!! гидрокоректор перестал работать,я его не трогал...в чём прикол? в инете пишут замена и всё...может лечится? и еще про жидкость ни чего не сказанно,просто тупо поменять главный и рабочий,значит жидкость внутри них что ли?.. система заполнена глицерином. вот они самые,удивительно но они работают,в фаре нет((( может не до конца ходит этот черный ползунок??как бы фара насаживается на него,он не достаёт до своего места что ли.... я их вообще не трогал блин... если в вытащенном состоянии все работает, то скорее всего при установке в фару не происходит нужного зацепления шарика привода с поводком в фаре. соединение должно защелкнуться. а добиться этого непросто. сервисмены обычно не замарачиваются на правильность установки девайса, отчего исправные системы тупо не работают. нужно просто внимательно все сделать... -------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 00:21 |